Мимоходом. Не щадя жизни, репутации и собственной печени
0 0

Иду вчера мимо остановки, из автобуса тело выносят. Бездыханное. Практически. Если точнее, то еле живое. Женщина лет сорока, с претензией на порядочность. Одежда вроде опрятная, но взгляд стеклянный. В руке бутылка пива. Ее кондуктор на лавочку посадила, брезгливо руки отряхнула и обратно в салон. Ушел автобус, пассажир остался.

Посидела она, посидела и давай ее полоскать — прямо на черные брюки. Зрелище отвратительное. Тем более женщина. Бутылка из руки выпала, хозяйка тут же на бок завалилась и спать. Всё, как говорится «Не кантовать! При пожаре выносить в первую очередь». Я под это дело забыл куда шел. Фотографировать не стал — противно. И жалко. Пассажиры, наверное, возмутились, потребовали избавить их от такого попутчика.  

Теперь на лавочке. Время — пять часов вечера, судя по электронному термометру + 5 градусов. Через пару часов будет около нуля. К ночи начнется переохлаждение, к утру умрет. Не лето на улице. Страна потеряет самого добросовестного налогоплательщика. Неслыханная расточительность на фоне дешевеющей нефти. У нас ведь как говорят — продажа спиртного — источник доходов в бюджеты всех уровней. Акцизы, накрутки, налооблагаемая база.

Сколько эта женщина таких бутылок уговорила в день? Судя по виду штук 5-6, а может и больше. Совсем невменяемая. А ее вот так — на улицу, как собаку в дождливую погоду.

Да таких людей на руках носить надо! Это ведь они помогают строить больницы, реабилитационные центры для инвалидов, детские дома. Чем больше алкоголиков в стране, тем больше инвалидов, тем больше сирот при живых родителей. Так что работы непочатый край. Вот и стараются, с утра до вечера, а потом на новые дрожжи. Не щадя жизни, репутации и собственной печени.  

Это они дают возможность субсидировать те же пассажироперевозки. В ответ махровая неблагодарность.
Если у нас алкоголь превратился в источник доходов, то и отношение к скромным труженикам этой отрасли должно быть соответствующее. Пенсия чтобы, льготы, стаж в трудовую книжку. Естественно, проезд бесплатный. И звание чтобы в личную трудовую летопись «Почетный алкаш района», «Заслуженный деятель помойки». И «кносс» переходящий. За успехи и трудовые рекорды. За досрочно выполненные обязательства.

Обязательно один раз в две недели санаторно-курортное лечение в наркологической неотложке. Там питание усиленное, капельницы, витамины, глюкоза. Простыни чтобы чистые и заботливый медперсонал. У нас ведь в стране других проблем нет, кроме как вытрезвители содержать. Нормальные такие вытрезвители — как в Благовещенске. С зарплатой персоналу, вкусной едой и белой постелью. Чай не тюрьма, чай лечебное учреждение.

А лечить надо. Обязательно. Иначе долго не протянут, бюджет иссякнет, страна обеднеет…
Я уже сам собирался в скорую помощь позвонить (вот еще куча бюджетников на шее непросыхающих налогоплательщиков), да женщина какая-то сердобольная расторопнее оказалась. Поняла, какого человека теряем. Сразу видно, есть у нас люди неравнодушные, понимающие, с государственным мышлением…
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
20.10.2015 09:22:00
0 0
Андрей, вот чо ты злой такой? Вот как бросят пить, так злыми какими то люди становятся.
20.10.2015 09:25:00
0 0
как бросят пить, так злыми какими то люди становятся
чегой-то я злой? О вечном пишу
20.10.2015 09:29:00
0 0
он не на пострадавшую злой, а на вопящих о вреде микро-ограничений на продажу отравы.
Есть предложение не продавать алкоголь по пятницам - так "стон стоит вдоль всей земли..."
20.10.2015 09:42:00
0 0
стон стоит вдоль всей земли...
Последнюю отдушину у замордованного непосильной жизнью народа забирают
20.10.2015 10:15:00
0 0
Да правда злой! Она , может, первый раз в жизни, и последний! Может, недоброжелатель подлил в пиво водку, отомстить. А ты сразу "алкаш, бомж".. Хотя, конечно, пассажирам без разницы кого на них, простите, стошнит - интеллигента в пятом поколении или тетеньку-закидушку. Печально...
20.10.2015 10:25:00
0 0
пассажирам без разницы
Если продавать больше алкоголя, то меньше людей будет отвлекаться на работу. Армия налогоплательщиков будет пополняться свежими силами.
20.10.2015 10:29:00
0 0
Армия налогоплательщиков
или налогоНЕплательщиков?
20.10.2015 10:34:00
0 0
или налогоНЕплательщиков?
Ольга, чем больше продается водки, тем больше налоговых поступлений в бюджет от производителей и продавцов алкоголя. Именно эту чепуху нам сейчас пытаются навязать сторонники, а точнее лоббисты алко-бизнеса. При этом никто не учитывает тот факт, что борьба с алкоголизмом выходит гораздо дороже, чем эти налоги. В итоге бюджет все равно в проигрыше. Но молчание. Как говорится - если народ спивается, значит, это кому-то нужно. Каждый новый алкоголик - постоянный клиент наших пивнушек. Очередная прибыль в карман алко-баронов...  ;)
20.10.2015 10:53:00
0 0
Ну да, с одной стороны борьба с последствиями алкоголизма, с другой - плательщиков в бюджет вообще-то не добавляется. Ни работников, ни работодателей больше не становится. Чем бюджет пополнять?
А в третьих, одной водкой сыт не будешь. Еще и закуска нужна. А кто её - закуску, вырастит в поле и на ферме, если пить без просыху?
20.10.2015 11:24:00
0 0
кто её - закуску, вырастит в поле и на ферме, если пить без просыху?
сельские жители активно пополняют карманы торговцев кноссом. Фермеры с ног сбиваются в поисках работников. Я уже как-то писал, что механизатору предлагают 1700 рублей в день на период активных сельхозработ. Это примерно с апреля по ноябрь. Большая часть года. Зимой поменьше, но в целом условия очень неплохие. Местные мужики даже за такие деньги работать уже не хотят. Полностью сознание отрофировалось. 4 тысячи рублей от центра занятости в месяц вполне хватает, чтобы пить суррогаты. Так этот фермер даже микроавтобус снарядил и возит работников из города. Это хорошо, что всего 40 километров от Благовещенска. И здесь есть агроколледж, сельхозуниверситет - те же студенты подряжаются. А что делать тем, кто в удаленных районах? Смириться и опустить руки от бессилия. Однако как только государство начинает закручивать эти гайки, тут же начинаеются права человека...
20.10.2015 11:44:00
0 0
4 тысячи рублей от центра занятости в месяц вполне хватает, чтобы пить суррогаты.
та еще беда эти подачки от ЦЗН
В деревне, куда уезжаю летом, глава администрации ни за какие деньги не может найти людей на уборку территории Байкала или улиц поселка.
Зачем безработным работа, если зарплата за 3 часа "непосильного труда" - 5 тысяч, а пособие за безделье - 4.
Разницу ягодой добирают в лесу и не заморачиваются.
Я бы в категоричной форме не давала никаких пособий, если есть вакансии общественно-полезного труда. А они есть.
20.10.2015 11:48:00
0 0
Разницу ягодой добирают в лесу и не заморачиваются
Точно. Я в Аршане отдыхал летом. Местный рынок завален разными целебными травами. Торговцы-буряты через одного пьяные. Туристов много. Выпить захотелось - сходил, травки насобирал, продал, деньги тут же пропил
20.10.2015 11:57:00
0 0
И чё, тебя жаба душит? Свободная страна, захотел нажрался, и не надо твоего разрешения спрашивать, представь. Запретами ничего не изменишь, если с детства не воспитали
20.10.2015 12:01:00
0 0
Запретами ничего не изменишь, если с детства не воспитали
Здравствуй, логика! Абсолютно согласен. Это нашему поколению сложно перестроиться, а будущие граждане этой замесательной страны вырастут в условиях ограничения алкоголя и будут считать это нормальным явлением. То же касается ограничения курения и других замечательных законов. Я вот, например, курильщик со стажем, но ограничение курения поддерживаю двумя руками. Мне главное чтобы перед носом у моих детей сигаретные ларьки и прилавки не мелькали. И да, курю по тихой, стараясь не привлекать к собственной дурной привычке их внимания
20.10.2015 12:02:00
0 0
да ну на, по твоей логике, курение вред, значит полный тотальный запрет! Без всяких там потихой...
20.10.2015 12:06:00
0 0
значит полный тотальный запрет
я такого не говорил. Да и нет у нас полного тотального запрета, как по курению, так и по алкоголю.
20.10.2015 12:10:00
0 0
Вспомни сухой закон времён СССР? Помогло? или люди стали слепнуть и дохнуть от стеклоочистителя или одеколона?
20.10.2015 12:13:00
0 0
Вспомни сухой закон времён СССР?
Не улавливаю аналогии. Подскажи, в каком месте у нас сухой закон?
20.10.2015 12:21:00
0 0
Я тебе о "пользе" запретов, и к чему это приводит
20.10.2015 12:25:00
0 0
Я тебе о "пользе" запретов
В каком месте я упомянул такое понятие как "запрет"? Я всегда и везде ратую за ограничения. Между ограничениями и запретом - пропасть
20.10.2015 12:28:00
0 0
да хоть табу назови, один хрен не работают ограничения :D
20.10.2015 12:34:00
0 0
один хрен не работают ограничения
неправда. Если хочешь, сравни статистику бытовых преступлений 2014 года с уровнем аналогичных преступлений 2012 года. Так же можно сравнить правонарушения в общественных местах. Разницу увидишь впечатляющую. Только сам. В интернете можно найти соответствующую информацию
20.10.2015 12:41:00
0 0
Статистику оставь тому, кто не понимает кто и зачем её делает! А как насчёт статистики по отказам в возбуждении дел? Или когда полиция едет на вызов час и более, и тупо все успевают разойтись(именно алкашня во дворах на детских площадках, моё имхо абсолютно ничего не изменилось, всё те-же на манеже)?
20.10.2015 12:50:00
0 0
всё те-же на манеже
неправда. У нас во дворе очень спокойно было почти год. Потом открыли бар пивной и все по новой понеслось. Опять алкаши на лавках, стаканы бесконеыне. Так что есть ст чем сравнить. А вот это "Статистику оставь тому, кто не понимает кто и зачем её делает" - банальное нежелание заглянуть правде в глаза
20.10.2015 12:53:00
0 0
неправда. У нас во дворе очень спокойно было почти год. Потом открыли бар пивной и все по новой понеслось. Опять алкаши на лавках, стаканы бесконеыне.
Они тупо перебазировались! Бухали в другом месте
20.10.2015 13:08:00
0 0
Бухали в другом месте
Вот и скатертью дорога. Именно поэтому. Ограничить, и пусть псью где хотят, только от нас подальше
20.10.2015 13:13:00
0 0
пусть псью где хотят, только от нас подальше
Вот это уже ближе к истине
20.10.2015 13:38:00
0 0
уже ближе к истине
я об этом практически сразу. Чем дальше алкоголь от местного населения, тем меньше соблазна, меньше потенциальных собутыльников
20.10.2015 11:21:00
0 0
Если в двух словах,Андрей, ты за сухой закон?
20.10.2015 11:26:00
0 0
Андрей, ты за сухой закон?
Ни в коем случае. Я за ограничения. Алкоголю должно быть место в нашей жизнь, но не в круглосуточном, и даже не в ежедневном режиме. Ввели запрет на продажу спиртного в День знаний - все дети трезвые. По моему результат очевиден
20.10.2015 11:33:00
0 0
У нас свободная страна? Или тебе подобные должны решать за всех?
20.10.2015 11:43:00
0 0
тебе подобные должны решать за всех?
все зависит от уровня приоритетов жителей свободной страны
20.10.2015 11:45:00
0 0
а какого болта ты за всех то говоришь? Референдум провёл?
20.10.2015 11:49:00
0 0
Референдум провёл?
Нет, конечно))) Я за всех говорю, а если кто против, то и проводите референдум ;)
20.10.2015 11:54:00
0 0
Вот как пройдёт референдум, так и будешь вещать от имени большинства, а пока это лишь твои фантазии. Например я сразу против таких идей, и поверь, единомышленников у меня будет побольше.
20.10.2015 11:57:00
0 0
поверь, единомышленников у меня будет побольше
Верю!!!
20.10.2015 11:30:00
0 0
да я на собственном опыте каждый день убеждаюсь, что пьянство это зло.

ну и писал бы на примере предприятия, бюджета области, страны. А обрыганная тётенька нифига не показатель.

а показатель злобности автора
20.10.2015 11:54:00
0 0
писал бы на примере предприятия, бюджета области, страны
Пример на примере области: В селах головная боль - пастухов. За каждую голову хозяин коровы платит от 800 рублей, плюс два ведра картошки ежемесячно. В селе 100 коров. Сколько пастух получит в конце месяца, без учета абмара картошки? Итог: желающих нет. Проблема повсеместная. Пастуха нет, за бродячую без присмотра корову положен штраф. Народ штрафы платить не хочет. В результате повсеместный отказ от домашнего животноводства. Есть в деревне нечего, молоко закончилось. Молодежь навострилась в город - в официантки и охранники. Деревня погибает!
20.10.2015 14:48:00
0 0
Деревня погибает!
Деревня погибает!
Андрей, не знаю какую эмоциональную окраску несет поставленный тобой восклицательный знак, но надеюсь, что наши мнения опять совпали.
Жаль, что процесс загибания деревни затянулся на столь долгий срок.
Хотелось бы более быстрого очищения этих поселений от всех тобою перечисленных маргеналов.
Плюсы очевидны.
Современные агропредприятия освободятся от бремени выплат бездельникам за их земельные паи, сократятся потери от краж и вынужденной охраны полей, урожая, горючего, техники и т.д и т.п.
Бюджет освободится от непомерных социальных затрат. Прекратится стон-плач по закрытым ФАПам, школам.
Полиция не будет сутками гонять по полям ботаников.
Влившиеся в производство молодые рабочие руки выдавят с рынка труда гастарбайтеров.
Озёра и реки наполнятся рыбой, поднимутся березовые рощи и сосновые боры.
Да много еще плюсов можно ожидать от загнувшейся старины.
20.10.2015 18:39:00
0 0
осталось понять
Механизм избавления от маргиналов. Общество шибко гуманное пошло
20.10.2015 19:53:00
0 0
Осталось понять механизм избавления от маргиналов.
Государственная программа "Доступное питьё".
Чем тебя не устраивает автобусная остановка? Что здесь негуманно?
20.10.2015 21:44:00
0 0
Что здесь негуманно?
Дело не в гуманности. Нет отдачи. Был человек, нет человека. Бесполезная смерть. Вот были раньше ЛТП. Пролечили, лопату в руки дали - он еще пользу обществу принес. И гуманно и рационально
20.10.2015 21:56:00
0 0
Гыг. Да ты фашистей фашистов, тебе мало, что от них вреда не будет, тебе еще и отдачу подавай. А лечить их бесполезно и затратно, не дождёшься пользы, тем более обществу.
20.10.2015 11:31:00
0 0
Блогер опять коммы трет, смотрю
Васек первый попал под раздачу
20.10.2015 11:44:00
0 0
Васек первый попал под раздачу
Отнюдь. Далеко не первый
20.10.2015 11:39:00
0 0
А ещё такие борцуны за трезвость, даже предположить не могут, что у людей в любой день может быть день рождения, юбилей, поминки и.т.п.
20.10.2015 11:41:00
0 0
Этот комментарий надо удалить!
Синька - зло
не пиши тут больше своё мнение
20.10.2015 11:43:00
0 0
не гони, сейчас всё будет :D
20.10.2015 11:45:00
0 0
Этот комментарий надо удалить!
Зачем удалять такой хороший комментарий? Вполне аргументированная тчока зрения про день рождения, поминки и юбилей
20.10.2015 15:14:00
0 0
даже предположить не могут
Васёк, не переживай. Бутлегеры не оставят свой народ ни в горе, ни в радости.
Слива этот год хорошо уродилась.




Я нагнал прекрасной сливовицы, куда мне её девать?
20.10.2015 15:17:00
0 0
Предлагаю свою непосредственную помощь в утилизации :crazy:  8)
20.10.2015 15:19:00
0 0
печень побереги. Утилизатор :nono:
20.10.2015 20:35:00
0 0
Я нагнал прекрасной сливовицы, куда мне её девать?
юрий вот скажите мне как садовод огороднику, каков рецепт
20.10.2015 20:47:00
0 0
Рецепт чего? Готовой сливовицы или сусла? Сливовица - два перегона, купаж до 45% и в подпол на полгода - дышать, доходить. А сусло по красной схеме, на дикарях до осветления не менее месяца и на перегон.
20.10.2015 20:53:00
0 0
Сливовица - два перегона, купаж до 45% и в подпол на полгода - дышать, доходить. А сусло по красной схеме, на дикарях до осветления не менее месяца и на перегон.
Ответить | Родитель |  нет
:o а я чота по старинке, триста сахара на кг слив...на солнышко на пару часиков, водкой буль буль буль и на месяц в шкаф..мне нравится...а такую как у вас я не пробовала и не повторю ибо половину слов не поняла..бгг
20.10.2015 21:00:00
0 0
Так не нужно путать настойку с дистиллятом. У вас "сливянка" - настойка, а у меня "сливовица" - ракия, самогонка.
20.10.2015 21:46:00
0 0
У вас "сливянка" - настойка, а у меня "сливовица" - ракия
эстеты :D
20.10.2015 22:02:00
0 0
Гурманы. Хотя, при определённых обстоятельствах...
ПыСы Рушник работы Натальи Некоз.
20.10.2015 11:51:00
0 0
Кто захочет нажраться, никакие запреты того не остановят, и ещё, алкоголики не читают твой блог :D . Зато нормальные люди, после подобных инициатив должны терпеть трудности, но ты то сам понимаешь, если нужно то и продадут хоть когда. Были бы деньги
20.10.2015 11:55:00
0 0
Кто захочет нажраться
Это его личные проблемы. Пусть хочет, сколько хочет
20.10.2015 11:58:00
0 0
Опять за кого то решаешь как ему жить?
PS: Кем ты себя возомнил?
20.10.2015 12:02:00
0 0
Опять за кого то решаешь как ему жить?
Гже это я решаю? Кто захочет нажраться, пусть нажрется. Тем более, какой смысл протестовать против ограничений, если для алкоголиков ничего не меняется?
20.10.2015 12:04:00
0 0
так ты и поднял тему запретов, чё тупишь то
20.10.2015 12:05:00
0 0
ты и поднял тему запретов
Это ты тупишь. Сам говоришь - закон бесполезен и тут же возмущаешься. В чем проблема, если нет проблемы?
20.10.2015 12:08:00
0 0
Проблема в том, что от таких тупорылых запретов страдают нормальные люди, приходится совершать правонарушение, покупать незаконно! Я выпиваю очень редко, но почему я должен испытывать неудобство? Я не алкаш
20.10.2015 12:12:00
0 0
Я выпиваю очень редко
Тем более - к чему тебе ежедневная, круглосуточная продажа алкоголя? Купил себе коньячишку, поставил в бар. В выходной день пригласил девушку, потанцевал ее. Она вся в восторге: "Какой приятный Васька. И не алкаш!"  ;) Ты попробуй - тебе понравится. Сразу спасибо скажешь и пост гневный про алкоголь напишешь
20.10.2015 12:19:00
0 0
Пришли ко мне гости, неожиданно, толпой, выпили за раз мои запасы, народу много, а магазины не продают, придётся искать. Покупать незаконно, опять же чек не дадут, налоги не уплатят или ты не понимаешь о чём я? А в моём мини-баре домашнем всё нормально, дело не в этом. Хотя раньше я даже и не думал об этом. всм затариваться алкоголем впрок, а щас стоят бутылки в ряд и соблазняют :D Раньше такого не было
PS: Так и спиваются нормальные люди
20.10.2015 12:22:00
0 0
Пришли ко мне гости, неожиданно, толпой
Гнать веником. Потому что приличные гости со своим алкоголем приходят. Заранее его покупают.
20.10.2015 12:23:00
0 0
Г - гостеприимство  :D
pS: У нас так не принято
20.10.2015 12:24:00
0 0
Я тебе ниже ответил
...
20.10.2015 12:23:00
0 0
В крайнем случае
сходили в кабак, спокойно посидели, выпили, поплясали, девушек потанцевали. И вам приятно и соседям спокойнее
20.10.2015 12:24:00
0 0
о том и речь, всё равно выход найдётся. Так зачем всё усложнять?
20.10.2015 12:29:00
0 0
зачем всё усложнять?
соседям спокойнее, опять же культура пития. Дома - бытовое пьянство, ведущее к хроническому алкоголизму. В питейном заведении - приятный вечер. Там вы никому не мешаете, а если переберете, то вышибала вас на улицу культурно проводит. На свежий воздух. Сплошь польза для организма
20.10.2015 12:44:00
0 0
собрались люди поминать кого то, им тоже в бар или ночной клуб идти? А ещё бывает такое, представь, у людей ненормированный рабочий день. Окончание в 23 или 00 часов и позже!
20.10.2015 12:52:00
0 0
собрались люди поминать
в чем проблема? Зашел в магазин, купил ящик водки. Помянул по человечески. Да что это за традиция такая? Васька ты в Бога что-ли уверовал? Или в потусторонние силы? По мнению атеиста - мертвому должно быть уже абсолютно все равно. Помер - поплакали, закопали и жить дальше
20.10.2015 12:55:00
0 0
традиции такие, общепринятые, рюмкой поминать... А бухать стали меньше, от того что кризис в стране, инфляция растёт а доходы нет. И не свисти про статистикку
20.10.2015 13:03:00
0 0
бухать стали меньше, от того что кризис в стране
Ты же сам говорил что пить меньше не стали, а перешли на самогон и суррогаты
20.10.2015 13:12:00
0 0
Я не про алкашей говорю, а именно про нормальных людей, которые итак не сильно то позволяли себе, а сейчас вообще роскошью стало, люди на еде экономить стали, огороды опять стали сажать... Бензин подорожал, страховка бешенная, налоговое бремя меньше не стало и.т.д Экономят на всём. Отдыхать меньше стали, малые предприниматели страдают, или ты где то не в России живёшь? сам не замечаешь?
PS: Про статистику инфляция в 2015 г. официально 20%, пенсии проиндексируют на 4%.  
20.10.2015 13:44:00
0 0
сейчас вообще роскошью стало
вот и славно. Чем дороже, тем реже

"Отдыхать меньше стали" - я тебя умоляю. Залезь в одноклассники, посмотри фотоальбомы "Лето-2015"

малые предприниматели страдают - Докладываю! В связи с резким подорожанием курса юаня в прошлом году и как следствие удешевлением курса рубля повысился спрос на амурскую сою. Китайцы скупают в бешеных объемах, принося небывалую выручку амурским сельхозтоваропроизводителям. Как следствие к февралю нынешнего года цена килограмма сои подскочила до 26 рублей за килограмм, тогда как в обычные годы не превышала на пике 19 рублей за килограмм. Я как колхозный журналист, раз в неделю общаюсь с фермерами и колхозниками. Практически все предприятия подняли в нынешнем году среднюю зарплату на 30-35 процентов (за счет прибыли). Инфляция, как ты говоришь - 20 процентов. Эти данные свидетельствуют о том, что жить стали лучше, жить стали веселее. Могли бы и больше, но мужиков не хватает. Пьют, сволочи.
20.10.2015 13:46:00
0 0
20.10.2015 11:58:00
0 0
А чО вы ногами то засучили, если продадут всё равно? Тетенька не показатель, конечно, но свинячества , однозначно, после ограничений меньше стало
20.10.2015 12:00:00
0 0
Алкаши как пили так и пьют, почитай автора :D  :D  :D  несмотря ни на что, значит этот метод бесполезен
20.10.2015 12:04:00
0 0
Алкаши как пили так и пьют
Да-да, алкаши как пили, так и пусть пьют. Вот только алкашами не рождаются. Главная задача - предотвратить пополнение армии алкашей.
20.10.2015 12:06:00
0 0
в - воспитание!
20.10.2015 12:08:00
0 0
воспитание
Именно! Детей нужно растить в атмосфере здорового образа жизни, без тлетворного влияния алкоголя и курения
20.10.2015 12:26:00
0 0
Русский менталитет - чем больше запретов тем изворотливей способы их обойти
20.10.2015 12:30:00
0 0
Русский менталитет
всего лишь оправдание для пьянства.
20.10.2015 12:36:00
0 0
другой пример, подняли пошлины на ввоз авто, чтоб поддержать отечественных бракоделов, народ ведь не пересел на лады калины? стали везти распилы и конструкторы,(тупо сэкономить) люди гибнут, при том законопослушные приобретатели! Подняли налоги, тут же придумались схемы разные.
PS: И так во всём
20.10.2015 12:54:00
0 0
другой пример стали везти распилы и конструкторы,(тупо сэкономить) люди гибнут
Так не надо везти распилы, конструкторы и гибнуть
20.10.2015 12:58:00
0 0
Так не надо везти распилы, конструкторы и гибнуть
Ты реально такой или придуриваешься? Кто ж тебе скажет, особенно барыга с авторынка что это авто пальное, пилиное, с бумагами не лады? Продавцу надо продавать! А поверь не все покупатели специалисты, и не каждый ещё специалист определит например качественный распил.
20.10.2015 13:01:00
0 0
Кто ж тебе скажет, особенно барыга с авторынка
Хочешь нажить проблемы - заимей дело с барыгой. Но тут уже каждый сам себе хозяин
20.10.2015 13:07:00
0 0
Ты себе можешь позволит купит авто в автосалоне? А ещё в городе Благовещенск был случай, когда в салоне семье продали автомобиль, заложенный хозяином автосалона в банк, а потом арестовали(семья даже не за свои кровные а в кредит, представь как они вкисли? И машины нет и в банк должны, с процентами при том). Где уверенность? Где гарантии со стороны государства? Их нет, одни запреты и ограничения
20.10.2015 13:10:00
0 0
А ещё в городе Благовещенск был случай
весомый повод открыть пивбар в каждом подъезде. А еще купить непойми что, непойми у кого на авторынке
20.10.2015 13:16:00
0 0
А про автосалон ты не дочитал штоле? :D  Почитай как обманывают дилеры в автосалонах! И про открыть пив бар это твоя больная фантазия? Где ты это вычитал? Я говорил не надо ограничений... Не передёргивай. Я вижу тебе тупо ответить нечего  
20.10.2015 13:46:00
0 0
Почитай как обманывают дилеры в автосалонах!
я прочел. У меня в детстве случай был - большие пацаны сказали - дай посмотреть бумажный самолетик? Я дал. Они тут же подожгли ему хвост и пустили с крыши. С тех пор я больше никому не даю свой бумажный самолетик. Боюсь, обманут!
20.10.2015 13:54:00
0 0
когда ответить нечего нужно писать всякую чушь! Браво, чё
PS: Я тебе про гражданско правовые отношения (купля-продажа) ты про бумажный самолётик... Это клиника ящитаю
20.10.2015 12:27:00
0 0
Андрей, ты раз за такое дело взялся - должен вести среди меня разъяснительную работу.

Я больной человек, мне сочувствие полагается, доброе слово, положительные примеры.

А ты своим негативом меня в тоску вгоняешь почище ноября. Придётся принять стакан антидепресанта.
20.10.2015 12:29:00
0 0
вздрогнем ! Ну, за ограничения!
20.10.2015 12:31:00
0 0
Придётся принять стакан антидепресанта
Лом, если на пользу, то с самыми наилучшими пожеланиями
20.10.2015 12:28:00
0 0
Напомнило у другого блогера:

- Все жалуются, что полиция притесняет бедных обывателей и стесняет гражданскую свободу. "Задыхаемся". "Держи и не пущай". Раз я зашел в далекую улицу, панель - деревянная, и бредет мне навстречу пьяная баба. Только у нее, должно быть, тесемки ослабели, и подол спереди был до земли. Как она все "клюкала" вперед, то и наступала на подол. Он ее задерживал, и в досаде она поддергивала (его) вверх. Но юбка отделилась от кофты, и она, не замечая, дергала сорочку. Дальше больше: и я увидел, что у нее пузо голое. Юбку совсем она «обступала» книзу, и она сползла на бедра, а рубашку вздернула кверху. От омерзения я воскликнул стоявшему тут же городовому:
- Что же ты, братец, смотришь: отведи ее домой или в участок.
Сделав под козырек действ. стат. советнику (Кус.), городовой отвечал:
- Никак нет-с, ваше высокоблагородие. Нельзя-с. Она сама идет, и я не могу ее взять, потому нам приказано брать, только если пьяный лежит.

Но это так, к слову...
20.10.2015 12:32:00
0 0
я воскликнул стоявшему тут же городовому
ну так сам бы взял, да отвел домой
20.10.2015 12:37:00
0 0
Ну ты ведь облеванную не отвёл вчера!
20.10.2015 12:55:00
0 0
Ну ты ведь облеванную не отвёл вчера!
Я собирался позвонить в скорую, чтобы ее отвезли в нарко-неотложку. Меня другая неравнодушная тетенька опередила
20.10.2015 12:44:00
0 0
я понял. что вызвало у меня неприятие - заголовок. В нём отсутствует логика. Если человек не щадит жизнь, то ему и на печень пофиг. Не живому печень зачем?
так что надо бы что то менять. наверное.
20.10.2015 12:56:00
0 0
В нём отсутствует логика
Возможно, возможно. Однако это уже частности
20.10.2015 12:49:00
0 0
Андрей,в мое время да и в твоё тоже не было запрета на продажу алкоголя,и табака,такого как сейчас,я же не стал алкашом и многие мои знакомые и друзья,ты не стал алкашом,Тёма,Васька итд,это всё от человека зависит и от воспитания не от  того можно ли купить водку-пиво после 19 00
Нынешний запрет никак не влияет на уменьшение алкашей потому что: они же не дураки,пойдут купят впрок да и всё,только если какой нибудь юноша из за несчастной любви посреди ночи не может купить бухла и натворить по пьянке глупостей,а пойдёт домой и проспится,но такие случаи вообще единичные
И с юбилеями и другими праздникам тоже проблем нет,они либо в кафе,ресторанах отмечаются,либо опять же закупается всё заранее.
Начинать надо с пропаганды здорового образа жизни,культуры пития алкогольных напитков,развивать с детства человека а не свинью.
А запретами много не сделаешь,это вызывает только протест,один лысый с пятном на башке уже попробовал,ничего не вышло
20.10.2015 12:59:00
0 0
Нынешний запрет никак не влияет на уменьшение алкашей
Алексей, хочется конкретики. Так мол и так: Продажу алкоголя ограничили в сентярбе 2013 года. С тех пор... и далее пожалуйста цифрами. За первое полугодие 2015 года, по сравнениею с первым полугодием 2012 года... и так далее. Если цифры будут одинаковые, то я поверю. Однако, я по работе часто со стаистикой в том числе и по бытовым преступлениям сталкиваюсь и у меня другая информация. Пока же твои слова, всего лишь слова.

И про лыского с пятном аналогия не уместная. Я никогда не призывал к введению сухого закона. У нас его никогда и не было
20.10.2015 13:04:00
0 0
Давай поведай ка нам, на сколько подняли цены, и как проиндексировали зарплаты и пенсии с 2013 по 2015???? Давай вместе поржём
PS: Народ стал реже пить из-за нехватки финансов.  И не только пить, покупательская способность в целом.
20.10.2015 13:12:00
0 0
Народ стал реже пить из-за нехватки финансов. И не только пить, покупательская способность в целом
Не без этого. Но я считаю в этом Америка виновата. Правда, это уже другая тема, на которую предлагаю поговорить позже, не здесь, в другом посте. Я обедать пошел
20.10.2015 13:20:00
0 0
я считаю в этом Америка виновата
поржал, а наши депутаты, которые решили проиндексировать на 4% не при делах?
Приятного аппетита
PS: На космодроме миллиардами и.т.п Обама ворует? И взятки берёт? Откаты ? Бюджет пилит?  
20.10.2015 13:48:00
0 0
На космодроме миллиардами и.т.п Обама ворует?
На космодроме не только воруют, но и садят. Это общеринятая мировая практика. Если человек украл, то его надо посадить в тюрьму. По моему справедливо. Кстати, у Обамы воруют больше, США - лидер по количеству осужденных на земном шаре.
20.10.2015 13:52:00
0 0
Мне наплевать что там в Америке и кто ворует! Разговор о наших власть имущих! Много посадили? Приговоры огласи? Или так, для красного словца брякнул, и ещё вопрос сколько средств то украденных назад в бюджет вернули? Оставь свои сказаньки для слабоумных патриотов. Переводить стрелки как у них это журнализдский приём, общеизвестный, ты давай о нашем, о родном
20.10.2015 13:33:00
0 0
Андрей что мне твоя статистика,у меня отец в последние годы пил очень сильно, пока в начале лета  не упал, и не получил пролом  черепа и инсульт, от которого так и не очухался,а в сентябре я его похоронил и никакие способы воздействия,уговоры,разговоры и уж тем более типа до 19 00 не помогли,целые батареи стояли в комнате,пятилетровок и двухлетровок  крепкого пива,портвейна и другой  шняги типа отвертки из магазина.
А Горбачёва я тебе просто в пример привел
20.10.2015 13:50:00
0 0
уговоры,разговоры и уж тем более типа до 19 00 не помогли
Алексей, ограничение алкоголя - это прежде всего для детей. Понятно, что если у человека хронический алкоголизм, то его не переделаешь. Но почему остальные люди должны страдать? Я не хочу чтобы мои дети ходили и видели неограниченное пьянство. Нам не надо таких примеров
20.10.2015 17:44:00
0 0
не хочу чтобы мои дети ходили и видели неограниченное пьянство. Нам не надо таких примеров
Кроме алкашей есть бичи ещё,прочие-маргиналы,чё с ними делать?
За город увозить?
Или резервацию построить?  И туда их всех?
20.10.2015 21:47:00
0 0
Или резервацию построить?
Ну да - в ЛТП. Но сначала лишить основы потребления. Купировать болезнь локально.
20.10.2015 13:52:00
0 0
и еще
алкоголиками не рождаются. Если каждый день по дороге домой в шаговой доступности бутылка пива, то рано или поздно сопьется любой
20.10.2015 13:57:00
0 0
алкоголиками не рождаются.
могу ошибаться, но это не так.
20.10.2015 15:11:00
0 0
Гена,алкоголиками рождаются,ты про генетику что ли ?
20.10.2015 13:54:00
0 0
проверочное слово лИтр
20.10.2015 14:44:00
0 0
Всё! Я выдохся
сливаюсь
20.10.2015 14:56:00
0 0
Наконец то автобусные истории...
а я то все жду когда, ну когда
андрей это прям не ваше...ниша морализатора и очернителя действительности занята куда как более талантливым автором, все мы знаем его до последней шестеренки души, вам надо что-то свое искать

А вред алкоголя...это чушь...если бы не алкоголь я давно была бы замужем...но я не пью...полезен алкоголь выходит...особенно подросткам...познакомились по пьяной лавке/подженились и живут поживают, двушку на трешку меняют...
20.10.2015 14:59:00
0 0
вам надо что-то свое искать
я подумаю
20.10.2015 16:46:00
0 0
Андрей, вношу предложение:
Вы соберите   в кучку в один пост все свои запретительно-ограничительно-карательные идеи (не, вот правда, интересно) и выложите их списочком, по пунктикам - делОв-то. Хоть какая-то общая картина вырисовываться начнёт.
А то, получается в каждом втором (условно) посте одно и то же по сути - этим запретить, этих наказать :oops:
20.10.2015 20:37:00
0 0
Хоть какая-то общая картина вырисовываться начнёт.
циля ты как считаешь какую нишу стоит занять андрею на портамуре?давай поможем человеку, сам чота никак, все его тянет жизни поучить
20.10.2015 21:52:00
0 0
какую нишу стоит занять андрею на портамуре?
Ой, ну не надо мне уже никакой ниши. Почему человек обязательно должен писать в четко определенном и грамотно выверенном ключе?

У меня в анкете все черном по белому: Пешеход. Что вижу, то пою... Всё! Старый я уже для тематических кинолекториев. У меня возрастное - обо всем и сразу
20.10.2015 22:09:00
0 0
У меня в анкете все черном по белому: Пешеход
лучше бы вы этого не говорили...я вообще не в курсе была...как можно обозначиться пешеходом..это дно
Что вижу, то пою... Всё!
я читала ваши автобусные истории...вы видите одно, потом придумываете покрасивше поморальнее и уже только потом поете...так что не надо тут
У меня возрастное - обо всем и сразу
не...то не дно...вот это дно...так пишут тут девочки...я сварила борщ, фоторепортаж...а вот у нас в садике...ой смотрите какая белочка...не по мужски это...мужчина -венец творения...он умный грамотный красивый...он обогащает лексикон и кругозор...я хочу им восхищаться
20.10.2015 22:42:00
0 0
я хочу им восхищаться
Замуж тебе, девка надо. Детей нарожаешь - ветер в голове пройдет. Я не секс-идол. Я блогер.
20.10.2015 23:15:00
0 0
Замуж тебе, девка надо. Детей нарожаешь - ветер в голове пройдет
не хочу я никого рожать...отстаньте
Я не секс-идол. Я блогер.
не не блогер...блогер это владелец блога...у вас не блог, у вас я не знаю...дневник... женский какой-то...вот у коваленко блог, он там про марки строчит...у павлова блог...у ярошенко..у вас не, не блог
20.10.2015 23:38:00
0 0
Значит не блогер. Женский не блогер. Так нормально?
20.10.2015 23:49:00
0 0
Значит не блогер. Женский не блогер.

Вы андрей конечно освоили технику психологического айкидо, но мы тоже не щи лаптем хлебаем..будем выводить вас на чистую воду, разоблачать ваши автобусные сказки...будем вам помогать...давайте сделаем из вашего псевдоблога что-нибудь интересное...как насчет стола заказов?или онлайн-конференции, ну типа пост такой где любой сможет задать интересующий вопрос а вы ответить(ну только без автобусовщины, все по чесноку)
21.10.2015 07:07:00
0 0
без автобусовщины
никак. Все остальное делайте что хотите - хоть вопросы, хоть заказы
20.10.2015 22:59:00
0 0
Людвиг: циля какую нишу
Чота рано тебя склероз прихватил.
Андрей занял свою нишу ровно тогда, когда от этой ниши отказался Николай Кухаренко. Занял прочно. Основательно.
На святое не покушайся  :nono:
20.10.2015 23:17:00
0 0
Андрей занял свою нишу
циля ну я же не такая пестромудраямудрая как ты...какую нишу то?как называется...а почему коля к. отказался?не хлебная?опасная?
20.10.2015 23:31:00
0 0
Хлебная - вот и отказался....
20.10.2015 23:35:00
0 0
Хлебная - вот и отказался....
циля ну чо ты йоптить, что за малаховщина...что за а отец ли ваня пете смотрите после рекламы...я же ничо в политике не понимаю...
20.10.2015 20:54:00
0 0
Циля вносит рац
предложение:
вношу предложение:
Вы соберите в кучку в один пост все свои запретительно-ограничительно-карательные идеи (не, вот правда, интересно) и выложите их списочком, по пунктикам - делОв-то. Хоть какая-то общая картина вырисовываться начнёт.
А то, получается в каждом втором (условно) посте одно и то же
Циля, фейгелэ моя.

У Анохена и так кризис жанра, а тут ещЁ ты. Ему и так из себя выдавливать приходится. Не тормошы его.
20.10.2015 21:48:00
0 0
Вы соберите в кучку в один пост все свои запретительно-ограничительно-карательные идеи
Циля, я вас умоляю! У нас в государстве и без меня полно любителей меморандумов
20.10.2015 22:55:00
0 0
У нас в государстве и без меня полно
Аааа, т.е. вы решили выделиться из этой общей массы преподнося своё не оптом, а вразбивку?
20.10.2015 23:12:00
0 0
про выделения
Из общей массы. Циля, к чему эти интриги? Я старый, нудный графоман. Который жаждет одарить всех окружающих собственным уникальным житейским опытом, помноженным на нравственные поучения и моральные нравоучения
20.10.2015 23:24:00
0 0
Да графоманьте, хто ж вам не даёт
Только из последних постов сложилось впечатление, что весь ваш житейский опыт в итоге  свёлся к околоманиакальному ограничить-запретить-наказать-лишить и т.д.
Ну сами гляньте последние посты. Они ж не с потолка взялись - раз пишете, значит в той или иной степени размышляете об этом. Чёт нездоровая ерунда какая-то, переживаю за вас.  Вот и говорю - выплеснете уж разом, чё мелочиться-то.
20.10.2015 23:42:00
0 0
свёлся к околоманиакальному ограничить-запретить-наказать- лишить и
Ну вот - вполне себе тематическая подборка. Кто-то марки показывает, кто-то призывает к запретам
20.10.2015 23:51:00
0 0


PS: Напомнило
21.10.2015 00:39:00
0 0
Угу.

ПС: Одно радует - Васька Андреевой писанины  не выдержал и материализовался из небытия. Привет :)
21.10.2015 01:19:00
0 0
Привет :)
ну, инеговори, распустились борцуны
20.10.2015 15:14:00
0 0
Аня,значит тебе надо набухатся  и  в город,знакомиться по пьяной лавочке )))
Но мой пример как бы говоритчто можно и по другому,,мы с Катей по трезвяку познакомились ))
20.10.2015 15:23:00
0 0
Аня,значит тебе надо набухатся и в город,знакомиться по пьяной лавочке )))
поздно уже...да и на лавочках сидят всякие...заблеванные...вывалившиеся из чрева автобуса в беспросветную ночь тайги...ты текст ваще читал?кстати не поделишься вашей историей знакомства?может пост напиши...а то чота давно не пишешь...
20.10.2015 15:42:00
0 0
кстати
он топиться пошёл. она его спасла. и теперь в ответе. но иногда уже жалеет.

говорит, Гена, ну откуда я знала
20.10.2015 16:47:00
0 0
Катю сдал
А Йосич в курсе, что она тебе на жизнь ходит жалуется?.......
20.10.2015 17:39:00
0 0
Это просто Гены фантазия богатая,ну или приснилось ему ))
20.10.2015 17:36:00
0 0
Аня а чё рассказывать?
История моего знакомства с Катей давно тут известна.
В смысле не пишу? Недавно же два поста было
20.10.2015 20:37:00
0 0
История моего знакомства с Катей давно тут известна.
мне неизвестна...была бы известна не спрашивала бы...логично? мне кажется если ты напишешь пост про это, полный фоток и признаний, это будет хорошо...кое-кто может слезу пустит...анохин например...я то как всегда ржать буду...а еще лучше прям в посте ее замуж позови.
20.10.2015 20:43:00
0 0
...я то как всегда ржать буду..
опять сквозь слёзы?
20.10.2015 20:47:00
0 0
...я то как всегда ржать буду..
опять сквозь слёзы?
это кстати моя фишка...я когда сильно смешно всегда плачу...прям градом катятся...от смеха...довели до слез в моем случае это рассмешили...не а ты чо, не поддерживаешь?я тут завуалированно пытаюсь копера сподвигнуть на благое дело
20.10.2015 20:54:00
0 0
а ты чо, не поддерживаешь?
да я за любой кипишь, кроме голодовки

пысы я вот вообще думаю, если за год Лёха, как честный человек, не женился, то либо девушка не хочет связывать с ним своё будущее, либо он её использует. Ну как так не женится? хочет улизнуть, наверное в любой момент. Не хорошо, аморально.

Андрей бы высказался за отобрание велосипеда у такого обманщика.
20.10.2015 21:53:00
0 0
Андрей бы высказался за отобрание велосипеда у такого обманщика
я по моему один не в курсе... впрочем, не удивительно
20.10.2015 22:00:00
0 0
я по моему один не в курсе...
да чо тут в курсе то быть? всёж понятно - Лёха дурит бедную девушку и не женится.

ну там отмазки всякие, типа штамп в паспорте ни чего не даёт и бла, бла.

а на самом деле вынашивает коварный план. Какой? вот пусть сам скажет.

пысы надо закон вводить - тем, кто обманывает доверчивых девушек запрещать ездить на лисапедах!
20.10.2015 22:46:00
0 0
Лисапед совместно нажитый?
20.10.2015 23:00:00
0 0
Лом
Лёха велосипед предусмотрительно продал :)
Вот как знал, что Андрей вернётся.
21.10.2015 10:10:00
0 0
Гена, у вас ( включая тебя )  в Свободном все что ли любят свой нос в чужие дела совать,и советы раздавать?
21.10.2015 10:19:00
0 0
На ПортАмуре  тебя вон  пусть Гена замуж зовёт,я уж как нить по другому сделаю ))
Да чё рассказывать?
Про Албазино ты знаешь,там во время банкета пошли компанией купаться,там с Катей познакомился,разговорились и пошло поехало,всё
20.10.2015 20:52:00
0 0
Из 127 комментариев
59 от самого Анохена.

РастЁт попу лярность.
20.10.2015 21:00:00
0 0
Авиатор - счетовод
между прочим, о тебе автор заботится - не бережешь ты свою репутацию и печень  
20.10.2015 21:51:00
0 0
За печень не скажу, а за клетки головного мозга УчОные посчитали
"Стакан спиртных напитков губит в нашем мозгу 1000-2000 клеток. Погибшие умственные клетки не восстанавливаются.
В мозгу насчитывается около 3 миллиардов клеток. Работают до 10%. Следовательно, 2.7 миллиарда лишние .Стакан = 1000 клеток. Следовательно, человек без вреда может употребить 2.700.000 стаканов. В пересчете на водку, 2.5 стакана = 1 бутылке, следовательно 2.700.000/2.5 = 1.080.000. Значит, если учесть, что максимальный срок алкоголика 55 лет, а пить он начинает, ну, пусть с 15, то имеем примерно 40 лет стажа. Переводим в дни: 40*365=14600. Дозу делим на дни: 1080000/14600 =~ 74 бутылки водки ежедневно.
Вывод: умереть от недостатка клеток можно, если пить по 4 бутылки водки за завтраком, 40 за обедом и 30 за ужином. Что и требовалось доказать." (с)
20.10.2015 23:04:00
0 0
:D А если водка не с лишних начнёт, а  с задействованных 10%?
21.10.2015 08:20:00
0 0
Да и пофиг, главное чтобы лишка не убить и потом не у всех же 10% задействованы, кому-то и мозжечка достаточно.
20.10.2015 23:10:00
0 0
Авиатор ведёт подсчёт комментов))) и не лень же было  :D
21.10.2015 06:15:00
0 0
Оля /// задвинула тему
за лень:
Авиатор ведёт подсчёт комментов))) и не лень же было
Лень Оля - это двигатель прогресса. А считать коменты - это пусть компьютер сам делает.
Нажимаешь <Ctrl+F>, и пишеш <Анохен>. Он тебе сразу кол-во постов показывает.
20.10.2015 22:36:00
0 0
Не отрекаются любя
Я как-то мужику пропитому двадцать рублей дал "на лечение", так он до самого автобуса за мной бежал, все братаном называл. От меня не убыло, зато сколько счастья у незнакомого человека
20.10.2015 23:12:00
0 0
дал мужику двадцать рублей
Ольга, Вы оказывается, мужчина?)))
20.10.2015 23:17:00
0 0
Оля, это я весь день искала пост Андрея. Нашла. В 2012г. он писал что-то про похмельное счастье :o
20.10.2015 23:15:00
0 0
Спалился
20.10.2015 23:18:00
0 0

Блоги

Хорошо хоть не спился :-Р

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.