В Свободном воры унесли дверь с домофоном из пятиэтажки

Пока полицейские ищут похитителей, подъезд вымораживается
02 февраля 2012, 10:03
668 1
В редакцию газеты «Зейские огни» обратились жильцы дома № 79 по переулку Кирпичному. Вот уже почти месяц в их подъезде нет двери. 6 января одна из местных фирм начала у них установку домофона и металлической двери. На следующий день было Рождество, и специалисты фирмы отдыхали, а не подключенная к сети дверь стала легкой добычей расхитителей металла. Утром 8 января жильцы подъезда обнаружили пропажу…

Руководитель фирмы обратился в полицию с заявлением о хищении. Было возбуждено уголовное дело. Пока полицейские ищут похитителей, в подъезде нет вообще никакой двери, и январский холод беспрепятственно проникает внутрь. А в квартирах этого микрорайона и без того прохладно.

На вопрос редакции, когда же наконец в злополучном подъезде будет установлено все, что оплачено жильцами согласно договору, руководитель фирмы письменно сообщил: «… надлежащее исполнение обязательств по договору оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы. В результате противоправных преступных действий неустановленных лиц были причинены значительные убытки, выраженные в имущественном вреде, срыве сроком окончания работ». Также руководитель пояснил, что в данное время изготавливается новая металлическая дверь, но ее изготовление потребует дополнительных затрат времени и денег. В общем, жильцов успокаивают: в задержке исполнения договора фирма не виновата, а двери будут, но позже.

Но у жильцов свое мнение, они считают, что в случившемся все же есть частичная вина фирмы. Потому что недоустановленное изделие было оставлено без присмотра. Нужно было или доделывать до конца, или не начинать работать перед праздником. Еще жильцы недоумевают: почему они должны ежемесячно платить за обслуживание домофонной двери, в чем оное заключается? И приводят примеры: если нам устанавливают пластиковое окно или меняют в квартире трубы, мы платим один раз за установку, а потом не платим за пользование этим окном. А если возникают поломки, то они устраняются в соответствии с гарантией или же хозяева квартиры вызывают мастера и платят ему за устранение неисправностей.

Корреспонденты «Зейских огней» обратились за комментарием по этому вопросу в несколько свободненских фирм, занимающихся установкой домофонов. Вот что нам ответили:

— Абонентская ежемесячная плата (50-70 рублей) взимается для того, чтобы в случае поломки мастер беспрепятственно устранил неисправность. Например, если хулиган сломает блок вызова, то его установке вместе со стоимостью самого блока обошлась бы жильцам почти в 10 тысяч рублей. А при наличии договора о ежемесячной плате эти работы будут проведены бесплатно. Причем независимо от того, как часто будут возникать поломки. То же касается замены доводчиков двери. Но если жильцы не желают вносить ежемесячную плату, они могут отказаться от услуги техобслуживания, но сделать это должны всем подъездом.

Текст, фото: газета «Зейские огни».
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Дрын
Цитировать Имя
Дрын, 02 февраля 2012 в 10:49
Предлагаю журналистам более подробно осветить домофонную проблему.И не слушайте домофонщиков, они вам наврут такого. Домофонные фирмы совсем обнаглели, деньги дерут с людей , не делая практически никакой работы. Ложь что блок вызова домофона стоит 10 т.руб!!! Посмотрите в интернете цена самого навороченного домофонного комплекта 3-4 т.руб. За год за ту плату с одного подъезда, можнл купить 3-4 домофона. И они практически не ломаются. А если кто и ломает , то это в отместку домофонщикам. Огромные деньги получаемые домофонщиками за якобы техюобслуживание уходят в другой регион, в Ярославль частным лицам.
Если кто-то из журналистов заинтересуется , напишите мне в личку. Можно встретиться и я многое могу рассказать про теневую сторону этого бизнеса,особенно ООО Ваш домофон, в том числе документально
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Старшеклассник Трипп мечтает сбежать из скучного городка, где родился и вырос, и увлеченно собирает монстр-трак из обломков старых авто. И когда происшествие на буровой вышке высвобождает из-под земли удивительное создание, знающее толк в скорости, у Триппа появляется реальный шанс не только наконец-то изменить жизнь, но и обрести настоящего друга… Если, конечно, никто не вмешается.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!