В Приамурье появится добровольный этический кодекс рекламодателей

Общественная палата считает современную рекламу опасной для детей
01 октября 2010, 13:31
735 3
На днях общественная палата Амурской области собралась, чтобы обсудить влияние рекламы на духовное развитие и формирование ценностных ориентаций детей и молодежи в Амурской области.

Практически все участники круглого стола согласись с тем, что засилье рекламы сомнительного качества и содержания, негатив, который захлестывает периодические издания и льется потоком с экрана телевизора, мешает нормальному формированию личности молодых людей, растлевает подрастающее поколение, провоцирует и рост подростковой преступности.

— Каждый день сотни благовещенцев проходят мимо таких названий, как: «Фуд шоп», «Хуа фу», «Кэш энд Керри», «Фри-тайм»… Все больше слов к нам приходит из-за рубежа, зачастую их смысл россияне не понимают. Это нарушение нашей национальной безопасности, — заявила на заседании председатель комиссии общественной палаты Амурской области, директор Амурского областного театра драмы Татьяна Бедина.

Как обеспечить безопасное информационное пространство для амурских детей и молодежи, как контролировать поток рекламы и не допускать аморальных, подменяющих настоящие ценности и просто безграмотных рекламных продуктов? Однозначного ответа на эти вопросы участники стола найти не смогли.

Одни считают, что производство рекламы как вид деятельности должен сертифицироваться или лицензироваться, другие — что необходимо создавать альтернативный продукт (своего рода социальную рекламу), который сформирует нравственный иммунитет у подрастающего поколения. 

По результатам заседания общественники выработали ряд рекомендаций. В частности, минобру и другим надзорным и контролирующим органам рекомендовали разработать и внедрить «механизм немедленной нейтрализации влияния отрицательной рекламы на сознание детей и молодежи». На совести амурских СМИ — разработка добровольного этического Кодекса рекламодателей Приамурья.

Фото: некорректная реклама, www.eso-online.ru.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

ups
Цитировать Имя
ups, 01 октября 2010 в 13:53
Ой цирк, мамочки цирк, сплошной полосой. Вам бы, общественная палата, еще бы надписи на заборах обсуждать
0 0
man
Цитировать Имя
man, 02 октября 2010 в 12:06
"Общественная палата считает современную рекламу опасной для детей"

Не знаю, не могу с уверенностью утверждать, каковы истинные мотивы общественной палаты в данном вопросе (на данный момент её деятельность оптимизма не внушает), но почин хороший. Сам переживал, неоднократно моменты когда пульт накаляется в попытках отфильтровать хорошую телепередачу от прорыва в неё рекламной жыжы, а когда не успеваешь, обидно до безобразия. Да и вопросы которые реклама провоцирует у моей малышни, волосы поднимают на раз, а про паразиты речи и ругательства, можно просто промолчать.
0 0
ups
Цитировать Имя
ups, 04 октября 2010 в 08:12
Надо реальнее смотреть на вещи, изменить центральную рекламу - никто не изменит, так лишь воздух поколышат, а вот вознюи вокруг собственного имени, Общественная палата устроит, при том, что палата, собрана для работы над проблемами общества, а не решением собственных, в стенах областной администрации
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!