В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»

Организаторы показали зрителям около 400 лучших роликов со всего мира
01 ноября 2010, 16:22
7325 15
«Ночь пожирателей рекламы» прошла в Благовещенске. Для любителей полакомиться в ночное время суток организаторы приготовили лучшее, что за 30 лет скопил создатель проекта француз Жан-Мари Бурсико. А это не только реклама товаров и услуг, но и ролики социальной направленности. В меню оказались и самые горячие, на взгляд Жана-Мари Бурсико, рекламные хиты российского эфира.

На это пиршество организаторы привезли не только рекламные ролики. Здесь разгуливают парижанки, бедные художники, мимы и даже именитый бармен, который представляет один из лучших французских коньяков. Эта «Ночь» стала особенной: в этом году она была приурочена к году Франции в России и к аналогичному году России во Франции.

На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Это намного больше, чем обычно. Гости могли попробовать себя в качестве натурщика и воспользоваться услугами специально приглашенного художника. А общую массу гостей разбавляли роскошные полуобнаженные девушки в «красочных» костюмах, с которыми неустанно фотографировалась вся мужская половина зала.

В этот раз пожиратели «наелись» рекламой вдоволь — организаторы приготовили около 400 роликов. Это реклама со всего мира: по 40 роликов из Франции и Великобритании, а вот из России — всего 3. Ее Жану-Мари Бурсико передали из архивов «Лендокфильма» и «Госфильмофонда».

Почему так мало отечественных шедевров — сказать не трудно. Вся загвоздка в финансировании. В зарубежных странах искусству рекламы всегда уделялось больше внимания и денег, чем в России. Зрители убедились в этом наглядно. Однако все равно, отмечают организаторы, в закромах и наших рекламщиков можно найти что-нибудь эдакое, с изюминкой. Например, на дуэли между российской и французской рекламой сразились автомобили «Рено» и «Лада».

— Реклама в том виде, в котором нам ее демонстрирует ЖМ Бурсико — это искусство, — считает директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский. — А искусство не поддается четкому анализу. Хорошо она продает или плохо, мы не знаем. Мы собрались здесь не для того, чтобы понять, какие товары будем покупать, а для того, чтобы развлечься и насладиться рекламными идеями. А насколько они эффективны — пусть разбираются маркетологи.

Для наших рекламодателей посещение шоу будет поучительным. Зачастую они в рекламе своего товара главным считают указание цены, сроков распродажи и широкого ассортимента. При этом денег на воплощение идеи жалеют. В итоге — получается не реклама, а просто заставка между фильмами, а то и просто телеобъявление.

— Реклама — это не только двигатель торговли. Это еще и наша возможность оторваться от ТВ и налить себе кофейку или, наоборот, увидеть для себя полезную информацию, — констатировал генеральный директор холдинга «Планета Медиа» Альберт Скнарин.

Однако вся соль проекта — это все же развлекательная составляющая рекламы. Ее здесь было в достатке. Амурские зрители смогли убедиться: реклама на самом деле может быть интересной. Такую нельзя прозевать даже ночью.


Смотреть весь фоторепортаж на amur.net

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.

Фотоальбом

Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа