В красноярской социальной рекламе пиво называют мочой

«В Благовещенске такие ролики не прошли бы даже конкурсный отбор»
03 декабря 2010, 14:26
2997 17
В Красноярске чиновники дали полмиллиона рублей на шокирующую социальную рекламу. Хлесткие, жесткие видео вызвали шквал обсуждений на форумах — пиво в ролике открыто называют мочой, наркоманов — п**орами, а дети держат в руках оперативные фотографии тел пап и мам, погибших от наркотиков или пьянства.  

Всего таких роликов — 12, сообщает «Комсомольская правда». Это заказ краевой администрации, в рамках программы «Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае» на 2010-2012 годы». За каждый ролик фирме «Линия производства», выигравшей тендер, заплачено по 35 000 рублей, итого, цена вопроса — 420 000 рублей.

Как только ролики выложили в Интернет (а создавали их именно для размещения на сайтах), разразился вполне ожидаемый скандал. Ситуацию прокомментировал Олег Безруких, руководитель агентства, где придумали и сняли ролики. «Нам нужно было, чтобы видео разошлось по Интернету, как можно больше пользователей его увидели. И это, как вы видите, получилось. Что касается содержания… Знаете, в тендере вместе с нами участвовали другие фирмы. Они тоже что-то выиграли, на размещение в газетах и на телеканалах. Сделали красивые, правильные социальные ролики. Абсолютно пустые. Вот это, я считаю, бесполезная трата денег», — сказал он корреспонденту «Комсомольской правды».

В Благовещенске уже 4 года проходит конкурс социальной рекламы «Отражение» — там таких шокирующих работ никогда не было. Корреспондент ИА «Порт Амур» спросил мнение о красноярской рекламе у организаторов и победителей «Отражения».

Евгений Тарлаков, специалист отдела по работе с молодежью Благовещенска:

— Есть хорошее слово — жесть, по-другому не скажешь. Скорее всего, это альтернативный формат рекламы, которая может использоваться в узком кругу. Если такие ролики — заказ администрации, то возникают сомнения в их правильности. У социальной рекламы есть определенные правила — например, она не должна вызывать отвращения. Создатели роликов видят только негатив, не делают упор на пропаганду здорового образа жизни. У нас в «Отражении» такая реклама не прошла бы даже конкурсный отбор. Сознание горожан нам слишком дорого.

Андрей Калинин, призер конкурса социальной рекламы «Отражение»:

— У меня эти ролики вызвали смешанные эмоции. Идея рекламы серьезная, хорошая, но показано это слишком жестоко. Такое видео далеко не для всех.

Вадим Галактионов, победитель конкурса «Отражение, оператор и дизайнер коммерческого и промо-видео:

— Я считаю, ролики клевые. Особенно этот: «Каждый, кто молчит о продаже наркотиков в школе — держит во рту кусочек кала». Это шок, а значит, реклама очень действенная. У нас, к сожалению, такие ролики бы не пропустили. В Красноярске общество привычнее к нестандартной рекламе, в Москве, скорее всего, это вообще обычное дело. А в нашем городе такое пока невозможно. Вспомните хотя бы «обнаженную» рекламу «Фиесты», за которую компанию оштрафовали. А ведь красноярская реклама гораздо скандальнее.

Между тем:

Минздравсоцразвития РФ решило альтернативным способом формировать у россиян привычку к здоровому образу жизни: в Интернете появился ролик «Адская белочка», демонстрирующий состояние алкогольного психоза («белой горячки») или помрачения сознания, сообщает РИА Новости.

«Этот ролик подготовлен нашими партнерами по заказу министерства. Задача — обратить внимание интернет-общественности на проблему алкоголизма, и запустить обсуждение этой темы в публичном пространстве», — сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель Минздравсоцразвития.

В ролике потрепанного вида белочка, чьим именем в народе принято называть алкогольный психоз, рассказывает о том, как она однажды «собирала паучков с одним мужичком», который в результате попытался убить свою жену и оказался в суде. Видеоролик заканчивается предупреждением: «Бухаете? Тогда я иду к вам».

Пример социальной рекламы про пиво:

Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

жопа с ручкой
Цитировать Имя
жопа с ручкой, 03 декабря 2010 в 15:01
Тарлаков, очевидно, не понимает что такое социальная реклама и зачем она нужна.
0 0
колючка колючая
Цитировать Имя
колючка колючая, 03 декабря 2010 в 15:08
Правильная реклама. глядишь поколение некст меньше будет его пить. А еще надо чтото делать с куревом. Губернато не курит у нас поэтому своей властью он должен сделать область некурящей. Запретить продавать папиросы а кого поймают на первый раз штраф тысяч в 10 а потом лет на 5 за решетку. И любители табака сразу же забудут о своей привычки безо всякого кодирования. Да и с пьянством нужны решительные меры. Для начала ввести талоны и продавать по ним спиртное только тем кто старше 25 лет по 1 бутылке в месяц. А стоить она должна не 100 рублей как сейчас а тысячи 2-3.
0 0
Мимо проползал
Цитировать Имя
Мимо проползал, 03 декабря 2010 в 15:10
Реклама красноярская, конечно, спорная. Но на мой взгляд, она всяко действенней розовых соплей "Отражения".

На кого может подействовать вот эта реклама от амурских "умельцев"?



Или вот эта.



Или вот эта.

0 0
MalySheff
Цитировать Имя
MalySheff, 03 декабря 2010 в 15:11
А пока готовятся талоны на водКу, в Благовещенске по талонам отпускают воду...
0 0
Emo4ka
Цитировать Имя
Emo4ka, 03 декабря 2010 в 15:15
Мимо проползал карает :))
Ролик про мочу забавный, и пить после этого расхотелось.
Но некоторые вот прям мерзкие. Про суицидника, который весь ролик вешается, и про детей, которые эти жуткие фотки смотрят.
0 0
Юппи
Цитировать Имя
Юппи, 03 декабря 2010 в 16:22
Хорошо встряхивает. Хотя исполнение оставляет жеалть лучшего.
0 0
Антон
Цитировать Имя
Антон, 03 декабря 2010 в 17:28
классно, нетривиальная идея, хотя сделано просто!
0 0
Sharpey B
Цитировать Имя
Sharpey B, 03 декабря 2010 в 18:12
Бред.. Вот что значит дать снимать колхозникам.. И ведь за 7 подобных роликов 450 тыщ заплатили.
0 0
Николай
Цитировать Имя
Николай, 03 декабря 2010 в 18:18
Правильная реклама. Молодежь такую лучше воспринимает, чем комиксы из журнала "Мурзилка".
0 0
Леди ZZZzzz...
Цитировать Имя
Леди ZZZzzz..., 04 декабря 2010 в 11:42
Реклама жесть! Но для социальной рекламы, цель которой вызвать неприязнь к алкогольной и токсической зависимости я считаю самое то!
0 0
Сергей
Цитировать Имя
Сергей , 04 декабря 2010 в 12:18
хм... не зацепила... шокировать надо, но.. не зацепило.. я за ту рекламу, которая вызывает эмоции, хлёсткие и ранящие, или же мягкие и пушистые но эмоции... Возможно это, конечно, набросок, я думаю что доработают и снимут.. да так чтоб действительно продирало до пят.
0 0
Тата
Цитировать Имя
Тата, 05 декабря 2010 в 14:02
Согласна, жесть, но каково восприятие! Ролики - самое то, что надо, а надо бить мо мозгам наотмашь, и торлько такими методами получится!А этот Тарлаков- коньюнктурщик, видать, с вышестоящими не успел посоветоваться. "Сознание горожан нам слишком дорого" - бред собачий.
0 0
Тата
Цитировать Имя
Тата, 05 декабря 2010 в 14:04
А вы, Сергей, все посмотрите, про пиво - это, соглашусь, самый мягкий ролик, и точно, не цепляет.
0 0
svoboda
Цитировать Имя
svoboda, 05 декабря 2010 в 21:05
ММММ да чё ваше как то так... не фига не ципляит.... да ваше фигня и не жесь а не очёмм!!!!!!
0 0
ups
Цитировать Имя
ups, 06 декабря 2010 в 12:28
Поэтому и нет нормальных молодежных движений, течений, колебаний и т.д., пока такие как Тарлаков занимаются молодежью.
В детский сад Тарлакову надо идти, с такими взглядами на молодежь и желательно в нянечки (даже не в воспитатели), потому что воспитатели иногда и ругают детей, а нянечки в основном обслуживают деток (горшки, там тарелки моют) и не принимают участия в их воспитании, что и делает Евгений с своем отделе уже много лет.

А ролики хорошие, можно посильнее, но это уже следующий виток

и как Тарлаков и при Мигуле сидел и при Неведомском в шоколаде, наверное "грамотный" специалист, но в чем?..
0 0
Катя
Цитировать Имя
Катя, 06 декабря 2010 в 13:10
что-то не впечатлил ролик. первый вопрос после посмотра: "ну и что тут такого? тупость какая-то с этой мочой". ничего не увидела такого, что бы сразу начало воротить от пива и в глове прочно засела мысль, что пиво пить никогда не буду, хотя я итак им не злоупотребляю. можно было и получше что-то придумать.
0 0
ups
Цитировать Имя
ups, 06 декабря 2010 в 13:42
Катя,
а Вы остальные по ссылке посмотрите, поинтересней. Здесь как обычно самое мягко-никчемное разместили, а вдруг общественность пенсионная разбубнится, непорядок
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!