Одной надо часто и желательно в крупных купюрах. Присутствие мужа не обязательно.
0 0

Встретил давнего хорошего знакомого. Трудится юристом, типичный образец делового и успешного человека. Не папенькин сынок, видно что всего добивается сам. Одет цивильно, в голове благородная седина, в руках ключи от приличной машины. Вид только слегка уставший. Впрочем, у занятых людей - усталость сродни профзаболеванию. Жизнь такая - стремительная и беспощадная к личному времени. Как говорится, хочешь жить - умей вертеться. В общем, ничего необычного, все нормально...

- Ухожу я из конторы, хочу для души поработать. Прямо с нового года и начну. На себя, - ошарашивает мой товарищ, после пары минут приветствий. - Денег много, но надоело мне только ради них работать. С утра до вечера, как белка в колесе. И днем и ночью. Ребенок без меня растет, я его почти не вижу. Жена тоже страдает. Прямо жалко ее. Я из-за своей работы как пружина, все время на взводе. Она терпит. Устали все, пора завязывать. Видишь, совсем седой стал от такой жизни...

Много ли у нас людей, умеющих принимать решения? Настоящие, мужские решения. Много ли у нас людей способных изменить свою жизнь на подъеме и начать все сначала? С нового листа. Начать новое восхождение с нулевой отметки...

Нам все время приводятся в пример, товарищи, добившиеся делового успеха и пашущие ради него до скончания дней. Как рабы, попавшие на маисовую плантацию, без возможности сменить хозяина.

Нам постоянно насаждают как правило - идти к цели невзирая на обстоятельства, попирая собственные интересы, принося в жертву семью, детей, друзей и близких.

Какая же нужна смелость, чтобы вырваться из привычного рабства. Тем более сейчас, когда каждый день для многих как последний. С кем не поговоришь - сплошь депрессия и нежелание что-то менять. И чем состоятельнее человек, тем больше жалоб и недовольства жизнью. Что это - неуверенность в себе? Или отсутствие воли и творческой фантазии?

Послушаешь его, по головке погладить хочется, да леденчик вручить. Потом почитаешь блог Маши Бекреевой и как-то сразу жить хочется. Если надо, да еще и в удовольствие, то можно даже в декретном отпуске доход организовать. Причем с нуля, из подручных материалов.

Вот и получается, для кого кризис, а для кого новые возможности. Кризисы приходят и уходят. А семья одна, и дети в обратную сторону не растут.

Хотя, от женщины тоже многое зависит. Одной надо часто и желательно в крупных купюрах. Присутствие мужа не обязательно. Другая согласна на одну зарплату. Лишь бы милый рядом...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
03.11.2015 20:33:00
0 0
А самсоед Анохен - крепко сидит
на пятой точке в заштатной газетЁнке.
Но сидит он там не просто так, а втайне лелеет мечту на место главреда, регу лярно поедая самсу.

Расслабься. Тебе не светит.
03.11.2015 20:39:00
0 0
Дмитрий, ну неужели не надоело про самсу?  :crazy:
03.11.2015 21:11:00
0 0
Оля ))) - какой должен быть мужик, на твой сугубо женский взгляд?

а) Богатый, нервный и редкий

б) Не богатый, доброжелательный и все время перед глазами
03.11.2015 21:31:00
0 0
Ни то, ни другое)))

вариант "в" - средний достаток, умный, добрый, любящий  :{}

* а всё время перед глазами быть не надо, достаточно совместных вечеров, ночей, выходных и отпуска!
03.11.2015 21:53:00
0 0
средний достаток, умный, добрый, любящий
Оля ))) слишком он какой-то идеальный у тебя получается)))
04.11.2015 10:26:00
0 0
слишком идеальный

Да нее, некоторые недостатки вполне допустимы))
04.11.2015 23:42:00
0 0
Ольга Берёзкина:
вариант "в" - средний достаток, умный, добрый, любящий  :{}

* а всё время перед глазами быть не надо, достаточно совместных вечеров, ночей, выходных и отпуска!
И меня такой вариант тоже вполне устраивает!:)  
03.11.2015 20:39:00
0 0
Специальность - бухгалтер.
Мечта - парикмахер.
В 90-х попробовала буфетчицей в бане и продавцом в коммерческом магазине. Очень нравилось. Очень! Но счастье было недолгим -1.5 года и никуда мне от бухгалтерии деться не получается. Судьба?
03.11.2015 21:06:00
0 0
Судьба?
Скорее, образование. Порой, диплом лучше любого якоря))) Чем бухгалтер хуже продавца в коммерческом магазине?


Кстати, Ольга на ваш женский взгляд - муж должен много зарабатывать, но редко бывать дома и постоянно на взводе? Или же средний достаток, в удовольствие, и он постоянно рядом?  
04.11.2015 02:51:00
0 0
Ольга на ваш женский взгляд
У меня, как в песне: был бы милый рядом. Мы вместе на расстоянии вытянутой руки, практически не расставаясь, даже на короткое время. Дом - общий. Работа - за соседними столами. В храме на расстоянии нескольких метров. Отдых - одно купе и одна избушка на Байкале.
Иногда спрашивают: тебе не надоело непрерывно вместе, надо же отдыхать друг от друга. Не надоело. "Тайна сия велика есть" :)
А отдыхать вместе куда как интереснее.
Достаток - вещь переменчивая. То много денег, то мало, но никогда не бывает совсем пусто в кошельке и никогда в жизни не брали кредит. От величины дохода почти не зависит уровень нашей жизни. На еду-одежду денег хватает при моей нелюбви к магазинам. Жить лучше, чем другие мне неинтересно. Как есть, так и хорошо.
10.11.2015 10:18:00
0 0
03.11.2015 21:35:00
0 0
Андрей, а вы расскажите почему вы так вдруг пРоявились и начали рассказывать о (и без вас известных) новостях. Какое "Мимопоходом"??!! Судя по датам, "Месячным послеходом"...
03.11.2015 21:49:00
0 0
вы так вдруг пРоявились и начали рассказывать
Андрей, вы один не знаете истинных причин? Или прикидываетесь? По моему все уже объяснили - я варварски воспользовался уходом Павлова. Решил занять осиротевшую нишу местной блогосферы. А то что новости месячной давности, так потому что я продажный журналист, без намека на профессионализм ;) Вы это хотели услышать?
04.11.2015 07:11:00
0 0
Андрей Коваленко проверяет
тормозА:
расскажите почему вы так вдруг пРоявились и начали рассказывать о (и без вас известных) новостях. Какое "Мимопоходом"??!! Судя по датам, "Месячным послеходом"...
Это нормально. Тормозить - это у них такая професси анальная деформация.
03.11.2015 21:36:00
0 0
Хотя, от женщины тоже многое зависит. Одной надо часто и желательно в крупных купюрах. Присутствие мужа не обязательно. Другая согласна на одну зарплату. Лишь бы милый рядом...
Мне второй вариант больше по душе.
03.11.2015 21:51:00
0 0
второй вариант больше
Прям мечта, а не женщина ;) Просто ты вынашиваешь далеко-идущие планы и выйдя замуж за лейтенанта, рассчитываешь стать женой генерала. Я угадал? Правильно! В своего мужчину нужно верить ;)  
03.11.2015 22:43:00
0 0
Андрей Анохин: Я угадал?
Как ни странно, нет.
Планов не вынашиваю, наслаждаюсь моментом. И понимаю:  я в части покупок могу себе отказать, отношения в семье мне дороже.
03.11.2015 23:13:00
0 0
я в части покупок могу себе отказать
Любые покупки - дело наживное
03.11.2015 21:45:00
0 0
Анохин, а как по-твоему, что должна баба?

а. Вламывать наравне с мужем.
б. Вламывать чуть меньше, но компенсировать это борщём, стиркой и отсутствием головной боли.
в. Сидеть на шее у мужа и государства, свесив ножки, и ещё быть вечно всем недовольной.

Предлагаю и читателям выбрать один из пунктов.
03.11.2015 21:53:00
0 0
Анохин, а как по-твоему
Меня Андрей зовут
03.11.2015 21:59:00
0 0
Ok, Андрей, пункт а, б или в?
03.11.2015 22:03:00
0 0
Ok, Андрей
Благодарю, я думаю мы найдем общий язык.

Пункт "Г" - стоять за спиной у мужа и подавать патроны ;) А в свободное от службы время борщ и прочее отсутствие головной боли. Стирка несчитово - сейчас у всех стиральные машины. Они сами
03.11.2015 22:05:00
0 0
Пункт "г" хорошо подходит, но только для военного времени. А что должна делать баба в мирное время?
03.11.2015 22:09:00
0 0
в мирное время?
Я же говорю - стоять за спиной у мужа и подавать патроны
03.11.2015 22:10:00
0 0
Расшифруй плз.
03.11.2015 22:17:00
0 0
Расшифруй плз
"И в горе, и в радости", а это, порой, пострашнее войны. Это ведь женщины только думают - как хорошо замужем! Спят и видят как бы в ЗАГС поскорее. Потом начинаются серые семейные будни и отступать некуда. Позади цветущая молодость, впереди "Я лучшие годы на тебя потратила"
03.11.2015 22:33:00
0 0
О,как у Вас все запущенно. Ладно еще работа не радует, так еще и в семье, как на войне!
03.11.2015 22:36:00
0 0
А всё от непонимания того, ЧТО должна настоящая женщина. Какой она должна быть, что она должна делать и как должна себя вести.
03.11.2015 22:45:00
0 0
Ну расшифруй плз.
03.11.2015 22:49:00
0 0
Настоящая женщина должна быть не жадной, послушной и работящей. Она должна уважать мужчину и считаться с его потребностями. Она не должна ходить на сторону, не должна убивать детей или разрушать семью. Это - минимум настоящей женщины.
03.11.2015 22:53:00
0 0
Прям с меня списали.
03.11.2015 22:54:00
0 0
03.11.2015 23:00:00
0 0
прям с меня списали
Прям завидная невеста. Откройте личико))) Народ должен видеть такое чудо)))
03.11.2015 22:52:00
0 0
в семье как на войне
Я такого не говорил. По вашей версии получается что муж и жена по разные стороны фронта. Я же сказал - жена стоит за спиной и подает патроны. Это совершенно другое
03.11.2015 22:10:00
0 0
Пункт Д- не ходите девки замуж... . :cry:
03.11.2015 22:17:00
0 0
не ходите девки замуж...
не бывает таких
03.11.2015 22:30:00
0 0
А вообще, каждый человек, я считаю, должен сам установить цену своему свободному времени. И регулярно его покупать. Ради здоровья, саморазвития, да просто - чтобы Жить. Как время покупается? Вот пример расчётов:
Пускай коммуналка стоит 4 тыс., а на жизнь человек тратит 10 тыс. в месяц, итого выходит 14 тыс.
При зарплате в 20 тыс. получается откладывать 6 тыс. в месяц.
Чтобы купить год свободного времени, нужно 14 тыс. умножить на 12 мес., получится 168 тыс.
168 делим на 6, получается 28 месяцев, или 2,3 года.
Вот и выходит, что можно работать два с половиной года, а затем целый год отдыхать.
При таком режиме качество жизни у вас будет покруче, чем у Рокфеллера.
Рекомендую!
03.11.2015 23:02:00
0 0
при таком режиме качество жизни
Семейная жизнь при таком режиме долго не протянет. Без сапог и помады женщины долго не живут
03.11.2015 23:07:00
0 0
А кто мешает женщине заработать себе на сапоги да помаду? Пускай работает не 2,3 года, а все 3, если так хочется.
03.11.2015 23:10:00
0 0
А кто мешает женщине
Да никто не мешает. Просто это уже другой режим, другое качество жизни
03.11.2015 23:15:00
0 0
Получается такая зависимость. Чем вещей требуется больше, тем качество жизни ниже, и чем вещей требуется меньше, тем качество жизни выше.
03.11.2015 23:22:00
0 0
меньше выше
Я же говорю - чем богаче человек, тем больше жалоб на непосильную ношу неблагодарной судьбы. Зато нищета - сплошь оптимисты
04.11.2015 13:50:00
0 0
Насчёт нищих оптимистов не знаю... В той мизантропической системе, в которой приходится жить, нищета зачастую кончается гибелью в результате ужасных условий жизни, перманентного стресса, палёной водки, передозировки наркотиками, отсутствия медицинской помощи, голода, холода или суицида. Но хуже всего не столько условия физического существования (вернее, выживания), сколько удушающий моральный климат. Жизнь в условиях постоянного психического стресса, перманентно ведущегося террора, среди лжи, страха, инвертированных нравственных ценностей - если человек в таких условиях сохраняет оптимизм, то он либо предельно туп, либо... Остаётся несколько "либо". Но, полагаю, среди выведенной в СССР новой исторической общности ("совки"), преобладает именно первый вариант - тупость и атрофирование душевных чувств. Это не самое худшее.
03.11.2015 22:30:00
0 0
Андрей, опять выдуманная ситуация: "работать на себя"-это больший головняк,чем "работать на дядю". Или Вашему "приятелю" данный факт неизвестен?
С кем не поговоришь - сплошь депрессия и нежелание что-то менять. И чем состоятельнее человек, тем больше жалоб и недовольства жизнью. Что это - неуверенность в себе? Или отсутствие воли и творческой фантазии?
Состоятельность -вещь относительная:кому жемчуг мелок,а кому и щи не соленые. Однако,чаще на жизнь сетуют далеко не состоятельные, а не состоявшиеся.  Состоятельные в первую очередь устают от каждодневной рутинной работы,когда есть деньги,но нет времени их тратить.
03.11.2015 22:59:00
0 0
работать на себя это головняк
Абсолютно согласен. Однако, головняк головняку тоже рознь. Тут смотря какой дядя попадется
04.11.2015 07:15:00
0 0
как объяснить детям-кем стать.
Дядя Володя всю жизнь отработал токарем,семья,трое детей у всех высшее образование,внуки.дача,машина,каждый год отдых на море,в доме около тысячи книг-вообще сплошная идиллия.
Дядя Миша всю жизнь с оружием,начинал с Афгана,вся грудь в орденах на пенсию отправили подполковником в пятьдесят лет,было три жены от каждой по ребёнку-оболтусы,выросли без отцовской руки,дома в двухкомнатной квартире скучно с друзьями встречается только по праздникам у всех свои заботы,пошёл работать охранником,нервный,дёрганый,все ждут когда его хватит инфаркт.
Всемирная организация здравоохранения установила,дольше всех на Свете живут,спокойные,весёлые,доброжелательные-лодыри :-Р
04.11.2015 09:40:00
0 0
андрей тишков ставит
вопрос ребром:
как объяснить детям-кем стать.
Дядя Володя всю жизнь отработал

Нужно регулярно давать им послушать вот эту весЁлую песенку:

04.11.2015 09:49:00
0 0
спокойные,весёлые,доброжелательные-лодыри
У меня дядька в жизни работал дней десять. Или одиннадцать. Все остальное время за юбками гонялся, да случайными заработками перебивался. Выпить захочет, на чекушку наскребет и на рынок. Выпил, по рядам прошел - сметану из каждой кринки попробовал - закусил. Сейчас на заслуженной пенсии. Выглядит лучше своих ровесников
04.11.2015 11:34:00
0 0
Анохен констатирует
семейный диагноз:
У меня дядька в жизни работал дней десять. Или одиннадцать. Все остальное время за юбками гонялся, да случайными заработками перебивался. Выпить захочет, на чекушку наскребет и на рынок. Выпил, по рядам прошел - сметану из каждой кринки попробовал - закусил. Сейчас на заслуженной пенсии.
А ларчик просто открывался.
Так это у вас семейное - не работать.

Ну ты тоже не вагоны разгружаешь походу. Накорябал в местной газетЁнке за 85 ублей - и на самсу хватило.
04.11.2015 10:21:00
0 0
Многие незамужние женщины к старости сохраняются лучше, чем замужние
04.11.2015 10:45:00
0 0
незамужние женщины к старости сохраняются лучше
А зачем?
04.11.2015 12:31:00
0 0
Я не знаю, зачем природа так с ними делает
04.11.2015 13:48:00
0 0
природа так с ними делает
Обидно. Вроде и выглядит лучше сверстниц, а все равно старая
04.11.2015 12:58:00
0 0
Маша, дело вовсе не в том живёт она с мужем или нет,просто те женщины которые живут с алкашнёй и представляют из себя гибрид  грузовой лошади и придисварипомойпострирай пошланахуйнемешай то конечно  она будет развалюхой выглядеть,хотя есть конечно и те что живут без мужика и так же херово выглядят,всё от человека зависит.
В ЖЖ прочитал пишет одна блогерша из Москвы  дескать теперь там принято бабам не самим убирать,заниматься хозяйством а нанимать домработницу,типа не нужна теперь баба чисто для варки борща и постирушек,
1500 за один выезд платят,клиниговые компании и прочее  
04.11.2015 13:36:00
0 0
Экий гадюшник - Москва.
04.11.2015 13:57:00
0 0
Хотя нет, я погорячился. Если людей это устраивает, то почему нет?
04.11.2015 13:47:00
0 0
не самим убирать,заниматься хозяйством а нанимать домработницу
В итоге мужик ушел к домработнице и все опять самой
04.11.2015 13:54:00
0 0
04.11.2015 14:58:00
0 0
Алексей Копер: теперь там принято бабам не самим убирать,заниматься хозяйством а нанимать домработницу,
У нас тоже. Скоро вот новое агентство открывается (или уже открылось- не знаю), я так поняла, они специализируются именно на домашней уборке
04.11.2015 15:09:00
0 0
собрались на рыбалку,распределили кому что брать,мне надо было взять что то рыбное и яиц,заехал на бакалею,купил яиц и два ящика рыбных консервов,выносила со склада дородная,пышногрудая продавщица(грузчик запил)на вопрос выдержит ли она,ответ-я,вас умаляю,мужа сто килограммового,пьяного в сапогах выдерживаю а тут какие то двадцатикилограммовые  ящики,она подняла с пола ящик,бросила его на шестой размер и пошла к моему автобусу,груди взмыли вверх,ящик сделал кульбит и аккуратно спланировал на яйца,вы должны,взвизгнул я-может пойдём в подсобку рассчитаемся хоть сейчас волнующем с хрипотцой в голосе сказала она,что с голосом-простыли,отступая сказал я-нет,холодный .уй сосала и отвернувшись,видимо понимая что рыбка сорвалась,пошла в подсобку. :cry:
04.11.2015 16:08:00
0 0
Тишков  :D
04.11.2015 16:24:00
0 0
пошла в подсобку
Неприкрытая сермяжная правда жизни
04.11.2015 21:30:00
0 0

Блоги

Прямо как у Бунина......

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.