UAZ посадил Patriot на диету

Владельцы внедорожника не раз сталкивались с ситуациями, в которых размер реально имеет значение
12 июля 2010, 10:04
570
Ульяновский «проходимец» банально не влезает в стандартные ракушки, а уж разворот на тесной парковке возле торгового центра и вовсе зачастую превращается в сложный маневр, который без помощи штурмана не провернуть. А посему руководство Sollers посчитало, что именно из-за этого Patriot, который весьма популярен в глубинке, в крупных городах продается неважно. В результате было принято решение создать новую модель, которая отличалась бы от своего прародителя лишь габаритами. Спустя несколько месяцев напряженной работы на свет появилась новая модель, Patriot Sport, которую накануне представили в Москве.

Оговоримся сразу, что окончание Sport в названии внедорожника — чисто маркетинговый ход: настоящим спортом в ульяновском автомобиле и не пахло. Причем пришел этот ход из зарубежного автопрома, где принято вешать такой шильдик на «упрощенные» версии внедорожников (например, Opel Frontera Sport, Mitsubishi Pajero Sport). Кстати, изначально новую версию «проходимца» планировалось сделать трехдверной, однако при проектировании модели инженеры решили сохранить задние двери для удобства посадки.

Новый Patriot мало чем отличается от старого — его лишь основательно подержали на диете. Багажник теперь вмещает не 1200 литров, а всего 600, длина автомобиля сократилась на 307 миллиметров, а база — на 360. В погоне за низкой ценой модель лишили удобных подножек и некоторых регулировок кресел, впрочем, уазовцы уверены, что на комфорт водителя и пассажиров это никак не повлияет. И если с креслами (которые, кстати, производят в Корее) дела действительно обстоят так, то забираться в высокий внедорожник без дополнительной подножки тяжеловато. Причем тюнинговые пороги не предлагаются даже за дополнительную плату: по словам Антона Карпова, руководителя департамента продаж, для того чтобы предложить покупателям линейку серийных аксессуаров вроде подножек, экспедиционных багажников и силового обвеса, автомобиль придется сертифицировать заново. А жаль, ведь УАЗ сам упускает огромный рынок — встретить обычный Патриот в «стоке» практически нереально.

Под капот «спортивного» Patriot ставят уже знакомые 2,7-литровые моторы ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-4091, причем первый выдает 128 лошадиных сил, а второй — 112. Более мощный двигатель предназначен для топовой комплектации Limited, которая будет оснащена кондиционером. А вот «слабенький» ЗМЗ-4091 на радость любителей бездорожья будут ставить на более дешевые модификации: максимальный крутящий момент в 208 Нм достигается уже при 2500 оборотов (почти как на дизеле!), поэтому для тяжелых условий эксплуатации такой мотор придется как нельзя кстати. В остальном Sport ничем не отличается от своего прародителя — та же рамная конструкция и постоянный задний привод с жестко подключаемым «передком».

Руководство UAZ уверено, что новый Patriot Sport быстро завоюет свою нишу на рынке, ведь, по сути, у него просто нет конкурентов: даже близко от ценовой ниши модели (от 420 до 490 тысяч рублей) нет ни одного настоящего рамного внедорожника. Более того, «похудев» на полцентнера и растеряв 36 сантиметров от базы, автомобиль стал более приспособленным к бездорожью — уменьшились радиусы продольной проходимости и разворота, а также возросли углы въезда и съезда. Вероятно, именно поэтому уазовцы рассчитывают, что Sport будет пользоваться большим спросом, нежели обычный Patriot, а посему уже к концу текущего года две трети Патриотов, которые сходят с конвейера завода в Ульяновске, будут гордо носить «спортивный» шильдик (который, кстати, в базовой комплектации почему-то обозначен дополнительной опцией). Кроме того, не за горами и улучшение модели: в следующем году внедорожник получит дизельный двигатель Iveco. Также руководство компании думает и над расширением гарантии до трех лет — это должно сказаться на имидже марки, ведь ни для кого не секрет, что УАЗ в глазах покупателей далек до эталонов надежности.

auto.mail.ru
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Цветущий Благовещенск
Автор ИА «Порт Амур»
380
Пожар в здании ДК Профсоюзов
Автор ГУ МЧС России по Амурской области
473
Амурчанка сняла фильм о санкциях
Автор ИА "Порт Амур"
834
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продаю Toyota Crown
Цена 70 000 руб. руб.
Продаю Toyota Probox
Цена 480 000 руб. руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 400 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».
Юная и необычайно талантливая танцовщица Юля Ольшанская из маленького шахтерского городка вытягивает «счастливый билет»: её замечает бывший артист балета Потоцкий и прочит будущее великой балерины, достойной главной сцены страны. Однако для того, чтобы стать бриллиантом, любому, даже самому выдающемуся алмазу, требуется огранка, и путь на легендарные подмостки Большого театра для Юли лежит через стены балетной школы, где опеку над непокорной провинциалкой берет еще более своенравная преподавательница Галина Михайловна Белецкая. Превращение в приму потребует невероятного самоотречения, и Юля на собственном опыте должна будет убедиться, что большой балет — это не только белизна пачек, золото лож и скольжение шелковых лент. Но никакие препятствия не остановят того, у кого есть Большая Мечта.
Артист включил в концертную программу свои самые яркие хиты за все годы карьеры.