Дарбинян, прислушайся к голосу Радмана - забери феминисток к себе! Или почему «Новое поколение» отказалось от Pussy Riot, а Хамас заткнул им рот.
0 0

Почему только две? И куда делись остальные участницы скандальной панк-группы? Вопрос очевиден — за бугром. Ищут политического убежища. В своей стране они удостоились лишь немногочисленного признания и моральной поддержки. Даже церковь «Новое поколение» от лица которой проповедует Михаил Радман по непонятным причинам отказалась предоставить феминисткам политическое убежище, а так же сцену. Хотя сцена у них там хорошая, они там все хором поют и танцуют. Дружно и весело. Почему бы не принять в свой сплоченный коллектив новых участниц? Они любят исполнять свои произведения в культовых сооружениях, под мольбу прихожан. Дарбинян, будь человеком — прислушайся к просьбам Радмана, спаси Pussy Riot! Поклонники панка тебя не забудут.

Тем временем, пока Радман и иже с ними попусту сотрясают кислород гонимые грешницы, кое-кем, возведенные в сан великомучениц вынуждены молчать на чЮжбине, в стране Израилевой. Туда не дотянутся руки правящего режима и РПЦ, но почему-то не слышно панк-песен, не слышно панк-звуков. Я так полагаю подлый Хамас постарался и не пущает феминисток в синагоги. А можеть они сами не решаются там выступать. Израиль подобные вещи не сравнивает с хулиганством. Он за подобные вещи сразу половину Сектора Газа танками давит. Вот и боятся девчОнки - танки это не старушки прихожанки. Танк не придает анафеме, а сразу давит. А «Новое поколение» могло бы спасти положение. Пока не поздно!  

Здесь еще целый список тех, кто нуждается в защите http://rusfront2012.livejournal.com/5256.html
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
17.03.2012 09:16:00
0 0
http://rusfront2012.livejournal.com/5256.html

На уничтожение Православия США бросили армию извращенцев, псевдохудожников и раскольников
rusfront2012
March 11th, 18:32


Или каковы истинные цели истерии вокруг «Pussy Riot», объединения фашиствующих националистов и сепаратистского духовенства Украины, а также информационных атак на Патриарха Кирилла  


Как известно, в декабре 2011 года Б.Обама и Х.Клинтон объявили о новом приоритете внешней политики США – «поддержка и защита прав сексуальных меньшинств по всему миру». То есть это означает, что вся военная и политическая мощь США в ближайшие годы может быть брошена на защиту «угнетаемых» в иностранных государствах геев и лесбиянок!? Что это? Попытка госдепартамента США перехватить инициативу у ООН, которая еще в середине года приняла резолюцию «О защите прав сексуальных меньшинств»? А может это новая идеологема, которая будет взята на вооружение американским истеблишментом вместо дискредитированных «борьбы с международным терроризмом» и «экспорта демократии»? Неужели теперь стоит ожидать нападения НАТО на неугодные государства под предлогом защиты прав геев и лесбиянок!? А как же сочетаются новые приоритеты и хваленные американские семейные ценности? Или это тоже проявления двойных стандартов в политике США?


Несмотря на абсурдность такой политики, необходимо признать, что в странах, где реализация сценариев «цветной революции» и «управляемого хаоса» сорвались или нереализуемы в принципе, существует реальная опора для госдепартамента США в лице активистов «движений за права сексуальных меньшинств» и разного рода «арт-извращенцев», пропагандирующих порок как произведения искусства, и естественно встречающих сопротивление населения, государства и религиозных деятелей. Именно на эту прослойку извращенцев и рассчитан новый «приоритет» американской внешней политики.




Что касается ситуации в России, очевидно, что инспирированные из-за рубежа «протестные» выступления и попытки сорвать федеральные выборы провалились, а т.н. «лидеры протестов» так и не получили массовой поддержки населения в силу своей ангажированности, политической бесперспективности, недоговороспособности и зачастую неадекватности поведения реальной ситуации в стране.

При этом американские стратеги «экспорта демократии» признают, что в России и напостсоветском пространстве в целом существует мощная объединяющая сила, которая выше политических и экономических интересов, государственных границ и суверенитетов, это – Православная религия, то есть дух, хранителем которого продолжает оставаться Русская Православная церковь. Эта сила, которая даже в самых тяжелых условиях неоднократно на протяжении тысячелетия не позволила завоевать и уничтожить Россию и ее союзников в славянском мире, и которая не поддается враждебным идеологическим атакам, экспортируемым из США культам наживы, насилия, разврата и содомии, сформировавшая фактически без участия государства устойчивый иммунитет у населения к разного рода иностранным «новшествам» в сфере духовности, культуры и идеологии, направленным на уничтожение института семьи, патриотических традиций, общинности и подрыв духовных основ государства.


Победу «новых ценностей», например, мы наблюдаем в Европе, где сейчас на государственном уровне осуществляется поддержка сексуальных извращенцев, однополых браков, демонстраций порока, а чиновники соревнуются в откровенности, публично описывая свои нетрадиционные предпочтения. При этом инициирована мощная информационная кампания в мировых СМИ по дискредитации общественных деятелей и целых государств, выступающих против пропаганды и распространения разного рода сексуальных извращений.


Именно благодаря силе Православия, на генетическом уровне заложенной в каждом русском человеке, «новые революционеры» не получили в России массовой поддержки народа, а открытое присоединение к «протестующим» разного рода «защитников прав геев и лесбиянок» окончательно сформировали у населения устойчивое чувство отвращения к «лидерам протестов».

В таких условиях американские специалисты сделали правильный вывод о необходимости снижения влияния РПЦ и лично Патриарха Кирилла путем проведения соответствующей информационной кампании и организации провокаций с освещением в популярных американских сетях «Facebook» и  «Twitter», где США имеют все возможности для влияния на информационную политику и манипулирования общественным мнением в интересующих государствах.

Реализация данной кампании начата в конце февраля 2012 года одновременно с угасанием интереса российской аудитории к «протестным» движениям и «лидерам протестов», аккурат под выборы Президента России.

Первой ласточкой стала акция 21 февраля группы зарвавшихся извращенок, называющей себя «Pussy Riot» (перевод – «бунтующие киски»), в московском Храме Христа Спасителя, что широко осветили «ведущие блогеры», а также «либеральные» российские и ведущие зарубежные СМИ.



После задержания органами внутренних дел нескольких участниц «Pussy Riot», рупорами либерализма в России и за рубежом была развернута истеричная кампания в защиту извращенок, которых начали позиционировать как «свободных художников, музыкантов и матерей малолетних детей, удерживаемых в тюрьме по требованию Патриарха», не упомянув ни слова об их причастности к пропаганде сексуальных меньшинств, антигосударственным и хулиганским акциям арт-группы «Война», а также об участии солистки «Pussy Riot» Надежды Толокно в митингах на Болотной площади в Москве.


При этом известно, что остающиеся на свободе участницы «Pussy Riot» скрываются сейчас в Израиле, куда сбежали при содействии одной из девушек группы, являющейся гражданкой этого государства.

Таким образом провокация удалась! Однако как и предыдущие акции «протестующих», «защитников лесбиянок и геев», а также экстремисткой группы «Война», не вызвали сочувствия у населения, даже несмотря на выступления в защиту извращенок известных деятелей культуры и масс-медиа, а только укрепили позиции РПЦ и лично Патриарха Кирилла, спровоцировав волну возмущения оскорбленных верующих.

Следующая акция против РПЦ была организована подконтрольными США украинскими националистами и священниками-раскольниками Украинской православной церкви, добивающимися автономии от Московского патриархата, которые 7 марта построили стену из картонных коробок около  Киево-Печерской Лавры с лозунгами против Патриарха Кирилла. Примечательно, что и эта провокация также проводилась под улюлюканье либеральных СМИ и «популярных блогеров» - не странно ли!? Однако в отличие от «Pussy Riot» данная акция не получила информационного продолжения в СМИ и Интернете, и фактически к 8 марта о ней уже не упоминали, ни журналисты, ни блогеры.

Таким образом, очевидно, что Запад взял курс на подрыв духовных основ, традиций и религиозных устоев России - Православия. Однако противопоставить народной религии американцы ничего равнозначного не могут, поэтому и действуют путем провокаций и информационных диверсий в отношении РПЦ и Патриарха Кирилла.
17.03.2012 09:35:00
0 0
А как уважаемый Андрей, в свете Вашей информация о забугорном влиянии на духовную жизнь,выглядит конфликт в г.Зея, где бывший настоятель был изнан Гавриилом за защиту православия?
17.03.2012 11:16:00
0 0
конфликт в г.Зея, где бывший настоятель был изнан Гавриилом за защиту православия?
Уважаемый, Фермер. Я целиком за справедливость. Если виноват Зейский настоятель, то честь и хвала Гавриилу. А если неправ Гавриил, то значит настоятель хороший и замечательный человек и зря его выгнали. Вот!
17.03.2012 22:56:00
0 0
Уважаемый Фермер, там ситуация была несколько сложнее, чем кажется. Этот священник ушел в раскол, то есть он уже не православный, в прямом смысле этого слова.
17.03.2012 10:25:00
0 0
Господь попускает нападки ворогов, что бы мы не расслаблялись. Без конкретных примеров батюшкины страшилки - абстракция. А так поглядит  народ православный на разных бездетных шоумэнов, голубых либерастов и других бесовских извращецев и ну в храмы ходить, по заповедям жить, венчаться да детишек плодить, защищать Святую Русь матушку от басурманской нечисти.
17.03.2012 11:27:00
0 0
А так поглядит народ православный на разных бездетных шоумэнов, голубых либерастов и других бесовских извращецев и ну в храмы ходить
Не впервой ;) Раньше чума, либо холера и все атеисты моментально становятся верующими, вспоминают дорогу к храму
17.03.2012 11:56:00
0 0
Ну дык и я про то же. Все не все, но кто то шел. Чума, войны, нашествия извращенцев сметают шелуху гордыни напоминают о хрупкости наших уютных мирков, заставляют задуматься о причинах и последствиях, о пагубности греховного бытия.
17.03.2012 12:01:00
0 0
заставляют задуматься о причинах и последствиях, о пагубности греховного бытия.
Хорошо когда все вовремя и еще не поздно что-то менять ;)
17.03.2012 12:23:00
0 0
Не поздно
Стишок в тему хошь?

Шёл Господь по морю и в его всё власти
Всем немного горя, всем немного счастья
Всем над крышей солнца, дождика грибного
Радости на донце бытия простого

Шел Господь по полю, раздавал награды
Всем немного боли, и кому не надо.
Дланью по харизме - в справедливость верьте:
Каждому по жизни, каждому по смерти.

Шел Господь по судьбам, тошно ему стало
Что же вы всё судите и всего вам мало.
Гонитесь за ветром, копоть злобы копите.
Рай в квадратных метрах, а меня не помните.

Шел Господь по лету пыльною дорогой.
Всем кусочек света, вечности немного
Нараспашку небо, напоказ все звезды
Не единым хлебом. И ещё не поздно...
17.03.2012 12:54:00
0 0
Что же вы всё судите и всего вам мало.   Гонитесь за ветром, копоть злобы копите.   Рай в квадратных метрах
И ведь всю жизнь свою на алтарь жадности закласть готовы.
19.03.2012 00:43:00
0 0
Какое хорошее! Копирну себе.
17.03.2012 13:08:00
0 0
Приятно в такие моменты, что единомышленники находятся.

Спасибо, Андрей, пост хороший;
17.03.2012 13:39:00
0 0
единомышленники находятся.
Надо активнее подключаться к информационному противостоянию с теми кто пытается разрушить наши устои. А то у кого-то создается впечатление, что РПЦ это лишь Храм Христа Спасителя и Патриарх Кирилл (долгих лет ему жизни). А ведь РПЦ это миллионы православных прихожан, обычных людей, неравнодушных к Православию. Я сам много раз говорил, что не шибко религиозен. Но с большим уважением отношусь к православию потому что это наша культура, история, это религия моих близких и родных людей, религия моих предков. Не нужно молчать. Нужно говорить и давать отпор всяким отморозкам
17.03.2012 13:44:00
0 0
Поддерживаю.
17.03.2012 15:20:00
0 0
Поддерживаю
Ну вот, оказывается неравнодушных не так уж и мало :)
21.03.2012 14:02:00
0 0
о предках
с большим уважением отношусь к православию потому что это наша культура, история, это религия моих близких и родных людей, религия моих предков
андрей, а к язычеству вы тоже с уважением относитесь? это ж наша история и религия предков.
17.03.2012 13:11:00
0 0
Сегодня Pussy Riot преподносят как мелкое хулиганство "милых дурочек", завтра какие -нибудь другие ЛГБТ на могиле Неизвестного солдата устроят оргии и наши правозащитники вместе с богемой опять начнуть пищать  - отпустите. До каких пор будет надругание над сакральным для русского человека, где та черта, пройдя которую куклы Алексеевы и Пономаревы,  вместе с лесбиянскопедерастическотрансгендерным отребъем будут согласны со здравым смыслом. Почему идейными вдохновителями "Белой ленты" являются люди с гражданством Израиля и отслужившие в их армии, а не в нашей. Воистину Россия воюет с дъяволом (в лице протестанского запада).
Отпустите Pussy Riot, только КЛЕЙМО на лоб поставьте прокаженным.
17.03.2012 13:48:00
0 0
идейными вдохновителями "Белой ленты" являются люди с гражданством Израиля и отслужившие в их армии, а не в нашей
Потому и готовы плясать на наших могилах и в наших храмах. За танцы на могиле израильского солдата порвут без суда и следствия. А Хамас наградит всех участников расправы
17.03.2012 13:17:00
0 0
Андрей, браво!
Духовенство еще в январе предупреждало, что против РПЦ готовиться серия провокационных действий http://diak-svyatoslav.livejournal.com/169672.html
17.03.2012 13:55:00
0 0
Духовенство еще в январе предупреждало
Владимир, к сожалению само духовенство оказалось не готово к мощному информационному и идеологическому террору со стороны "третьих лиц". Помимо Чаплина почти никого не слышно. Оно может и верно, РПЦ не должна вмешиваться в светский уголовный кодекс, однако, растерянность и пассивность православных мирян наводит на невеселые мысли. Ситуация напоминает войну в Грузии. Порвав режим Саакашвили, Россия, для всего мира оказалась виноватой. Именно православная общественность может и должна переломить ситуацию на информационном поле. Искренних успехов и удачи вашему братству  :)
17.03.2012 21:38:00
0 0
Искренних успехов и удачи вашему братству
А вы приходите к нам, поделитесь мыслями
17.03.2012 22:50:00
0 0
Максим Малахов: А вы приходите к нам, поделитесь мыслями
За приглашение большое спасибо ;) Случай представится, загляну обязательно))) А мысли у меня одни - торжество здравого смысла всегда и везде :)
17.03.2012 13:52:00
0 0
ПРАВОСЛАВНЫЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
17.03.2012 13:59:00
0 0
ПРАВОСЛАВНЫЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Примерно так. Пример можно взять у тех же мусульман. В Дании кто-то карикатуру нарисовал на пророка Мухаммеда, сразу по всему миру Датские посольства заполыхали. В Афганистане сгорело несколько Коранов, бедные америкосы устали отстреливаться от возмущенных верующих. Так что Пусси Риот пусть спасибо скажут, за "мягкий подход" к расследованию их нехорошего поведения.
17.03.2012 13:54:00
0 0
Теперь понятно, защищаете то Вы не ПРАВОСЛАВИЕ, а РПЦ... Причем так: "КЛЕЙМО на лоб поставьте прокаженным", что становится понятно веры в Вас нет.
17.03.2012 14:04:00
0 0
защищаете то Вы не ПРАВОСЛАВИЕ, а РПЦ
Фермер, если это в мой адрес, то меня в принципе мало волнует ситуация в Зейской РПЦ. Это их внутренние разборки, я в них даже не пытался вникнуть. И прав таких не имею и не хочу. Главное, что местным прихожанам есть куда прийти помолиться, получить поддержку, высказаться и послушать, просто помолчать и подумать... Как только у дверей Зейского прихода начнется торговля наркотиками, возмущению моему не будет предела. А пока, насколько я знаю там продают свечи, крестики, иконы. Храм работает в штатном режиме, службы служатся, грехи отпускаются :)
17.03.2012 14:18:00
0 0
Уважаемый Андрей, разумеется не в Ваш адрес, Вы же не предлагаете каленым железом жечь ;) Насчет "Зейской РПЦ" - фраза зачетная :oops: Но в связи с этим возникает важный вопрос,чем же так девчонки поющие в храме, Вам не понравились?
17.03.2012 14:30:00
0 0
чем же так девчонки поющие в храме, Вам не понравились?
А почему они должны мне понравиться?
17.03.2012 14:46:00
0 0
Ну вот в Москву съездили и девчонки перестали нравиться:)
А если серьезно, то мне кажется их флэш в храме абсолютно точный и тонкий ответ на те заигрывания, которые позволяют себе в РПЦ с властями всех уровней и другими концессиями. И во всяком случае Ваши религиозные чувства они не оскорбили,правда ведь ;)
17.03.2012 14:53:00
0 0
И во всяком случае Ваши религиозные чувства они не оскорбили,правда ведь
Они оскорбили религиозные чувства миллионов других людей, в том числе и моих близких. Что касается точного и тонкого ответа на заигрывания... кто им дал право кого-то осуждать за какие-то заигрывания? Тем более в чужом доме. Они могут как угодно относиться к РПЦ, даже ненавидеть Православие. Но причем тут я и мои близкие? Мы ходим в Храм не для того чтобы смотреть и слушать то что нам не нравится. Они не РПЦ обидели. Еще раз повторюсь, они задели обычных мирян, прихожан, даже таких как я грешников. И нам это не нравится. И мы говорим об этом в открытую.
17.03.2012 14:50:00
0 0
заполыхали. клеймо на лоб
Не, я против фанатизма, экстремизма. Сильные не мстят, они добродушно вразумляют. Господь не мстит -  он вразумляет и нам с него пример брать надо.
17.03.2012 14:54:00
0 0
17.03.2012 15:00:00
0 0
Схренали: Не, я против фанатизма, экстремизма. Сильные не мстят, они добродушно вразумляют. Господь не мстит - он вразумляет и нам с него пример брать надо.
8)  8)  8)
17.03.2012 15:03:00
0 0
Ага, я вот детей своих по заду шлёпаю и чё я на них злиться должен? Меры должны быть адекватны. Кто с мечом, - тому мечом. Кто хохмит - того высмеять, выпороть и отпустить с миром.
17.03.2012 15:11:00
0 0
Выпороть - это не НАШ метод :oops:
17.03.2012 15:17:00
0 0
- Шурик, вы комсомолец? это не наш метод, может не надо?
- Надо, Федя. Надо!
17.03.2012 21:33:00
0 0
Анохин не человек
17.03.2012 22:52:00
0 0
Анохин не человек
И на том спасибо :oops:
17.03.2012 21:54:00
0 0
Не человек
А хто? Ангел что ли? Да ну нах.
Щас Леонтьев у Марьяны слово в слово повторил мою мысль про выпороть и выпустить. А Чаплин серчал, хмурил брови и на государство стрелки переводил. Или я чего то не знаю или там в самделе вселенский заговор
17.03.2012 21:56:00
0 0
А хто? Ангел что ли?
Неа, уж не ангел точно.
17.03.2012 22:56:00
0 0
выпороть и выпустить
Публичная порка - хорошая альтернатива уголовному наказанию. Жаль запрещена, а то в КоАПе ей самое место. Тюрьмы бы сразу разгрузились наполовину  и уличная преступность перестала существовать как явление
17.03.2012 22:59:00
0 0
Я смотрю вы вместе с Володей Добрым два извращенца по части BDSM, тот тоже пороть предлагал, может вам собраться и запилить клуб BDSM в Благовещенске?


А по мне так лучше отрубать руки и клеймить лбы.
17.03.2012 23:27:00
0 0
Я смотрю вы вместе с Володей Добрым два извращенца по части BDSM
Извращенцы как раз из другой кучи. Из той где панк-молебны, феминистки, геи, бисексуалы и прочие проплаченные зарубежьем моральные недочеловеки
17.03.2012 23:30:00
0 0
Да ладно. Я позитивно к геям отношусь. Как любят у нас в роиссе обижать несчастные меньшинства, аж жуть берет.
17.03.2012 23:37:00
0 0
Я позитивно к геям отношусь
Мог бы и не признаваться. Это и так видно
17.03.2012 23:43:00
0 0
Ты говоришь это так, будто это что-то плохое)))
17.03.2012 23:50:00
0 0
будто это что-то плохое
Пока они у себя дома по-тихому друг друга... которые-которых... мне в принципе пофигу плохое ОНО там у НИХ или хорошее. А вот когда они начинают ЭТО своЁ на показ выставлять и демонстративно ячиться - это уже не пофигу. Это называется пропагандой, зачастую проплаченной по тарифу Ленгли. Точно так же как и феминизм. Это целенаправленный подрыв культуры, традиций и устоев нашего государства. Не зря Питерские власти пропаганду гомосексуализма запретили. Очень патриотичное решение. Питерские геи теперь по домам сидят и пошпиливают друг-друга, никому не мешая.
17.03.2012 23:54:00
0 0
Это целенаправленный подрыв культуры, традиций и устоев нашего государства.
Есть мировая культура, моровые устои. В которых гомосексуализм давно стал нормой.
17.03.2012 23:59:00
0 0
Есть мировая культура, моровые устои. В которых гомосексуализм давно стал нормой.
В тех культурах гомосексуалисты живут обычной жизнью, как обычныелюди, не выпячивая свою хитрожоп... нетрадиционность. Во всяком случае, они не пропагандируют
18.03.2012 00:03:00
0 0
Что значит пропагандировать? У нас например женщин ведущих на ТВ красивых набирают. Эталоны женской красоте и натуральным отношениям везде пиарятся. Разве это не пропаганда натурализма? Если большентсву можно пропагандировать сколько угодно, то почему ЛГБТ сообществу нельзя?
18.03.2012 00:07:00
0 0
то почему ЛГБТ сообществу нельзя?
Потому что красивые женщины на ТВ гораздо приятнее, чем целующиеся между собой волосатые мужики. У нашего народа должно воспитываться эстетическое восприятие действительности.
18.03.2012 00:11:00
0 0
Вот такие воспитатели как ты в масштабах страны и подавляют свободу. У человека должен быть выбор. Выбор между религиями, выбор между сексуальной ориентацией. Свобода личности вот что важно.
18.03.2012 08:31:00
0 0
У человека должен быть выбор.
Выбор не должен насаждаться, нагнетаться или культивироваться. Если человеку день и ночь талдычат - гомосеки это чОтко, это не выбор. Это пропаганда.
18.03.2012 09:13:00
0 0
Ну почему нам тогда не запретить пропаганду института семьи и нравственности? Ведь по сути это культивируется и насаждается.
19.03.2012 00:54:00
0 0
Потому, что институт семьи - это нормально, естественно. А ЛГБТ есть отклонение, противоестественное. Пропаганда такого образа жизни ведет к вымиранию человечества. Я не говорю уже о том, что содомия - грех вопиющий об отмщении, т.е. самая страшная категория греха.
17.03.2012 23:44:00
0 0
Но я хотя бы не призываю пороть людей на площадях и при дворнике как Добрый. Жесткие практики оставляю вам.
17.03.2012 23:52:00
0 0
Но я хотя бы не призываю пороть людей на площадях и при дворнике
И зря. Тебе бы казаки-нагаечники папаху подарили и штаны с желтыми лампасами. Они в стародавние времена непутевость быстро выбивали и наставляли на путь истинный. Плеткой обычной, да розгами.
17.03.2012 23:56:00
0 0
Читал историю розги, там автор доказывал, что казаки пороли людей (в частности жен, куда аж там феминизму) не из извращений, а просто от дикости и тупости.
18.03.2012 00:01:00
0 0
Бросайте читать хрень;)
Розги действительно если и не лечили от дикости и тупости, предотвращали их распространение и последствия :стена:
18.03.2012 00:12:00
0 0
Очень хорошая книга, хорошее комплексное исследование одного вида извращений с древнейших времен.
18.03.2012 00:02:00
0 0
а просто от дикости и тупости
Серийные садисты-извращенцы гораздо опаснее. Кстати, при казаках семьибыли прочными, детишки росли здоровыми, молодежь не наркоманила, и бухала только по праздникам. И стариков уважала молодежь при казаках
18.03.2012 00:06:00
0 0
Казачья нагайка является пугалом у  нас  на  Западе.  Нагайка,  которую
казак держит постоянно в руке и которая иногда гуляет по спине  какой-нибудь
нежной  барышни,  вызывая  у  нее  стоны  от  боли,  пускается   казаком   с
единственною целью причинить возможно сильную боль...  Казак  мало  понимает
разные тонкости в страстях и, по мнению почти  всех  русских  писателей,  не
является флагеллянтом в полном значении этого слова. Он не заботится,  чтобы
жертва была в том или другом положении, обнажена или нет,  он  не  оказывает
предпочтения  той  или  другой  части  ее   тела   и   не   старается   бить
предпочтительно по  крупу  женщины.  Повторяем:  он  бьет,  чтобы  заставить
почувствовать боль, но не стыд. Наказание женщин в известной постановке,  на
скамье, розгами и т. д. является уже плодом  фантазии  более  интеллигентных
лиц... В таких случаях экзекутор или тот, по  приказанию  кого  производится
экзекуция, в большей или меньшей степени заражен садизмом. Что  раскладывали
на скамьях и пороли по обнаженному телу розгами или нагайками студентов  или
студенток, это вполне возможно, но  сомнительно,  чтобы  инициаторами  таких
церемониальных экзекуций были казаки. Они  являлись  простыми  исполнителями
чужих велений... Ведь если не  лицемерить,  то  нужно  сознаться,  что  мало
найдется мужчин, которые, имея приказ  свыше  наказать  розгами  молоденькую
девушку, пожертвовали бы своей карьерой и отказались от исполнения подобного
поручения, приведение которого заключает массу прелестей...
18.03.2012 08:33:00
0 0
Многовато, но в целом правильно
Публичная порка - есть гарантия воспитанности
17.03.2012 23:16:00
0 0
Андрей, а прокомментируйте, пожалуйста, заголовок...
17.03.2012 23:18:00
0 0
Пересветушка, зачем ты меня игноришь?
17.03.2012 23:35:00
0 0
прокомментируйте, пожалуйста, заголовок
Пожалуйста! В то время как российские мусульмане и многие другие порядочные и морально-здоровые конфессии всецело осудили акцию феминисток в православном храме, есть религии которые которые откровенно радуются глумлению над православными прихожанами. В частности Макс Радман, будучи официальным представителем "Нового поколения", а значит и руководителя "НП" в лице Дарбиняна устраивает информационные нападки в адрес Православия. Он же (Радман) бросается на защиту непутевых дурочек. При этом "Новое поколение", фактически поддержав панк-молебны в храмах, почему-то не приглашает феминисток на свои службы, предпочитая держаться от них на расстоянии. То есть действует принцип "Мы за всех кто против них". Вот поэтому я и предложил Радману поддержать Пусси Риот не только словом, но и делом. Хочется посмотреть как прихожане "Нового поколения" отнесутся к подобным выступлениям. Но особенно - изменится ли после этого отношение Радмана к диким молебнам
19.03.2012 08:55:00
0 0
19.03.2012 11:13:00
0 0
И что?
Николай, возрастные перегибы отдельных старушек - нельзя считать правилом всей Церкви. Мы же по одному нерадивому педагогу не судим о все системе образования, правда?

Вы подобные объявления видели в Благовещенске? Думаю, что вряд ли.
19.03.2012 13:34:00
0 0
А что тут смешного? покупка свечи - это жертва, а со своими свечами приходить - какая жертва?

Всё правильно написано.
Kaz
19.03.2012 09:23:00
0 0
Радман никогда не был официальным представителем церкви Новое Поколение, как и не является прихожанином церкви, это все плод вашей больной фантазии откуда вы взяли подобную информацию не понятно. Хочется дать вам совет найти другой способ собственного пиара, данный способ чести вам не делает.
19.03.2012 11:09:00
0 0
Уважаемый администратор "Нового поколения" Александр Казюленис!

Подобная характеристика:
это все плод вашей больной фантазии
, данная вами человеку, которого вы даже не знаете - показывает какой вы на самом деле христианин. В миру таких называют попросту: "хамло". Займитесь сначала своей душой прежде, чем учить христианским добродетелям других верующих. Аминь.
Kaz
19.03.2012 17:35:00
0 0
А вы дьякон уже осудили и оценку мне дали как христианину? Смело и самонадеянно. я не учил вас, а просто хотел напомнить вам, ваши же слова http://diak-svyatoslav.livejournal.com/168922.html. Может вам стоит перечитывать некоторые свои посты? Или ваш взгляд уже изменился?
19.03.2012 23:41:00
0 0
Смотрю передачу с Познером сейчас. Вот кто хамло, так священник! Ужас! Религиозный фанатизм и агрессия сквозит в каждом слове
19.03.2012 23:50:00
0 0
Это с радио радонеж? Который? У меня сейчас нет телевизора, но с полчаса назад его вроде видел. Если он то его здорово пранкеры как-то дернули вот ссылочка, бро.
http://prank.ru/request.php?7019
21.03.2012 13:08:00
0 0
Пересвет, я не христианин, я даже безбожник, потому скажу так: православие зажралось (ВЫ тоже!), а Анохин, видимо, верит в рай, вот и выделывается перед РПЦ и властью, надеясь туда попасть (и в рай, и в РПЦ, и во власть). такой заголовок - это, мягко говоря, перебор, а выводы - жуткий непрофессионализм журналиста, которого я считал профессионалом. жаль... и аминь!
19.03.2012 12:00:00
0 0
это все плод вашей больной фантазии откуда вы взяли подобную информацию
Я уже в первом классе бегло читать умел. И когда передо мной блог Макса Радмана, где через пост радение за церковь "Новое поколение" то сразу понятно кто и за кого. Я не вижу в этом ничего плохого - у нас в стране свобода вероисповеданий. Но это не позволяет активным сторонникам одной религии делать агрессивные выпады в адрес другой религии. Радман именно этим и занимается. Причем на протяжение длительного времени. И делает это С ВАШЕГО молчаливого согласия.
19.03.2012 12:22:00
0 0
19.03.2012 16:00:00
0 0
выключите погасите.
Верующие так не говорят и не приравнивают атеистов к сатанистам. Атеизм это  неверие в Творца. Сатанисты знают что Он есть. В любом случае без компов и электричества прожить можно, без созданного за века верующими нет.
19.03.2012 16:25:00
0 0
Возьмем греков и римлян, те вообще язычники, не лучше сатанистов, жили и как жили
Владимир Хоменко
21.03.2012 12:14:00
0 0
Ещё один "художник"
«Во вторник в храм ворвался мужчина 25 лет с охотничьим ножом. По словам очевидцев, он принялся крушить интерьер храма. В течение нескольких минут злоумышленник переворачивал и срывал иконы, разбивал лампадки. После этого он перевернул на пол поклонный крест, в который воткнул охотничий нож», – сказано в сообщении, передает «Интерфакс».

http://www.vz.ru/news/2012/3/20/569718.html
21.03.2012 12:55:00
0 0
в храм ворвался мужчина 25 лет с охотничьим ножом
Щас правозащитники начнут о милосердии к заблудшему взывать. А Креативный класс опять устроит по всему миру одиночные пикеты против произвола со стороны РПЦ
Владимир Хоменко
21.03.2012 13:02:00
0 0
Видимо, тоже против кровавого режима
Потенциальный политический заключённый.
Яков
02.04.2012 12:10:00
0 0
Андрей Анохин
Вы где такую траву берете? :стена:


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.