Матрона Московская от феминизма нас защити! (Молебен без панков, идиотов и прочих Pussy RiotОВ)
0 0

— Братан, не шкерься! Снимай в открытую. Счастливого Дня тебе братан, за доброту твою… Не проходи мимо, да воздастся тебе. Не то что проститутки, хотя даже они больше дают чем иные прихожане.., — эмоциональная жаргонная тирада инока вернула с одухотворенных православных небес, на грешную землю. Да инок ли это? Мужик в рясе, интеллигентных очках и с аккуратной шкиперской бородкой тряс металлическим ящиком с большим православным крестом и прорезью для монет.



Он продолжал костерить на чем свет стоит людскую скупость и восхвалять ее же щедрость. За его спиной высокая стена, а над ней купола Покровского Ставропигиального женского монастыря. Это место поломничества и почитания мощей святой блаженной Матроны Московской. Из уст собеседника сыпался отборный припудренный жаргон, а в моей душе крепло сомнение. В окрестностях московского православия тоже хватает ряженых и проходимцев.

И ведь судя по совету «не шкериться» он таки разгадал мой привычный маневр. Снимок «от пуза» не остался незамеченным. Я всего лишь брел мимо, нескончаемую вереницу бабушек монетками одаривал, и тут такой колоритный экземпляр. Казалось монах, подаяния собирает. Рука левая сама в карман потянулась и тут же увеличила иные пожертвования на величину металлического пятака. Правая тут же незаметно привела в действие болтавшийся в районе моего живота «Никон».

Однако, вместо того чтобы не заметить скрытую фотосессию, мужик в рясе приободрился и принялся усиленно позировать. Достал какие-то бумаги, давай трясти их перед моим лицом. Я вдруг поймал себя на мысли, что мне жалко пожертвованной монеты, скрывшейся в металлическом ящике с большим православным крестом. Машинально схватив, протянутые бумаги, резво засеменил навстречу куполам. За спиной все не прекращались эмоциональные пожелания доброго Дня, восхваления моей щедрости и вызывающее тошноту «Братан!»...

...Не сказать, чтобы я отличался повышенной религиозностью. Пост не соблюдаю, молитвы не зубрю. Обычный грешник, не отказывающий себе в маленьких житейских радостях. Бывает, правда, зайду в храм, свечки поставлю — живым во здравие, покойным за упокой. С меня не убудет, а им… А ВДРУГ! И прощения не боюсь просить. И сам быстро остываю к обидчикам. И живет в душе уважение к православию, потому что НАШЕ. И будь ты хоть трижды атеист, а вся наша национальная история и культура через него. Это религия наших предков и хочется верить — потомков.

И оказавшись в Москве, с радостью откликнулся на предложение коллег, посмотреть Покровский женский монастырь Матроны Московской. Она личность легендарная и весьма и весьма почитаемая. Если в двух словах то Матрона с рождения была слепа, но умела, целить, провидеть и спасать. Довольствовалась малым, давала многое. Вечно во всем нуждалась и бедствовала. Как впрочем, все настоящие святые. В монастырь попал через контуры металлоискателей и пристальные взгляды многочисленной охраны. К слову, в Москве почти все через металлоискатели. Обители и храмы не исключение. Наверное, потому что плотность ряженых и проходимцев повышенная. Плюс всякие фанатики, сектанты, террористы, экстримисты, всякие Pussy RiotЫ и прочие идиоты.



А тут еще сам Патриарх Кирилл службу в Преображенском монастыре провести решил. Аккурат в день нашего посещения. Увы, но увидеть главу РПЦ так и не удалось. К началу действа нам надлежало проходить досмотровую зону аэропорта Внуково. Впрочем на полноту впечатлений это не повлияло.



Огромная очередь к раке с иконой святой Матроны. Образ прямо на внешней стене обители. Большой и заметный, для многих долгожданный. Люди зябко поеживаются на мартовском ветерке, жмутся друг к другу. Однако кажущееся столпотворение строго регламентировано и упорядочено вплоть до металлических лееров и дюжего охранника.
Несмотря на холод в плотном потоке людей никто не ропщет. Причем это настоящий поток.

Очередь к иконе не стоит на месте, движется очень медленно, но все же движется. Постепенно и постоянно. Это путь. Преисполненный терпения, величия, некоего символизма веры. Дорога, зачастую начатая за тысячи километров от Москвы. Люди едут к Матроне, откладывая скромные пенсии, зарплаты, даже подаяния (!). Терпят многодневные плацкартные неудобства и многокилометровые автобусные перегоны.  

Все это ради минутного общения с Матроной. В такие моменты все ведут себя по разному. Один просто молчит, другая еле слышно шевелит губами. Потом целует икону, прикладывает к ней голову, самозабвенно крестится, украдкой вытирает набежавшую слезу.

И сразу детские ассоциации из другого времени и другой Москвы. Огромная очередь на Красной площади, в которой люди готовы мучиться, выстаивать часами, падать в обморок, и на выходе так же украдкой плакать. И все это ради иного кумира. Того самого, что благословил разрушение церквей и попирание святынь. Перед поездкой в Преображенский монастырь я побывал у мавзолея. Сейчас в нем нет никакого величия. Он кажется маленьким, несерьезным. Возле него два милиционера, иностранный турист и снегоуборочная машина.



Не саркофаг, не пирамида. Даже не мемориал. Скорее гробница с трибуной для панк-молебнов. А почему бы и нет? Большевики превращать храмы в учреждения культуры. Почему бы не сделать тоже самое с мавзолеем?



Да только вряд ли юные дурёхи соберут здесь аншлаг. Придет, конечно, жалкая горстка политых кока-колой адептов полузабытого культа личности. Постоят, обозначая жиденькую толпу из одиночных пикетов. На большее не хватит. Их давно покойный и насквозь бальзамированный кумир пользовался в народе куда большей популярностью…  

…Теперь очередь в Покровском женском монастыре. И Слава Богу… в которого я как мне самому кажется, верю слабо. Скорее предчувствую, а точнее не исключаю. Но одобряю всецело, потому что как бы то ни было, но оно наше. И культурно, и исторически. И оно не учит плохому.

А люди все идут и идут к Матроне. По выражению лиц, по каждому движению видно, что сюда несут самое сокровенное, часто болезненное, порой неизлечимое. Как говорят, Матрона при жизни исцеляла многих, ставила на ноги безнадежных, возвращала в разум заблудших. Потом несколько десятков лет покоилась в забвении, а теперь вновь «принимает» страждущих со всех уголков страны.





Не могу удержаться, поднимаю фотоаппарат, делаю несколько снимков, и тут же ловлю на себе осуждающие взгляды прихожан. Иду к храму, и на самом его пороге не мое плечо ложится рука... Оборачиваюсь — мужик в пиджаке. Некое официальное лицо.

— Ребята, снимать не нужно… ни-че-го сни-мать не нуж-но, — очень ровно, тактично, и очень холодно произносит незнакомец.

— Вообще-то запрещающих табличек не было, — пытаюсь возмутиться, но ловлю себя на мысли, что скорее оправдываюсь.

— Не бери в голову... Просто больше не фотографируй.

Что-ж правила, есть правила. И я смиряюсь. Тем более что никто не потребовал у меня флеш-карту или даже саму фотокамеру. (Выставляя здесь снимки откровенно грешу. При этом каюсь, а потому всецело надеюсь на прощение). Мужик в пиджаке вдруг берет меня за локоть и тащит прямиком в храм: «Пойдем кое-что покажу». Внутри еще одна очередь. Она гораздо меньше чем на улице и ведет…  к иконе на которой изображена слепая женщина... Матрона!

— Эта икона не менее действенна чем, та что в раке на улице, — поясняет незнакомец. — Здесь свечи купите, приложитесь к образу Матроны. Конечно, если есть желание…
В его словах нет осуждения. Только намерение помочь, проводить, показать. Мы покупаем свечи. В очереди стоим минут двадцать не более. Прикладываю голову к Матроне и ничего не пытаюсь понять или в чем-то убедиться. Просто прошу за близких. Поможет — не поможет ... А ВДРУГ?

Суетливо рассовываю по карманам маленькие образки Матроны из местной православной лавки — среди моих близких есть верующие, им будет приятно. Тем более, что в каждой из этих иконок вкраплена освященная на мощах частица так называемого гроба праведницы. На улице камуфлированный человек с овчаркой ищет то ли мины, то ли наркотики. Многочисленные секьюрити тоже не расслабляются.

Раньше храмы разрушались большевиками, теперь их бесталанными последователями, которым не нашлось места на профессиональной сцене. Бездарность всегда поднимала голову и била исподтишка, в самое чувствительное для верующих место. В окрестностях московского православия тоже хватает ряженых и проходимцев. Скандальных феминисток скоро забудут. Ведь помнят только тех, кто дает и исцеляет…

… Уже дома вспомнил про мужика в рясе, у стен Покровского монастыря. Случайно обнаружил в вещах бумаги, что выхватил у из его рук. Пробежался глазами. Потом еще раз…

«Уважаемые Дамы и Господа, возлюбленные о Господе! Обращаюсь к Вам с открытым письмом к поклонникам творчества В.С. Высоцкого (стилистика сохранена). Мои извилистые жизненные пути пересеклись с ним в 1973 году. И он говорил «Наш российский народ живет без бога, и поэтому бедно и т.п…». Вдохновение Высоцкого окрыляло меня, а после его кончины у меня опять пошли лагеря и тюрьмы…». Дальше нехитрая исповедь человека, как говорится жившего во грехе, но вставшего на путь праведный.

Теперь он собирает пожертвования на древний Храм в городе Каргополе, Архангельской области. В том храме его однажды приняли и поняли. Каргополь мал, так же как финансовые возможности его жителей. Поэтому вот уже семь лет, каждое утро он выходит к ограде очередной церкви или обители Москвы, иногда обивает пороги организаций, шокирует окружающих своим жаргоном и при каждом удобном случае вспоминает встречи с Высоцким. В ответ часто слышит упреки, снимает недешевый московский угол и кормится за счет тех же подаяний. Его зовут Владислав Щукин и ему уже много лет, большую часть которых он даже не имел паспорта…



Нет, конечно я не пустил слезу умиления. Мало ли на свете ряженых и проходимцев. Но в голове опять все время крутится то самое «А ВДРУГ!». И своего железного пятака мне уже не жаль. Даже если пропьет. Да, на здоровье! Просить и подаять это ведь тоже НАШЕ. Исконное. Так же как верить ближнему. Или в ближнего. И получить рупь на паперти не считалось делом зазорным. Точно так же как дать его… и не пожалеть об этом. Кто знает, где мы окажемся завтра, через неделю, через десять лет… с кем поменяемся местами? Этот мужик в рясе свое место в жизни уже нашел. Лучше поздно, чем никогда. У каждого своя дорога к храму…  

 
.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
15.03.2012 21:19:00
0 0
Толково, честно, от души. Хоть  не зря съездил.
16.03.2012 19:38:00
0 0
Толково, честно, от души.
В таких вещах лукавить - себе дороже ;)
Владимир Хоменко
15.03.2012 21:40:00
0 0
Давайте учить историю.
Проблема, которая сейчас действительно существует, - это огромное количество мифов и предрассудков, заполонивших интернет-пространство. Без цельной и объективной исторической картины просто невозможно установить точки опоры в нашем обществе.
Ранее в посте у Павлова я указывал, что нападки на православие - часть стратегии по ослаблению России, озвученной ещё в 1991 году господином Бжезинским.
Второе, в 2010 году была попытка принять программу десталинизации, которая ставила своей целью признание СССР преступным государством. Цель та же - ослабление России.
Таким образом, когда с одной стороны, граждане огульно ругают большевиков, не отделяя от них преступников, осужденных советским судом, а с другой, осуществляется идиотская провокация в православном храме, то итог в обоих случаях один - унижение нашей страны и истории.
Уважаемый автор, я полностью поддерживаю вашу позицию по PussyRiot, однако предлагаю более точно разбираться в фактах, имеющих отношение к Советскому союзу.
Глобализаторы без роду и племени ставят своей целью очернить историю нашей страны, их цель - утрата нами своих ценности, и в конечном итоге превращение в стадо, пожирающее поп-корн и бургеры.
16.03.2012 19:42:00
0 0
когда с одной стороны, граждане огульно ругают большевиков, не отделяя от них преступников, осужденных советским судом, а с другой, осуществляется идиотская провокация в православном храме, то итог в обоих случаях один - унижение нашей страны и истории.
Владимир, я согласен с вами отчасти. Идеальная точка зрения всегда в режиме равновесия. То есть поругал большевиков, тут же похвали их! Увы в рамках одного поста это сделать невозможно, да и не нужно. В масштабах блога вполне. У менямасса постов, в которых упоминаются хорошие люди и хорошие моменты из того периода жизни, который принято считать строительством коммунизма)))
16.03.2012 21:18:00
0 0
Владимир Хоменко: нападки на православие - часть стратегии по ослаблению России
Если что-то и способно укрепить Россию, то точно не православие.
16.03.2012 21:29:00
0 0
Если что-то и способно укрепить Россию, то точно не православие
Так никто же не говорит об укреплении России через Православие. Это просто пример взаимоуважения в обществе. Живу я себе дома, никого не трогаю, по утрам кашу манную кушаю, аудиокнижки в свободное время читаю, время от времени веду блоги... Это моя семья, мои устои, моя неприкосновенность. И все это часть России. Я ее не укрепляю. Я просто живу в ней. Точно так же как живут другие семьи. Причем все живут по разному. И тут ко мне в квартиру врывается неряхи, топчут мой чистый пол, плюют в мою манную кашу, поют от моего имени дифирамбы Павлову в моем же блоге. Маша, это нормально?    И я уже начинаю сомневаться в России как таковой, потому что она не защитила меня от произвола. Потом тоже самое происходит в другое семье, позже они приходят к тебе, а в будущем устраивают панк-молебен на городском кладбище, где захоронены родственники очень многих людей. Причем появляются сторонники подобногоповедения, они говорят - да, это хорошо, плевать вам в тарелки и плясать на ваших костях. И мы уже разделены на два лагеря. Потому что нам это не нравится, а они довольны. Им плевать на нас, мы недовольны ими. Раскол налицо.
16.03.2012 21:48:00
0 0
Андрей Анохин:
О православии: первая книга морали- Библия.
Но не обязательно быть верующим, чтобы быть нравственным человеком.

Девчонки, спевшие молебен не раскалывают наше общество, Андрей.
Это шоу. Можно посмотреть и повозмущаться, а можно внимания не обратить.
Разве можно их всерьез воспринимать? Название группы красноречиво говорит о недуге ее участниц.

Что касается в целом нарушения норм (пляски на кладбище и прочее), это напомнило мне случай: пару лет назад в один из городов России должен был приехать с концертом Борис Моисеев.
Священнослужитель местной церкви устроил шоу: лег на дорогу, чтобы перегородить путь певцу. Все это перед объективами телекамер.
Еще тогда в новостях сказали, что человек хочет "прославиться", а как- не знает.
16.03.2012 21:59:00
0 0
Девчонки, спевшие молебен не раскалывают наше общество, Андрей.  Это шоу. Можно посмотреть и повозмущаться, а можно внимания не обратить.
Маша, если они сделают это шоу у тебя дома? Просто забегут без разрешения и без предупреждения и сделают шоу? Ты не будешь возмущаться и не обращать внимания? А мне бы это очень сильно не понравилось.

Но не обязательно быть верующим, чтобы быть нравственным человеком.

Совершенно верно. Точно так же как не обязательно быть атеистом, чтобы быть нравственным человеком.

Священнослужитель местной церкви устроил шоу: лег на дорогу, чтобы перегородить путь певцу

Во первых он перегораживал путь не столько певцу, сколько эпатажному извращенцу. А во вторых, я данного священно-служителя нисколько не оправдываю. Моисееву как раз был нужен подобный скандал. Ну и в третьих в отличие от феминисток священник не стал вещать проповеди со сцены Моисеева.  
16.03.2012 22:15:00
0 0
Андрей Анохин:
Маша, если они сделают это шоу у тебя дома? Просто забегут без разрешения и без предупреждения и сделают шоу? Ты не будешь возмущаться и не обращать внимания? А мне бы это очень сильно не понравилось.
Андрей, храм- это не чей-то дом.
Это место, куда может войти каждый.
Так случилось, что группа обделенных вниманием девушек решила использовать его для своего номера.
Точно так же как не обязательно быть атеистом, чтобы быть нравственным человеком.
Согласна!
Во первых он перегораживал путь не столько певцу, сколько эпатажному извращенцу
Это почему он-извращенец? разве он устраивает представление из своей ориентации?
Под эту характеристику, скорее, подойдут такие певицы, как Шура и Сергей Зверев, которые делают макияж и ходят на каблуках.
16.03.2012 22:20:00
0 0
Андрей, храм- это не чей-то дом.  Это место, куда может войти каждый.
Ваш салон открыт для всех посетителей? Если туда забредет церковный хор и устроит утреннюю литургию?
16.03.2012 22:29:00
0 0
Андрей Анохин: Если туда забредет церковный хор и устроит утреннюю литургию?
Людей, которые будут вести себя не так, как полагается по характеру учреждения, попросят прекратить.
И так сделают и в здании администрации и в больнице и в школе.
Что в этом такого, что безумно задевает чье-то достоинство до такой степени, что все трубят об этом вот уже недели две?
16.03.2012 22:37:00
0 0
Людей, которые будут вести себя не так, как полагается по характеру учреждения, попросят прекратить.
Респектабельный автомобильный салон. Внутри ходят респектабельные клиенты. Люди деловые, серьезные, занятые. Они пришли за серьезной машиной в серьезную компанию. Они приглядываются, прицениваются, выбирают, консультируются. Ждут цивилизованного и вежливого отношения к своей персоне и своим интересам... Тут вбегают люди в масках, обмотанные застиранными шторами, с грязными пятками, с заляпанными барабанами и начинают хором орать "Хари-Кришна, изгони правый руль...". Орут хором, громко, игнорируя недовольство ваших клиентов, и все в таком духе... Вы просто ограничитесь просьбой прекратить? Конечно вы люди толерантные, вы их простите. А ваши клиенты?
16.03.2012 22:43:00
0 0
Андрей Анохин:
Тут вбегают люди в масках, обмотанные застиранными шторами, с грязными пятками, с заляпанными барабанами и начинают хором орать...
Андрей, вряд ли у посетителей и покупателей наш салон будет ассоциироваться с "выступающими".

"Хари-Кришна, изгони правый руль..."
Прикольно!  :D А правый руль новый президент изгонит сам.
16.03.2012 22:49:00
0 0
Андрей, вряд ли у посетителей и покупателей наш салон будет ассоциироваться с "выступающими".
То есть вашим клиентам это понравится?
16.03.2012 22:54:00
0 0
Андрей Анохин: То есть вашим клиентам это понравится?
Думаю, посмеются и забудут  :)
16.03.2012 22:56:00
0 0
Думаю, посмеются и забудут
А тысячи православных прихожан не посмеялись и не забыли. Они дураки?
16.03.2012 22:58:00
0 0
Андрей Анохин: А тысячи православных прихожан не посмеялись и не забыли. Они дураки?
Как ты считаешь, они до сих пор плачут?  :oops:
16.03.2012 23:06:00
0 0
Как ты считаешь, они до сих пор плачут?
Нет, не плачут. Но всеми силами стараются оградить себя от подобных вторжений в будущем. Они имеют на это право?
16.03.2012 23:09:00
0 0
Андрей Анохин:Они имеют на это право?
Да конечно, имеют.
Но все это больше уже на показуху похоже.
Коллективное горе. Оно наверное развлекательно очень.
17.03.2012 08:06:00
0 0
Но все это больше уже на показуху похоже.
В чем же показуха? И в чем выражается коллективное горе? В храмах повышены меры  безопасности, доступ сектантов и фанатиков феминистского культа (а пусси риотт кто-тостарательно вводит в сан великомучениц) ограничен. Все - ничего болеее. Прихожане воспользовались своим правом на защиту. И правильно сделали. Потому что свобода вероисповедания гарантирована конституцией. Причем сами поклонники феминисток выражают именно коллективно горе, стоит полить их кока-колой. Так что лодку раскачивают именно "обиженные и оскорбленные" дамы в масках. Хотя могли бы просто улыбнуться, посмеяться, да забыть ;)  
16.03.2012 22:57:00
0 0
Андрей Анохин: То есть вашим клиентам это понравится?
Опять-таки, Андрей, наш салон- это все-таки частное владение.
А Храм- общественное место.
16.03.2012 23:01:00
0 0
Опять-таки, Андрей, наш салон- это все-таки частное владение.  А Храм- общественное место.
Ничего подобного. Храм точно такое же частное владение РПЦ, которая в отличие от вашего салона, защищает своих "клиентов" в лице прихожан.
16.03.2012 23:07:00
0 0
Андрей Анохин
Ну ежели подумать не о чем, кроме "о Господи! как тяжелоооо! Ну почему существуют такие бессовестные? как их носит Земля-матушка?! я не могу это пережить!".....

Так размышлять- все равно, что сунуть голову в бетономешалку
16.03.2012 23:12:00
0 0
Так размышлять- все равно, что сунуть голову в бетономешалку
В том и фишка, что жизнь продолжается, храмы открыты, прихожане молятся. Про этих дурех все бы давно уже забыли. Нахулиганили, пусть отвечают по закону. Их никто в храм не звал, на алтарь не толкал. Так нет же кто-то постоянно пытается делать из этого трагедию. Даже РПЦ всячески открещивается - все в руках конституции.
Владимир Хоменко
17.03.2012 01:08:00
0 0
Учите матчасть
1 000 лет наши предки расширяли Россию укрепляли рубежи, осваивали несметные богатства, неоднократно спасали мир от безумных захватчиков. Одной из опорой Русской цивилизации было православие.
Теперь приходит некая Мария Москвитина, которая ничего в своей жизни не создала и поучительно вещает: точно не православие.
Возможно, стоит ещё раз хорошенько подумать.
17.03.2012 11:00:00
0 0
Владимир Хоменко
Одной из опорой Русской цивилизации было православие
...существование которого было на руку самодержцам.И представители которого    иногда вели себя подобно закушавшимся чиновникам.

И ведь это не только в России. А "Святая" инквизиция тоже отличалась высокой духовностью и человеколюбием.

Террористы Ближнего Востока верят, что движимы рукой Аллаха.

Возможно, стоит ещё раз хорошенько подумать.
Я подумала  :)
Верить в Бога нужно. Но во всем нужна мера.
Владимир Хоменко
17.03.2012 11:06:00
0 0
Про самодержавие порадовало
Это жизнь. Это история. Её надо знать.
В первую очередь нужно не проклинать прошлое, а строить и делать в настоящем. Тогда вопросов к прошлому не возникает.
17.03.2012 11:24:00
0 0
Владимир Хоменко: "Тогда вопросов к прошлому не возникает".
На мой взгляд от этого большинство проблем. Уроки истории, ошибки предков нужно анализировать, если нужно то осуждать, либо приводить в пример. Чтобы не повторять ошибок в будущем ;)
Владимир Хоменко
17.03.2012 11:45:00
0 0
Да, историю нужно учить
Так что же читать по истории России? Рекомендация номер один — университетский учебник по истории России.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3072052/
17.03.2012 12:35:00
0 0
Рекомендация номер один — университетский учебник по истории России.
Не исключаю, что книга хорошая. Спасибо за рекомендацию. Однако, по собственному журналистскому опыту знаю - одного источника мало. В любом случае необходимо опираться прежде всего на личное мнение. А для его формирования столь же обязательно прочитать что нибудь в противовес рекомендованному учебнику. Как правило, истина в районе "золотой середины"
Владимир Хоменко
17.03.2012 16:52:00
0 0
По истории России - самый лучший
В учебнике содержится список литературы, рекомендуемой к прочтению. Естественно, Резун в списке отсутствует, что радует.
Одним словом, читать — не перечитать.
17.03.2012 22:26:00
0 0
В учебнике содержится список литературы, рекомендуемой к прочтению
Что-ж, качественная книга по истории России сегодня чуть ли не редкость. Учитывая желание кое-кого за океаном перевернуть наше прошлое с ног на голову
17.03.2012 11:18:00
0 0
Мария Москвитина: "Святая" инквизиция тоже отличалась высокой духовностью и человеколюбием.
Мария, Чикатило был атеистом ;) И Гитлер тоже)))
17.03.2012 14:01:00
0 0
Андрей Анохин: Мария, Чикатило был атеистом  И Гитлер тоже)))
А я и не призываю окружающих быть атеистами.
Я говорю о том, что, чтобы люди верили, не обязательно строить массу храмов, ходить в военные части и постоянно мелькать на ТВ.
Пусть РПЦ простит хулиганок за их выходку.

Ими занимается закон.
Пусть им выпишут большой штраф. Или месяц исправительных работ  :oops:
17.03.2012 14:10:00
0 0
Пусть РПЦ простит хулиганок за их выходку
Насколько я знаю, сами хулиганки этого не хотят :oops: И как прощение церковное может повлиять на мирской суд? Я первым начну возмущаться если Патриарх Кирилл начнет указывать органам государственной власти кого судить а кого миловать. Тем более, что наказания хулиганок не РПЦ требует, а прихожане. То есть обычные граждане. Я в том числе (даже будучи слабоверующим). И если по закону за подобные вещи положен штраф, то пусть будет штраф. А если срок, то пусть будет срок. Конституция превыше музыкальных предпочтений
17.03.2012 14:15:00
0 0
Андрей Анохин: Насколько я знаю, сами хулиганки этого не хотят
Ну,они того и добивались-о них вся страна говорит  :oops:
Патриарх Кирилл начнет указывать органам государственной власти кого судить а кого миловать. Тем более, что наказания хулиганок не РПЦ требует, а прихожане. То есть обычные граждане
Вот. Пусть он успокоит прихожан. Будут продолжать ходить на службы, молиться. По-моему, религиозный человек не должен быть таким кровожадным.
17.03.2012 14:17:00
0 0
Пусть он успокоит прихожан
Почему Патриарх должен это делать и в чем его кровожадность? Тем более, что мы не хотим, чтобы нас успокаивали. И я так и не понял, где желание феминисток быть прощенными? Известности они добились. О прощении с их стороны речи не шло.
17.03.2012 14:31:00
0 0
Андрей Анохин
Не Патриарх кровожаден, а прихожане. Хотят наказания провинившимся.
Я думаю, они заслужили такого же наказания, какое им дали бы, например, за прославление дискаунтера "Прима" в магазине "Кэш&Кэрри".

Девчушки не хотят быть прощенными, ну и не надо  :oops:  

И вообще, по-моему, мы с тобой сейчас ложку каши по кастрюле размазываем.
17.03.2012 14:35:00
0 0
Не Патриарх кровожаден, а прихожане. Хотят наказания провинившимся.
Мария, я тоже считаю что наш спор затянулся. Но все же... когда некий художник из Дании нарисовал карикатуры на пророка Мухаммеда, датские посольства заполыхали по всему миру. Когда американский солдат сжег коран в Афганистане, весь их контингент замучился отстреливаться от разгневанных моджахедов, американские матери и жены стали получать гробы укутанные звездно-полосатыми флагами. Помоему в таких случаях уместнее говорить о кровожадности. Обвинения в хулиганстве на этом фоне, больше напоминает лишение сладкого на неделю и постановку в угол ;)
17.03.2012 14:39:00
0 0
Девчушки не хотят быть прощенными, ну и не надо
Как только они попросят публичного прощения, я первым напишу пост о необходимости снисхождения в их адрес :)
17.03.2012 14:43:00
0 0
Андрей Анохин
;)
17.03.2012 21:50:00
0 0
Они не такие продажные "девушки легкого поведения" как ты.
17.03.2012 22:11:00
0 0
Они не такие продажные "девушки легкого поведения"
Ну, да рублями брать не привыкли. Разве что долларами, да шекелями... под расписку Ленгли ;)
17.03.2012 12:44:00
0 0
Верить в Бога нужно. Но во всем нужна мера.
Как раз верить именно в бога в его традиционном понимании на мой взгляд не обязательно. Я к тому что у каждого своя религия. Ислам, Православие, Буддизм... Даже Атеизм как таковой это религия, имеющая весьма многочисленную армию поклонников, со своими кумирами и идолами. Я сам во многом материалист и люблю старый добрый Русский рок. Это культ? Да, это культ и сотворение кумиров. И подобных культов масса. И каждая из этих религий имеет свое право на защиту от вторжения извне. И если "Новое поколение" руками Радмана рукоплещет осквернению чужого храма, то меня это напрягает по одной лишь причине - точно так же они обрадуются осквернению моего дома. Или дома моих близких и родных людей.
17.03.2012 14:06:00
0 0
Андрей Анохин: И если "Новое поколение" руками Радмана рукоплещет осквернению чужого храма, то меня это напрягает по одной лишь причине - точно так же они обрадуются осквернению моего дома. Или дома моих близких и родных людей.
Рукоплещет?
 :o
Разве могут они радоваться этому случаю...они же верующие?!...
17.03.2012 14:13:00
0 0
Разве могут они радоваться этому случаю...они же верующие?!
А ты почитай посты Радмана. Они очень рады осквернению православных святынь
17.03.2012 14:24:00
0 0
Андрей Анохин
А ты почитай посты Радмана. Они очень рады осквернению православных святынь
Где Радман, а где "Новое поколение".
Насколько я понимаю,он нейтрален к НП. Они заказывают ему услуги, он их оказывает.
То, что они одинаково относятся к РПЦ, не значит, что в остальном они такие же единомышленники.

"Новое поколение"- это грамотный бизнес. Вера- это продукт, который они подают под своим соусом.
17.03.2012 14:28:00
0 0
"Новое поколение"- это грамотный бизнес. Вера- это продукт, который они подают под своим соусом.
Только в любом бизнесе ради успеха, нужно "замочить" конкурентов и переманить клиентов (читай - прихожан) на свою сторону. И в этом деле Радман преуспел как никогда. Он неспроста постоянно критикует православных. Зато как только плохое в адрес "НП" Радман в числе первых бросается на их защиту.
17.03.2012 14:35:00
0 0
Андрей Анохин
Я как-то не придала значения этому  :evil: выходит, это тоже- часть программы продвижения?
17.03.2012 14:37:00
0 0
это тоже- часть программы продвижения?
Бизнес есть бизнес ;)
15.03.2012 21:41:00
0 0
Плюс всякие фанатики, сектанты, террористы, экстримисты, всякие Pussy RiotЫ и прочие идиоты.
На этом месте я закончил читать и навсегда разочаровался в Анохине. Сколько тебе заплатил Лукиан?
16.03.2012 19:45:00
0 0
Сколько тебе заплатил Лукиан?
Прочему никто не спрашивает, сколько зарабатывает Радман в Новом Поколении? Он же не просто так поет и танцует вместе с ними под их религиозную дудку. Любое ШОУ под руковолством опытного шоу-мэна предусматривает материальное поощрение ;)
Владимир Хоменко
15.03.2012 21:54:00
0 0
Враги
Коротко и ясно:
Нормальные люди – это те, кто, имея свои взгляды, уважает чувства и Веру других.
Ненормальные люди – это те, кто всегда на стороне других ненормальных людей. Чтобы те ни сделали.

На стороне PussyRiot - Навальный, Чирикова и прочие проплаченные Западом личности, имеющие только одну цель - конфликт и ослабление России.

Мне с мерзавцами не по пути.
15.03.2012 21:58:00
0 0
Меня твои истории уже просто задолбали, я не могу их слушать. Одна история охренительней другой, просто. Про Навального, Чирикова и госдеп. Про какую-то хрень, Запад. Чё ты несешь вообще? Ты можешь заткнуться? Навальный, млять, оплачен западом. Чего, млять? Про что несешь? Вообще охренеть.
Владимир Хоменко
15.03.2012 22:00:00
0 0
Спокойной ночи, малыши.
Завтра рано в школу. Не стоит нервничать на ночь глядя.
15.03.2012 22:04:00
0 0
Ты понимаешь, я не школьник и не особо нервничаю. Я просто смеюсь в лицо тебе и твоему Анохину. Сколько бы вы не несли этот бред, люди то в большинстве своем не дебилы, что бы вестись на вашу пропаганду.
Владимир Хоменко
15.03.2012 22:08:00
0 0
Опровергни.
Не я, а Збигнев Бжезинский изрёк про православие.
Не я, а Чирикова призывает НАТО на территорию РФ.

С этой точки зрения, согласен, наши люди не ведутся на их пропаганду. Их пропаганда действует на умственно отсталых, окопавшихся в ЖЖ и либеральных ресурсах, думающих, что они и есть весь народ.
15.03.2012 22:13:00
0 0
Это ты так думаешь. Митинги за основного кандидата собирали в основном за счет "стада" и особо упоротых, которое погонщики выгоняли на площади, я знаю организации которые должны были обеспечить туда явку. На митинги же другой стороны люди шли сами, шли весело и сами.
Владимир Хоменко
15.03.2012 22:16:00
0 0
В твоём воспалённом воображении - ДА.
Естественно, когда люди идут на площадь по призыву Немцова (привет из 90-х), Собчак (Дом-2) и прочих упырей, это говорит о них как о думающих людях.
Ты забыл упомянуть высокомерное - "креативный класс".
15.03.2012 22:21:00
0 0
Знаешь ли. Я вижу, что в странен происходит. Тебя засажали в психбольницу за проявление гражданских свобод? А у меня товарища сажали. Я вижу, то что плетет Кураев, вижу наше православие. Я вижу, что в данный момент рашка чисто банановая республика. Я хочу жить в нормальной сильной стране, а не в полицейском государстве. Сейчас меня за выход на пикет в составе 9 человек,  увозят в полицию моментально. Я хочу жить в демократической стране и гордиться статусом гражданина своей родины.
Владимир Хоменко
15.03.2012 22:24:00
0 0
Это и есть Демократия
Такую страну строили Немцов, Чубайс, Ельцин, Горбачёв.
Теперь они призывают построить ещё одну "демократическую" страну (конкретно - Горбачёв поддержал Болотную плошадь, Немцов сам там был).
Что можно сказать. Вперёд - помогай им.
15.03.2012 22:31:00
0 0
Я могу тебе сказать. Что все лишения 90х и война в Чечне оказались напрасными.
16.03.2012 20:20:00
0 0
война в Чечне оказались напрасными.
Ты только ставропольским и кубанским казакам этого не говори. Они спать без автомата под подушкой не ложились из-за постоянных и беспрепятственных набегов горцев.
16.03.2012 20:22:00
0 0
Тебя засажали в психбольницу за проявление гражданских свобод? А у меня товарища сажали.
А меня честно говоря очень раздражает повышенная плотность дураков на улицах.
16.03.2012 20:19:00
0 0
высокомерное - "креативный класс".
Они есть в каждом поколении революционеров. Пример тому Каплан и Новодворская. В эту же кучу Навальный.
Владимир Хоменко
15.03.2012 22:18:00
0 0
Сваливать из страны не собираешься?
После победы тирана на выборах начался вой в либеральных кругах интернета о том, как быстрее "свалить из этой страны".
15.03.2012 22:24:00
0 0
Свалил бы, с удовольствием. Финансы нужны.
Владимир Хоменко
15.03.2012 22:25:00
0 0
Скатертью по жопе
В добрый путь, дорогой товарищ. Мы тебя не забудем!
аремар28
16.03.2012 10:38:00
0 0
По поводу другой стороны. Вчера НТВ показало за сколько люди шли на Садовое кольцо и под присмотром проходил митинг на Пушкинской)))
16.03.2012 19:52:00
0 0
за сколько люди шли на Садовое кольцо и под присмотром проходил митинг на Пушкинской)))
В том и фишка. Пока госдеп деньги давал народу на митингах оппозиции было много. А как только выборы признаны состоявшимися, америкосы потеряли интерес к нашей стране - по странному стечениею обстоятельств количество "недовольных" моментально сократилось
16.03.2012 19:59:00
0 0
На митинги же другой стороны люди шли сами, шли весело и сами
Со словами "чОтко, зашибисьно... а за кого митинг?". А на счет якобы организаций которые должны были обеспечить явку... об этом все говорят, но еще никто не назвал ни одной конкретной организации. Чего не скажешь о Новом Поколении Радмана, где все по приказу. Даже субботние песнопения
16.03.2012 19:56:00
0 0
окопавшихся в ЖЖ и либеральных ресурсах, думающих, что они и есть весь народ.
Стоило выйти из сети на улицу и сразу стало понятно кто весь народ. А ВЕСЬ народ в Лужниках, да на Поклонной
16.03.2012 19:50:00
0 0
Я просто смеюсь в лицо тебе и твоему Анохину.
Мне поднимают настроение люди, которым стоит показать пальчик...
17.03.2012 21:52:00
0 0
Так вот я и не могу понять, то ли ты ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ, то ли просто продался как канал НТВ. Что бы нести ахинею.
17.03.2012 22:09:00
0 0
продался как канал НТВ
Ты тоже смотрел?  ;) Скажи, хорошее кино 8) Жизненое)))
17.03.2012 22:14:00
0 0
ОЧЕНЬ. Вот смотри, целый канал и сплошные Анохины, атличный канал.
17.03.2012 22:28:00
0 0
Вот смотри, целый канал и сплошные Анохины
Последнее независимое телевидение от оппозиции отвернулось...ну да ничего - БиБиСи в помощь! Прайм тайм за счет американских налогоплательщиков ;)
17.03.2012 22:29:00
0 0
Ага, независимое. Независимым оно было когда куклы были. А теперь уже нет. Теперь там Аноховщина.
17.03.2012 22:45:00
0 0
Теперь там Аноховщина
Здравый смысл, он как ДОБРО... всегда побеждает
17.03.2012 22:48:00
0 0
Ага. Поэтому взойдет она, звезда пленительного счастья. И тогда понадобятся фонари, много фонарей.
17.03.2012 23:02:00
0 0
И тогда понадобятся фонари, много фонарей
Именно поэтому мы не хотим революций. Наша страна уже много раз тонула в крови
17.03.2012 23:03:00
0 0
Но ведь фонари дают свет, яркий свет.
17.03.2012 23:10:00
0 0
Но ведь фонари дают свет, яркий свет
Особенно когда их прямо в лицо направляют и произносят нечто вроде: "Именем революции, вы приговариваетесь..."
17.03.2012 23:15:00
0 0
Да, хороший был свет, ради счастья будущих поколений.
Владимир Хоменко
15.03.2012 22:02:00
0 0
Одно сообщение
Чирикова:
Если можно использовать Америку в борьбе против режима ПЖиВ и Путина,разграбляющих природные ресурсы нашей страны это надо делать!

https://twitter.com/#%21/4irikova/status/159271707729866752
Владимир Хоменко
15.03.2012 22:03:00
0 0
Видишь, малыш, не я это несу, они сами это вещают.
15.03.2012 22:09:00
0 0
Ты плетешь совершенно другие вещи
>Имеющие только одну цель - конфликт и ослабление России.
>и Путина,разграбляющих природные ресурсы нашей страны это надо делать!
>разграбляющих природные ресурсы
Я не вижу связи, не вижу того, что бы Навальный хотел ослабить Рашку, мне это не понятно. Я вижу, что он делает конкретные дела и эти дела полезны.
Владимир Хоменко
15.03.2012 22:12:00
0 0
Примеры конкретных дел можно узнать?

Про неэффективность "Роспила"
http://politrash-ru.livejournal.com/62588.html
16.03.2012 20:00:00
0 0
Про неэффективность "Роспила"
Навальный потому и в политику полез, что Роспил евоный по швам разошелся. И это стало всем очевидно
15.03.2012 22:07:00
0 0
ОЛОЛО. Ну и что? Ленин деньги у немцев брал.
16.03.2012 04:32:00
0 0
он упорот
16.03.2012 11:07:00
0 0
Двачую, ой какой упоротый.
16.03.2012 20:12:00
0 0
Денис Терентьев: он упорот
Денис, извини, но твои комментарии слишком примитивны. Давай по существу, либо иди к Радману. У него в блоге достаточно вместе хлопать владоши и петь хором. Он тебе расписание проповедей "Нового поколения" даст. Они там кстати за распространение своих постулатов вмассы неплохие гонорары платят. Без обид ;)
16.03.2012 20:21:00
0 0
я бы слово "слишком" заменил на "довольно". текст красивее получился бы.

это, к слову, был не комментарий, а вывод
16.03.2012 20:24:00
0 0
я бы слово "слишком" заменил на "довольно". текст красивее получился бы.
Денис, если бы меня интересовало твое мнение, я бы на твой блог зашел
16.03.2012 20:35:00
0 0
у меня нет актуальной позиции говорящего в данном конкретном случае по отношению к содержанию высказываний выше и по отношению к тем, кому это высказывание предназначено

и вообще, что за "интересовало мнение...", вы же взрослый мужчина, мне так одноклассницы с косами отвечали в 8 классе. никого ничье мнение не интересует (особенно в благовещенске)
16.03.2012 21:10:00
0 0
никого ничье мнение не интересует
Мнение, как раз интересует. Даже если это чушь Бульчанского. Но это мнение. Реплика "Он упоротый", это не мнение. Это репертуар начальной школы из серии "Сам дурак...". Приходи, говори, ругай, критикуй...буду рад любому твоему высказыванию. Но только по существу и чёнить наталкивающее хоть на какие-то размышления.
16.03.2012 20:01:00
0 0
Ленин деньги у немцев брал
А после сепаратного мира расплачивался с немцами эшелонами российского золота
16.03.2012 19:52:00
0 0
Если можно использовать Америку в борьбе против режима ПЖиВ и Путина,разграбляющих природные ресурсы нашей страны это надо делать!
Они уже это делают
16.03.2012 19:48:00
0 0
На стороне PussyRiot - Навальный, Чирикова и прочие проплаченные Западом личности
Все вышеперечисленные готовы поддержать кого угодно, включая террористов из Гуантанамо, лишь бы хоть как-то выделиться на фоне народа. Учитывая, что на их митинги ходит все меньше и меньше людей, можно с большой долей уверености говорить о том, что следующим их Кумиром станет маЁр Евсюков. Они включат его в список политзаключенных и будут требовать его освобождения
15.03.2012 23:40:00
0 0
На яндексе вчера "В Ульяновске собираются следать перевалочный пункт НАТО" для переброски грузов в Афганистан. То ли Чирикова их приволокла, то ли Путин... Даже не знаю
аремар28
16.03.2012 10:43:00
0 0
Не в Афганистан, а из Афганистана, и не совсем так, как пугают провокаторы, а может и совсем не будет.
16.03.2012 20:06:00
0 0
На яндексе вчера "В Ульяновске собираются следать перевалочный пункт НАТО" для переброски грузов в Афганистан. То ли Чирикова их приволокла, то ли Путин... Даже не знаю
Уже официально объявлено, что американского аэродрома в Ульяновске не будет. Хотя американцы на нашемместе поступили бы с точностью до наоборот. Гораздо легче и проще и разумнее дать аэродром третьей стороне, чтобы ее руками воевать в Афганистане. Или легче послать на героиновые плантации своих солдат? Помоему мы это уже проходили. Кому-то опять неймется, по "Гразам 200" соскучились.
16.03.2012 13:32:00
0 0
И в Афганистан тоже, ну а будет или нет... У нас прогибы под пиндосов, как  не хер делать //www.newizv.ru/
16.03.2012 13:45:00
0 0
Вера не может объединять, просвещать россиян, и тем более нести вечное и доброе. Воспитание жизненных приоритетов должно впитываться в семье. Считаю, что вера только разделяет людей на два лагеря верующих и атеистов. Напишите на православном сайте свои сомнения о существования бога, кроме оскорблений ничего не услышите. Слова в мой адрес: Вы заблудшая овца! И никакого конструктивного диалога. Верующие в основном "темные" люди, которые не желают хоть немного поработать, например, прочитать библию, и не только бездумно читать, но проанализировать. Прочтите первые строки Ветхого завета «Бытие» рассказ о том, как бог в течение шести дней сотворил из ничего небо и землю,  населил землю растениями и животными,  создал из «праха земного» человека Адама и из ребра его - первую женщину  Еву. Данное высказывание научно опровергнуто. Установлено как земля формировалась, сколько ей лет, когда появились растения, и животные и т.д.  Не буду приводить иные примеры бреда, который написан в библии.  Откровенную сказку выдают за что-то светлое и доброе. Прочитайте внимательно Новый завет, и вы увидите немало примеров, когда  ваш Добрый бог безжалостно расправляется с безвинными людьми, которые были просто рядом с грешниками. Первоначально я тоже верил в бога, был крещен, ходил иногда в церковь, пока не проанализировал написанное в библии. Поэтому считаю, что религию нужно искоренять из жизни России. Религия в новом обществе перестает быть актуальной. Посмотрите сколько людей сейчас в храмах.
16.03.2012 13:58:00
0 0
Не, бро. Не новый, ветхий. Тут у меня тоже разрыв шаблона, по одной книге надо быть злым за глаз выкалывать глаз, по другой подставлять другую щеку. Зачем нужно было вводить вначале один закон, а затем подменять его другим. Короче у них все сложно. Мне больше нравятся Кришнаиты смешные такие и нямкой всегда угощали.
16.03.2012 20:13:00
0 0
Мне больше нравятся Кришнаиты
А это уже к вопросу о терпимости. Няша, ты еще не потерян ;)
17.03.2012 23:06:00
0 0
Ну да, разве я говорил, что я против религии. Я щитаю, что каждый может верить в то что захочет, абсолютно например. Но никакая религия не должна культивироваться сверху. Страна должна быть светской.
17.03.2012 23:11:00
0 0
Страна должна быть светской
Ты это тем девчонкам скажи, которые ни с того ни с сего в церковь пошли молебны петь.
16.03.2012 20:09:00
0 0
Считаю, что вера только разделяет людей на два лагеря верующих и атеистов.
С таким же успехом можно сказать что именно атеизм разделяет людей на верующих и не верующих. Дело не в вере, а в терпимости к чужой религии. В случае с Pussy Riot терпимостью и не пахнет. Не православные к ним на сцену пришли, а феминистки в чужой храм заперлись. Их туда никто не звал. Они кстати атеистки, в семье воспитывались
19.03.2012 08:45:00
0 0
Они кстати атеистки, в семье воспитывались

Молодые девочки просто развлекаются. Если бы они такой концерт в мавзолее Ленина устроили, то вряд ли кто-то сильно возмущался. Андрей, почитайте комментарии священников по данной теме. Кроме мести в их посылах ничего нет, это вам любой психолог скажет. Терпимость дело конечно хорошее, но как относиться к откровенному мракобесию. Ответьте, пожалуйста, тогда на такой вопрос: Какой бог существует: Иисус, Будда, Аллах... дальше перечислять?  Разговаривал по данной теме  с одним ученным ехавшим в Вену на конференцию. На мой вопрос: почему некоторые ученные с экранов телевизора говорят о существовании бога, он ответил: Да это просто маразматики старые, которые и библию в руках не держали. Не в обиду Андрей ответьте на вопрос: сколько книг (количество) признает РПЦ, какие считает священными. Не  знаете! А почему тогда Вы верите в то в чем не разбираетесь?
19.03.2012 11:45:00
0 0
комментарии священников по данной теме. Кроме мести в их посылах ничего нет
Да ладно, я так думаю выступи эти девчонки в Израильской синагоге, их бы просто порвали на месте, а Хамас самым активным участникам расправы ордена раздал. Сергей, помнится мне художник из Дании карикатуры на пророка Мухаммеда нарисовал... Если мне память не изменяет, посольства Датские по всему миру потом долго горели и сотрясались от митингов. И дело не в боге. И даже не в вере. А в том что их никто не звал туда. И причем здесь РПЦ? Оскорблены чувства обычных мирских прихожан, которые имеют право верить. Насколько я знаю у нас в стране свобода вероисповедания. Так почему же кто-то пытается растоптать эту свободу?
Владимир Хоменко
17.03.2012 01:16:00
0 0
Ещё один "учёный" атеист
Сергей, вы когда последний раз смотрели обзор открытий, произведённых физиками на Большом адронном коллайдере?
Полюбопытствуйте.
16.03.2012 14:13:00
0 0
Андрей, написано прям как я бы от себя написал, но к сожалению я так писать не умею, по этому мое почтение тебе )…
16.03.2012 20:15:00
0 0
Андрей, написано прям как я бы от себя написал
Это говорит о том, что большинство нормальных и трезвомыслящих людей мыслят одними категориями. Текст, стилистика лишь инструмент :) Спасибо за поддержку и отзыв)))
Установлено когда появились
16.03.2012 19:33:00
0 0
Может ты ещё и знаешь как они появились? Про шесть дней это дебилам даже ужене нужно обьяснять. А вот про то что из ничего небо и землю разве в учебниках по КСЕ не тоже сказано. Ну впоминай, вспоминай. Большой взрыв БУМ из ничего всё. Но не надолго.
16.03.2012 20:16:00
0 0
Большой взрыв БУМ из ничего всё. Но не надолго.
Да-да, я тоже так считаю - бешеная популярность Навального и его феминисток на самом деле хорошо-растиражированная фикция и не может быть вечной
333
17.03.2012 09:09:00
0 0
быть вечной
Анохин, не порть малину, тут люди о глобальном, о рождении и смерти ВСЕЛЕННОЙ, а ты опять наваливаешь кучу феменисток. Угомонись. Вот объясни мне, ты за православие и за Путина. Бульчинский против Путина и против РПЦ. Павлов за Путина и против РПЦ. А я против Путина и за провославие. Обьясни, почему среди вас, не провильных только один я хороший?
17.03.2012 09:23:00
0 0
Анохин, не порть малину, тут люди о глобальном, о рождении и смерти ВСЕЛЕННОЙ
Пусть к Радману в Новое поколение идет. Там еще петь научат
24.03.2012 17:37:00
0 0
Точнее:хамить,орать и проклинать -это визитная карточка НП.
А пишите вы,Андрей,хорошо,читать приятно.
24.03.2012 17:47:00
0 0
читать приятно
Спасибо, Карина :) Для хороших людей стараюсь)))
19.03.2012 10:23:00
0 0
Андрей вообще молодчага!  8)
19.03.2012 11:46:00
0 0
молодчага!
Спасибо за поддержку :)


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!