В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»

Организаторы показали зрителям около 400 лучших роликов со всего мира
01 ноября 2010, 16:22
5733 15
«Ночь пожирателей рекламы» прошла в Благовещенске. Для любителей полакомиться в ночное время суток организаторы приготовили лучшее, что за 30 лет скопил создатель проекта француз Жан-Мари Бурсико. А это не только реклама товаров и услуг, но и ролики социальной направленности. В меню оказались и самые горячие, на взгляд Жана-Мари Бурсико, рекламные хиты российского эфира.

На это пиршество организаторы привезли не только рекламные ролики. Здесь разгуливают парижанки, бедные художники, мимы и даже именитый бармен, который представляет один из лучших французских коньяков. Эта «Ночь» стала особенной: в этом году она была приурочена к году Франции в России и к аналогичному году России во Франции.

На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Это намного больше, чем обычно. Гости могли попробовать себя в качестве натурщика и воспользоваться услугами специально приглашенного художника. А общую массу гостей разбавляли роскошные полуобнаженные девушки в «красочных» костюмах, с которыми неустанно фотографировалась вся мужская половина зала.

В этот раз пожиратели «наелись» рекламой вдоволь — организаторы приготовили около 400 роликов. Это реклама со всего мира: по 40 роликов из Франции и Великобритании, а вот из России — всего 3. Ее Жану-Мари Бурсико передали из архивов «Лендокфильма» и «Госфильмофонда».

Почему так мало отечественных шедевров — сказать не трудно. Вся загвоздка в финансировании. В зарубежных странах искусству рекламы всегда уделялось больше внимания и денег, чем в России. Зрители убедились в этом наглядно. Однако все равно, отмечают организаторы, в закромах и наших рекламщиков можно найти что-нибудь эдакое, с изюминкой. Например, на дуэли между российской и французской рекламой сразились автомобили «Рено» и «Лада».

— Реклама в том виде, в котором нам ее демонстрирует ЖМ Бурсико — это искусство, — считает директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский. — А искусство не поддается четкому анализу. Хорошо она продает или плохо, мы не знаем. Мы собрались здесь не для того, чтобы понять, какие товары будем покупать, а для того, чтобы развлечься и насладиться рекламными идеями. А насколько они эффективны — пусть разбираются маркетологи.

Для наших рекламодателей посещение шоу будет поучительным. Зачастую они в рекламе своего товара главным считают указание цены, сроков распродажи и широкого ассортимента. При этом денег на воплощение идеи жалеют. В итоге — получается не реклама, а просто заставка между фильмами, а то и просто телеобъявление.

— Реклама — это не только двигатель торговли. Это еще и наша возможность оторваться от ТВ и налить себе кофейку или, наоборот, увидеть для себя полезную информацию, — констатировал генеральный директор холдинга «Планета Медиа» Альберт Скнарин.

Однако вся соль проекта — это все же развлекательная составляющая рекламы. Ее здесь было в достатке. Амурские зрители смогли убедиться: реклама на самом деле может быть интересной. Такую нельзя прозевать даже ночью.


Смотреть весь фоторепортаж на amur.net

Фотоальбом

Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

шавка Порт Амура
Цитировать Имя
шавка Порт Амура, 01 ноября 2010 в 16:54
Ну, на счет роскошных полуобнаженных девушек с бодиартом (см. фото) соврали - роскоши там ни на грош. Фигурки довольно костлявы, а вкусно подавать себя наши боди-арт-модели и стриптизерши еще не научились. Как и соврали про то, что с ними "неустанно фотографировалась вся мужская половина зала"! Я не фотографировался! Еще пару человек знаю, которые не фотографировались. Кстати отмечу, что среди зрительниц были более интересные девушки, с которыми хотели бы сфотографироваться гораздо больше мужчим, чем с теми которые позировали для аудитории.
0 0
Катя
Цитировать Имя
Катя, 01 ноября 2010 в 17:02
о вкусах не спорят. Для кого-то девушки шикарны, для кого-то - нет. а вот про фотографии, то тут я поспорю. Может я и не каждую секунду находилась в холе, но когда я там появлялась, то постоянно наблюдала, как парни сменяли друг друга, чтобы сфотографироваться с девушками-моделями. так что если лично вы не сфотографировались, это не значит, что этого не делали и остальные
0 0
шавка Порт Амура
Цитировать Имя
шавка Порт Амура, 01 ноября 2010 в 17:15
я и не говорю про остальных! я говорю о фразе "фотографировалась вся мужская половина зала". Зачем обобщать? Было много и не фотографирующихся. С суждениями про "всех" нужно быть осторожнее.
0 0
Катя
Цитировать Имя
Катя, 01 ноября 2010 в 17:28
ну только если в этом плане.
0 0
священник Святослав
Цитировать Имя
священник Святослав, 01 ноября 2010 в 20:02
Ребята извините за стеб, но, думаю, что заголовок и подзаголовок, согласно повествованию и оформлению новостейки (из 12 фото - 7 обнаженка), нужно было другой:

"В Благовещенске прошла "Ночь пожирателей сисек"

Организаторы показали зрителям множество лучших сисек Благовещенска"

Ну, конечно, как ещё можно было стилизовать мероприятие, приуроченное к году Франции в России? Нарядить русских девчонок в проституток... Чему ещё научиться русским от французов? Ну, конечно же, распутству... :)
0 0
Chaarleey
Цитировать Имя
Chaarleey, 01 ноября 2010 в 21:31
Девочки какие-то не мясистые, подержаться не за что.
0 0
Бич Бамовский
Цитировать Имя
Бич Бамовский, 01 ноября 2010 в 22:20
да ладно, специалисты, блин. нормальные такие стоячие сисечки, дай ей Бог хотя б до 25 лет их поносить.
кто как, а я б вдул.
вот другое интересно, думали ли лет 10 назад папа и мама этой девушки, что их доча будет сиськи незнакомым мужикам показывать?
0 0
ups
Цитировать Имя
ups, 02 ноября 2010 в 00:09
У-у-у, теперь "на свет" вышло поколение ДОМ-2, они и не только сиськи покажут, но сделают все, что могут (хотя нормального мало чего могут), лишь бы их показали перед аудиторией

Только, вот я не пойму, если это все о ночи рекламы, то можно пару фото рекламных произведений, а не девок с голыми сиськами (их в статье 75%от всех фотографий), или Порт амур "в своем стиле", создать дешевый желтый интерес вокруг пустоты
0 0
man
Цитировать Имя
man, 02 ноября 2010 в 01:21
Если судить по фоторепортажу, унылое было мероприятие ...
0 0
Shiza
Цитировать Имя
Shiza, 02 ноября 2010 в 08:46
народ, "сиськи" здесь, по-моему, тоже элемент привлечения к рекламе "Азии". Вы же обратили на это внимание? значит, это реклама.
0 0
Катя
Цитировать Имя
Катя, 02 ноября 2010 в 09:14
Вообще-то, боди-арт - это искусство. У нас почему это все сразу начинают обсуждать кто кому бы (цитирую) "вдул", сразу обсуждение "сисек". Благовещенск настолько долек от искусства? Может боди-арт был и не самый лучший в мире, но все же это было красиво. Почему все сразу опошляется?
0 0
HeLL
Цитировать Имя
HeLL, 02 ноября 2010 в 09:58
Боди-арт - это искуство, но в данном случае это просто сиськи...
Боди есть, арта нет ))))
0 0
alaricon
Цитировать Имя
alaricon, 02 ноября 2010 в 10:53
Там и боди не особо есть :)
0 0
Kihsovel
Цитировать Имя
Kihsovel, 02 ноября 2010 в 13:18
Боди арт, сиськи, какая нафиг разница... Всё равно это всё для того что бы людям интересно было... Организовали мероприятие, а там уж люди пускай сами решают что им интересно сиськи или боди арт!
0 0
Ирина
Цитировать Имя
Ирина, 10 ноября 2010 в 01:23
А может бы хоть кто нибуь скажет как "ночь" прошла? или все только на грудь смотрели? Я просто тут форум почитала и улыбнулась, у вас обсуждение боди-арта получилось а не самой "ночи". Толи ролики были так плохи, толи наши мужчины дальше "боди" ничего не увидели?
0 0
man
Цитировать Имя
man, 10 ноября 2010 в 01:30
Вот так и прошла - никак :) Если главное впечатление в районе бодиарта, тут и думать нечего. Бодиарт, а вокруг пустота! :)
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!