Владелица магазина в Австралии ввела плату за просмотр товаров

Такой подход не подходит для амурских торговых реалий, считает эксперт
29 марта 2013, 12:16
752 3
29 марта, portamur.ru. В Австралии владелица магазина специального питания для людей, страдающих целиакией (непереносимость глютена), ввела плату для посетителей, которые приходят просто посмотреть на ассортимент и ничего не покупают, сообщает lenta.ru со ссылкой на Brisbane Times. По словам хозяйки торговой точки, она не намерена выполнять «общественные работы или заниматься благотворительностью».

Владелица магазина по имени Джорджина, расположенного в пригороде Брисбена, призналась, что посетители часто приходят, консультируются у нее по вопросам выбора того или иного товара, а, получив ответ, уходят в другие магазины или заказывают продукты онлайн.

Такое положение дел натолкнуло ее на мысль ввести «штраф» за пребывание в магазине без покупки. При этом она подчеркнула, что сама идея брать плату за разглядывание товаров принадлежит не ей, и другие магазины это тоже практикуют, но пока не успели вывесить предупреждающие таблички. На магазине Джорджины такая табличка есть, и она гласит: «Мы берем плату в размере пяти долларов с посетителей, пришедших «просто посмотреть». При покупке товара взнос списывается».

Владелица торговой точки продуктов без глютена заявила, что в целом ее инициатива никого особенно не смущает, сообщив, однако, что ее страницу в Facebook атаковали тролли. Но, как подчеркнула Джорджина, на них она внимания не обращает, так как они преимущественно юные американцы, до которых ей нет дела.

С мнением иностранной коллеги согласны и некоторые амурские продавцы. Так, по словам хозяйки отдела одного из торговых центров Благовещенска, отнимающие время и не совершающие покупки коллеги порядком поднадоели.

— Я торгую одеждой из Китая, и иногда бывает, что клиент примеряет одежду часами и в результате ничего не покупает, — жалуется Татьяна Свириденко. — А однажды девушка начала меня расспрашивать о том, как заказать такую же вещь по Интернету — это совсем уж наглость. Я понимаю, что для некоторых покупателей поход по магазинам, даже без покупок, — это своеобразный антидепрессант. Так почему же он должен быть бесплатным?  

Однако у благовещенского бизнес-аналитика другой взгляд на этот вопрос. Он считает, что плата за разглядывание товаров не соответствует никаким стандартам маркетологии.

— Бизнесмены не должны брать деньги за ознакомление покупателей с товарами, ведь это их обязанность. Продавец должен предоставлять наиболее полную информацию о товаре, вежливое обращение только притягивает покупателей, — считает Андрей Конюшок. — Однако предпринимательница из Австралии не боится рискнуть потерей клиентов, видимо, ее товары редки и в любом случае будут пользоваться спросом.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Yuli
Цитировать Имя
Yuli, 29 марта 2013 в 12:45
Не совсем в тему, но напомнило один эксперимент. В садике иногда детей очень поздно забирали родители, и воспитателям приходилось оставаться с ними сверх рабочего времени. Тогда они решили, что нашли выход, установив штраф для родителей за опаздывание. Думали, что материальный удар разрешит ситуацию, но в результате опаздывания стали только чаще. При заплате штрафа родители снимают с себя муки совести за то, что воспитатели сидят с детьми бесплатно, и считают это как одной из платных функций детского сада.
0 0
gimiboy
Цитировать Имя
gimiboy, 29 марта 2013 в 13:21
Я понимаю, если бы торговали эксклюзивным товаров, который сама сделали, а то сами с китайских барахолок покупают и еще выёживаются, БУТИК, блин.
0 0
южная
Цитировать Имя
южная, 29 марта 2013 в 14:09
Если у нас такое сделают, то некоторые отделы в разных ТЦ только за счёт платных просмотров и будут жить. Бывает так: зайдёшь куда-нибудь, всякого барахла навалом, а купить-то и нечего.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!