Канатное метро может быть построено в Екатеринбурге

Оно будет способно перевозить от 3 до 6 тысяч пассажиров в час
05 марта 2011, 11:23
508
Специалисты инженерно-консультационного центра «Мысль» из Новочеркасска совместно с московским автомобильно-дорожным институтом подготовили проект канатного метро для Екатеринбурга, сообщает в пятницу пресс-служба администрации города.

На сегодняшний день в Екатеринбурге действует лишь подземное метро. Причем, екатеринбургский метрополитен продолжает оставаться одним из самых коротких в мире. Его протяженность составляет 9,3 километра, а на единственной ветке расположены всего семь станций.

«По поручению главы администрации города Екатеринбурга Александра Якоба участники заседания транспортного совета, которое прошло в пятницу, рассмотрели проект строительства первой линии канатного метро», — говорится в сообщении мэрии.

Пресс-служба уточняет, что разработчики проекта готовы не только спроектировать, построить и эксплуатировать линию канатного метро в Екатеринбурге, но и намерены самостоятельно привлечь инвестиции в размере 800 миллионов рублей. На эти средства они предлагают проложить участок канатной дороги протяженностью порядка трех тысяч метров с пятью-шестью промежуточными станциями.

В качестве наиболее перспективной трассировки строительства канатной дороги называется направление от станции метро «Ботаническая» к микрорайонам Уктусские горы и Северный Химмаш с транзитом через Уктус-Правобережный.

«Авторы проекта готовы в течение 3-4 лет построить первую ветку для движения фуникулеров. Она будет держаться на опорах, расположенных между собой на расстоянии примерно 150 метров. По проложенной таким образом воздушной трассе вагоны канатного метро вместимостью до 32 человек смогут курсировать со скоростью до 40 километров в час и с интервалом от 30 секунд. Расстояние между станциями они будут преодолевать примерно за 4-6 минут и будут способны за час перевозить от 3 до 6 тысяч пассажиров», — уточняется в сообщении.

Авторы идеи подсчитали, что при стоимости билета в сумме 20 рублей срок окупаемости канатной линии в Екатеринбурге составит 8-10 лет. При этом восполнять затраты на строительство и эксплуатацию «канатки» они намерены и за счет размещения торгово-коммерческих объектов на ее конечных и промежуточных станциях.

«Это альтернативный, экологичный, бесшумный и, по статистике, самый безопасный вид транспорта. Считаем, что при тщательной проработке проекта он вполне может вписаться в транспортную инфраструктуру Екатеринбурга», — приводятся в сообщении слова председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Алексея Курлыкова.

Канатные дороги достаточно интенсивно используются по всему миру. В странах Западной Европы действует примерно 10 тысяч таких объектов. В России функционируют 300 канатных линий. В настоящее время строительство канатного метро активно ведется в районе Сочи.

Источник: http://www.riarealty.ru, фото: http://www.tury.by
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
7337
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12661
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2671
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Цена от 156 000 р на двоих
8 МАРТА В ИНДИИ
Цена ОТ 55 000 Р НА ДВОИХ
ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ В НЯЧАНГЕ
Цена ОТ 35 000 Р НА ЧЕЛОВЕКА
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!