Это вам не подачки с английского стола!
0 0

Сидеть в Лондоне да ребрами баранины с английского стола давиться - признак интеллигентного тона. Что-ж - это еще Ленин моду ввел по задворкам Европы околачиваться, да снисхождению буржуев радоваться и ждать всяких подачек на дело очередной новой революции. Владимир Ильич давно в Мавзолее канул, но как видно дело его живет. Говорят Красная Революционная Профессура опять проголодалась и потому на чужбину за лучшей долей подалась. И ведь нет чтобы оглянуть вокруг. Хотя, туда ей и дорога...  

Обо всем этом думал я сидя на большом камне, посреди замечательной реки Утулик. Сижу среди гор, к бурлению воды прислушиваюсь, по простецки, прямо руками омуля копченого разламываю, жир по пальцам течет, мясо во рту тает, и при этом Родиной своей горжусь. Потому что люблю я ее. И страну свою люблю, и людей которые в ней живут и рыбу конечно тоже очень люблю. По 60 рублей за "хвост" кстати...  























И вот как после этого можно не любить свою Родину?


.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
Алиса
18.06.2012 04:56:00
0 0
Андрей, ну разве можно так питаться!!! Совсем поджелудочную не бережете: самса - ЖАРЕНАЯ, рыба - КОПЧЕНАЯ. Жуть  :-Р  :-Р  :-Р  А фотки вкусненькие-е-е... Я только один раз омуля ела,проездом на Слюдянке. Глаза у него грустные-грустные были, аж есть жалко. Они всегда такие или потому что он сонный был(зима,подледный лов)? А по делу: это каким таким образом жареные ребрышки в Лондоне говорят о нелюбви к Родине? По вашей логике, если я в Италии пармской ветчины отведаю, то превращусь в фанатку Муссолини?  ;)
18.06.2012 11:40:00
0 0
каким таким образом жареные ребрышки в Лондоне говорят о нелюбви к Родине? По вашей логике, если я в Италии пармской ветчины отведаю, то превращусь в фанатку Муссолини?
Нет, это не по моей логике. Это по логике Кухаренко - если человек самсу кушает, значит его правящий режим купил с потрохами :D
18.06.2012 09:06:00
0 0
Достойный ответ Чемберлену.
18.06.2012 09:15:00
0 0
Андрей, ну и зачем людей к зависти, в смысле "белой" склонять :) эх, рыбки бы щас :( не буду спрашивать как отдых... видно - хорошо, особенно с питанием :)
18.06.2012 11:44:00
0 0
Андрей, ну и зачем людей к зависти, в смысле "белой" склонять
Рита, надо просто рыбные места знать. Они не в Лондоне и уж точно не в Варшаве ;) Спасибо за пожелания)))
18.06.2012 13:00:00
0 0
Пойду удить в эти выходные на пруд совей исторической малой Родины, уговорил... об улове напишу :)
18.06.2012 13:55:00
0 0
об улове напишу
Нет, ты лучше покажи! Пусть враги отечества слюной изойдутся ;)
18.06.2012 14:00:00
0 0
Ага, а если там кроме малехоньких ротанчиков ничегошеньки не будет... ну, ничего по пути зайду в магазин за корюшкой :)
18.06.2012 14:49:00
0 0
там кроме малехоньких ротанчиков ничегошеньки не будет...
В сметану их, да на сковородку  8)  А когда рыба съедается, то кусок ржаного хлеба в самую юшку, а потом в рот... Все, пошел обедать - у самого уже слюни потекли)))
18.06.2012 11:42:00
0 0
Достойный ответ Чемберлену
Да я тоже думаю - чего еще с ними церемониться? Все натурально, правдиво и натурально. И сразу видно кто фальшивит, а кто смакует ;)
18.06.2012 09:28:00
0 0
Не так уж и далеки мы от народа
Я с детства люблю картошку запекать в углях. Это засчитывается как проявление любви к Родине? 8)



А насчет подачек с английского стола... Сам заработал. Не обвиняй меня в том, что тебе неведомо. :nono:
18.06.2012 09:30:00
0 0
>Я с детства люблю картошку запекать в углях.
В углях не торт, надо запекать в золе. Блджад, но это такой дикий винрар.
18.06.2012 21:06:00
0 0
Когда надо БЫСТРО, угли самое-то! Тока надо не зевать, переварачивать.
18.06.2012 11:38:00
0 0
Николай Кухаренко: А насчет подачек с английского стола... Сам заработал.
Николай, я не пойму в чем причина твоего возмущения и к чему все эти попытки оправдяться. Я вообще-то про Березовского писал, он любит из Лондона свержением режима заниматься. А ты почему про себя подумал? Ах да... это наверное потому что "честно-заработанные" деньги оппозиции у Собчак отобрали. Она их в конвертах хранила и даже подписала куда, кому и сколько  :D

Эти-то деньги  и хранились у Ксюши. Причем, деньги, судя по всему, имеют не российское происхождение. Конечно, этот факт будет устанавливать следствие. Но я хотел бы обратить внимание на два момента. Средства именно в евро - даже несмотря на то, что с рублями при организации уличных акций оппозиции было бы работать удобнее. Кроме того, существует официальный интернет-кошелек Ольги Романовой, куда идет легальное перечисление средств. Но в этот "кошелек" законно могут перечислить деньги только российские плательщики.
Мы видим, как после выборов взбесилась оппозиция. Но это не она взбесилась. Это Запад взбесился. Во- первых, из-за принципиальной позиции В.В.Путина по Сирии. И, во-вторых, из-за недвусмысленных внешнеполитических сигналов нашего Президента Западу (отсутствие на G-8, первый визит в Минск, шаги к сближению с Китаем, отставка Приходько). Это очень хорошие сигналы, которые говорят о том, что Россия не позволит "удушить себя в объятиях" нашему геополитическому противнику.
Поэтому вполне логично, что Запад усилил финансовую поддержку своих "агентов влияния", требуя от них взамен все большего радикализма.
Вот за этими деньгами, судя по всему,  и пришли сегодня следователи к Ксюше Собчак.

http://oleg-dubov.livejournal.com/333509.html
18.06.2012 11:48:00
0 0
Явно ты писал свой пост по мотивам моего поста про рёбрышки. Березовский тут не при чем.

А при чем тут Ксюша?!! Чужие деньги спать не дают? Даже свежий воздух и омуль жирный спать не помогают?
18.06.2012 11:51:00
0 0
А при чем тут Ксюша?!! Чужие деньги спать не дают?
Конечно :) Кто-то день и ночь работает, а кто-то за Ксюшины Европейские Евро продает Родину
18.06.2012 14:14:00
0 0
Ответ известной телеведущей на колонку Исраэля Шамира в "КП"
К клевете и заказухам на себя я уже давно привыкла и научилась относиться к ним как к слякоте осенью – неприятно, но неизбежно, - а, следовательно, надо просто не обращать внимания. Но статья Исраэля Шамира напомнила мне далекие 90-е, когда начали травить моего отца, и негодяи того времени сочиняли яркие заголовки в стиле «собчачье сердце». Пuшу сухо и ясно, оперируя «тезисами» из статьи под изящным названием «Собчачий нал», благо здесь собраны главные мифы касательно моей персоны.

1. «Честные люди не хранят честно нажитые деньги наличкой под матрасом» - это почти что гайдаевское «Наши люди на такси в булочную не ездят». Cразу возвращает нас к, казалось бы, далекому советскому прошлому.

Это мое право - держать деньги в конвертах, носках, стеклянных трехлитровых банках, дома, в банке, в шкафу у подруги. Годами работая одновременно во многих проектах, не имея выходных и от силы раз в год позволяя себе отпуск, я действительно хорошо зарабатываю. Вот уже несколько лет я вхожу в десятку самых богатых и успешных звезд шоу-бизнеса по версии знаменитого журнала «Форбс» и никогда не скрывала (в отличие от наших чиновников) своих высоких доходов.

Тут важен другой вопрос - почему после выcказывания своей позиции по политической ситуации в стране к тебе приходит ОМОН с обыском? Очень быстро - буквально за полгода - стало понятно, что выражать свою гражданскую позицию и продолжать работать и зарабатывать невозможно. За право иметь собственную точку зрения ты получаешь аресты, запреты на телеканалах, ушаты клеветы в прессе и - как вишенка на торте - обыск и отьем денег без обьяснений. Настоящий легализованный гоп-стоп.

2. «Народ имеет право знать всю правду о тех, кто ведет его на баррикады».

Хватит гипнотизировать людей этой ложью! Я против насильственной смены власти, я не хочу революции! Я хочу, чтобы через выборы в Мосгордуму, через прямые мэрские и губернаторские выборы во власть пришли новые молодые и не погрязшие в коррупции люди. Я выступаю за сменяемость власти, за проведение народного референдума по ключевым вопросаv, таким как, например, доверие партии «Единая Россия», и, главное, за реальные социальные лифты для моего поколения.

Я хочу жить в современном европейском государстве. Для того, чтобы на следующих президентских и думских выборах (возможно, досрочных) была реальная конкуренция и реальный выбор, надо уже сейчас начинать проводить широкомасштабную политическую реформу и  давать возможность молодой и пассионарной части общества участвовать в политическом процессе.
Моя позиция – «за», а не «против». За политическую конкуренцию, за честные выборы, за свободные от цензуры СМИ.

Я считаю, что целесообразнее снизить градус требований и добиться позитивного результа, чем бесконечно требовать вещей, которые власть из чувства самосохранения в принципе не может выполнить. Неужели эти желания человека, который искренне переживает за ситуацию, сложившуюся в стране, заслуживают автозака, ОМОНа и отьема денег?

3.  «Она выросла в криминальной группировке, которая делала российскую политику коробками из-под ксерокса»

Друзья, я не Чубайс, мне сложно будет приплести «грехи 90-x», учитывая, что в 90-м году мне было как раз 10 лет. А отцу моему, когда по заказу Москвы его начали травить, так и не удалось ничего «пришить». Хотя старалась вся прокуратура. Владимиру Путину же я рекомендую обратить внимание на бездоказательное творчество Шамира, который по сути назвал Путина, который работал замом моего отца, частью криминальной группировки. Даже в оппозиции многие себе такого не позволяют.
4. «Юридические доводы оставьте лавочникам в их разборах с другими лавочниками. Нам, обществу, они без нужды, мы судим не по закону, а по совести», - продолжает мракобесить Шамир.

И становится страшно. Верховенство не закона, а совести, точнее, понятийности,  стало давно главным законом страны. Этих людей, посаженных за неповиновение, за непокорность и за желание что-то изменить, так потом и называют - «Узники совести». Про то, как именно работает «закон совести» и как принимаются судебные решения, нам  потом рассказывают  пом. судьи Наталья Васильева и судья Юлия Сазонова. Закон Франко – «друзьям все, остальным - все по закону» - работает вовсю. Ведь не врываются же в квартиру Николая Баскова, не пересчитывают его гонорары, не натравливают налоговую и спецслужбы? Разве это справедливо? Получается, «закон совести» превращается в «бессовестность», как только ты начинаешь говорить о том, что тебе кажется важным и справедливым.

5. Ну и на десерт: «Наставница молодежи имеет право на миллионы в кармане, а русский патриарх дареные часики надеть не смей?»

Мне, конечно, лестно, что автор сих строк искренне не видит разницу между телеведущей и патриархом, но все-таки мне придется открыть ему глаза. Разница есть. Я не являюсь(слава богу!) нравственным и духовным мерилом нашего общества. И не претендую на это звание. В моей жизни было много всего, за что мне  стыдно, и, наверное, хотелось бы исправить. Но я никогда не обманывала тех, кто был моей аудиторией - не удаляла c фото часы c помощью фотошопа, не переворачивала камнями вниз изумрудные перстни на телесьемках, и, как следствие, не читала в Пасху с амвона в главном храме страны проповедь прихожанам. Вот и вся разница. Я жила разбитной жизнью теледивы, а теперь стараюсь рассказать об изменениях  в ощущении социальной ответственности  моей аудитории.

И если я когда нибудь стану политиком, я буду публично отчитываться за каждую копейку. Но я не политик. Я просто человек, который вышел сказать то, что, как мне кажется, важно услышать не только людям на площади, но и всем, кто принимает политические решения в нашей стране. Власть, я уверена, должна быть заинтересована в новых людях, проектах и гражданских инициативах не меньше самого общества. Поэтому свой долг сегодня я вижу в том, чтобы достучаться до власти, обьяснить новый социальный заказ гражданского общества и предотвратить разжигание гражданской войны в нашей стране.

А ведь дело о «мильонах Собчак» - это еще один способ разжечь ненависть в стране, в которой итак ее много. Рассказ о больших деньгах всегда вызывает зависть и негатив, и я считаю, что безответственно разжигать этот костер классовой ненависти только ради того, чтобы опорочить одного из участников протеста. Не подхватывайте популистскую риторику Кургиняна зимнего периода в стиле «Норка Ватнику не друг». С разжиганием классовой ненависти в нашей стране после 17-го года шутить нельзя - это как давать детям в руки спички. Опорочьте меня как нибудь по-другому, обещаю ради мира в моей стране я вам дам еще массу других поводов
18.06.2012 14:33:00
0 0
Рассказ о больших деньгах всегда вызывает зависть и негатив
В первую очередь это вызывает НЕДОУМЕНИЕ. С какого перепугу, человек, который и так с жиру бесится, ни в чем не нуждается, вдруг пытается устроить переворот? Власти потому что хочет. Денег уже мало, поэтому хочет власти, идет к которой через слезы и страдания простых людей. А классовую ненависть вызывает то высокомерие и надменность с которыми Зажравшийся Надменный класс обращается к населению страны. Надо быть проще и терпимее к тем, кто кормит так называемую интеллигенцию. Тогда люди потянутся. А пока что ненависть насаждают только Ваши друзья из числа креативной молодежи. На что получают адекватный ответ. Посмотри Николай интересное видео:

Латынина разжигает войну

Ветераны Афганистана требуют привлечь к ответственности журналиста Юлию Латынину за призывы к насилию против сотрудников ОМОНа.


http://www.russia.ru/video/rep_13260/
18.06.2012 18:32:00
0 0
Латынину не поддерживаю!

А ОМОНовцы многие - зверьё с низким уровнем интеллекта. Вспомните подавление мятежа во Владивостоке!
http://www.youtube.com/watch?v=gLjRP-Cc-JY

Любителям отечественных авто смотреть

http://www.youtube.com/watch?v=e1n_zjeLS14&feature=related
18.06.2012 19:27:00
0 0
А ОМОНовцы многие - зверьё с низким уровнем интеллекта.
Николай, ты себе уже приобрел платиновый диск с ГЕНИАЛЬНЕЙШИМИ произведениями Пусси Райт?
18.06.2012 20:21:00
0 0
Уж лучше "Ласковый май" послушаю!
18.06.2012 17:35:00
0 0
Николай, а Вас видимо пролетарская ненависть замучила, али это из темы :"блогер блогеру выткни глаз" :)
18.06.2012 18:38:00
0 0
пролетарская ненависть замучила?
"блогер блогеру выткни глаз"

Да ну! Окститесь, Маргарита. Я вообще очень добрый по жизни. Чересчур альтруистичен даже. Многие этим пользуются. Приходится, как коту Леопольду в мультике, иной раз "озверин" принимать, чтобы нахалам НЕТ ответить.

А почему я на Андрея нападаю? Потому что он порой бывает НЕНАСТОЯЩИЙ! Ну а если он ТАКОЙ настоящий, то тем более правильно, что нападаю.

Вот написал бы просто про омуля байкальского, чудо был бы, а не пост. Так нет. Нужно обязательно пнуть других.
18.06.2012 18:41:00
0 0
Таки и я думаю с чего это вы так разошлись... :)да, он не специально, чтоб интригу создать...а если специально так я его тоже пну :) Кстати,   притворства я в Андрее Валерьевиче не наблюдала ...  на него воздух Байкала наверное так действует:)  
18.06.2012 19:29:00
0 0
Николай Кухаренко: Ну а если он ТАКОЙ настоящий, то тем более правильно, что нападаю.
Рита, он перед поездкой в Англию Латыниной начитался. Та тоже сначала к насилию призывает, а потом кричит: "Они первые начали"
18.06.2012 20:22:00
0 0
А о чем вообще эта Латынина пишет?
18.06.2012 23:11:00
0 0
о чем вообще эта Латынина
Стыдно, Николай. Латынина - главный рупор российской революционной оппозиции и европейской контрибуции. Очень любит фотографироваться с американскими Мадлен Олбрайт и говорить их словами, про то как Гитлер спас мир от Сталина, а американцы спасли мир от Гитлера. На радиостанции "Ухо Масквы" работает и вечно призывает устроить мирное метание камней в мирных жителей, мирные погромы на улицах и все в таком духе.
19.06.2012 12:50:00
0 0
Нужно обязательно пнуть других.
Ай-ай-ай, Николай! А какого же, грубо говоря, хора, вы в своем названии самсу поминаете-то? Как там насчет своего бревна?...
18.06.2012 11:55:00
0 0
Я с детства люблю картошку запекать в углях.
Николай, вот так?  :)
18.06.2012 13:53:00
0 0
Грущу о Родине...
18.06.2012 13:57:00
0 0
Николай Кухаренко: Грущу о Родине...
Раньше было модно грустить о Родине в уютном и ГОСТЕПРИИМНОМ польском ресторанчике :D в этой колыбели толерантности и либерализма :D  
18.06.2012 13:32:00
0 0
Фейк
Фотография - или фотошоп или постановочная. Наспех сделана в Лондоне! В Гайд-парке.

Картошка на огне не запечется, а сгорит.
18.06.2012 13:56:00
0 0
Фото из интернета
В углях картошка печется, В УГЛЯХ! Я был пионером и как печь картошку знаю. И в зарницу играл, а в пэйнтбол не играл.
18.06.2012 14:58:00
0 0
Николай Кухаренко: в пэйнтбол не играл
Николай, не хочу тебя разочаровывать, но ты и НАСТОЯЩЕГО мяса на ребрышках на самом деле не пробовал  :D  



Обращаю внимание - на столе ни грамма спиртного. В Кабуле абсолютный Сухой закон
18.06.2012 15:36:00
0 0
Какие-то они стрЁмные на вид
18.06.2012 15:39:00
0 0
стрЁмные на вид
Очень сочные, кусаешь - жир капает
18.06.2012 17:26:00
0 0
Первое впечатление, то что в правой руке - автомат:)
19.06.2012 08:42:00
0 0
Да ладно про сухой закон заливать! Сам же рассказывал как вы туда водку литрами везли.
18.06.2012 09:28:00
0 0
Такую-то рыбу без пива. Эх бида, бида.
18.06.2012 11:45:00
0 0
Такую-то рыбу без пива
Говорят она с пивом тоже хороша)))
18.06.2012 10:32:00
0 0
Автор пишет: "Обо всем этом думал я сидя на большом камне, посреди замечательной реки Утулик"...

Вам противопоказан омуль, если при его поедании возникают такие мысли
18.06.2012 11:47:00
0 0
Вам противопоказан омуль, если при его поедании возникают такие мысли
Я на такие мелочи не заморачиваюсь
18.06.2012 10:53:00
0 0
Очередной псевдо-патриотический опус псевдо-пролетарского блоггера
это еще Ленин моду ввел по задворкам Европы околачиваться, да снисхождению буржуев радоваться и ждать всяких подачек на дело очередной новой революции. Владимир Ильич давно в Мавзолее канул, но как видно дело его живет
Андрей, а чего вы так походя Владимира Ильича пнули, ась? Вы же у нас "пролетарский журналист-блоггер". А Владимир Ильич был вождем мирового пролетариата, он революцию делал, чтобы рабочие да крестьяне жили хорошо. А вы его пинаете. Не поймет вас, Андрей, ваша целевая аудитория - пролетарии и аграрии. Они-то Ильича до сих пор чтят  :) В общем, еще раз Анохин показал, что никакой он не пролетарский, а псевдо-пролетарский  :D
это каким таким образом жареные ребрышки в Лондоне говорят о нелюбви к Родине? По вашей логике, если я в Италии пармской ветчины отведаю, то превращусь в фанатку Муссолини?
Алиса +100! Родина, Андрей, - она не в желудке  ;)  
18.06.2012 11:22:00
0 0
Анохин против Ленина, он его и закопать предлагал и экстремистом называл.
18.06.2012 11:28:00
0 0
Анохин тоже хочет стать министром культуры? :)
Анохин против Ленина, он его и закопать предлагал и экстремистом называл.
Слава Мединского не даёт Анохину спокойно спать?  ;)
18.06.2012 11:38:00
0 0
Кстати, Анохин не успел уже побыть комсомольцем? Ему бы ОЧЕНЬ пошло.
18.06.2012 14:26:00
0 0
Анохин не успел уже побыть комсомольцем
Я был Комсомольцем и как сказал один замечательный человек у меня нет никакого желания плюнуть в то замечательное время. У меня ностальгия по пионерии и комсомолу. Мне не нравится только то, каким путем Ленин к этому привел. Через кровь, братоубийство - РЕВОЛЮЦИЮ. Странно, что современная российская интеллигенция, ратующая за радикальные перемены очень быстро забыла, что в первую очередь именно ее подвели под уничтожение. Так же было во времена Французской революции.
18.06.2012 11:49:00
0 0
Родина, Андрей, - она не в желудке
Для определенных носителей российских паспортов она в Лондонском сейфе :D

Как сладостно - отчизну ненавидеть

И жадно ждать ее уничиженья!

И в разрушении отчизны видеть

Всемирного денницу возрожденья!

(Я этим набожных господ обидеть

Не думал: всяк свое имеет мненье.

Любить? - любить умеет всякий нищий,

А ненависть - сердец могучих пища!)


Тогда в конвульсиях рука трепещет

И огненная кровь кипит рекою

И, как звезда, кинжал пред оком блещет,

И в темный путь манит меня с собою...

Я твой! я твой! - пусть мне навстречу хлещет

Весь океан гремящею волною!..

Дотла сожгу ваш... храм двуглавый,

И буду Герострат, но с большей славой!


http://fish12a.livejournal.com/161454.html
18.06.2012 12:02:00
0 0
Для определенных носителей российских паспортов она в Лондонском сейфе
Не надо в очередной раз стрелки переводить. Речь не о них, а о вас. О том, что вы желудком думаете  :)
18.06.2012 13:59:00
0 0
Речь не о них, а о вас. О том, что вы желудком думаете
Я когда очередной жирный кусочек белого мяса отламываю и отправляю в рот, то прямо преисполняюсь чувством патриотизма. Это лучше, чем испытывать патриотизм за чужую Родину и чужие Деньги
18.06.2012 11:04:00
0 0
Это пять!
Фаталити!!! )))
18.06.2012 11:51:00
0 0
Это пять!
Таки Гран-при!!!
18.06.2012 18:06:00
0 0
Самса головного мозга
Я когда очередной жирный кусочек белого мяса отламываю и отправляю в рот, то прямо преисполняюсь чувством патриотизма.
Странно. То-же сАмое происходит у Анохина и от самсы.

P.S. я вот тут подумал: как может такое кол-во патриотизьма поместиться в одном организьме ?
18.06.2012 18:26:00
0 0
как может такое кол-во патриотизьма поместиться в одном организьме ?
Он от него регулярно освобождается и смывает :-Р
18.06.2012 20:22:00
0 0
Дааа....такого омулька мне не забыть никогда! Объедение)))))

18.06.2012 20:47:00
0 0
Оля, у Вас с Андреем разные рыбки... Кого-то, похоже, обманули :evil:
Кстати, все они отличаются от того омуля, которым угощали меня ;)
18.06.2012 22:10:00
0 0
у Вас с Андреем разные рыбки...
Омуль от омуля действительно отличается. Байкальский более толстый и короткий. Ангарский - более длинный и худой. И тот и другой встречаются как в Байкале, так и в Ангаре, по вкусу тоже бывает различаются, но это во многом зависит от способов копчения.
18.06.2012 22:12:00
0 0
Дааа....такого омулька мне не забыть никогда!
Я тоже решил что подобная фотка - лучший сувенир для зависти гостей и знакомых :D
18.06.2012 21:14:00
0 0
Рыба-рыба, омуль...
СОЛЕНОЕ САЛО- вот где настоящая вкусняха!!!  8)
18.06.2012 22:13:00
0 0
СОЛЕНОЕ САЛО- вот где настоящая вкусняха!!!
Маша, фото в студию! Пусть буржуи опять слюной подавятся 8)
18.06.2012 22:26:00
0 0
Андрей Анохин: Маша, фото в студию!
Нету-ла  :cry:
Как будет- обязательно сфотографируюсь за трапезой.
Может, пока Дошираком заменить?  :D
18.06.2012 23:14:00
0 0
Может, пока Дошираком заменить?
Его тоже коптят и солят? :o
18.06.2012 23:15:00
0 0
Андрей Анохин: Его тоже коптят и солят?
На производстве- нет. А если самим поэкспериментировать?
18.06.2012 23:17:00
0 0
А если самим поэкспериментировать?
Лапша быстрого копчения и соления?
18.06.2012 22:51:00
0 0
Ммммм да у Вас настоящий пир. Не хорошо конечно завидовать… но чет так захотелось ….
18.06.2012 23:06:00
0 0
Только сейчас открылись последние фотографии. Какая природа красивая
18.06.2012 23:16:00
0 0
Какая природа красивая
Вот такое единение природы и омуля порождает в душе истинные ростки здорового естественного патриотизма)))
Алиса
18.06.2012 23:06:00
0 0
Ага,пир...А тем временем куда-то делся пост Павлова про МТС. Или я чего-то не догоняю  :стена: , или... Но такая цензура дискредитирует МТС еще болльше, чем сам пост  :evil:
18.06.2012 23:12:00
0 0
Здравствуйте Алиса.
Да я тоже хотела посмотреть. Что будет дальше. Вернее кто что и про кого прокомментирует, ан нет… Ну что ж значит так надо.
Алиса
18.06.2012 23:19:00
0 0
Интересно, как Андрей Анохин это прокомментирует? Че-то свободой слова и не пахнет   :crazy:
19.06.2012 00:45:00
0 0
Интересно, как Андрей Анохин это прокомментирует? Че-то свободой слова и не пахнет
Комментирую: Плохо, что не пахнет... а в чем собственно дело?
Алиса
19.06.2012 01:10:00
0 0
Да ни в чем, просто пост хотела глянуть, а он таинственно растворился.Взгрустнулось. Остренький он был. Довели Игоря, а эмоции выплеснуть не дали.
Алиса
19.06.2012 01:18:00
0 0
А вы периодически упоминаете, что у нас "свобода слова". Вот она вам, в действии   :|
19.06.2012 02:05:00
0 0
у нас "свобода слова". Вот она вам, в действии
Я неделю был вне зоны доступа и честно не знаю оп чем речь. Но если там речь шла о призывах у насилию, пропаганда гомосексуализма или просто какая нибуть чюшь, то правильно сделали что этот пост удалили
Алиса
19.06.2012 01:32:00
0 0
Николай Кухаренко:"...просто про омуля байкальского,чудо был бы, а не пост."
Николай, только не это!!! Если Андрей начнет писать пасторальные посты, то Портамур паутиной зарастет  :cry:
19.06.2012 02:06:00
0 0
Если Андрей начнет писать пасторальные посты, то Портамур паутиной зарастет
Еще Бульчинского надо беречь. А то он тоже чойто выдохся, даже поругаться не с кем
19.06.2012 02:16:00
0 0
Говорят Красная Революционная Профессура опять проголодалась и потому на чужбину за лучшей долей подалась. И ведь нет чтобы оглянуть вокруг. Хотя, туда ей и дорога...

РАссейские журналисты сАвсем не знают правил правАписания русскАВА языка.
В двух предложениях пять ошибок. Да и другие предложения тоже содержат по одной-две ошибки.
Но я спокоен за Роиссю, когда такие "грамотные" журналисты остаются на Родине - для Роисси не все потеряно. Всего лишь мозгов не осталось...
Алиса
19.06.2012 02:30:00
0 0
Андрей, да не было там никаких призывов. МТС ободрала Павлова с интернетом (в смысле денег и качества обслуживания),он высказался. Эмоционально, но вполне культурно. А пост обозвал "МТС-компания жуликов и воров". Пост убрали. Но буквально несколько минут назад он появился с новым названием "МТС-неправильная компания". Бли-и-и-ин, ухохочешься.Но в посте про политику ни слова!!!Получается, что ЕР "выкупила" права на слова "жулики и воры", раз эти слова даже в другом контексте уже употребить нельзя? Маразм какой-то...
19.06.2012 03:02:00
0 0
Получается, что ЕР "выкупила" права на слова "жулики и воры", раз эти слова даже в другом контексте уже употребить нельзя?
Да ладно, я бывает тоже по пять раз заголовки меняю
Алиса
19.06.2012 03:14:00
0 0
Ага, "неправильная компания" - это как раз в стиле Павлова.  :crazy:  Да не смешите вы меня, кто ж  в это поверит? Да никто. Ладно, спокойной ночи и крепкого отпускного сна вам.
19.06.2012 10:43:00
0 0
Ага, "неправильная компания"
Алиса, Николай Кухаренко постоянно врет как я за самсу правящему режиму продался и ничего ему за это не делают. Значит свобода слова действует.
19.06.2012 20:54:00
0 0
Человечество в опасности! Инопланетяне среди нас! ))))
Читаю блог и рыдаю  :D  Ну ладно Анохин - похоже, Андрюху действительно похитили инопланетяне и заменили его своим собратом в анохинском образе. Но другие (те, кто комментирует очередной инопланетный пост) - к вам вопросы: какие грибы вы там кушаете? чем заряжены папиросы, которые вы там курите?  :D Или вы тоже инопланетяне, которые после замены настоящего Анохина на его инопланетного клона, разыгрывают жуткую комбинацию по продвижению через блог инопланетного мышления?  :evil:  :D
19.06.2012 21:31:00
0 0
Мышление или есть или его нет!
Инопланетности в Андрее не больше чем в Медведеве, зато "патриотизма" поболее ;)
19.06.2012 22:25:00
0 0
похоже, Андрюху действительно похитили инопланетяне и заменили его своим собратом в анохинском образе.
Я им уже подсказал твой адрес. Так что собирай чИмадАны и ничего не бойся - они это не больно делают. Еще и магнитик с пейзажами Венеры подарят :D
19.06.2012 22:54:00
0 0

Блоги

Я прав: Анохина подменили клоном!
Клону Анохина: ты не собьешь нас, искателей истины, с правильного пути! Мы разоблачим тщательно подготовленную авантюру по подмене талантливого, обаятельного журналиста на мутного, занудного персонажа с постингами на псевдо-патриотическую тематику, которую так тухло и бездарно может развивать только инопланетянин с Венеры!
Настоящему Анохину: Андрюха, настоящий Андрюха Анохин, если ты нас слышишь - подай знак! И мы привлечем общественность и органы к этой темной истории об исчезновении нормального журналиста! Давайте остановим самозванца "Андрея Анохина"! Истина где-то рядом...

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.