Какая польза от Навального?
0 0

До определенного момента мне было на него параллельно. У нас и без него масса желающих порасуждать о судьбах страны, поговорить о высоких материях и в который уже раз проявить пролетарскую ненависть. Я и сам это умею. Даже на сцене как-то выступать довелось. Стихи читал. Мне даже хлопали. Но теперь вижу, что это настоящий мыслитель нашего времени. Он велик и брутален. И молодежь его боготворит, хвалу ему воспевает, всяческие ништяки подкатывает. Может в этом замечательном парне долгожданный лидер нации. Бог. Почти икона. Честный, скромный, БЕСКОРЫСТНЫЙ. Он ведь не для зарабатывания политических очков все это затеял? В общем решил я поменять свое равнодушное мнение о нем. Но вот беда все никак не могу список его добрых дел обнаружить. Ну там, чтобы бабушку через дорогу перевел, или котенка бездомного приютил. На худой конец рублем нищего одарил. Мож кто знает его получше, подскажите - какая от него польза человечеству? Помимо сотрясания воздуха.



P.S. Не буду заводить отдельный пост, поэтому прямо здесь для любителей истории сообщу о приближении знаменательной даты. Ровно через месяц и один день все неравнодушное человечество будет отмечать очередную годовщину "Кровавого воскресенья". 9-го января одна тысяча девятьсот пятого года войска расстреляли мирную демонстрацию рабочих, которую повел под казачьи нагайки великий оратор и любимец неразумной толпы поп Гапон. Этот замечательный человек оставил неизгладимый след в истории нашей страны.

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
08.12.2011 12:25:00
0 0
А Навальный не при чем
США дали неправительственным организациям РФ $9 млн к выборам в Госдуму

Об этом на пресс-конференции в Вашингтоне заявил представитель Госдепа США Марк Тонер, отметив, что эта финансовая помощь предназначалась для поддержки свободных и прозрачных выборов в России. По словам Тонера, американские власти продолжат оказывать помощь российским гражданам по мере приближения президентских выборов. Тонер добавил, что Москва должна провести тщательное расследование в связи с сообщениями о нарушениях на выборах.

Ранее госсекретарь США Хиллари Клинтон заявила, что выборы в Госдуму России не были ни свободными, ни справедливыми. В Центризбиркоме России в ответ на эту критику посоветовали Клинтон заняться внутренними вопросами своей страны.

http://rusnovosti.ru/news/176046/
08.12.2011 12:28:00
0 0
США дали неправительственным организациям РФ $9 млн
Страна с огромнейшим госдолгом раздает деньги направо и налево. К чему бы?
08.12.2011 12:37:00
0 0
Страна с огромнейшим госдолгом раздает деньги
Бескорыстная любовь к справедливости превыше всего. На всем земном шаре. Но особенно в РФ. Великая американская мечта.
08.12.2011 13:30:00
0 0
Когда журналистам по....й, как проходят выборы
То пусть хоть Хиллари, но кто то сажет ПРАВДУ.
08.12.2011 13:39:00
0 0
пусть хоть Хиллари, но кто то сажет ПРАВДУ
Хорошую Американскую правду. Ирак, Афганистан, Ливия, Югославия рукоплещут. Они уже получили свой долгожданный кусочек сладкой американской справедливости.
08.12.2011 14:17:00
0 0
Правда не бывает "американской"
хуже когда нет никакой:(
08.12.2011 14:20:00
0 0
Правда не бывает "американской"
Вы это родственникам Каддафи только не говорите. И братьям славянам, что в Белграде на американцев "молятся". Не поймут.
09.12.2011 08:45:00
0 0
ни свободными, ни справедливыми
А мы что, согласны на джамахерию, или у нас этнические чистки идут? К нам лезть не надо, да и ядреный щит не позволит, но надо понимать куда поворачивает страна!
09.12.2011 09:02:00
0 0
надо понимать куда поворачивает страна!
В том и дело. Понимать куда поворачивает страна нужно НАМ. Если придут американцы, то будут поворачивать ее без учета нашего мнения.
Klon
08.12.2011 12:45:00
0 0
Очередной пизд@бол. Вся программа строится на ошибках других, и ни слова о собственных достижениях. Среди протестующих ни одного зрелого человека. Сплошь студенты, которые за любой кипишь. Гапона кстати свои же и потом и грохнули, если мне память не изменяет. За подставу отвечать надо.
08.12.2011 12:46:00
0 0
Навальный автор веьма успешного проекта "РосПил" - http://rospil.info/
Обычные люди борятся с коррупцией не путем проведения бесконечных круглых столов и совещаний, а жалобами в ФАС и исками в суд. И выигрывают.
Из нашумевшего - дело ВТБ-лизинг. В ноябре 2009 Навальный опубликовал в своём блоге запись о закупках в 2007 году банком ВТБ в Китае буровых установок через посредническую компанию за цену, в полтора раза превышающую рыночную. Сумма хищений  составила  примерно 150 (!) миллионов долларов.  
ВТБ - это почти на 80% государственный банк. Украли 150 миллионов государственных денег. И УБЭП не нашла состава преступления. Правда, уволили из ВТБ директора ВТБ-лизинга и все.
И мне деятельность РосПила очень нравится. Никаких лозунгов и громких слов. Люди правовыми методами борятся с воровством государственных денег.
Ну не должна покупать нищая Махачкала для своего министра автомоболь стоимостью 9 миллионов рублей. И ремонт кабинета министра здравоохранения и социального развития не должен превышать 50 миллионов рублей. Таких примеров масса.
Общая сумма заказов, по которым были пресечены нарушения - 40357194763,71 рублей. Информацию легко проверить, на сайте есть все документы, в т.ч. решения ФАС и суда.
08.12.2011 13:02:00
0 0
И мне деятельность РосПила очень нравится. Никаких лозунгов и громких слов. Люди правовыми методами борятся с воровством государственных денег.

Это вы не про события в Москве случаем? Там тоже без лозунгов и громких слов?

Антикоррупционные разоблачения по всей стране. Вы в курсе, что уличили Мигулю в незаконной продаже земли под дачу Колесова. В Москве империю Батуриных разрушили. Опять же казиношное дело покуроров. Масса примеров и масса фактов. По всей стране. И это не дело рук Навального и "Роспила". Но почему именно он? С какой целью этот самоотверженный труженник вдруг распиарен до небывалых масштабов?
08.12.2011 13:08:00
0 0
Это называется - талант!
"С какой целью этот самоотверженный труженник вдруг распиарен до небывалых масштабов?", а еще храбрость и ум;)
08.12.2011 13:15:00
0 0
Мигуля, Колесов, старики Батурины
Наверно совпадение, что все эти дела появились после того, как они лишились власти.
Пока ты у власти - ты в касте неприкасаемых. Барков, Шавенкова, Мишарин...
Но почему именно он?
Не знаю, может потому что Гражданин?
08.12.2011 13:28:00
0 0
Правильно
и нам не мешает поучаствовать!
08.12.2011 13:45:00
0 0
может потому что Гражданин?
А мы кто? Пойду в паспорт погляжу.  
08.12.2011 12:56:00
0 0
Мне по#уй.
.
P.S. и можете меня процитировать.
08.12.2011 13:07:00
0 0
Авиатор: Мне по#уй.
Цитирую. И выражаю обеспокоенность. Почему столь низкая самосознательность у нашего населения? Нам преподносят что Москва и Питер объяты пламенем революционной борьбы. По скайпу с сослуживцем связался, он говорит: "Бунтарей только по телеку можно увидеть, а ментов действительно много. Но это даже хорошо - всех гопников по подворотням разогнали".
08.12.2011 13:21:00
0 0
Андрей Анохин ненашутку встревожен:
Цитирую. И выражаю обеспокоенность. Почему столь низкая самосознательность у нашего населения? Нам преподносят что
Самосознательность у нашего населения - высокая. Нашему населению сознательности не хватает. Но сейчас - не об этом.

Когда один человек пытается выполнять работу сотен отделов десятков структур нескольких силовых ведомств одновременно - возникает закономерный вопрос: "Чем заняты все эти люди ? Что они делают ???".

Т.е. получается что одни - воруют, вторые - прикрывают, а третий - Д"Артаньян ??? Нет, дорогие мои ©-Регина Дубовицкая. Так не бывает. Точнее так бывает в цирке. А в цирк я уже давно не хожу, потому что.

P.S. вот поэтому мне и по#уй.
P.P.S. и можете меня процитировать.
08.12.2011 13:34:00
0 0
"Но почему именно он? С какой целью этот самоотверженный труженник вдруг распиарен до небывалых масштабов? " - Андрей, ты журналист, а задаешь странные вопросы... засудить Навального Едру не удалось, вот и решили с другого бока зайти - у нас шибко распиаренных людей не любят, а едро потихоньку и помогает Навальному быть на виду. к тому же любая осечка с его стороны сейчас может быть на руку тому же едру - распиаренного человека легче уличить в чем-то.
и Навальный хоть что-то делает, а не молится на едро или пытается кусочек от их пирога урвать, присоседившись. в одном из последних GQ с Навальным интервью - почитай. много интересного узнаешь. а GQ, кстати, хоть и глянец, но материалы там нехилые есть - абсолютно неглянцевого характера. многим журналистам из общественно-политических изданий можно даже поучится у GQ.
08.12.2011 13:38:00
0 0
08.12.2011 13:41:00
0 0
Макс Радман размахивает журналом:
а GQ, кстати, хоть и глянец, но материалы там нехилые есть - абсолютно неглянцевого характера. многим журналистам из общественно-политических изданий можно даже поучится у GQ.
Читайте Esquire.
08.12.2011 13:43:00
0 0
а не молится на едро или пытается кусочек от их пирога урвать
Михаил, ты меня почти убедил. Я и раньше подозревал - во власть идут чтобы БЕСКОРЫСТНО СЛУЖИТЬ СВОЕЙ РОДИНЕ.
08.12.2011 14:39:00
0 0
Андрей, тебе по вертикали власти задание спустили?

Отличные проект Навального РосЯма выявляет и заставляет чиновников устранять недочеты намного лучше, чем распиаренный "Единой Россией" проект "Дороги России"
08.12.2011 15:09:00
0 0
РосЯма выявляет и заставляет
Подобные проекты показывают НАМ то что МЫ и так знаем, мимо чего каждый день ходим. Навального с лопатой в руках, укладывающего горячий асфальт в эти ямы ни кто ни разу не видел. Ходить тыкать пальцем как все хреново я тоже умею. У меня во дворе дорогу мое домоуправление заасфальтировало, а путевку в детский сад для дочки я получил благодаря распиаренному единой россией проекту "Детские сады детям". Что касается спущенного по вертикали задания власти, то я хотя бы не подвержен влиянию чувства толпы, соскучившейся по очередному борцу за справедливость. В чем отличие Навального от Ассанджа? В том что Ассандж последователен и верен своему делу до конца. А Навального в политику потянуло. Ямы он там будет заделывать? Или с коррупцией бороться? А, Николай?  
08.12.2011 15:49:00
0 0
одобные проекты показывают НАМ то что МЫ и так знаем, мимо чего каждый день ходим.
И приэтом молчим и заглядываем в рот нашей власти щинячими преданными глазами. Потому как
У меня во дворе дорогу мое домоуправление заасфальтировало, а путевку в детский сад для дочки я получил благодаря распиаренному единой россией проекту "Детские сады детям"
. Кость то вбросили ну и что что мясо с душком главное что вбросили, ну и что, что раз в 4 года (теперь 5), главное что вбросили.
Но понимаете есть люди которым надоели эти подачки. Им нужна нормальная человеческая жизнь.
Что касается спущенного по вертикали задания власти, то я хотя бы не подвержен влиянию чувства толпы, соскучившейся по очередному борцу за справедливость.
Нет вы подвержены влиянию другой толпы, толпы которая преданными щенящими глазками ждет очередной порции косточки виляя хвостиком.
И не помойму я почему только Навальный, там ещё куча других людей не менее известных которые подогревали толпу.
08.12.2011 16:08:00
0 0
там ещё куча других людей не менее известных которые подогревали толпу.
Немцов штоле? Он когда главой Правительства был, зарплаты в стране по полгода не платили. Несите ваши денюшки, господа хорошие. Щас опять на дураков расчет.
08.12.2011 16:13:00
0 0
Почему Немцов? Дмитрий Быков например (кстати ваш коллега).
08.12.2011 17:20:00
0 0
Дмитрий Быков например (кстати ваш коллега).
Леонид Викторович Коротков как мы все знаем тоже замечательный журналист. Был. Пока в губернаторы не пошел. Я до сих пор к нему с большим уважением отношусь, но только как к коллеге. Михаил Евдокимов (царствие ему небесное) замечательный по настоящему народный сатирик. Тоже к сожалению был. Лучше бы он на сцене остался. Каждый должен своим делом заниматься. А журналисту тем более претит любой "уклон". Он власть, которая должна всегда держать равновесие и сторониться политических предпочтений.
12.12.2011 11:38:00
0 0
А журналисту тем более претит любой "уклон"
Да ты што? А не пиздишь?  :D
08.12.2011 15:56:00
0 0
Андрей Анохин жжот:
В чем отличие Навального от Ассанджа? В том что Ассандж последователен и верен своему делу до конца. А Навального в политику потянуло.
Ассандж очень похож на знаменитого подкустовного выползня.
В этом и заключается феномен подкустовного выползня. Они появляются на свет сразу взрослыми и только мужского пола.
Ну прямо как Ассандж.

P.S. а Навальный, он так. Потянутый. А впрочем - по#уй.
09.12.2011 11:08:00
0 0
Андрей, ну что за бред вообще? "Навального с лопатой в руках, укладывающего горячий асфальт в эти ямы никто ни разу не видел". И переводящего бабушек через дорогу, и приютившего котенка тоже. Пролетарское заблуждение из той же оперы, что и младополитики, мол, должны заборы красить. От них, правда, и на политической арене толку мало, но это отдельная тема. Общественники на то и общественники, что координируют тот или иной процесс, они способны объединить людей под знаменами, простите за пафос, общей идеи, и заставить эту идею работать.

Роспил работает (интернет-пользователи кто по рублю, кто по двадцать рублей, насобирали на его финансирование ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ — масштабы вовлеченности можете себе представить?) — результаты публикуются, РосЯма работает.

Мне плевать на кого работает Навальный, на госдеп США или кого-то еще, да хоть на Марс. Пусть зарабатывает политические очки, ради бога. Он работает. В отличие от. Именно поэтому он оказался на трибуне пятого декабря. Его слушают, у него есть реальный авторитет, потому что он его за-ра-бо-тал.

Тысячи людей вышли на Чистые пруды, прочитав пост в ЖЖ. Встали и пошли, задрало потому что, что держат за лохов. Отмечу, что у нас выборы прошли относительно чисто, но если смотреть цифры по Москве, не нужно быть политическим аналитиком, чтобы понять, что что-то тут нечисто. Ну как на одном избирательном участке ЕР может набрать 20%, а на участке практически через дорогу — 70%?

Очень забавные кадры видел в ютубе с первой демонстрации (снимал, насколько я помню, Russia Today): толпа скандирует «позор! позор! позор!», а мент отвечает в мегафон «Согласен, стыдно. Но с проезжей части уйдите».

Ну и напоследок: не пожалейте времени и послушайте эфир на финам.фм — http://finam.fm/archive-view/3719/ где, оппонентом Навального выступил председатель комитета Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике и развитию предпринимательства, член ЕР. Первый озвучивает факты, а второй достаточно смешно блеет про госдеп США. Ну и для истории вопроса — первый эфир на эту тему, тогда, кстати, и родился мем «Партия жуликов и воров» — http://finam.fm/archive-view/3626/
09.12.2011 11:29:00
0 0
Роспил работает (интернет-пользователи кто по рублю, кто по двадцать рублей, насобирали на его финансирование ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ — масштабы вовлеченности можете себе представить?
Да, вижу масштабы вовлеченности. Привлечение внимания чиновников к проблеме ям на дорогах. Какие к черту чиновники если ремонтом ям во дворе занимаются управляющие компании. И выкачивание денег на подобные Росямы просто наглый обман населения. Роспил говорите? Где был Роспил, когда Мигуля мостами торговал? Или когда сам Навальный в администрации субъекта федерации работал? Никаким роспилом даже не пахло. Все это месть за отлучени от кормушки. Разные результаты выборов на соседних участках? Это выявлено? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Обман раскрыт, фальсификаторы будут наказаны. Или вы хотите как раньше - везде один уровень голосования и все шито крыто? Так посмотрите на Навального. Он просто лоснится от собственной популярности. Весь правильный абсолютно со всех сторон. Его популярность уже сейчас попахивает популизмом. Чем он ее заработал? Развешиванием лапши и сомнительным выкачиванием денег с населения. Отчет о расходовани средств сейчас какой угодно можно изобразить. Хотя дураков у нас в стране всегда хватало. На них и расчет. Мавроди просто тихо завидует. Я тоже не жмот. Десятку другую всегда в урну на строительство Шадринского собора брошу, или бабушке на улице подам.

P.S.
Мне плевать на кого работает Навальный, на госдеп США или кого-то еще, да хоть на Марс.
Генерал Власов тоже обладал незаурядными организаторскими способностями. Потому и сумел собрать целую армию предателей и пойти под знаменами тех кто жог наши деревни. Когда НАТО разбомбит ваш дом Навальный будет на Майами греться, а вы гуманитарную помощь клянчить у солдата 101 воздушно-десантной дивизии армии США. Не верите? Посмотрите на Югославию, на Ливию. У них точно так же все начиналось.  
09.12.2011 12:03:00
0 0
Не смешивайте РосЯму с Роспилом. Разберитесь в предмете разговора.

Ну ок, управляющие компании, только речь-то о дорогах, а не о дворах. И как в таком случае быть с проектом ЕР "Новые дороги"?

Навальный в отличие от Чурова — действительно не волшебник, он специализируется на госзакупках, и сам ни раз говорил - что все охватить невозможно (объемы слишком большие), и рекомендовал заниматься этим активистам на местах.

Про работу советником губернатора Кировской области на общественных началах утверждать не буду, ибо скептицизм некоторый мне тоже присущ, но сам Н ни раз говорил, что именно на этой должности и разглядел все детали "вертикали власти", потому и бросил это дело.

О, власовщина пошла, зачот. Странно, что вы ему еще не припомнили, что он — националист. Даю подсказку.
09.12.2011 12:18:00
0 0
Навальный в отличие от Чурова — действительно не волшебник
Балаболка он хорошая. Лучше бы на собранные с населения деньги больницу построил в какой деревне. Ему-то пофиг - бабло в карман складывает, да отчеты хозяевам своим шлет за океан. А пацанва неразумная за него пизDyley от ментов выхватывает.

Будь Власов националист он бы фрицев мочил. Как инородцев. А так обычный предатель. Полдстилка гитлеровская. Даю подсказку Навальный смазливый, а Хиллари не прочь своему Биллу отомстить. Но это временно. Она его поматросит и бросит. Таких долго в любимчиках не держат. Другую игрушку найдет. Мир большой.  
09.12.2011 12:32:00
0 0
Я вообще-то говорил про Навального;) Плохо изучена биография, плохо. А ведь без этого мочить должным образом сложно. Зато теперь действительно понятно, что вы это по идейным соображениям пишете, а не потому что надо.
09.12.2011 12:47:00
0 0
В который раз повторяю: я далек от фанатичной преданности а тем более идейности какой либо политической субстанции
У меня сугубо меркантильный интерес. Я живу при существующем строе, при существующей власти. Получаю зарплату, хожу в отпуск, мои дети учатся в школе и ходят в садик... У меня есть дом и еда в холодильнике, а так же возможность раз в год свозить свою семью на Байкал и к маме. У меня еще есть дома компьютер, балкон и любимый диван. У меня вообще много чего есть из того что мне дорого. И я хочу так же жить дальше. Действующая власть мне это позволяет. Если Навальный или кто-то другой мне даст больше то я тут же проникнусь к нему внеземным уважением. Потому что ОНИ для НАС, а не МЫ для НИХ. Поддерживать кого-то за просто так признак низкой самооценки и стремления к собственному рабству. Только рабы бескорыстно защищают своего хозяина. Я в их числе себя не вижу.

Пока Навальный сам собирает деньги с населения и показывает ему то что население и так каждый день видит. Это я про демонстрацию ям. Про антикоррупционный Роспил примерно та же тема. Мы штоле не знаем, что в России коррупция? Нас надо от нее избавить, а не показывать нам ее. Я как-то здесь уже сказал - ходить и тыкать пальцем как все хреново я и сам умею.  
12.12.2011 11:43:00
0 0
Когда НАТО разбомбит ваш дом
И когда же НАТО разбомбит наш дом?  :D
12.12.2011 12:09:00
0 0
И когда же НАТО разбомбит наш дом?
Как только очередного ИДИОлога-реформатора выберете, так сразу и прилетит ветроллер. С пАдарками. Будет вам щастье и благАпалучие... И Чесныи выбАры...
12.12.2011 12:29:00
0 0
Как только очередного ИДИОлога-реформатора выберете
Cool story, bro ©
08.12.2011 15:53:00
0 0
Анохин тоже бабки получил, только от Едра.
Только обидно ему, деньги-то несоразмерны, Навальному больше Госдеп выдает. Но, думаю, если бы Анохину  Навальный дал денег, причем хороших денег - Анохин вряд ли бы отказался.
08.12.2011 16:01:00
0 0
Правда, правда.
И даже могу доказать.
Хороший журналист должен продаваться. А иначе ему грош-цена. - Андрей Анохин.
Да-да он так и сказал, пардон - написал.
08.12.2011 16:11:00
0 0
Хороший журналист должен продаваться. А иначе ему грош-цена.
Подпишусь под каждым свои словом. Забесплатно только дураки работают. Там Навальный уже таких набирает. Их лбами омоновские щиты таранит. В Кремль хочет. Скатертью дорога.
08.12.2011 16:06:00
0 0
Indian: Анохин вряд ли бы отказался
Хотел сначала возмутиться. А потом думаю - права Индиан. Как никогда права. У меня есть работа. У моей жены есть работа. Дети мои ходят в школу и в садики. В холодильнике есть колбаса и конфеты. Кофей поутрам пью. Сейчас в отпуске (39 дней буду балдеть и писать в своем блоге ВСЕ ЧТО В БАШКУ ВЗБРЕДЕТ). Зарплату платят вовремя. И все это при нынешней власти. А что мне дал Навальный? Возможность посмотреть где какая яма расположена? Или денег он мне дал? С какого перепугу я должен ему в рот щенячьими глазами смотреть? Только дураки забесплатно поддерживают чужую популярность. А еще только дураки подставляют свою голову под ментовскую палку за чужую идеологию.
08.12.2011 16:14:00
0 0
Андрей Анохин примеряет костюм мальчиша-плохиша:
У меня есть работа. У моей жены есть работа. Дети мои ходят в школу и в садики. В холодильнике есть колбаса и конфеты. Кофей поутрам пью. Сейчас в отпуске (39 дней буду балдеть и писать в своем блоге ВСЕ ЧТО В БАШКУ ВЗБРЕДЕТ). Зарплату платят вовремя. И все это при нынешней власти. А что мне дал Навальный ?
Кросавчег.
08.12.2011 16:17:00
0 0
А что мне дал Навальный?
А еслибы он денег дал вы бы по другому писали?
А сколько стоит Анохин?
08.12.2011 17:05:00
0 0
А если бы денег дал Навальный вы бы по другому писали?
Я писал бы как есть - ПРАВДУ. Без оглядки на популярные оппозиционно-модные политические настроения.
08.12.2011 17:27:00
0 0
Андрей Анохин как он есть на сАмом деле:
Я писал бы как есть - ПРАВДУ. Без оглядки
А сейчас-то кто мешает ???

P.S. кросавчег. как есть.
08.12.2011 17:49:00
0 0
А сейчас-то кто мешает ???
Сейчас я пишу то что думаю. Без оглядки на популярные оппозиционно-модные политические настроения.
08.12.2011 17:58:00
0 0
Андрей Анохин запутался в показаниях:
Сейчас я пишу то что думаю. Без оглядки на
А ведь "писал бы как есть - ПРАВДУ." ™. Но пока не срослось. Это бывает.

P.S. оно очень часто так: думаешь одно, а правда - она другая.
08.12.2011 18:35:00
0 0
Но пока не срослось.
Почему не срослось? Че хочу то и пишу. Хочу пишу то что думаю, а а хочу пишу правду. Свобода выбора.
08.12.2011 14:43:00
0 0
Давайте создадим свой проект
и НАЧНЕМ бороться с коррупцией по-настоящему, кстати без американских грантов 8)
08.12.2011 15:14:00
0 0
без американских грантов
Боюсь юное поколение реформаторов вас не поймет. Они в рот Хиллари заглядывают и без указки Запада слово не промолвят. Зато оппозиционеры, млин. На своих плечах Дядю Сэма в Кремль занесут.  
12.12.2011 09:06:00
0 0
рот Моники интереснее,
так даже Билл считает 8)
12.12.2011 09:20:00
0 0
рот Моники интереснее, так даже Билл считает
Ага, вот Хилька и старается активно по трибунам да с высокими лозунгами. Ее рот дома не у дел остался. И мужикам мстит - вон, Каддафи до смерти довела.
08.12.2011 16:02:00
0 0
Я вот тут подумал ...
Я иногда думаю, ну бывает.

И вот о чЁм я подумал: нынешняя власть полностью солидарна со мной в отношении к Навальному. А почему ? А потому что был-бы Навальный им хоть капельку интересен, он-бы уже гнил где-нибудь рядом (к примеру) с Магницким. А так ...

P.S. только вот не надо про "Навальный в тюрьме". Его посадила туда не власть, а простые шестЁрки.
08.12.2011 16:39:00
0 0
А потому что был-бы Навальный им хоть капельку интересен, он-бы уже гнил где-нибудь рядом (к примеру) с Магницким. А так ..
Ничего не бывает идеально, возможно просто неудача.
08.12.2011 17:16:00
0 0
Это громкое слово ТЮРьМА!
Адвокаты Бута тихо завидуют. Две недели спокойного отдыха от былых забот и нервных потрясений. К услугам клиента государственная охрана и трехразовое питание. Прошу заметить - ЗА МОЙ СЧЕТ. Налогоплательщики! Вы ли этого хотели? Ваши деньги идут на прокорм политических интриганов! Мне сразу Навальный представляется, из хлебного мякиша чернильницу лепит, а потом молоком между строк пишет. Как же - на воле ждут его посланий соратники и товарищи по борьбе. А как только вертухай в камеру заглядывает, то чернильницу сразу в рот. Как буд-то и не было ничего. Со всех уголков страны неравнодушные граждане шлют в ИВС белые батоны и бидоны с молоком. Страна ждет новых умозаключений своего кумира. К моменту освобождения Навальный набрал пять килограммов ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЕСА.
08.12.2011 17:31:00
0 0
Андрей Анохин передЁргивает:
К услугам клиента государственная охрана и трехразовое питание. Прошу заметить - ЗА МОЙ СЧЕТ. Налогоплательщики! Вы ли этого хотели? Ваши деньги идут на прокорм политических интриганов!
...
Со всех уголков страны неравнодушные граждане шлют в ИВС белые батоны и бидоны с молоком. Страна ждет новых умозаключений своего кумира. К моменту освобождения Навальный набрал пять килограммов ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЕСА.
Ходорковскому это расскажите. Пусть ему станет смешно.
08.12.2011 17:48:00
0 0
Ходорковскому это расскажите. Пусть ему станет смешно.
А зачем мне это ему рассказывать?
08.12.2011 17:55:00
0 0
Андрей Анохин искренне удивлЁн:
А зачем мне это ему рассказывать?
И действительно. Раз не понимаете, то и незачем.
08.12.2011 16:46:00
0 0
Автор думает
"только дураки подставляют свою голову под ментовскую палку за чужую идеологию" - а какая идеалогия наша? И готовы Вы за неё что-нибудь подставить ;)
08.12.2011 17:07:00
0 0
а какая идеалогия наша?
Наша идеолгоия - стабильность и процветание. А еще государственная независимость, желательно подкрепленная оперативно-тактическим комплексом "Искандер". Вот за это стоит побороться.
08.12.2011 17:24:00
0 0
Андрей Анохин тихо бредит:
Наша идеолгоия - стабильность и процветание. А еще государственная независимость, желательно подкрепленная оперативно-тактическим комплексом "Искандер". Вот за это стоит побороться.
Стабильность в этой стране в настоящее время - только одна: эта страна стабильно выполняет поставки углеводородов по экспортным контрактам. При этом стабильно растут цены на продукты переработки этих самых углеводородов внутри этой страны, а так же цены на все сопутствующие с этим товары и услуги.

Процветание кстати тоже есть. Для небольшого конечного кол-ва людей, но есть. Так что Ваше желание попасть в эту самую кучку избранных - об"яснимо, и понятно.
08.12.2011 17:46:00
0 0
Денег много не бывает, а у них всегда лучше чем у нас
Стабильность в этой стране в настоящее время - только одна: эта страна стабильно выполняет поставки углеводородов по экспортным контрактам.

А че на них смотреть что ли? Природные богатства должны приносить пользу экономике.

Процветание кстати тоже есть. Для небольшого конечного кол-ва людей, но есть. 
Так что Ваше желание попасть в эту самую кучку избранных - об"яснимо, и понятно.


Типично русская черта - прикидываться нищим в любой ситуации при любом уровне доходов
08.12.2011 18:01:00
0 0
Андрей Анохин разводит руками:
А че на них смотреть что ли? Природные богатства должны приносить пользу экономике.
А они и приносят. Пользу экономике. Вопрос только вот - а чьей именно ???

И вешает очередной ярлык:
Типично русская черта - прикидываться нищим в любой ситуации при любом уровне доходов
А этот поток сознания сейчас был о чЁм именно ?
08.12.2011 18:32:00
0 0
о чЁм именно ?
О них горемычных, гонимых и неимущих  http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F5%EE%F0%EE%E2,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E5%E2%E8%F7
08.12.2011 17:49:00
0 0
Популярный проект Роспил создавался за счет добровольных взносов пользователей Интернет. Они через Яндекс-деньги перечисляли кто сколько мог.
08.12.2011 17:53:00
0 0
Они через Яндекс-деньги перечисляли кто сколько мог
Это сейчас модно http://portamur.ru/news/detail/139017/
08.12.2011 17:55:00
0 0
Андрею ЭТО не интересно
Скажено же Госдеп заплатил ЛИЧНО Навальному :o
08.12.2011 18:28:00
0 0
Собирать деньги у населения, обещать светлое будуЮщее, обвинять власти в произволе
Старая народная традиция http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%E2%F0%EE%E4%E8,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%CF%E0%ED%F2%E5%EB%E5%E5%E2%E8%F7
08.12.2011 18:41:00
0 0
В вокресенье планируется митинг
11 декабря Воскресенье

МИТИНГ РАЗРЕШЕН ОФИЦИАЛЬНО ПРОВОДИТ ЛДПР

У них время заявлено с 13.00 до 16.00

Можете раньше приходить

Приглашайте друзей в сообщество.
Вместе мы - сила!
Вступайте во встречу! Не будь равнодушным! ТЕБЕ ЖИТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ!

ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ С СОБОЙ ФОТОАППАРАТЫ И ВИДЕОКАМЕРЫ!

БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!

ПРИДИ И ВЫРАЗИ СВОЙ ПРОТЕСТ.

Площадь перед универмагом

Воскресенье 11 декабря 14.00
08.12.2011 18:44:00
0 0
В отличие от Навального Владимир Вольфыч не просто треплется
А еще арбузы и бабло раздает. Приду обязательно.
11.12.2011 16:38:00
0 0
А Вы приходили?
Или переезд?
12.12.2011 12:04:00
0 0
А Вы приходили?   Или переезд?
Не ходил, и не переезд. Просто арбуз не стоит того чтобы за него сопли морозить. Я митинг по телеку посмотрел. В тепле и уюте
08.12.2011 18:52:00
0 0
Почему вы к политике постоянно пытаетесь привязать человека с лопатой, Андрей? Такого образа нет... Есть толпа с лопатами... Один человек, укладывающий асфальт никогда ничего не сделает полезного с политической точки зрения. Вы их не свяжете воедино. Ваш пост бессмысленен...
08.12.2011 18:56:00
0 0
Ваш пост бессмысленен...
А какой смысл в человеке без лопаты?
08.12.2011 19:27:00
0 0
Они разные функции выполняют... Кто-то копает, а кто-то координирует.
08.12.2011 19:54:00
0 0
Кто-то копает, а кто-то координирует
Причем те кто копает в принципе не прочь поменяться местами с координаторами. А те кто координирует никогда не возьмет в руки лопату. Кто-то рылом не вышел, а те другие всячески это подчеркивают.
08.12.2011 20:51:00
0 0
А что вы так беспокоитесь за тех кто рылом не вышел? Таких всегда много... не каждый может лопату бросить...
Навальный Вам не нравится, но вы против партии власти? Предложите варианты?

Кстати, "беспорядки" в москве приурочены к акции "Честные выборы" - единственным требованием которой - отмена фальсифицированных выборов 4 декабря. Ничего криминального не вижу в этом. И называть себя новым правительство никто из протестующих не спешит вроде...
08.12.2011 20:52:00
0 0
З.Ы. А чего вы в "кочегара" не переквалифицируетесь?
08.12.2011 21:10:00
0 0
А чего вы в "кочегара" не переквалифицируетесь?
А почему я должен в него переквалифицироваться. Каждый должен заниматься своим делом. У меня есть моя "лопата" и я умею с помощью нее зарабатывать на хлеб насущный. А если у нас все подряд ринутся в кочегары, то думаю город быстро замерзнет. Туда все подряд нельзя. Вообще никуда нельзя. Но кое куда все подряд все же лезут. И это очень настораживет.
08.12.2011 21:00:00
0 0
но вы против партии власти?
Я не говорил, что я против партии власти. Что за манера приписывать мне всякую шелуху. Это все грязные политтехнологии, взятые на вооружение политическими интриганами. Впрочем меня это уже не удивляет.

И называть себя новым правительство никто из протестующих не спешит вроде...

А теперь меня порвало. Умеете настроение поднять. Спасибо. Чеж они тогда на площадь поперлись? Сидели бы в своем Роспиле, хороший проект, который как раз занимается всякими расследованиями о злоупотреблениях. Мы бы читали, ужасались размаху коррупции. А так грубый неприкрытый самопиар впредверии президентских выборов и ничего более.
08.12.2011 23:42:00
0 0
Самопиар в преддверии выборов это у Жирика и Зюгана - как обычно... А как дело дошло до "переворота" - так тот самый Жирик с темы съехал, на что есть официальное интервью (искать не охота - я слышал по Бизнес ФМ). Люди некоторые имеют смелость идти до конца.
На счет будущего всё таки: вы не против навального, вы не против партии - вы за кого? За тех кто встал перед камнем на распутье и умер в раздумьях?
09.12.2011 00:02:00
0 0
вы за кого?
Я за маму и за папу. У меня нет фанатичной преданности какой либо политической субстанции. Есть партия которая меня на данный момент устраивает и не более того. И есть Навальный, который меня на данный момент не устраивает. Я вполне определился с кем мне сейчас по пути, поэтому не вижу смысла чесать череп перед каким-то камнем. А тем более раздумывать.
09.12.2011 05:02:00
0 0
Ну понятно, Андрей... Вы меня словестно уболтали... Можно сказать положили на лопатки потоком НИ О ЧЕМ НЕ ПОВЕСТВУЮЩЕЙ ЛИРИКИ! :)
Если Вас вполне устроила партия, которая победила на выборах, то к чему этот пост? "Уговорите меня, пожалуйста, что Навальный никто?" ЧТо доказать-то пытаетесь? Вашими недоговорками я уже сыт. Донести-то что хотели? ЧТо у нас все отлично в стране или что?
З.Ы. Я Навального не знаю лично, возможно это и к лучшему...
З.З.Ы. В Амурке вроде как победили комуняки (Ну естественно едро на первом месте, но если присмотреть то вроде бы комуняки...). Так что большинство думаю будет не на Вашей стороне. Так все таки к чему статья была?
09.12.2011 08:21:00
0 0
Так все таки к чему статья была?
СТАТЬЯ начинается с заголовка. Там все написано. Только внятного ответа на поставленный вопрос я таки не получил. Всех почему-то больше интересует моя собственная скромная персона и мои личные политические предпочтения. Поэтому дублирую: "Какая польза от Навального?".
11.12.2011 16:37:00
0 0
Польза есть!
По-моему, на его примере, все здоровые силы России главным видят недопущение сторонних, забугорных советчиков и помогаек.
11.12.2011 17:20:00
0 0
на его примере, все здоровые силы России
Говорите потише. У его хозяев другая точка зрения. При чем многие понимают по русски. Ленгли как никак.
12.12.2011 09:04:00
0 0
другая точка зрения
Есть ли у Навального хозяева и кто они? А вот у НАШИстов хозяева точно есть, и для России они гораздо опаснее! В очередной раз своим "барабанщикам" недоплатят и те необремененные совестью и моралью нам всем покажут:(
12.12.2011 09:11:00
0 0
Есть ли у Навального хозяева и кто они?
Уже звонили, интересовались почему русский Леша не пришел за зарплатой. Им сказали, что придет, только чуть позже - через пару недель
08.12.2011 19:34:00
0 0
А журналисту тем более претит любой "уклон". Он власть, которая должна всегда держать равновесие и сторониться политических предпочтений.
А как же вы тогда защищаете едросов.
Хороший журналист должен продаваться. А иначе ему грош-цена.
Подпишусь под каждым свои словом.
Я писал бы как есть - ПРАВДУ. Без оглядки на популярные оппозиционно-модные политические настроения.
Зарплату платят вовремя. И все это при нынешней власти. А что мне дал Навальный? Возможность посмотреть где какая яма расположена? Или денег он мне дал? С какого перепугу я должен ему в рот щенячьими глазами смотреть? Только дураки забесплатно поддерживают чужую популярность.
Вы уж как нибудь договоритесь меж собой кто вы - БОРЕЦ ЗА ПРАВДУ или "продажный журналист".
08.12.2011 19:50:00
0 0
БОРЕЦ ЗА ПРАВДУ или "продажный журналист"
Вы мне может напомните где я писал что я продажный журналист? Я работаю, получаю зарплату. Потому что знаю себе цену. Работа задарма признак рабства. Только рабы готовы защищать интересы хозяина за тарелку маисового супа.

P.S. У меня будет бессонная ночь - меня уличили в защите интересов Единой России. Буду до утра тужиться и силиться, вспоминать где же это я их защищал? То что я пока не вижу им альтернативы - это факт. Именно поэтому не бросаюсь под первый встречный. А вот что касается их защиты, то увольте. У меня нет фанатичной преданности какой либо партии, движению или Навальному. Это ОНИ для НАС, а не МЫ для НИХ. Как только появится достойная альтернатива "ЕР", которая сделает мою жизнь еще лучше, то я обязательно ее поддержу. Это демократия, батенька. И здравый смысл.
08.12.2011 20:01:00
0 0
новый отечественный телекиллер
Раньше, если человек был неугоден власти, на него натравливали Сергея Доренко

08.12.2011 20:16:00
0 0
Сергей Доренко
Пойду жене похвастаюсь. Она меня давно называет "Мой великий журналист".
08.12.2011 20:32:00
0 0
Трудящиеся России готовы встать на защиту своего выбора
http://ria.ru/society/20111207/509585222.html
08.12.2011 22:24:00
0 0
Терпеть не могу Навального и всю шумиху вокруг него. Согласна с каждым Вашим словом здесь, Андрей!
В последнее время мне вообще каежтся, что у него крыша поехала. Возомнил себя героем нашего времени.
пустотреп.
08.12.2011 22:51:00
0 0
Возомнил себя героем нашего времени.
Ольга, очень приятно мнение трезвомыслящего умного человека. Пока здравый смысл будет торжествовать у нашей страны есть шанс :)
09.12.2011 08:52:00
0 0
Да, это не Франция
Но и становиться Ливией или Белоруссией мы не хотим. Андрей во многом действительно прав!
08.12.2011 23:45:00
0 0
Путин: власть должна разрешить оппозиции митинговать
Опираясь на широкое большинство, власти должны вести диалог с оппозиционно настроенными людьми, заявил на заседании федерального координационного совета Общероссийского народного фронта премьер-министр Владимир Путин. По его мнению, оппозиции нужно дать возможность использовать право на демонстрации. Он считает, что некоторые из тех, кто вышел на митинги после выборов, преследуют свои «узкокорыстные цели», цитирует «РИА Новости».

«Опираясь на подавляющее большинство наших граждан, мы должны вести диалог с теми, кто оппозиционно настроен, дать им возможность высказаться, используя конституционные их права на демонстрацию, на формулирование своего мнения», — заявил премьер.

«Если люди действуют в рамках закона, им должно быть предоставлено право выразить свое мнение, и мы никого не должны ограничивать в этих гражданских правах. Если кто-то нарушает закон, то органы власти и правопорядка должны потребовать исполнения закона всеми законными средствами», — подчеркнул премьер. Тему протестов в российских городах поднял руководитель Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков. Он предложил вести более активную пропаганду и контрпропаганду, с тем чтобы повлиять на настроения людей в связи с происходящими в последние дни митингами.

Отвечая ему, Путин также призвал не подходить с единой меркой ко всем, кто критикует власть и даже к тем, кто получает деньги за границей. «Когда речь идет о людях, которые выезжают в Америку, а потом там подучатся, деньги получат, оборудование приобретут, а потом сюда приезжают и провокациями занимаются, людей вытаскивают на улицу, — даже к этим людям нельзя подходить с единой меркой», — сказал премьер. Другое же дело, если «рабочий человек встал, сформулировал имеющуюся проблему и не знает, как ее решить». Путин считает, что такому человеку нужно помочь.

Получается, что Путин — «один из самых адекватных представителей власти», который почувствовал настроение народа, сказал «Ведомостям» депутат «Справедливой России» Геннадий Гудков. Он уже принимал участие в митингах 5—6 декабря в Москве и намерен присоединиться к митингующим 10 декабря. Заявление Путина с примиряющим началом — это прекрасно, но это может быть только первый шаг со стороны властей, убежден Гудков. «Что же касается полиции, то злоупотребление силой, которое наблюдалось на прошедших митингах, может в конечном счете привести к непредсказуемым последствиям, о чем я предупредил уже ГУ МВД Москвы, послав им обращение», — сказал эсер.

После выборов в Москве и Петербурге 5 и 6 декабря прошли акции протеста против фальсификации результатов голосования. В Москве в понедельник в митинге на Чистых прудах приняли участие, по разным оценкам, от 5000 до 10 000 человек. После него задержали около 300 человек, причем один из лидеров «Солидарности», Илья Яшин, и основатель проекта «Роспил» Алексей Навальный получили по 15 суток ареста за сопротивление полиции.

На следующий день в центр города были стянуты дополнительные силы полиции. В ГУ МВД Москвы пояснили, что до оглашения окончательных результатов выборов в Госдуму и в связи с запланированными массовыми мероприятиями город охраняют в усиленном режиме. В целом в этих мероприятиях задействованы 51 500 сотрудников, в том числе 2000 военнослужащих Внутренних войск. «Одни и те же люди не могут находиться на дежурстве без отдыха несколько дней подряд, поэтому регулярно проводится ротация – одни сотрудники заменяются на других. Для их транспортировки используется служебный транспорт», — пояснили в МВД. Акция протеста намечалась вечером на Триумфальной площади, на которой уже митинговала прокремлевская молодежь с барабанами. Полиция задержала больше 500 недовольных.

В субботу митинг против нарушений избирательных прав граждан намечается на площади Революции. Власти города санкционировали эту акцию для 300 человек. В социальных сетях, не только в столице, ширится подписная кампания на участие в акции протеста. По подсчетам «Ведомостей», по состоянию на середину дня четверга в различных группах сетей «В контакте» и Facebook как потенциальные участники зарегистрировались более 100 000 человек, в Москве — 38 500 человек, причем их количество постоянно растет. Вице-мэр Александр Горбенко заявил, что если на акцию в субботу придет более 300 человек, то она будет незаконной. Это заявление он сделал до выступления Путина.
09.12.2011 00:04:00
0 0
Алексей Навальный получили по 15 суток ареста за сопротивление полиции.
А вот обычному человеку еще бы ребра дубинкой переломали.
09.12.2011 08:32:00
0 0
Капец катенку
Жизнь продолжается: http://vrn.kp.ru/daily/25801/2782450/
09.12.2011 09:17:00
0 0
Что произошло 4 декабря?
От понимания того что случилось зависит и конкретная реакция людей. Ведь мы говорим не о том, что были отдельные нарушения. НЕТ! Была массовая, почти сплошная фальсификация, был подкуп избирателей, было запугивание и принуждение. В результате образовался нелегитимный орган законодательной власти. В периводе на простой язык, 3 декабря мы были свободными, а 5 проснулись крепостными:( И наша реакция действительно, до объявления итогов выборов может многое изменить! Поэтому я пойду на митинг, удачи!
09.12.2011 09:37:00
0 0
Была массовая, почти сплошная фальсификация, был подкуп избирателей, было запугивание и принуждение.
Я был на выборах. Сам пришел на избирательный участок, поставил галочки в бюллетени. Даже по сторонам огляделся, с чисто профессиональным интересом. Можете мне не верить, но фасильсификации не видел. Ни одной. Хотя не исключаю, что они могли быть. Даже более чем уверен - фальсификации были. Потому что это выборы. Их правила нарушаются всегда и везде. В том числе и в логове мировой демократии - США. НО. Разве кто-то запрещает говорить о наличии нарушений. Более того, в Чигирях выборы признаны несостоявшимися из-за фактов фальсификации. Для меня это самое прямое доказательство готовности властей пресекать нарушения закона. Меня не фальсификации пугают, а их игнорирование. И то что их выявляют, а виновных наказывают - хороший знак. Да будь мы крепостными никто бы не позволил подобной роскоши как признание нарушений. Рот заткнули бы и все. А Навальный и прочие Немцовы чужого мнения не признают. В том числе и моего. И мнения моих родных и близких мне людей. Почему-то считают, что им можно больше чем всем остальным гражданам. Мне как гражданину никто не позволит провести несанкционированный митинг, а тем более оказывать сопротивление полиции. Почему тогда ИМ должно быть это позволено? Они что лучше меня? Получается, что они меня за быдло считают. И после этого хотят моей безоговорочной поддержки. Не будет этого. Я хочу жить по конституции РФ. И терпеть не могу людей, которые ее нарушают в силу каких-то личных меркантильных интересов. Или интересов США.

P.S. Удачи на митинге. Это ваше право, которое я как гражданин уважаю. Но если вы пойдете бить стекла, начнете выкрикивать свои лозунги под моими окнами в обеденный перерыв (у меня ребенок спит), станете призывать к расовой ненависти или перекроете дорогу к моему дому, то я перестану уважать ваши права и выкажу открытую поддержку полисменам которые вас разгонят.  
11.12.2011 16:34:00
0 0
Мы Вас не беспокоили?
Учитывая Ваше предупреждение, старались вести себя очень тихо, некоторые даже рот заклеивали :oops:
11.12.2011 17:23:00
0 0
старались вести себя очень тихо, некоторые даже рот заклеивали
Этот исторический момент войдет во все американские учебники по насаждению демократии
14.12.2011 15:12:00
0 0
Андрей Анохин фальцификаций не мог видеть!
Видимо у Андрея глаза были стыдливо платочком прикрыты. Чтоб ни чего не заметить.
09.12.2011 14:07:00
0 0
Продажное Средство Массовой Информации
Блуждая по просторам интернета в поисках истины ), наткнулся на одно продажное Средство Массовой Информации. Не знаю как вставить видео в комент ), не поленитесь пройдите по ссылке и посмотрите на ютубе интервью с Борисом Немцовым от  02.07.2011. Передача старенькая, она вышла в свет еще, когда наша девушка отравилась некачественным алкоголем в Турции, там сначала интервью с мамой этой девушки, а потом будет говорить господин Немцов, который уже в наше время выступает с трибун на митингах против неправильных выборов. А после него будет говорить продажная американская журналистка. Я надеюсь думающие люди посмотрят это интервью, по крайней мере мне было интересно послушать что «тогда еще» говорил Немцов ).
Посмотрите ролик, и подумайте ШИРЕ, не обращая внимания на фальсификации на выборах. Вспомните Украину, Киргизию, посмотрите на ближний восток, северную Африку, Ливию и Сирию сейчас…
Вашему вниманию дамы и господа:http://www.youtube.com/watch?v=WGy5NVlZW9E&feature=player_embedded
09.12.2011 15:25:00
0 0
Немцов давно бы уже дом построил, сына вырастил, да дерево посадил. Лет уже под ... а все с пацанами в войнушку играет
09.12.2011 16:04:00
0 0
Андрей, да кто ему даст ))), с начала «демократия», а только потОм дом на Гавайях и пальма с бананами )))…
09.12.2011 15:24:00
0 0
И снова прихвостни
http://rusnovosti.ru/news/176489/
11.12.2011 15:48:00
0 0
Ситуация патовая, НО
Выход должен быть. Я предложил бы следующий вариант: партии подписывают соглашение, власть начинает реальную проверку прошедших выборов, объявляет амнистию добровольно раскаившимся карусельщикам и т.д. После этого фальсификаторы садятся, депутаты купившие голоса выбывают из Госдумы и Заксобраний без права замены. ВСЁ!
11.12.2011 16:28:00
0 0
Фермер: Ситуация патовая
Чего раньше то не сказали. Мы даже спичками не запаслись
11.12.2011 16:32:00
0 0
Успеем запасаться,
и спичками и самсой ;)
11.12.2011 16:37:00
0 0
и спичками и самсой
Везде кричат что правящая верхушка страну совсем довела, так хоть пожрать напоследок
12.12.2011 08:49:00
0 0
Случай сложный:)
Спички рекомендую сначала замачивать, а перед едой крошить 8)
12.12.2011 08:58:00
0 0
Спички рекомендую сначала замачивать, а перед едой крошить
Это в духе красно-пролетарской революционной сознательности? В знак благодарности порекомендую вам запастись кумачом и разучивать песни борцов за свержение неугодного режима.

Бежит солдат, бежит матрос,
Стреляет на ходу,
Рабочий тащит пулИмет,
сИчас он вступит в бой...

Хотя нет... у вас же сейчас другие мотивы:

Америка! Америка!
Боже, храни Америку!
12.12.2011 11:50:00
0 0
Сколько херни понаписали, прочитал по диагонали, несколько раз заржал. Анохину рекомендовал бы не позориться, потому-что "высурковскаяпропаганда". Когда человеку есть, что терять - он говорит то, что от него хотят. Когда человеку терять нечего - он говорит то, что хочет сам.

ЗЫ: Андрей, тебе есть, что терять  :)
12.12.2011 12:06:00
0 0
Андрей, тебе есть, что терять
Это утверждение красной нитью проходит через весь пост. Причем исходит от меня самого ;)
12.12.2011 17:50:00
0 0
Красная нить, кумач
Здравствуй, ТОВАРИЩ 8)
12.12.2011 18:17:00
0 0
ТОВАРИЩ
Аж полегчало на душе. А то Навальный предлагал грызть глотки идейным врагам ;)
14.12.2011 15:46:00
0 0
Андрей, на мой взгляд, вы сильно всё  утрируете. Если бы у народа не накипело, то ни какие деньги США не помогли. Деньги выделялись и на прошлые выборы, и после выборов, и до, и все прошло тихо и мирно. Но сейчас совсем другое дело. Проблему признают многие члены едра, поэтому ставить данную проблему только под таким углом, который отразили вы не совсем верно.
14.12.2011 16:04:00
0 0
Сергей, а я не говорил, что все шито крыто. Но и вселенской трагедии не вижу, как нам пытаются это преподнести. Чуть ли не революцию показывают в Москве. Да, народ недоволен, да у него есть основания не доверять результатам выборов. Как не было оснований доверять и на прошлых выборах и как не будет оснований доверять результатам будущих выборов. Кто бы ни пришел к власти, всегда будут недовольные результатами выборов. Меня возмущает не то, что кто-то выражает недовольство, а то что недовольство выражается как-то однобоко. Получается, что кто-то врет, а кто-то кристально честный. Да ни за что я не поверю, что в рядах оппозиционных партий и движений не было попыток фальсификации. И на этом фоне пытаются преподнести некоего спасителя нации, кота в мешке, который кроме как организаций виртуальных проектов и сбором средств у населения больше ничем не отметился. И здесь я чувствую что мне откровенно врут. Тем более что заочно меня поддерживает один из самых влиятельных словев нашего общества в лице ветеранов и пенсионеров. Их ведь не было на Болотной. И профсоюзов там не было. Зато были националисты, были лимоновцы, были немцовы и прочие активные и весьма скандальные люди. Так о каком же тогда ВСЕНАРОДНОМ возмущении идет речь? Просто кто-то очень хочет на трон и кто-то ему в этом очень активно помогает. Хоть убейте, не верю я в чистые помыслы скандалиста Навального. Особенно после того как он открыто призвал "грызть глотки" неугодным. Я не хочу такой власти.
16.12.2011 23:04:00
0 0
Единожды совравший, кто тебе поверит?
Как то однобоко рассматриваете ситуацию, Андрей Анохин.
Если рассматривать Москву, то в ноябре дважды по неделе был в Первопрестольной, и наслушался от людей, которых к малому бизнесу отнести рука не поднимется, все котегорично были против партии власти.
Общался в основном с средним бизнесом, с людьми "упаковаными", не принимавших идей Навального и прочих, Вами перечисленных.

Вы Андрей, почему то рассматриваете смену власти в чёрном свете и с участием нациналистов и прочих индивидумов.
И даже верите в то, что оппозиционные партии участвовали в фальсификации выборов. Ну это детство.
Да, было достаточно много наблюдателей от других партий.
А организация и печать на участках, были в руках правящей!
И потому возникли проблемы, что "карусели" и "вбрасывания" и голосование по открепительным талонам, проводилось параллельно с удалением шибко рьяных наблюдателей из участков, или исчезновением председателей комиссий вместе с документами и печатями.
Попробуй теперь что либо доказать.
От того то население и взбунтовалось.

Вы Андрей видимо готовы сегодня принять"сердцем" нового-старого президента Путина.

Вчера слушал внимательно ответы Путина на "вопросы".
А сегодня от своего покаления (а мне за шестьдесят)услышал массу негативных отзывов. Значит не только мне показалось, что ни во что не ставит сей товарисчщ меня, и таких как я.
А Вы Андрей радуетесь, что ветераны и пенсионеры не поддержали выступления не довольных выборами.
Вы глубоко ошибаетесь.
16.12.2011 23:24:00
0 0
Общался в основном с средним бизнесом, с людьми "упаковаными", не принимавших идей Навального и прочих, Вами перечисленных.
Вот как раз меня интересы людей упакованных меньше всего беспокоят. ЭТИ точно не пропадут. Ни при старой, ни при новой власти. А вот те кто действительно нуждается в поддержке, могут потерять многое... если вдруг появится власть, которая будет защищать интересы людей упакованных. И как раз они целиком и полностью на стороне Навального, которому тоже по большому счету плевать на пролетариат. Что касается однобокости, то это мой блог, мое мнение и мнение большого числа людей, которым действительно есть что терять.
18.12.2011 17:30:00
0 0
Обязательно прочитать Андрею Анохину
http://murota.livejournal.com/7313.html


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.