В селе Екатеринославка открылся путепровод через железнодорожные пути Транссибирской магистрали

Олег Кожемяко отметил, что новострой поможет справляться с большим автомобильным потоком
27 октября 2010, 16:43
974 3
Сегодня, 27 октября, в селе Екатеринославка Октябрьского района состоялось открытие автодорожного путепровода через железнодорожные пути Транссибирской магистрали. В торжестве приняли участие губернатор области Олег Кожемяко, зампред правительства области Александр Нестеренко, министр экономического развития Марина Дедюшко и другие почетные гости.

Иеромонах храма Пресвятой богородицы Корнилий провел освящение путепровода, затем гости перерезали красную ленточку, открыв автомобильное движение на виадуке.

Напомним, объект был построен за 2 года. Общая сумма средств, потраченных на строительство — порядка 260 миллионов рублей, это деньги областного и федерального бюджетов. Длина путепровода — 127 метров, вместе с подъездной частью — более 920 метров. Ширина дороги — 12 метров. Путепровод оборудован пешеходными дорожками.

— Нагрузка на этот железнодорожный узел в последнее время существенно выросла, что связано с пуском в эксплуатацию нефтеналивной станции в Сковородино, — отметил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. — Жители Екатеринославки были вынуждены постоянно сталкиваться с серьезными транспортными проблемами. Значение нового автодорожного перехода трудно переоценить. Это, прежде всего, комфортные условия для жителей села, а также очень значимая транспортная развязка. Она позволит справляться с большим автомобильным потоком, сократит время доставки грузов. К этому путепроводу мы на будущий год предусматриваем выделение средств на реконструкцию дороги до Благовещенска.

Сегодняшнее событие очень значимо для жителей Екатеринославки. Его ждали почти 30 лет. Этот населенный пункт исторически разделен железной дороги на 2 части — северную и южную. По этой причине часто возникали сложности с транспортным сообщением, поскольку железнодорожный узел является очень крупным, к тому же рядом находится Ерковецкий угольный разрез, составы с углем постоянно курсируют в обоих направлениях. Железнодорожный переезд в течение дня закрывается несколько раз. Из-за этого постоянно возникали серьезные автомобильные пробки, продолжавшиеся более часа.

Другой аспект проблемы — обеспечение безопасности жителей. Чтобы попасть из одной части села в другую, жители вынуждены переходить пути. В Екатеринославке неоднократно случались трагедии, на дороге гибли люди.

— При переходе граждан через пути очень часто случались происшествия с тяжкими последствиями, — сказал начальник отделения ГИБДД УВД по Октябрьскому району Александр Тополо. — Не так давно девочка погибла, трое молодых людей. Новый путепровод поможет жителям соблюдать правила безопасности, разгрузит транспортное сообщение не только в селе, но и во всем районе. Раньше транспорт шел по автодороге Благовещенск — Гомелевка, теперь появилась возможность ехать через село. Это существенно сократит время в пути.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Airo
Цитировать Имя
Airo, 27 октября 2010 в 21:42
Вот ещё бы кто дорогу нормальную до "Катьки" сделал...
0 0
Авангардистка
Цитировать Имя
Авангардистка, 27 октября 2010 в 23:28
если посмотреть на карту, то сразу станет очевидно, что екатеринославка разделена железной дорогой не на северную и южную части, а на восточную и западную. но это привет составителям релиза. подробности на сайте гуглмапс!
0 0
Алекс
Цитировать Имя
Алекс, 28 октября 2010 в 06:42
О какой Гомелевке говорит Топало? От Катьки до Буреи (реки, на берегу которой расположенаГомелевка) больше ста км. Опять составители релиза промахнулись.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!