В Москве презентовали календарь за 4 миллиона долларов

Фотографии самых красивых девушек мира ждали целый год (фото 16+)
15 июня 2012, 20:18
2556 16
В Москве прошла презентация престижного ежегодного календаря Pirelli. За почти 40 лет издание превратилось из обычной рекламы в настоящее произведение искусства. Например, в этом году компания потратила на создание календаря около 4 миллионов долларов, сообщает vesti.ru.

Лучшие фотографы, студии и курорты. Только топ-модели. Календарь Pirelli — не просто собрание эротических фотографий, а знак качества. В разные годы над изданием работали Питер Линдберг, Анни Лейбовиц, Сара Мун, Ричард Аведон и Карл Лагерфильд. А обнажиться соглашались Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Моника Беллуччи и даже Софи Лорен в 2007 году — тогда актрисе было 72 года. 25 фотографий — 18 черно-белых и 7 цветных — в этот раз доверили сделать американцу итальянского происхождения Марио Сорренти, фотографу, «который раздевает», как его называют в мире моды.

«Марио Сорренти — настоящий корифей модной фотографии. Больше 10 лет он работает чуть ли не со всеми домами моды, его работы есть во многих государственных и частных коллекциях — в Музее Виктории и Альберта, Национальной галерее в Лондоне. Сорренти был режиссером многих рекламных роликов», — говорит Карло Коста, директор компании Pirelli в России и Скандинавии.

Для календаря Pirelli мастер съемки в стиле «ню» выбрал один из лучших мировых курортов — остров Корсика. На то, чтобы провести 12 фотосессий, была всего неделя. На 30-градусной жаре девушки вместе с фотографом проводили по 10 часов. Впрочем, сами снимки, говорит Сорренти, на средиземноморском побережье он хотел сделать не знойными и страстными, а нежными и чувственными.

«Сначала я думал, что это будет что-то действительно сексуальное, но потом я понял, что нужно сделать что-то более естественное, простое. Главное на этих фотографиях — единение с природой», — объясняет фотограф Марио Сорренти.

Из года в год календарь Pirelli воспевает естественную красоту женского тела, а это значит, минимум макияжа, никакого «фотошопа», никакой брендовой одежды или украшений.

Среди тех, кто позировал Марио Сорренти — Ринко Кикучи, Лара Стоун, Изабель Фонтана, Мила Йовович. Второй год подряд одна из моделей — русская звезда подиумов Наталья Полевщикова, более известная как Наташа Поли.

Тираж легендарного календаря ограничен, в этом году выпущено всего 20 тысяч экземпляров. Копии отправят избранным: представителям финансовой элиты и vip-клиентам компании Pirelli. А купить издание можно будет только на престижных аукционах.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа