Форрест Гамп VS Мересьев
0 0

У нас уже в привычку вошло делать все КАК У НИХ. Вот и Президент Медведев предложил Гоше Куценко снять русскую версию «Форреста Гампа». Примерно неделю назад глава государства побывал в московской клинике, где ставят на ноги детей с диагнозом ДЦП. Увиденное было названо настоящим чудом. По идее, «хороший фильм» со счастливым концом поможет изменить отношение общества к детям с ограниченными возможностями.

Спору нет, кино про инвалидов — дело стоящее, я бы даже сказал замечательное и давно назревшее. И американский Форест Гамп неплох. Сам раза три смотрел. Но почему же все-таки он? Почему не Мересьев или какой другой герой с Российской пропиской? Неужели у нас нет сильных духом, что не сломались, не спились и УСТОЯЛИ?

А ведь НАШИМ гораздо труднее, чем голливудскому Форресту. Потому что ТАМ, в ИХНЕЙ Америке все поликлиники оборудованы пандусами, а НАШИ всю жизнь преодолевают препятствия. У американских инвалидов есть возможность летать на самолетах и ездить в поездах (весь транспорт «заточен» под те самые ограниченные возможности), а наши вынуждены десятилетиями лицезреть мир лишь с высоты своего балкона, максимум в пределах двора. У НИХ никто не смотрит свысока на человека с физическими недостатками, потому что не знают такого понятия как ФИЗИЧЕСКИЙ НЕДОСТАТОК.

Так почему же в пример приводится Форрест Гамп? Россиянину встать на ноги, которых нет гораздо сложнее. Это сродни подвигу, про который почему-то не снимают кино...




…Он тоже не любит аналогий с Алексеем Мересьевым. Говорит — таких много. Но легендарного летчика в душе все-таки уважает. Он как и большинство благовещенцев ХОДИТ на работу, любит рыбалку и «тихую охоту». Все эти увлечения под стать его военной профессии — минерами не рождаются, но остаются ими на всю жизнь.

Жизнь до…

Отвечать отказом на предложение поехать в Афганистан в те годы было неприлично. И дело даже не в пресловутом, мало кому понятном интернациональном долге. Дело в принципе — надо так надо. Когда бывшего ученика первой благовещенской школы, выпускника благовещенского «политеха» и вчерашнего курсанта саперной учебки все-таки спросили, то Вячеслав согласился не раздумывая.



Да и можно ли было отказаться, если про пацанов в Афгане были все дворовые песни, про них надрывал популярность Розенбаум, про них была вся пацанская субкультура. Славка в эту романтику не то чтобы верил, он относился к ней совершенно спокойно. Как к чему то неизбежному. Правда, когда уходил в армию, Афган еще казался чем-то малоосязаемым.

Однако, по телеку про него часто говорили. Особенно в программе «Время», которую в приказном порядке смотрела вся Славкина рота. Языком замполита — коллективный просмотр главной телепередачи Советского Союза,  оставался основным элементом воспитательной работы. А бритоголовым пацанам, что не успели обтереть гимнастерки и «наточить» первые кирзовые мозоли было просто интересно — как оно там?

Подробности не заставили себя ждать. Полгода насыщенной подготовки в одной из московских «учебок» не нацеливали на мирную жизнь. Их явно готовили к войне, натаскивая в премудростях минно-взрывного дела.

— Так называемое спецминирование — это работа скорее для диверсантов, но в Афганистане наши знания пришлось применять в противоположном направлении, — Слава спокойно и даже аппетитно закуривает, после чего продолжает воспоминания. — Мы искали и обезвреживали душманские мины. Каждый день — как по лезвию бритвы.

Вопреки стереотипам в шутке про сапера, который ошибается однажды, нет даже доли правды. Дважды он ошибается — когда происходит непоправимое и когда выбирает профессию. У них даже легких ранений не бывает — если находят «приключения»,  то в самом эпицентре взрыва. Однако, свою службу в Кандагаре Вячеслав называет чуть ли не рутинной.

— Подъем в пять-шесть утра. Выходим на дорогу — ищем все, что душманы успели в темноте поставить. Трудно понять, как они это делали. Дорога, по которой днем курсировали войсковые конвои и мирные колонны с продовольствием, всю ночь нашими обстреливалась. Миноискатели считались бесполезными дровами — все обочины гильзами усыпаны. В таких условиях приборы не могли распознать мину. Поэтому в руках щуп, плюс интуиция и повышенное внимание, — говорит сапер. — Мины у них непростые, поэтому сложное обезвреживание, как по учебнику, производили редко, чаще уничтожали. Шашку тротиловую подкладываешь, отходишь подальше и ждешь взрыва. И так изо дня в день. Постепенно привыкаешь к тому, что ты всегда первый, и от твоей работы зависит безопасность всех, кто за спиной.

Охота на сапера

Саперы периодически гибли, становились инвалидами. Судьба последних сразу делилась на жизнь ДО и жизнь ПОСЛЕ. Сил сохранить собственное достоинство хватало не у всех. Но это было уже в Союзе. Там — в мирной жизни вообще бардак какой-то творился. Имя ему было – Перестройка. Неуправляемая рыночная экономика и блатные понятия быстро обесценивали мальчишеские ордена и медали. В своей стране молодые ветераны были вынуждены вновь воевать и выживать. И как на всякой войне несли потери. Свой Мересьев не у каждого в душе…

…В Афгане положение усугублялось настоящей охотой, которую устраивала на саперов противоборствующая сторона.

— Как-то на «броне» ехали, смотрю вспышка в «зеленке», в голове автоматом мысль — гранатомет. Буквально над БТРом взрыв — снаряд в скалу угодил. А искать этого гранатометчика уже бесполезно — след простыл. Они ведь тоже не дураки, та еще подготовка, — новое откровение ветерана. — Однажды новый БТР в наше подразделение прислали, так его духи буквально на следующий день сожгли. Кто на броне сидел, погибли, один водитель уцелел. Он потом вернулся в часть весь посеченный осколками.

Ржавые, обгоревшие, обстрелянные и взорванные машины и танки просто бросались на обочине. Оттащат их в сторону, чтобы проезду не мешали и оставляют под открытым небом. Мы смотрели на все это, а душу грел начавшийся вывод войск. Нам уже пообещали, что дембель будем в Союзе отмечать.

Жизнь после…

Он оказался в родной стране на две недели раньше сослуживцев. Без ног, с изуродованной ладонью. 18 июля 1988-го сапер перешагнул ту самую черту между прошлым и будущим. Дальше была борьба не столько с физическим, сколько с психологическим ранением. Но об этом Слава рассказывать не любит. Гораздо легче даются фронтовые воспоминания.

— Сопровождали колонну командующего, как обычно проверяли дорогу, — Вячеслав бойко, будто и не было ничего, рассказывает о трагедии. — Хотел арык перейти, да, видно, щупом грунт зацепил. Помню вспышку. Хорошо рядом сопровождение командующего, быстро помощь оказали.

Сначала была оперативная медпомощь в Кандагаре, потом госпитали в Кабуле и Ташкенте. Сколько пришлось перенести, Слава уже и не помнит. «Встать на ноги» помогло Рижское взморье.

— Предлагали восстанавливать силы в лучших госпиталях страны. От Минска и Ленинграда я отказался в пользу Риги. Там море, воздух целебный, — чуть ли не по курортному продолжает герой - афганец. — Я не родился инвалидом и не собирался им становиться. Можешь не верить, но даже костылей в руки не брал, не говоря уже о каком-то инвалидном кресле. Сразу ориентировался на протезы, а времени научиться ходить в госпитале было предостаточно.

Домой Вячеслав вернулся как раз к дембелю. С работой проблем не было — успел до призыва потрудиться в энергетике. Как рассказали в администрации СП ЦЭС филиала «ДРСК» «Амурские электрические сети», у него и сегодня один из самых ответственных постов в службе релейной защиты. От его труда зависит стабильность и безопасность энергоснабжения довольно приличной территории Приамурья.

В нем действительно не угадать человека, лишенного обеих ног. Слава довольно уверенно передвигается «на своих двоих», водит микроавтобус, обожает рыбалку и сбор грибов. Эти увлечения сродни его военной профессии, где также требуются внимание и интуиция. Даже орудия труда в виде спиннинга или палочки для проверки грибниц очень напоминают саперный щуп. В душе он так и остался сапером.



Вячеслав Кононков. Даже потеряв ноги, уверенно шагает по жизни
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
10.05.2011 14:57:00
0 0
С месяц назад перечитывала Форрест Гампа. Написано забавно, ценно с точки зрения языка. Только он и не понял, собственно, почему он оказался героем. Жизнь у парня сложилась как-то нечаянно. Фильма не видела, не знаю насколько сходно с книгой...

История, описанная вами, берёт за душу... не знаю даже, что сказать, слёзы наворачиваются...Это на самом деле подвиг, не каждый на него способен...
10.05.2011 15:23:00
0 0
Американское кино надо посмотреть, хотя бы для того чтобы понять всю недалекость НАШЕЙ отечественной кинематографической политики. Это и в отношении инвалидов и в отношении ветеранов и в отношении детей-сирот и так далее.
10.05.2011 15:45:00
0 0
Но почему же все-таки он? Почему не Мересьев или какой другой герой с Российской пропиской? Неужели у нас нет сильных духом, что не сломались, не спились и УСТОЯЛИ?
Ну потому что на чужом лугу трава зеленее. Чем не герой этот Форрест Гамп для русского человека?
Поскольку у нас в России много всяких интересных законопроектов, скоро будут вручать ордена Брусам Виллисам и Рэмбам за заслуги перед вселенной...а, может, и мартышке Джека-Воробья за посильный вклад в победу "наших" над пиратами Летучего Голландца  8)
10.05.2011 15:50:00
0 0
Ну да главное чтобы не начали вручать нашим ветеранам ордена имени Брюса Уиллиса
10.05.2011 15:52:00
0 0
Ну да главное чтобы не начали вручать нашим ветеранам ордена имени Брюса Уиллиса
:D  :D  :D  прикол!
10.05.2011 16:09:00
0 0
Это радость
Со слезами на глазах :oops:
10.05.2011 16:53:00
0 0
"недалекость НАШЕЙ отечественной кинематографической политики"
и только кинематографической?
10.05.2011 20:53:00
0 0
На тему всяко-разной политики можно рассуждать долго :) Но пока речь об инвалидах и отношении к ним. К НАШИМ инвалидам
10.05.2011 17:30:00
0 0
Андрей Анохин пишет:
Президент Медведев предложил Гоше Куценко снять русскую версию «Форреста Гампа».
Снять кино ? Гоше ?? Куценко ???
Куда катится эта страна ...

И это после того, как барин великий режиссЁр сверхдержавы великой страны в трудах праведных остоял своЁ право на малую тОлику, сугубо продолжения сЪЁмок очередных "УтомлЁнных солнцем" для ?

Нет, не вывезет Гоша Куценко проекта такой масштабности. ЗахлебнЁца. Или подавица.
10.05.2011 18:53:00
0 0
"По мнению Медведева, хороший фильм со счастливым концом поможет изменить отношение общества к детям с ограниченными возможностями."
я улыбаюсь сквозь слЁзы.
"сколько не говори халва, слаще во рту не станет"
10.05.2011 21:02:00
0 0
Самое большое путешествие начинается с одного маленького шага :) Главное знать в какую сторону итти :) И с кем
13.05.2011 19:34:00
0 0
ну Вы то знаете с кем иТТи и какую сторону.
а я сам по себе брожу   :)
13.05.2011 20:19:00
0 0
Даже тем кто сам по себе, все равно с кем нибудь да по пути :oops: Ничего не поделаешь - на каждой дороге есть всстречное и попутное движение.
10.05.2011 20:58:00
0 0
:D Ну да барин даже не возьмется :oops: А в принципе доло то не Куценко, дело в подходе к этим вещам. При желании СВОЙ Земекис и в своем отечестве найдется. Главное шоб по нашенски шпрехал :) И думал шоб тоже по нашенски
11.05.2011 09:47:00
0 0
Снять кино ? Гоше ?? Куценко ??? Куда катится эта страна ...
А что Вы удивляетесь? у школьниц  и студенток центровой кумир - "СОБЧАчье сердце" (спасибо Михаилу Задорнову за это прозвище)
У россиян издревле привычка поклоняться блаженным.
Вот им и дают то, что они любят.
12.05.2011 21:37:00
0 0
Никакого чувства собственного достоинства
та же Собчак о своих поклонников ноги вытирает, называя их быдлом в прямом эфире :) Значит заслужили
13.05.2011 17:57:00
0 0
та же Собчак о своих поклонников ноги вытирает
А это "подкос" под Перисхилтон, как Вам кажется?
13.05.2011 20:21:00
0 0
По моему это даже не подкос ;) Прямое копирование
11.05.2011 09:51:00
0 0
Снять кино ? Гоше ?? Куценко ??? Куда катится эта страна ...
...хотя...может, пусть именно Куценко снимет этот самый фильм. Убедимся лишний раз, что ТАЛАНТ не пропьешь
13.05.2011 20:22:00
0 0
ТАЛАНТ не пропьешь
:D смотря с КЕМ пить
10.05.2011 17:41:00
0 0
По жызьни:
А по теме - мужык молодец.

P.S. В штатах живЁт девушка. Она управляет самолЁтом.
10.05.2011 21:11:00
0 0
"Я никогда не говорю, что не могу что-то сделать. Я всегда говорю себе: делай! Ощущение полета — самое потрясающее в мире", - говорит безрукая летчица.

Равенство возможностей - это еще один болезненный момент. У нас инвалид изначально рассматривается как человек С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Одной этой формулировкой человека можно загнать в такую яму закомплексованности, а заодно и общественность настроить "должным образом".
10.05.2011 18:25:00
0 0
Да, у нас на самом деле инвалидам живётся очень тяжело. И тем, кто хочет жить как НОРМАЛЬНЫЙ человек, приходится преодолевать столько препятствий в своей жизни, что даже подумать страшно... И ведь некоторые (как Вячеслав) выстаивают, не опускаются. Это настоящий героизм, достойный пример! Не зря же даже на олимпиаде наши инвалиды занимают первые места. Это потому что они жили в нашей суровой действительности, и ничто не облегчало им трудности, можно было надеяться только на себя. Они уже воспитаны этой жизнью, умеют преодолевать трудности и стремиться к цели. И никакой Форрест Гамп им в подметки не годится!  8)
10.05.2011 21:13:00
0 0
Согласен абсолютно - паралимпийские игры - лучший показатель потенциала наших людей. Чем не доказательство того, что при любом недуге можно стать человеком с НЕОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ :)
10.05.2011 18:39:00
0 0
Страшно только, что порой приходится оставаться с проблемой и несчастьем один на один в великой и могучей стране...
10.05.2011 21:14:00
0 0
Мало того - чувстовать себя не таким как Все бывает крайне унизительно :)
10.05.2011 18:48:00
0 0
Вот именно...нет никакой защищённости для них...в нашей...великой...и могучей...стране...
10.05.2011 21:16:00
0 0
Я думаю ИМ нужна не столько защита, сколько ВОЗМОЖНОСТЬ :) И тогда многие все возьмут сами :) То что они продолжают жить - уже говорит о их внутренней силе. Главное  не мешать
11.05.2011 09:54:00
0 0
Жить то Андрей, можно по разному...Можно жить полноценно, а можно - прозябать в унынии и чувстве ненужности. Чуть-чуть бы помочь ИМ, поддержать морально, социально и материально,  может и возможности появились бы у многих. А те, кто не смотря ни на что, УЖЕ ВЗЯЛ их и по настоящему ЖИВЁТ, молодцы! И пример для остальных  :)
11.05.2011 17:52:00
0 0
Дорогу осилит идущий :) Как говорится - была бы дорога.
11.05.2011 17:52:00
0 0
Дорогу осилит идущий :) Как говорится - была бы дорога.
11.05.2011 18:03:00
0 0
Согласен, до сих пор нет государственного механизма, который позволил бы стимулировать предприятия предоставляющие рабочие места для инвалидов. Чувство востребованности - великая вещь, способная безногого на ноги поставить. Утрирую конечно, однако факт :)
10.05.2011 21:39:00
0 0
Как - то странновато слышать, что Медведев для облегчения жизни инвалидам предложил снять фильм со счастливым концом... Какой-то не президентский размах. Фильм - то фильмом, а пенсии по инвалидности не мешало бы повысить для начала. Ну да это бесконечный разговор. А вот статей про таких людей побольше писать не мешало бы. Лучше читать о реальных людях и их победах, живущих с нами рядом, и фильмов документальных показывать. Хотя бы.. для начала..
11.05.2011 10:23:00
0 0
Миролюбивая пишет:
странновато слышать, что Медведев для облегчения жизни инвалидам предложил снять фильм со счастливым концом...
Да как-то не припомню, чтобы "Форест Гамп" был "фильмом со счастливым концом".

Но не это - главное. Большая ошибка воспринимать "Форест Гамп" как фильм. "Форест Гамп" - это сага. За всю историю "отечественного кинематографа" не было создано ничего даже отдалЁнно напоминающего этот шедевр. И для создания ленты такого уровня требуется нечто большее, чем желание (страшно сказать самогО) Президента.

P.S. "ОСТРОВ" Лунгина, пожалуй, ближе всех подошЁл.
11.05.2011 12:23:00
0 0
Да я, собственно, не о фильме, а о способе помощи инвалидам. Им все-таки нужно нечто иное, вероятно, более материальное. А смотреть такие фильмы полезнее инвалидам моральным. "Остров" - да, продирает насквозь. И лучшая роль Мамонова.
11.05.2011 18:10:00
0 0
В свое время "Москва слезам не верит" перевернул все представление людей о семейных отношениях, семейных ценностях. И Форрест Гамп - действительно шедевр и он как показатель отношения государства и общества к инвалидам. Но это ИХ показатель. У нас ничего подобного никогда не было снято и это тоже показатель - инвалидов у нас как бы нет :oops: А значит и все их проблемы ничего серьезного не представляют. Потому что все социальнозначимые посты у нас в стране занимают люди без проблем со здоровьем. Они далеки от всего, что связано с ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
11.05.2011 09:55:00
0 0
Недавно зашла в Пед.колледж (тот, что раньше был номером 3), а там в аудитории сидят люди в креслах инвалидных. Их там учат на программистов.
Была приятно удивлена! Так здорово, что им помогают получать профессию!!!
11.05.2011 18:15:00
0 0
Код назад была какая-то неприятная история связанная с компьютерами для этих людей. Но вроде бы добро в конце концов победило зло :)
12.05.2011 10:08:00
0 0
добро в конце концов победило зло
Кто победил- тот и добро :)
12.05.2011 21:39:00
0 0
:oops: тоже вариант
11.05.2011 16:31:00
0 0
Да уж... Вот посмотришь на таких людей, и стновится стыдно за то, что иногда ною и жалуюсь на жизнь... Выжить, не спиться и не опуститься в НАШЕЙ стране действительно сможет далеко не каждый, оказавшийся в ЕГО ситуации. У нас вообще нужно очень постараться, чтобы тебе жилось комфортно, чтобы идти с позитивом по жизни. Иной раз кажется, правительство делает все возможное, чтобы усложнить жизнь и здоровым-то людям, чего уж там об инвалидах... На них испокон века все у нас смотрят сверху вниз, в том числе и те, кто должен о них заботиться
11.05.2011 18:23:00
0 0
Ну да, юродивый у нас всегда объект для сожаления. Дал копеечку, перекрестился и пошел дальше. Совесть вроде как очистил. Пожалел. Вот только сам вряд ли кто захочет занять место юродивого. Даже на пике благотворительности
11.05.2011 16:33:00
0 0
К инвалидам отношусь с глубоким уважением, особенно к  тем, которые не сдаются, продолжают бороться.... Они на много сильнее всех остальных...
11.05.2011 16:52:00
0 0
от посмотришь на таких людей, и стновится стыдно за то, что иногда ною и жалуюсь на жизнь...
В том-то и дело, что мы жалуемся и ноем, хотя по сути у нас все в порядке!
Семья, работа, крыша над головой.
Руки, ноги, ГОЛОВА
11.05.2011 18:16:00
0 0
Не зря УНЫНИЕ считается грехом ;) Всегда есть люди, которым хуже чем тебе. Стоит подумать об этом и многие собственные проблемы перестают казаться катастрофическими :)
12.05.2011 10:14:00
0 0
Не зря УНЫНИЕ считается грехом
Только вот не грешить не получается...стрессы, жизнь полна ими...
И чего нам- людям вечно не хватает?!...
12.05.2011 21:46:00
0 0
Говорят, когда кошки на душе скребут надо свой  личный маленький подвиг совершить. Ну или хотя бы поступок. Я в таких случаях на велик сажусь и кручу педали на 10-й километр аэропортовской трассы (к теще в сады). Там подъемчик есть ощутимый - на Игнатьевском шоссе начинается сразу за погранорядом и заканчивается в районе стеллы. Когда к стелле подъезжаю, язык на плече, но чувство жизни переполняет :) А дальше ехать уже веселей и мысль одна очень четкая греет - на обратном пути уже с горки покачусь ;) Вроде не серьезно все это, но помогает отменно и уверенности в своих силах добавляет
13.05.2011 12:43:00
0 0
Говорят, когда кошки на душе скребут надо свой личный маленький подвиг совершить
А у меня пока нет вАлАсипеда, поэтому меня спасает очень действенный способ: сделать кому-нибудь что-нибудь приятное  8) Когда видишь удовольствие и радость человека, его улыбку, стресс проходит
13.05.2011 19:40:00
0 0
Кавасэми,молодеС.
А вот Андрею незачет. Кошки скребут - с детями поигрались бы, жене или маме помогли бы   :D
13.05.2011 20:10:00
0 0
Ну зачем же из меня прямо так сразу эгоиста делать? Я жене и безо всяких "кошек" помогаю, мама далеко, но звоню ей периодически (и в моменты грусти и в моменты радости тоже), а с детьми предпочитаю заниматься исключительно в хорошем настроении. Благо - оно у меня чаще, чем желание плюнуть на все (и на всех). Просто когда действительно хреново (это точно у всех бывает), то одни идут вотку пить или приключения на одно место искать. Я "пар выпускаю" самым безобидным для окружающих образом. Кстати монетку при встрече стараюсь дать даже самому распоследнему бомжу-выпивохе, даже если точно знаю что пропьет. :oops: Кавасэми, да - молодец))))
13.05.2011 21:20:00
0 0
нуууу тут я с Вами не согласен. Что ж Вы на поводу у выпивох идете 8-)
А так-то в принципе, я за велосипедку...
13.05.2011 21:45:00
0 0
Да ладно, это частный пример. Может ему как раз рубля до полного счастья не хватает. Он меня добрым словом вспоминит. Я еще бабушкам даю, детям. Соседкам в подъезде помогаю коляску поднять до квартиры. Они со мной здороваются за это...  :) В общем по мере возможностей стараюсь жить в добре и мире с окружающими людьми (с некоторыми все же ругаюсь).
14.05.2011 20:40:00
0 0
Ну хоть в конце добавил   :D  А то смотрю там крылышки уже пробиваются. Шутка, Андрей, шутка  :)
14.05.2011 21:04:00
0 0
Сам себя не похвалишь...
:oops:
14.05.2011 21:16:00
0 0
Тоже правда))))))))))))
11.05.2011 18:19:00
0 0
Жаль только орденов за это не дают.
12.05.2011 10:48:00
0 0
Да уж  :)
12.05.2011 21:47:00
0 0
13.05.2011 19:56:00
0 0
Лирическое отступление : правильно сделали, Андрей, что аватар сменили! 8)
13.05.2011 20:15:00
0 0
:D Спасибо Миролюбивая :) Хотел ответить взаимным комплиментом, но увы :oops: Хотя вы и без аватара великолепны))))
13.05.2011 21:03:00
0 0
Согласна, это фото намного лучше)))))
13.05.2011 21:46:00
0 0
Согласна, это фото намного лучше)))))
;) Оля))) Ваш АВАТАР несомненно привлекательнее ;)
15.05.2011 08:26:00
0 0
остановить беспредел властей
12 мая № 82 «Амурская правда» статья «Операция провокация»; X 11-18 мая № 20 «МК на Амуре» статья «Буря в стакане»; 13 мая «Попутчик», 13 мая Дальневосточное информационное агентство «Порт Амур» в новостях,  устами двух дольщиц объявивших 6 мая о самосожжении публично обвинил меня в нечистоплотности. Доведённые до отчаяния дольщицы Боярчук Елена Николаевна и Мамаенко Светлана Николаевна теперь получат свои квартиры. Правительство путём грязных технологий в качестве оружия использовала их против меня.
По сути, командой подконтрольных Губернатору СМИ организована травля на каналах местного телевидения, в печатных и интернет изданиях, а так же  развязана лживая кампания по очернению моего доброго имени. Всё это носит явно заказной и провокационный характер.
В своём обращении к Губернатору я потребовал публичной реабилитации моего доброго имени через СМИ, извинений от сотрудников пресс-службы организовавших и допустивших такое наглое и беспринципное надругательство  надо мной. Если мои требования в ближайшее время не будут удовлетворены, в знак протеста против произвола и насилия я вынужден буду объявить предупредительную голодовку.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 841 След.

Кино и сцена
ТВ программа