Благовещенск, 24 февраля, ИА «Порт Амур». В мэрии города Благовещенска ждут сообщения от горожан, страдающих от некачественных услуг управляющих компаний. Жалобы принимаются на номер горячей линии.
Информацию от горожан принимают по телефону 999-112.
«Специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы передадут сообщение в управляющую компанию вашего дома, после чего в течение трех дней перезвонят вам, чтобы выяснить, устранены ли недочеты по уборке», — поясняют в пресс-службе «зеленого дома».
Если управляющая компания не отреагирует на заявку, то информация будет передана в отдел по муниципальному жилищному контролю.
Если управляющая компания некачественно выполняет или вовсе не выполняет свои обязательства, фото и видео нарушений ждут по электронной почте: zhkh@admblag.ru. Такой информации уделят внимание в первую очередь.
Справка:
В обязанности управляющей компании входит ежедневная уборка придомовой территории: каждый житель платит за содержание общего имущества, эти деньги в том числе идут и на зарплату дворнику, который обязан ежедневно убирать двор.