«ВКонтакте» стал у молодежи популярнее телеканалов и других сайтов

«ВКонтакте» стал у молодежи популярнее телеканалов и других сайтов

Рост произошел благодаря пользователям мобильных устройств
26 ноября 2014, 13:18
1001
Социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди молодой аудитории Москвы. В нее каждый день заходит 2,18 млн человек. По этому показателю она обошла другие интернет-проекты и федеральные телеканалы.

Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной среди других интернет-проектов (включая «Яндекс») и обошла федеральные телеканалы. Об этом говорится в данных исследовательской компании TNS Россия, пишут »Ведомости».

TNS сравнила количество уникальных пользователей интернет-ресурсов в России и аудиторию федеральных телеканалов в Москве. Согласно этим данным, в течение сентября 2014 года на страницы социальной сети каждый день заходили 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» — 2,108 млн, Google — 1,73 млн, Mail.ru — 1,38 млн. Эти показатели в два раза выше ежедневой аудитории федеральных телеканалов: 1,06 каждый день смотрели «Первый канал», столько же — СТС, 1,25 млн — ТНТ, 0,82 млн — «Россию 1» и 0,74 млн — НТВ. «Иными словами, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории», — пересказывает издание выводы исследования.

По словам заместителя генерального директора Mail.ru (владеет 100% соцсети) Дмитрия Сергеева, рост произошел благодаря пользователям мобильных устройств. «Мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне», — заявил он «Ведомостям».

При этом данные о популярности меняются, если при подсчетах учитывать старшую аудиторию, и включить в данные людей в возрасте от 12 до 64 лет. В этом случае самым популярным среди жителей москвы станет Яндекс, на страницы которого каждый день заходили 4,3 млн человек. На втором и третьем месте расположились «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). Следом по популярности идет Google (3,2 млн). «ВКонтакте» в этом рейтинге занимал лишь пятое место с 3,12 млн пользователей в день.

Информацию о том, что «ВКонтакте» опережает все другие интернет-проекты и федеральные телеканалы у молодой аудитории в Москве, изданию подтвердила директор по интернет-исследованиям TNS Инесса Ишунькина. Она добавила также, что при подсчете аудитории телевидения и интернет-сайтов применяются различные технологии. Так, человек учитывается как телезритель только в том случае, если провел за просмотром телеканала не менее 31 секунды, а в интернете — если сделал на сайте один клик. Поэтому нужно делать поправку на разницу в измерениях, добавила она.

Оттока молодой аудитории от телевизора в Интернет пока не ощущается, заявил изданию замеситель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Он заявил, что в интернете молодежь больше всего смотрит видео, которое так или иначе связано с телевидением. В этом случае интернет-сайты и социальные сети являются лишь одним из способов распространения телевизионного продукта, заявил он.

В этом году, по апрельских данным »TNS Россия» российская аудитория «ВКонтакте» составила 52,1 млн человек, «Одноклассников» — 41 млн, Facebook — 23,8 млн. Однако, как указали авторы исследования Левада-Центра, 46% пользователей заходят в интернет, чтобы найти нужную информацию и для общения, лишь 34% — за новостями. Таким образом, россияне по-прежнему получают информацию о событиях в мире и стране, преимущественно от федеральных каналов или от друзей. Только треть пользователей интернета читают новостные издания, говорилось в докладе, опубликованном летом 2014 года… 
Источник: РБК
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа