
Про учителей. Мне плохих учителей в жизни не попадалось. Никогда, ни разу в жизни. Сейчас то и дело слышно - учитель загнобил ребенка. Ставит ему несправедливые оценки, придирается, угнетает самооценку развивающейся личности и в том же репертуаре. Можно, конечно говорить о перекосе моральных принципов и смещении нравственных ценностей в отечественной педагогике. Только бесполезно. Жить ребенку не с конкретным учителем, а с полезной начинкой под корой головного мозга.
Потому что школьные ОЦЕНКИ НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО.
Поделюсь своей ситуацией. Старший ребенок учился в четвертой школе. Когда перешли в пятый класс, началось знакомство с новыми учителями. Преподаватель русского и литературы попалась - та еще. Женщина принципиальная, бескомпромиссная и крайне вредная. Так нам показалось. В начальной школе случалось всякое, пацан - есть пацан. Однако при должном контроле и нашей настойчивости показывал чудеса правописания.
В средней школе, словно в стену уперлись. Оценки сплошь 3-4. Как ни бились по вечерам с уроками, как не зубрили правила, как не ругались, как ни уговаривали - выше четырех баллов прыгнуть не могли. В итоге заподозрили учителя в предвзятости. На первом же родительском собрании, через месяц после начала учебы выяснилось - мы такие не одни. Все отличники нашего класса что называется "съехали". Естественно возмущение родителей и бунт бабушек. И ладно бы девочка была из педагогического колледжа. Но педагог со стажем, конкретная такая училка - непробиваемая, полностью уверенная в собственной правоте и колоссальном опыте.
Вызвали директора, та руками только развела - ничего не могу поделать. И увольнять не за что. Придирки - слишком слабая аргументация для лишения заслуженного педагога работы.
Учитель в свою очередь, совершенно спокойно выслушала массовые упреки и убила всех одной фразой: "Здесь есть хоть один человек, который знает Русский язык досконально? Ну так докажите мне это!". В общем по ее, сугубо субъективному мнению Русский язык невозможно постичь на 5 баллов в принципе. Слишком он многогранен и многосторонен. Оспорить мнение учителя никто не осмелился.
- Даже не пытайтесь заставить меня ставить нужные вам оценки. Ваши дети ходят в школу не за "пятерками", а за знаниями, - прозвучало обидное на прощание.
Часть родителей (особенно мамы детей, перешедших к нам из расположенной через дорогу Прогимназии) заявили о готовности перевести своих чад в другую школу и накатать кучу жалоб в областной Минобр. Остальные побухтели и разошлись. Мы тоже поволновались и успокоились. Дома пришли к выводу - таких учителей в жизни будет много. Сначала в школе, потом в колледже или университете. Дальше армия, где в принципе не учитывается чье то отдельное мнение.
Решили учиться по принципу "Хочешь получить 4, значит учи на 5". Все отговорки сына из серии: "Какой смысл напрягаться, когда всё равно заработанного не получишь?", отметали еще на подходе...
Свою единственную 5 по Русскому языку мы все таки получили. Дело было на ГИА. Государственная итоговая аттестация - это аналог ЕГЭ, но только в 9 классе.
Сейчас мы с большой благодарностью вспоминаем свою Русичку. Непробиваемую, принципиальную, вредную и бескомпромиссную. Благодаря ей мы поняли одну простую вещь - не обстоятельства делают человека, а человек делает обстоятельства. Не важно как тебя оценивают другие, важно чего ты стоишь на самом деле. Машина и система оценки ЕГЭ понимает только "правильные" ответы и "неправильные" ответы.
Ей всё равно на твои красивые глаза и уровень эмоциональности твоих родителей. Ей совершенно плевать - учился ли ты в престижной частной школе, или постигал грамоту на чердаке.
Я же говорю - ОЦЕНКИ НЕ СТОЯТ НИЧЕГО!
Только знания, только опыт и способности к восприятию информации. Последнему могут научить только родители. Создавая стерильную моральную атмосферу вокруг своего чада, многие мамы и папы ставят подножку растущему организму. Потому что ЕГЭ будет всю жизнь.
Наверное это правильно. Потому что "хороший мальчик" - это не профессия. А водить самолеты и лечить людей должны именно профессионалы. С холодной головой и аргументированным расчетом.
Иначе далеко не уедем. У нас в стране столько проблем по одной простой причине - слишком привыкли получать оценки за хорошие глаза, у добрых, улыбчивых учителей.
Наталья, вы сами в двух ипостасях - педагог и родитель. Вам легче других взвесить, оценить и увидеть суть проблемы)))
ВСЕ ЛИ ПРАВДА?
Когда директор частного детского сада ЧУ ДО д/с «Чудесная страна» Наталья Георгиевна Таран 31 августа 2015 года объявила нам, родителям, что работа учреждения будет приостановлена в связи с требованием собственника здания, сначала испытала недоумение. После того, как директор предложила перевести детей в детский сад «Янтарный» (нам это неудобно), стала интересоваться и выяснила, у ЧУ ДО «Чудесная страна» была приостановлена лицензия на образовательную деятельность с 17 августа. Удивилась, поскольку оплатила директору за услуги в сентябре позднее данной даты, а она ничего не сказала.
Обидно и я решила поинтересоваться, что ещё скрывает от нас уважаемая администрация и провела небольшой анализ.
Официально в данном детском учреждении работают всего три человека: директор, главный бухгалтер и воспитатель. Но на проходной на Ивовой у охранника я видела список на 20 сотрудников, с некоторыми из них я общалась. Тем более, что посещают сад от 20 до 34 детей ежемесячно. Троим не справиться.
Официальная зарплата каждого их трех работников 144 тыс. руб. в год
(минимум для Москвы, он контролируется), не зависит от должности. В декларации 2014г. выручка детского сада около 1,2 млн, налоги – 87 тыс. руб.
Чтобы устроить ребенка в один из трех садов «Чудесной страны» нужно заплатить вступительный взнос 50тыс., далее 35 тыс. ежемесячно.
Моя подруга, бухгалтер, по моей просьбе оценила доходы и налоговые обязательства ЧУ ДО д/c Чудесная страна только от деятельности на ул. Ивовая, 8 при 25 детях и только 6-ти сотрудниках. Что имеем: годовая выручка – 11,3 млн руб., годовой фонд оплаты труда 2,88 млн руб. Соответственно учреждение должно заплатить 864 тыс. руб. в государственные социальные фонды, удержать с работников НДФЛ еще 374 тыс. руб. Также перечислить Единый налог в гос. фонды в сумме 339 тыс. руб. Таким образом налоговые обязательства за 2014 год в сумме более 1,2 млн руб. плюс НДФЛ в качестве налогового агента как работодатель.
Если вычесть из расчетной величины реально уплаченные налоги, разница составит более 1 млн руб., взятых у родителей и неуплаченных бюджету.
Все это наводит на мысли, что ситуация с ЧУ ДО д/c «Чудесная страна» выглядит сложнее, чем это кажется на первый взгляд.
Если организация не ведет в полном объеме бухгалтерской деятельности, постоянно занимается обманом, то как ей можно доверить наших детей? Что за люди в ней работают? Какое воспитание могут дать люди, занимающиеся обманом?
Теперь я лично боюсь такого детского сада. Ведь дети – самое святое в нашей жизни. Берегите своих детей.
Официально числятся всего трое. Остальные 17 мимо медкомиссии, проверки на наличие судимостей, педагогического образования... Самая благотворное среда для распространения туберкулеза, педофилии и прочего криминала. Родители рискуют собственными детьми за смехотворную сумму - 35 тыс в мес. Плюс 50 тыс вступительных. Просто здорово
Ну что ж. Расскажу про придирки учителей, исход из своего опыта.
Моя мама - дочь учительницы, племянница учительницы, поэтому труд учителей ценит, уважает. Оценки никогда не требовала ни мне, ни брату.
В 7 классе ее избирают в родительский комитет школы, она случайно попадает на собрание, на котором распределяется премиальный фонд для учителей, из которого видит, что заслуженный учитель по физике (строгий! гонял и меня, и дядю моего в свое время, и брата) получает премию 1500, учитель русского - подруга директора 30000. Возмущается, разговаривает с учителями, видит, что хорошие педагоги в ужасе от политики партии. Фонд в тот кон перекроили справедливо.
Но видимо не слишком удобно было держать такую маму в школе. И решили брата вытравить. Я не буду рассказывать долгую историю, как нормального ребенка третировали 2 учительницы. Вступались адекватные учителя. Как школу развалили, нет ее больше. Я попала на родительское собрание, на которое собрали 10! из 30 удобных родителей и решали вопрос об исключении брата или уходе учителя. После этого мама забрала документы, перевела в соседнюю школу, где он нормально доучился. Поступил в вуз, выиграл межвузовскую олимпиаду по английскому, на отлично учится в меде, потому что родители ратовали всю жизнь именно за знания, а не за оценки.
На директора по вопросам распределения поощряющего фонда (могу ошибиться с названием этого фонда) было заведено дело в прокуратуре.
Разные ситуации бывают. Если чего-то не познали в жизни вы, это не значит, что такого не бывает.