Доверие во вред?
0 0

Недавно в «Одноклассниках» с большим удивлением «встретил» Витальку. Седой, худой, с заостренным носом и очень грустными глазами. Он старик, хотя нам стукнет по 40 лишь через три года. Ни семьи у него, ни детей. Лишь старая, больная мама, измученная его образом жизни. Он до сих пор жив и, кажется, в долгожданной «завязке». Ему повезло больше, чем другим…

Началось то, что должно было начаться гораздо раньше. Наконец хоть кто-то разглядел разгул наркомании в молодежной среде и организовал тестирование школьников на наркотики. Реакция общественности неоднозначная — часть родителей запрещают своим детям проходить тестирование, беспокоясь за их репутацию. Что ж, родительскую заботу можно понять, хоть врачи и обещают полную конфиденциальность обследования. Но ведь отсутствие правды, или ее боязнь, вовсе не гарантируют спасения от самого пристрастия. А когда человек станет стабильным наркоманом, то его репутацию уже не спасет родительская опека. Как только на лице и в поведении подростка появятся все характерные симптомы, общество поставит свое несмываемое клеймо. Тайных наркоманов не бывает…

...За Аськой в нашем дворе пытались ухаживать все несовершеннолетние кавалеры. Смуглая, стройная, очень веселая и умная девчонка держалась уверенно в любой подростковой компании. Мальчишки таскали ей портфели из школы, взрослые прочили большое будущее, учитывая социальное положение родителей — очень важных персон, кажется, в строительной отрасли. Она ушла первой, и никто не заметил, когда началось и когда закончилось ее падение. Аська очень быстро угасла и незаметно исчезла. Ей просто не стало места, сначала в обществе, а потом и в  жизни.

Потом был Пашка, одноклассник моего младшего брата, за ним Лешка с хрестоматийной фамилией — Пантелеев. Он даже в детской колонии успел отсидеть, но потом умер. От передозировки. Потом был еще один Пашка, мой одноклассник Виталька, Женька… Родители Женьки до последнего не верили в его «увлечение». Даже когда моя мама говорила его маме: «Ваш Женька опять приходил к нам с вашей шубой, пытался продать…», то натыкалась лишь на недоуменный взгляд. Чуть позже его мама уже сама прибегала к нам. Быстро постаревшая, изможденная женщина в слезах интересовалась — кому Женька сплавил телевизор и утюг?  

80-е годы. Мы жили в Ангарске — одном из криминальных центров Восточной Сибири. О наркомании тогда никто не говорил всерьез, а героином торговали в подъезде соседнего дома. Каждое утро, как по расписанию, прямо напротив нашего балкона выстраивалась очередь. Там были люди в спецовках, строительных касках, студенты с чертежными пластиковыми тубусами, первые русские «краснопиджачники». Покупали дозу как бы мимоходом, спеша на работу, по делам.

Героином торговали цыгане, их было много, кажется, они занимали половину квартир в этом доме. С цыганятами мы учились в одной школе. Многих помню до сих пор: Гоша, Рустам, Руслан. Все в новомодных по тому времени норковых шапках, вареных джинсах, кроссовках. За ними ходили все школьные красавицы, из числа тех, кому прочили большое будущее.

Через пару лет после моего окончания школы прямо под нашим балконом развернулись боевые действия. Перед этим был арестован майор Найда, возглавлявший милицейское подразделение по борьбе с наркотиками. Об этом писали все газеты, а на следующий день приехал армейский БТР с ОМОНом. Бронетранспортер вырвал решетки на окнах наркоточки, бойцы разгромили квартиру, утренние очереди исчезли. Но друзей детства уже не вернуть. Гоша, Руслан и Рустам тоже пропали, вместе со своими красавицами...

Я очень рад за Витальку и даже готов помочь по мере сил, но разговаривать нам не о чем. Поддержать его? Отправил ему смайлик. Давать советы? Так я тоже не святой. Разница лишь в том, что меня в минуту слабости всегда поддерживали близкие. Его родители узнали горькую правду самыми последними.

Мы разные люди, и у него своя дорога, которую он выбрал много лет назад. Будут ли мои дети проходить тест на наркотики? Поговорил со старшим. Говорит, что не пробовал. Конечно, я ему верю. Но тестирование все равно пройдет. Сам. Хотя бы для того, чтобы твердо сказать себе: «Я не наркоман».
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
21.03.2011 17:55:00
0 0
О наркотиках. и наркоманах.
Даже сказать нечего. Всё правильно. Один мой хороший товарищ жестоко дрался со "средой" за своего сына. Много лет. Вроде победил. Но он борьбу начал со школьных лет сына. Сейчас сыну ну, скажем, к сорока. Считаю, что тестирование проводить - однозначно. Наркоман это не только испорченная жизнь себе, но и многим-многим другим. Это потенциальные преступники, причём, во время "ломки" готовые на всё.
21.03.2011 17:56:00
0 0
УррррААААА!!!
Анохин, Анохин, Анохин, АНОХИН!!!
Ухты-ухты-ухты!...

me/*радостно подпрыгивает на стуле*
Портамур в курсе, что ему подфартило заполучить тебя в блоггеры?
:)))

Так, оффтоп закончен :)
Щас я ещё чуть-чуть порадуюсь, затем почитаю. С чувством, с толком, с расстановкой.

ПиЙеС: Очень рада тебя видеть! :)
21.03.2011 18:08:00
0 0
Вспомнила чего-то...
Есть у меня очень хороший знакомый... Умный до жути, образованный пирям ваще, чувство юмора - на грани фантастики, успешный и в определенных кругах довольно известный... вдобавок ко всем достоинствам офигительный Человечище...

Так вот он любит рассказывать о том, как после школы отправился за высшим образованием в западную часть России и через несколько месяцев благодаря старшим товарищам уже основательно подсел на иглу.
Ему тогда декан деньги на билет до дому дал и пригрозил, что если тот не уедет, им займется КГБ.

Дяденьку тогда мама-фармацевт выходила. В течение года выхаживала. Получилось.

У мужчины этого внуки уже подрастают.
Говорит, еле смех сдерживает, когда слышит разговоры про "В СССР наркоманов не было".

Надо будет спросить, что он думает о тестировании в школах...
21.03.2011 18:53:00
0 0
;) Привет Олесь! Теперь, думаю портамур действительно в курсе как ему подфартило :D  после твоей презентации))))) Хотя тема конечно серьезная, но тестирование только набирает обороты. Думаю, все самое интересное впереди. :) Рад тебя видеть)))
21.03.2011 18:13:00
0 0
"часть родителей запрещают своим детям проходить тестирование, беспокоясь за их репутацию". А догадываются что ли?)) Странный подход если честно, если бы мои родители мне так сказали, то у меня возникли мысли "А Вы что обо там думаете"?)
21.03.2011 18:21:00
0 0
Наркотики  работают на  освобождение разума от земных стереотипов.
Самые известные наркоманы.
Может быть, если не наркотики,  их никто бы и не знал.
Не всё так однозначно...

1. Мерилин Монро. Свое знаменитое "Пу-пу-пи-дююю" спела едва держась на ногах от микса барбитуратов ( на которых кста всю жизнь торчала)и алкоголя.
2. Линдси Лохан - Полиинаркомания ( оксиконтин, кокос и тд) плюс алко. Сюда же Пэрис , Мери-Кейт Олсен, Николь Ричи и тп.
3. Фредди Меркьюри - кокос
4. Ферги Black Eyed Peas - спиды, круглое, кокос
5. Пинк - метадон, кетамин, кокос.
6. Вокалист Blur - кокос.
7. Джонни Депп - полинаркомания-в основном галлюциногены.
8. Гитлер - морфин, кодеин, спиды ( первитин - он же джеф или муля), в последние годы жизни - метадон.
9. Уинстон Черчилль- спиды (метамфетомин)
10. Высоцкий- морфий,опиаты вобще, стимуляторы когда не было опиатов, алкоголь когда небыло ни того ни другого.
11. Пьер нарцисс он же Шоколадный Заяц он же чёрный мудаг- кокос
12. Курт Кобейн - торчал на героине, в последние годы жизни пришёл в метадоновую программу.
13. Сид Вишез - героин
14. Дельфин - героин
15. Виктор Цой - опиаты,героин,фен.
16. Сальвадор Дали - отвар опиума ( действует как героин)
17. Ал. Блок: "Ночь, улица, фонарь, аптека, бесмысленный и тусклый свет, живи еще хоть четверть века- все будет так, ИСХОДА НЕТ"- это о том, как Блок ждал кокаинового барыгу.
18. Булгаков- морфий
19. Фрейд - кокаин, прописывал его даже своим пациентам.
20. ЭЛВИС как и Мерилин- барбитураты. А еще спиды.
21. Джон Леннон и Й.Оно- героин, снимались на метадоне, трава, ЛСД,галлюциногены.
22. Герман Геринг- курировал разработки метадона, был одним из первых метадонщиков.
23.Бритни Спирс кокаин, героин,крэк. проходила метадоновую терапию.
24. Поль Гоген - опиум, гашиш.
25. Мишель Нострадамус - опиум,гашиш.
26.Метадд- трава, морфий, омнопон, промедол, мак, стимуляторы, галлюциногены, последние 2 года- проходит Заместительную Метадоновую Терапию. Наиболее известный метадонщик
26. Сальвадор Дали также употреблял ЛСД, перед своей кончиной он умолял врачей дать ему дополнительную дозу ЛСД, так как нуждался в новых видениях, фантазиях ещё большей паранойе.
27. Ги де Мопассан с годами все чаще прибегал к наркотикам - эфиру и опиуму.
28. Майлз Дэвис, «Черный Князь Джаза», великий музыкант, композитор и трубач 20 века, так в начале 1950-х музыкант пристрастился к героину и только спустя четыре года смог преодолеть эту зависимость во многом благодаря влиянию легендарного боксера Шуга Рея Робинсона (Sugar Ray Robinson) и вернуться к полноценному творчеству.
29. Льюис Кэрролл страдал от очень сильных мигреней. Льюис принимал лауданум, так как он облегчал боль. Во времена Кэрролла опиум называли Лауданум (Laudanum). Кэрролл находился под воздействием наркотика. Достаточно только почитать его «Алису в стране чудес».
30. Уильям Берроуз - человек, который перепробовал, пожалуй, все существующие на тот момент наркотики мира, от кактусов и грибов до синтетики, стремясь познать при этом культуру их потребления и всё, что с ними связано. В возрасте тридцати лет, начал употреблять морфий, далее плавно перешёл на героин, эксперементируя попутно с другими наркотиками. Умер… в 1997-м году, в возрасте 83-х лет. Стаж употребления морфия и героина, как несложно подсчитать — 53 года. В книге "Голый завтрак" он описывает исторические моменты потребления наркотиков, свои галлюцинации и состояния, а также каким следующим наркотиком лучше снять зависимость от предыдущего.

Хаксли (Мескалин, ЛСД), Маяковский (кокаин), Хлебников (кокаин), Брюсов (кокаин), Эдгар По (опиум), Конан Дойль (морфий), Высоцкий (опиатs), Шарль Бодлер (опиум), Александр Введенский (эфир), Теофиль Готье (гашиши), Вертинский (кокаин), Артюр Рембо, Верлен (опиум), Джек Лондон (морфий), Битники (Гинзбург, Керуак, Миллер.. ну тут я ваще молчу), Гоген, Ван Гог – если считать абсент), Марли (все ясно), Кастанеда (все понятно), Мориссон (кислота, опиаты), Хендрикс (героин), Томми Болин, Deep Purple (героин), Шнайдер (опиаты), Брайан Джонс (опиаты), Биттлз (кислота), Пинк Флойд (ЛСД), Роллинг Стоунз, Кинг Кримсон, Джоплин (героин), Летов, Науменко, Башлачев, Чарли Паркер, саксофонист (героин), Кейт Мун, барабанщик The Who (героин), Джон Бонем, барабанщик Led Zeppelin, Бон Скотт, вокалист AC/DC (героин), Хиллель Словак, гитаpист "Rеd Hot Chilly Peppers” (героин), Анатолий Крупнов, "Черный обелиск" (героин), Юрий Хой Клинских (все что только можно), Михей (опиаты), В.И. Ленин употреблял наркотики, в частности, галлюциногенные грибы и их тоже очень очень много......
21.03.2011 18:25:00
0 0
Надо срочно что-нибудь употребить  :D
21.03.2011 18:28:00
0 0
Вдруг откроются неведомые таланты...
21.03.2011 21:16:00
0 0
А как же узнать о них? Они же скрытые)))
21.03.2011 19:07:00
0 0
Что касается Льюиса Кэрролла и его "Алисы в..." то я почти всегда подозревал, что не все там так просто. То же касается Сальвадора Дали, хотя мне его работы очень нравятся. Ну и Владимир Ильич конечно - тот еще выдумщик. Всех остальных вечерком можно встретить почти возле каждой студенческой общаги. Они там так и ходят, говоря вашими же словами с "разумом освобожденным от земных стереотипов". У некоторых разум настолько освобожден под воздействием дезоморфина, что подозревается полное его отсутствие. Конечно каждый сам делает свой выбор, но в итоге очень далеко не все становятся Высоцкими или Мерлин Монро. Хотя впоследствии встречаются с ними... в одной палате с Фредди Меркьюри. В лучшем случае наркоманам дорога в Усть Ивановку. В худшем - 17 километр Новотроицкого шоссе. Без славы, без поклонников и без вечной о себе памяти.
21.03.2011 20:45:00
0 0
Андрей, а ты сам пробовал наркотики?
Или по принципу: не пробовал, но осуждаю?
21.03.2011 21:19:00
0 0
Не пробовал и не осуждаю. И прекрасно понимаю, что наркотики это как от тюрьмы и сумы - зарекаться не стоит. В жизни всякое случается. Но знаю точно люди от этого лучше не становятся. И людям от этого лучше не становится. По данным амурского управления наркополиции на 1 января 2011-го года на учёте в Амурском областном наркологическом диспансере с диагнозом «наркомания» состояли 3 074 человека. Фактически эта цифра раз в 10 больше. А теперь представьте сколько наркоманов в стране. А сколько их в мире? Ваш список гораздо короче.
21.03.2011 21:33:00
0 0
Андрей, а ты читал книгу "Двери восприятия" Олдоса Хаксли,
в которой он описывает опыт употребления наркотика?
21.03.2011 21:50:00
0 0
Нет Игорь, не читал. Но я только что набрал в яндексе два слова: "дезоморфин последствия" в разделе картинки...
21.03.2011 22:04:00
0 0
Это легендарная книга. Группа Двери, назвались в честь неё.
Очень рекомендую, может после прочтения и поменяется представление о вредоносности наркотиков.
Просто их влияние еще недооценили, а отсюда и страхи и неприятие...

хотя кто тут будет это читать...
22.03.2011 12:25:00
0 0
Но я только что набрал в яндексе два слова: "дезоморфин последствия" в разделе картинки...

Чёрт...
Какого ляда МНЕ-то понадобилось делать то же самое, спрашивается...
Да ещё и накануне обеда...

me/ *ушла дышать свежим воздухом*
22.03.2011 12:30:00
0 0
Прости Олесь, это действительно жутко, но вполне реально. А ведь кому-то приходится жить рядом с этим
21.03.2011 18:54:00
0 0
Ха-ха-ха! Тогда все-наркоманы! И я в том числе   :o
21.03.2011 22:04:00
0 0
Не все. Я не наркоман.
22.03.2011 08:45:00
0 0
22.03.2011 08:44:00
0 0
Вот я читаю, да, и делаю выводы по возможности. Скажите, пожалуйста,
Андрей Анохин, Вы пишете, что Вы современник, возникает вопрос: "Современнник какого времени?". Восьмидесятых годов прошлого тысячелетия?! Вы не осуждаете что: наркотики или самих наркоманов? И, вообще, по Вашим словам получается, что провинция-периферия-это темнота, где медведи ходят и волки воют? Впрочем, если Вы хоть раз слышали Виктора Цоя, то он, наверняка, Вам больше сказал, чем я....
22.03.2011 09:38:00
0 0
Татьяна, мое поколение выросло под Виктора Цоя. Про периферию и провинцию вопроса не понял. А современник - он и в Африке современник. Хоть в 80-х годах прошлого века, хоть сегодня. Что касается наркомании и наркоманов, то не вижу ничего привлекательного в этом явлении и в этих людях. Исключение составляют лишь те, кто нашел в себе силы избавиться от зависимости. Такой шаг действительно требует мужества и силы воли и вызывает уважение.  
22.03.2011 09:40:00
0 0
Татьяна... под кайфом пост выше писАла?
22.03.2011 10:13:00
0 0
Да, конечно. ПОД КАЙФОМ. А как иначе?! :oops:
22.03.2011 09:14:00
0 0
Андрей, вы все правильно написали. Доверяй, но проверяй! Спокойнее спаться будет.
22.03.2011 09:43:00
0 0
гон
Павлов, большинство из перечисленых вами людей употребляли наркоту эпизодически. Если я подростком курил траву, эт не значит что я наркоман.Но если я стану (вдруг) знаменит, и инфа о траве всплывет, куча спекулянтов от журналистики и истории той сферы в которой я прославдюсь, тут же заорут: Да он мля по наркотой всего добился! Гон. Наркотики делают человека слабым. Большинство писателей-прозаиков даже не бухают когда пишут свои произведения, потому что это сцуко адский труд. А наркоша ленив и безволен. Я уже не говорю о политике и других сферах требующих работоспособности и сосредоточения.
22.03.2011 10:23:00
0 0

Павлов, большинство из перечисленых вами людей употребляли наркоту эпизодически.
Наркоманы дружно смеются.
Если бы героин можно было употреблять эпизодически и не попасть в зависимость,
то можно было бы легализовать его и продавать наряду с вином.
И употреблять всей семьёй по праздникам
22.03.2011 10:45:00
0 0
Аплодирую Торгашу с рынка!
Наркотики - это СТРАШНО!
Список, цитируемый И.Павловым меня никак не впечатляет и я ему не верю. Его мог составить кто угодно и внести туда чье угодно имя и наговорить всякой фигни.
Согласна, что доля правды в нем есть. Но это еще ничего не значит. Наверняка быть талантливым человеком не очень легко. А очень талантливым (как те из списка) - ОЧЕНЬ нелегко, возможно эта гадость на некоторые мгновения приносила им облегчение...
но наркотики - это ЗЛО!
22.03.2011 11:17:00
0 0
Ольга, если бы вы внимательно прочитали хоть треть "Дверей восприятия"
Или Шарля Бодлера
Вы не были бы столь категоричны.
Хотя, обыденное мышление, которое тут все демонстрируют, вам не преодолеть...
22.03.2011 12:14:00
0 0
В том комментарии я еще не выразила всю категоричность, кою испытываю по отношению к наркотикам! Мне кажется, я даже способна на многое, чтобы наказать того урода, который обогащается за счет гибели людей от наркотиков.
И вполне предполагала, что это мое высказывание будет отнесено к разряду - попытка "самоутвердиться, повысить самооценку и пр.", поскольку оно просто банально выражает общепринятую точку зрения.
Наркотики - это СТРАШНО. Я думаю, что человек реально осознает это, когда эта беда входит в его дом... Но судя по всему тогда становится уже поздно...
Ну начала я читать Бодлера по ссылке и на первых строках тошнота к горлу подкатила от внутреннего абсолютного неприятия того, что он пишет. Его поэзия очень красива. мы со студентами читаем и учим его в оригинале. Это искусство - это то, что ласкает слух, дарит красивые эмоции, обогащает душевно.
Его бред о гашише я читать не буду, равно как и те самые двери восприятия.
есть более интересные произведения мировой литературы.
22.03.2011 13:33:00
0 0
Детей надо оберегать, да...

А взрослые, которые, зная о последствиях, всё равно на это идут - нихай гниют от дезоморфина или какой-нибудь другой дряни...
Как сказал мой друг, эти щас быстро перемрут - другим будет наука.
Я с ним согласна.
Иб не вижу смысла спасать идиотов.
22.03.2011 19:24:00
0 0
Его бред о гашише я читать не буду, равно как и те самые двери восприятия.
Я так и знал...
Хотя вся Европа знает. Но нам то амурчанам нужно только чонить позитивное, однозначное, чтобы совпадало с заветами бабушки, да попроще.
Тут речь то не СТРАШНЫХ наркотиках, а о том, что "если двери восприятия очистить, всё сущее явится человеку таким, какое оно есть-
бесконечным". Там философия восприятия жизни. Долгий разговор...
Но тут по первым коментам было понятно, что уровень разговора не поднимется выше бытового, единодушного осуждения этого СТРАШНОГО порока.
Скучно....
22.03.2011 23:20:00
0 0
ну у нас же просто вкусы разные, интересы...
что ж так сразу противопоставлять? комменты не те, уровень не тот...

если там философия восприятия жизни (не под действием наркотиков), то с удовольствием прочитала бы!
а наркотики - это СТРАШНОООООООООООООООООООООООО!  :evil:  :evil:  :evil:  :evil:  :evil:  :evil:
23.03.2011 00:13:00
0 0
Этот испуг больше уместен на родительском собрании в школе...
22.03.2011 09:48:00
0 0
Андрей Анохин пишет:
Мы разные люди, и у него своя дорога, которую он выбрал много лет назад.
Гораздо лучше об этом в своЁ время написАл О.Генри.

Наркотики - это не отрава, как многим кажется на первый взгляд. Наркотики - это один из мощнейших механизмов управления массами.
Достаточно совершить небольшой экскурс в историю, чтобы это понять.

"Борьба с наркоманией" на уровне отдельно взятого человека вызывает уважение, но отнюдь не всегда гарантирует положительный результат.
"Борьба с наркоманией" на уровне государства так же смешна, как и лозунг "ПчЁлы против мЁда".

P.S. Один великий мудрец как-то сказал: "Не слушай, что говорят. Смотри, что делают".
22.03.2011 11:57:00
0 0
Перечитываю и кайфую...(читал ещё в студенчестве)
Олдос Хаксли. "Двери восприятия. Рай и ад"

"То,  что  человечество   вообще   сможет   когда-либо   избавиться   от
Искусственных  Раев,  представляется  маловероятным.  Большинство  мужчин  и
женщин ведут жизнь, в своем худшем виде настолько мучительную, а в лучшем  -
настолько монотонную, бедную и ограниченную, что позыв бежать ее, стремление
превзойти себя хотя бы на несколько мгновений есть и всегда  было  одним  из
основных аппетитов души."
"Универсальное и постоянно присутствующее стремление
к самотрансценденции не должно быть упразднено захлопыванием ныне популярных
Дверей В Стене. Единственная разумная политика - это открыть другие,  лучшие
двери в надежде склонить мужчин и женщин сменить свои старые плохие привычки
на новые и менее вредоносные. Некоторые из этих других, лучших дверей  будут
по природе своей общественными, технологическими, другие - религиозными  или
психологическими,   еще   какие-то   -    диетическими,    образовательными,
атлетическими. Но нужда в  частых  химических  каникулах,  дающих  отдых  от
невыносимой самости и отвратительной среды окружения, совершенно  бесспорно,
останется прежней. Необходим, прежде  всего,  это  новый  наркотик,  который
облегчит и утешит наш страдающий биологический вид без  нанесения  вреда,  в
конечном итоге, большего, чем то добро, которое  он  принесет  сразу.  Такой
наркотик должен обладать эффективным действием в минимальных  дозах  и  быть
синтетически производимым. Если он не будет обладать этими  свойствами,  его
производство, подобно производству вина, пива, спирта и табака, будет мешать
выработке пищи и тканей - продуктов первой  необходимости.  Он  должен  быть
менее  токсичным,  чем  опиум  или  кокаин,   менее   вероятно   производить
нежелательные социальные последствия, чем  алкоголь  или  барбитураты,  быть
менее неблагоприятным для сердца и легких, чем смолы и никотин сигарет. А  с
положительной  стороны  он  должен  вызывать  изменения  в  сознании,  более
интересные, более ценные по сути, чем просто успокоение или  навевание  сна,
просто иллюзии всемогущества или освобождение от подавления".
22.03.2011 12:19:00
0 0
Ну и?
Я, например, как представитель этого самого "биологического вида" не могу себя назвать "страдающей".
Вообще, жизнь прекрасна! и без искусственных примесей.
22.03.2011 12:33:00
0 0
Поддержу Ольгу :) Жить свободным гораздо легче
22.03.2011 22:23:00
0 0
Вы свободны от наркотиков, но зависимы от предрассудков...
22.03.2011 12:23:00
0 0
http://www.alpenforum.ru/invision/lofiversion/index.php?t65376.html

Дезоморфин – наркотик для наркоманов-самоубийц: пара канистр бензина, серная кислота, таблетки и несколько коробков спичек. Эффект через полгода – человек сгнивает заживо и разваливается по частям.

Для этого человека это первое и последнее интервью. Его мозг полностью сгнил. Тело уже не подчиняется, через несколько часов он умрет (см. видео).

Этот наркоман еще жив, но тело уже разложилось. Медики не смогли даже поднять его на ноги – он буквально разваливался на глазах.

А это очередной наркопритон. Светлана здесь хозяйка. За дешевым ядовитым варевом сюда идут со всей округи.

Дезоморфин Светлана сначала просто варила и продавала, а теперь колется вместе с клиентами. Для неё все только начинается. Ядовитую смесь она употребляет всего пару месяцев, а ноги уже синеют и отказывают.



Дезоморфин самый распространенный наркотик, что изготавливается из лекарств на основе кодеина. Он доступен, дешев и совсем не похож на то что описывается в "Дверях"...
22.03.2011 13:04:00
0 0
УжОс! мне страшно прям стало! и, вообще, я не понимаю зачем говорить о наркотиках, если ты против наркотиков!
22.03.2011 13:30:00
0 0
Подожди пока отпустит...
22.03.2011 13:39:00
0 0
Татьяна, Настораживающая у вас позиция. МЫ ПРОТИВ насилия, педофилии и терроризма!Давайте и об этом молчать, раз всё рано против?
22.03.2011 13:41:00
0 0
Подождите пока её отпустит...
25.03.2011 13:32:00
0 0
Всё. Отпустило...
22.03.2011 13:52:00
0 0
Началось то, что должно было начаться гораздо раньше. Наконец хоть кто-то разглядел разгул наркомании в молодежной среде и организовал тестирование школьников на наркотики.

Андрей,  и что дальше? Ну протестируют? Ну наркоман? А дальше что? Вы считаете что Началось то, что должно было начаться гораздо раньше.
Это как то решит проблему? Развесят ярлыки НАРКОМАН, НЕНАРКОМАН. И?
И всё блин. А дальше попрут из школы (института, техникума и т.д.)И тогда точно этому человеку только один путь. Это ещё один пример якобы заботы нашего государства блин. Не с этого надо начинать.
22.03.2011 14:11:00
0 0
Если человек наркоман, то ярлыки на него и без тестирования навесят. Их, наркоманов издали видно. В институтах, техникумах и на работе их тоже особо долго не держат, опять же безо всякого тестирования. И будущего у абсолютного большинства наркоманов нет, и так было до начала тестирования. Не зря говорят, что наркомания это болезнь. Чем раньше на нее обратят внимание медики, тем больше шансов вернуться к нормальной жизни. А если вообще ничего не делать, то шансов жить достойно - минимум. В данном случае - лучше хоть что-то, чем совсем ничего.
22.03.2011 15:38:00
0 0
Их, наркоманов издали видно. Это вы говорите о крайних стадиях наркомании. А я сейчас о тех кто только пробует, начинает.
В данном случае - лучше хоть что-то, чем совсем ничего. Интересно как тестирование поможет в борьбе с наркоманией.
Чем раньше на нее обратят внимание медики, тем больше шансов вернуться к нормальной жизни. У нас открывают бесплатные реабелитационные центры для наркоманов со специалистами??? И о какой нормальной жизни идет речь???
Для того чтобы оградить молодёж от наркомании надо предложить альтернативу. А где наша молодёж её может получить?
У нас гдето окрылись центры для молодёжи?
В данном случае - лучше хоть что-то, чем совсем ничего.
Вот и получается что мы можем только ярлыки развесить и всё. А где реальная помощь, решение проблем?
22.03.2011 16:13:00
0 0
Вы хотите сказать, что у начинающего наркомана впереди светлое будущее? И че то я нигде не слышал, что результаты тестирования будут обнародованы. Только не надо говорить, буд-то все делается специально и только с целью объявить всех поименно по областному телевидению. Бред. Весь мир давно своих детей и молодежь тестирует. И ничего, вон развиваются даже, капиталисты.  
22.03.2011 16:39:00
0 0
Весь мир давно своих детей и молодежь тестирует. И ничего, вон развиваются даже, капиталисты.
Так то весь мир а мы в России живем! Или вы живете где-то в другом месте?
Вы хотите сказать, что у начинающего наркомана впереди светлое будущее? (А слона то я и не приметил). Если мы будем только тестировать то конечно. Я сейчас говорю что государству по сути на срать потому выбрали самый не затратный вариант  В данном случае - лучше хоть что-то, чем совсем ничего.
А по существу ничего неделает. ВОТ Я О ЧЕМ!
22.03.2011 16:57:00
0 0
Как раз ничего не далают те, кто все отрицает. Все это ерунда что в Благовещенске нет молодежного досуга (при желании можно даже борьбой сумо заниматься). И вот я еще о чем в принципе никто и никого силой на тестирование не тянет. Процедура эта полностью добровольная. Но не дай бог, что-бы кто-то из ваших близаких или родных вдруг стал начинающим наркоманом. И не дай бог вам узнать об этом в числе последних. И не дай бог вам сидеть при этом сложа руки.
22.03.2011 22:21:00
0 0
Согласна с вами, Андрей! Даже одно то, что мой сын после тестирования в школе пришел домой и сам попросил разьяснить ему некоторые моменты,одно то, что он сам поднял эту тему - это уже много для отдельно взятой семьи - ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ, ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ мои дети. И знают от своих родителей.
22.03.2011 23:01:00
0 0
Как раз ничего не далают те, кто все отрицает. Да я не отрицаю я ВИЖУ каждый день что происходит.Все это ерунда что в Благовещенске нет молодежного досуга (при желании можно даже борьбой сумо заниматься).
Благовещенск это ещё не весь регион.
Для непонятливых обьясняю что ОДНИМ ТЕСТИРОВАНИЕМ НАРКОМАНИЮ НЕ ОСТАНОВИТЬ!!! Нужен комплекс мер. А их НЕТ!!! В деревне молодежи занятся нечем, а именно оттуда идет наркота. Гектары конопли. Они этим живут это их бизнес. Потому как банально жрать нечего. А им тоже хочется красиво одеваться иметь машину и т.д.
23.03.2011 09:35:00
0 0
электорат пишет:
В деревне молодежи занятся нечем, а именно оттуда идет наркота. Гектары конопли. Они этим живут это их бизнес. Потому как банально жрать нечего. А им тоже хочется красиво одеваться иметь машину и т.д.
Какое заблуждение.
Это бизнес не "деревенской молодЁжи", а определЁнных товарищей, которые крышуют эту молодЁжь. А кто решил "выпорхнуть" из-под крыши - тот сразу же поступает "в разработку" товарищам "определЁнных товарищей". И все довольны.
23.03.2011 09:46:00
0 0
+1000
У нас в селе очень даже много таких продавцов конопли и как раз садят этих мелких торговцев на 5-8 лет а не тех кто у них купил и изготовил наркотик.
22.03.2011 13:53:00
0 0
Спасибо, прочувствовала.
И очень рада вас тут видеть :)
22.03.2011 14:19:00
0 0
:) Приглашаю к обсуждению проблемы)))
22.03.2011 13:53:00
0 0
Реквием по мечте
Обязательно посмотрите этот фильм. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!



Очень сильный фильм. Его нужно всем школьникам и студентам показывать.
23.03.2011 09:19:00
0 0
Да, на меня он в свое время сильное впечатление произвел. И это точно лучше, чем листовки с пропагандой.
22.03.2011 14:06:00
0 0
Теперь я понял почему Павлов всегда такой веселый, и несет бред. А вы что больше любите кокаин или героин или пока просто травку курите? Вас почитаешь так получается все знаменитые люди наркоманы. Откуда такие сведения? И с чего вы решили что они писали под кайфом? Вы следили, и шприцы им заправляли? Откуда такая уверенность и познания в этом вопросе.
22.03.2011 15:46:00
0 0
я как-то курил травку целое лето- ничего в ней такого нет: ну пробивает по хи-хи, а потом жор открывается. и все! а знакомый, вообще, восемь лет траву курил, как сигареты - и легко отказался от нее после того, как женился. никаких ломок и зависимости. вообще, мне кажется, что не просто так все это тестирование придумали - по-любому кто-нибудь наживется на этом. власть просто так ничего не делает - тем более, на благо населения.
22.03.2011 16:08:00
0 0
А я не курил травку и отказываться мне не пришлось. И ничего, тоже женился, и живу вроде нормально. Без травки. А то что ломки у наркоманов нет, так это вас обманули. И власть, которая игнорирует распространение наркомании, имеет от нее  гораздо больше. Иначе кто-бы взялся крышевать наркобизнес? Забесплатно-то. Герыч то денег небось стоит. И немалых. Вот уж кто-то действительно наживается на этом.
22.03.2011 16:27:00
0 0
...а знакомый, вообще, восемь лет траву курил, как сигареты - и легко отказался от нее... никакой ломки и зависимости

2Макс Радман:

Хм...
У меня тоже есть один знакомый - травокур с внушительным стажем.
Только когда после длительного "травокурения" он сделал перерыв - его настигла депрессия. Все вокруг виделось ему в серых тонах, а изнутри душила апатия.
По его же собственным словам было крайне тяжко.

С травокурением он не завязал до сих пор. Хоть уже и не в таких количествах, но... не завязал.
Кстати, сам себя он называет наркоманом. Что, согласитесь, кое о чем говорит.
22.03.2011 17:03:00
0 0
люди, вы верите власти??? они ж с любого вроде и доброго начинания бабло срубят.
22.03.2011 17:11:00
0 0
Да уж, лучше верить наркобаронам. Они то уж точно лучше любой власти. Благородные такие, бедных защищают, бабушек через дорогу переводят :) Макс, ты предлагаешь всем перейти на героин, только для того что-бы досадить власти? Сам то че бросил? Я про траву, которую как ты говоришь покуривал летом.
22.03.2011 17:19:00
0 0
Андрей, а в наркобаронах кто??? ох, не накликать бы беду на свою голову таким вопросом....
22.03.2011 17:16:00
0 0
Да, я верю.
А что, возможны варианты?
22.03.2011 17:19:00
0 0
не верить.
22.03.2011 17:24:00
0 0
А смысл?
22.03.2011 17:25:00
0 0
Ждем предложений. Макс фонтанируй нам способы недоверия власти при наличии наркотиков и тестирования.
22.03.2011 17:28:00
0 0
боюсь я такие идеи двигать - меня тут уже один хотел в суд притащить (правда, по другой теме). а идеи про власть - увольте-с, статья за экстремизм очень неприятная и всех под нее можно подтянуть.
22.03.2011 17:38:00
0 0
Значит я права. Ч.т.д.
22.03.2011 18:11:00
0 0
Да не во власти дело. Будь она хоть трижды золотая, либо наоборот треклятая, только мы сами отвечаем за свое здоровье и здоровье наших детей.
22.03.2011 18:20:00
0 0
вот и я про тоже. власть не поможет в искоренении наркомании.
22.03.2011 23:10:00
0 0
Андрей Анохин пишет:
Да не во власти дело. Будь она хоть трижды золотая, либо наоборот треклятая, только мы сами отвечаем за свое здоровье и здоровье наших детей.
Да как сказать.
22.03.2011 17:29:00
0 0
Макс Радман пишет: "я как-то курил травку целое лето - ничего в ней такого нет..."
Видимо он курил "как-то" и "раз".Видел я тех кто курит, в Егорьевке (50 км от Благовещенска). Это что-то. Вы говорите, что деградирует деревня. Так и от "травки", в том числе. Вообще Радман как-то неясно высказался, а вот Павлов... Я никак не мог понять почему это его так "заносит" всё время. Игорь, Вам что, жить и смотреть на мир не интересно? Обязательно накуриться надо? Книга, которую Вы привели, как верх откровения - галиматья сплошная. Её даже страницу прочитать и то думаешь, "стоп, а  не сошёл ли я с ума". Если Вы бред сумасшедшего за откровения принимаете, тогда понятны становятся Ваши многие высказывания. Но не хочется верить.
    ДРУЗЬЯ! НЕ ВЕРЬТЕ ГАЛИМАТЬЕ ПАВЛОВА. ЕМУ ПРОСТО НЕ ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ!
22.03.2011 18:48:00
0 0
Предисловие к книгам...
" Определённая скандальность темы делает эту книгу притягательней вдвойне.
Художник-Наркотики -Жизнь.
В книге объединены проза французкого поэта Шарля Бодлера (1821-1867) и эссе английского прозаика Олдоса Хаксли (1894-1963)
Олдос Хаксли, описывая свои опыты с мескалином, невольно создал книгу, ставшую идеологическим знаменем для тысяч "детей цветов" в 60-е годы. "Двери восприятия" дали название группе "Doors". В числе последователей Хаксли - Карлос Кастанеда и Станислав Гроф.
Греховность и излом, искус порока и жажда "другой зари". Осязаемая реальность
Другого мира в опыте над собой. Свинцовая хандра и сладостная грёза...
Но- не наркотическое погружение и безволие ухода от жизни, не отказ от  постижения истины, а напряжённый, болезненный поиск её - глубокое РАЗУМНОЕ погружение в бесконечность проблем Бытия - удел и Путь Художника.
Именно это и сближает очень разных по накалу страстей художников слова, чьи маленькие литературные шедевры представлены на суд читателей."

ТоварищЬ Белозёров, я понимаю в этом предисловии вы ничего не поймёте, ни единого слова. В силу своей тяжёлой простодушности. Но в Европе этих авторов знают и уважают.
В отличии от провинциального тёмного совкового амурского захолустья.
22.03.2011 23:12:00
0 0
я думаю, что в Европе этих авторов уважают не только и не столько за эту книгу!
а  предисловие восхваляющее потому что иным оно быть не может.
Это не критика.
уверена, что если поискать хорошо, можно найти тыщи статей разоблачающих и критикующих сие издание :-)
22.03.2011 23:58:00
0 0
Ага, надо Белозёрову дать эту книгу на рецензию.
Хаксли будет в гробу вертеться вечно...
22.03.2011 23:59:00
0 0
Или в общественный совет при губернаторе...
22.03.2011 22:12:00
0 0
А вы, Игорь, потихоньку делаете своё черное дело! Уже захотелось схомячить маленький галлюциногенчик да и почитать - таки Хаксли и Бодлера! Что же они там, буржуины европейские, читают, нам недоступное?
22.03.2011 22:36:00
0 0
Я только несколько человек в своей жизни встречал, которым понятно "очищение
дверей восприятия" они все творческих профессий. Им удавалось без наркотиков это познать через художественное погружение в какую-то неведомую сферу чистоты восприятия.
И у меня были моменты этого чувства в молодости.
У Хаксли это великолепно описано. Я читаю там свои неясные мысли.
Поэтому и ценен этот литературный шедевр.
Но для амурчан это "галиматья сплошная", "муть какая-то".
да и хрен...
22.03.2011 23:04:00
0 0
да и хрен...
Игорь, вот здесь же вы совсем о другом говорите.
Здесь мысли и идеи Хаксли о том, как
без наркотиков это познать через художественное погружение в какую-то неведомую сферу чистоты восприятия.
так а что ж вы нам тут о магической силе наркотиков говорите?
я читать не буду, как и обещала, но скажите, он их употреблял? или так просто теоретически рассуждал, что если бы...
22.03.2011 23:08:00
0 0
и еще я считаю, что осознанное приносящее благо саморазвитию личности "очищение дверей восприятия" можно осуществлять лишь при ясном и чистом самоосознании, самовоприятии. Под дурманом наркотиков человек видит галлюцинации (ну или что там, не знаю?)и никогда не способен "очистить самовосприятие". Наркотики - это тупик, быстрый путь к самоуничтожению и смерти, сначала духовной, а затем и физической.
пусть это банально и "по-бабушкински"
22.03.2011 23:19:00
0 0
Но- не наркотическое погружение и безволие ухода от жизни, не отказ от постижения истины, а напряжённый, болезненный поиск её - глубокое РАЗУМНОЕ погружение в бесконечность проблем Бытия - удел и Путь Художника.
Ольга, вот у меня есть один очень хороший знакомый напрочь лишённый музыкального слуха. Как он не старается понять, чем же так нравится музыка другим людям, ну не может. Бог не дал.
Он даже на концерте не на сцену смотрит а на зрителей, пытаясь понять через их эмоции музыку.Я ему многократно включал и классику и рок и т д.
все напрасно. НЕ СЛЫШИТ!!!
но он хоть пытается слушать...
22.03.2011 23:25:00
0 0
теперь больше понятно
да есть у меня слух всякий разный! :|  я тоже пытаюсь вас услышать!
может не совсем внимательно читаю. все на бегу, извините.
теперь я больше поняла. Просто вы все подаете под таким углом... вы ж в первую очередь о наркотиках и все такое.
Ведь вы не ставили акцент РАЗУМНОЕ погружение в бесконечность проблем бытия.
а такое я просто обожаю!
22.03.2011 23:37:00
0 0
Да меня наркотитки не интересуют вовсе.
Мне важно, что мой неясный опыт "очищения восприятия" от всей системы координат, навязанной обществом, оказался резонансным с Хаксли,
но талантливо философски им развёрнутым.
Ольга, ну прочитайте хотя бы треть его. Не о наркотиках, а о
"чистом" восприятии жизни.
Хотя теоретически, без опыта это наверное невозможно...
22.03.2011 23:44:00
0 0
А сегодня встречаю одного странного писателя-путешественника и он мне рассказывает: искушённые в потреблении наркотиков читатели спрашивают не употребляю ли я ЛСД,
потому как уж очень похожи переживания автора на мысли под кайфом? Хотя он сам только один раз в школе траву курил и ему не понравилось.
Значит писатель тоже нашёл эти двери и приоткрыл...
23.03.2011 00:31:00
0 0
Вот, кстати по поводу вашей аватарки.
Ваша дочка, когда рисовала ваш портрет как раз и обладала чистым восприятием. Без теории, без оценок, без страха быть непонятой. По зову естества.
А Ван Гогу, чтобы написать такое же чистое произведение, нужно очистить свои "двери" восприятия от знаний, комплексов, предрассудков, школ, манер, стилей, законов.
Напиться абсента, впасть в "чистое" детство, то есть совершить над собой алкогольное или наркотическое насилие, дабы выключить
все, давящие на него общественные комплексы.
Но в этом есть лукавство, потому как действие абсента пройдёт и снова он ощутит на себе тяжесть этого атмосферного столба общественных взаимосвязей, включающих коммерцию, рекламу, имидж и т д....
Возможно ли быть временно "чистым"?
23.03.2011 09:03:00
0 0
как замечательно, что были и есть такие творцы, как Ван Гог! было бы так неинтересно, если бы в произведениях искусства мы созерцали лишь то, что и так созерцаем вокруг в жизни, в окружающей нас природе.
Это скучно.
Мне необыкновенно завораживают люди с необычным мировосприятием и умением самовыражаться уникально, не так как все.
иногда даже мне становится жаль, что я такая как все...

и еще. Про "впасть в чистое детство". Мне очень нравится общаться с людьми, больными синдромом Дауна. К сожалению, у нас их практически не встретишь, они сидят дома. А вот во Франции мне приходилось не раз с ними общаться. Вот даже не смогу передать, насколько душа поет при этом! Это необыкновенные люди: добрые, чистые, наивные. Очень светлые! И никогда не знаешь, что он тебе ответит в следующую минуту, как воспримет твою реплику. И часто это совсем не то, что сказал бы тебе обыкновенный собеседник, такой как все... Наверное, это потому что их мировосприятие не замыкается рамками и условностями общества. Они многое видят и чувствуют иначе.
23.03.2011 17:46:00
0 0
Ох уж этот заумный Павлов...
Так ведь людей видячщих в "заумности" шик,- очень немного. И к "миру сему" они имеют очень удалённое отношение.
23.03.2011 17:46:00
0 0
Ох уж этот заумный Павлов...
Так ведь людей видящих в "заумности" шик,- очень немного. И к "миру сему" они имеют очень удалённое отношение.
23.03.2011 19:49:00
0 0
"Существует некое отнюдь не редкое дурацкое смирение, погрязший в котором раз и навсегда оказывается непригодным к тому, чтобы быть учеником познания. Именно: в тот момент, когда человек этого типа воспринимает нечто необычное, он словно бы вертится на ноге и говорит себе: “Ты ошибся! Где был твой ум! Это не может быть истиной!” - вот же, вместо того, чтобы еще раз острее вглядеться и вслушаться, он бежит, словно запуганный, прочь от необычной вещи и тщится как можно скорее выбросить ее из головы. Его внутренний канон гласит: “Я не хочу видеть ничего такого, что противоречит обычному мнению о вещах! Разве я создан для того, чтобы открывать новые истины? И старых уже предостаточно”.
Ницше Ф.
23.03.2011 01:17:00
0 0
Тот,
кто принимает мескалин, не видит  причины  делать  что-либо  в  частности  и
обнаруживает, что  большинство  причин,  по  которым  он  обычно  готов  был
действовать и страдать, глубоко  неинтересны.  Его  нельзя  ими  беспокоить,
поскольку есть нечто лучшее, о чем ему можно думать.
    Это нечто лучшее можно испытать (как я это испытал) или "снаружи",  или
"внутри", или в обоих мирах -  внешнем  и  внутреннем,  -  одновременно  или
последовательно.  То,  что  эти  вещи   -   действительно   лучше,   кажется
самоочевидным всем принимавшим мескалин, тем, кто приходит  к  наркотику  со
здоровым телом и необремененным умом.(с)
23.03.2011 08:13:00
0 0
а я вот сама часто прихожу к тому
что большинство причин, по которым он обычно готов был
действовать и страдать, глубоко неинтересны. Его нельзя ими беспокоить,
поскольку есть нечто лучшее, о чем ему можно думать.
Это нечто лучшее можно испытать (как я это испытал) или "снаружи", или
"внутри", или в обоих мирах - внешнем и внутреннем, - одновременно или
последовательно.
я осознаю сама,
что эти вещи - действительно лучше,
проходя через определенный жизненный опыт, в общении с разными людьми, много размышляя, читая книги.
Я могу делать это сама без наркотиков. Но конечно (и это очевидно) не всегда и не во всем. Человек не всесилен. Но он, безусловно, становится слабей и безвольней, принимая наркотики.
Поэтому СКАЖИ НАРКОТИКУ НЕТ! :evil:
23.03.2011 09:39:00
0 0
все рассуждают об наркотиках,о наркоманах,но вопрос в другом,практически вы все здесь родители и вы все хотели бы ,чтобы ваш ребёнок прошел тест.
Если это выявится не дай бог и вы узнаете,что ваш ребёнок употребил наркотик,как вы будете вести себя с ним,как будут относится к нему в школе учителя,одноклассники.Подумайте над этим,какое у нас общество ведь все начнут шептаться осуждать вас,вашего ребёнка,но никто не поможет вам и вашему ребёнку справится с этой проблемой.
23.03.2011 10:38:00
0 0
А вот и нефик расчитывать на то, что кто-то поможет.
Твоя проблема - ты пути решения и ищи. Землю грызи, если надо, морды бей, но ищи.
Твой ребенок.
23.03.2011 12:36:00
0 0
Так о том и речь нефик тогда вообще проблему поднимать,сам наркоман,алкоголик или игроман значит тебе -это нравится и тебе никто в этом государстве не поможет, нет человека нет проблем.
23.03.2011 13:54:00
0 0
Что за маниакальное требование помощи ото всех, кроме себя?!
Если твой ребенок наркоман и тебе на него не накласть, то это твоя проблема. И только по причине хотя бы того, что с родителями современный ребенок проводит от силы часа четыре (не считая времени, которое уходит на ночной сон под одной крышей), а остальное время предоставлен сам себе/школе/друзьям/и т.д., родитель уже не может с уверенностью сказать, что с его сыном/дочерью всё в порядке. Он просто этого не знает. А следовательно - тестирование и "возлептицы".
23.03.2011 17:59:00
0 0
Олеся,ну всё же вопрос вы хотели бы ,чтобы ваш ребёнок прошел тест
23.03.2011 12:36:00
0 0
Так о том и речь нефик тогда вообще проблему поднимать,сам наркоман,алкоголик или игроман значит тебе -это нравится и тебе никто в этом государстве не поможет, нет человека нет проблем.
23.03.2011 20:55:00
0 0
Светлана тестирование добровольное. Если вы не хотите узнать, что ваш ребенок наркоман. То вы вправе этого не знать. Но вряд ли этого не будут знать другие, и врядли они не будут по этому поводу шептаться. И врядли они будут относиться кнему лучше только потому что вы этого не знаете. Если первой о наркомании своего ребенка узнаете вы, то вы дадите ему шанс. Если общество узнает об этом вперед вас, то шансов у вашего ребенка будет меньше. Общество не мама, и оно не умеет жалеть и действительно редко помогает. Речь только об этом. А так... Никто никого не заставляет. Не хотите знать правды, не знайте ее.
29.03.2011 14:10:00
0 0
Андрей! Я полностью согласна с тобой. Вот именно, что ЛУЧШЕ если первым правду о своём ребёнке узнают родители (я думаю на это и рассчитано данное тестирование). Чем раньше это случится - тем больше шансов помочь своему ребёнку, который возможно запутался и не знает как ему выйти из этой ситуации. А некоторые родители (хотя этого я никогда не пойму), наверное просто НЕ ХОТЯТ знать горькую правду, видимо так им спокойнее жить. Но такое безразличие просто УЖАСНО и не поддается никакому пониманию...
29.03.2011 16:10:00
0 0
Думаю все недопонимание, только лишь из-за недооценки опасности. Многие люди думают, что наркотики это секс и Рок-н-ролл. Что конченными нариками становятся другие, неполноценные личности. Ни один начинающий наркоман, не считает себя потерянным для общества и даже не рассматривает такого развития событий.
31.03.2011 10:28:00
0 0
Многие люди думают, что наркотики это секс и Рок-н-роллv  :o
О, как! Такой трансформации лозунга "Секс, наркотики, рок-н-ролл!" я еще не видел. Почему рок-н-ролл с большой буквы? Дань уважения стилю? )) И собственно, почему вы решли что они так думают? Подавляющее большинство современных наркоманов про R&R возможно и не слыхивало. И им вряд ли что-то говорят имена Билл Хейли, Элвис Пресли, Чак Берри, Литл Ричард и т.п. Собственно и сам лозунг, как-никак давно уже устарел. Сегодня рулят новые стандарты. Как это ни парадоксально, все три составляющие лозунга спокойно живут друг от друга по отдельности. А вот беда совкового мышления, так и осталась: Рокер - нарик! Нарик - сатанист! (вон из партии!) Сатанист - секс. извращенец! Ну и так далее, можно долго склонять по наклонной вниз. По привычке уравниваются все эти вещи. Тут, господин Павлов приводил список личностей употреблявших. Среди них и впрямь есть рокеры, но вот обидно, что Павлов не удосужился привести итоговые данные из жизней рокеров, которые употребляли. Брайн Джонс умудрился утонуть в собственном бассейне. Кто-то пустил себе пулю башку от передоза, кто-то разбился в автокатастрофе, кто-то захлебнулся собственной блевотой, вскрыл вены, повесился... В общем, уныло все закончилось, а потому восторженный визг защитников разного рода дури, мягко говоря, не понятен. Особенно улубнула в посте фраза "беспокоясь за репутацию". Вопрос о том, за чью репутацию они боятся больше, остался для меня загадкой!

2 Игорь Павлов
Каждый раз, читая ваши комментарии, у меня происходит очередной разрыв шаблона напрочь! Вы таки просто мастер совмещать несовместимые и порой просто парадоксальные вещи. Просто Кай Метов, рифмующий каратэ и сульфодиметаксин. Но, "чосукохарактерно" вы видимо и сами не догадываетесь, что выплескиваете на читателей порой просто взаимоисключающие вещи. То вы чернуху в виде фоток кастрации кота постите в своем бложике, то вы белый и пушистый и вам позитивчик тазиками подавай! Плохой вы пиарщик! Так толсто втюхивать книгу и свои взгляды даже Свидетели не пытаются. И что это за манера такая? Вы все время хаите Приамурье так, что складывается ощущение, что вы живете на Манхеттене! "Непросвещенное захолустье", "темный, скучный люд, с типичным мышлением", "кто тут это прочтет", бла-бла-бла... Вы светоч мира? Вам открыты все таинства мироздания? Особо просвещенный? В чем же дело? Тот факт, что некоторые люди не разбираются в изысках наркотического, постмодернистского, литературного бреда, вовсе не делает их быдлом по умолчанию. 100500% уверен, что есть масса вещей, в которых вы не разбираетесь. В конечном счете, все мы в чем-то профаны! Вам не надоело плакаться о том, как здесь уныло и скучно? Зачем приходите? Вот и бложик тут ведете. Просвещайте эту серую массу, чем ни будь серьезным, а не кошачьими яйцами. У вас кризис среднего возраста? Или синдром богоизбранности?  12 комментов чистейшего доказательства превосходства своих взглядов. Ради чего? Получаете удовольствие от невхерственного чувства собственной важности и плещущего через край самодовольства? Смотрите мол, вот я  какой умный! Я умею цитаты вставлять из книги и копипастить список имен с сайта narkotiki.ru  Еще менее кошерная фраза "зависимы от предрассудков"... Это к чему? Вы такой раскрепощенный! "Выйдите на улицу голым" как в песне НАУ! Пробегитесь по набережной Амура голышом в час пик. Сей фимозный поступок будет ярким доказательством вашей убедительной позиции. Ссыкотно? То-то же... А пока что все ваши слова - пустой троллинг. Давайте поиграем в игру "Перевертыш". Прослушайте десятка 4 музыкальных команд играющих в стиле Thrash/Death/Doom metal. Проникнитесь таинством глубокомыслия текстов и лирических посылов таких групп как Megadeth, Slayer, Metal Church, Hipocrisy, Immortal, Carcas, Arch Enemy, Sentenced, Kreator, Cannibal Corpse и т.п. (Ай-яй-яй! Не надо открывать в браузере доп. вкладку с Google!) Хотя, сомневаюсь что вы осилите и первую. А тексты последней, так это ведь апофеоз незамутненного, чистейшего человеческого сознания, освободившегося от рамок морали. Какой слог! Какие умозаключения. Вас не вставляет?  :(  Ну, тогда диагноз однозначен! В Бобруйск! Вы не доросли еще до столь серьезных вещей! Вот как проникнитесь, глядя на лица фанатов, поймете, чего ж они в этом такого находят, тогда и заявите всем, что вы прозрели. А пока, вы типичный, серый колхозник получается. Как-то так...     Проще нужно быть. Тогда как известно и люди потянуться. Может и хандра ваша пройдет. Хотя это уже наверное тема другой истории…  медицинской. ;)
14.04.2011 22:00:00
0 0
Спасибо за идею написать про ЭТО...

Скажу честно: сам не раз очень часто сталкивался в армии с этой "заразой", решали проблему быстро и оперативно: били по потери пульса, проводили беседы днями и ночами, эффект – только положительный!

А на гражданке вспоминаю один случай, как мы с сослуживцем «накрыли» «точку» в его подъезде: попинать народ, конечно, пришлось, предупредили парней, что это был последний раз, а то дальше мы их в «ментовку» сдадим, сейчас ситуация, вроде как улучшилась, по крайней мере, в подъезде тихо и спокойно…

Наркоманов надо штабелями отправлять в Норильск и Анадырь – поднимать народное хозяйство, если загнуться там – то значит Бог взял их души….
02.12.2011 02:58:00
0 0
Наркоманов надо штабелями отправлять в Норильск и Анадырь – поднимать народное хозяйство, если загнуться там – то значит Бог взял их души….
Хорощая идея, давно об этом думаю, отправлять на рудники надо наркоманов, чтобы не было времени не то что употреблять, а даже думать о наркотиках\. Работа и занятость лечит лучше всякого лекарства. Ну а родителям заниматься надо с детьми,чем меньше свободного времени, тем меньше зла,а если уж случилось такое несчастье, то и узнать об этом чем раньше, тем лучше. хотя бы меры какие-то принять можно. так что ничего страшного в тестировании не вижу. Когда в семье есть наркоман-это так страшно, врагу не пожелаю.
03.04.2012 14:15:00
0 0
А зачем смешивать наркотики в одну кучу, вот LSD железно будет полегче чем синька, при чем здесь деза-убивающая и хорошие вещества. Вон сейчас Медведев законы подписал, за употребление ответственность. А сиькой хоть убейся. Власти не хотят идти на диалог. И легализовать психоделики и галлюциногены. А это печально.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 826 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Мы рады пригласить мальчишек, девчонок, а также их родителей на ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ КАТКА в Городском парке культуры и отдыха!

Ждём всех 15 декабря в 14:00 ул. Ленина, 144.

В программе игры, конкурсы от Деда Мороза и Снегурочки от Детского центра Акуна Матата, катание на лошадях и пони от Конно-спортивного клуба "Аллюр", а также подарки и сувениры от Городского Парка и наших Партнёров!

ВНИМАНИЕ! Вход на каток с 14:00 до 15:00 БЕСПЛАТНЫЙ!*

*вход на каток ТОЛЬКО в коньках!

Работает прокат коньков.
Справки по телефону 52-88-98
15 декабря 2019 года в 11.00 часов творческая мастерская «Полимерия» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят ёлочное украшение «Мишка Тэдди». Мишек Тедди любит весь мир – это символ любви, нежности и романтики, и конечно, самый лучший подарок на любой праздник. Имя медвежонок получил в честь президента США Теодора Рузвельта еще в далеком 1902 году. Президент пощадил на охоте медвежонка, загнанного собаками и привязанного к дереву угодливыми помощниками, предложившими президенту отстрелить добычу. Теодор приказал отпустить медвежонка, сказав, что это «неспортивно». Журналисты не смогли обойти эту историю стороной, в газетах появилась карикатура на президента с медвежонком – первым прообразом современного мишки Тэдди. Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Продолжительность: 1,5 часа. Адрес: ул. Б. Хмельницкого 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.

14 декабря 2019 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает детей и взрослых на мастер–класс из новогоднего цикла «Мастерская Деда Мороза», на котором участники сделают волшебные «Новогодние фонарики». Это будут необычные складные конструкции, внутри которых юные волшебники оформят экспозицию «Сказочный лес». Фонарики будут светиться мягким светом, а фигуры деревьев и животных будут создавать красивые тени. Порадуйте себя и своих близких удивительном подарком, который украсит праздничный вечер. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Продолжительность: 1,5 часа. Адрес: ул. Б. Хмельницкого 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону: +7 (914) 558-35-00.
Самым известным украшением ёлки и дома к празднику являются новогодние шары. Это еще и замечательный подарок, тем более, когда сделан своими руками. 08 и 15 декабря 2019 в 13.00 часов творческая мастерская «Чудеса» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по декорированию новогодних шаров. Внутри прозрачного шара будет размещена фотография автора работы и элементы новогоднего декора (искусственный снег, веточки, бусинки, блёстки и другие элементы). Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. С собой нужно принести только две фотографии 10 на 15 см горизонтального формата. Адрес: ул. Б. Хмельницкого,1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.
0+

Что может быть волнительней ожидания самого первого Нового года!? Большая ветвистая елка с ароматными шишками, заливающая все вокруг светом разноцветных огней, блестящие игрушки, и, конечно, долгожданная встреча с главным волшебником и его сказочными друзьями!

Городской дом культуры приглашает в новогоднюю сказку самых юных зрителей! С 26 по 28 декабря пройдет детская новогодняя театрализованная развлекательная программа для малышей от 1 года до 3 лет - «Первая ёлка в Мышландии»! Детские забавы, песни и танцы, встреча с Дедушкой Морозом и другими сказочными персонажами на самом первом новогоднем празднике для самых-самых маленьких!

Ждем детишек и их родителей в зале Городского дома культуры по адресу ул.Ленина, 144. Необходима предварительная запись по тел: 46-26-54. Цена билета (ребенок в сопровождении взрослого) – 350 руб.
Подробности vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел: 52-89-18.
Народный театр - студия «Дебют» новогодняя сказка для самых маленьких «Письмо для деда мороза»