Мимоходом. Когда все в жизни через Жё!
0 0

Счастье человека определяется его манерой разговаривать. Сегодня был в Ивановке. Тамошним дорожно-эксплуатационным предприятием руководит женщина. В подчинении около сотни человек. В большинстве своем матерые мужики, которым неведома излишняя сентиментальность. Нет, не офисные «белые воротнички», а вполне себе реальные с огрубелыми руками и обветренными лицами. Камазисты, грейдеристы, бульдозеристы, трактористы, водители асфальтоукладчиков, катков и погрузчиков.

Ивановское ДЭП обслуживает дороги. Так называемый ямочный ремонт, укладка асфальто-заплат, выкос обочин, и еще целый набор самых разных развлечений. Грубо говоря — грубый мужской труд. Все лето на жаре, помноженной на сотни километров. Зимой бесконечная чистка снега. Если снегопад, то работа в круглосуточном режиме, без сна и отдыха. Казалось бы, характеры у большинства должны быть далеки от хороших манер и правил придворного этикета…

А теперь внимание! Женщина-руководитель 10 лет работала главным инженером. ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ в дорожно-эксплуатационном предприятии. Над целой толпой грейдеристов и камазистов. Сейчас, уже на протяжении 5 лет возглавляет этот непростой коллектив. Каждый день, а во время снегопада круглые сутки.

И за все 15 лет НИ РАЗУ от нее не услышали ни одного матерного слова. НИ РАЗУ!
Конечно, можно все списать на нейро-лингвистическое программирование, аномальную атмосферу или особый сорт ивановских баклажанов. А можно не списать.

Что такое мат? Это свидетельство неудачи, проблемы, или «жена ушла к другому».

Встретишь человека знакомого, спросишь его: «Как дела? А он в ответ: «Да, огу...рец!». И на лице все написано. Охотно веришь, и жалко становится в душе. Кажется, такой хороший человек, а жизнь ему такую подлянку. Можно представить, сколько проблем у человека, который матом не матерится, а матом разговаривает. Неудачник хронический.

Тут же невольно улавливаешь взаимосвязи.

Если у человека все в жизни через Жё, то значит лингвистический запас у него обширен и необъятен. У счастливого человека, которому все в жизни дается легко, просто нет поводов для матерщины.
По себе знаю. Уже несколько лет не матерюсь. В итоге — меня не одолевают религиозные мракобесы, мне не мешают сытно жить кризисы и казусы, мне не мерещатся за каждым углом засилье православия и костры инквизиции. Путин для меня всего лишь президент, а не кровавый диктатор. У меня есть абсолютно всё, что нужно для полного счастья. Окромя хорошего, качественного гептила, сорокалетней выдержки.

И посмотрите теперь на дорогу Благовещенск-Белогорск. Ивановское ДЭП обслуживает. Прямо скажем — дорога хорошая. Обслуживает успешное предприятие, которое имело все шансы кануть в годы перестройки. На деле современная, новая техника, хирургическая чистота на территории, да еще десятки мужиков с загрубелыми руками и обветренными лицами. Трезвые. И здоровые. Физически и морально. Все делается, работает, крутится и убирается. Как часы. Без мАта и кнУта.

Поэтому, не надо осуждать хронических матершинников. Как правило — это люди, которые желают лишь казаться. Либо у них в жизни все действительно совсем. Безвылазно и беспросветно.

И, да - Сергей Шнур не показатель. У него на лице все написано...
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
05.10.2015 23:38:00
0 0
У счастливого человека, которому все в жизни дается легко
чо за каша? впопыхах писал что ли?

ладно, допускаю, что "Грубо говоря — грубый мужской труд" - это такая авторская находка, но причом здесь всё даётся легко и счастье? что это за счастье - если оно легко далось? Это не счастье, а чота обыденное.

ну и выводы про мракобесие и президента это из области огорода и Киева.

Тётке респект. автору за фильтрацию базара тоже.

за пост - поток сознания -  двойка.
05.10.2015 23:46:00
0 0
поток сознания
Весьма рекомендую Алису в стране чудес из под пера мирового, неподражаем ого и уникального Льюиса Кэрола. После прочтения этой книги. даже самые непонятные вещи вдруг становятся доступными и осязаемыми на уровне мозгового мозжечка. Это я об относительности восприятия
06.10.2015 00:10:00
0 0
Алису в стране чудес
моя фотка щас исчезнет, но в воздухе ещё долго будет таять улыбка)))

пысы с легким счастьем всё же поосторожней)
06.10.2015 09:25:00
0 0
с легким счастьем всё же поосторожней
"Трава - не наркотик".  С наилучшими пожеланиями, Льюис Кэрол.
06.10.2015 11:12:00
0 0
Анохен рекомендует
весьма:
Весьма рекомендую Алису в стране чудес из под пера мирового, неподражаем ого и уникального Льюиса Кэрола. После прочтения этой книги. даже самые непонятные вещи вдруг становятся доступными и осязаемыми на уровне мозгового мозжечка. Это я об относительности восприятия
Хороший рецепт - прочитать творение из-под пера шизофреника для того чтобы "непонятные вещи вдруг становятся доступными и осязаемыми на уровне мозгового мозжечка." ™.

Тревожный надо сказать звоночек.
06.10.2015 01:12:00
0 0
Счастье человека определяется его манерой разговаривать
это кто сказал?андрей что право за шаблон...бомж на помойке нашедший огрызок пирожка может быть гораздо счастливее вас, проходящего мимо с целой буханкой свежего хлеба...тут знаете для начала нужно определиться что есть счастье...

Что такое мат? Это свидетельство неудачи, проблемы, или «жена ушла к другому».
это знаете вообще поклеп чистой воды...мат это часть русского языка, придающая словам необходимую окраску и побуждающую других к действию...

У счастливого человека, которому все в жизни дается легко
опять шаблон.. вот весьма святой человек, запамятовала кто именно, сказал будьте несчастны...так то не глупее вас был...и вот тут еще один умник интересно пишет:

"Кстати, о счастье. Вы вообще понимаете, что это такое? Я как-то не очень. Когда мне задают этот идиотский вопрос («ты счастлив?»), я каждый раз впадаю в ступор. Для меня это слово стоит в ряду прочих понятий-пузырей, которые можно накачивать самыми разными смыслами, вплоть до противоположных. Демократия, общечеловеческие ценности, фашизм, гуманизм, чаяния народа, внутренняя гармония, простое человеческое счастье — все это иллюзорные символы, которыми люди морочат голову себе и другим. Нет никакого счастья — во всяком случае, если понимать его как совокупность определенных жизненных благ или даже психических состояний. Более того, именно маниакальное стремление быть счастливым — самый верный способ стать несчастным."

п.с.: короче до автобусной истории еще далеко, но пафоса то, пафоса
06.10.2015 01:21:00
0 0
что право за шаблон..
я ему про то же. каша из шаблонов.

а он обижается.

щаз будет долго и нудно препираться. а вот не надо бы.

коротко, остроумно - мол, спешил, устал, выпил.
06.10.2015 01:23:00
0 0
я ему про то же. каша из шаблонов.
лом может мы несправедливы...может он это...гедонист драный...надо спросить чьих будет
06.10.2015 01:27:00
0 0
это...гедонист драный..
я не понял. я не знаю кто есть гедонист. геодезиста знаю, во. в тайге встречал, бухали вместе.

.гедонист драный.. - не незнаю
06.10.2015 01:31:00
0 0
я не знаю кто есть гедонист
оно и понятно..в тайге там конечно всяко засилье православных медведей, а в городе знаешь  сколько конфессий...адвентисты, гедонисты, онанисты...вопчем, гена, меньше знаешь крепче спишь
06.10.2015 01:38:00
0 0
меньше знаешь
я академиев не кончал, про стоиков и гностиков с доцентами не спорил.

Андрей Валерьевич, он не гедонист, наверное.

Просто он в этот раз схалтурил. Но мыж ему не враги. Просто скажем - не халтурь, Андрей. Можешь не писать - не пиши.

Зато потом как выдаст нетленку.
06.10.2015 01:51:00
0 0
Зато потом как выдаст нетленку.
про автобус?только не это...лучше пускай штампует про доброе и вечное...главно не забывать как ярошенко забывает менять свои коронные фразы: черное марево жизни, шестеренки души и пр.
06.10.2015 01:56:00
0 0
 пускай штампует  
.

только не голословно. фотки надо забабахать - это дорога построена при помощи мата, а при строительстве этой не использован ни один мат. почувствуйте разницу.

а так. без картинок ктож поверит
06.10.2015 09:29:00
0 0
мат это часть русского языка
"Лапти - это неотъемлемая часть русской культуры" - разрывает шаблоны Людвиг. И тут же делает недоуменное лицо: "Демократия, общечеловеческие ценности, фашизм, гуманизм, чаяния народа, внутренняя гармония, простое человеческое счастье — все это иллюзорные символы, которыми люди морочат голову себе и другим". Но вот это особенно: "если понимать его как совокупность определенных жизненных благ или даже психических состояний. Более того, именно маниакальное стремление быть счастливым..."
06.10.2015 12:20:00
0 0
И тут же делает недоуменное лицо
конечно делаю, всегда так делаю когда не понимаю зачем вместо ответа на поставленные вопросы человек цитирует то что я процитировала..нунипанятнооооо (с)
06.10.2015 09:44:00
0 0
Людвиг:
...вот весьма святой человек, запамятовала кто именно, сказал будьте несчастны...так то не глупее вас был...и вот тут еще один умник интересно пишет:...
Анютка, ну ты чо такая дерзкая, А!? :D  

Этот "святой человек", который сказал: "будьте несчастны" ...и есть тот самый умник, который, по твоему мнению, интересно пишет: "Кстати о счастье. Вы вообще понимаете, что это такое?..." и т.д.
Ты выдрала этот кусок бредней отсюда:
http://foma.ru/budte-neschastnyi.html

Вот, почитай что пишет о Счастье...поистине Мудрейший ОШО:
http://royallib.com/read/radgnish_bhagavan/radost_schaste_kotoroe_prihodit_iznutri.html#0

PS: "Хочешь быть счастливым - будь им!" ...и это проще простого! ;)  
06.10.2015 12:22:00
0 0
Ты выдрала этот кусок бредней отсюда
лена лена, ну все умеют пользоваться гуглом, и уж я то точно помню откуда драла...зачем ты мне напоминаешь?ты хоть статью прочитала?ну чтобы аргументированно мне возражать и пропагандировать этого сектанта...бгг
06.10.2015 12:44:00
0 0
:o ЯЯЯ пропогандирую этого сектанта умника?! ... :nono:
Я даже не собиралась тебе и аргументированно возражать, Анютка! ...Я лишь открыла тебе глаза на то, что тот "святой" имя которого ты, якобы, запамятовала, и есть тот самый умник, на которого ты сослалась потОм! И фсё :oops: !

PS: ...А статью я прочла!
06.10.2015 12:54:00
0 0
что тот "святой" имя которого ты, якобы, запамятовала
лена ну я потом вспомнила же...святой это лука войно-ясенецкий и сказал он не будьте несчастны, а "я полюбил страдание"...подумаешь там, не то вспомнила...бгг...но по сути верно же...
06.10.2015 12:57:00
0 0
Людвиг:
...подумаешь там, не то вспомнила...бгг
Короче, ...кончай мозги компостировать!  :D  
06.10.2015 10:18:00
0 0
Святой человек,будьте несчастны...бред какой то
Счастье это просто состояние ума,которое  освобождено  от привязанностей,не зависит от эго
06.10.2015 10:39:00
0 0
Святой человек,будьте несчастны...бред какой то
Лёша, ты не философ ни разу, в богословии, религиях, психологии не шаришь.

Ну вот подумай сам - почему с точки зрения Святого человека надо бы быть несчастным? Ну приложи усилия. в тырнете пошарь, книжку открой. да просто сам выстой логическую цепочку и ответь - почему?

Сформулируй ответ в трёх предложениях и выдай.

ты сможешь, я в тебя верю, у тебя получится.
06.10.2015 13:06:00
0 0
Да не надо быть несчастным,надо достичь такого состояния ума когда внешние и внутренние  факторы не влияют на образ жизни,ясное и чистое осознавание а в христианстве есть понятие греха что бы человек всё время испытывал чувство вины,и каялся,вместо того что вырабатывать свои нравственные ориентиры,думать,понимать,становится умнее,мудрее.
Вместо этого РПЦ  загоняет человека  в свои нравственные,духовные костыли,и в голову вставляет  шаблон,ну как у тебя например
06.10.2015 13:28:00
0 0
ты сможешь, я в тебя верю, у тебя получится.
ну, не получилось у тебя, ладно, повзрослеешь мож поумнеешь.
06.10.2015 15:13:00
0 0
Иди на фиг,Гена,какой то дремучий лесной житель который всерьез верит что бох жуков самолично лепит, не разбирающийся  даже примерно в биологии,географии,физике в том числе и квантовой,говорит мне поумнею я или не поумнею....
06.10.2015 20:57:00
0 0
,говорит мне
Чудо, тебя конкретно я спросил - почему с точки зрения какого то святого - надо бы быть несчастным. Ты назвал его слова бредом, я тебя попросил попробовать взглянуть с его колокольни. И причом здесь квантовая физика и таблица Менделеева?

это как на твоих играх вопрос, размышление - ответ.

или ты там ведущего на фиг посылаешь?
06.10.2015 11:22:00
0 0
Алексей Копер:
Счастье это просто состояние ума...

...Счастье - это состояние Души, а не ума, Лёша!
УМ - это лишь посредник в твоих личностных отношениях с кем- или чем-либо, ...в том числе и с твоим собственным эго, ...и с состоянием твоей Души!
06.10.2015 12:53:00
0 0
Штааа!?   Елена у тебя всё путается в голове,смешались в кучу кони,люди...Ошо,православие,эзотерика какая то.
В христианстве есть понятие душа а в буддизме вот так:

Мы все время ищем что-то действительно существующее и приписываем вещам реальность, которой они не обладают. Мы не понимаем, что мир явлений, который мы воспринимаем, - это проекция ума, считаем его абсолютно реальным и совершенно независимым от ума, потому что считаем что-то истинным, что таковым не является.

Реальность наших эго - всего лишь иллюзия. Мы принимаем свои мысли за предметы реального мира и пребываем в убеждении, что так оно на самом деле и есть. Однако воспринимаемый нами мир является иллюзией, созданной описанием, которое нам внушали с момента, когда мы появились на свет.

Реальность есть иллюзия, которую создаем мы сами. ( с )
06.10.2015 13:33:00
0 0
Лёша, это всё чужие мысли, ...а от себя лично, из своего личного опыта, что мог бы добавить?!
И где, в каком месте ты обнаружил в моём комментарии ту самую кучу, где могли бы смешаться воедино "...кони, люди, Ошо, православие, эзотерика какая то..." (с)?!

PS: Видится мне, что твои познания в подобных вещах слишком поверхностны!  
06.10.2015 13:54:00
0 0
Ёмана,просто с телефона просто неудобно писать,да и времени мало,на работе я.
Вот я тебе пример и привел, расписывать тебе про ум,пустоту,наполненость,иллюзорность восприятия, придется не мало,а кратко ты всё равно не поймешь.
Пост что ли написать
06.10.2015 14:05:00
0 0
Алексей Копер:
...Пост что ли написать
Дело твоё!  :)
06.10.2015 05:52:00
0 0
Анохен, кто тебя куснул?
Йарошенко или Павлов бородой щекотнул и дал кота погладить?
Ты то одного старательно копируешь, то другого.
По тексту - графоманский высер наполнененый признаками узости мышления и небогатого жизненного опыта.
06.10.2015 07:12:00
0 0
графоманский высер наполнененый признаками
плохо сказал.

не, по сути всё правильно, но графоманский высер С признаками, как то ровнее звучит.

наполненный признаками? как можно наполнить признаками? наполнить призраками, дом, например, это я понимаю.  Хотя... не знаю, может не прав я.
06.10.2015 08:42:00
0 0
Ломик подловил котэ на
опечатке. Ломик я на работу спешил.
06.10.2015 07:20:00
0 0
Анохен гордо размахивает знаменем
нищеброда:
В итоге — меня не одолевают религиозные мракобесы, мне не мешают сытно жить кризисы и казусы, мне не мерещатся за каждым углом засилье православия и костры инквизиции. Путин для меня всего лишь президент, а не кровавый диктатор. У меня есть абсолютно всё, что нужно для полного счастья.
КлеЁнка.
Самса.
Ипотека.

Классический нищеброд.
Как по учебнику.
06.10.2015 08:46:00
0 0
Что за клеенка??
Что за анохен-мем клеенка?
06.10.2015 09:59:00
0 0
Да задолбали уже с самсой и клеёнкой. Вот чо талдычить одно и то же?
Бесит уже  :evil:
06.10.2015 10:02:00
0 0
Да задолбали уже с самсой и клеёнкой
Оля ))) А ты умеешь материться? Вдруг они другого языка не понимают?  ;)
06.10.2015 10:04:00
0 0
Я ниже написала)))
06.10.2015 10:19:00
0 0
06.10.2015 10:02:00
0 0
Подозрительно..
Причём тут ты,самса и клеенка с анохеном? Чет падазрительна.
06.10.2015 10:41:00
0 0
Мы с Вами на "ты" не переходили - это во-первых. А во-вторых, одни и те же дурацкие комменты (в странной попытке уязвить автора), уже просто оскомину набили, надоели.
06.10.2015 10:48:00
0 0
Бомбит у дамочки
А ты кто такая уважительно к тебе обращаться?
Все таки, щито там за клеенку с самсой и местного графомана?
06.10.2015 11:06:00
0 0
Мы с Вами на "ты" не переходили
Оля ))) Не обращай внимания. Мне тут намекнули, что данный пользователь - штатный сотрудник портамура. Он зарплату получает за формирование скандального имиджа и как следствие повышение рейтинга популярных блогеров. В принципе неплохо человек работает, не зря место в офисе просиживает и свой хлеб ест ;)
06.10.2015 11:14:00
0 0
щито там за клеенку с самсой
если кот сотрудник портамура, то ему не составит труда поднять архив и унять своё любопытство

пысы:  кот, дело было так - однажды к Андрею Валерьевичу, пришла идея написать оду самсе. А записать вдохновленные строчки было не на чем и он воспользовался клеёнкой, как пергаментом.
после опубликования фото текста - и самса и клеёнка стала хитом продаж.
06.10.2015 11:20:00
0 0
Лом услышал звон
да не знает где он:
кот, дело было так - однажды к Андрею Валерьевичу, пришла идея написать оду самсе. А записать вдохновленные строчки было не на чем и он воспользовался клеёнкой, как пергаментом.
после опубликования фото текста - и самса и клеёнка стала хитом продаж.
Какая феерическая чушь.
06.10.2015 11:26:00
0 0
Какая феерическая чушь.
ага, ты ждешь что я перескажу здесь долгий нудный спор бородатого эстета, обладателя монументального стола из красного дерева,

и провинциального журналиста, любителя самсы и квашенной капусты?
06.10.2015 12:53:00
0 0
Лом притаился
и ждЁт:
ага, ты ждешь что я перескажу здесь долгий нудный спор /список персонажей/

А зачем ???
06.10.2015 10:43:00
0 0
Оля ))):
Да задолбали уже с самсой и клеёнкой. Вот чо талдычить одно и то же?
Бесит уже  :evil:

Оль, так то ж болезные талдычат, ...несчастные оне :cry: !
06.10.2015 11:18:00
0 0
Оля /// да задолбалась
уже:
Да задолбали уже с самсой и клеёнкой. Вот чо
Ну так ты это - афобазол.
06.10.2015 11:25:00
0 0
Добрый кот проявил завидный
интерес:
Что за клеенка??
Что за анохен-мем клеенка?
Да вроде Rndex ещЁ вроде как не запрещЁн к использованию в этой стране.
06.10.2015 09:24:00
0 0
я наверное не в теме, и чего на человека все накинулись

А по матам, по себе замечаю, если общаешься с теми, кто матерится, у самой вырываться начинает. Хотя ой как не хочется (
06.10.2015 09:30:00
0 0
Хотя ой как не хочется
Вот поэтому у Татьяны доброе сердце)))
06.10.2015 09:46:00
0 0
доброе, потому что материться не хочется? :D
06.10.2015 10:15:00
0 0
Татьяна Артёменкова:
А по матам, по себе замечаю, если общаешься с теми, кто матерится, у самой вырываться начинает. Хотя ой как не хочется...
...доброе (сердце), потому что материться не хочется? :D

Ах, Таня, Танечка, Танюша! Давно хотела сказать вам, что вы чудо!
И оставайтесь такой, ...это принесёт вам Счастье!
Я искренне желаю вам этого! :)
06.10.2015 10:30:00
0 0
06.10.2015 09:29:00
0 0
Полный бред!
06.10.2015 09:32:00
0 0
Это самый лучший
аргумент. За всю историю портамура 8)
06.10.2015 10:03:00
0 0
Я не материлась до 33-х лет. Вообще. Ну а потом... как это говорится, довели!))) Сейчас у меня это может случиться, но крайне редко, только в случае уже крайнего раздражения и гнева. Окружающие знают, что если что-то вырвалось у меня, то это всё - уже край)))
06.10.2015 10:06:00
0 0
только в случае уже крайнего
Это нещитово)))
06.10.2015 10:33:00
0 0
Оля ))):
...у меня это может случиться, но крайне редко, только в случае уже крайнего раздражения и гнева...

Аналогично! ...В гневе я страшна :evil:!!!
Легко могу обласкать обидчика парой ласковых и поставить его не место, как говорится,
тебе - твоим же! :)  
06.10.2015 11:52:00
0 0
Елена Григоренко проводит
аналогии:
Аналогично! ...В гневе я страшна
Да ты и по жызьни страшная.
Чего уж там.
06.10.2015 11:59:00
0 0
авиатор:
Да ты и по жызьни страшная.
Чего уж там.
И как это ты догадался, ммм, ...что ли подключил к анализу свОй скудный умишко?!  :D

PS: По сему видать, ...анализ хреновый! :-Р

06.10.2015 12:26:00
0 0
Да ты и по жызьни страшная.
авиатор уж кому кому но не тебе про страхолюдство людское говорить...вот если бы вы с леной возлюбили друг друга, то прям классически....венчается раба божья елена и страх божий авиатор
06.10.2015 12:55:00
0 0
баба людвиг закинула тягу
про страхолюдство:
авиатор уж кому кому но не тебе про страхолюдство людское говорить...вот если бы вы с леной возлюбили друг друга, то прям классически....
Я и в молодости-то столько не пил, а уж сейчас - и подавно столько не выпью.
06.10.2015 14:10:00
0 0
авиатор:
Я и в молодости-то столько не пил, а уж сейчас - и подавно столько не выпью.
Прааавильно мыслишь, ...подавишься! :D
06.10.2015 10:04:00
0 0
Я в блогах плохо ориентируюсь,но так понимаю ответ предназначался мне.

Ни чего общего ,между реальной жизнью и написанным в вашем тексте - нет!Все индивидуально,и мат больше относится к воспитанию человека,нежели к определению "счастье".Тем более по мату определять наличие или же отсутствие этого самого счастья,как минимум глупо.

Уже несколько лет не матерюсь. В итоге — меня не одолевают религиозные мракобесы, мне не мешают сытно жить кризисы и казусы

Т.е чтобы стать счастливы и сытно кушать ,надо всего лишь перестать материться?Вот в чем проблема бомжей,они много матерятся,поэтому они такие бедные и несчастные.

Счастье человека определяется его манерой разговаривать
Ну тут просто...без рюмки не разобраться))
Вы скажите ,какова манера разговора счастливого человека?Может у счастливого жестикуляция иная,или речь сладка?

И на лице все написано

Так все-таки,как вы определяете наличие счастья у человека ,по внешним признакам,или же по отсутствию или наличию матов?

Вообще набор слов а не блог!Без обид))
По кепке вижу- вы счастливый человек!
06.10.2015 10:14:00
0 0
по мату определять наличие или же отсутствие этого самого счастья,как минимум глупо
Другое дело! Жирный плюс ;)
06.10.2015 10:09:00
0 0
Андрей,можно самому совершенствоваться нравственно хоть до тошноты это твое право,но не надо становиться в позу нравственного рупора и учить других как жить и как разговаривать,хватит с нас жирных попов и чиновников
06.10.2015 10:16:00
0 0
не надо становиться в позу нравственного рупора
Почему?
06.10.2015 10:21:00
0 0
Потому, что
У тебя за Аватаром потерявший совесть журнализдо-обыватель среднего кащиства, откровенно копирастящий все что видит.
06.10.2015 12:39:00
0 0
Потому что у тебя  свои  нравственные ориентиры, у других  они  другие ,а ты не господь бог
06.10.2015 13:39:00
0 0
у других они другие
абсолютно))) Подстраиваться под чужие вкусы, значит заниматься пропагандой
06.10.2015 14:21:00
0 0
Новое значение слова пропаганда
Андрей, а вам еще не поступало предложений заняться составлением толкового словаря? Порадовали бы нас о окрытиями в языкознании, а может даже и  языковую революцию устроили б :)
06.10.2015 16:57:00
0 0
Андрей, а вам еще не поступало предложений заняться составлением толкового словаря?
циля вот из-за таких неосторожных фраз и идут безголосые люди на конкурсы вокала...и плачут там потом когда их ссаной тряпкой по мусалу...хотя с другой стороны смешно ведь..претензия отменяется)))
06.10.2015 19:19:00
0 0
Ну подумаешь, спутал человек слово "оппортунизм" со словом "пропагандирование", ну и что тут такого? Как будто вы не путаете холёный, холщовый и выхолощенный или, скажем, квёлый, клёвый и клеёный.
06.10.2015 20:00:00
0 0
безголосые люди на конкурсы вокала
Ну вот - процесс пошел. Еще немного и кто нибудь наконец вспомнит про плохого танцора, а там и до народного фольклора недалеко
06.10.2015 20:02:00
0 0
языковую революцию
Циля, айпад упорно выдает ваше имя как цикля. Вы от нас ничего не скрываете?
06.10.2015 21:17:00
0 0
айпад упорно выдаёт
Так он ваш, а не мой:
- либо вы циклёвкой занимались/интересовались
- либо купили бэушный

ПС: А чё подсказки не отключите? Не мешают?
06.10.2015 10:14:00
0 0
Алексей просит анохена упырить графоманский мел и свои комплексы
А на что будет жить ? Он же не жнет и не пашет, детей не учит и т.д.. Даже журнализд с него...
06.10.2015 10:18:00
0 0
я п...ц как счастлива)))
Вот именно эта фраза на эмоциональном подъеме звучит особенно обнадеживающе)))
06.10.2015 10:25:00
0 0
Знаете,говорят нельзя материться-грешно!
А ведь с матом идут некие посылы,т.е ты либо негатив несешь ,сопровождая все это матом,либо нести радость и счастье в массы,как в моем случае: "пи...ц как счастлива" .От сюда следует,что счастье определяется по каким -то иным критериям,к примеру:"на роже написано".
06.10.2015 12:41:00
0 0
Дорогая Ms.A, с матом идут не только "посылы", но и образы, ибо слова на "х", "п" и "ж" ни разу не абстрактны, а более чем конкретны. То есть когда из вашего ротка вылезает "пи...ц", то роток ваш хочется вымыть с мылом. Чтобы очистить от пи...цовых волос и выделений.
06.10.2015 13:11:00
0 0
Чтобы очистить от пи...цовых волос и выделений.

По вашему комментарию могу сделать вывод:вы знаете не менее поганых слов чем я.
И еще ,если вы хотели сравнить мой "роток" с половыми органами женского пола ,то вопрос :"с какими женщинами общаетесь вы ?Скорее всего стоит помыть там!" )))
06.10.2015 19:05:00
0 0
вы хотели сравнить мой "роток" с половыми органами женского пола

Вы делаете это сами, когда употребляете соответствующую лексику. Поэтому чистоплотные люди стараются не произносить грязных слов вообще, а если и произносят, то лишь по необходимости.
06.10.2015 20:40:00
0 0
Ой,идите уже,куда вам там удобно))Агрессия и реакция некоторых комментаторов- слишком предсказуема ,предсказуема настолько,что становится не интересно.
Можете не отвечать на сообщение,это не обязательно)
06.10.2015 20:47:00
0 0
Надеюсь, на этом сайте вы больше не появитесь. Адьёс.
06.10.2015 20:49:00
0 0
Целую в ушко))
06.10.2015 21:06:00
0 0
Аккаунт пользователя Ms.A заблокирован до 25.11.2015.

Целую в ушко))
06.10.2015 21:11:00
0 0
Неудачник видимо)
06.10.2015 21:13:00
0 0
Ты ещё здесь? Скрылась, я сказал.
06.10.2015 21:15:00
0 0
Так ты сам ко мне пристал,не помнишь?Я ответила на твой горячий призыв))
06.10.2015 21:18:00
0 0
Ну конечно. Не виноватая я, он сам пристал. И - в суд, выколачивать алименты. Мне вас жаль.
06.10.2015 21:21:00
0 0
Ооо..я предполагала-женоненавистник.Лан ,завязываем, чет не интересно.
06.10.2015 21:23:00
0 0
Согласен. Спорить с феминисткой - себя не уважать.
06.10.2015 21:15:00
0 0
Так-то лучше.
06.10.2015 10:27:00
0 0
Почему?
да тема то правильная. но преподнесена сумбурно, пошловато и с умным лицом.

ту же историю рассказать по другому - ну типа есть такая тётка. она мне понравилась. хорошее дело делает с хорошим настроением.

и с юмором, без морализма и не логичных выводов.
06.10.2015 12:29:00
0 0
А мне кажется, автор воспринял критику, и вот в этом посте, во-первых, выбрался за пределы прихожей, во-вторых, поведал кое-что о себе. Молодец, автор. С нашей помощью скоро утрёшь нос самому Ярошенке.

Но, как верно написал тут какой-то мужик, важно дать определение счастья. Ибо какой-нибудь Августин Блаженный понимал его совершенно иначе, нежели, к примеру, Шопенгауэр. Возможно, пирамида Маслоу и объяснит это различие, но так ли сама она безупречна и безусловна? Помнится, на экзамене по философии в универе я всё: "Маслоу, Маслоу" - а препод такой: "Да плевал я на Маслоу!" Я тогда подумал: "Ничего себе, крутой мужик. Плешивый, в очочках - а плевал на самого Маслоу". Но прошли годы, и теперь я тоже поплёвываю на этого Маслоу, на его пирамиду и прочие вещи. Да и на Шопенгауэра тоже. Вот на Августина Блаженного не получается и, верно, не получится никогда. Неплевабельная высота.
06.10.2015 13:44:00
0 0
выбрался за пределы
Я только что вернулся в эту прихожую. Первое впечатление - еще разгребать и разгребать
06.10.2015 19:08:00
0 0
Ничего страшного. Старайтесь, трудитесь, мойте руки перед едой - и всё у вас получится.
06.10.2015 20:03:00
0 0
ничего страшного
Да я уже и так забил
06.10.2015 12:32:00
0 0
Почему?
да потому товарищ анохин, что чтобы стать рупором нравственности, надо быть нравственным, вещать о морали может глубоко непогрешимый человек, ну типа святой, тогда ему поверят. а вам нет. вы потому как не святой. права не имеете. народ баламутите.

а народ, он у нас далеко не болван,не .вон даже концерт веры брежневой отменили. не купили билетов. вот и на вашу мораль не покупают(ся). а ваша маска доброго адекватного блогера держится на одном гвоздике, поправили бы что ли.

будьте с нами искренни. и мы тогда не заставим себя ждать
06.10.2015 13:39:00
0 0
будьте с нами искренни.
да,да.

не надо тут за лохов нас держать.  уважайте публику, уважаемый.
06.10.2015 13:43:00
0 0
уважайте публику, уважаемый
Я этим только и занимаюсь. Ежедневно. С 9 утра, до 18 вечера. А иногда и позже))) Вы все равно не цените
06.10.2015 14:02:00
0 0
все равно не цените
так, продолжаем порожняк гнать?

Андрей Валерьевич, народ почти единодушно говорит вам, что данный текст содержит стилистические, логические и визуальные изъяны.

Ну хреново написано! не искренне, дискриминация и наезды проглядываются за буквами. Фоток нет, да.

Вместо того, что бы чисто по пацански признать - мол, спешил, накидал в кучу всякой херни и попытался впарить, как чоткий товар, вы изворачиваетесь, ещё и народ обвиняете - "не цените".

ценное - ценим.
06.10.2015 14:12:00
0 0
Лом: Ну хреново написано (и еще много букв)
Ломик, мог бы просто заголовок к посту процитировать.

ПС: Здравствуйте, Андрей.
06.10.2015 20:05:00
0 0
Добрый день, Циля!
06.10.2015 20:04:00
0 0
хреново написано
Это блог!
06.10.2015 13:42:00
0 0
ваша маска доброго адекватного блогера держится на одном гвоздике
ну так сорвите ;)
06.10.2015 14:10:00
0 0
ну так сорвите

Толерантность,ммм..я могу об этом только мечтать))
06.10.2015 20:06:00
0 0
толерантность
Вот это сволочное качество и мешает женщинам разглядеть мужчин. Ровно и наоборот
06.10.2015 16:48:00
0 0
ну так сорвите
а зачем мне прикладывать лишние усилия...вы сами прекрасно справляетесь с этой работой...еще пара таких постов, пара комментариев и попрет наружу ваша истинная сущность...нельзя долго притворяться, обязательно проколешься.
06.10.2015 20:15:00
0 0
обязательно проколешься
Так зачем же тогда волноваться? В таких случаях принято расслабиться и получать удовольствие. Само случится
06.10.2015 20:49:00
0 0
Так зачем же тогда волноваться?
ой,фсе...андрей вы неисправимый гундос...можете расслабиться и вы..я покидаю блог ибо утеряла надежду на адекватный диалог...ему говорят его же читатели что читать невозможно из-за зашкаливающего процента морализаторства и сочинительства, а в ответ только банальные приемчики из бульварных психологических книжек и потрепанных антологий анекдотов.
06.10.2015 21:11:00
0 0
да,да

я ему про то же. каша из шаблонов.

а он обижается.

щаз будет долго и нудно препираться. а вот не надо бы. (С)
06.10.2015 21:14:00
0 0
Так что там про опус о победе русского оружия над хохлами? А, Павлов?
06.10.2015 21:21:00
0 0
над хохлами?
можно я за Павлова?

хохлов  надо оставить наедине с самими хохлами. и ни какого русского оружия не надо. сами себя победят.
06.10.2015 21:21:00
0 0
Согласен с Ломиком в части аффтыря. Анохен ответь честно...
Сколько тебе за твои выстраданные килобайты графоманской мути платит администрация?
Ведь ты реально тужись походить на Йарошенко с его соплями и гавном, но увы...
Бойцовского умения отбиваться и одновременно меленько и жиденько поливать в каментах как Павлов у тебя тоже нет.
Поменяй стайл чувак, Коваленко и всякие таежники-путешественники-мчсники пишут гораздо интереснее, да что там они. Астрологическая муть местной блогерши кажеться более связанной и адекватной. Почитай Авиатора в жж чтоле. А то напоминаешь О.Тур - сопливые сопли сдобренные ложью и пропогондизмом.



Р.С Совсем ибатека допекла?
06.10.2015 22:23:00
0 0

Анохен ответь честно...
Какая дикая тоска...


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+