Актуально. С геями не вышло, на очереди чайлдфри
0 0

"В 15 лет я понял, что не такой как все...",

"Я обычная, жизнерадостная и целеустремленная. Просто другая...",

"Почему мы должны скрывать то, что естественно и нормально для всего остального цивилизованного мира...".

Прямо как под копирку. Кажется лет десять назад точно так же начинала раскручиваться истерика вокруг людей с нетрадиционной, сексуальной ориентацией. С ними не вышло. Поистерили и забыли. Теперь на очереди чайлдфри.

Почти каждый день в социальных сетях натыкаюсь на публикации о людях, которые сознательно отказываются рожать, растить и воспитывать детей. Причем публикации пошли резко, словно по отмашке невидимого режиссера. Точно так же как в ситуации с геями, мы всегда знали о бездетных парах и одиночках. Однако теперь это преподносится как некое откровение и срыв покровов. Зачем? Для чего?

Да потому что не получилось с геями. Значит нужно вновь из обыденного явления сделать громкую проблему. Заварить очередную кашу с чайлдфри-прайдами, чайлдфри-клубами, чайлдфри-правозащитниками, чайлдфри-гонениями, чайлдфри-репрессиями, чайлдфри-перфомансами, чайлдфри-политическими узниками и чайлдфри-кострами инквизиции. Даже сценарий поленились изменить. Старый, банальный шаблон, который уже начинает хаваться.

"У меня в друзьях есть чайлдфри. Они такие клевые...", - прочитал я сегодня. Дежавю? Отнюдь. Почитайте публикации пяти-летней давности. Каждая уважающая себя девушка, была просто обязана иметь в друзьях пару-тройку гомосексуалистов. Потому что с ними легко, весело и непринужденно. "Они такие ранимые, чувствительные и понимающие... с ними так легко делиться девичьими секретами... не чета обычным мужикам".

Последствия вполне предсказуемы. Рано или поздно новый "кружок по интересам" начнет свою просветительскую деятельность под фонограмму терпимости и толерантности. Общество, которое никогда не имело ничего против бездетных своих представителей, вдруг опять окажется зашоренным, средневековым и агрессивным. Методика стравливания людей отработана до мелочей.

У меня в друзьях всю жизнь были, есть и надеюсь будут люди, у которых нет детей. Кому-то мешают болезни, кто-то не может позволить их себе из материальных соображений, кто-то просто не хочет. Даже если человек не любит детей, то и навязывать ему не стоит. Ненужные дети - это страшная трагедия. Дело в другом - мы всегда ладили и не обращали внимания на семейные особенности друг-друга.

Если же из привычного и объяснимого пытаются создать движение сопротивления, значит это кому-то нужно. Можно ждать очередного общественного противостояния.

Главный удар, естественно, придется по Русской Православной Церкви, которую в восьмидесятый раз вынудят встать на защиту Христианских ценностей, а потом оказаться в опале у самых продвинутых, модных и цивилизованных.

При этом, популяризация чайлдфри не имеет ничего общего с падением уровня жизни населения. В основе движения вполне успешные, молодые, обеспеченные люди. Тот самый средний класс, который однажды уже превратился в креативный. Мы становимся свидетелями зарождения новой разрушительной моды на волне отрицания традиций.

Программа максимум - снижение рождаемости и разрушение института традиционного брака.

Отсутствие детей и отрицание детей - разные вещи, не имеющие ничего общего между собой. Движение чайлдфри - это не констатация факта бездетности, а пропаганда бездетности. Я не хочу чтобы ее жертвами стали мои дети.

И еще - в обозримом будущем можно ждать предсказуемых чайлдфри-каминг-аутов от лица известных и влиятельных людей. И это мы тоже уже проходили...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
18.10.2015 15:00:00
0 0
Программа максимум - снижение рождаемости и разрушение института традиционного брака
-----------------------
Если что, ваша "программа максимум" давно выполнена большевиками. Так что крайне паник, все будет хоккей.
18.10.2015 15:06:00
0 0
ваша "программа максимум" давно выполнена
Разве кто-то оправдывает всю эту либеральную тусовку, что в 90-х годах прошлого века приложила все усилия для снижения рождаемости. Немцовы, Касьяновы и Гайдары еще долго будут аукаться. Причем у того же Немцова несколько детей, а смертный люд не мог позволить себе такую роскошь. Нечем было детей кормить, вот и отказывались рожать
18.10.2015 16:09:00
0 0
То есть это Немцов виноват, что у  с.о.в.к.а  окончательно рухнула экономика в 80-е и он развалился? Поражаюсь подобной логике. Т.е. долгие годы маразматической геронтократии и антиэкономической политики - это все норм, а Немцов, который старался сделать страну свободной, рыночной - это зло. Эту страну не победить.
18.10.2015 16:16:00
0 0
Немцов, который старался
Вот только при Немцове у меня холодильник был пустой. А при Путине полный
18.10.2015 16:18:00
0 0
Знаете, что самое смешное? Что после Путина он опять будет у вас пустой, а виноват будет новый Немцов, который снова будет проводить необходимые рыночные реформы.
18.10.2015 16:36:00
0 0
Немцов,упоротая Хакамада,Чубайс,Гайдар старались сделать Россию рыночной,свободной!?
Мама дарагая!

Не надо  нам больше  таких деятелей.
Главное просто что бы такие благодетели  не появлялись на горизонте,вообще,совсем,после Путина  
18.10.2015 16:47:00
0 0
Андрей,который Ягелло, а как ты думаешь, кто Немцова выпилил?
18.10.2015 16:56:00
0 0
который снова будет проводить необходимые рыночные реформы
Вот это и есть высшая степень реформаторского идиотизма. Ломать то, что хорошо работает
20.10.2015 00:24:00
0 0
Вопрос  -  почему у китайского  нет  экономика не рухнула, а у советского  рухнула? Притом, что в конце 80-х китайская экономика была в гораздо более худшем состоянии чем советская. Может все-таки тот, который был у руля, куда-то не туда рулил? Помню, в конце 80-х, когда открыли только границу между Благой и Китаем, в Китае готовы были скупать все все советское,  у них тогда ничего не было. А сейчас как оно?
Товарищ и заoдно предатель Горбачев вместе с таким же предателем яковлевым развалили страну, а Немцов, Явлинский, Чубайс и прочие Гайдары ему в том активно помогали.
20.10.2015 00:26:00
0 0
дурацкий сайт слово с.о.в.o.к заменяет словом 'нет'.  Админ сайта -  и.д.и.o.т
18.10.2015 15:43:00
0 0
Да побесятся, и перестанут! Думаю, что пройдёт эта волна. К тому же многие из этих чайлдфри впоследствии меняют свои взгляды и рожают детей. А те, кто не изменит убеждений  (их меньшинство) - пусть живут, как хотят, их право.
18.10.2015 15:48:00
0 0
пусть живут, как хотят, их право
Все правильно. Пусть живут, пусть как хотят. Главное, чтобы не началась цепная реакция
19.10.2015 10:55:00
0 0
Главное, чтобы не началась цепная реакция
Педерастия и чайлдфри болячка заразная штоле? Путь передачи воздушно-капельный?
Если за соседним столом в офисе будет сидеть подобный персонаж, Вы Андрей, заразитесь или нет?
19.10.2015 12:29:00
0 0
Педерастия и чайлдфри болячка заразная штоле?
Если с утра до вечера будут капать на мозги, что это здорово и замечательно, то и без воздушно-капельного. Народ у нас внушаемый. Пока люди сами по себе решают как им жить - это нормально. как только они организовываются в движение, тот тут же начинается привлечение сторонников.
19.10.2015 13:49:00
0 0
Если с утра до вечера будут капать на мозги, что это здорово и замечательно, то и
Так я потому и спрашиваю лично Андрея Анохина, дескать, попадется ему в соседи по работе гей какой-нить, и будет капать на мозги. Андрей Анохин, по Вашей логике, должен переквалифицироваться в геи, правильно я понял? Ведь "народ у нас внушаемый"©
19.10.2015 14:09:00
0 0
Моя ориентация - это моя ориентация
Его ориентация - это его ориентация. Как только кто-то из нас собирается в кружок по интересам, начинается пропаганда. Потому что кружок по интересам всегда заинтересован в новых персонажах. Это касается как партий, общественных организаций, так и движений, в кое трансформировалось чайлдфри. И капание на мозги с их стороны уже началось. Я же говорю - в сети что ни день "Я другой, но это здорово!"
19.10.2015 14:44:00
0 0
Как только кто-то из нас собирается в кружок по интересам, начинается пропаганда. Потому что кружок по интересам всегда заинтересован в новых персонажах. Это касается как партий, общественных организаций, так и движений.
Андрей, подпишусь под каждой буквой. Добавить сюда болельшиков всех команд и видов спорта, верующих всех мастей, фанатов с их кумирами, любителей здорового, и не очень, образа жизни.
Хочется сказать всем: "Не капайте мне на мозги, варитесь в своём интересе и не лезьте к другим."
Запретить законодательно любые объединения, любую пропаганду и наступит мир и порядок.
19.10.2015 14:50:00
0 0
Запретить законодательно любые объединения
Я, думаю, нужно все-таки отделять зерна от плевел. Пропаганда бездетности - деструктивна по своей сути, потому как в конечном итоге ведет к самоуничтожению человечества. Это кружок по интересам. Пропаганда многодетности - ведет к выживанию человечества. Это не кружок по интересам, потому как жизненная необходимость
19.10.2015 15:07:00
0 0
Я, думаю, нужно все-таки отделять зерна от плевел.
Кто будет отделять? По каким критериям?
Пропаганда бездетности - деструктивна по своей сути, потому как в конечном итоге ведет к самоуничтожению человечества.
Деструктивна с чьей точки зрения? С твоей? А с точки зрения чайлдфри - наоборот.
Пропаганда многодетности - ведет к выживанию человечества.
А у человечества стоит такая задача? И с этой целью плотность населения в Индии, Китае и пр. доводят до плотности коммуналки? А с какой целью изобретается новое оружие? А экология?
19.10.2015 15:14:00
0 0
Деструктивна с чьей точки зрения? С твоей?
Да, с моей! При этом я не объединяюсь в движение многодетных отцов. Живу своей жизнью, никому не дую в уши: "Я такой замечательный". Есть грань, которую я не перехожу. Чайлдфри - занимается обратным. И мне это не нравится.
19.10.2015 15:45:00
0 0
Да, с моей!
Вот так рождается экстремизм.
Неумение слышать и снисходительно принимать чужие странности приводит к противодействию пропорционально нажиму. Ведь ты прекрасно понимаешь, что чайлдфри, как и геи, не имеют будущего, не несут никакой угрозы ни обществу, ни человечеству в целом, но из коньюктурного запроса муссируешь эти темы. Журналист в тебе сильнее чем разумный обыватель. Ну да это твоя работа, хотя и работу люди выбирают по душе.
19.10.2015 16:17:00
0 0
это твоя работа
Юрий, история про тридцать сребреников давно не работает. Про журналистскую продажность тоже. Про самсу, нищебродство подавно. Об этом можно говорить сколь угодно, только к чему засорять ленту подобными упреками? Это давно никому не интересно
19.10.2015 16:28:00
0 0
история про тридцать сребреников давно не работает
:D  :D История, да, не работает. Но как видно работают серебренники.
Серьезно. Андрей, я взываю к логике, а ты надуваешь щеки и делаешь вид, что знаешь что то важное. Вот просто и внятно объясни чем опасны эти бездетные? Ну сколько их? Ведь не больше чем бездетных по врачебным показателям.
А шуму!!
Ты еще возглавь движение - ПОКРОЙ ЧАЙЛДФИ.
Кстати в недрах РПЦ родился лозунг - СЕКС ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАЧАТИЯ. Может поддержишь? Или боишься что Миролюбивая выгонит?
19.10.2015 18:41:00
0 0
в недрах РПЦ
Как я и предупреждал. Юрий таки открыл Костры инквизиции. Сезон пятый. Надо в догонку еще про крымнашистов, кровавый режим и свободу Пусси райот... Гречка, кстати опять дорожает. Однозначно проделки Путина
20.10.2015 08:31:00
0 0
Андрей, я взываю к логике, а ты надуваешь щеки...
19.10.2015 17:05:00
0 0
Юрий, геи тоже как бы не несут,но,заметил как быстро они расширяют своё влияние?
Из Европы и США несёт ветром,кричат дескать кто не принимает однополые браки,гей парады, это не толерастичное не цивилизованное общество! Отсталые! Дикари!
Окна Овертона в действии
19.10.2015 18:42:00
0 0
Не заводи его, Алексей. У него опять старая балалайка сработала
20.10.2015 09:00:00
0 0
..они расширяют своё влияние...
Из Европы и США несёт ветром...
Окна Овертона в действии...
Алексей, ты напомнил мне одного замечательного политического обозревателя из далёких 70-х. У него все телепередачи были построены примерно в таком стиле:
- Очегедная антисоветская утка, взгощенная в сионистском болоте, вылетела сегодня из гнезда "Свободной Евгопы...
А в году, так, 79-ом он забыл вернуться на Родину из творческой командировки. Его потом долго клеймили позором.
По теме. Я не заметил влияния ни геев, ни бездетных. Они для меня просто не существуют. Их нет в моём окружении. Мне  пофиг .
19.10.2015 22:43:00
0 0
Моя ориентация-это моя ориентация
Сколько геев и/или чайлдфри, лесбиянок, сатанистов, адептов суп-сенрике и/или других необычных персонажей лично пытались затащить Андрея Анохина в свой клуб по интересам? Если таковые эпизоды были, то почему Андрей Анохин не поддался на поползновения, а остальные 140 млн. как пить дать перекуются во всякое непотребство и по этому их надо срочно защитить и направить?
19.10.2015 23:22:00
0 0
сколько адептов пытались затащить Андрея Анохина
Меня бесполезно затаскивать. Я морально-устойчивый.
20.10.2015 06:42:00
0 0
Я морально-устойчивый
Тогда в чем опасения?
19.10.2015 22:43:00
0 0
18.10.2015 16:00:00
0 0
вполне успешные, молодые, обеспеченные люди.
Это не выросшие дети. Может это и к лучшему если они не изменят своих убеждений.
18.10.2015 16:07:00
0 0
Может это и к лучшему
Несомненно. Но только до той поры, когда бездетность не превратится в моду
18.10.2015 16:24:00
0 0
Я так не думаю. Природа не потерпит пустоты.
18.10.2015 16:57:00
0 0
Природа не потерпит
Уже терпит(((
18.10.2015 16:45:00
0 0
Скоро начнут чаилдфри  парады устраивать,выбигать сиськи показывать а казаки их будут по жопе нагайками лупасить.
Подтянутся правозащитники будут рассказывать про то как сторонников  чаилдфри  притесняют,избивают всячески, жития не дают,рожать заставляют  
18.10.2015 16:57:00
0 0
Подтянутся правозащитники будут рассказывать про то как сторонников чаилдфри притесняют
Вполне возможно
18.10.2015 17:27:00
0 0
Не думаю, что это явление будет массовым. Да, действительно есть люди, которые не хотят иметь детей. Хотя часто это бывает прикрытием невозможности их иметь. С другой стороны, это лучший вариант, чем появление нежеланного ребёнка у людей которые вообще не имеют родительского инстинкта.
18.10.2015 18:29:00
0 0
не думаю, что это явление будет массовым
К сожалению, как только явление приобретает организованную форму, оно тут же превращается в движение, партию либо общественную организацию. И каждая партия, движение либо ОО прежде всего думают об увеличении численности своих сторонников, привлечении адептов и расширении области общественного внимания
18.10.2015 19:43:00
0 0
Даже если дело дойдёт до партий, явление всё равно не будет массовым. С инстинктами бороться не так-то просто :)
18.10.2015 20:21:00
0 0
Смотря какие инстинкты. Между радостью материнства и радостью секса большая пропасть
18.10.2015 20:23:00
0 0
Материнский обычно побеждает :)
18.10.2015 20:32:00
0 0
Однако, бывает, и проигрывает
18.10.2015 19:26:00
0 0
В предыдущем посте Анохин махал шашкой:
- Лишить родительских прав! Отобрать детей!
В этом посте снова машет:
- Рожать не хотите?! А ну-ка быстро рожать!

Фигею с логики этого дяди.
18.10.2015 20:08:00
0 0
- Рожать не хотите?! А ну-ка быстро рожать!
да вроде не агитировал он насиловать отказниц,

а высказывал опасения,что расслабон возведут в модный культ.

пысы хотя тема поста надуманна. да. я считаю. пока боьше стенаний слышно от тех. кто не может залететь.
18.10.2015 20:22:00
0 0
Нет, он высказывал опасение, что отказников и отказниц станет много. Разумеется, станет, когда кругом маршируют анохины, призывающие отбирать у родителей их детей. Меня, кстати, подобные призывы всегда наводят на скверные мыслишки. Разбитые семьи, детдома, сытые дяди, покупающие на час, на два, на четыре, - и главное, всё системно и обоснованно: ради порядка и блага отчизны.
18.10.2015 20:24:00
0 0
сытые дяди покупающие на час
Детей прямо в семьях насилуют безо всякой покупки
18.10.2015 20:27:00
0 0
Во-во, поэтому, чем больше детей передать в детдома, тем больше шанс, что их не тронут, да?
18.10.2015 20:31:00
0 0
чем больше детей передадут в детские дома
Количество переданных детей зависит от количества алкашей и насильников в семьях
18.10.2015 20:26:00
0 0
После таких призывов, анохинский заголовок: "Как фотографировать детей" - смотрится несколько загадочно, не?
18.10.2015 20:29:00
0 0
анохинский заголовок
Самса, ты по-моему один не понял одну простую вещь - мне плевать на количество комментаторов в моем блоге. Не трогай моих детей, не переходи границу. Попрощаемся очень быстро и навсегда. Не ты первый
18.10.2015 20:34:00
0 0
Э, дружище, где это я твоих детей трогал, а? Не надо тут овуляций. Если уж на то пошло, то сам не трогай чужих. Не суй нос в чужие семьи, призывая их разрушать, не агитируй выгонять отцов и прочей гнусью не занимайся. Будь хорошим мальчиком, ок?
18.10.2015 21:16:00
0 0
Я пишу о проблеме
18.10.2015 22:29:00
0 0
Ты херню пишешь. Даже объяснять не нужно. Лишать родительских прав за вождение в нетрезвом виде. Ага.
18.10.2015 22:32:00
0 0
ты херню пишешь
Это не  херня . Это точка зрения! Я в своих умозаключениях опираюсь на факты, ты на грязные полунамеки
18.10.2015 20:26:00
0 0
больше стенаний от тех, кто не может залететь
Сирот в России, как урожай в хороший год
19.10.2015 00:12:00
0 0
19.10.2015 07:10:00
0 0
свободу соскам
Отсталое средневековье. Наши фимен всех порвут. За мир во всем мире
19.10.2015 08:29:00
0 0
это к тому, что выделяться хочется, а способ неважен
19.10.2015 08:33:00
0 0
хорошими делами прославиться нельзя
;)
19.10.2015 09:21:00
0 0
А движения мозг-фри  или brain фри не придумали ещё?
По моему оно широкоразвито) особенно у вот таких всяких фри)
Я понимаю, когда человек просто сделала для себя выбор, но не кричит об этом направо и налево, и не пропагандирут, это его дело. Причины разные могут быть у человека. Но вводить это в виде мировоззрения  пытаться его навязать- это конечно бред.
19.10.2015 09:27:00
0 0
вводить это в виде мировоззрения пытаться его навязать- это конечно бред
Человеку должно быть свойственно желание продолжения рода
19.10.2015 09:28:00
0 0
человеку должно быть свойственно также заботиться о своём продолжении
но не все это делают(
19.10.2015 10:11:00
0 0
Человеку свойственно должно быть самому решать  свою судьбу,нужны ему дети или не нужны,не ходить в "стаде баранов" но вместе с тем не навязывать свои взгляды обществу, не навязывать ему свой образ мыслей и жизни
19.10.2015 10:19:00
0 0
не навязывать ему свой образ мыслей и жизни
Сам себе велосипед - признак абсолютной независимости
19.10.2015 10:13:00
0 0
Одна подруга говорит :"У меня одна жизнь и я хочу прожить ее для себя, а не растрачивая на других" Это ее выбор, она никому ничего не навязывает. Она жалеет меня, а я ее. Но наших больше ;)
19.10.2015 10:15:00
0 0
Это ее выбор, она никому ничего не навязывает
Весьма разумная точка зрения
19.10.2015 13:55:00
0 0
есть два пути спасения. оба предполагают полную самоотдачу и тренеровку любви.

один путь - монашество.

другой - семья.

кто живет для себя - тот гибнет для вечности.
19.10.2015 14:29:00
0 0
кто живет для себя - тот гибнет для вечности
Товарищ Островский по этому поводу очень даже высказался
19.10.2015 16:56:00
0 0
Самоотдача и тренировка любви,камасутра что  ли?
Гена, жизнь не сводится всего лишь к двум предложенным тобой вариантам
Расширяй горизонты,ёпта
19.10.2015 19:02:00
0 0
жизнь не сводится всего лишь к двум предложенным тобой вариантам
у развлекух и погибели много вариантов.

у спасения только два. и не я это сказал.
19.10.2015 20:36:00
0 0

Блоги

у спасения только два. и не я это сказал.

А кто это сказал?

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.