Не все так просто с островами... Японо-китайский конфликт... Мы на очереди?
0 0

На этом сайте уже были высказывания по поводу японско-китайского конфликта вокруг скандальных островов. Это противостояние вроде как потеряло свою остроту, но как выяснилось не все так просто. Не планировал присоединяться к полемике, однако вчера неожиданно разговорился на эту тему с одним умным товарищем, у которого свой взгляд на вещи. На вскидку этовсего лишь версия, но с другой стороны все вполне аргументировано и подкреплено фактами. Поэтому решил опубликовать - кому интересно, тот почитает.

Как мы помним есть спорные острова, которые по японски звучат как Сенкаку, по китайски Дяоюйдао. Японцы  выкупили их у частных владельцев, но китайцы считают острова своей исконной территорией. Жители Поднебесной на этом фоне взбунтовались (не исключено что было на то указание сверху), в ряде СМИ конфликт называется спором за груду бесполезных камней торчащих из воды. Однако специалисты уверены, что китайцам действительно есть чего опасаться и за что бороться. Во-первых прибрежные воды островов богаты рыбой, а их недра энергоресурсами.

Это экономический аспект, но есть и другой - японцы в очередной раз прощупывают слабые места в регионе. Они практически загнаны в угол и тем очень опасны. 130 миллионов человек на земле, которую постоянно трясет и в любой момент может уйти под воду врядли будут сидеть и ждать своей участи. Грубо говоря, идет поиск будущего места жительства, а острова лишь "разведка боем".

Примеров подобной деятельности в истории полно. Это и наши Курилы, которые лет десять назад вдруг обозначились в японских учебниках как японская территория, это наш Сахалин, есть еще Корея, Китай, Монголия... Все продолжается достаточно давно, лет 150 как минимум. Теперь в Китай они уже врядли полезут, корейцы тоже на взводе, остается кто-то еще... хотя все и так понятно. Политическая экспансия вещь очень модная и как показывает опыт весьма продуктивная.

В общем, по словам моего собеседника сейчас японцы активно работают с Монголами. Рядом наша Тыва, богатая на природные ресурсы и экологически-чистая республика, где живут родственные монголам национальности. Причем общественные монгольские организации очень активно работают в Тыве, а в Улан-Баторе звучат откровенные намеки на то, что она всегда была частью Монголии. Если в нашей национальной республике раскачать сеператистские настроения, то полдела сделано.

В принципе японцы и сами регулярно присылают свои этнографические экспедиции. При этом, мало интересуютсяфольклором и национальными костюмами, ни одного отснятого японцами документального фильма тывинцы до сихпор не увидели. Зато в программах экспедиций нескрываемый интерес к районам, в которых есть старые скотомогильники, в особенности появившиеся в сороковых годах. И ряд людей сводятся к мнению, что идет сбор образцов ДНК и материалов для изучения последствий применения бактериологического и химического оружия. К чему бы это? Кстати, в фильме "Конвейер смерти" где рассказывается про знаменитый Отряд 731, есть упоминания о том, что японцы периодически применяли такое оружие в самой Монголии.

В общем, вот такие версии, предположения и намеки. Впрочем недооценивать их достаточно опасно, особенно учитывая в каком положении сейчас японцы и всю их деятельность напротяжении хотя бы полутора последних столетий. А где Тыва, там и Сибирь и Забайкалье и Дальний Восток.

Опять же Ямада Отодзо главнокомандующий Квантунской армии и главный палач очень многими японцами почитается как образец самурайской доблести. Кстати, не смотря на все свои зверства и "бурную деятельность" Отряда 731 Ямада избежал участи не менее кровавых нацистских преступников. После содержания в советском плену, был выдан властям Китая, а в июне 1956 года после объявления амнистии Отодзо Ямада был освобождён от отбывания наказания и репатриирован в Японию. Умер 18 июля 1965 года в возрасте 83 лет.   http://ru.wikipedia.org/wiki/Ямада,_Отодзо

Во вторник у него День Рождения, и японцы обязательно его помянут...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
04.11.2012 13:05:00
0 0
а чем Вам, Андрей, Японцы не нравятся? я бы предпочла, чтобы мы с Японией дружили, нежели со среднеазиатскими республиками бывшего СССР,
да и с северо-кавказскими республиками, которые якобы Россия...

у японцев то хоть технологии и культура есть... и не стреляют они по прохожим во время свадеб...
04.11.2012 13:10:00
0 0
а чем Вам, Андрей, Японцы не нравятся? я бы предпочла, чтобы мы с Японией дружили
Ключевое слово ДРУЖИТЬ, а насчет культуры спорить трудно, японцы действительно высококультурный народ... но в данном контексте родственники замученных Отрядом 731 вас не поймут. Не зря китайцы так всполошились...

Что касается стрельбы куда не попадя, вы новости почитайте... это дело в принципе популярно у всего многонационального народа России. Стреляют все подряд, все национальности, включая голубоглазых блондинов, потому что мажорство - не имеет ни границ, ни берегов. Как только наша страна начнет жетско пресекать такие выходки, вся стрельба сразу прекратится.

04.11.2012 14:53:00
0 0
японцы верят,что они произошли от солнца,а остальные от обезьян,девиз японцев-всему своё место,чем то мне напоминает лозунг на воротах концлагеря-каждому своё,поэтому убивая другие народы они не парились и у них нет угрызение совести,как нет самой совести.по отношение к другим,а у себя они жёлтые и пушистые.
04.11.2012 16:31:00
0 0
девиз японцев-всему своё место,чем то мне напоминает лозунг на воротах концлагеря-каждому своё
Насколько мне известно китайцы, пережившие японскую оккупацию, ввели в оборот такое понятие как "японский фашизм". Учитывая, что японская военая миссия активно применяла электрический стул, а их военные медики ради исследований предпочитали вскрывать живых людей, думаю китайцы недалеко ушли от истины...
04.11.2012 20:09:00
0 0
в некоторых ШТАТАХ
тоже применяют электрический стул, но мы вроде не говорим о американском фашизме?
04.11.2012 20:17:00
0 0
в некоторых ШТАТАХ   тоже применяют электрический стул
в штатах кого на стул садят?
04.11.2012 20:53:00
0 0
Людей, однако
а есть ДРУГАЯ информация?
04.11.2012 23:42:00
0 0
а есть ДРУГАЯ информация?
Если вопрос про США, то я думал преступников... а вы знаете кого во время войны японское гестапо садило на свой электрический стул?



Садистов в белых халатах интересовало многое. Осененные очередной дьявольской мыслью, "медики" звонили в тюрьму и делали заказ: "Подберите на ваше усмотрение здоровых "бревен" любого телосложения и пришлите 20 штук". Каждого из них ждал настоящий ад.

- В вакуумную барокамеру поместили подопытного и стали постепенно откачивать воздух, - вспоминает один из стажеров. - По мере того как разница между наружным давлением и давлением во внутренних органах увеличивалась, у него сначала вылезли глаза, потом лицо распухло до размеров большого мяча, кровеносные сосуды вздулись как змеи, а кишечник стал выползать наружу. Наконец человек просто заживо взорвался...

Все это снималось на кинопленку - так определили потолок высоты для летчиков.

В тот период среди солдат Квантунской армии было довольно много случаев обморожения. В отряде хотели как можно скорее собрать данные о процессе обморожения, методах его лечения, а также о том, как протекает бактериальное заражение в условиях сильных морозов.

- Эксперименты по обмораживанию проводились в отряде с ноября по март, - рассказывает очевидец. - При температуре ниже минус 20 подопытных людей выводили ночью во двор, заставляли опускать оголенные руки или ноги в бочку с холодной водой, а потом ставили под искусственный ветер до тех пор, пока они не получали обморожение. После небольшой палочкой стучали по рукам, пока они не издавали звук дощечки...

Свидетели вспоминают, что руки подопытных отнимались буквально на глазах: вначале белели, потом краснели, покрывались волдырями. Наконец кожа чернела и наступал паралич. Лишь тогда мучеников возвращали в теплое помещение и оттаивали водой. Если ее температура была выше плюс 15, омертвевшая кожа и мышцы отваливались, обнажались кости. Спасти от гангрены теперь могла только ампутация изуродованных конечностей.
http://www.bio.su/news/4451/
04.11.2012 19:46:00
0 0
Ну вот... боялись быть оккупированными китайцами, теперь ещё и японского нашествия надо бояться.
Эх, ладно... живы будем - не помрём)))
04.11.2012 20:13:00
0 0
Олечка не бойся!
Просто через много лет усилий и РАБОТЫ некоторые японские компании СЕРЬЕЗНО решают вопрос сотрудничества с Приамурьем, что НЕКОТОРЫМ не нравится ;)
04.11.2012 20:38:00
0 0
Просто через много лет усилий и РАБОТЫ некоторые японские компании СЕРЬЕЗНО решают вопрос сотрудничества с Приамурьем, что НЕКОТОРЫМ не нравится
Фермер, вы взрослый человек, а такую чепуху пишете... у нас в области немецкая фирма БАСФ работает, но это не мешает нам смотреть кино про фашистов и каждый год в День Победы проводить военные парады. Тоже самое, китайцев касается. Все время только и слышно разговоров что нас захватят, но это не мешает им осваивать нашу землю...
04.11.2012 20:59:00
0 0
Кому-то нравится
"смотреть кино про фашистов", лично мне про советских разведчиков и солдат!  Наверное, поэтому: "ни одного отснятого японцами документального фильма тывинцы до сихпор не увидели" ;)
04.11.2012 23:39:00
0 0
"смотреть кино про фашистов", лично мне про советских разведчиков и солдат!
Фермер, я вас уверяю (полушепотом) когда вижу фашиста на экране, то в душе просто зверею... А когда вы разведчиков наших видите, какие чувства испытываете? В Отряде 731 пленных русских тоже хватало. Знаете какова их судьба?


Кого-то постигла другая ужасная участь: их заживо превращали в мумии - помещали в жарко натопленную комнату с низкой влажностью. Человек обильно потел, но ему не давали пить, пока он полностью не высыхал. Затем тело взвешивали, при этом оказывалось, что весит оно около 22 процентов от первоначального. Именно так в "отряде 731" было сделано еще одно "открытие": человеческое тело на 78% состоит из воды. http://www.bio.su/news/4451/
04.11.2012 20:28:00
0 0
Оля: теперь ещё и японского нашествия надо бояться... нам не привыкать
...Были уже размножены и географические карты советских дальневосточных районов с указанием населенных пунктов, водоемов и других объектов для бактериологического нападения. Бактериологическое оружие планировалось применить в первую очередь в районе Хабаровска, Благовещенска, Уссурийска, Читы. Сюда намечалось сбрасывать авиабомбы, наполненные чумными блохами, предусматривался также вариант распыления бактерий с самолетов...

http://www.bio.su/news/4451/
04.11.2012 22:09:00
0 0
Андрей Анохин: Сюда намечалось сбрасывать...
Есть подозрение, что некоторые сбросы делают сейчас. Только пока не ясно, кто именно.
Случаются дни, когда с кем ни заговори, все жалуются на недомогания. То головы болят-трескаются, то давление скачет.
04.11.2012 23:36:00
0 0
То головы болят-трескаются, то давление скачет.
Маша, это другое... народ мельчает :) тепличные условия... хотя... У моей бабушки было 12 братьев и сестер, до получения паспорта всего трое дожили. Поэтому сейчас недомогания, а раньше просто помирали от ангины. Потому и говорят, что народ раньше крепче был - потому что выживали только самые сильные и здоровые. А сейчас все подряд  :)
04.11.2012 23:48:00
0 0
Андрей Анохин: народ раньше крепче был - потому что выживали только самые сильные и здоровые. А сейчас все подряд
"Мы-спартанцыыыы!" :D

А если серьезно, то мне кажется, не народ мельчает, а экология сейчас дрянная.
Хотя...как мы к ней, так она- к нам.
04.11.2012 23:52:00
0 0
а экология сейчас дрянная
А я до 17 лет в Ангарске жил. Это город-химическийкомбинат ;) В школу бывало утром выходишь, а воздух аж зеленый...  :crazy:
05.11.2012 00:19:00
0 0
Андрей Анохин: а воздух аж зеленый...
Слушай! Как здорово и позитивно все в Ангарске!
По цветотерапии зеленый- цвет здоровья!  8)
05.11.2012 10:01:00
0 0
зеленый цвет здоровья
шутки шутками, а в каждом подъезде огромными буквами было написано "Граждане, жильцы! По сигналу "воздушная тревога" или "химическая опасность" вы собираетесь на первом этаже вашего подъезда!', а пацаны из старшего класса говорили что наш город на всех американских картах обозначен как первоочередная цель для удара, а тут еще Чернобыль... Мы конечно верили только в то что будет мир во всем мире, всем сердцем ненавидели Рейгана и пили молоко за вредность, которое получала на работе половина города
06.11.2012 14:35:00
0 0
Андрей Анохин :А я до 17 лет в Ангарске жил. Это город-химическийкомбинат
то-то,я смотрю...........
04.11.2012 20:14:00
0 0
да,мы их шапками закидаем с дельтаплана,а вы знаете как боятся,нашего министра обороны,не кто на западе и на востоке,не знает,что от него ожидать,как говорят,на всякую военную хитрость,русские ответят непредсказуемой глупостью,Оля спите спокойно,вы же в армии не служили-это кто служил,тот не спит.
04.11.2012 20:30:00
0 0
а вы знаете как боятся, нашего министра обороны
Вчера решил пересмотреть "Брестскую крепость"... а ведь тоже собирались бить врага штыком и гранатой... вести войну на чужой территории...
04.11.2012 20:26:00
0 0
Отряд 731 называли кухней дьявола
...В первый раз смог дочитать только до той главы, где изуверы (кстати, некоторые с учеными медицинскими степенями) на операционном столе разделывали, по сути разбирая на отдельные органы (в прямом смысле слова!), живого мальчика...



..."Тот, кто впервые входил в эту комнату, впадал в шоковое состояние, и даже видавшие виды люди, шатаясь, искали опоры", - вспоминает бывший служащий отряда.

На полках, расположенных в два или три ряда вдоль стен, стояли наполненные формалином стеклянные сосуды диаметром 45 и высотой 60 сантиметров. В формалиновом растворе находились человеческие головы. Отделенные от шеи, с открытыми или закрытыми глазами, с колышащимися волосами, они тихо покачивались в стеклянном сосуде.

Головы с раздробленными, как гранатовый плод, лицами.

Головы, разрубленные на две части от темени до уха.

Головы распиленные, с обнажившимся мозгом.

Головы с разложившимися лицами, на которых невозможно распознать ни глаз, ни носа, ни рта.

Головы с широко открытыми ртами, с красными, синими, черными пятнами на коже.

Китайцы, монголы, русские...

Головы людей разных рас, мужчин и женщин, старых и молодых смотрели из коричневатого формалинового раствора на вошедшего в комнату и обращались к нему с немым вопросом: почему мы здесь?

В "выставочной комнате" были не только головы. Человеческие ноги, отрезанные по бедро, туловища без головы и конечностей, желудки и кишки, причудливо переплетенные в растворе, матки, некоторые с плодом. Короче говоря, это была выставка всех составных частей человеческого тела.

http://www.bio.su/news/4451/
04.11.2012 21:10:00
0 0
Вспоминать прошлое необходимо,
но возвращаясь на семь десятков лет назад, можно вспомнить и Хиросиму, и Катынь... Вопрос, зачем нагнетать антияпонскую истерию именно сейчас, когда вроде НАШИ острова  в новостях не звучат и японцы в ГОСТИ едут?
04.11.2012 23:30:00
0 0
зачем нагнетать антияпонскую истерию именно сейчас
Да ладно вам... один пост и сразу истерия... китайские острова в новостях тоже не звучали... до поры до времени...
04.11.2012 21:17:00
0 0
Анохина беспокоит
Гондурас:
В общем, вот такие версии, предположения и намеки. Впрочем недооценивать их достаточно опасно, особенно учитывая в каком положении сейчас японцы
Анохин и мировой заговор.
"Чапаев и пустота" ™.
05.11.2012 10:09:00
0 0
Образ внешнего врага
С древних времен образ внешнего врага помогал правителям отвлекать народ от внутренних проблем и направлять его негодование на внешнюю угрозу.
05.11.2012 10:24:00
0 0
образ внешнего врага помогал правителям отвлекать народ от внутренних проблем
Еще один взрослый, образованный человек из-за внутренних проблем государства не смотрит кино про фашистов...

...Изуверские вскрытия живых людей проводились в отряде для ответа на следующие вопросы: когда человек подвергается эпидемическому заражению, увеличивается его сердце или нет, как изменяется цвет печени, какие изменения происходят в живой ткани каждой части тела?

Другой целью вскрытия живого человека было изучение различных изменений, возникавших во внутренних органах после того, как "бревнам" вводили внутрь те или иные химические вещества. Какие процессы происходят в органах при введении воздуха в вены? То, что это влечет за собой смерть, было известно, но сотрудников отряда интересовали более детальные процессы. Через сколько часов и минут наступит смерть, если "бревно" подвесить вниз головой, как изменяются при этом различные внутренние органы? Проводились и такие опыты: людей помещали в центрифугу и вращали с большой скоростью, пока не наступала смерть. Как отреагирует человеческий организм, если в почки ввести мочу или кровь лошади? Проводились опыты по замене человеческой крови кровью обезьян или лошадей. Выяснялось, какое количество крови можно выкачать из одного "бревна". Кровь выкачивали с помощью насоса. Из человека в буквальном смысле выжимали все. Что происходит, когда легкие человека заполняются дымом? Что будет, если дым заменить ядовитым газом? Какие изменения произойдут, если ввести в желудок живого человека ядовитый газ или гниющую ткань?"...
http://www.bio.su/news/4451/
05.11.2012 11:18:00
0 0
Николай, вот вроде уважаемый человек, а говорите штампамаи?
Я тоже раз 10-12 откладывал прочтение "отряда 731", потому что ком к горлу подступал. Причем здесь образ внешнего врага?
вот ссылка на авторскую программу по книге http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=obpg0zA4630
Просто попробуйте досмотреть хотябы до середины за один раз. А потом о врагах разговор можно затевать будет. Поражает, что многие из тех, кто ставил эти бесчеловечные опыты, позже организовали свои клиники, где применяли накопленный опыт...
05.11.2012 11:24:00
0 0
Вот и конкретика:
Многие приехали в "отряд" с семьями - работать и заниматься исследованиями. Немало среди них было и тех, кто, получая за свою работу хорошую зарплату, отправлял деньги в Японию - на обучение младших братьев и сестер или на лечение родителей.

Бывший служащий отряда говорил: "Мы не сомневались, что ведем эту войну для того, чтобы бедная Япония стала богатой, чтобы способствовать миру в Азии... Мы считали, что "бревна" - не люди, что они даже ниже скотов. Среди работавших в отряде ученых и исследователей не было никого, кто хотя бы сколько-нибудь сочувствовал "бревнам". Все - и военнослужащие, и вольнонаемные отряда - считали, что истребление "бревен" - дело совершенно естественное".

Им постоянно внушали, что "подопытный материал" или, как здесь говорили, "бревна", достойны только смерти. И у сотрудников отряда не возникало даже тени сомнения в этом. Но, судя по некоторым интервью с бывшими служащими отряда, которые провел Моримура, прозрение у них все же наступило - правда, через десятилетия. И отчаяние.

"Бревна" - это пленные, находившиеся в "отряде 731". Среди них были русские, китайцы, монголы, корейцы, схваченные жандармерией или спецслужбами Квантунской армии.

Жандармерия и спецслужбы захватывали советских граждан, оказавшихся на китайской территории, командиров и бойцов китайской Красной армии, попавших в плен в ходе боев, а также арестовывали участников антияпонского движения: китайских журналистов, ученых, рабочих, учащихся и членов их семей. Все эти пленные подлежали отправке в специальную тюрьму "отряда 731".

"Бревнам" не нужны были человеческие имена. Всем пленным отряда давали трехзначные номера, в соответствии с которыми их распределяли по оперативным исследовательским группам в качестве материала для опытов.

В группах не интересовались ни прошлым этих людей, ни даже их возрастом.

В жандармерии, до отправки в отряд, каким бы жестоким допросам их ни подвергали, они все же были людьми, у которых был язык и которые должны были говорить. Но с того времени, как эти люди попадали в отряд, они становились всего лишь подопытным материалом - "бревнами", и никто из них уже не мог выбраться оттуда живым.

"Бревнами" были и женщины - русские, китаянки, - схваченные по подозрению в антияпонских настроениях. Женщины использовались главным образом для исследования венерических заболеваний.
05.11.2012 11:28:00
0 0
Уважаемый любитель виски
Я смотрел фильм. Я даже выкладывал фильм Елены Масюк в своем блоге.
А давайте еще монголов ненавидеть - они истоптали и разорили Русь Матушку в Средние века.
05.11.2012 11:32:00
0 0
Кто-то хоть слово о ненависти сказал?
А давайте во христианском всепрощении и дальше будем попустительствовать попыткам пересмотра исторических фактов и их фальсификации?
Или просто из чувства неудобства молчать и не вспоминать о подобных страницах? Сейчас же в моде толерантность...
05.11.2012 13:18:00
0 0
Никто не забыт, ничто не забыто...
Но к чему вспоминать отряд 731 сейчас? Да издевались. Да изверги. Но вы ведь не будете как китайцы в слепой ярости крушить японские автомобили? Выбрасывать на мусорку телевизор Sony и поджигать кафе "Асахи"? Не будете? Вот и я не буду.
05.11.2012 14:04:00
0 0
Выбрасывать на мусорку телевизор Sony и поджигать кафе "Асахи"?
Зачем? Хорошая техника. Речь о том, что помимо рынка сбыта Россия рассматривается японцами еще и в несколько ином качестве. Факты вещь упрямая - при всем высочайшем уровне экономического развития жить на японских островах некомфортно. Рано или поздно они окажутся под водой. И все чем занимаются японцы все последние десятилетия - ищут новое место жительства. Если это недооценивать, то они обязательно его найдут. К чему это приведет? Японцы ярко-выраженные националисты и в достижении своих целей пойдут на все. Примеров в истории масса начиная с Камчатки и Сахалина и заканчивая нашей Ивановкой, что в 30 километрах от города. Японцы однажды спалили ее вместе с жителями (как раз при лояльности наших же соотечественников). Потом их нагнали к себе на родину, но через двадцать с небольшим лет вновь стояли у наших границ и превращали наших людей в подопытных морских свинок. Лекарства, оружие и открытия делали для себя, для своей нации, а в муках умирали граждане Советского Союза и Китая. Поэтому мы с удовольствием будем покупать у них технику, но к нашим границам пусть лучше не приближаются.

вы ведь не будете как китайцы в слепой ярости крушить японские автомобили?

Если японцы вдруг заявят, что выкупили у кого-то наш Сахалин, то может быть всякое. Поэтому китайская ярость выглядит не такой уж слепой.  
05.11.2012 14:14:00
0 0
А давайте еще монголов ненавидеть
Никто непризывает к ненависти, речь о том, что все имеет свои границы. Хоть Япония, хоть Монголия, хоть Россия, хоть отношение к чужой человеческой жизни...
05.11.2012 11:25:00
0 0
Андрей, я все это писал уже
Но! Русские, в отличие от азиатов, не такие мстительные. Мы ведь с радостью покупаем BMW, Audi, Volkswagen, Opel, Siemens, Bosch... Да немцы тоже пытали и расстреливали наших предков, но сейчас другие времена. Владимир Владимирович дружит с Ангелой Меркель.

К чему этот пост?

Вся склока из-за островов - это продукт для внутреннего пользования как в Китае, так и в Японии. Нужно сплотить нацию, показать, что власть заботиться о народе. А китайцы НИКОГДА не выигрывали ни одной войны. Вот и сейчас отправили к островам безоружные рыболовецкие сейнеры и корабли экологической службы. Стреляют с японцами друг по другу из водяных пушек.
05.11.2012 11:32:00
0 0
Николай Кухаренко: Владимир Владимирович дружит с Ангелой Меркель.
Николай, ты же сам говорил, что немцы стыдятся своего нацистского прошлого.
Если бы фашистские настроения там продолжали главенствовать, не дружили бы наш президент и их канцлер
05.11.2012 14:11:00
0 0
немцы стыдятся своего нацистского прошлого
Согласен, полностью. В отличие от немцев, японцы всячески почитают самурайские традиции (зачастую агрессивные и бесчеловечные). Даже тот факт, что завтрашний именинник в лице Ямада Отодзо избежал виселицы и участи точно таких же фашистских палачей, и дожил у себя на родине до почетной старости свидетельствует о многом.
05.11.2012 14:08:00
0 0
Вся склока из-за островов - это продукт для внутреннего пользования как в Китае, так и в Японии
Николай, при всем уважении, очень поверхностная точка зрения. Почему китайцы направили к этим островам именно рыболовецкие суда? Да потому что прибрежные воды богаты рыбой, то есть речь идет уже о зоне экономического влияния. Кроме того, недра островов богаты энергоресурсами, которыми не принято разбрасываться.
05.11.2012 21:06:00
0 0
Вся заварушка началась накануне съезда КПК.
05.11.2012 23:03:00
0 0
заварушка накануне съезда КПК
тем более не вяжется. Получается что японцы специально купили острова чтобы отвлечь китацев от их съезда, а следовательно от внутренних проблем Китая? По идее все должно быть наборот - как раз Япония больше всего заинтересована в том чтобы китайцы были зациклены на решении внутригосударственных проблем, тем самым ослабив внимание на внешюю политику, в том числе и на взаимоотношения с Японией. А так получается что япы играют на руку руководству КНР... нелогично
07.11.2012 01:57:00
0 0

Блоги

кругом одни враги
и нам необходимо сплотиться, забыть о внутренних разногласиях и дать врагам решительным отпор. Главное забыть о внутренних разногласиях и встать под знамена солнцеликого ПУ

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.