— Вот наш уголок потребителя. Сюда мы вешаем полезную и нужную информацию. Плакаты рисуем. Завлекаем покупателя, — рассказывает продавец-консультант Мария Смирнова.
Завлекать покупателя здесь нынче решили... планом питания в пост и памяткой о том, в чем этот самый истинный пост состоит. Лаконичные листочки появились аккурат с началом «православной диеты». До них на стене красовались праздничные стенгазеты к 8 марта, рисованные продавцами-энтузиастами.
Впрочем, настенное творчество — это не единственная помощь покупателям. В период духовного воздержания магазин «приобрел» целый постный отдел. Соответствующая надпись (в виде наклейки) появилась на каждом пакетике с гречкой, перловкой или пшеном.
— Больше стали брать, особенно крупы, на которых есть наклейки определенные, — отметила продавец-консультант.
Покупатели усилия работников торговой точки оценили, причем, даже те, кто поста не придерживается совсем.
— К сожалению, не слежу за постом. Видела, что есть такие наклейки, и я думаю, что это хорошо, что магазин заботится о своих покупателях. Любая информация, она всегда приятна, если она положительная, — считает покупатель Елена Лазаренко.
Остается надеяться, что неравнодушие к церковным традициям переймут и другие магазины Благовещенска.