«Ушел в отставку» первый железнодорожный мост через реку Сунгари в Китае

Более ста лет назад этот объект КВЖД проектировали русские инженеры (фото)
21 апреля 2014, 13:57
4014
21 апреля, ИА «Порт Амур». Первый железнодорожный мост через реку Сунгари (китайское название — Сунхуацзян) в китайской провинции Хэйлунцзян на днях официально перестал функционировать по прямому назначению, сообщает российско-китайский сайт «Партнеры». Объект насчитывает более чем столетнюю историю.


Биньчжоуский железнодорожный мост также известен как Харбинский мост на Китайско-Восточной железной дороге (КВЖД). 16 мая 1900 года под руководством мостовика и инженера царской России началось строительство моста общей протяженностью 949 метров. Он был сдан в эксплуатацию 2 октября 1901 года.


В 2008 году мост был включен в 3-ю всекитайскую перепись памятников культуры. В будущем железнодорожный гигант будет открыт для туристов.


Кстати, 

Согласно данным российских источников, самый большой мост протяженностью 1005 метров через Сунгари у Харбина был одним из крупнейших мостов на Транссибирской магистрали. Центральным пунктом развертывания работ на КВЖД стал город Харбин, который обязан своим рождением КВЖД. Датой рождения города является 11 июня (24 июня по новому стилю) 1898 года. Первоначально он назывался «Поселок Сунгари». Позже его переименовали в Харбин. На основании старинных китайских документов, термин «Хао-бин» обозначает «плавни», то есть низкие пойменные луга, затопляемые весенними размывами. Это название соответствует территории, занятой городом. А русскими это слово было трансформировано в Харбин. 


Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа