Нефтеналивной терминал в Сковородине, который стал конечной точкой трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан», постепенно выходит на проектную мощность. В конце года начались массовые поставки нефти по железной дороге из Амурской области в сторону порта Козьмино в Приморском крае. Как проект ВСТО изменил жизнь северян, сообщает корреспондент «Амурской Правды».
Еще на этапе строительства нефтепровода амурские железнодорожники почувствовали приток грузов, которые направлялись на объекты в Тынде и Сковородине. Здесь каждые сутки разгружались десятки вагонов с трубами, оборудованием и стройматериалами. После сварки первого стыка трубопровода в 2006 году недалеко от столицы БАМа, в Сковородине, началась масштабная реконструкция станции для отправки составов с нефтью на восток. За три года здесь практически отстроили новую железнодорожную станцию. Около 300 млн. рублей только в 2009 году вложило ОАО «РЖД» в строительство инфраструктуры в конечной точке нефтепровода ВСТО-1. Уложено 13 километров новых путей и 47 стрелочных переводов, завершены работы по установлению контактной сети, запущена новая система релейно-процессорной централизации.
— С первого января мы ежемесячно будем отгружать по 500 тысяч тонн нефти. Это 120 составов, или четыре маршрута в день. Даже при таких объемах станция сразу же меняет свой статус и становится внеклассной. В дальнейшем, согласно нормативам, мы должны выйти на отправку девяти составов в сутки. Для сравнения: погрузка в Сковородине станет больше, чем на всей Забайкальской железной дороге, — подчеркивает начальник станции Сковородино Евгений Продиус. — Естественно, для тех объемов, которые у нас возникли с нового года, необходимо будет большее количество людей. В частности, из Уруши к нам переедут вагонники, в два раза увеличится штат локомотивных бригад.
В конце прошлого года коллектив станции уже пополнился 79 работниками: составителями поездов, приемосдатчиками, приемщиками, дежурными по парку, сигналистами. Все они прошли обучение в Свободненской технической школе и стажировку. Если работников массовых профессий в Сковородине удалось набрать почти без проблем, то ситуация со специалистами с высшим образованием гораздо сложнее.
По словам руководства Забайкальской железной дороги, кадровую проблему можно решить, если предоставлять работникам жилье. Специально для этого в Сковородине в железнодорожной поликлинике переделывают под общежитие два верхних этажа. Более 150 человек смогут разместиться в новых комнатах.
Работа нефтяного терминала немыслима без непосредственного участия железнодорожников в технологических процессах на предприятиях нефтяников. Осуществление контроля за наливом и подготовкой цистерн возложено на движенцев станции Сковородино.
— В нашем административном корпусе предусмотрены рабочие места для сотрудников станции, — рассказал заместитель начальника по эксплуатации ООО «Нефтетерминал» Иван Кузиков. — Это места для оператора станционно-технологического центра и приемосдатчиков, осуществляющих контроль за подготовкой цистерн и прием вагонов от железной дороги. На пункте налива «Востокнефтепровод» также есть рабочее место для приемо-сдатчика станции, занимающегося пломбированием цистерн и их приемом к перевозке.
Как подчеркивают в администрации города Сковородина, открытие нефтеналивного комплекса значительно увеличило доходную часть местного бюджета. За счет приема новых сотрудников на терминал и железнодорожные предприятия возросли поступления по налогу на доходы физических лиц.
— С открытием терминала бюджет нашего города увеличился в 2,5 раза. Выросли поступления не только НДФЛ, но и платежи за аренду земельных участков, — объясняет глава администрации Сковородина Татьяна Конюшихина. — Теперь мы можем себе позволить ремонтировать дороги, дома, реставрировать памятники культуры, о чем раньше и речи не было. Мы открыли парк культуры, закупили аттракционы. Город получил развитие, и я думаю, что сковородинцы это заметили.
В этом году стартует проект ВСТО-2. Строители начинают прокладывать нефтепровод от Сковородина на восток к бухте Козьмино в Находке. Большая его часть пройдет по территории Амурской области вдоль Транссиба. Таким образом, будут задействованы многие железнодорожные станции в Приамурье, где начнется разгрузка труб и стройматериалов.
Черное золото на маршруте
Более 30 тысяч тонн сырой нефти по маршруту станция Сковородино — нефтепорт Козьмино в рамках проекта «Восточная Сибирь — Тихий океан» перевез крупнейший в России оператор подвижного состава — Первая грузовая компания — за десять дней нового года.
Более 150 тысяч тонн экспортной нефти было доставлено в Приморский край с ноября 2009-го.
10 суток требуется поезду из 50 — 60 вагонов для того, чтобы доставить груз по маршруту Сковородино — Козьмино и вернуться обратно.
Три нефтетанкера было погружено с начала работы нефтепорта Козьмино. Первое судно отправлено из порта в конце декабря 2009 года, остальные два покинули Козьмино в начале 2010 года.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
Водители нарушают ПДД — травмируются дети
«Ребенок в «автокресле» травмируется непристегнутыми пассажирами или водителем»
Весна без простуд или как укрепить иммунитет
«Делать это никогда не поздно и заниматься этим нужно регулярно»
Как научить ребенка вести себя с незнакомыми
«Взрослые никогда не просят у детей помощи! Это первый признак опасности»
Как начать регулярные тренировки с Нового года
«Не стоит ждать определенной даты, необходимо действовать»
Взгляд на проблему пешеходов и водителей
С начала 2023 года пешеходы нарушили правила
перехода проезжей части более 1200 раз
Важно показать ребенку, что время за монитором можно проводить с пользой!
Для этого существуют IT-курсы
Вакцинация — лучший способ профилактики инфекционных заболеваний
«Прививка значительно снижает риск осложнений»
Люди погрязнут в отходах, если не придут к осознанному потреблению
«Пока вопросами экологии обеспокоен всего 1% населения»
Перевозка ребенка без автокресла может закончиться трагедией
С начала года в Благовещенске случилось 20 ДТП с участием юных пассажиров
Почему, кому и как нужно измерять артериальное давление
«Помочь избежать инсульта или инфаркта могут профосмотры и диспансеризация»
ВИДЕО ЛИДЕР
«После очередного обострения я уже не смогла встать на ноги»
О жизни с неизлечимой болезнью и творчестве
«KlubOk выходит на новый виток развития!»
Об оптимистичных планах и набитых шишках нестандартного проекта
«За каждым проектом – огромная работа!»
О достигнутых показателях и инвестиционных проектах в регионе
«Всё зависит от того, насколько ты можешь противостоять пропаганде»
О политических отношениях между Россией и Францией
«Отдыхая у воды, помните о безопасности!»
«Гибель детей в 90% случаев — следствие того, что они находятся без присмотра взрослых»
«Орнитолог — это биолог, зоопсихолог, механик и охотник в одном лице»
Специалист рассказал, какие птицы наиболее опасны для самолетов и почему
«Рак сейчас — не приговор»
Об онкологических заболеваниях, фобиях, методах лечения и прогрессе медицинской науки
«Главное — не унизить животное второй раз»
Об изготовлении чучел, интересных заказах и табу в работе
«Благовещенск — ценный город для получения знаний»
Девушка из Колумбии — об учебе, парнях и планах на жизнь
«Бумажные стаканы из-под кофе разлагаются хуже пластика»
Сортировать мусор не нудно и не сложно, если понимаешь, для чего ты это делаешь
«Горящих туров, в привычном понимании, уже не будет»
Какие курорты заменили
амурчанам Таиланд и Вьетнам?
Нашли ошибку? Ctrl+Enter