Содержание дорог в Москве оценили в 200 миллиардов рублей

Об этом сообщил и.о. мэра столицы Владимир Ресин
30 сентября 2010, 17:54
338
Для поддержания нормального функционирования дорог Москве необходимо выделять 150-200 миллиардов рублей в год. Это в 3 раза больше, чем будет потрачено в этом году, сообщает РИА Новости со ссылкой на временно исполняющего обязанности мэра столицы Владимира Ресина. 

По словам Ресина, в дальнейшем финансирование дорожного строительства и ремонта может быть увеличено за счет дорожных фондов, которые российское правительство намерено возродить с 2011 года. Средства из этих фондов «дадут городу дополнительные возможности по развитию транспортной инфраструктуры», считает исполняющий обязанности мэра Москвы. 

До конца 2010 года московские власти выделят на строительство дорог 56 миллиардов рублей. Для сравнения, в 2009 году на данные цели был потрачен 51 миллиард рублей, а в 2008 году — 107 миллиардов рублей. 

Как сообщалось ранее, в ближайшие 3 года московские власти выделят на строительство дорог почти 140 миллиардов рублей. При этом на 2011 год придется 38 миллиардов рублей.

Источник: lenta.ru. Фото: uralstroyportal.ru.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1103
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
675
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
898
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.