И вздрогнула надменная Европа!!!
0 0

И вовсе не потому что Собчак НАКОНЕЦ-ТО "навинтили" с церемонии вручения премии телеканала Муз-ТВ. И даже не потому что в Москве отменили очередной гей-прайд. Европа вздрогнула от того, что "неумытая" Россия опять воспряла ото сна. Русские пришли, заставив подпевать и подтанцовывать.



Ритм жизни мировых столиц задали самобытные, лапотные бабушки. Не креативные псевдо-художники, поэты, гельманы и акунины. А простые пролетарские крестьянки. Причем для большинства критиков их победа на Евровидении не стала большим сюрпризом, как впрочем и тот факт, что им присудили второе место. Допустить их к первому все равно что подписать приговор попсе. Наш надменный класс, правда, не остался в долгу и уже пошло виртуальное шипение. Но это скажем так - ошметки зависти.  

Можно напялить на голову розовую маску, обгадить настроение собственной стране и все равно не получить и малой толики мирового признания. А можно всю жизнь честно трудиться, мимоходом участвуя в народной самодеятельности, а потом что называется «взорвать» надменную Европу.

Даже примитивную полуголую выходку украинской школьницы не так обсуждали, как сейчас говорят про бабушек. И ведь что характерно – им не потребовалось даже намека на дешевую эпатажность. Вышли как есть, в своем народном, спели, напекли пирогов. По свойски, по крестьянски. И люди потянулись. Талант – он не в буклях, талант – в душе и сердце.

Благодаря нашим бабушкам, их национальным костюмам, народным мотивам наше общество наконец пересмотрело свое отношение к настоящей культуре. А мир понял — Россия это не только надменный класс, зажравшийся и вечно-недовольный. Россия это обычные люди, умеющие работать, петь и радоваться жизни. Наша страна это прежде всего люди, знающие себе цену.

Как выразился один из комментаторов - эти бабушки победили в войне, подняли страну из руин и на международной сцене в грязь лицом не ударили - ПОРВАЛИ ВСЕХ. Официальный победитель Евровидения упоминается не столь часто, сколь простой российский народный коллектив. Это вам не какой ни-будь панк-молебн. Это БУРАНОВСКИЕ БАБУШКИ!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
27.05.2012 15:23:00
0 0
Музыкальный критик Артур Гаспарян уверен: «Евровидение-2012» войдет в историю под знаком «Бурановских бабушек»:
«Это тот случай, когда наша страна должна радоваться тому, кто представлял ее в этом году на “Евровидении”, потому что это было достойное, очень яркое участие».
27.05.2012 15:24:00
0 0
«Очень хорошая шведская певица, но через два года, ее никто не будет помнить. А “Бурановских бабушек” будут помнить и через два года, и через пять лет».
Отметил телеведущий, драматург Андрей Максимов по итогам нынешнего конкурса — серебряные призерши «Бурановские бабушки» запомнятся европейской публике больше, чем победительница
27.05.2012 15:36:00
0 0
Согласна на все сто! Находка потрясающая.
27.05.2012 16:01:00
0 0
епт. нашли чем гордиться. пятисортный музыкальный конкурс. громко-то как сказали: "дрогнула Европа". большей части Европы ваще пос..ть с высокой колокольни на этот конкурс с его голосованием по географическому принципу, однообразными песнями, изредка разбавленными чем-то неординарным в надежде выиграть. но и этот фокус не проходит. первыми были финны. дальше не прокатывает - ни сердючка, ни бабушки.
27.05.2012 16:15:00
0 0
пятисортный музыкальный конкурс.
Он может быть каким угодно. Главное, что о нашем коллективе весь мир говорит
27.05.2012 16:22:00
0 0
о нашем коллективе весь мир говорит
я Вас умоляю. весь мир. ограничились хотя бы Европой
27.05.2012 16:24:00
0 0
я Вас умоляю. весь мир. ограничились хотя бы Европой
Вы трансляцию видели?
27.05.2012 16:25:00
0 0
мне сон дороже.
27.05.2012 16:29:00
0 0
мне сон дороже.
Я о том же: "Не смотрел, но осуждаю!"
27.05.2012 16:33:00
0 0
а что там смотреть. каждый год одно и тоже. вышли. спели (посредственно). ушли. проголосовали (ваще фиг знает как). забыли.

вот если в Евро выступим достойно - вот это будет предмет гордости
27.05.2012 16:43:00
0 0
спели (посредственно).
Утверждение основанное на слухах и не подтвержденное реальными фактами
27.05.2012 16:44:00
0 0
если я не смотрел, это не значит, что я не видел
27.05.2012 16:47:00
0 0
если я не смотрел, это не значит, что я не видел
Зато я смотрел и я видел ;)
27.05.2012 16:31:00
0 0
Конкурс говно, бабушки говно. Порадовались им как пигмеям, которых считали за обезьян, но они оказываются и петь умеют.
27.05.2012 16:32:00
0 0
Конкурс говно, бабушки говно. Порадовались им как пигмеям, которых считали за обезьян, но они оказываются и петь умеют.
Это ты так говоришь, потому что такие как ты уже не в треде :D
27.05.2012 16:36:00
0 0
Чего только не скажешь за деньги Якеменко
Анохин и бабушки в треде, все в машину.
27.05.2012 16:44:00
0 0
Ты бы выучил уже, что такое тред
27.05.2012 16:48:00
0 0
Ты бы выучил уже, что такое тред
Распальцовка беспонтовая
27.05.2012 16:55:00
0 0
27.05.2012 16:59:00
0 0
Т.е. ты можешь писать неправильные слова? И когда тебе говоришь, что ты не прав, это сразу уже распальцовка?
27.05.2012 17:26:00
0 0
Т.е. ты можешь писать неправильные слова?
Любое мнение должно быть аргументированным. А если как Радман: "Ты, Андрей, дурак!", то это не мнение. Это просто обида и нежелание признавать очевидное. Ответы. соответственно такие же - рада памада из детского сада!
27.05.2012 17:29:00
0 0
Ты бы выучил уже, что такое тред
Покажи в каком месте ты увидел обиду?
27.05.2012 17:33:00
0 0
в каком месте ты увидел обиду?
Это я чтоли сказал
Конкурс говно, бабушки говно. Порадовались им как пигмеям, которых считали за обезьян, но они оказываются и петь умеют.
27.05.2012 17:42:00
0 0
У меня нет за бабушек обиды к тебе или к Единой России, собственно мне на этих бабушек было бы абсолютно наплевать.Но то что они зделали с Hotel California, мне глубоко неприятно и я не могу нормально слушать свою любимую песню, теперь. Это кощунству же. Хотя хрен с ними, просто смищно же.
27.05.2012 17:48:00
0 0
Сейчас послушал The Beatles - Yesterday, лучше бы я этого не делал. Мне не нравится, как хотите.
27.05.2012 18:51:00
0 0
послушал The Beatles - Yesterday, лучше бы я этого не делал
Зачем себя мучить?
27.05.2012 19:01:00
0 0
Потому, что твои любимые бабашки перепевают эту прекрасную песню. А к такой классике просто так нельзя прикасаться, она чувствительная.
27.05.2012 19:39:00
0 0
к такой классике просто так нельзя прикасаться, она чувствительная.
Няша, что ты можешь об этом знать? Ливерпульцы во восторге от новой интерпретации
27.05.2012 19:49:00
0 0
Ливерпульцы во восторге от новой интерпретации
Да ну, ужас же. При чем какие ливерпульцы в восторге?
27.05.2012 21:03:00
0 0
какие ливерпульцы в восторге?
Ливерпульские! Нашу "Выходила на берег Катюша" весь мир поет, включая китайцев. И никто не помер. Напротив - гордимся своими песнями. Такшта ливерпульские ливерпульцы со своими ливерпульками пусть спасибо скажут ;)
27.05.2012 18:10:00
0 0
Надо говорить "не в треНде", любитель самсы
27.05.2012 18:52:00
0 0
Надо говорить "не в треНде", любитель самсы
Мне больше по пролетарски нравится - в треде, голодный художник.  
29.05.2012 12:29:00
0 0
тренд - это мода, а тред - тема, так что все правильно Андрей написал
27.05.2012 16:44:00
0 0
Андрей, прекрати писать херню!
27.05.2012 16:45:00
0 0
пролетарские крестьянки
Мне кажется, что он наркоман.
43
27.05.2012 16:46:00
0 0
просто крайне ограниченный
27.05.2012 16:56:00
0 0
просто крайне ограниченный
Серая толпа всегда не признает гениев
27.05.2012 16:51:00
0 0
Андрей, прекрати писать херню!
Я хорошие посты всегда пишу. Их много людей читают, обсуждают, спорят, нелюбят, ненавидят и всячески меня поддерживают.
28.05.2012 09:42:00
0 0
Я хорошие посты всегда пишу.
Два момента, нет три:
1. Уверенность очень часто перерастает в самоуверенность
2. Очень "пичалька", когда даже "подростки" говорят о "самсовом" метериале
3. Слушай песню Сектора: "Звёздная болезнь", там всё верно)))
27.05.2012 16:46:00
0 0
А мне противно от этих бабушек, так же как и от гармонистов пытающихся играть на балалайке Бетховена и петь под него матерные частушки.
27.05.2012 16:49:00
0 0
А мне противно от этих бабушек, так же как и от гармонистов пытающихся играть на балалайке Бетховена
Это очень хорошо - общество должно избавляться от "побочных явлений" в том числе и посредством культуры :D
27.05.2012 16:58:00
0 0
ВНЕЗАПНО в этом бложике повеяло ароматом самсы.
27.05.2012 17:28:00
0 0
в этом бложике повеяло ароматом самсы.
До тебя действительно самсой веяло :D А сейчас даже не знаю... чтоли ветер поменялся
27.05.2012 18:06:00
0 0
Композитор бабушкиной песни - Виктор Дробыш, который КРЕАТИВЕН, ВХОЖ В ГЛАМУРНЫЕ ТУСОВКИ И НЕ ЗНАЕТ ПРО ЗАМКАДНУЮ ЖИЗНЬ. БАБУШЕК ВЫБРАЛИ ДЛЯ ЭФФЕКТА СТЁБА, а вовсе не за их голосовые данные. Да бабушки с золотыми зубами и в лаптях на фоне печки, поющие на ужасном английском - это умиляет.

А причем тут Собчак и Акунин?
27.05.2012 18:08:00
0 0
Акунин плохая культура, бабушки гораздо круче к народу ближе.
27.05.2012 18:51:00
0 0
А причем тут Собчак и Акунин?
Собчак и Акунин - ширпотреб. Хотя признаюсь, в качестве вагонного чтива Акунин очень неплох. Дробыш? Коллектив Бабушек существует свыше 40 лет, четыре последних года помимо фольклора, занимается перепевками современных исполнителей. В их репертуаре даже Цой и Гребенщиков. Дробыш креативен? Что-ж, понятие креатив наконец воплощается в своем первоначальном значении. Действительно, Бабушки просто уникальны на фоне КОНВЕЙЕРА ПОПУЛЯРНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, набивших оскомину своим "креативом", "продвинутостью" и откровенной скукотой. Любой креативный исполнитель будет забыт в течение года. Бабушки... тот факт что их успех вызывает потоки желчи у надменного класса говорит только об одном - ЭТО НАДОЛГО!
27.05.2012 18:54:00
0 0
Анохин совсем головой заболел
The Beatles - Yesterday
На послушай хорошей музыки, извращенец.

А что ты вообще слушаешь?
27.05.2012 18:57:00
0 0
The Beatles - Yesterday
Слышь, умник, я The Beatles - Yesterday слушал, когда ты еще понятия не имел о собственных музыкальных предпочтениях.
27.05.2012 19:02:00
0 0
Зря слушал, если тебе нравится тот вариант как его поют бабушки.
27.05.2012 19:53:00
0 0
Зря слушал, если тебе нравится тот вариант как его поют бабушки
Мне нравятся оба варианта. А ты просто позоришь честное имя креативного класса. То ли дело МЫ консерваторы приветствуем свежий взгляд на любимые вещи!
27.05.2012 20:01:00
0 0
Я хочу тебе сказать, что лишь выразил свое личное мнение по данному вопросу и не в коем случае не хочу сказать, что бабушки не имеют права на существование или нечто вроде. Просто мне это не нравится.
27.05.2012 20:55:00
0 0
Просто мне это не нравится.
Минус - это тоже оценка. Плохое или никудышное просто не замечают
27.05.2012 18:43:00
0 0
Я не люблю Диму Билана, но его слова мне понравились:
"Мы заглянцевались. А тут появились открытые и непосредственные Бабушки."
Люди привыкли к тюнингованным красоткам на сцене. Потому им бабушки и не нравятся.

P.S. Как сказал один мой знакомый: что нужно, чтобы сделать известную поп-группу: несколько красивых девчонок и много денег.
27.05.2012 18:55:00
0 0
"Мы заглянцевались. А тут появились открытые и непосредственные Бабушки."
Они не появились. Они временно отсутствовали. Их мотивы проверены столетиями
27.05.2012 19:07:00
0 0
Каким столетиями, Анохин. Они современные относительно современные песни извращают же. Не могу понять о чем ты.
27.05.2012 19:24:00
0 0
относительно современные песни извращают
Мотивы остаются фольклорными. Именно это обстоятельство увеличивает привлекательность современных песен.
27.05.2012 19:08:00
0 0
27.05.2012 19:17:00
0 0
Николай Кухаренко: ровесницы
Я тоже думала о том, что американские и европейские бабушки, наверняка, были в шоке.
Но условия жизни, наверное, не одинаковые все-таки.
27.05.2012 19:27:00
0 0
Мадонна VS Алевтина: Я же говорил - талант не в буклях
Силиконовая попса берет успех деньгами на пластические операции. Наши люди берут талантом. В итоге Мадонну никто не помнит, Алевтину Бегишеву телефоны всего мира цитируют.
28.05.2012 23:47:00
0 0
В итоге Мадонну никто не помнит, Алевтину Бегишеву телефоны всего мира цитируют.
Чивоооооооо?? Мадонну микто не помнит???? Андрей, перебор-так уж перебор....
29.05.2012 12:33:00
0 0
Мадонна - не типичная бабушка, так что сравнивать бессмысленно
29.05.2012 13:41:00
0 0
Мадонну микто не помнит???? Андрей, перебор-так уж перебор....
Да про нее даже здесь не сразу вспомнили, да и то лишь благодаря Бабушкам.  
27.05.2012 19:09:00
0 0
А я не видела выступление. Может кинешь ссылочку, Андрюш?)))
27.05.2012 19:13:00
0 0
Анохин скорее всего не видел тоже, просто решил написать, что-нибудь патриотическое
27.05.2012 20:20:00
0 0
Может кинешь ссылочку, Андрюш?)))
Оля, я прямо в пост выложил. Только Интернет у меня сегодня еле живой, поэтому проверить нет возможности. Может у тебя получится)))
27.05.2012 19:17:00
0 0
Вот так надо перепевать. Gregorians
Ссылка на клип
27.05.2012 19:24:00
0 0
27.05.2012 19:59:00
0 0
Николай Кухаренко: Вот так надо перепевать. Gregorians
Хорошо поют. Но не ново. Хотя "Креативный класс" всегда очень болезненно реагирует на любые новшества.
27.05.2012 19:28:00
0 0
Я смотрю у нас в стране появился класс вечно не довольных, «обиженных судьбой», все чего-то требуют, чего-то не нравится, стадо нытиков. Все бы ничего, только эти нытики народу жить, работать и отдыхать спокойно не дают и самое главное обсерают свою родину и все что делает русский народ, начиная от дорог и заканчивая хоккеем и бабульками…
27.05.2012 19:31:00
0 0
Нет, Kann, у меня только на Андрея такая реакция :evil:
27.05.2012 20:19:00
0 0
у меня только на Андрея такая реакция
У Николая такая реакция на все российское. Куда уж мне, пролетарскому журналисту до высоких материй. Я за крестьян и рабочих, а интеллигенция всегда относилась к ним высокомерно.

Кстати, Николай, в Институте Конфуция БУНТ! Китайские студенты поют РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ :o
31.05.2012 15:26:00
0 0
в Институте Конфуция БУНТ
Китайские студенты не учатся в Институте Конфуция )
27.05.2012 20:07:00
0 0
Kann жжот
самое главное обсерают свою родину и все что делает русский народ, начиная от дорог
Как говорят немцы: "У вас очень красивые дети, но то что вы делаете руками ..."
27.05.2012 20:09:00
0 0
Бурановские бабушки:
Как всЁ начиналось.
Кавайная Няша
27.05.2012 20:31:00
0 0
Группа "Волга-волга"
27.05.2012 20:27:00
0 0
Одна проблема. Нет второго и третьего места. Есть первое и все ! Радоваться второму месту это все равно что потерять 300 рублей из тысячи и радоваться что не потерял все остальное. Ну или быть в списке кандидатов на хорошую должность и пролететь как фанерка над Парижем и радоваться что Ваше резюме было вторым на очереди. ВТОРЫМ ! НЕ ПЕРВЫМ !
27.05.2012 21:01:00
0 0
Нет второго и третьего места. Есть первое и все !
В свое время Каспарову не помешало считаться лучшим, даже будучи вторым официально. Просто иногда "Судью на мыло". Достаточно посмотреть реакцию зала на выступление бабулек в финале и сразу становится понятно "кто на самом деле". В данном случае первое место - лишь официальная статистика, бумажка одним словом.
28.05.2012 09:46:00
0 0
Кхм ... А может тогда еще Корчного вспомним ? Тоже гениальный шахматист был, но кто его теперь помнит ? Думаю единицы. А вот победителей ( чемпионов ) - помнят. Таков расклад. Второе и третье место - для проигравших. Увы :-(
28.05.2012 09:49:00
0 0
Странно что Анохин вспомнил своего врага - Каспарова.
28.05.2012 10:26:00
0 0
Второе и третье место - для проигравших.
Лишь факт зафиксированный на бумаге. Цой свое творчество вообще в кочегарке начинал. Безо всяких бумаг, судей и евроконкурсов. И это не помешало ему получить народное признание. Так что место - лишь - бумажка.
28.05.2012 10:35:00
0 0
Оп ! Неувязочка ! Цой как раз получил свое признание став лучшим актером по мнению "Советского экрана". Т.е. таки был первым. Но не вторым. Уверен, что если бы проводился конкурс рок-групп в то время, без вопросов бы взял первое место.
28.05.2012 10:40:00
0 0
Оп ! Неувязочка ! Цой как раз получил свое признание став лучшим актером по мнению "Советского экрана".
Цой получил бы признание и без "Советского экрана". И даже если бы его назвали вторым, он все равно остался бы первым.
28.05.2012 10:43:00
0 0
Но мы то говорим об официальных признаниях. Бабушки их как ни крути, не получили. Второе место, не первое. Пусть "для галочки", но они вторые.

Бабушек можно называть как угодно, но пройдет всего несколько месяцев и кто о них вспомнит ?
28.05.2012 10:47:00
0 0
Но мы то говорим об официальных признаниях.
Нет, Станислав. В своем посте я так и написал

Ритм жизни мировых столиц задали самобытные, лапотные бабушки. Не креативные псевдо-художники, поэты, гельманы и акунины. А простые пролетарские крестьянки. Причем для большинства критиков их победа на Евровидении не стала большим сюрпризом, как впрочем и тот факт, что им присудили второе место. Допустить их к первому все равно что подписать приговор попсе.
28.05.2012 10:50:00
0 0
Я в свете наших с тобой споров. Не взяли первое место, нефиг радоваться. Хоккеистов вон чуть на куски не порвали когда они не стали чемпионами.
28.05.2012 11:03:00
0 0
Не взяли первое место, нефиг радоваться
Звучит как приказ...
28.05.2012 10:54:00
0 0
И в догонку:

Допустить их к первому все равно что подписать приговор попсе.

а победители - группа "Lordi" ? Тоже попса ?
28.05.2012 11:19:00
0 0
а победители - группа "Lordi" ? Тоже попса ?
Официальная Абсолютная Победа "Бурановских бабушек" на Евровидении стала бы печальным знаком для всей мировой попсы. А "Lordi" кстати тоже неплохо поют. Если это те, кто занял первое место, то я краем уха слышал выступление этой женщины. Жаль, только в отличие от "Бабушек" сетях ее мало обсуждают.
28.05.2012 11:22:00
0 0
А "Lordi" кстати тоже неплохо поют. Если это те, кто занял первое место, то я краем уха слышал выступление этой женщины. Жаль, только в отличие от "Бабушек" сетях ее мало обсуждают.

Кто-кто ? Вот Лорди:



а вот педивикия
28.05.2012 11:23:00
0 0
Кто-кто ? Вот Лорди:
Ах да... вспомнил
28.05.2012 10:49:00
0 0
И даже если бы его назвали вторым, он все равно остался бы первым.

Андрей, а вот тут бы с тобой поспорили поклонники БГ, армия "Алисы", ценители творчества Майка Науменко, СашБаша и т.д. Так что все относительно.
28.05.2012 11:11:00
0 0
Андрей, а вот тут бы с тобой поспорили поклонники БГ, армия "Алисы", ценители творчества Майка Науменко, СашБаша и т.д. Так что все относительно.
А я и не навязываю их поклонникам своего мнения. Если людям нравится слушать Кинчева, то пусть слушают, боготворят, любят и купают в комплиментах. На здоровье! Точно так же как для значительной части любителей старого доброго советского рокн-ролла первым все равно остается ЦОЙ.
28.05.2012 11:30:00
0 0
Да, кстати, Андрей, давай помыслим приземленно. Ты наверное был на школьных спартакиадах, олимпиадах и т.д. Радуются ли детишки когда занимают второе, третье место ?  Увы и ах. Разве что слезы не наворачиваются у шпаны. И какая тут радость имеет место быть ? Но это искренне ( у детей ), а взрослый человек заворачивает это в "обертку успеха второго/третьего места". И всего лишь.
28.05.2012 12:09:00
0 0
Радуются ли детишки когда занимают второе, третье место ? Увы и ах. Разве что слезы не наворачиваются у шпаны.
Станислав, на углу Пионерская - Зейская (если мне память не изменяет) висит мемориальная доска памяти Геннадия Лущикова. Доску прикрепили наши амурские спортсмены, те самые люди, которые знают цену спортивных побед. Среди них нет НИ ОДНОГО человека, который бы сомневался в том, что Лущиков выдающийся спортсмен и настоящая гордость нашего города. Хотя он "всего лишь"...

http://news.yandex.ru/people/luschikov_gennadij.html
28.05.2012 12:18:00
0 0
Ну что ж, все правильно - "В 1972 году зажигается ярчайшая звезда амурского спорта - Геннадий Лущиков. Благовещенский стрелок сначала выходит победителем крупного международного турнира. Его победный результат выше официального мирового рекорда. Через четыре месяца он становится в составе команды ДОСААФ чемпионом СССР в стрельбе из боевой и пневматической винтовки. 24-летний благовещенец включается в сборную страны, в которой состоял три десятилетия подряд! За это время Геннадий стал многократным чемпионом Советского Союза, Европы, мира."

Чемпион мира. Что тут сказать. Но не второй, не третий. Чемпион. Далее идет бронза Олимпиады, после которой - "Изя все ..." (С).
алиса
27.05.2012 22:57:00
0 0
"Русские пришли,заставив подпевать...";"Все,что делает русский народ...и заканчивая бабульками..."
Бабушки-молодцы!!! Но при чем здесь русский народ и русский фольклор?Удмурты-это отдельный(угорский)фольклор:песни,костюмы,быт,сказания.Отдельная языковая(финно-угорская)группа.Их фольклору и языку финны и венгры ближе,чем русские.Русского-то там чего?Дробыш что ли?(И то фамилия ближе к хохляцкой). Федерация(в смысле государство),теоретически,имеет право ими гордиться,а русские-то(как национальность)тут с какого бока примазались?  :-Р
28.05.2012 07:31:00
0 0
алиса раскрывает страшную правду
Но при чем здесь русский народ и русский фольклор?Удмурты-это отдельный(угорский)фольклор:песни,костюмы,быт,сказания.Отдельная языковая(финно-угорская)группа.Их фольклору и языку финны и венгры ближе,чем русские.Русского-то там чего?
Уважаемая алиса. ОН - не знал. ОН - журналист, ОН - лишь-бы брякнуть. Потому как тотальное отсутствие знаний любой предметной области. Такая профессия.
28.05.2012 08:38:00
0 0
Русского-то там чего?Дробыш что ли?(И то фамилия ближе к хохляцкой). Федерация(в смысле государство),теоретически,имеет право ими гордиться,а русские-то(как национальность)тут с какого бока примазались?
Алиса, вас уже внесли в список Магницкого. Американские спецслужбы ревностно охраняют страшную тайну о том, кто такой БАРАК ОБАМА и каким боком он к КОРЕННОМУ АМЕРИКАНСКОМУ населению. АМЕРИКАНСКИЕ индейцы просто плачут от вопиющей несправедливости. ОБАМА ведь всем представляется как АМЕРИКАНСКИЙ президент. Но это еще полбеды. Вы просто не знаете до какого уровня википедия скатилась...

Брюс Уи́ллис, урождённый Уо́лтер Брюс Уи́ллис (англ. Walter Bruce Willis, 19 марта 1955, Идар-Оберштайн, Рейнланд-Пфальц) — АМЕРИКАНСКИЙ киноактёр, продюсер, музыкант.

А я наверное паспорт свой сожгу. Потому как на три четверти бурят, мои предки появились по эту сторону Байкала раньше славян, по этносу мой народ ближе к Монголам, но при этом я везде называю себя русским. Что мне делать, Алиса? Как мне дальше с ЭТИМ жить?
28.05.2012 09:19:00
0 0
Андрей Анохин путает тЁплое с мягким
Американские спецслужбы ревностно охраняют страшную тайну о том, кто такой БАРАК ОБАМА и каким боком он к КОРЕННОМУ АМЕРИКАНСКОМУ населению. АМЕРИКАНСКИЕ индейцы просто плачут от вопиющей несправедливости.
Действительно. Ведь они - ИНДЕЙЦЫ. "Американскими" их назвали колонизаторы. И к америке они имеют точно такое-же отношение как (ну к примеру) американские евреи.
Ведь АМЕРИКАНЕЦ - это не национальность (как свято уверен наш горе-журналист), а государственная принадлежность. АМЕРИКАНЦЕМ становится любой человек после получения паспорта гражданина США. Будь он хоть эскимосом, хоть татарином.
28.05.2012 09:23:00
0 0
Нельзя говорить индейцы, это не политкорректно (впрочем в рашке похеру, главное не трогать сам знаешь кого), надо говорить коренные американцы.
28.05.2012 09:29:00
0 0
АМЕРИКАНЦЕМ становится любой человек после получения паспорта гражданина США. Будь он хоть эскимосом, хоть татарином.
Да что вы говорите :o Я то думаю - чего это УДМУРТСКИЕ Бабушки выступали под Российским флагом.  
28.05.2012 09:48:00
0 0
Анохин окончательно заплутал:
то думаю - чего это УДМУРТСКИЕ Бабушки выступали под Российским флагом.
Речь ведь не идЁт о их "государственно принадлежности". Речь идЁт о национальном признаке (Няша - ФАС !!!). Поэтому не надо путать бабушек удмуртской национальности российского гражданства с "русским фольклором".
28.05.2012 10:29:00
0 0
Речь идЁт о национальном признаке
:o Я весь внимание, хочу наконец услышать ответ на вопрос: "Кто такие РУССКИЕ?" в нашем МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ государстве.
28.05.2012 10:43:00
0 0
Андрей Анохин весь нереально напрягся:
Я весь внимание, хочу наконец услышать ответ на вопрос: "Кто такие РУССКИЕ?" в нашем МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ государстве.
Для начала я бы хотел наконец услушать ответ на вопрос: "А где Анохин увидел государство ?"

А уж потОм рассуждать на тему "Кто такие РУССКИЕ ?". Хотя рассуждать на эту тему - Андрей Анохин явно не готов. Потому что ему "не нравится, когда такие серьезные вещи обсуждают ДИЛЕТАНТЫ."
29.05.2012 12:41:00
0 0
АВИАТОР: АМЕРИКАНЦЕМ становится любой человек после получения паспорта гражданина США
Отчего же тогда одни живут, как "нормальные белые", а другие - в резервациях?
29.05.2012 13:37:00
0 0
Отчего же тогда одни живут, как "нормальные белые", а другие - в резервациях?
Это к вопросу о бесчеловечности правящего режима в США
29.05.2012 12:39:00
0 0
Алиса: Но при чем здесь русский народ и русский фольклор?
Все, что на территории России- русское!
А то ишь, грамотные, решили тут чувствовать себя автономно посреди чужой территории  :D
28.05.2012 00:03:00
0 0
была такая группа Баба-Яга - задолго до бабушек. они альбомы делали в подобном русле - первооткрыватели. просто бабушек подпиарил все тот же креативный класс, а Баба-Яга - сами как-то пробивались.
а евровидение - действительно, странный конкурс. АББА не выиграла, но всемирно известна. Пугачева не выиграла, но это не мешает ей быть Пугачевой. ну и так далее.
ты бы, Андрюша, лучше пост написал о том, что закон об ограничении курения на серьезную доработку отправили:)
28.05.2012 08:47:00
0 0
евровидение - действительно, странный конкурс
Сказал ИЗВЕСТНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРИТИК МИРАВОГА УРОВНЯ Максимка Радман! Там уже бросились итоги голосования бритвочками подтирать, европейское жюри себе харакири делает, а население мировых столиц массово сжигает свои телефоны на ритуальных кострах, дабы избавить свои мобильники от скверны рингтонов "Бурановских бабушек".

P.S. Аббу слушаю с удовольствием. Бабу Ягу тоже. Максимка, а почему ты не привел в пример русскую подводную лодку, сделанную при Петре Первом из деревянной бочки? Это был бы еще один веский аргумент.

Про доработку ЗАКОНОПРОЕКТА тебе говорить не буду. Потому что бесполензно. Я лучше Алисе скажу. Вдруг хотя бы она газеты читает.
алиса
28.05.2012 00:24:00
0 0
Ой,сейчас глянула,точно отправили.С формулировкой:"Из-за избыточных ограничений и обязанностей для предпринимателей".О чем и был разговор-на практике закон(в первом проекте) трудновыполним. Андрей расстроится,он считал его идеальным...  :cry:
28.05.2012 08:54:00
0 0
Андрей расстроится,он считал его идеальным...
Алиса, Максимке не стал ничего объяснять. Он наверное так и не понял, почему его фильм не взяли ни на один телеканал. А взять у меня учебник по Обществознанию за 7-й класс ему гордость не позволит. Хотя КАЖЕТСЯ там есть четкая формулировка такого понятия как ЗАКОНОПРОЕКТ. Поэтому вам расскажу в двух словах. АНТИТАБАЧНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ гуляет между профильными комитетами ГосДумы уже почти год. Периодически к его доработкам, переработкам и разработкам подключаются специалисты столь же профильных министерств и ведомств. На то он и ЗАКОНОПРОЕКТ. Почему эта новость так окрылила Максимку я не заморачиваюсь, потому что и так знаю. Надеюсь хоть вы то разбираетесь в элементарных основах государственного устройства?
28.05.2012 01:29:00
0 0
У "проплаченного патриота" Андрея Анохина плохой музыкальный вкус :))
На счет "Baba Yaga" Радман прав. Только добавлю, что до сих пор работает еще один очень интересный коллектив - группа "Иван Купала", которая весь свой репертуар основывает на произведениях аутентичного фольклора, записанного в этнографических экспедициях советскими фольклористами в 70-80 годы двадцатого века (без всяких дробышей-**бышей).
Что касается ""Евровидения", с точки зрения культурной ценности и музыкального влияния этот конкурс - абсолютно никакой.
Ну и отдельно для "проплаченного патриота" Андрея Анохина (он эту проплаченность даже не скрывает), который говорит про "надменную Европу": Андрюш, ты съезди-ка в Европу, пообщайся с европейцами (от университетского профессора до простого менеджера в средней фирме), расширь кругозор, а потом уже говори про "надменность" Европы. Кстати, песня "Party For Everybody" (классное исконно русское название, да, Андрей?  :D  ) написана в соавторстве с "надменной" европейкой поэтессой Мэри Сьюзен Эпплгейт!  ;)
Твой кумир уже поехал позировать на фоне бабушек: "Президент Путин желает лично познакомиться с бабушками, "посетить их село", узнать, "как живут его обитатели, и убедиться, действительно ли там так плохо с телевидением, поскольку сообщалось, что только в сельсовете в этом селе есть один телевизор".  
Вот это - ПОЗОР!!! Один единственный телевизор в селе - это красноречивый итог так любимой Анохиным "стабильности"  :D
PS: Учись, проплаченный патриот, как надо Родину любить!  ;) http://portamur.ru/blogs/pavlov/3512.php
28.05.2012 07:11:00
0 0
Вот это - ПОЗОР!!!
Как вы уже надоели - КРИТИКИ от СОХИ! Ни слуху, ни духу, а газет начитаются и познания уже консерваторские. От этого и надменность - желание учить всех уму разуму. Вы можете рассуждать как угодно - только успеху Бабушек это мало помешает ;)
28.05.2012 07:28:00
0 0
Анохин много на себя берЁт:
Ни слуху, ни духу, а газет начитаются и познания уже консерваторские. От этого и надменность ...
Ах вот они откуда оказывается, "познания консерваторские". Из газет. А я в них только "селЁдку заворачиваю", потому как даже жопу подтирать - газета и то не годится, как еЁ не мни.

Что касается непосредственно "консерваторских познаниев", то хочется спросить афтара: "А у Вас собственно говоря музыкальное образование - какое ?".

P.S. у меня (если вдруг что) - 8 классов по классу фортепиано.
28.05.2012 08:59:00
0 0
Что касается непосредственно "консерваторских познаниев", то хочется спросить афтара: "А у Вас собственно говоря музыкальное образование - какое ?".
У нас МИЛЛИОНАВ сирых да убогих почитателей таланта "Бабушек" нет никакога музыкальнога образования. Кстати, а почему Авиатор аж с восемью классами музыкальнога образования не попал в состав международнага жюри конкурса Евровидение?
28.05.2012 09:04:00
0 0
Миллионы мух не могут ошибаться
28.05.2012 09:05:00
0 0
Миллионы мух
Я ж говорил - надменный класс лучше знает :D На базе креативнога движения кухонного обсуждения, пора создавать кухонное Правительство в изгнании :D Дабы вершить судьбами :D  
28.05.2012 09:18:00
0 0
Я вообще не к кому себя не отношу.Я не против Путина и люблю свою страну, но мне не нравятся древние старухи с визгливыми голосами и шумиха вокруг них
28.05.2012 09:31:00
0 0
мне не нравятся древние старухи с визгливыми голосами и шумиха вокруг них
А нам нравится
28.05.2012 09:38:00
0 0
Вообще да, выиграли непонятные бабки на гребанном конкурсе. Так путен бросился им в село покупать второй телевизор. Мне нравится эта власть, она делает все для того что бы её же и похоронили за её деньги. Все больше и больше ослабляя интеллигенцию и откровенно положив прибор на собственный народ.
28.05.2012 10:32:00
0 0
Все больше и больше ослабляя интеллигенцию.
Наша интеллигенция никогда не имела ВЕЛИКОЙ СИЛЫ. Надменность и высокомерное отношение к тем, кто ее кормит. Вот и вся Российская Интеллигенция.
28.05.2012 10:46:00
0 0
Таки добрался до заветной кнопочки?Но все и так знают, что ты купленный за самсу защитник бидла.А еще это указывает на то, что я попал в точку
28.05.2012 10:50:00
0 0
все и так знают, что ты купленный за самсу защитник бидла.А еще это указывает на то, что я попал в точку
Это указывает только на то, что твое мнение во дворе никому не интересно. А в моем блоге ты хоть как-то можешь высказаться. Но если ты опять будешь меня оскорблять, я тебя удалю. Потому что мне это не нравится. Если тебя пустили сюда, будь добр, не забывай, что ты в гостях.
28.05.2012 10:52:00
0 0
У нас свободное общение, ты не в своей ЖЖ днявке же.Или ты будешь опускаться до Павлова и разговаривать сам с собой?
28.05.2012 11:12:00
0 0
У нас свободное общение
Именно поэтому не приемлю никакой грязи в своем блоге.
28.05.2012 11:16:00
0 0
Кто ты такой чтобы решать, что мнение людей это грязь?
28.05.2012 11:24:00
0 0
Кто ты такой чтобы решать, что мнение людей это грязь?
Мнение ЛЮДЕЙ это не грязь.
28.05.2012 11:28:00
0 0
Ну а кто мы-демоны чтоли ? У нас тут свое мнение, мы его выразили...Что непонятно-то?
28.05.2012 11:27:00
0 0
Lithium ставит вопрос ребром:
Кто ты такой чтобы решать, что мнение людей это грязь?
Биологически - он такой же как мы. Просто у него есть ножницы, и осознание наличия ножниц в его руках возвышает его надо толпой.
28.05.2012 09:24:00
0 0
Андрейка Анохин вопрошает:
Кстати, а почему Авиатор аж с восемью классами музыкальнога образования не попал в состав международнага жюри конкурса Евровидение?
Потому что именно это образование позволяет АВИАТОРу "отличить зЁрна от плЁвел", и не предпринимать никаких действий по участию в этом убожестве.
28.05.2012 07:29:00
0 0
"только успеху Бабушек это мало помешает"
Увидел, как "Бабушки" рекламируют исконно российский напиток - кока-колавскую шипучку Sprite. Жесть!  :D  Америкосы наживаются на наших бабушках! Андрей, срочно защитите их от мира чистогана!  :D
"газет начитаются и познания уже консерваторские"
Я следую заповеди профессора Преображенского: не читаю никаких газет, чтобы аппетит не портить  ;)
"То ли дело МЫ консерваторы приветствуем свежий взгляд на любимые вещи!" - Судя по всему, Анохин своему консерватизму в консерватории обучался  :D
28.05.2012 09:02:00
0 0
Просто добрый
Так до сих пор и не понял, что МИРУ глубоко параллельна критика провинциальных любителей виниловых пластинок :D Вам надо вместе с Максимкой создать движение кухонного обсуждения :D
28.05.2012 09:26:00
0 0
Андрей Анохин до сих пор и не понял,
что МИРУ глубоко параллельна такая чушь как "Евровидение".
28.05.2012 10:33:00
0 0
что МИРУ глубоко параллельна такая чушь как "Евровидение".
Особенно учитывая что в этом блоге менее чем за сутки более ста комментов
28.05.2012 10:36:00
0 0
Но мир не позорился хотя бы
28.05.2012 10:38:00
0 0
Но мир не позорился хотя бы
Вот все бросил и побежал свои взгляды на жизнь менять. Сам какнить разберусь - где позор, а где не позор.
28.05.2012 10:48:00
0 0
Ну я и говорю-с тобой нельзя спорить, от тебя можно только лулзы получать
28.05.2012 11:15:00
0 0
с тобой нельзя спорить
Спор - это АРГУМЕНТИРОВАННОЕ и ВЗРОСЛОЕ выражение множества точек зрения. Оскорбления это не спор.
28.05.2012 11:24:00
0 0
Никто тебя не оскорблял, все всего лишь выразили свое мнение и сделали некие выводы.И увы, ты не подебил
28.05.2012 11:27:00
0 0
.И увы, ты не подебил

это был такой тонкий юмор ? :-))))
28.05.2012 11:30:00
0 0
Это был толстый наброс  :D
Игорь
28.05.2012 10:38:00
0 0
Топовый блоггер
Особенно учитывая что в этом блоге менее чем за сутки более ста комментов
Особенно учитывая, что из них 50 это твои собственные, а остальные от оппонентов, доказывающие твою глупость.
28.05.2012 10:42:00
0 0
остальные от оппонентов, доказывающие твою глупость.
Я просто ПОЗВОЛИЛ им высказать свою точку зрения. В противном случае их мнение так и не вышло бы за пределы кухни.
28.05.2012 10:48:00
0 0
Андрей Анохин примеряет нимб и скипетр:
Я просто ПОЗВОЛИЛ им высказать свою точку зрения. В противном случае ...
Да срать они хотели на твоЁ позволение.
28.05.2012 10:51:00
0 0
Да срать они хотели на твоЁ позволение.
Ага, с самого вчерашнего вечера :D
28.05.2012 10:50:00
0 0
Я чувствую в криках Анохина нотки неуверенности в собственных силах
28.05.2012 11:13:00
0 0
Я чувствую в криках Анохина нотки неуверенности в собственных силах
;)
28.05.2012 10:46:00
0 0
Андрею Анохину рукоплещет весь зал:
Особенно учитывая что в этом блоге менее чем за сутки более ста комментов
Это успех ! ОпределЁнно !!!
28.05.2012 11:13:00
0 0
Это успех ! ОпределЁнно !!!
;)
28.05.2012 11:44:00
0 0
как ты любишь письками меряться, Андрей! прекращай уже, а то отвалится:)
28.05.2012 07:32:00
0 0
только успеху Бабушек это мало помешает
Зато они скоро умрут.
28.05.2012 09:08:00
0 0
Анохин, а зачем ты трешь неудобные посты? Ты не хочешь говорит о национальном вопросе? Нет для тебя такой темы? Гораздо удобнее говорить о бабушках.
28.05.2012 09:10:00
0 0
Анохин, а зачем ты трешь неудобные посты? Ты не хочешь говорит о национальном вопросе?
МНЕ не нравится, когда такие серьезные вещи обсуждают ДИЛЕТАНТЫ.
28.05.2012 09:16:00
0 0
Ты же у нас поборник демократии, коллега настоящих свободных НТВшных журналистов. Если ругать оппозицию, это кто угодно может, а коснись национальности, так сразу СЕРЬЕЗНО И ДИЛЕТАНТЫ.  
Почему же вы все обходите национальный вопрос, так будто его и нету его у вас. Хотя арфиканца свободно негром называете, зато чеченца именно чеченцем. Даже шутить на национальные темы стало не комильфо. Странные вы, ей богу.
28.05.2012 09:27:00
0 0
Няша искренне недоумевает:
Хотя арфиканца свободно негром называете, зато чеченца именно чеченцем. Даже шутить на национальные темы стало не комильфо. Странные вы, ей богу.
у НИХ это называется "политкорректность"ю.
28.05.2012 10:37:00
0 0
Негр (от исп. negro «чёрный (цвет)», устар. русск. арап ← арабы, до начала XX века также мавр) — в русском языке основное название людей негроидной расы. В публицистике обычно включает также представителей капоидной расы — бушменов и готтентотов. Кроме того, в России неграми называют также и особо темнокожих мулатов, хотя в регионах компактного проживания тёмнокожего населения (например, в Латинской Америке и ЮАР) между ними проводится чёткое различие.

Ну так я не понял. В чем проблема?
Игорь
28.05.2012 10:45:00
0 0
А если на следующий год поедет Боря Моисеев, споёт про голубую луну, в конце песни снимет штаны и покажет всем свой попец, то что напишет Анохин? Вперёд Россия?
28.05.2012 10:49:00
0 0
Игорь выдвигает предположение:
поедет Боря Моисеев, споёт про голубую луну, в конце песни снимет штаны и покажет всем свой попец, то что напишет Анохин?
Он напишет о победе толерантности в Сибирской тайге.
28.05.2012 11:02:00
0 0
А если на следующий год поедет Боря Моисеев, споёт про голубую луну, в конце песни снимет штаны и покажет всем свой попец, то что напишет Анохин
Если споет хорошо, то так и напишу - спел хорошо, но при этом добавлю - зря он всем жЁпу показал :D
28.05.2012 23:38:00
0 0
Pizdec. Eto prosto pizdec...
алиса
29.05.2012 02:36:00
0 0
Андрей Анохин:"А я наверное паспорт свой сожгу...Как мне дальше с этим жить?"
Не сжигайте!Лучше наденьте бурятский национальный костюм и вперед,на евровидение,на бурятском язке,под бубен шамана,кричать "рашафорева" :-Р Шутка.Без обид.А если серьезно,то есть нюанс,с которым вы,Андрей, просто не сталкивались.И я,живя в Благе,тоже не сталкивалась.А переехав в другую часть РФ была неприятно удивлена:к финно-угорам, т.е. к мордве и удмуртам,рядом с ними живущие русские относятся очень уничижительно,с намеком на свиное рыло в калашном ряду.Не к отдельным людям, а к этносу в целом. Конечно не на уровне национальных конфликтов, но на бытовом уровне очень-очень часто.Это проявляется напр., в поволжье: "Мордовка"-как оскорбление,прочно осевшее в ежедневном лексиконе. В Ижевске:"Вотяк"-это как афроамериканца ниггером обозвать,тоже на каждом углу. И т.п.   А как бабульки прославились,так русские сразу глотки дерут:Наш фольклор! Возвращаемся к своим истокам! и т.д. Интересно,многие из орущих интересовались истоками удмуртского фольклора? А бубульки,между прочим,перецапались с Дробышем, вплоть до отказа от выступления,отстаивая право петь на СВОЕМ, УДМУРТСКОМ языке!И на фоне местного пренебрежения русских к финно-угорам грустно и противно как-то. Вот. Ну а плохо пели или хорошо - это уж вопрос вкуса: кому-то Эдмунд Шклярский, а кому-то Стас Михайлов.
29.05.2012 13:45:00
0 0
к финно-угорам, т.е. к мордве и удмуртам,рядом с ними живущие русские относятся очень уничижительно,с намеком на свиное рыло в калашном ряду.Не к отдельным людям, а к этносу в целом. Конечно не на уровне национальных конфликтов, но на бытовом уровне очень
Мы от этого тоже недалеко ушли. Причем русские русских делят не пол национальному признаку а по социальному. Меня постоянно пытаются унизить словосочетанием ПРОЛЕТАРСКИЙ ЖУРНАЛИСТ  :D . Только я горжусь этим, а белоленточные думают, что победили :D  Так вот к чему это я - с таким же успехом можно нашу сборную по хоккею охаять. Там в команде кого только нет, а мы каждой их победе как дети радуемся.
алиса
29.05.2012 15:13:00
0 0
Дык сборная РФ,она на ж то и СБОРНАЯ  ;) А про белоленточноиков со мной не надо,я в их "команде", просто копья ломать не хочу, эскалибуров на всех не напасесси  :-Р
29.05.2012 15:25:00
0 0
А про белоленточноиков со мной не надо,я в их "команде", просто копья ломать не хочу, эскалибуров на всех не напасесси
Да и смысла нет копья ломать. Меня и без вас тут колхозником часто обзывают. Врядли что-то новое услышу :D


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!