VIP–водитель для мусоровоза

VIP–водитель для мусоровоза

Николай Неведомский обкатал новую технику МП «ГСТК» и остался ею доволен
17 февраля 2011, 17:36
2949
Техника

Последний раз парк благовещенского подразделения по санитарной очистке МП «ГСТК» основательно обновлялся в 2005 году и за шесть с лишним лет основательно поизносился. Сколько тонно-километров пробежали старенькие «ЗИЛы» не знают даже старожилы предприятия, но не исключают, что цифра на спидометре может быть в районе 700 тысяч!

— Километраж на грани полного износа металла, — поясняет генеральный директор МП «ГСТК» Игорь Банин, — это основная причина замены автопарка, но не единственная. Как известно, в скором времени будет прекращен выпуск бензина марки «80», на котором работает большинство мусоровозов, а значит, в любой момент техника может встать. На ежедневную уборку города выходят 14 машин, из которых 12 автомобилей «ЗИЛ». Покупка новой техники, замечу, за счет собственных средств — очень своевременна. Новая техника — это девять мусоровозов производства КНР. Машины абсолютно эксклюзивные и аналогов не имеют.

— К нам приезжали специалисты с автомобильного завода FAW, — продолжает Игорь Банин, — и мы им рассказали, что желаем получить на выходе. Нас интересовали не только дизели и их экономичность, нам было важно, чтобы автомобили имели большой объем бункера и так называемую боковую загрузку. Надо отдать должное китайским инженерам, они выполнили заказ, учитывая все наши пожелания.

Мусоровоз превосходит отечественные аналоги по расходу топлива (у «КамАЗа» в среднем 37 литров на сотню километров вместе с работой манипулятора, у FAW — 29). Он отвечает самым суровым европейским требованиям по экологии (Евро-4), надежен и прост в эксплуатации. Мало того, у мусоровоза увеличенная толщина стенок бункера и плиты пресса.

Испытание

На деле технику испытать еще не удалось, лишь намедни она прошла регистрацию в госавтоинспекции и была закреплена за водителями. Присутствовавший на «параде — построении» сити-менеджер Николай Неведомский поинтересовавшись тактико-техническими характеристиками мусоровозов из Поднебесной, решил лично провести тест–драйв.

«Ну, что, прокатимся», — обратился он к собравшимся по случаю, подошел к работавшему автомобилю и уселся за руль. Место штурмана занял Игорь Банин. Моментально освоившись с рычагами и кнопками, городской управляющий нажал на газ, и многотонная машина тронулась с места. На удивление публики — без рывков.

Прокатившись по кругу «почета» и припарковав мусоровоз в парадном ряду, Николай Неведомский поделился впечатлениями.

— Хорошая машина, мягкая, — сказал он, — чуть газу и пошла. От «КАМАЗа» ощущения другие, но эта и полегче будет.

На вопрос журналиста «МК на Амуре» «есть ли у сити-менеджера категория «С» или водитель Неведомский только что публично и грубо нарушил ПДД», Николай Алексеевич, ничуть не смутившись, ответил, что есть, только права оставил в служебной машине. С правами и грузовой категорией «С» у сити-менеджера действительно оказалось все в порядке, о чем и свидетельствует документ.

Мало того, в водительском удостоверении Николая Неведомского не открыта лишь одна категория — «прицепы», а значит, рано или поздно управляющего можно будет увидеть и за рулем мотоцикла, и «Газели», и даже городского автобуса.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа