Судьба пармезана. Пост про нищих и неимущих, убогих и сирых, властью обиженных, кремлем измордованных
0 0

Мы тут за всеми этими калибрами совсем главное упустили. Какой-то месяц назад много желающих было книжку героическую написать. Про подвиг и самоотверженность "Судьба пармезана" называется. Давят его ироды, теперь уже с молчаливого нашего согласия. И хамон жгут. Словно бедных в стране меньше стало, буд-то некого халявным сырком порадовать. Статистика неумолима, говорит 20 миллионов их, сирых, убогих, голодных да нищих. Я сначала понять не мог - где они? Разве может такое быть в стране социального капитализма? Однако, может. Именно в такой стране.

Довелось на днях в Райчихинск заглянуть. День Автомобилиста на носу, посмотрю, как местные транспортники живут. Есть там пассажирское автотранспортное предприятие "Райчихинское ПАТП", по нашему автоколонна. Бессменным директором Андрей Тягло.





География работы райчихинской автоколонны - от Благовещенска и Белогорска, вплоть до Кундура и Сагибово (граница Еврейской автономной области). Если в цифрах то получается 8 500 квадратных километров площади, или 2 500 километров общей длины маршрутов. Их у него, этих маршрутов, кстати, 35. Возит народ в том числе из самых убогих, и оторванных от большой земли сел. Там где три стурушки, невестка, да внучок. В общем, выручки даже не с гулькин нос. Маршруты сплошь убыточные.

Я при встрече всегда спрашиваю: "Андрей Владимирович, зачем вам эти деревни? Там ведь одни убытки, три билета в один конец никогда бензин не окупят". Действительно, кто мешает оставить самые жирные маршруты и тупо рубить бабосы. Это ведь всего лишь бизнес. Он мне письмо показывает. Там черным по белому "Дорогой, Андрей Владимирович - молоко киснет. Его каждый день продавать надо. Уйдете вы, мы без средств к существованию останемся". Ложись и помирай - одним словом. В общем, он за эти четверть века как-то приспособился - за счет жирных маршрутов, поддерживать убыточные. Вроде бы по человечески, справедливо и все нормально. Хотя, еще раз повторюсь - его никто не заставляет этого делать. Да и не может заставить. Бизнес в стране. И капитализм.

А теперь главное. Про нищих. На этих хлебных маршрутах кормятся еще и самые неимущие. Нелегалы. Какой нибудь ушлый мужик покупает микроавтобус, и гоняет на нем по набитым дорогам. За пять минут до официального автобуса райчихинской автоколонны, нелегал проходит по остановкам, собирает народ и, естественно, деньги. Предприятие Тягло остается без выручки.

Имеем на выходе:

Андрей Тягло:

- платит налоги

- и без того оскудевшую выручку вкладывает в убыточные деревни

- оплачивает медосмотры своим водителям

- лезет в кабалу и покупает новые автобусы в лизинг - потому что людей нельзя возить на аварийном старье

- платит штрафы за каждую придирку какого-нибудь контролирующего органа

- стоимость билета поднять не может, потому как в стране государственное регулирование цен и тарифов


Нелегалы:

- налоги не платят

- рубят бабло только на прибыльных маршрутах

- медосмотры не проходят

- в обновление автопарка не вкладываются. Народ возят не пойми на чем. Про безопасность там речь в принципе не идет

- для контролирующих товарищей нелегалы, в принципе, не существуют

- плевать они хотели на государственное регулирование цен и тарифов

Теперь же самое главное - все нелегальные водители, состоят на учете в центре занятости, потому как официально БЕЗРАБОТНЫЕ. Получают пособия из налогов, которые платит Андрей Тягло и мы все вместе взятые. Те самые люди, которые голодные. Да-да, это именно те самые люди, ради которых предлагалось отказаться от уничтожения хамона и пармезана. Это якобы они, числясь за чертой бедности, больше всего нуждаются в санкционной халяве. Я же говорю - страна нищих, убогих и социального капитализма. Осталось еще каждого пармезаном, с толстым слоем хамона.

- Меня просят люди, сделать более плотный график движения, коллективные обращения присылают. Чтобы автобус не два раза в неделю, а через день приходил. Да я двумя руками, но у меня денег на бензин нет. Нелегалы все что можно вымывают. Ужимаемся как можем, лишь бы существующий график сохранить, - говорит Андрей Тягло.

Теперь главный вопрос - что будет, когда ему все это надоест? Махнет рукой, плюнет на всё, развернется и поедет туда, где платят. С городом ничего не случится, они возле Большого Хуафу с утра, до вечера толпятся: "Свобо-о-о-одный", "Белого-о-о-орск"... только и слышно. В деревне этого не будет. Никакой ушлый дяденька с личным микроавтобусом не повезет три старушки, невестку, да внучка. Все говорят - деревня умирает. Государство, дескать, все загубило. Да самые "обездоленные" ее и загубили. Жива деревня, пока Райчихинские автобусы туда ходят. На таких как Тягло последние деревни держатся.  

Конечно, можно праведно возмутиться, мол, куда смотрят власти!? Почему не поставить заслон этому махровому беспределу? Очень интересный вопрос, но я так думаю, всякие УГАДН, ГИБДД, налоговая инспекция и прочие организации исходят из чувства жалости. А может побаиваются. У нас только тронь нищего, да убогого, их сразу на знамена поднимут. Да и бесчеловечно это - голодного обижать.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
24.10.2015 13:05:00
0 0
Андрей,я не пойму причём здесь пармезан и ушлые маршрутчики?
Пармезан это про либерастов вообще то
24.10.2015 14:07:00
0 0
ну,что мы за народ та такой,как только мужики начинают зарабатывать,так сразу находиться тот кто кричит(я про малый бизнес-маршрутки)караул!муниципалов обдирают :nono:
24.10.2015 14:24:00
0 0
какой, в задницу, малый бизнес? Малый бизнес - это ИП с 23 000 в год обязательного  платежа в пенсионный, налогами и проверками. А это мелкие халявщики. Беспредельщики. Они живут в этой же стране, их дети учатся в бесплатных школах, бабки и дедки лечатся в районных больницах бесплатно, они пользуются этими же дорогами, и ни копейки не платят налогов на содержание всего того, чем пользуются. Еще и копеечку сшибают в центре занятости.
С заголовком у Андрея, может и перегиб, но по сути очень верно. Честные ИП-шники зарабатывают и делятся с государством, а эти обворовывают и государство и ПАТП и коллег-конкурентов, официально работающих на маршрутах.
24.10.2015 14:46:00
0 0
эти обворовывают и государство и ПАТП и коллег-конкурентов, официально работающих на маршрутах
и откровенно их выдавливают, тем самым вгоняя жителей сел, да и городов в безвыходное положение, когда те будут рады за любую цену, лишь бы уехать
24.10.2015 14:44:00
0 0
муниципалов обдирают
что будет если муниципалы совсем уйдут?
24.10.2015 14:19:00
0 0
сегодня он играет джаз ,а завтра родину продаст! оттуда корни, наверное) сегодня он у Райчихинского ПАТП хлеб отбирает, а завтра пойдет хамон жрать и власти ругать.  :nono: - это я про заголовок)
24.10.2015 14:47:00
0 0
завтра пойдет хамон жрать
нет, Эльвира! просто эти нелегалы, те самые нищие, безработные и официально неимущие, которых предлагалось кормить хамоном и пармезаном
24.10.2015 14:44:00
0 0
причём здесь пармезан
Алексей, пармезаном предлагалось кормить именно ушлых маршрутчоков, которые и есть те самые 20 миллионов за чертой бедности
24.10.2015 14:20:00
0 0
На нелегалах ездили, ездят и будут ездить. Почему? Самая главная причина - это то, что не всегда удовлетворяет расписание автобусов, а с нелегалами можно договориться о конкретном времени, они тебя и из дома заберут и привезут прямо к нужному месту.
24.10.2015 14:55:00
0 0
с нелегалами можно договориться о конкретном времени, они тебя и из дома заберут и привезут прямо к нужному месту
Прямо как в строительстве ;) Когда непонятные шабашники строят трехэтажную гостинку в центре города - это всегда дешевле, проще, и надежнее? С ними всегда можно договориться насчет планировки. Вместо несущей стены поставить перегородку, вместо эвакуационного налепить кладовок, а вместо детской площадки воткнуть гаражи. Не беда что удешевление материалов идет за счет снижения безопасности и повышения аварийности
24.10.2015 18:37:00
0 0
прямо как в строительстве

Не совсем так.

Здесь как бы расклад такой (с точки зрения потребителя):

1. Допустим я хочу доехать когда-либо на нелегальном такси. Чем я рискую?
- Водитель не прошёл медосмотр. Чем это мне грозит? Я могу чем-то от него заразиться? С таким же риском я могу заразиться от пассажиров, находящихся в салоне. Ну а слепой (глухой) водитель конечно не будет заниматься подобными перевозками, тем более при получении вод. прав медосмотр он проходил.
- Транспортное средство может быть неисправно. Человеку, занимающимся перевозками людей, просто невыгодно иметь такое транспортное средство, которое будет ломаться в дороге, приносить ему проблемы и лишать дохода. Он должен следить за состоянием своего "кормильца".Так что вряд ли.
- Могут поднять стоимость перевозки и никто им не указ. Это тоже вряд ли, потому что если задерут стоимость по сравнению с автобусными билетами, никто не будет пользоваться их услугами.

2. Допустим я хочу купить квартиру в незаконной гостинке. Чем я рискую?
- в связи с тем, что нет разрешения на строительство, есть риск - не оформить квартиру в собственность. Никогда.
- в связи с тем, что проект никем не проверялся, есть риск, что строительные, противопожарные и санитарные нормы не соблюдены. Проживание в таком доме может быть опасно жизни.
- в связи с тем, что застройщик всеми силами стремился сэкономить и предложить квартиры по очень низкой цене, он так же будет экономить на качественных материалах, квалифицированных строительных и т. п. Чем это чревато, и так ясно.

Так что разница есть. Я не хочу сказать о том, что нелегальные перевозчики - это правильно и хорошо. Я просто думаю, что люди (потребители) думают так, как я написала, поэтому эти услуги у нас и процветают.
24.10.2015 18:40:00
0 0
я могу чем-то от него заразиться
Оля, он может быть с глубокого похмелья. Хотя, конечно - это не заразно)))
24.10.2015 15:12:00
0 0
Р - реклама
К - конкуренция
М - монополия  
24.10.2015 15:20:00
0 0
РКМ
Реклама:
Официальный перевозчик платит за нее, ради информирования населения. Нелегал пользуется этим и собирает народ за пять минут до прихода официального автобуса. Ему не нужна реклама, ведь народ уже и так на месте

Конкуренция
Читаем выше

Монополия
Кто мешает нелегалу-частнику встать на учет в налоговой, получить лицензию и возить людей наравне с другими?
24.10.2015 15:27:00
0 0
Далёк ты от народа. Как чиновник мыслишь. Даже обЪяснять тебе лень.
PS: Не задумывался, почему автоколонна 1275 убыточное дотационное предприятие, а предприниматели работают с прибылью?  
24.10.2015 15:37:00
0 0
автоколонна 1275 убыточное дотационное предприятие
Райчихинская автоколонна - это не дотационное предприятие. Это частная организация, которая ни копейки дотаций не получила из бюджета. Максимум - компенсации за перевозку трех льготных старушек, причем по стоимости государственных тарифов - слезы. Это первое.

Если на благовещенских улицах появятся нелегалы, то предприниматели моментально перестанут работать с прибылью
24.10.2015 15:38:00
0 0
Д - демагогия!!!
24.10.2015 15:40:00
0 0
демагогия!!!
Слив защитан!
24.10.2015 15:44:00
0 0
слив "Райчихинское ПАТП" ??? :D  Прежде чем писать, ты вместо демагогии ответил бы на вопросик про автоколонну 1275? и не позорился  :oops:
24.10.2015 15:46:00
0 0
ты вместо демагогии ответил бы на вопросик про автоколонну 1275
С какой стати я должен отвечать за эту автоколонну? Меня вполне устраивает работа благовещенских предпринимателей. Так же как устраивает работа предпринимателей в лице Райчихинского ПАТП
24.10.2015 15:49:00
0 0
уссаца :D
Слив защитан!
(ц).
24.10.2015 15:57:00
0 0
уссаца
самый убойный аргумент
24.10.2015 16:07:00
0 0
самый убойный аргумент
да неее, вот убойный
С какой стати я должен отвечать за эту автоколонну? Меня вполне устраивает
с точки зрения конкуренции будучи в равных условиях , одни даже будучи на подсосе у государства(имея свои боксы, тр. средства, осн. средства и др. привилегии),одни извлекают прибыль, другие долги копят. Если б ты относился не как журнализд к проблеме, а реально хотел разобраться в ситуации, то может быть и понял о чём я говорю.
PS Вот щас ещё одно предприятие похерят :D  :D  :D  Я сразу и не понял, что у тебя за интерес :D http://www.amur.info/news/2015/10/24/101918
24.10.2015 16:22:00
0 0
будучи в равных условиях
В смысле - я как журналист должен броситься грудью на защиту автоколонны 1275? С какого перепугу?
24.10.2015 16:34:00
0 0
"ты чё то часто стал тупого врубать" (ц).   Порядочный журналист (помнишь мы о таких говорили в прошлом бложике?) изучает проблему, всесторонне, а журнализд пишет всякую х..(транслирует позицию одной лишь стороны),не разбираясь в тонкостях ситуации, как ты сейчас это сделал, разводят демагогию, используют разные журнализдкие приёмы. Почему одни комерсы работают и зарабатывают, а другие зарабатывают долги и ноют?
PS: О - обЪективность.
PPS: Заказными материалами балуешься(так тупо и топорно)??? Сколько платят?  

http://www.amur.info/news/2015/10/24/101907  :D  :D  :D
24.10.2015 17:42:00
0 0
Сколько платят?
Опять съезжаешь
24.10.2015 18:01:00
0 0
Васька слушает
да есть:
Заказными материалами балуешься(так тупо и топорно)??? Сколько платят?



Да это в общем-то не секрет.
24.10.2015 15:27:00
0 0
вКУДА
смотрит губерЪ наторЪ ???

В небо.
24.10.2015 19:55:00
0 0
Ну ,что вы на Анохина напали откуда ему знать на четвёртом десятке лет, он же всю жизнь на бюджете ему и кажется ,что все так жить должны и это по его мнению очень правильно .)
А Благовещенске половина маршрутов частные могло бы быть и больше ,но куда то дармоедов да через кого то бабло с бюджета надо списывать вот и бальзамируют труп муниципального автобусного предприятия ?Если завтра твоему Тяглу снимут дотации от муниципалитета , проведут конкурс на пассажирские автоперевозки ,а конкурс он со своим совковым правлением вряд ли выиграет, потому что частник даст всегда меньше ,ему не нужен кабинет, секретарша, уборщица ,машина с водителем ,с халявным бензином плюс куча пристебаев хрен знает ,чем  в этом автохозяйстве занимающихся,вот и получается ,что Андрюша пропел нам о вчерашнем дне ?
24.10.2015 20:25:00
0 0
если завтра тяглу снимут дотации
У него нет никаких дотаций. Это частная коммерческая организация, у которой нет халявного бензина и кучи пристебаев. Это частная организация которая постоянно участвует в конкурсах. Конечно, дальнобойщики в силу совеового мышления трудно понять - между частником и нелегалом большая разница
24.10.2015 23:05:00
0 0
Правильно в своих заметках надо указывать в названиях форму собственности  ООО,ОАО,ЗАО,МУП,УП,ИЧП кто они ?
24.10.2015 23:09:00
0 0
кто они
они ООО, но это ничего не меняет. Нелегалы с таким же успехом замордуют любые ООО,ОАО,ЗАО,МУП,УП,ИЧП
25.10.2015 16:18:00
0 0
Да ,что тогда получается мужик приватизировал райчихинский автобусный парк вместе с "крепостными", а теперь Андрюша почистив перо за ухом утерев ему скупые мужские слёзы отчаяния сел писать очередную драму Шекспира, а дело в Андрюшиной оперетке было так  ;-Автобусный отжать то отжал стал частником-капиталистом и даже в каком то роде монополистом ,да вот объявились тоже частники за провоз меньше просить стали и возят и возят ,а мне "секретаршу, кормить поить на Боли возить"  ценник скинуть не могу нужны деньги ?!
А напиши Андрюша уже по аналогии как Элтону Джону тяжело пиратские копии его произведений ему жить не дают, Голивуд опять же от этого в слезах ,как тяжела жизнь у благовещенских коммерсантов они тоже платят налоги, да китайцы в своих торговых центрах ценник лупят на понижение и народ потому туда валом прёт это же безобразие какое то ?)))
25.10.2015 17:25:00
0 0
мужик приватизировал райчихинский автобусный парк вместе с "крепостными"
У нас очень много районов где мужик ничего не приватизировал. В итоге безо всяких бОли вообще никто и никуда не ездит. Даже в соседнее село на санях
25.10.2015 06:55:00
0 0
Анохен : остальные
22 : 10

Плодовит.
25.10.2015 06:56:00
0 0
мой папа оформлял гараж в собственность-целый год,ему в мэрии постоянно намекали на ускорения процесса но он стоял на своём и кричал на них-вы чиновники,Крым оформили за день,а мой гараж,который у меня 30 лет,год оформляете.....мой друг имеет три маршрутки-нелегальных,я ему говорю-пожалей мужиков им же стаж нужен для пенсии,он ответил-кому нужен стаж идите и оформляйтесь частными предпринимателями это быстро-а мне оформить маршрутки год нужен или вагон филок(денег) :стена:
25.10.2015 09:07:00
0 0
мой папа оформлял гараж
Это что там за гараж такой? Я комнату в муниципальной коридорной общаге оформил в собственность и приватизировал в течение месяца. Адвоката нанял, он безо всякого вагона денег в суде доказал мою правоту. Конечно, я заплатил ему за работу, но по обычному адвокатскому тарифу.

А ваш друг не лучше чиновников из мэрии - та же птица. Именно такие друзья вместе с чиновниками и давят добросовестных предпринимателей
25.10.2015 07:35:00
0 0
Когда я в школе училась, этажом ниже семья жила. Их папа сначала с автомобиля торговал, потом киоск поставил, позднее расширил его- сделал магазинчик. А через несколько лет купил кирпичный дом и переделал под второй магазин. Все это время стоял на учёте по безработице и за квартиру платил по субсидии.
25.10.2015 09:09:00
0 0
папа не дурак
Я же говорю - кругом сплошь обделенные и неимущие
25.10.2015 18:36:00
0 0
Анохен бодрячком
развешывает ярлыки:
Я же говорю - кругом сплошь обделенные и неимущие
Ты лучше расскажи гражданам что ты тоже получаешь субсидию на ипотеку.
А то люди подумают.
25.10.2015 17:45:00
0 0
Ну у дальнобойщика какой то жлобский подход.... Отжал. Секретарша...... Ну отжал , и что?  Не распилил и продал, не похерил/разбазарил . Сохранил и преумножил. Научил работать и зарабатывать. Не он, а кто другой бы отжал,  забыли бы и про маршруты и рабочие места. У нас в благе не отжали. Дотационно-убыточная  автоколонна, которую каждый год собираются банкротить/закрывать. Будь я губером , предложил бы ему её в аренду с выкупом с условием сохранения парка и маршрутов.  А суть проблемы в другом. Вам самим не онаста3.14....ли нелегалы???? И в такси и на автобусах? Профессионалы хреновы, полгода за рулём, и вперёд, людей возить, камикадзе!  Как часто мы стали слышать о погибших в дтп пассажирах?  А для содержания нормального парка и штата нужны нехилые средства ( механики , врачи, бухгалтерия, склады, и секретарша тоже к стати нужна!) ну и налоги. Короче, это я к чему. Для того, что бы мы с вами, пассажиры и водители могли нормально ездить, а не плеваться от слобоумных"газелистов" должен работать закон, транспортная инспекция. police, администрация города и области. А нелегалов- в зиндан!  Хочешь работать - соблюдай закон!
25.10.2015 18:08:00
0 0
Правильно, Виктор! Как только случается авария, кто-то гибнет, так сразу начинаются обвинения и поиск виноватых. Причем виноваты все начиная со стрелочника и заканчивая президентом России. Оно бы может и ничего, но мертвого уже не воскресить. Именно этого понимания у людей нет. Все надеются в случае чего найти крайнего и добиться наказания, вот только смысла уже никакого в этом
25.10.2015 19:28:00
0 0
Как у вас мило со Статусом беседа ведётся и гуся покупать не надо вы уже и так друг другу Ага-Ага ?)) :D
Назови Андрюша статистику сколько бомбил Благовещенск -Райчихинск попали с пассажирами в аварию, сколько ,что бы не быть голословным ?А я с братом   вот на прошлой неделе в Райчихинск  с таким вот бомбилой на легковушке (ехал к сожалению на похороны дядьки )удобно комфортно ,остановка по первому требованию нигде не сквозит ,о чужие сумки в проходе не спотыкаешься ,обратно ехали опять же с ним и опять удобно, комфортно, за поворот на почтить родовые могилы в Ильиновке и Трудовом всего  триста рублей за загиб и опять на трассу  и зачем мне эти "скотовозы" промёрзлые под названием маршрутный автобус ?
Интересную картинку видел на повороте на Ильиновку (жаль что не снял и в ютуб не выложил?)там кафешка армянская стоит у хозяев отара овец ну ,что бы шашлык всегда свежайший был, дело в том ,что эту отару баранов водит вожак -козёл и они бараны его слушаются ,через трассу он  их осторожно так переводит по сторонам в начале смотрит, в тот момент почему то подумалось :-Неспроста нам Козлова губернатором назначили ?))
25.10.2015 22:18:00
0 0
сколько бомбил Благовещенск -Райчихинск попали с пассажирами в аварию
Берем сводку ГИБДД, выбираем трассу Благовещенск-Райчихинск, читаем буквы. И да - там, конечно, не указано, что это бомбилы. Потому как термина такого не существует. Но ты мне докажи что это не они
25.10.2015 19:59:00
0 0
С дядькой родным простится- дело святое. Да и других родственников , здравствующих и ушедших своим вниманием почтить тоже нужно. Да вот как быть тем, к кому бомбилы не поедут? Дорога разбита/размыта, маршрут не востребован/не рентабелен, и т.д. .... Кто их к дядям/тетям повезет???
Автобусы в Райчихинском АТП к стати нормальные. Их скотовозом даже с будуна не назовёшь , парк обновляется.
Козлов... Нормальная русская фамилия. По делам о людях судить надо. У меня много знакомых с такой фамилией. Строители, управленцы, финансисты, пекари, врачи, достойные в общем люди, хорошие. Да и про Сан Саныча пока ни кто ничего плохого сказать не может, объективно .  А 3.14здеть как известно - не мешки ворочить :nono:
25.10.2015 22:17:00
0 0
Ещё один как Анохин застёгнутый на все пуговицы ?
Про баранов и их вожака козла это юмор ,это же смешно ?))
25.10.2015 22:20:00
0 0
Автобусы в Райчихинском АТП к стати нормальные
Крайний приход - два ФОКСБУСА года выпуска 2015. Дальнобойщику это ни о чем не говорит. Он лучше не пойми с кем, не пойми на чем - хоть на телеге. Зато к подъезду
04.11.2015 13:30:00
0 0
04.11.2015 13:44:00
0 0
Совпадение?????
Кто сказал? Все закономерно. Власти должны прислушиваться к мнению народа и учитывать мнение популярных блогеров
04.11.2015 13:47:00
0 0
слишком толсто и тупо.
20.01.2016 14:23:00
0 0

Блоги

Андрей.
Добрый день! Занимаюсь ремонтом и обслуживанием двигателей CUMMINS Официальный диллер запчасти, диагностика,ремонт, фильтрующие элементы. г.Благовещенск 89140498146

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.