В провинции Хэйлунцзян разбился самолет: 43 пассажира погибли, 53 выжили

Люди сумели выжить благодаря тому, что при крушении их «буквально выбросило из самолета»
25 августа 2010, 11:31
573 3
Пассажирский самолет потерпел крушение при посадке в условиях плохой видимости в аэропорту города Ичунь на северо-востоке Китая. Чудом выжили лишь 53 из 96 человек, находившихся на борту, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на РИА Новости

Во вторник, 24 августа, самолет авиакомпании Henan Airlines, выполнявший рейс VD8387 из Харбина в город Ичунь, потерпел крушение во время посадки в полутора километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Линьду Ичунь. По уточненным данным, катастрофа произошла в 21.36 по местному времени. По данным Управления гражданской авиации Китая, на борту самолета Е190 находился 91 пассажир, в том числе пятеро детей и пять членов экипажа.

Долгое время местные чиновники сообщали лишь о числе госпитализированных. Данные поступали достаточно регулярно, но противоречивые. Обновляя данные о раненых, чиновники сообщали, что большое число пассажиров «буквально выбросило из самолета» при его крушении. Более трех часов о количестве жертв не сообщалось ни слова, но число выживших достигло 49. Спустя три с лишним часа после трагедии агентство Синьхуа распространило информацию о том, что в районе катастрофы спасены 54 человека. Практически одновременно в эфире центрального телевидения Китая заместитель управления общественной безопасности провинции Хэйлунцзян Сунь Баннань сообщил о том, что на месте трагедии обнаружены тела 42 погибших.

Мгновением позже агентство Чжунго синьвэнь со ссылкой на заявление главы отдела пропаганды правительства провинции Хэйлунцзян Жэнь Цзиньи сообщило о том, что в катастрофе погибли 43 человека, еще 53 госпитализированы. По словам чиновника, жизнь раненых вне опасности.

По оценкам экспертов, открытый в августе прошлого года аэропорт Линьду является «достаточно сложным». Согласно предписанию хэйлунцзянского отделения авиакомпании Southern Airlines, выпущенном в день открытия аэропорта 27 августа 2009 года, с 1 сентября ночные полеты в этом аэропорту запрещены. Помимо этого, авиакомпания на протяжении всего года запрещает посадку в этом аэропорту днем и в вечернее время во время дождя. Аэропорт расположен между двумя холмами, что создает крайне сложные метеорологические условия для посадки и взлета.

Вскоре после катастрофы в эфире центрального телевидения заместитель управления общественной безопасности провинции Хэйлунцзян Сунь Баннань сообщил о том, что в момент крушения видимость не превышала 300 метров. В этот вечер в районе Ичунь было прохладно, влажно и туманно.

Истинные причины трагедии предстоит выяснить экспертам, на место трагедии направлена группа специалистов управления гражданской авиации Китая. Руководит расследованием и ликвидацией последствий авиакатастрофы в Ичунь вице-премьер Китая Чжан Дэцзян, который специально направился в район трагедии. Пока же продолжается поиск «черных ящиков». По данным китайских СМИ, потерпевший крушение самолет был произведен бразильской компанией Embraer, одним из мировых лидеров рынка пассажирских региональных самолетов.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Денис
Цитировать Имя
Денис, 25 августа 2010 в 10:57
П##ть, что за заголовки?! Простите, друзья, но на конкурирующем сайте заголовок на эту тему интересней: "В 300 километрах от Благовещенска разбился пассажирский самолёт". Он заставляет задуматься о близости происшествия.
0 0
Денис
Цитировать Имя
Денис, 25 августа 2010 в 11:16
А почему никто из наших журналистов туда не поехал? Ведь реально же рядом.
0 0
мимо пробегал
Цитировать Имя
мимо пробегал, 25 августа 2010 в 11:52
"Авиакатастрофа под Благовещенском" - заголовок гораздо круче!

А не поехали... самолет разбился в полночь по нашему времени. Таможня открывается в 9, из Хэйхэ в лучшем случае вы выедете в 9 по их времени. За 300 км таксисты с вас возьмут юаней 500 и приедете вы в Ичунь после обеда.
Но зачем? Для работы иностранных журналистов в Китае нужна журналистская виза, которая делается не так быстро как хотелось бы. А местные СМИ и сами всё отснимут и выложат в инет, угу..
ЗЫ: кстати, неделю назад в Ичуне взорвался пиротехнический заводик - наши СМИ не только не поехали, но даже не сообщили никому эту ужасающую новость.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!