ЧМО Алкоголик Человек - ненужное зачеркнуть. (Пусть алкаши спиваются подальше от моего дома)
0 0

Этот пост родился примерно год назад. Просто так, что называется накатило. Даже повода особого не требовалось, потому что алкоголизм не имеет границ и времени. Он рядом и кажется уже везде. Сегодня нам вновь пятаются навязать старую сказку про "Губит людей не пиво, губит людей вода". Большинство ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ людей с этим категорически не согласны. Значит теперь есть повод вновь обратить внимание на эту беду.




Славка почти не изменился. Разве что седина разбавила редкие волосы, залысины стали отчетливее, да мешки под глазами набухли, посинели, неприятно оттеняя и без того блеклые, водянистые, с красными прожилками больные белки. А так все по-прежнему. Все та же скрюченная изможденной худобой фигура и тупой, немигающий взгляд. Славка сидел  за столиком в кафе универмага, бессмысленно уставившись в мерцающий прямоугольник немого телевизора.

Рядом на стуле маячил мальчишка. Розовощекий крепыш в жиганской кепке, с бандитским выражением лица. Когда-то его можно было бы назвать Славкиной миниатюрой. Ведь сам Славка тоже был крепок, силен и счастлив.

Давно ли?

Не очень.

Мальчишка чего-то жевал и все время пытался привлечь внимание отца. Тщетно — Славян находился в глубокой нирване. Ему было все равно кто с ним рядом и плевать на окружающую действительность... Даже на Человека, что стоял у прилавка и грустно, почти в упор рассматривал старого дру… товар… ЗНАКОМОГО. Только так и никак иначе.

Вечером Человек уныло скреб черную щетину на собственных щеках, с трудом понимая всю закономерность привычных движений. Станок елозил на одном и том же месте, раздражая кожу, оставляя после себя непаханое поле щетины.

Ему было не до бритья. Он внимательно разглядывал себя в зеркале. Оказывается, он очень давно не видел своего отражения. Нет, не то чтобы забыл, как выглядит, но вот так, вдумчиво точно не разглядывал. А, пожалуй, стоило бы. Скоро 40. В висках седина, вокруг глаз наметилась сетка морщин… В общем-то больше явных признаков старения не заметно. Прежний пристальный взгляд холеричного оптимиста, здоровый румянец на щеках… Есть конечно синяки под глазами, но это явление временное. Как только появится возможность выспаться - все пройдет…

Тихо подошла жена. Выглянула из-за спины, обвила теплыми руками Человека, поцеловала в плечо и молча приложила к нему голову. Они семь лет вместе, а она все еще находит время и повод для своей тихой женской нежности.

Человек промыл станок, положил его на полочку, медленно обернулся. Она смотрела на него снизу вверх, своими ясно-голубыми небесами. Как всегда молча, задумчиво. Любит? Пожалуй. Поставить бы ей памятник. При жизни. Жаль, нет такого материала, что достоин ее терпения и мужества. Знали бы окружающие, через что ей пришлось пройти на пути к своему женскому счастью! Хотя знают ведь. Но молчат. Завидуют? А ведь раньше только жалели. И его — Человека тоже жалели. Теперь уважают.

Человек вновь вспомнил Славку в кафе Универмага. И до кафе Универмага. А ведь с момента другой последней встречи тоже прошло семь лет. Славка и Человек были в знакомой компании. Оба знали – что это выбор. Между прошлым и будущим. Уже к тому времени у Славки и Человека был один и тот же диагноз, одно заболевание и одни симптомы. Все что оставалось сделать – совершить выбор.

Друзья в компании внушали: «Пей или будешь подкаблучником!», «Пей или будешь не мужик», «Пей или останешься без друзей». Славка остался. С друзьями. Будучи Мужиком и главой своей семьи.

Человек ушел. Рискуя прослыть подкаблучником, слабаком и как минимум «ботаником». Он прекрасно понимал - среди оставшихся за спиной мужиков, друзей у него больше не будет…

Ровно через 7 лет, почти день в день к столику в универмаге подошла измученная жизнью женщина, на чьем лице сохранились остатки былой роскошной красоты. Светка! Она демонстративно бухнула под ноги мужу баул с покупками и,  даже не посмотрев на него, гневно прошипела: «Вставай ЧМО! Пошли домой». Человек смотрел вслед удаляющейся женщине с ребенком, за которыми медленно, ссутулившись, покачивающейся походкой медленно ковылял его старый знакомый. В висках стучало — ЧМО, ЧМО, ЧМО…

Человек прекрасно понял Светку — Славка действительно ЧМО.

Потому что АЛКОГОЛИК.

Человек не выспался. Всю ночь ему снился сон, что тревожит через каждые полгода вот уже семь лет. Он пил водку. Наливал и пил водку. Потом снова наливал и снова пил водку. И при этом ему было гадко, противно и страшно. Человек очень боялся похмельного синдрома, и проснувшись под насквозь промокшей простыней, с минуту прислушивался к ударам собственного сердца. Он точно знал - аритмия - верный спутник алкогольной интоксикации. Сердце молотило как мотор бронетранспортера, но перегрузок не ощущалось. Просто переволновался. Во сне.

Рядом мирно посапывала его женщина, а в детской кроватке «вошкалось» чудо. Через две недели чуду исполнится два года. Человек успокоился – он трезв. Никаких похмельных синдромов, никакой водки, никакого вранья и жалеющих взглядов окружающих. Он знал,  что никогда в жизни не выпьет даже глотка пива и будет жить со своим диагнозом. Его болезнь из разряда неизлечимых. Он будет с нею до самого заката лет, как диабетик живет без сладкого или аллергик без запаха цветов.

Но при этом все будут считать его ЧЕЛОВЕКОМ.

Не смотря на то что АЛКОГОЛИК.

Нас пытаются убедить буд-то каждый человек сам вправе выбирать свою дорогу или размышлять над вопросом - пить или не пить. Да будет так. Но только пусть они размышляют над этим и делают свой выбор подальше от наших домов и наших детей. Пивному бизнесу и зассанным алкашами углам не место рядом с детскими песочницами

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
26.04.2011 23:38:00
0 0
Сильно написано! Возможно, лучший из написанных тобой постов. Спасибо, Андрей.
26.04.2011 23:41:00
0 0
Благодарю Николай :) История реальная и увы - во многом банальная. Я лишь переложил ее на "бумагу" :)
26.04.2011 23:52:00
0 0
Я так понимаю в посте - "Человек"-это Вы?
27.04.2011 09:50:00
0 0
Все мы в разной степени Человеки и все мы алкоголики
Дело в болезненности пристрастий. Для одних алкоголь это действительно алкоголь, для других алкоголь - это наркотики, для третьих - жирная и нездоровая пища, для четвертых - женщины, для пятых - рулетка казино или карты, для шестых - телевизор и диван... У каждого из этих алкоголиков (читай - игроманов, наркоманов, бабников) есть шанс остаться Человеком. И каждый человек, проходя через соблазны рискует заработать неизлечимый алкоголизм :)
26.04.2011 23:55:00
0 0
Вот ты, Анохин, а...
Марш книги писать!!!


А вообще страшно за этого Человека... насколько его выдержки хватит?
27.04.2011 09:58:00
0 0
Ну вот кажется цензора для будущих бестселлеров я уже нашел :) Спасибо, Олесь :) Что касается выдержки... Думаю все зависит от того как ко всему этому относиться. Если тупо держаться, то наверное действительно тяжело. А если просто жить... Можно еще посмотреть на окружающих. Ведь вокруг масса людей которым гораздо тяжелее. Я уже привел пример с диабетиками. На мой взгляд жить без сладкого - вот настоящая пытка. А еще есть люди с онкологическими заболеваниями и срок у некоторых уже определен. Но они живут. Есть аллергики, есть дальтоники, есть наконец инвалиды. У них нет рук, нет ног, нет зрения... А тут всего лишь какой-то алкоголь - мелочь и не более того.
27.04.2011 11:56:00
0 0
Если тупо держаться, то наверное действительно тяжело
[B]Наверное, необходимо найти в жизни то, чем можно заменить выпивку. Чем то увлечься настолько, что жалко будет тратить время непродуктивно. Вот знаю дяденьку, он лет 15 совсем не пьет, работает, а в свободное время делает мебель ручной работы, другой начал с малого, а теперь у него строительная фирма, там просто некогда пить и похмеляться. А вот третий не смог найти себя в жизни, тупо держался, а потом повесился. Ещё и от окружающих людей много зависит. Нужно, чтобы был кто-то, кто в тебя верит.
27.04.2011 12:22:00
0 0
Наши руки не для скуки
:) Знакомый один говорит - лучше бы я бухал)))) Пока пил всем было его существование до лампочки. Как только бросил - работой нагрузили по самое нехочу. Но это он скорее просто выговаривается. Говорит, столько времени свободного вдруг появилось :)
26.04.2011 23:56:00
0 0
Еще раз перечитал. А к чему последняя фраза "Потому что АЛКОГОЛИК"?
27.04.2011 10:01:00
0 0
Прошу прощения  :)  Миролюбивая как раз мою мысль подхватила :) На мой взгляд алкоголик сумевший остаться человеком, так же как и наркоман "слезший с иглы" достоин уважения
27.04.2011 09:44:00
0 0
Ух,ты...Аж мороз по коже...Я думаю, последняя фраза для того, чтобы показать, что главное в решении проблемы - это признать её существование во-первых, а во-вторых, доказать себе и окружающим, что человеку всё по силам, было бы желание. И тем больше человек - ЧЕЛОВЕК, если смог выбрать ЖИЗНЬ. И действительно достоин уважения. 8)
27.04.2011 10:47:00
0 0
АНДРЕЙ ЛУЧШИЙ БЛОГЕР!!! Аплодирую стоя!  8)
27.04.2011 11:38:00
0 0
:) Благодарю
27.04.2011 11:01:00
0 0
Три года назад из жизни ушел человек, который был не родным по крови , но до сих пор когда открываю калитку и захожу во вдор, где прошло детсво кажется сейчас выйдет дед и скажет - "ну, чего внучка пошли бабу трясти -пусть кормит, чакушку возьмем, посидим ....".
Дед был настоящим русским мужиком. И мат любил и выпить. Были и слезы и скандалы в семье из-за "зеленого змия", но люди того поколения всегда оставались "ЧЕЛОВЕКАМИ", любили работать, умели любить и оберегать родных .... и НИКОГДА ЧМО
P.S. Как хочется сейчас приехать домой сесть с дедом на лавочку, отломит кусок черного хлеба и выпить 50 грамм .....
27.04.2011 11:48:00
0 0
Главное во всем знать меру
Рита, выпивохи отпетые и тогда были и сегодня бухарей хватает. Но то что культура пития падает - согласен. Раньше все больше для души употребляли, сейчас - для подъема быдло-репутации :( Но ладно если он сам себе кровь портил, так он еще и окружающим жизни не дает. В понедельник был в Васильевке Белогорского района. Возле одного из домов стоит милиция, следователь ходит, дело "мокрое" расследует. Оказывается накануне женщина зарубила лопатой собственного мужа. Достал он ее своими пьянками. Но самое отвратительное в этой истории то, что убийство произошло в воскресенье, когда все отмечали ПАСХУ. Мало того, что посадят ее теперь, так еще и грех какой на душу взяла
27.04.2011 14:00:00
0 0
А если женщина не придерживается христианского мировоззрения, то и 24 апреля было для нее самым обычным днем.
27.04.2011 18:46:00
0 0
При желании в любой трагедии можно найти повод для оптимизма :)
16.05.2012 21:23:00
0 0
Теперь он навсегда останется для нее «обычным днем» с крашеными яйцами и куличами…
16.05.2012 21:26:00
0 0
Говрят что умершие на ПАСХУ попадают сразу в рай без СМС И РЕГИСТРАЦИИ, так что она может помогла мужу, отправила его сразу к ангелам.
27.04.2011 12:22:00
0 0
Да, печально... печально, что из-за алкоголя люди продолжают превращаться в чмо. И ведь не объяснишь на ранних этапах ,что можно жить иначе, что можно выходить их кризиса и без бутылки. Андрей пост и правда очень хорош. Спасибо.

Очень грустно...
27.04.2011 12:25:00
0 0
Нет, ну повод для оптимизма все равно есть :) Было бы желание, а изменить себя никогда не поздно :)
27.04.2011 12:32:00
0 0
Себя, то это да... А вот вдолбить другому человеку, что это плохо - это почти нереально...
27.04.2011 12:41:00
0 0
А вдалбливать бесполезно, и кодироваться таскать тоже бесполезно. Если человек сам для себя решит жить по-другому - толк будет. Насильно не осчастливишь. :cry:
27.04.2011 13:39:00
0 0
В таких случаях всегда вспоминаются старые добрые советские ЛТП. Вылечить они конечно всех не могли, но зато народ хотя бы побаивался откровенно "непросыхать". Да и засунуть на 15 суток кухонного дебошира не представляло никаких проблем. Сейчас милиция принципиально не лезет в "Бытовые конфликты". В итоге все заканчивается преступлением. Либо сам злодей в белой горячке кого завалит, либо его самого порежут. Легче от этого мало кому становится. Потому что у других членов семьи выбор не большой - пострадать самому, либо сесть на определенный срок.
27.04.2011 13:35:00
0 0
Всё верно написано. Человеку теперь придется держаться ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ, потому что этот диагноз, действительно, останется с ним на всю жизнь и ничего с этим не поделаешь...и нельзя пить СОВСЕМ. Кто смог преодолеть себя, те и остались ЛЮДЬМИ. А те, кто и дальше...абсолютно деградируют, и это уже на самом деле не люди, а ЧМО, так и есть. И я уважаю тех, кто СМОГ. Вот они сейчас живут и видят ЖИЗНЬ во всей своей красе, даже если им и снятся иногда кошмары...УВАЖАЮ. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!  :)
27.04.2011 23:43:00
0 0
УВАЖАЮ. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Иногда нужно во-время это сказать, тому кто решил измениться :)
27.04.2011 14:14:00
0 0
йа парчол..- нифчипитлило
27.04.2011 14:21:00
0 0
нифчипитлило
Чо та речь НЕЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНАЯ...
27.04.2011 14:19:00
0 0
От Игоря другого коммента и не ждал. Еще даже "легко" написано. Вас он хоть прочитал, а мне пишет: не читал, но осуждаю. Так что маэстро соизволил уделить Вам не много своего дефицитного  царского времени. Гордитесь! И обязательно поблагодарите, и не скупитесь на слова...
27.04.2011 14:29:00
0 0
В принципе любое мнение имеет право на существование. Я не против когда меня критикуют :) МНЕ ТОЛЬКО НЕ НРАВИТСЯ КОГДА ПАВЛОВ НАЧИНАЕТ ОБЗЫВАТЬ ВСЕХ ДУРАКАМИ, изрыгать проклятия и грозить анафемой :evil: А так... коли уж мы решились выставлять свои мысли на всеобщее обозрение, нужно быть готовым к критике. Главное что-бы она была конструктивной и обоснованной ;)
27.04.2011 15:14:00
0 0
А вот у Ярошенко бы Человек обязательно помер в итоге :))) А у Анохина душевненько, однако, получилось. И без нарочитого трагизма... Что же по сути, да - это круто - признаться себе: я  - алкоголик, и осознать: я - Человек! Высший пилотаж самообладания.  Далеко не каждому дано. И не только алкоголикам бы, но и, правильно: обжорам, психопатам, сплетникам, Игорю Павлову...:))))) Признать проблему - сделать первый шааг на пути ее реального решения. Кто бы ни был тот Человек - снимаю шляпу!
27.04.2011 18:15:00
0 0
:) Ну допустим признаться мало. Хотя этот шаг тоже не всякому дается. Но я  знаю массу старых знакомых, которые на вопрос: "Как жизнь?", чистосердечно признаются: "Бухаю!"
27.04.2011 15:40:00
0 0
А вот у Ярошенко бы Человек обязательно помер в итоге
Эт, точно. + 5  ;)  
27.04.2011 15:48:00
0 0
Андрей, следующий пост давай - про диеты и обжорства  
типа: почему сидишь на трех диетах? двумя не наедаюсь... :D
27.04.2011 18:13:00
0 0
:) Заказ принят :) Вам с подливом?
27.04.2011 18:13:00
0 0
ЧМО, Алкоголик, Человек.
Написано, действительно, хорошо. Не прими, Андрей, за "ложку дёгтя", то, что я скажу. Просто я никак не могу понять, как ЧЕЛОВЕК становится АЛКОГОЛИКОМ. Почему и зачем? В романе (по-моему) "Комиссия" есть диалог хозяина дома с топографом, который хотел взять его на работу :"Пьёшь,- спрашивает топограф,- Пью,- отвечает хозяин.- А дома водка есть? - Есть, - отвечает хозяин.- Ну-у, значит не пьёшь". В этом диалоге - вся суть алкоголизма. Алкоголик не может не пить, пока есть водка. Так что, алкоголизм болезнь, или абсолютное безволие? И ещё ... Я не знал ни одного сколько-нибудь интересного для людей БЫВШЕГО АЛКОГОЛИКА. Хотя знал бросивших пить академиков, юристов, врачей, шоферов и много других. Все они "зациклены". Зато меня всегда мучила дилемма : ВСЕ ГЕНИИ - АЛКОГОЛИКИ, ИЛИ ВСЕ АЛКОГОЛИКИ - ГЕНИИ ?
    Постскриптум : у меня водка и вино дома есть всегда. Это я говорю к тому, что высказывался не с точки зрения алкоголика. И ещё. Жизнь так интересна, что непонятно, как её можно "пропивать" когда на интересные дела и интересных людей времени катастрофически не хватает?
27.04.2011 18:55:00
0 0
Я не знал ни одного сколько-нибудь интересного для людей БЫВШЕГО АЛКОГОЛИКА. Хотя знал бросивших пить академиков, юристов, врачей, шоферов и много других. Все они "зациклены" Зануд хватает и среди алкашей и среди трезвеников и среди тех, кто любит это дело только по субботам.

Алкоголик не может не пить, пока есть водка. Любой нарколог оспорит это мнение. Алкоголики это те кто пьют и не могут остановиться и те кто совсем не пьет, так как знают что не смогут остановиться. Именно поэтому "бывших" не бывает. Этот диагноз на всю оставшуюся жизнь. А уж как ее прожить тут выбирает каждый сам - либо пить, либо не пить... Среднего алкоголикам не дано
16.05.2012 20:05:00
0 0
Тимоти Лири лечил алкоголизм и люди становились умеренно пьющими. Но, его методы запретили.
27.04.2011 18:38:00
0 0
Какая сложная и жуткая тема... И написано сильно, мурашки по телу...Алкоголик в семье - страшно, не приведи ГОСПОДь!
27.04.2011 18:59:00
0 0
:) Семьи всякие бывают. Некторые жены так даже рады поддержать компанию каждый день по без перерыва :)
27.04.2011 20:29:00
0 0
как ЧЕЛОВЕК становится АЛКОГОЛИКОМ.
Господи...И этот человек позиционирует себя как "реалист"... Товарищ (господин) Белозеров! Вам действительно необходимо восполнить пробел знаний. Для вашего возраста он весьма серьезный. Как человек становится алкоголиком? Элементарно!...
27.04.2011 23:04:00
0 0
Присоединяюсь к тем, кто аплодирует стоя, считаю, что ЭТО действительно лучшая Ваша РАБОТА на сегодня, надеюсь, что пока…

Насчет того, что все гении  алкоголики и наоборот: вовсе это не так, это просто отмазка такая – «бухаю, потому как я богом избранный и гениальный весь» (((

От алкоголя умер человек, которого я безгранично уважаю, человек, который оказал на меня огромное влияние, много большее нежели все знания по философии и социологии вместе взятые… Этот человек – Михаил «Майк» Науменко, лидер известной теперь уже в очень узких кругах ленинградской группы «Зоопарк».

Вот как описывается  смерть от пьянства Михаил в книге «Легенды русского рока»: «Майк кончил с собой алкоголизмом. Был ли это творческий кризис последних пяти лет его жизни причиной пьянства или наоборот, однозначно ответить нельзя – все взаимосвязано». Метче написать не получится. А ушел из жизни в далеком уже 1991 году великий рокер страны, главный рок-Н-рольщик и сильный блюзмен Ленинграда…

«СИНЬКА - ЧМО» !!! БЕЗ СЛОВ….
27.04.2011 23:41:00
0 0
Благодарю за отзыв :) Если честно, то не рассчитывал на столь бурную актуальность темы. Просто навеяло, сел вечерком, написал :) Обыденные, в общем-то, вещи... Хотя может именно в этой обыденности весь ужас алкоголизма, ведь уходят действительно лучшие :(
28.04.2011 07:44:00
0 0
Просто есть в теме что-то личное… боль и стон целой страны…. Целого мира даже…
В Англии, Ирландии пьют не меньше нашего, только суррогатов гораздо меньше
28.04.2011 16:47:00
0 0
Пьют не меньше нашего во многих странах. Даже некие традиции соблюдаются :) Те же баварцы одним своим названием вызывают пивные ассоциации, французы - винные, шотландцы - это виски и так далее... В конце концов - скучно жить в абсолютно трезвом обществе. Видимо есть какие-то барьеры, не позволяющие похмелью через край литься. Может как раз в национальной культуре дело? На Руси тоже во все века пили. Но меру знали. То что сейчас - это скорее пассивность - дескать, пью и ладно.Так легче жить, катиться по наклонной, в конце концов стонать всей страной. А еще - жалеть себя по поводу и без повода. Это тоже у нас в крови.
28.04.2011 09:46:00
0 0
Просто это на самом деле ПРОБЛЕМА с большой буквы. И касается нас всех,



Просто это на самом деле ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА. И касается нас всех, так как практически у каждого есть перед лицом живые примеры (родственники, друзья, коллеги). Переживаешь эту боль сам или видишь боль других...и ничего не сделаешь, вот что ещё обидно. Только сам Человек может прийти к этому...если у него ещё есть капля разума или проблески сознания. И главное ещё ДЕРЖАТЬСЯ. Всю жизнь. Иначе никак.
28.04.2011 16:53:00
0 0
То что алкоголику нужно всю жизнь ДЕРЖАТЬСЯ - больше похоже на миф и попытку оправдать возможный "срыв". Я думаю что те кто ДЕРЖАТСЯ еще не приняли окончательного решения по вопросу: "Пить или не пить". Кто действительно определился, тот меняет образ жизни, не оставляя в ней места алкоголю  :)
29.04.2011 12:26:00
0 0
ОЧЕНЬ хотелось бы верить, да-да, правда...ОЧЕНЬ. Вроде бы кажется, что принял окончательное решение...но жизнь такая непредсказуемая штука...столько соблазнов...И когда у человека всё хорошо, он и не подумает вернуться к...а если проблемы, кризисы...и люди слабы (не все, к счастью). Ведь сколько возникает рецедивов. Да, нужна твёрдая воля и решение должно быть на самом незыблемо, тогда всё будет ХОРОШО. И ещё...я вот на самом деле не понимаю например людей, которые если бросили пить, то никуда не ходят, не принимают участия в коллективных праздниках, как будто веселиться можно только под градусом?? Ведь это совсем не так  :)
29.04.2011 21:31:00
0 0
Стереотипы


людей, которые если бросили пить, то никуда не ходят, не принимают участия в коллективных праздниках

На самом деле присутствует не столько боязнь возможного "срыва", сколько нежелание выглядеть "белой вороной"
16.05.2012 22:56:00
0 0
Банку за собой убери, сука!
А я вот специально, даже пребывая в состоянии, балансирующем на грани между прострацией и посттравматическим шоком, ибо не выпендривался в автозаках, а вел три концерта по 6 часов каждый, поехал на Чистые пруды.    

Вы все тут, конечно, отчаянные демократы, как я погляжу, но на момент моего визита там было грязно, девки пили пиво из горла, а я это ненавижу; вас эта правда не оскорбляет, позвольте ехидно спросить?    

Уверяю вас, будучи коротко знакомым с поборниками справедливости, что подавляющему большинству их нужны, условно, заметка в Нью-Йорк Таймс и эфир с Максимовской. Вы мне про автозаки и камеры, пожалуйста, не рассказывайте: меня задерживали и сажали в четырех странах, там иногда, открою вам, бьют. ЭТИХ, конечно, нет, им улыбаются, их фотографируют, ЭТИ ерничают и хорохорятся, полагая себя нельсонами манделами. ОНИ столько же знают о демократии, сколько об анатомии пингвинов, потому что толпа есть толпа, даже если она организованно скинулась на пиво и дружно изображает любовь к книгам коллеги Быкова.Толпа должна получать разрешение на свои высокохудожественные ареопаги, но ведь любой, кто делает им замечание, для них чужак и сатрап. Толпа есть толпа, она всегда выглядит угрожающе, даже если в ней много томных девиц, которые там торчат от нечего делать.    

Ну вот, добрались до главного. При всей показной сурьезности мальчики и девочки там от нечего делать."А чё? По приколу!" - это ж их реплика, их речь, не умеющих с диктантами справиться чертовых ревизионистов, весело лезущих в любой кадр...  Банку за собой убери, сука! Говорят, убрали. Ура! Я там сегодня с дочерью старшей погуляю, она у меня пиво не пьет и слово "прикол" не любит.


http://kp.ru/daily/25883/2845788/
17.05.2012 00:37:00
0 0
и вот этим копипастом, Андрей, ты испортил все впечатление от поста. не надоело тебе всюду про эти пруды пихать?
хотел написать добрый коммент автору и тут это... а смысл? ну тогда уже и про своего любимчика что-нибудь вставь, как он типа борется за здоровье нации.
17.05.2012 07:26:00
0 0
не надоело тебе всюду про эти пруды пихать?
Жители прудов испытывают те же проблемы, против которых развернулась борьба в Амурской области. Никому не понравятся дворы превращенные в общественные туалеты, затоптанные и загаженные заблеванные газоны, полупьяная агрессивная молодежь, спящая где попало, стаканчики и пустые бутылки на каждом шагу.
17.05.2012 07:29:00
0 0
полупьяная агрессивная молодежь, спящая где попало, стаканчики и пустые бутылки на каждом шагу.
LOL, да там всегда так было пока оппозиционеры не пришли, знаешь если простой человек может переходить на красный, диссидент должен всегда переходить на зеленый. Такие дела. Никто там не бухал.
17.05.2012 05:29:00
0 0
Лучший способ борьбы с пивным алкоголизмом - это запрет продажи пива в ёмкостях больше 0,5 литра. В США вообще продаются в бутылочках по 0,33. А у нас какое-нибудь пиво "Толстяк" в бутылках по 5 литров. Кошмар!
Разливное пиво должно быть доступно к продаже только в барах.

Еще интересно. Популярная рюмочная "Piplz" находится напротив областного военкомата. Теперь все? Закрываться? На "Амурской ярмарке", в Универмаге, в Товарах для дома, во дворе магазина Меркурий нельзя будет покушать и выпить пива? Даже маленькую бутылочку?

Запрет похож на события культурной революции в Китае, когда врагами посевов были объявлены воробьи. Население принялось неистово истреблять бедных пташек. В результате урожай сожрали гусеницы, так как не стало воробьев, которые склевывали вредителей, а вовсе не посевы, как считал Мао.

Если и запрещать продажу пива, то не только разливного, а и, в первую очередь, в многолитровой таре.
17.05.2012 07:23:00
0 0
Еще интересно. Популярная рюмочная "Piplz" находится напротив областного военкомата. Теперь все? Закрываться? На "Амурской ярмарке", в Универмаге, в Товарах для дома, во дворе магазина Меркурий нельзя будет покушать и выпить пива? Даже маленькую бутылочку
Насколько я знаю - можно будет. Стекло пока никто не запрещал. С объемом согласен - надо уменьшать до 033, двух-литровые "сосиски" запретить.
17.05.2012 07:30:00
0 0
Люди все равно будут пить, это не ОЧЕНЬ хорошая идея резко ограничить доступность алкоголя для алконавтов, они обидятся, инфа 105%. Еще ни один сухой закон в раше не чем хорошим не кончился.
17.05.2012 07:24:00
0 0
Поэтапно надо вводить все новые и новые запреты. Меньше пить больше будут.
17.05.2012 14:50:00
0 0
пить в россии меньше не будут. я у Николая Кухаренко в его посте на эту тему уже как-то высказывался. за пьяным угаром люди прячутся от неустроенности и непредсказуемости жизни российской. выпил - и трава по колено. и весело. мало кто пойдет по сложному пути - не будет прятаться от проблем, а хотя бы постарается их решить.
и заковыка еще как в культуре пития в частности, так и в культуре в целом. а какая культура может быть в стране, где человек из отдела культуры (не про сегодняшний день речь), сидя на концерте во время очень негромкой песни под гитару разговаривает по телефону будучи на первом ряду? и это еще самый безобидный момент. а сколько я такого бескультурья видел среди чинуш за время своей работы - на серию постов хватит, как минимум. а что тогда с простого человека взять, когда он такое наблюдает повсеместно? вот и получается - культуры в целом нет, потому и пьют, где попало и что попало, а потом гадят, где придется.
я в южной корее видел картину: идут два корейца - один совсем в какашку упитый, другой еще как-то на ногах держится - подходят к лавочке, садятся, и тот, который еще держится, наклоняет товарища к урне и товарищ опорожняет желудок. более вменяемый вытирает ему морду платком, и они идут дальше. у нас такое кто-нибудь видел?
17.05.2012 14:58:00
0 0
пить в россии меньше не будут.
Макс, даже если так, то пусть они пьют в другом месте, подальше от нашего дома. Ты же сам написал, мол не нравится кода на концерте кто-то глушит телефонным разговором песню под гитару. Выйди в холл, там разговаривай, не мешай другим слушать. Абсолютная аналогия с нынешним пивным законом.
17.05.2012 15:12:00
0 0
нынешний закон - это просто тупо запрет. самый легкий шаг. вот меня подъездные алкаши не волнуют, потому что в подъезде их нет. а вот шальные соседи бухающие - это проблема. особенно в будний день в полночь. и здесь указанным запретом ничего не решить - еще и назло будут делать. тут глубже надо смотреть, а не просто тупо запрещать - мы не европа, к сожалению, где такое прокатывает.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 834 След.

Кино и сцена
ТВ программа
28 марта 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Котик Василий». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.

Продолжительность: 2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
29 марта в 18:00 в зале Городского Дома Культуры состоится спектакль-импровизация «Злоба дня» плейбек-театра «Черный квадрат».

Плейбек-театр – это современный театр импровизации, где актеры слушают истории зрителей и сразу же воссоздают их на сцене в творческой импровизации.

Очень важно, что в этом театре играют настоящие истории зрителей, не подготовленные, а возникшие здесь и сейчас, во время представления. Именно поэтому театр и носит такое название - playback, что в переводе означает «воспроизведение».

Приглашаем Вас на очередной перфоманс плейбек-театра «Черный квадрат» под названием «Злоба дня». Дадим волю своим негативным чувствам, агрессии и всему тому, что приходится скрывать. Расскажи свою историю, а актеры ее сыграют, здесь и сейчас сразу же без подготовки.

Заказ билетов по тел./востап:  +7(924)678-08-37 (Евгения), 52-54-13 и +7(968)246-46-26-54, ул. Ленина, 144. Цена билета: 500 р.

Возрастное ограничение: 18+
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!