Актуально. Пьяный за рулем? Лишение РОДИТЕЛЬСКИХ прав
0 0

Возле Белогорска смертельное ДТП. Все пишут о гибели супружеской пары. Самый безобидный эпитет в комментариях: "Туда им и дорога!". Говорят, погибшие были под градусом. Мужик еще и лишен прав. Что ж, слов оправдания найти сложно. Хорошо, с собой никого не захватили. Тот самый случай, когда люди нашли именно то, что искали. Однако, про детей оставшихся безотцовщиной никто не вспоминает. Почти ни одного слова про троих осиротевших ребятишек. Зеркальное отображение нашего общества - все готовы быть судьями. Прочее слишком тяжело морально. Да чего о них думать, об этих детях? Казенные они теперь - не наши. Государство теперь о них позаботится. На то оно и гарант.

Родители наказаны как будто по законам земной и небесной справедливости. По каким же законам наказаны их чада, не успевшие испачкать этот грешный мир хоть сколь-нибудь значимым пороком? Тот самый случай, когда сын за отца в ответе. За грехи родителей расплачиваются их собственные дети. Подобные ломки бесследно не проходят. Такие удары не забываются.

Что они смогут рассказать о матери и отце? Только про катастрофу. Очень коротко, как факт. Удерживая в почерневших душах главное - увесистый камень правды.

В правовом государстве победившей толерантности принято расписывать законодательные знамена лозунгами о правах человека. Даже если этот человек потенциальный самоубийца, а то и преступник. Просто зашкаливающая терпимость к любому оступившемуся. Может так и должно быть, наверное так гуманно и человечно. У каждого должен быть шанс на исправление ошибок и искупление грехов.

Однако, повторное пьянство - это уже не стакан кефира, и не полторашка кваса. И по всем законам жанра трупов в Белогорской трагедии могло быть не два, а очень даже пятеро. Хотя в данном случае, наше толерантное общество наверное, вспомнило бы и о детях. Впрочем, как об отягчающих обстоятельствах. Обвинение всегда превыше сострадания.

Про борьбу с пьянством уже все копья сломаны. Однако не работают даже самые драконовские меры. Многие, будучи без прав годами катаются. Одной рукой за руль, во второй руке бутылка. Да и чего бояться, когда терять особо уже нечего? А может, все таки есть! Именно так - без вопроса, с восклицательным знаком.

Вместе с лишением водительских прав, авто-алкоголиков нужно лишать прав родительских. Сразу, при первом же залёте. На год, полтора, на два. И чтобы на свиданиях в детском доме каждый раз немой укор в детском взгляде: "Ну что ж ты делаешь папаша!". "За что ты так со мной?". "Ведь именно ты пачкаешь этот грешный мир, а я плачу за твои пороки!". Жестоко? Зато справедливо. Зато по человечески. Потому что сын за отца в ответе. При любом раскладе.

Кто бы что не говорил, а лучше сИроты при живых родителях. Чтобы жить надеждой на возвращение домой и верой в самых близких людей. Хуже не бывает, когда верить уже не в кого. Хуже нет - носить всю жизнь в почерневшей душе увесистый камень правды...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
18.10.2015 10:50:00
0 0
Андрей, но ведь лишать родительских прав (по твоей теории) будут, как правило, одного родителя, а не сразу двух, и в этом случае о детском доме говорить не приходится. Ну, допустим, лишат отца на какой-то срок, ребёнок всё равно с мамой остаётся. А потом и отцу права вернут. Так что...что-то здесь не додумано.
18.10.2015 10:58:00
0 0
лишать родительских прав (по твоей теории) будут, как правило, одного родителя
Да, Оля ))) ты права. Значит, для ребенка эта процедура будет менее болезненна. Останется с матерью. Однако, мне кажется, такой шаг все равно будет накладывать определенный отпечаток на каждого конкретного рулевого. Мало приятного быть лишенным родителем. Опять же алкаш, он и есть алкаш. Страдают от них не только участники дорожного движения, но и близкие. Жены мучаются, а так им будет легче найти на него управу, подать на развод, алименты выбить и все такое. Если женщина захочет новую жизнь начать, с другим человеком, то спокойно сменит фамилию сыну или дочке. "Лишенник" уже не сможет ей запретить. Ему начнут задавать дополнительные вопросы в банке при выдаче кредита. Да много чего еще. В общем этим товарищам нужно дать понять их собственную уязвимость во всех сферах.  
18.10.2015 11:04:00
0 0
На алкашей управу :o  :( Не смешите.
18.10.2015 11:50:00
0 0
на алкашей управу
Если родительских прав у него нет, то любой суд автоматически на сторону женщины. По любому вопросу
18.10.2015 11:58:00
0 0
А зачем алкашу-существу родительские права? А про суд опять рассмешили. Все смешите и смешите, я юмор ценю, но не такой.
18.10.2015 12:47:00
0 0
я юмор ценю
Железобетонный аргумент. Вам надо в передаче работать
18.10.2015 11:31:00
0 0
Бороться с алкашами за рулём это бороться со следствием а не с первоначальной причиной.
А причина алкоголизм,с него надо начинать.

Хотя на мой взгляд избавится от дураков и алкашей на дорогах в принципе невозможно.
18.10.2015 11:49:00
0 0
А какая причина акоголизма? По-моему просто распущенность, вот и всё. Человек абсолютно не задумывается о последствиях, ему лень приложить усилия, чтобы остановиться. И как с ней бороться?
Напившись до определенного состояния, человек превращается в неадеквата, ему хочется приключений и плевать на всё, вот и садится за руль.

Всё это очень плачевно. И Андрей прав, что нужны супер-жёсткие меры для пьяных водителей. Но я бы предложила другое. Сейчас за это нарушение лишают водительских прав. А что толку? Человек напьётся и опять садится за руль, ему плевать, что нет прав. А надо вот что делать - конфисковать его автомобиль, и не на чем будет ездить. Никого он тогда не покалечит на дороге.
18.10.2015 12:10:00
0 0
Причина алкоголизма из  тупой башки,как это исправляется я не знаю,у некоторых юношей  проходит с возрастом а у многих никогда.

Согласен метод не плохой.
Допустим поймали чела бухого за рулём,забрали машину на полгода,второй раз,на два года, например.
Только нет у нас такого закона и проработанного механизма таких действий.
Да и где столько машин держать? Дураков и алкашей много ))
18.10.2015 12:42:00
0 0
как это исправляется
Только каленым железом. В 60-70 годах прошлого века США страдали от засилья банд мотоциклистов "Ангелы ада". Беспредельщики были отмороженные. Решить проблему удалось только в режиме так называемой нулевой терпимости. Когда их стали тупо тормозить на каждом перекрестке и придираться к каждой мелочи. В итоге замордовали так, что они исчезли как явление
18.10.2015 12:45:00
0 0
конфисковывать автомобиль
Правильно Оля ))). И возвращать только вместе с правами.
18.10.2015 12:38:00
0 0
дураки и алкаши на дорогах
Алексей, в абсолютном большинстве это не паталогия, а всего лишь хамство и распущенность. Последствия. А первопричина - безнаказанность
18.10.2015 13:55:00
0 0
Безнаказанность появляется от слишком мягких мер воздействия на нарушителя.
Теоретически вообще  пьянь за рулём это потенциальный убийца
18.10.2015 15:34:00
0 0
пьянь за рулём это потенциальный убийца
Кстати, угроза убийством имеет вполне определенную формулировку в УК. Пьяный за рулем - тот же самый человек с пистолетом, который размахивает им в переполненном людьми супермаркете, но пока еще не сделал ни одного выстрела
18.10.2015 12:56:00
0 0
Отрубать две руки, а лучше три, чего уж там, прав каких-то лишать. Лишать людей одних прав, не связанных с объектом правонарушения дисгармонично, что есть следствие отсутствия знаний основ устройства системы права, даже в рамках вышеизложенной теории. Вывод: нет, кухарка не может управлять государством.
18.10.2015 13:52:00
0 0
Лишать людей одних прав, не связанных с объектом правонарушения дисгармонично
Закон что дышло
18.10.2015 14:02:00
0 0
14ый,вся твоя  философия улетит в трубу когда пьяный чувак на полной скорости собъёт тебя или еще пару людей,он на суде  конечно потом будет сопли по лицу размазывать,плакать и говорить дескать:
Лишать людей одних прав, не связанных с объектом правонарушения дисгармонично, что есть следствие отсутствия знаний основ устройства системы права, даже в рамках вышеизложенной теории.
Но ему уже это не поможет,как и тебе
18.10.2015 14:51:00
0 0
ему уже это не поможет
Под каждым словом подписываюсь
18.10.2015 15:04:00
0 0
носить всю жизнь в почерневшей душе увесистый камень правды...
----------------*
Фууу, автор, ну зачем вам этот ярошенко-стайл? Поймите наконец, Ярошенко - ничто, подражайте лучше действительно талантливым публициста. Меньшикову, Мережковскому, да хотя бы Марксу. Чо на деревню всякую ориентироваться-то?
18.10.2015 15:09:00
0 0
ишь, размахался шашкой. У этих детей отобрать, у тех. Говорят, у вас с зарплатой туго? ждите в гости ювеналочку, дорогой мой. Посмотрим, как перед ними будете плясать, отбиратель детей вы наш.
18.10.2015 15:32:00
0 0
Говорят, у вас с зарплатой туго?
Бггг
19.10.2015 13:58:00
0 0
А те у кого нет детей? тех вы как тогда наказывать будете? пусть у них копится срок по лишению на момент, когда ребёнок родится?
19.10.2015 19:35:00
0 0

Блоги

у кого нет детей
Значит никого не оставят сиротами. Обычные меры наказания, лишения и аресты

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.