(под)Держим марку !
0 0



Сразу извиняюсь за длительную паузу. У меня случился небольшой отпуск и я позволил себе отдохнуть "ничегонеделаньем". Но с понедельника я снова в работе, а стало быть есть о чем рассказать-поведать.

На прошлой неделе случилось так что я во второй раз попал "в телевизор" ( спасибо "Апельсиновому утру" на АОТВ ). Разговор шел о брендах и брендозависимости. Для меня как для человека который особо не привязан к какому то определенному производителю было странно высказывать свою точку зрения, но как то кратко и я надеюсь ясно я ее изложил. А теперь более развернуто попробую сделать это в блоге.

Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Большинство людей склонны воспринимать слово "бренд" негативными оттенками. Т.е. если бренд - значит, дорого, переплата, "гламур". Слово гламур я здесь употребил как штрих к общей картине, к нему не стоит цепляться. Почему то принято считать что мы переплачиваем за БРЕНД. Вот это и есть самый болшой БРЕ(н)Д !

Невозможно вывести не рынок продукт не дав ему имя. Невозможно создать марку которая привлечет внимание покупателя не создав название. Невозможно вбить людям ( читать ПОКУПАТЕЛЯМ ) в голову необходимость покупки не придумав громкое имя для своего детища. Дело лишь в жадности владельца той или иной компании и за сколько он готов продать свой товар. Т.е. разделив все бренды на классы можно утрировать - дешевый, средний, дорогой бренд.

Нет товара на котором бы не красовалась надпись относящая его к тому или иному производителю. Никто не станет покупать "что-то" не имеющего названия. Т.е. конечно можно купить "ноунейм" продукт осознавая что и предъявить что-то кому-то будет сложно. Продавец несет лишь частичную ответственность за свои действия. Продал, адью. Дальше проблема покупателя если что-то сломается, порвется, сгниет и т.д. Вы купили ЭТО осознавая что экономите на марке.

Отдавая деньги конкретному производителю вы с него можете потом спросить. Некоторые конечно дорожат свое репутацией на уровне "мы с такими проблемами не сталкивались" приводя как аргумент "сферического коня в вакууме", некоторые без шума и пыли идут на уступки потребителю тем самым создав себе еще одного "сектанта".

Сейчас удивительно наблюдать как люди которые еще недавно "огульно охаивали" несостоятельные торговые марки питают к ним самые дружелюбные чувства. Простой пример - корейские производители техники. Еще недавно было зазорно купить что-то от этого производителя. Теперь это считается нормальным. Уверен что скоро мы перестанем воспринимать китайского производителя как нечто "ширпотребное". Дядюшка Ляо будет рад :-)

P.S. С первым снегом всех благовещенцев !
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
18.11.2011 15:31:00
0 0
Станислав Патоков наивно полагает, что
Отдавая деньги конкретному производителю вы с него можете потом спросить.
Какая право глупость.
18.11.2011 15:41:00
0 0
АВИАТОР: Какая право глупость.
А Вы, дорогой Друг, что производите?
18.11.2011 15:45:00
0 0
Мария, АВИАТОР ничего не производит. Он торгаш.
18.11.2011 15:53:00
0 0
Станислав Патоков : АВИАТОР ничего не производит. Он торгаш.
Да я знаю.
Просто он с такой уверенностью ответил, что я заподозрила его в практическом знании вопроса
18.11.2011 16:02:00
0 0
Кавасэми заподозрила неладное:
Просто он с такой уверенностью ответил, что я заподозрила его в практическом знании вопроса
Увы, но вот с практической стороной этого вопроса я знаком далеко не понаслышке.

P.S. а вообще-то по образованию я - энергетик.
18.11.2011 15:48:00
0 0
Кавасэми живо интересуется:
А Вы, дорогой Друг, что производите ?
Как уже давно известно из текстов данного ресурса - я не производитель. Я торгаш.

P.S. да не такой уж я и дорогой.
18.11.2011 15:50:00
0 0
Мария же уже рассекретилась. Теперь она именно Мария, а не Кавасэми :-)
18.11.2011 15:53:00
0 0
Станислав Патоков лезет в чужой монастырь со своим уставом:
Мария же уже рассекретилась. Теперь она именно Мария, а не Кавасэми
"Именно Мария, а не Кавасэми" - это она по паспорту, ну и по другим нормативным документам. К коим лично я - никакого отношения.

P.S. да и как меня зовут, она тоже в курсе.
18.11.2011 15:55:00
0 0
Ладно, пусть для Вас она будет Кавасэми Мария :-) А что, неплохо звучит. И, да, раз уж все знают как Вас зовут, может тоже смените АВИАТОРА на Д.Э.А.
18.11.2011 15:55:00
0 0
АВИАТОР: да и как меня зовут, она тоже в курсе.
Я понятия не имею, как Вас зовут.

А Вы что, обижаетесь, что к моим нормативным документам отношения не имеете?
18.11.2011 15:59:00
0 0
Кавасэми искренне недоумевает:
Я понятия не имею, как Вас зовут.
И это незнание никак не отравляет Вашу жызьнь.

И тут же вопрошает:
А Вы что, обижаетесь, что к моим нормативным документам отношения не имеете?
Ну что Вы. Я не то чтобы безмерно рад, но вот как-то даже не расстроен по этому поводу.
18.11.2011 16:07:00
0 0
АВИАТОР:
И это незнание никак не отравляет Вашу жызьнь.

Вы правы. Мне ник Ваш нравится.
18.11.2011 16:15:00
0 0
Кавасэми подводит итог:
Вы правы. Мне ник Ваш нравится.
А мне - Ваш.

P.S. На том и порешили.
18.11.2011 15:44:00
0 0
Вам ли говорить ? Уж Вы лучше меня знаете меру ответственности производителя перед покупателями. Или предпочитаете нести убытки и ремонтировать все устройства за свой счет ?

Это АВИАТОРУ.
18.11.2011 15:49:00
0 0
Станислав Патоков витает в облаках:
Вам ли говорить ? Уж Вы лучше меня знаете меру ответственности производителя перед покупателями. Или предпочитаете нести убытки и ремонтировать все устройства за свой счет ?
Увы, но именно мне очень хорошо известна та самая "мера ответственности", которую несЁт продавец перед покупателем.
18.11.2011 15:51:00
0 0
Придется видимо повторить вопрос, хотя "глухому молебен два раз не служат". Убытки несете за свой счет ?
18.11.2011 15:56:00
0 0
Станислав Патоков изображает эхо:
Придется видимо повторить вопрос, хотя "глухому молебен два раз не служат". Убытки несете за свой счет ?
Убыток - он за чужой счЁт не бывает. За чужой счЁт бывают издержки. А убыток - он завсегда твой. Собственный.

P.S. а ещЁ у убытка бывает покрытие.
18.11.2011 16:03:00
0 0
АВИАТОРУ приходится все разжевывать:

Вы не предъявляете претензии производителям ? Вы тихо и мирно ремонтируете технику за свои деньги ? Вам компенсируют затраты на ремонт/отправку техники ?
18.11.2011 16:13:00
0 0
Станислав Патоков утомляет расспросами:
Вы не предъявляете претензии производителям ? Вы тихо и мирно ремонтируете технику за свои деньги ? Вам компенсируют затраты на ремонт/отправку техники ?
Если коротко, то НЕТ. ДА. НЕТ.
18.11.2011 16:17:00
0 0
Спасибо за ответы. Хотя кажется что Вы чуть-чуть лукавите :-)
18.11.2011 16:22:00
0 0
Станислав Патоков выражает искреннюю благодарность:
Спасибо за ответы. Хотя кажется что Вы чуть-чуть лукавите
Как говорится, "Когда кажется - крестИться надо". Хотя с этим делом - лучше сюда.
18.11.2011 16:25:00
0 0
Опять же, есть кому епитимью накладывать на провинившихся продавцов :-) и производителей :-)

Прости Господи !
18.11.2011 16:31:00
0 0
Станислав Патоков истово осеняет себя троеперстием:
Прости Господи !
"«Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно»." (С)-Третья Заповедь.
18.11.2011 16:33:00
0 0
"Десять заповедей много, десять заповедей много, десять заповедей много, а я же Батя не святой ..." (С) Лесоповал
18.11.2011 18:24:00
0 0
Десять заповедей много, десять заповедей много, десять заповедей много, а я же Батя не святой ..." (С) Лесоповал
Станислав, тут какая штука, если вы придерживаетесь этого гимна от ВИА Лесосповал, можно сделать так, что бы Вам было удобно - выберите из целых !!! 10-ти  заповедей те, которые осилите, и следуйте им. Так намного проще жыть !
18.11.2011 16:21:00
0 0
Кстати , буквально вчера закончил читать книгу про Е.Чичваркина и становление его компании. Одним из фактов был такой - при потерях ( читай кражах ) телефонов Самсунг не по вине производителя ( это было доказано уже позже ), корейцы согласились компенсировать Чичваркину 170 тысяч долларов. Видимо для них репутация была  дороже. :-)
18.11.2011 16:26:00
0 0
Станислав Патоков цитирует беллетристику:
при потерях ( читай кражах ) телефонов Самсунг не по вине производителя ( это было доказано уже позже ), корейцы согласились компенсировать Чичваркину 170 тысяч долларов
Я вот только не пойму, а какое отношение озвученный факт имеет к обсуждаемой теме ???

P.S. Вам знаком термин "Вендор" ?
18.11.2011 16:28:00
0 0
АВИАТОР: Вам знаком термин "Вендор" ?
Выучили ругательство и учат тут Станислава  ;)
18.11.2011 16:32:00
0 0
Я вот только не пойму, а какое отношение озвученный факт имеет к обсуждаемой теме ???

Для страждущих - прочтете книгу, поговорим.

Выучили ругательство и учат тут Станислава

Мария, да все хоккей, АВИАТОР как был занудой так им и останется :-)
18.11.2011 16:25:00
0 0
123
Для меня как для человека который особо не привязан к какому то определенному производителю Странно, правда ? Я бы тоже не понял бы Вас, если бы Вы навсегда отдали бы свое сердце производителю, который выпускает свою продукцию под маркой Montana, и ни в жисть бы ему не изменили. Типа - чо купил ? Монтану !

но как то кратко и я надеюсь ясно я ее изложил. А теперь более развернуто попробую сделать это в блоге.Спешу Вас огорошить - Вам не удалось это сделать.

Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге У Вас уже подключили интернет, и Вы научились пользоваться википедией ?

Никто не станет покупать "что-то" не имеющего названия.Блин, ценная мысль, ( надо иё записать красной ручкой ) а то я, блин неумный, всю жизнь покупаю какие то странные вещи за свои бабки, а как они называются и ведать не ведаю...

Уважаемый Станислав, вы чего сказать то хотели ? Я конечно понимаю, что эт сам дело интренет сейчас недорого стоит, захотел - пиши. Но вот вы скажите, вы за brand, или супротив ?
18.11.2011 16:30:00
0 0
Странно, правда ? Я бы тоже не понял бы Вас, если бы Вы навсегда отдали бы свое сердце производителю, который выпускает свою продукцию под маркой Montana, и ни в жисть бы ему не изменили. Типа - чо купил ? Монтану !

Кратко. Стив Джобс. Для расшифровки ответа - смотрим фото с его выступлений.

Спешу Вас огорошить - Вам не удалось это сделать.

Спешу Вас обрадовать, не всем нравится читать посты в блогах в стопицот тысяч знаков. Если Вам нравится, скажите, буду писать на стопицот тысяч знаков.

У Вас уже подключили интернет, и Вы научились пользоваться википедией ?

Давно уж подключили. Видите ли ,в словаре Ожегова такого слова не было, а в Википедии было.

Блин, ценная мысль, ( надо иё записать красной ручкой ) а то я, блин неумный, всю жизнь покупаю какие то странные вещи за свои бабки, а как они называются и ведать не ведаю...

 Запишите. Будете покупать что-либо в любой стране Азии, вспомните :-)

Уважаемый Станислав, вы чего сказать то хотели ? Я конечно понимаю, что эт сам дело интренет сейчас недорого стоит, захотел - пиши. Но вот вы скажите, вы за brand, или супротив ?

Что хотел сказать, сказал. Кто хотел - прочитал и понял. Одно следствие другого.

Кратко - я против переоценки БРЕНДов.
18.11.2011 16:52:00
0 0
123
О, я нашел тег, который отвечает за цитирование ! ( Антон, нужно что то думать с движком блога )
Итак.

Кратко. Стив Джобс. Для расшифровки ответа - смотрим фото с его выступлений.
Стива не замай, это святое ! Он был приличным дядькой. Не поминай(те) его всуе при написании своих опусов. ... Если Вы поняли...

Спешу Вас обрадовать, не всем нравится читать посты в блогах в стопицот тысяч знаков. Если Вам нравится, скажите, буду писать на стопицот тысяч знаков.
Пишите ровно столько, сколько нужно для того, что бы раскрыть свою МЫСЛЬ. Раз уж взялись. Возьмите пример с Стива Джобса - он это умел.

Насчет вики - я понял, вы уже знаете это слово. Это плюс. Забейте закладку на эту страницу. ( кстати, а вы уже перевели средства на поддержание этого ресурса ? )

Одно следствие другого.
8-О Это вы про чего ? какие такие причинно-следственные связи ?

Кратко - я против переоценки БРЕНДов.
Фуух... Бренды облегченно выдохнули !
18.11.2011 17:02:00
0 0
Стив - святое ? Сектант ? :-)
18.11.2011 17:13:00
0 0
Сектант ?
Неа. Просто уважаю.
Станислав, знаете, давайте оставим в покое мои симпатии к тому или иному персонажу, и сконцентрируемся на теме Вашего обозрения. Ибо, без всяких сомнений, проведенный Вами глубокий анализ самой проблемы Брендов заслуживает самого глубокого внимания !
18.11.2011 17:17:00
0 0
Я тоже уважаю. :-) Или - уважал. Не важно.

Ибо, без всяких сомнений, проведенный Вами глубокий анализ самой проблемы Брендов заслуживает самого глубокого внимания !

Ах как приятно вести беседу с культурным собеседником. :-)

З.Ы. А Вы специально зарегистрировались сегодня чтобы поговорить со мной ? Спасибо.
18.11.2011 17:30:00
0 0
Я тоже уважаю.  Или - уважал. Не важно.
Ни хрена себе, не важно... Может быть он чем то насолил Вам перед кончиной, и если раньше Вы его уважали, то теперь не уважаете ? Как Вас понять ?
18.11.2011 17:32:00
0 0
Мне? Чем он мне мог насолить за много тысяч километров от Благовещенска ?

Пока он был жив - уважал, а мертвых - почитают. Сейчас есть Тим Кук - посмотрим, если он удержит компанию на плаву - его тоже уважать буду.
18.11.2011 17:45:00
0 0
Мне? Чем он мне мог насолить за много тысяч километров от Благовещенска ?
Действительно, как ? Отлично, опустив географические заморочки, отметим, что от Джобса Вы никакой досады не имели.

Пока он был жив - уважал, а мертвых - почитают.
Вон оно чо, Михалыч !!! А вот вика сообщает, что кроме всего прочего, уважение, есть - "позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности". Или у Вас, Станислав, по другому ?

З.Ы. А к Куку, да, присмотритесь...
18.11.2011 17:49:00
0 0
Или у Вас, Станислав, по другому ?

Ну все - Вы меня раскололи. Я Джобса терпеть не могу :-) Или не мог :-) Не важно :-)
18.11.2011 17:51:00
0 0
З.Ы. А Вы специально зарегистрировались сегодня чтобы поговорить со мной ? Спасибо.
Нет, не специально. На самом деле у меня на этом ресурсе много аккаунтов, просто я не помню пароли к ним.
18.11.2011 22:06:00
0 0
Не узнаю вас в гриме ? Кеша ? Иннокентий ? Иннокентий Смоктуновский ! (С)
18.11.2011 16:31:00
0 0
Станислав Патоков: Большинство людей склонны воспринимать слово "бренд" негативными оттенками. Т.е. если бренд - значит, дорого, переплата
Станислав, в большинстве случаев так и есть.
Именно поэтому производители развивают так называемый марочный портфель, потому что на нем зарабатывать можно.
А иначе зачем все эти замуты с фирменным стилем и т. д.?
18.11.2011 16:43:00
0 0
Кавасэми непонаслышке знакома с маркетингом:
Именно поэтому производители развивают так называемый марочный портфель, потому что на нем зарабатывать можно.
Первое что пришло в голову - INDESIT и ARISTON. Или в обратном порядке, не суть. Суть в том, что оба бренда принадлежат Merloni Elettrodomestici.
18.11.2011 16:35:00
0 0
Видимо надо было растечься мыслью по древу чтобы донести до читателей то что хотелось сказать. Как говорится "будем посмотреть" на конкретных примерах производителей. Первая в очереди - NOKIA ! Ей сейчас ох как не сладко приходится :-)
18.11.2011 16:49:00
0 0
Станислав Патоков путает тЁплое с мягким:
Как говорится "будем посмотреть" на конкретных примерах производителей. Первая в очереди - NOKIA ! Ей сейчас ох как не сладко приходится
imho у Вас внутри головы каша на тему BRAND и VENDOR.
18.11.2011 17:01:00
0 0
Нет никакой каши. Это Ваши домыслы :-)

З.Ы. Видите ли - меня интересует мобильное направление компаний.  
18.11.2011 17:26:00
0 0
АВИАТОР: imho у Вас внутри головы каша на тему BRAND и VENDOR.
Вот и объяснили бы. Станислав же -не дистрибьютор (не к столу будет сказано  :) )
18.11.2011 17:31:00
0 0
Вот и объяснили бы.

АВИАТОР не умеет нормально объяснять. Его кредо - сарказм и подколки.
18.11.2011 17:33:00
0 0
Станислав же -не дистрибьютор (не к столу будет сказано   )
Какие то проблемы с перистальтикой ?
18.11.2011 17:37:00
0 0
Физрук:  Какие то проблемы с перистальтикой ?
опасения, что они появятся
18.11.2011 17:58:00
0 0
опасения, что они появятся
Берегите себя !
18.11.2011 18:02:00
0 0
Физрук: Берегите себя !
О, спасибо! Вы так добры!  8)
18.11.2011 18:17:00
0 0
О, спасибо! Вы так добры!
Не во что !, Главное, что чтобы у Вас все было хорошо.
18.11.2011 17:58:00
0 0
Кавасэми пытается сгладить ситуацию:
Вот и объяснили бы. Станислав же -не дистрибьютор
В самом начале обсуждения я выразил своЁ несогласие с фразой "Отдавая деньги конкретному производителю вы с него можете потом спросить."
Что в итоге ? СЪезд с темы в сторону "АВИАТОР - торгаш / Кавасэми - Маша".

P.S. ну и смысл что-то кому-то объяснять ?
18.11.2011 18:01:00
0 0
АВИАТОР: В самом начале обсуждения я выразил своЁ несогласие с фразой
Так, объяснять нужно исчерпывающе.
Вас же. если лично не знать, вообще понять сложно.
18.11.2011 18:14:00
0 0
Кавасэми всЁ-таки пытается:
Так, объяснять нужно исчерпывающе.
Увы, но исчерпывающее объяснение моего утверждения погрузит нас в пучину гражданско-правовых взаимоотношений. А это - неинтересно, и местами даже тягостно.
18.11.2011 18:03:00
0 0
Ваше несогласие вы никак не объяснили. Ну так и кто съехал с темы ?
18.11.2011 18:07:00
0 0
Станислав Патоков примеряет костюм стрелочника:
Ваше несогласие вы никак не объяснили. Ну так и кто съехал с темы ?
Ваше утверждение ("Отдавая деньги конкретному производителю вы с него можете потом спросить." прим.ред.) изначально так же ничем не подкреплено.
18.11.2011 18:22:00
0 0
Видите ли в чем дело. У меня то как раз есть подтверждение тому что иногда проще обратиться к производителю чем слушать басни продавца. Здорово помогает прояснить некоторые моменты.
18.11.2011 18:27:00
0 0
Станислав Патоков делится жизненным опытом:
Видите ли в чем дело. У меня то как раз есть подтверждение тому что иногда проще обратиться к производителю чем слушать басни продавца. Здорово помогает прояснить некоторые моменты.
Ну так поделитесь-же с нами бесценным жызьненным опытом. Сакральными (так сказать) знаньями в области взаимоотношений конечного потребителя и производителя. Минуя (разумеется) стадию общения с алчными и цыничными продавцами.
18.11.2011 18:29:00
0 0
У меня то как раз есть подтверждение тому что иногда проще обратиться к производителю чем слушать басни продавца. Здорово помогает прояснить некоторые моменты.
Подтверждение в студию ! Пожалуйста !
18.11.2011 18:46:00
0 0
АВИАТОР и ФИЗРУК:

Дабы не вдаваться в подробности перескажу в двух словах:

Купили мобильный в Евросети. Три раза сдавали в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Евросеть на третий раз отказалась вернуть деньги за товар аргументируя это тем что ремонт НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Позвонил в тех.поддержку компании производителя - там подтвердили что именно ЭТОТ вид ремонта, ГАРАНТИЙНЫЙ ( даже не так - утверждали что это вообще не ремонт ). После этого пришел в СЦ и предложил позвонить в компанию производитель прямо на месте. Менеджер СЦ посоветовавшись с мастером выписала заключение и бумагу для салона о возврате денег. Все.

А мог бы 100500 раз носить телефон в ремонт и слушать "лапшу" про профилактику, прошивку и т.д. и т.п.
18.11.2011 19:48:00
0 0
Станислав Патоков в очередной раз путается в заблуждениях:
- Купили мобильный в Евросети.
- Три раза сдавали в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт.
- Евросеть на третий раз отказалась вернуть деньги за товар.
- Позвонил в тех.поддержку компании производителя там подтвердили что.
- После этого пришел в СЦ и предложил позвонить в компанию производитель прямо на месте.
- Менеджер СЦ посоветовавшись с мастером выписала заключение и бумагу для салона о возврате денег.
А теперь ещЁ раз читаем ВНИМАТЕЛЬНО: "Отдавая деньги конкретному производителю вы с него можете потом спросить."
В Вашем случае Вы спросили не с производителя. Вы спросили с продавца. И деньги за неисправный телефон вернул Вам не производитель. Деньги вернул Вам продавец. Потому что ему тупо деваться некуда. А производитель Вас - и знать не знает. И взять с производителя в этой стране по действующим в ней законам Вы - ничего не сможете. Вообще.

P.S. а продавцу за этот телефон производитель тоже ничего не вернЁт. Потому что. Только не надо про "техподдержку". Потому что "техподдержка" - это такой-же СЦ, только "класса А". Рангом повыше.
18.11.2011 20:08:00
0 0
А теперь развиваем ситуацию, если бы мне отказал продавец в возврате средств я бы уже "обратился" напрямую к производителю. Что недавно и делал когда писал письмо претензию в компанию Philips. Коллеге продали заведомо неисправный телефон. Компании отнюдь не скрываются от общения с конечными пользователями.

Насчет "не сможете" - при грамотном юристе, все возможно, хотя приходится признать что у компаний денег в стопицот тыщ раз больше чем у рядового потребителя на юристов.
18.11.2011 20:15:00
0 0
Станислав Патоков делится жызненным опытом:
то недавно и делал когда писал письмо претензию в компанию Philips. Коллеге продали заведомо неисправный телефон. Компании отнюдь не скрываются от общения с конечными пользователями.
Ну а дальше ? Дальше-то ЧТО ???
Не томИте, рассказывайте уже сказку о том, как Филипс вернул деньги Вашему коллеге. Только пожалуйста - с указанием реальных дат, фамилий, документов и сумм.

P.S. а то всЁ больше - болтовня одна.
18.11.2011 20:20:00
0 0
Деньги не вернули по причине того что человек не стал нанимать юристов для продолжения "разборок". Посчитал что 1600 рублей не та сумма из-за которой можно тратить столько сил, времени и денег.

А реальные даты. При личной встрече могу передать к ознакомлению все бумаги и переписку с компанией Philips. Здесь выкладывать данные не имею право.
18.11.2011 20:35:00
0 0
Станислав Патоков магко сЪезжает с темы:
Деньги не вернули по причине того что человек не стал нанимать юристов для продолжения "разборок". Посчитал что 1600 рублей не та сумма из-за которой можно тратить столько сил, времени и денег.
Право посмешило в очередной раз. 1600= рублей, это оказывается та сумма, из-за которой можно переписываться, но из-за которой не можно судиться.
На сАмом деле (практически уверен) компания филипс недвусмысленно дала клиенту понять, что в случае проигрыша судебного процесса ему придЁтся оплачивать работу квалифицированных юристов, которые приедут даже не из соседнего региона. И он очень дальновидно ссыканул давать делу дальнейший ход.

Так что все дальнейшие "передачи переписки с компанией Филипс" теряют всякий смысл.
18.11.2011 22:04:00
0 0
Вы просили примеры. Я их привел. А уж решать для кого какая сумма значима давайте не будем. И уж тем более рассуждать что было написано в ответе компании на мое письмо, тем более что вы ошиблись на все 100%.
18.11.2011 22:10:00
0 0
Репортаж с программы "Печальные итоги":
Вы просили примеры. Я их привел.
Примеры ? Примеры ЧЕГО ???

Неужели фирма "Филипс" вернула клиенту 1600= рублей ? Конечно-же нет.
Неужели для фирмы "Филипс" 1600= рублей - это деньги ?? Конечно-же НЕТ.
Неужели "Отдавая деньги конкретному производителю вы с него можете потом спросить" ??? Да конечно-же НЕТ.
18.11.2011 22:16:00
0 0
Примеры прецедентов.

Вот вы упертый. Вы смотрите со стороны продавца, я со стороны потребителя. Как говорится - сытый голодного не разумеет.
18.11.2011 22:28:00
0 0
Элементарная логика:
Вот вы упертый. Вы смотрите со стороны продавца, я со стороны потребителя. Как говорится - сытый голодного не разумеет.
Производителю трудно возвращать деньги ? НЕТ.
Производитель вернул деньги ? НЕТ.

ВсЁ просто. Остальное - от лукавого.
18.11.2011 22:48:00
0 0
От лукавого это когда производитель не обращает внимание на потребителя. Все остальные моменты можно решить.
18.11.2011 19:05:00
0 0
Думаю в следующий раз придется чистить полемику от флуда. Иначе какой-то балаган получается. Хочется конкретики, а не софистики.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…