Услуга «Автоплатеж» пользуется популярностью

Услуга «Автоплатеж» пользуется популярностью

Она была запущена Сбербанком в конце 2010 года
27 октября 2012, 10:55
500
Число клиентов  Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж», превысило 5 млн человек, сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» больше не нужно беспокоиться о своевременном пополнении баланса: он всегда останется положительным. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Комиссии при автоплатежах также отсутствуют.
Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года, и с тех пор активно развивается: были заключены договора о предоставлении услуги абонентам крупнейших операторов связи - МТС, Билайн, Мегафон и др.В настоящий момент к услуге подключается еженедельно более 200 тыс. человек.

Более подробная информация об услуге «Автоплатеж» содержится на сайте Сбербанка: http://sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/auto_payment/ 

На правах рекламы
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа