Приморье просит «накинуть» за автоутиль

Десятилетиями проверенная любовь к «японкам» ни за 50, ни за 100 тысяч рублей не продается
09 февраля 2010, 10:53
427
Как сообщает «Российская газета», уже на этой неделе минпромторг назовет поименный перечень уполномоченных продавцов, которые будут участвовать в программе утилизации автомобилей, стартующей в России 8 марта 2010 года. После того как станет известно, кого из дилеров минпромторг допустил к программе, граждане, желающие сдать в утиль свои старые легковушки, могут подавать им предварительные заявки. Ориентировочно в списке — 1260 дилерских компаний. Однако, по словам директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения минпромторга Алексея Рахманова, перечень за несколько дней может быть расширен. 

Напомним, за сданный в утиль автомобиль его владелец получит скидку в 50 000 рублей при покупке нового отечественного автомобиля, в том числе изготовленного в режиме «иностранной» промсборки. А всего по программе планируется обменять 200 тысяч старых автомашин из нескольких миллионов имеющихся сегодня на руках россиян. При этом, отвечая на вопрос «РГ», не ожидают ли авторы программы очередей к продавцам еще на предварительной стадии, в минпромторге напомнили, что, поскольку программа идет в режиме эксперимента, необходимо увидеть «масштаб запроса».

Между тем, департамент промышленности и транспорта Приморского края пригласил все торговые компании и пункты утилизации на территории края, соответствующие нормативам, подать заявки на участие в эксперименте с покупкой авто российского производства и утилизацией старых машин. В утилизации автотехники в Приморье сегодня задействовано 13 компаний, имеющих лицензии на утилизацию опасных отходов (аккумуляторов, шин, стекла и т.д.) и около 50 имеют лицензии на заготовку лома черных металлов. В ближайшее время они соберутся совместно с автодилерами, чтобы обсудить подробности взаимодействия в эксперименте. Владельцы авто старше 10 лет, находящихся в собственности не меньше года, могут их сдать в утиль и получить сертификат на 50 тысяч рублей на покупку машины отечественной сборки. Власти Приморья обратились в правительство с предложением рассмотреть возможность увеличить для жителей края бонус до 100 тысяч рублей.

Похоже, власти понимают: мало найдется среди приморцев, да и других дальневосточников, тех, кто согласится сдать за 50 тысяч рублей, допустим, десятилетнюю «Короллу», не говоря уже о японском внедорожнике. Особенно если большую часть своей жизни они пробегали на японских дорогах.

«Десятилетиями проверенная любовь ни за 50, ни за 100 тысяч рублей не продается», — говорят местные автолюбители.

По словам одного из автолюбителей, исколесившего всю приморскую глубинку, когда-то у него была «Нива» («тоже хорошая машина, но постоянно приходилось в ней ковыряться», — пошутил он), а около трех лет назад он купил так называемый «паркетный джип» — «РАВ» 1999 года рождения. Сейчас он как раз попадает под «утильную» категорию, но сдавать его он не станет и за 150 тысяч рублей. На рынке такой стоит примерно 10 тысяч долларов. Когда я стала его расспрашивать, был ли хоть раз за эти 3 года серьезный ремонт, он признался, что 2 года... не менял масло!

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1862
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
776
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
944
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продам Тойота Марк 2003 г
Цена 540 тыс. рублей руб.
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.