Портал
Ситуацию прокомментировал в своем
— Мне непонятны причины подобной фобии, которая выставляет православных христиан этакими мракобесами, крестящимися на каждый угол. Подобный поиск знаков и символов во всем окружающем чреват для духовного здоровья. Можно просто тронуться умом, видя в привычных предметах что-то, относящееся к христианству, — написал Святослав Шевченко. — И потом, если верующего человека смущает логотип с надкушенным яблоком, то зачем вообще покупать продукцию упомянутой фирмы? Благо, что на Apple весь мир клином не сошелся — в магазинах полно техники от других компаний.
Кстати:
По легенде, которая существует в Apple, логотип был предложен Стивом Джобсом: он сказал, что если никто не предложит лучшей идеи, то эмблемой компании станет яблоко, лежавшее в то время на столе. На первом логотипе Apple был изображен Исаак Ньютон, который сидел под деревом, на котором висело яблоко. Уже позже одно из рекламных агентств разработало для компании новую, знаменитую на весь мир эмблему.