Агрессивный дизайн! Улучшенная аэродинамика! В общем - все как в хорошем колхозе... (фото)
0 0

Можно же включить стритрейсинг в регламент ежегодной сельской спартакиады городов и районов Амурской области. Таким образом стритрейсинг как вид спорта перейдет с дворового уровня на любительский. Только представьте себе — команда Новочесноково, против команды Благовещенска… Хотя о чем это я? Увы, в силу ужасной несправедливости городские стритрейсеры оказались в наименее выгодном положении и даже не подозревают, насколько высок технический уровень сельских автогонщиков.

Благовещенские парни на пацан-мобилях думают, что прямоток это смешная пукалка торчащая из под заднего бампера...

Они просто не слышали настоящего прямотока.





Они ведутся на характеристики автопроизводителей типа «Агрессивный дизайн»…

Они просто не видели агрессивного дизайна.







Они думают что «литье»… святая простота.

Настоящее литье есть лишь у избранных.





Они думают, что весь смысл стритрейсинга это вписаться в поворот… Ну да, мы в детском саду тоже пирамидки собирали.

Главная цель любого стритрейсинга это убрать кукурузу и сдать ее в зернохранилище.













Настоящий стритрейсер это чувак на пацан-комбайне!


Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
04.10.2011 11:52:00
0 0
Чотко
Пикчи доставили  :)
04.10.2011 11:53:00
0 0
Пикчи доставили
? янирулиз :oops:
04.10.2011 11:58:00
0 0
Малаца, говорю, ХОРОШО ЗДЕЛАЛИ  :D
04.10.2011 12:13:00
0 0
Ничего особенного...
всего лишь мастерство и профессионализм ;)
04.10.2011 12:39:00
0 0
Я не понел, это местный фотограф показывает какие у него няшные фоточки, или есть какой-то более глубокий смысл?
04.10.2011 12:51:00
0 0
или есть какой-то более глубокий смысл?
Это же ТАКОЙ-ТО ГРАФОН!
04.10.2011 15:31:00
0 0
какой-то более глубокий смысл?
Е-мае... ну откуда же вы беретесь то - любители тайн и загадок? Специально для несведующих. На полях страны началась уборка урожая. Помимо зерновых и сои амурские аграрии приступили к активному выращиванию кукурузы. С чем это связано? В прошлом году местную кукурузу охотно приобретали переботчики и товаро-производители из Хабаровска, Комсомольска на Амуре, Биробиджана, Якутии и других городов и регионов Дальнего Востока. Сегодня интерес к продукции амурских кукурузоводов продолжает расти. Что впрочем не удивительно. Маис в качестве корма охотно используется животноводами по всему миру.

В качестве примера приводится опыт китайских свиноводов. Они умудряются вырастить полновесное животное всего за три месяца, используя в качестве основного корма именно кукурузу, плюс сою и необходимые добавки в виде витаминов, микроэлементов и так далее. Нашим животноводам, работающим по большей части с зерновыми приходится тратить на получение результата гораздо больше времени. Однако в ближайшем будущем такой подход может быть пересмотрен. На повестке дня девиз — по кукурузе всех обгоним и перегоним.

— За счет регионального бюджета предусмотрено удешевление покупки семян кукурузы, их сушки, приобретение специальных жаток на комбайны, — прокомментировал начальник управления растениеводства Минсельхоза Амурской области Александр Седых. — Кроме того, оказывается помощь в покупке удобрений и другие меры поддержки.

Как уже сообщала «Амурская правда» в нынешнем году власти региона обратили особое внимание на поддержку кукурузоводов. Пока с ней работают в основном хозяйства Ивановского, Благовещенского и Шимановского районов. Сегодня общая площадь посевов кукурузы у нас едва достигает 6 тысяч ГА. Со временем планируется довести ее до 100 тысяч ГА.
04.10.2011 17:09:00
0 0
На повестке дня девиз — по кукурузе всех обгоним и перегоним.
прям "день сурка",лозунг знаком до боли.
04.10.2011 17:29:00
0 0
лозунг знаком до боли.
Да ладно - не самый плохой лозунг 8)
04.10.2011 21:48:00
0 0
Ты нафига мне воду перегнал? я по твоему дебил?
04.10.2011 21:52:00
0 0
я по твоему дебил?
Между прочим "Амурскую правду" серьезные люди читают. Только она в киоске 6 рублей стоит, а я тебе эту инфу забесплатно слил ;) Ну, че за народ! К ним всей душой, а в ответ ни-ка-кой благодарности :(
04.10.2011 21:58:00
0 0
Газеты читает быдло.
У тебя нет души кстати.
04.10.2011 22:11:00
0 0
Газеты читает быдло.
Нашу газету читают очень культурные, интеллигентные и образованные люди ;) А душа у меня есть, только я ее по выходным отпираю. В будни очень много желающих туда нагадить :oops:
04.10.2011 22:15:00
0 0
>Нашу газету читают очень культурные, интеллигентные и образованные люди
Ты это говоришь потому что там работаешь? Я понимаю конечно, что кто кормит тот и бог, но это уж как то ТОЛСТО тянет на идолопоклонничество.
Кстати, ты ещё скажи что интеллигентные и образованные люди сидят на портамуре.  :D
04.10.2011 22:19:00
0 0
Br
Ты это говоришь потому что там работаешь?
Это говорю и я, потому что ее читают действительно. Поэтому с изданием еще и сотрудничают  8)

Кстати, ты ещё скажи что интеллигентные и образованные люди сидят на портамуре
... и сам страдает от хамства, бедолага
04.10.2011 22:38:00
0 0
>Поэтому с изданием еще и сотрудничают
Нет, это сделки с целью личной выгоды.
04.10.2011 23:01:00
0 0
это сделки с целью личной выгоды
все ради НАШЕГО читателя, все ради НАШЕГО потребителя ;)
04.10.2011 23:23:00
0 0
04.10.2011 23:07:00
0 0
ты ещё скажи что интеллигентные и образованные люди сидят на портамуре
Не все. Далеко, не все. Некоторые даже очень необразованные и некультурные. Хоть и почитают себя за ТВОРЧЕСКУЮ интеллигенцию :oops:
04.10.2011 23:24:00
0 0
Кто же эти загадочные личности? :)
04.10.2011 23:49:00
0 0
загадочные личности?
Не задавайся этим вопросом, и ни в коем случае не начинай поисков. Они сами заявят о себе :evil: Причем сделают это так, что сразу поймешь - вот они - ТВОРЧЕСКИЕ Интеллигенты :oops:
10.10.2011 10:55:00
0 0
Абсолютно согласна.
04.10.2011 22:16:00
0 0
Br:  Газеты читает быдло.
Оппа!
Пример из жизни:
Пришли с мужем в "К&К" . На кассе пока рассчитывались, я спросила у кассира: У вас только эта пресса? больше ничего нет? (показала на стеллаж с газетами и журналами).
Ответ: А что такое пресса?
04.10.2011 22:59:00
0 0
я быдло по илитарнее
мажор, короче. И жмот. Тебе просто 6 рублей жалко на газету потратить. А мы в свое время жили с лозунгом "Не съем мороженое, сдам в фонд мира!". Поэтому у нас теперь такие комбайны четкие ;)  
04.10.2011 23:21:00
0 0
Не, нищеброд же, и короткостволист. :)
04.10.2011 23:29:00
0 0
а-а-а, признался :|
04.10.2011 23:39:00
0 0
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое :)
04.10.2011 23:46:00
0 0
это что-то плохое
У каждого свое богатство. Одним нужно денег, другие блещут умом. И при этом и те и другие нечувствуют себя бедными. Ежели таковое приключилось, то человек этот представляется мне несчастным прожигателем жизни :( А ведь как говаривал товарищ Сухомлинский - жизнь нужно прожить так чтобы не было больно за бесцельно-прожитые годы! :)
04.10.2011 14:45:00
0 0
  :)  
04.10.2011 14:45:00
0 0
[B]или есть какой-то более глубокий смысл?
Это просто "прикольный ПРИКОЛ"... и одновременно пд..б:) Хотя эта, мы ж не выражаемся грубо:)  
04.10.2011 15:21:00
0 0
и одновременно пд..б
Ну почему же сразу пд..б? Рита, согласись четкая тачка 8) На такой и девченок покатать не грех и на скоростной трассе зарубиться))) Да и чиста перед пацанами не стыдно ;)
04.10.2011 15:38:00
0 0
ой, супер фото. мне нравятся. а на этих непонятливых Андрей не обращайте внимания. они еще долго будут смысл искать, и может когда-то и найдут. хи-хи
04.10.2011 15:52:00
0 0
а на этих непонятливых Андрей не обращайте внимания
Да ладно, пускай завидуют :) я привык)))
Dalv
04.10.2011 15:53:00
0 0
На полях страны началась уборка урожая
Ну да это только у нас соревнования с перевыполнением :) А втом-же китае по початку в зубы, дык это у них реально. Чё у нас все стараются по соревноватся(ваще не врубаюсь) сделал своё дело хорошо получи за это бабок и трудись на благо Родины и жителей нашей необятной страны дальше, ну а чё по-другому что-ли нельзя?
04.10.2011 16:10:00
0 0
по-другому что-ли нельзя?
Ну почему же нельзя - у нас только полстраны соревнуется и перевыполняет. Другая половина... скажу культурно - лузгая семечки наблюдает за первой :oops:
Dalv
04.10.2011 16:14:00
0 0
скажу культурно - лузгая семечки наблюдает за первой
Ха-ха ну точно, по-наблюдать то мы это за всегда первые :D
04.10.2011 16:15:00
0 0
по-наблюдать то мы это за всегда первые
Интеллигенция :oops:
Dalv
04.10.2011 16:21:00
0 0
Интеллигенция
Да ладно какая из нас интелигенция! Но с наблюдением точьно не жалуемся. А я вот чё хотел спросить это (на фотке) один прокаченый комбаин или у них весь парк ОБГРЕЙЖЕН :o
04.10.2011 16:34:00
0 0
один прокаченый комбаин или у них весь парк ОБГРЕЙЖЕН
По области таких немало, хотя это один из самых дорогих комбайнов. Немецкая фирма "Клаас". Стоит не менее 12 миллионов рублей в зависимости от АБГРЕЙДА. Правда большинство задействованы на уборке сои и зерновых, у них жатка другая - традиционная, как валик. А такой агрессивный "боевой кенгурятник" я сам впервые увидел. Специально под кукурузу, которую у нас по сути только начинают культивировать ;) Знаю, что сейчас как раз речь идет о массовой закупке таких "кенгурятников" к уже действующим комбайнам. Так что скоро их много будет.
04.10.2011 17:06:00
0 0
да вот это жатка! к черту лексус и бусики!
04.10.2011 17:33:00
0 0
А представь как перед такой жаткой какой нибудь лексус растерянно так мельтишит, панически вихляет из стороны в сторону, испуганно оглядыватся, все пытается извиниться... А там крендель такой за рулем на сиденье ерзает, потными ладонями вцепившись в руль до посинения костяшек пальцев, по лицу стекают нервозные капли :D  А насчет бусиков... На такой машине - одно другому не мешает. Главное цвет в тон подобрать :D
04.10.2011 17:35:00
0 0
8) точна!
04.10.2011 17:11:00
0 0
Репортаж с Марса?  8)
04.10.2011 17:34:00
0 0
Репортаж с Марса?
Наш Ивановский район - вполне земной и осязаемый :) Сергей, рад видеть)))
04.10.2011 20:31:00
0 0
Не в тему:
А Наталья Бирюлькина вернулась из поездки или нет? чего это она затихла?
04.10.2011 20:34:00
0 0
чего это она затихла?
Надо радио утром послушать :) Тогда точно узнаем)))
04.10.2011 22:53:00
0 0
Не в тему:
А Наталья Бирюлькина вернулась из поездки или нет? чего это она затихла?

в твиттере она уже сегодня была на связи.:-)
будем ждать шведского отчета ;)
05.10.2011 14:10:00
0 0
Ай да, Анохин!
Что с нами - женщинами творит!?
Когда про ПЕРВУЮ штуку прочитала - глубоко вздохнула!
А про ВТОРУЮ штуку - аж два раза глубоко вздохнула...!
А уж когда на агрессивный дизайн глянула - вообще дар речи потеряла!
05.10.2011 19:04:00
0 0
вообще дар речи потеряла!
Решил, что хватит талант взаперти держать. Решил, что он должен приносить хорошее настроение обществу :)
05.10.2011 14:24:00
0 0
Оффтоп
Уборщице Шакуну напоследок...

(Андрюш, прости, что пишу в твоей ветке не про тебя...
Но я на секундочку запамятовала, что часть блогеров пормура за мной регулярно убирают (чистюли... мне это даже приятно))

В общем, Уважаемый ПортАмур.
Обращаюсь к вам по поводу коллективного "ухода евреев из Израиля".
Если объективно, то никто из по-настоящему стоящих блогеров вас не покинул. Все рейтинговые, интересные - здесь.
По сути вы избавляетесь от балласта, а значит - всё хорошо.
Пусть идут. Предлагаю по этому поводу закатить пир.

Кстати... если Шакун реально подался на амурИнфу...
Хотите, я оттуда к вам приду? Из вредности, и чтоб некоторым вашим аборигенам дюже радостно было?
;)
05.10.2011 14:29:00
0 0
мне кажется, что это очень даже неплохая идея Олеся!
05.10.2011 14:32:00
0 0
Бережная: Хотите, я оттуда к вам приду? Из вредности, и чтоб некоторым вашим аборигенам дюже радостно было?
Я сегодня после последнего поста Сергея думала, что странно, что Вы, Олеся еще не здесь  :)
05.10.2011 14:36:00
0 0
Из вредности, и чтоб некоторым вашим аборигенам дюже радостно было?
ОООО, боюсь Павлов точно тогда объявит ПортАмур "бапским", но лично мне эта идея очень нравится! ;)
05.10.2011 14:42:00
0 0
Коломыцына Дарья: ОООО, боюсь Павлов точно тогда объявит ПортАмур "бапским", но лично мне эта идея очень нравится!
Да у Олеси подход совсем даже не "бапский". Так что вряд ли ее можно под эту гребенку расчесывать.
05.10.2011 14:43:00
0 0
Так что вряд ли ее можно под эту гребенку расчесывать.
А это уже смотря кто чесать будет:)
05.10.2011 14:51:00
0 0
кто бы ни чесал - все равно по гребню выхватит...
05.10.2011 15:05:00
0 0
кто бы ни чесал - все равно по гребню выхватит...
:D
05.10.2011 14:53:00
0 0
Коломыцыеа Дарья: А это уже смотря кто чесать будет
Тот , кто может чесать, тот и натуралов под геев чешет.
Это не тупеж, а просто индивидуальность, так сказать. Творческое мировосприятие  :D
Психика гениев находится в пограничном состоянии с шизофренией. Так что намана.
05.10.2011 15:01:00
0 0
Где ты здесь гения узрела? Хоть в одного пальцем ткни...
05.10.2011 15:07:00
0 0
Бережная: Где ты здесь гения узрела?
Я имела в виду того, кто мнит себя гением.
05.10.2011 22:31:00
0 0
Где ты здесь гения узрела?
Я вообще тут никому не мешаю? ;)
05.10.2011 22:37:00
0 0
Андрей Анохин: Я вообще тут никому не мешаю?
Упс! главного и не признали  8)
05.10.2011 23:18:00
0 0
Продолжайте, продолжайте!
:) я за трибуной тихо постою)))
05.10.2011 14:40:00
0 0
Что я слышу ! Мну за двумя руками !
05.10.2011 14:42:00
0 0
Станислав Патоков: Что я слышу ! Мну за двумя руками !
ГолосуИм!

ПС: меняемся блогерами
05.10.2011 15:08:00
0 0
От нас - оппонентов, конечно, мало что зависит...
Уж, чего - чего, а вот боевого ДУХа тут точно не хватает!!!
И..., чтобы так, ...аж по самые уши!
05.10.2011 16:25:00
0 0
Да и какая, в сущности, разница - КТО и КУДА  уходит!?
Ведь, НЕ МЕСТО красит человека, а ЧЕЛОВЕК место!
Бегай - не бегай... - ВСЁ ОДНО - в любом месте будешь ТЕМ, кто ты есть!!!
05.10.2011 19:01:00
0 0
Меня не было всего лишь один день...
А здесь уже нового блогера опсуждают? В моем блоге стрелку на корпоративный пир забивают? Видел я тут намедни одну расческу. Она в Ивановском районе кукурузу косит. Вот если по ней кто выхватит, то точно мало не покажется. НИКОМУ :) Добро пожаловать Олеся Бережная ;)
05.10.2011 20:15:00
0 0
...а я еще никуда не пожаловала.
такшта рано про добро говорить...


а расческа прикольная, да... но я в Тамбовском районе круче видела...
05.10.2011 20:18:00
0 0
такшта рано про добро говорить...
Все понятно... пьянка отменяется :oops:
просто человек
05.10.2011 21:55:00
0 0
андрей какой же вы хороший человек. Читаешь вас и даже на душе как-то теплее. Оставайтесь таким же, пожалуйста)))
05.10.2011 22:33:00
0 0
Оставайтесь таким же, пожалуйста)))
Как приятно, когда на блог вдруг заходят хорошие люди :) И тебе тоже не хворать добрый человек :)
06.10.2011 21:51:00
0 0
Просто человек: "...Андрей какой же вы хороший человек...   ...Оставайтесь таким же, пожалуйста..."
Не беспокойтесь, просто человек!
Когда человек ХОРОШИЙ, его уже ничем не испортить!!!
09.10.2011 12:58:00
0 0
Андрей Валерьевич, пользуясь случаем, хочу поздравить тебя с Днем работника сельского хозяйства!  8) Желаю вдохновения и творческих успехов!  :)  8)  8)  8)
09.10.2011 14:12:00
0 0
Желаю вдохновения и творческих успехов!
Спасибо, добрый человек! :)


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…