Личное. Не бойтесь своих желаний...
0 0

Благовещенск город уникальный. Очень компактный, весь такой прямой и перпендикулярный. Здесь минимум пустырей и пересеченной местности. Он словно создан для пешеходов. Однако, почему люди не любят ходить пешком? Боятся.

Вчера в редакционной столовой встретил одного давнего приятеля, за обедом разговорились. Говорит, тоже немногочисленный почитатель этого дела. Нравится ему по холодку пару-тройку километров. Сначала в одну сторону, а вечером домой. В итоге пришли к выводу - люди не любят долго ходить потому что боятся остаться в одиночестве. Точнее - наедине со своими мыслями.

В машине быстро, да и внимание все время на дорогу. Заглянуть в себя некогда. В общественном транспорте раздражителей еще больше. В любом случае на людях мы все другие. Красивые, аккуратные, брутальные и... непогрешимые. Люди - маски, привыкшие играть роли и прячущие под бутафорскими добродетелями не самые лучшие свои качества.

Изо дня в день пешком - это часто наедине с собой. Минуты, а то и часы запредельной самооткровенности, заставляющие вспомнить, понять, а иногда и устыдиться. Грехов у каждого, пороков на многое. И себя не обманешь, в душе декораций не возведешь. С непривычки от этого сильный дискомфорт, а потом словно привыкаешь к некоему самобичеванию. Если хотите - это возможность исповеди перед самым непредвзятым земным судьей - перед собой. Можно обмануть людей, можно попытаться обмануть Бога. Себя обмануть не получится.

Знаю по себе. Поначалу - это тяжело, а потом лечит. Потому что самоанализ позволяет не только исправить многие ошибки, но и учиться их избегать.

Я хожу на работу только пешком. С работы тоже. В одну сторону 4,5 километра. За день с учетом прочих маршрутов набегает все 15 километров. Когда не получается - к вечеру испытываешь зуд. Чувствуешь ломку - чего-то не хватает. Это как подсесть на Есенина, а потом вдруг целый день прожить под Вилли Токарева.

За 55 минут одного непрерывного перехода успеваешь "высказать все что думаешь" и "нагрубить", "попросить прощения" и "порвать в хлам всех своих недругов", "всыпать ремня" и "наконец сорвать давно зреющую мысль или идею". Потом приходишь на работу, едешь на редакционное задание, общаешься с кучей самых разных людей. При этом спокойно здороваешься с теми, кого совсем недавно клял и ненавидел, улыбаешься и спокойно воспринимаешь любой выпад или критику. На пороге дома я всегда раздаю жвачки, шоколадки и леденцы, напрочь списав в утиль детское баловство и непослушание. ОНИ отвечают взаимностью.

Выпустив пар - многие проблемы начинаешь воспринимать как нечто второстепенное, не заслуживающее траты нервов и моральных сил. После регулярных переходов становишься выше низменного, и спокойнее взрывоопасного. В пути успеваешь все взвесить и принять решение.

Сначала это пугает, а потом привыкаешь. Это Релакс, это наркотик. Это поиск и получение ответов на самые насущные вопросы.

Ходите пешком - не бойтесь своих желаний. Поверьте - они того стоят!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
03.10.2015 01:59:00
0 0
Хорошо мужчинам ходить пешком! В кроссовочках))) А вот на каблуках (даже невысоких) долго не походишь... Можно, конечно, сказать, что надо надевать удобную обувь, а уже на работе переодевать, но...не так всё просто у нас, женщин))) Не будут кроссовки красиво сочетаться с юбками, платьями...
Так и мучаемся  :oops:
03.10.2015 05:16:00
0 0
Не будут кроссовки красиво сочетаться с юбками, платьями...
Вот так и "мучаюсь"!
Ходила много лет в обуви на низком каблуке не по центральным улицам, а по задворкам. Но зато там машин меньше, шума нет, встречных прохожих нет и воздух чище.
А по большому счету, давным-давно поняла: никому ни до кого нет никакого дела: каждый увлечен лишь самим собой.
03.10.2015 09:26:00
0 0
каждый увлечен лишь самим собой
В нашем случае очень ценное явление. Надел джинсы, дешевые удобные кеды, забил на престижный внешний вид и общественное мнение))) Им всё равно, а нам полезно)))
03.10.2015 11:12:00
0 0
Ну у кого-то и дресс-код на работе имеется! В джинсах -нельзя))) А вообще-то, конечно, молодец Андрей, надо ходить пешком, надо!
03.10.2015 11:27:00
0 0
Где-то я видел тебя в джинсовом костюме и в строительной каске))))
03.10.2015 11:30:00
0 0
Ну на стройку то мы всегда переодеваемся! Иначе никак)))
03.10.2015 06:04:00
0 0
Оля /// нашла удобную
отмазку:
Хорошо мужчинам ходить пешком! В кроссовочках))) А вот на каблуках (даже невысоких) долго не походишь... Можно, конечно, сказать, что надо надевать удобную обувь, а уже на работе переодевать, но...не так всё просто у нас, женщин))) Не буду
Мадам, при Вашем росте каблуки - как-бы это помягче ...
03.10.2015 11:14:00
0 0
Авиатор считает рост 175 см гигантским. Ну эт Вы, батенька, погорячились)))
А вообще не ношу высокий каблук, маленький аккуратненький каблучок - это моё. Но даже в таком пешком много не походишь.
03.10.2015 09:22:00
0 0
Оля, юбки и платья - это летом, но летом ходить тяжело, а в особо жаркие периоды и противопоказано. Зато осенью - удобную обувь!
03.10.2015 05:12:00
0 0
Как знакомо!!! Как хорошо Вы, Андрей, написали. Я сейчас в печали - утратила эту потрясающе полезную возможность ходить пешком и пока не придумала как её компенсировать.
Офис мой теперь на Калинина 120, а это от дома не 45 минут, а 5. В какую сторону сходить, чтоб "мото-часы" намотать пока не решили, наверное будем ходить на очень близкую работу, обойдя вокруг пару раз наш парк Дружбы :)
03.10.2015 09:27:00
0 0
Можно заходить через улицу Мухина, по Пролетарской)))
03.10.2015 06:02:00
0 0
Анохен решил подыскать немного
словей для оправдания своего нищебродства:
Я хожу на работу только пешком. С работы тоже. В одну сторону 4,5 километра. За день с учетом прочих маршрутов набегает все 15 километров. Когда не получается - к вечеру испытываешь зуд. Чувствуешь ломку - чего-то не хватает. Это как подсесть на Есенина, а потом вдруг целый день прожить под Вилли Токарева.

За 55 минут одного непрерывного перехода успеваешь
Просто скажи, что у тебя - нет машины. Потому что ипатека, ну и на самсу остаЁтся совсем чуть-чуть. Ты нищеброд.
А самсу - ты любишь больше чем комфорт передвижения. Хотя у Ягеллы - нашлось другое оправдание.

И решытельно примерил костюмчик Ярошенки:
Изо дня в день пешком - это часто наедине с собой. Минуты, а то и часы запредельной самооткровенности, заставляющие вспомнить, понять, а иногда и устыдиться. Грехов у каждого, пороков на многое. И себя не обманешь, в душе декораций не возведешь. С непривычки от этого сильный дискомфорт, а потом словно привыкаешь к некоему самобичеванию. Если хотите - это возможность исповеди перед самым непредвзятым земным судьей - перед собой. Можно обмануть людей, можно попытаться обмануть Бога. Себя обмануть не получится.
Главное - чтобы костюмчик сидел. А на тебе - фалдит.
05.10.2015 10:50:00
0 0
АВИАТОР:
Просто скажи, что у тебя - нет машины. Потому что ипатека, ну и на самсу остаЁтся совсем чуть-чуть. Ты нищеброд.

:o Брюхатый, обрюзгший и больной на голову Авиатор ...стыдит здорового, крепкого и здравомыслящего Анохина нищебродством, ...нонсенс! :D

PS: Нищебродство - это бедность Духа, а не кошелька. ©
05.10.2015 14:24:00
0 0
елЕна григорЕнко продрала
зенки и выдала нагора:
Брюхатый, обрюзгший и больной на голову Авиатор ...стыдит здорового, крепкого и здравомыслящего Анохина нищебродством, ...нонсенс!
От моего комента (03.10.2015 06:02:00) до твоего высера (05.10.2015 10:50:00) прошло чуть больше 2х суток.

Тужылась штоле ???
05.10.2015 15:24:00
0 0
АВИАТОР:
...прошло чуть больше 2х суток.

:D А что это меняет?! ...Чуть больше двух суток назад, ты как был брюхатым, обрюзгшим и больным на голову, таким и остался, бедняга! :)  
03.10.2015 07:05:00
0 0
А мне нравится наедине с моими мыслями. Сейчас и возможностей больше- с коляской неспеша километры "накручивать".
Но тротуары у нас, конечно, просто жуткие,.
03.10.2015 09:30:00
0 0
Тротуары - это да. Мы в свое время специально подбирали вариант с ходовой частью повышенной проходимости. Раннее материнство - это действительно очень хороший период в плане прогулок)))
03.10.2015 08:25:00
0 0
Ходить на работу пешком по часу в одну сторону... У господина Анохина, должно быть, в сутках часов 36.
03.10.2015 09:09:00
0 0
Ходить на работу пешком по часу в одну сторону...
он нищеброд. А с сутками у него всЁ в порядке.
03.10.2015 11:08:00
0 0
авиатор колотит понты
Эдуардыч по сравнению с кем нибудь побогаче и ты нищеброд,то что ты ездишь на УАЗике пвгщх или как там его,и летаешь на кукурузнике,не делает тебя лучше остальных.
Но дело дажэ не в этом,просто потребности и желания у всех разные
03.10.2015 11:42:00
0 0
альОша кОпер в очере дно й раз
попутал тЁплое с мягким:
Эдуардыч по сравнению с кем нибудь побогаче и ты нищеброд,то что ты ездишь на УАЗике пвгщх или как там его,и летаешь на кукурузнике,не делает тебя лучше остальных.
Но дело дажэ не в этом
Глупый ты.

Я кажется уже об этом говорил, но повторюсь. Не о том что ты глупый, это и козе понятно, а о том - кто такой нищеброд.

А нищеброд, альОша - это не тот кто беден, а тот кто настойчиво ищет оправдание тому, что он беден вместо того, чтобы начать что-то делать для того, чтобы улучшить своЁ благосостояние.

И хотя я не поклонник татьЯныча, но вынужден с ним согласиться лишь в одном:

03.10.2015 13:26:00
0 0
Откуда ты знаешь что он не может?
Можэт он не хочет.
Даже при зарплате в 25-30.000 можно взять кредит  и купить не дорогую машину,многие так  делают.
Да даже сел на автобус,такси и поехал,хочешь сказать что у Анохина нет  денег на   проезд, вот и ходит пешком,так  что ли?
03.10.2015 14:32:00
0 0
Алексей Копер так
ничего и не понял:
Можэт он не хочет.
Даже при зарплате в 25-30.000 можно взять кредит и купить не дорогую машину,многие так делают.
Ага. У нас полгорода таких понторезов, с кредитом на недорогой машине.
А потом они начинают хором выть либретто из оперы:
- страховка,
- бенз и масло,
- шины,
- запчасти,
- и т.д.

Особенно веселят такие кадры на АЗС, когда тело с мелочью в горстИ с пафосом произносит фразу:
- фтарова навсе.

А кредит Анохену - не дадут. Потому что у него флаг - трЁхцветный:
- клеЁнка,
- самса,
- ипотека.
03.10.2015 16:36:00
0 0
АВИАТОР
В 2010-м моё место работы находилось в двух кварталах от остановки. В гараже стояла "Синяя птица". Казалось бы, садись и езжай, чего на автобусе трясёшься?!
А чтобы ехать на авто, нужно с ранья в плохонькой обуви сгонять в гараж по угольной дороге, вернуться, помыть ноги, обуть босоножки и ехать на работу.
Оно мне надо утром? Гораздо проще добежать до остановки, приехать в центр, оттуда ещё пробежаться. И никакого "проктониса".
Так мой Блюберд все лето в гараже и простоял
03.10.2015 16:53:00
0 0
КавасЭми вспоминает
молодость:
А чтобы ехать на авто, нужно с ранья в плохонькой обуви сгонять в гараж по угольной дороге, вернуться, помыть ноги, обуть босоножки и ехать на работу.
Оно мне надо утром? Гораздо проще добежать до остановки
А зачем гонять в гараж по угольной дороге, если можно просто выйти из подЪезда с помытыми ногами и в чистых босоножках сесть в машину, которая стоИт под окнами, на стоянке ?
А чтобы не угнали - можно просто поставить сигнализацию.
03.10.2015 17:38:00
0 0
АВИАТОР разруливает
Закрытый для въезда двор.
03.10.2015 18:09:00
0 0
КавасЭми обрисовывает
ситуацыю:
Закрытый для въезда двор.
Это гетто ?
А как втуда вЪезжает пожарная/милицыя/искорая ??
А остальные жыльцы - ходят пешком по угольной дороге, или так-же мучаются на общественном транспорте, или ???
03.10.2015 17:50:00
0 0
Так мой Блюберд все лето в гараже и простоял
Экономия на бензин - раз. Обувь целая - два. Легкие чистые, без угольного налета - три. Моральный покой - четыре! Маша - это лето у тебя в активе)))
03.10.2015 18:10:00
0 0
Анохен перечисляет цыфры
Экономия на бензин - раз. Обувь целая - два. Легкие чистые, без угольного налета - три. Моральный покой - четыре!
Шаги нищеброда. Ровно четыре. Шага.
03.10.2015 23:31:00
0 0
Андрей Анохин
это было лето 2010-го
03.10.2015 09:39:00
0 0
в сутках 36 часов
А у вас? Благовещенский автолюбитель в час пик тратит на дорогу к работе в среднем 30-40 минут. Я имею в виду вместе с походом в гараж, на платную автостоянку, прогрев двигателя, протирку стекол и прочего. Я трачу 50 минут, то есть на 20 минут больше. Вечером столько же. 20 плюс 20 получается 40 - полноценная аэродинамическая тренировка (один час ходьбы позволяет сжечь 300 калорий. Только всем надо отдельно до спортзала добираться и тратить на него еще и отдельное время, а я все время на тренировке. Без ущерба для семьи, работы и увлечений. В день сжигаю от 900 до 1200 калорий.
03.10.2015 10:01:00
0 0
Благовещенский автолюбитель в час пик тратит на дорогу к работе в среднем 30-40 минут.
Именно так и считают все пешеходы. Владельцы поповозок почему-то другого  мнения.
И таки да, из микрахи в центр (с одной работы на другую, например) имея полчаса, пешком всяко выйдет быстрее
03.10.2015 11:51:00
0 0
Анохен являет собой классический образчик
НИЩЕБРОДА. Ну просто дистиллят:
Благовещенский автолюбитель в час пик тратит на дорогу к работе в среднем 30-40 минут. Я имею в виду вместе с походом в гараж, на платную автостоянку, прогрев двигателя, протирку стекол и прочего. Я трачу 50 минут, то есть на 20 минут больше. Вечером столько же. 20 плюс 20 получается 40 - полноценная аэродинамическая тренировка (один час ходьбы позволяет сжечь 300 калорий. Только всем надо отдельно до спортзала добираться и тратить на него еще и отдельное время, а я все время на тренировке. Без ущерба для семьи, работы и увлечений. В день сжигаю от 900 до 1200 калорий.
Вот, альОша - СМОТРИ. Вместо того чтобы оторвать свою утомлЁнную остатками самсы задницу от нагретого кухонного стула - Анохен планомерно ищет оправдание тому что он не может себе позволить купить автомобиль.

"Поход в гараж, на платную автостоянку" - купи гараж рядом с домом, или ставь машину на тЁплую платную автостоянку рядом с домом. Их сейчас продаЁтся и тех и других - вагон и маленькая тележка. Но у Анохена - тупо нет на это денег.

"прогрев двигателя, протирку стекол и прочего" - купи сигнализацию с прогревом или предпусковой подогреватель - и ты будешь садить свой утомлЁнный остатками самсы зад в уже прогретый автомобиль. Но это - тоже стОит денег.

"полноценная аэродинамическая тренировка (один час ходьбы позволяет сжечь 300 калорий. Только всем надо отдельно до спортзала добираться и тратить на него еще и отдельное время" - ну так накачаные ноги и недокачанные плечи и моск ещЁ никого не украшали. Но для посещения нормального спортзала нужны время и деньги. А время - его тоже можно купить за деньги.

Вот альОша - это и есть классический пример НИЩЕБРОДСТВА. Как по учебнику.
03.10.2015 10:58:00
0 0
Я могу заниматься самоанализом,погружаться в свои мысли в любом месте,практически в любое время,пешком в автобусе,в машине, в медитации,не обязательно километры наматывать по городу,впрочем кому как удобнее,наверно.
Хотя по лесу километры наматывать приятнее чем в загазованном автомобилями городе
03.10.2015 11:23:00
0 0
по лесу километры наматывать приятнее чем в загазованном автомобилями городе
А разве одно другое исключает? Если ты любишь гулять по лесу, то в городе ходить пешком запрещено? Или наоборот...
03.10.2015 11:16:00
0 0
Андрей, а к велосипеду ты как относишься?
03.10.2015 11:26:00
0 0
Оля, Благовещенск в плане велодоставки на работу слишком мал и компактен. Хороший, приятный вид транспорта, но не более того. Чтобы получить моральный или физический эффект нужно выбираться за город, но в рабочие дни это практически невозможно
03.10.2015 12:58:00
0 0
А я люблю велик!  :)
03.10.2015 13:08:00
0 0
А я машину, веселого водителя и скорость.
03.10.2015 13:41:00
0 0
Оля,в нашем городе проблематично на  велике ездить,ни съездов-заездов,ни велосипедных дорожек,поставить некуда,прикрепить не к чему,так что тут прав Андрей,только исключительно за городом.
У меня был велосипед я его продал,но я  пробовал, ездить на велике на работу,несколько раз,это жэсть)) грязь,постоянно смотреть надо что машина тебя не двинула,тротуары в колодобинах,короче это для экстремалов
03.10.2015 14:15:00
0 0
Алексей прав, город мало приспособлен под велопрогулки. Отсутствие элементарных велостоянок - проблема проблем. Я как-то ездил на работу на велике, таскал его к себе на этаж в газетном комплексе при помощи грузового лифта. Потом случился конфликт с руководством комплекса, а пристегивать его на улице при помощи цепочки тоже не выход. Поэтому велик здоровская вещь, тут я с Олей согласен, но в нашем городе он малопрактичен
03.10.2015 12:21:00
0 0
О чём этот октябрятско-философский текст женской меланхолии? Заполнить пространство? Расскажите о своих потаенных мыслях, глубоких переживаниях, что там рождается в пеших прогулках. А, это же вы знатные статейки во славу партии пишите на АП, вспомнил! Павлова на вас нет
03.10.2015 16:28:00
0 0
За 55 минут одного непрерывного перехода успеваешь "высказать все что думаешь" и "нагрубить", "попросить прощения" и "порвать в хлам всех своих недругов", "всыпать ремня" и "наконец сорвать давно зреющую мысль или идею".
вот за что я обожаю анохинские россказни рассказы, так это за суровую правду жизни...вот как написал так и есть...я вот когда иду в тридцатиградусный мороз, ну как иду...бегу вприпрыжку...всегда глубоким самоанализом, нет нет да и займусь..например нафига я кофту потеплее не одела?или где тут емана магазин на погреться? и обязательно посещают философские размышления например: пля..почему зимой так холодно...обожаю такие прогулки...обогащают
03.10.2015 18:12:00
0 0
баба людвиг утратила
былой оптимизьмЪ:
я вот когда иду в тридцатиградусный мороз, ну как иду...бегу вприпрыжку...всегда глубоким самоанализом, нет нет да и займусь..например нафига я кофту потеплее не одела?или где тут емана магазин
Трудно тебе. Тяжело.
ЕщЁ и павлов по кинул.
Вот такая емана философия.
03.10.2015 18:18:00
0 0
Трудно тебе. Тяжело.
так и тебе нелегко, болезный. трут тебя нещадно, что на портамуре- оплоте демократии и пофигизма, что на амуринфе- сборище высокодуховных дев...негде дурную буйную головушку преклонить да о сортах говна порассуждать...
03.10.2015 19:01:00
0 0
баба людвиг пристально следит
за моим творчеством:
так и тебе нелегко, болезный. трут тебя нещадно, что на портамуре- оплоте демократии и пофигизма, что на амуринфе- сборище высокодуховных дев
А ты пристально следишь за моим творчеством.
Приятно, чЁрт возьми !!!
03.10.2015 19:12:00
0 0
А ты пристально следишь за моим творчеством.
дак ты своим "творчеством" все загадил пометил, ступить негде, чтоб в твое "творчество" не вляпаться
04.10.2015 08:04:00
0 0
баба людвиг полностью подтверждает
старинный тЭзис:
дак ты своим "творчеством" все загадил пометил, ступить негде, чтоб в твое "творчество" не вляпаться
Ну так что-ж ты здесь трЁшься-то ? Иди вон, в новый блог в фото графу павлову, там три (ажна ТРИ !!!) модыратора трут за всеми денно и нощно, так что кроме его испражнений - там ничего нет.

Но ты трЁшься здесь. Свинья везде грязь найдЁт.
04.10.2015 15:20:00
0 0
Иди вон, в новый блог в фото графу павлову
болезный, зачем мне туда? это же ты в его королевской свите главный шут, без тебя не обойдутся...
04.10.2015 16:30:00
0 0
баба людвиг не жэлает
улучшений:
зачем мне туда? это же
Ну да. Тебе здесь в гaвнe - привычнее.
03.10.2015 18:57:00
0 0
Банк находится в 1,2 минутах езды от моего дома. Рынок в 1,5 минутах. Весь город, (я засекал), проезжаю за 9 минут. Всегда , даже в магазин через дорогу ездил.
А в этом году чота пешком хожу. Даже на рыбалку несколько раз уже или пешком или на такси ездил. Ну когда не в еб*ня - оказывается очень удобно. Можно пивка по маленьку потягивать и закидушки проверять. А надоело - звонок диспетчеру  " Надюха! машину!, забирайте меня от сюда!"

Но без машины своей ( двух - трёх) выживать не смог бы. Пешком это так - экзотика.
03.10.2015 19:56:00
0 0
От жития в таком крошечном "городе" может развиться клаустрофобия ))
А от наблюдания постоянно и повсюду знакомых и одинаковых лиц,можно получить невроз,потом   действительно захочется убежать в лес и уже не возвращаться или вообще свалить нафиг из этого населённого пункта
03.10.2015 20:00:00
0 0
А от наблюдания постоянно
основная причина, почему люди не уезжают из маленьких городков - я здесь всех знаю
03.10.2015 20:12:00
0 0
Банк находится в 1,2 минутах езды от моего дома. Рынок в 1,5 минутах
Ооо :cry: Как в моей кухне: Руку протянула-включила газ, микровалновку, открыла холодильник. Про клаустрофобию не знаю, а про невроз и убежать- точно. :evil:
03.10.2015 20:23:00
0 0
 У тебя Гена социофобия  и каждый день,день  сурка,по факту ))
От людей на деревне не спрятаться нет в деревне секретоф у нас,ага
03.10.2015 23:09:00
0 0
почему люди не уезжают из маленьких городков
Это возраст. И старость...
03.10.2015 23:10:00
0 0
от наблюдания постоянно и повсюду знакомых и одинаковых лиц
Алексей, ты женат?
04.10.2015 07:42:00
0 0
Это в планах,пока просто  живём вместе.
Мы хотим уехать на пмж,в Ярославль
03.10.2015 23:08:00
0 0
Пешком это так - экзотика
Это возраст))) К старости организм начинает страдать от застойных явлений во всех внутренних органах и требовать обмена веществ. Все очень просто, особенно на уровне физиологии
03.10.2015 21:03:00
0 0
Когда каждое утро идёшь по одной и той же дороге, навстречу неизбежно идут одни и те же прохожие. Кто-то из них запоминается особо, западает в душу - у меня таким человеком была скрипящая женщина.
Помню, она шагала в плаще, с сумкой через плечо и - скрипела.
Я тогда предположил, что скрипела не сама женщина, а застёжка на ремне её сумки, но уверенности не было, ведь проверить было невозможно...
Щас я поменял работу, и хожу совсем другой дорогой, а навстречу мне попадаются совсем другие прохожие.. Но бывает, когда кто-то из них вдруг скрипнет курткой или подошвой, я задумываюсь:
а где, с кем и насколько громко та женщина скрипит теперь?
03.10.2015 21:26:00
0 0
Она наверно уехала с Свободный и скрипит теперь,ну или поскрипывает  с Геной ломом ))))
04.10.2015 09:18:00
0 0
наверно уехала с Свободный
Лёша, когда у тебя будет двое детей, две работы, две любовницы, велосипеда два отечественных,
ты оценишь компактность расположения школ, бассейна, ледового комплекса, изостудии, поликлиники, танцевального ансамбля "Соучастники", гаража и пивбара.
04.10.2015 09:46:00
0 0
танцевального ансамбля "Соучастники"
И студии декоративно-прикладного творчества "Подельники"
04.10.2015 09:20:00
0 0
неравноценный обмен))
Павлов через месяц вернется и будет битва титаников.
05.10.2015 14:19:00
0 0
Лом решыл реально
вангануть:
Павлов через месяц вернется и будет битва
павлов не вернЁтся. тЁтя Оксана крепко держит в своих потных ручЁнках его поводок.
04.10.2015 09:22:00
0 0
Лом шутканул.
Там не Титаники, а дизентерик против сальмонелика-самсоеда
04.10.2015 12:02:00
0 0
Добрый кот
шож ты нервный то такой и злой? хвост где прищемили?
05.10.2015 10:18:00
0 0

Блоги

Не бойтесь своих желаний...
Полностью согласен многие стесняются ходить пешком, чтобы какой нибудь  редиска  не назвал нищебродом.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.