VIP–водитель для мусоровоза

Николай Неведомский обкатал новую технику МП «ГСТК» и остался ею доволен
17 февраля 2011, 17:36
948
Техника

Последний раз парк благовещенского подразделения по санитарной очистке МП «ГСТК» основательно обновлялся в 2005 году и за шесть с лишним лет основательно поизносился. Сколько тонно-километров пробежали старенькие «ЗИЛы» не знают даже старожилы предприятия, но не исключают, что цифра на спидометре может быть в районе 700 тысяч!

— Километраж на грани полного износа металла, — поясняет генеральный директор МП «ГСТК» Игорь Банин, — это основная причина замены автопарка, но не единственная. Как известно, в скором времени будет прекращен выпуск бензина марки «80», на котором работает большинство мусоровозов, а значит, в любой момент техника может встать. На ежедневную уборку города выходят 14 машин, из которых 12 автомобилей «ЗИЛ». Покупка новой техники, замечу, за счет собственных средств — очень своевременна. Новая техника — это девять мусоровозов производства КНР. Машины абсолютно эксклюзивные и аналогов не имеют.

— К нам приезжали специалисты с автомобильного завода FAW, — продолжает Игорь Банин, — и мы им рассказали, что желаем получить на выходе. Нас интересовали не только дизели и их экономичность, нам было важно, чтобы автомобили имели большой объем бункера и так называемую боковую загрузку. Надо отдать должное китайским инженерам, они выполнили заказ, учитывая все наши пожелания.

Мусоровоз превосходит отечественные аналоги по расходу топлива (у «КамАЗа» в среднем 37 литров на сотню километров вместе с работой манипулятора, у FAW — 29). Он отвечает самым суровым европейским требованиям по экологии (Евро-4), надежен и прост в эксплуатации. Мало того, у мусоровоза увеличенная толщина стенок бункера и плиты пресса.

Испытание

На деле технику испытать еще не удалось, лишь намедни она прошла регистрацию в госавтоинспекции и была закреплена за водителями. Присутствовавший на «параде — построении» сити-менеджер Николай Неведомский поинтересовавшись тактико-техническими характеристиками мусоровозов из Поднебесной, решил лично провести тест–драйв.

«Ну, что, прокатимся», — обратился он к собравшимся по случаю, подошел к работавшему автомобилю и уселся за руль. Место штурмана занял Игорь Банин. Моментально освоившись с рычагами и кнопками, городской управляющий нажал на газ, и многотонная машина тронулась с места. На удивление публики — без рывков.

Прокатившись по кругу «почета» и припарковав мусоровоз в парадном ряду, Николай Неведомский поделился впечатлениями.

— Хорошая машина, мягкая, — сказал он, — чуть газу и пошла. От «КАМАЗа» ощущения другие, но эта и полегче будет.

На вопрос журналиста «МК на Амуре» «есть ли у сити-менеджера категория «С» или водитель Неведомский только что публично и грубо нарушил ПДД», Николай Алексеевич, ничуть не смутившись, ответил, что есть, только права оставил в служебной машине. С правами и грузовой категорией «С» у сити-менеджера действительно оказалось все в порядке, о чем и свидетельствует документ.

Мало того, в водительском удостоверении Николая Неведомского не открыта лишь одна категория — «прицепы», а значит, рано или поздно управляющего можно будет увидеть и за рулем мотоцикла, и «Газели», и даже городского автобуса.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!