За рекламу «Окон «VEKA» строителей могут наказать на полмиллиона рублей

Антимонопольщики Приамурья считают ролик с участием «спецзназовцев» оскорбительным
23 сентября 2010, 14:15
722 8
На днях комиссия Амурского УФАС России рассмотрела дело в отношении ЗАО «Амурская строительная компания». Напомним, строители заказали рекламу «Окон «VEKA», в которой мужчины в камуфлированной форме разбивают кирпичи и блоки, но не могут разбить фирменное окно.

Тщательно рассмотрев дело, антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей.

Во-первых, по мнению специалистов ролик не передает правды об «устойчивости окон к внешнему воздействию, в том числе от силовых действий сотрудников российских подразделений специального назначения».

Также, зрители могут посчитать, что спецназовцы на самом деле одобряют рекламируемый продукт — в конце ролика актер, одетый в камуфляж, показывает кулак с выставленным большим пальцем.

В-третьих, считают антимонопольщики, в рекламе используются «оскорбительные образы в отношении профессии человека и гражданина» — не сумевший разбить окно «спецназовец» в рекламе выглядит довольно комически.

В итоге комиссия УФАС решила признать вышеназванную рекламу ненадлежащей, выдать заказчикам — ЗАО «Амурская строительная компания» — предписание о прекращении нарушения законодательства и передать материалы дела уполномоченному лицу УФАС для решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Между тем, часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ («Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ») влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей; на должностных лиц — от 4 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 до 500 тысяч рублей.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

bakal
Цитировать Имя
bakal, 23 сентября 2010 в 13:47
Ну и переснимут рекламу, вместо спеназовца, будет домушник лезть
0 0
Che
Цитировать Имя
Che, 23 сентября 2010 в 14:01
"не сумевший разбить окно «спецназовец» в рекламе выглядит довольно комически", если спецназовец в кавычках, то это не он, так кто же он, может охранник из кэшки? или сторож на проходной, кого оскорбили, так и не ясно.
"Также, зрители могут посчитать, что спецназовцы на самом деле одобряют рекламируемый продукт — в конце ролика актер, одетый в камуфляж, показывает кулак с выставленным большим пальцем. ", ну не средним же, девчонки вон тоже с прокладками радостно танцуют, и все понимают что они одобряют продукт.

Бред. Хотелось бы посмотреть на судебное решение, если оно, конечно, будет.
0 0
Che
Цитировать Имя
Che, 23 сентября 2010 в 14:04
bakal, 23.09.2010 13:47
Ну и переснимут рекламу, вместо спеназовца, будет домушник лезть

домушников тоже нельзя, подумают что домушники одобряют продукт, и еще честь и достоинство других домушников будет опущена ниже плинтуса. должно бревно летать или кирпич, только чтоб не ясно было какого дерева бревно и какого цвета кирпич))
0 0
Григорич
Цитировать Имя
Григорич, 23 сентября 2010 в 14:40
Самое смешное, что рекламный ролик снят в Москве, и крутят его по всей России. Но только в Амурской области анимонопольщики, самые антимонопольные из всех антимонопольщиков России.. :))))
0 0
Mao
Цитировать Имя
Mao, 23 сентября 2010 в 14:41
* совсем, заняться нечем. Сканер лучше почистите. Или обратите внимание на "Сити-менеджера" - это ж не по-русски. Водителя ауди приговорите к месяцу тюрьмы, слабо? А предпринимателей за ж*пу хватать, это мы умеем.
0 0
Григорич
Цитировать Имя
Григорич, 23 сентября 2010 в 14:43
Да... и еще очень интересный вывод...если я надену камуфляжную форму, и спущусь по веревке с крыши, я автоматически становлюсь сотрудником спецназа, а если духу не хватит спуститься, то я опозорю такое элитное спецподразделение... гы гы
0 0
Психдиспансер
Цитировать Имя
Психдиспансер, 24 сентября 2010 в 08:16
надо думать, конкуренция на рынке установки окон обострилась неслабо....
явно же корефаны с соседней шараги заказали акцию антимонопольщикам.
0 0
Макс
Цитировать Имя
Макс, 24 сентября 2010 в 11:10
а, например, рекламу налоговой УФАС проверял на соблюдение законности? - мне кажется, то если копнуть, то и там можно найти нарушения. но проверять не будут - кишка тонка!
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!