Меньше народу, лучше заживём!
0 0

Массовый отток населения из Амурской области не может не волновать умы наиболее образованных и продвинутых амурчан. Это большая беда, с которой вот уже который год нету никакого сладу. Кажется еще немного и наш благопристойный регион покинет последний разочаровавшийся в жизни человек. Все это очень удручает и наталкивает на пессимистические прогнозы.

Однако есть во всем этом неоспоримо позитивное и я не побоюсь этого слова РАЦИОНАЛЬНОЕ зерно. Потому как на фоне оттока населения экономическое развитие Приамурья только растет. В прошлом году поставлен абсолютный рекорд по производству зерновых и сои. Аграрии региона намолотили свыше миллиона тонн такой продукции (Порт-Амур подтвердит, здесь на эту тему всю минувшую осень дифирамбы звучали).

Кроме того, По результатам 2011 года ВПР Амурской области составило более 190 млрд. рублей, что на 3% выше показателя за 2010 год (179 млрд. рублей). Увеличение связано с развитием материального производства. Индекс промышленного производства за 2011 год составил 118%, при этом больше 50% промышленной продукции (48 млрд. рублей) приходится на добычу полезных ископаемых. Другими главными видами экономической деятельности региона являются транспорт, связь, строительство, оптовая и розничная торговля. Вместе с промышленностью на них приходится 70% ВРП.

http://www.1rre.ru/regions/amur-region/

Официальная статистика первого полугодия нынешнего года звучит не менее обнадеживающе.

По основным видам промышленной продукции увеличился выпуск ряда продуктов: колбасных изделий, муки, крупы, макаронных, хлеба и хлебобулочных изделий, сливочного и растительного масла, минеральной и газированной воды, пива.
В сельском хозяйстве отмечался рост производства молока на 2,9%. В хозяйствах всех сельхозпроизводителей поголовье крупного рогатого скота возросло на 3,7%, в том числе коров – на 2,7%.


http://amurstat.gks.ru/public/release/Forms/Items.aspx

Там правда есть один пунктик наталкивающий на грустные размышления - рост безработицы. Но в большей степени это все от лени, потому что Центр занятости, что на углу улиц Трудовая-Амурская лопается от вакансий. Причем их количество во многих территориях намного превышает число безработных. Народ отвык от труда, сидит и ждет вмешательства правительственных сил и ниспослания халявы небесной.

В целом картина складывается более чем парадоксальная - народ уезжает, а экономика только развивается. Говорить это может только о том, что область в большинстве своем покидают люди не занятые в реальном секторе производства, не нашедшие себе места в региональной экономике, не несущие никакой реальной пользы обществу. В тоже время многие из них на деньги налогоплательщиков занимают бюджетные места в ВУЗах, а потом уезжают из Приамурья. Эти люди удлиняют очереди в поликлиники и больницы, их дети грызут бесплатный гранит науки в школах, их автомобили усугубляют состояние общеобластного дорожного полотна.

На мой взгляд не нужно усматривать трагедию в массовом оттоке такой категории амурчан. Напротив - к этому нужно относиться с оптимизмом и даже попытаться по дружески помочь им принять решение о переезде. Высвободившиеся средства можно направить на ремонт дорог, зарплату врачам и учителям, на бесплатное обучение сельских ребятишек в ВУЗах. А дабы усилить эффект и занять все вакансии в Центре занятости, необходима программа массового переселения тружеников рабочих профессий из других регионов. Амурская область должна освободиться от бесполезного балласта и стать процветающим трудовым регионом. Меньше офисов - больше бесплатных рабочих столовых.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
24.08.2012 22:33:00
0 0
Экономически необразованный работник
областной газеты - горе.

P.S. а если почесноку - трагедия.
24.08.2012 23:07:00
0 0
Радоваться уменьшению численности населения региона (как и страны) может только идиот. Похоже, инопланетянин начитался учебника «География России».
25.08.2012 10:19:00
0 0
уменьшению численности населения региона (как и страны) может только идиот
Я разве говорил про уменьшение численности? По момему оечь о том, что каждый человек выбирает сам где ему жить. И если он не несет какой-либо пользы для региона, то его можно посадить на поезд, помочь загрузить ему чемоданы, включить марш "Прощание Славянки" и помахать ручкой. Но это дело сугубо добровольное. Если не хочет уезжать, то пусть остается, пусть дальше ноет по поводу своей тяжкой доли.

При этом я ратую за приток действительно полезных людей. Где здесь разговор об уменьшении численности? Одних отправить, других принять - и все дела.
24.08.2012 23:34:00
0 0
Просто добрый: Радоваться уменьшению численности населения региона (как и страны) может только идиот.
Радоваться можно за людей. Идут к лучшей жизни и правильно делают.
25.08.2012 10:21:00
0 0
Радоваться можно за людей. Идут к лучшей жизни и правильно делают
Я бы еще выступил с инициативой, чтобы принимающая стороны в лице Москвы или Екатеринбурга обязательно обеспечивала каждого приезжего бесплатной квартирой и непыльной работой. А москвичей всех с рабочих мест согнать и в дворники, вместо узбеков.
25.08.2012 10:46:00
0 0
чтобы принимающая стороны в лице Москвы или Екатеринбурга обязательно обеспечивала каждого приезжего бесплатной квартирой и непыльной работой.

я тебе расскажу одну историю. Буквально недавно подвозил девушку, разговорились, оказывается она уезжает скоро в ( тут звучат фанфары ) в Екатеринбург, там ей покупают квартиру ( компания которая берет ее на работу ), и предлагает нехилую зар.плату. И она не работник "от сохи", а то ли экономист, то ли бухгалтер. Ну как ? Спросить, может найдутся те кто откажется от такой перспективы?
25.08.2012 12:38:00
0 0
оказывается она уезжает скоро в ( тут звучат фанфары ) в Екатеринбург, там ей покупают квартиру ( компания которая берет ее на работу ), и предлагает нехилую зар.плату. И она не работник "от сохи", а то ли экономист, то ли бухгалтер. Ну как ?
Станислав, наконец-то ты хоть что-то понял. Я с тобой полностью согласен - наш бизнес, всякие компании и фирмы очень плохо заботятся о своих работниках. Не покупают им квартиры и не дают высокие зарплаты. Позор подобному предпринимательству!
25.08.2012 17:02:00
0 0
Станислав, наконец-то ты хоть что-то понял.

Андрей, наконец-то ты хоть что-то прочитал. :-)

Наш бизнес заботится нормально ( настолько насколько может или хочет, но человек как рыба - "ищет где глубже ( лучше )". Условия работы, проживания, оплата труда, карьерный рост и т.д. и т.п. перечислять можно бесконечно. Про предпринимателей лучше молчи, то как государство душит их налогами им оптимизма не добавляет.
25.08.2012 17:28:00
0 0
Про предпринимателей лучше молчи, то как государство душит их налогами им оптимизма не добавляет.
Надо производство прибыльным делать, рентабельность повышать. Тогда никакие налоги не страшны будут. А то производят то что никому не нужно, а потом жалуются - прибыли нет, а налоги огромные.
25.08.2012 20:44:00
0 0
Анохин даЁт дельный совет:
Надо производство прибыльным делать, рентабельность повышать. Тогда никакие налоги не страшны будут. А то производят то что никому не нужно, а потом жалуются
Ну так расскажи общественности - ЧТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ?

Или ты думаешь, что ты один - экономический гений, а вокруг тебя - дятлы, которые птицы без мозгов ???
26.08.2012 00:48:00
0 0
Ну так расскажи общественности - ЧТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ?
Я уже бросил все дела... бегу как ветер... как стрела... как индеец Быстрая нога... сношу по пути телеграфные столбы, выворачиваю на скорости бардюры и срезаю каменные углы капитальных строений... по пути пишу конспект проведения семинара на тему "Как научить офисных работников приносить пользу"... а потом вдруг останавливаюсь и меня осеняет мысль: "А оно мне надо?".

Вопщем это у производителя пусть голова болит - надо оно мне, то есть потребителю, или не надо. А я посмотрю, подумаю и может быть куплю... Если понравится.
26.08.2012 07:39:00
0 0
Анохин предсказуемо сливает:
меня осеняет мысль: "А оно мне надо?"
Как говорится - ты слил, свой слив засчитан.
25.08.2012 22:43:00
0 0
не только предпринимательству позор но и государству, люди работая в дошкольном образовании получают на руки зарплату 4998рублей... так что наше государство   тоже не заботится о своих гражданах, а говорят на примерах учатся... печально(((
26.08.2012 00:50:00
0 0
люди работая в дошкольном образовании получают на руки зарплату 4998рублей... так что наше государство тоже не заботится о своих гражданах
Согласен - эта та категория людей, что действительно нуждаются в поддержке государства. Я в посте своем это отразил
25.08.2012 08:51:00
0 0
Андрей, а чего ж ты не пришел на передачу, да не высказал свое мнение ? Тебе было бы что сказать ( наверное ). Про добычу полезных ископаемых я тебе сам могу рассказать, потому как знаю все это изнутри. А насчет С/Х просто задолбали, такое ощущение что в области живут только фермеры и колхозники которым нужно помогать, а остальные пусть сами выживают. И вроде как человек от сохи человек, а ненавистный "офисный планктон" - полулюди.

Регулярно гундят о том что полно людей с высшим образованием, но мало работяг. Да вы бы хоть спросили у людей, а хотят ли они вкалывать руками, или получить "вышку" и сидеть в теплом кресле. Думаю ответ будет очевиден.
25.08.2012 10:28:00
0 0
Андрей, а чего ж ты не пришел на передачу, да не высказал свое мнение ?
Зачем? Мой пост всего лишь короткая цепочка мыслей и не более того. Каждый человек сам пусть решает - ехать или не ехать. Держать кого-то насильно - противозаконно, а убеждать остаться - неблагодарно.

Такое ощущение что в области живут только фермеры и колхозники которым нужно помогать, а остальные пусть сами выживают.

Станислав, в отличие от остальных фермеры не живут - они работают. Без остальных мир не перевернется, а вот без фермеров будет голодно.

Да вы бы хоть спросили у людей, а хотят ли они вкалывать руками, или получить "вышку" и сидеть в теплом кресле

А чего тут спрашивать - вон биржа труда на Амурской-Трудовой. Куча вакансий и предложений зарабатывать руками. Но увы - кругом сплошь люди с высшим образованием.
25.08.2012 10:44:00
0 0
Зачем? Мой пост всего лишь короткая цепочка мыслей и не более того.

Ну т.е. по существу сказать нечего?

Станислав, в отличие от остальных фермеры не живут - они работают. Без остальных мир не перевернется, а вот без фермеров будет голодно.

Ах да, работает только тот кто с лопатой ( вилами, киркой, молотком ) в руках. Остальные ( включая тебя ) тупо прожигают жизнь протирая штаны в теплых и мягких креслах. Я прежде чем в это кресло попасть слава Богу хлебнул "рабочей" романтики. Но тебе ведь это не расскажешь. А без фермеров Амурской области мы тут не загнемся, на привозном мясе-молоке проживем, не подавимся.

А чего тут спрашивать - вон биржа труда на Амурской-Трудовой. Куча вакансий и предложений зарабатывать руками. Но увы - кругом сплошь люди с высшим образованием.

Вакансий куча, желающих - нет! Потому что большинство хотят работать головой, а не руками.
25.08.2012 12:40:00
0 0
большинство хотят работать головой, а не руками.
Нихрена не делать, но при этом получать еду, льготы и преференции

без фермеров Амурской области мы тут не загнемся, на привозном мясе-молоке проживем, не подавимся.

Ну вот первое дельное предложение. Продажник самсист Анохин ратует за поддержку реального сектора экономики, оппозиционер-ненавистник Патоков требует уничтожения производства и постановку в заивисимость от экспорта. Интересно, а Патоков знает, что в таком случае пропадает принцип конкуренции, экспортеры диктуют цены, ну и кроме того "Чтобы купить что нибудь ненужное, надо сначала продать что нибудь ненужное". Если останемся без производства, что продавать будем, а Стас? Твои Гениальные идеи? :D  
25.08.2012 17:05:00
0 0
Нихрена не делать, но при этом получать еду, льготы и преференции

Так и ты нихрена не делаешь, чем ты отличаешься от типичного представителя "офисного планктона". Стучишь по клавиатуре день деньской, иногда выезжая в поля и сетуя как хреново/хорошо живется на земле матушке. Ты такой же протиратель штанов. Только ангажированный.

пропадает принцип конкуренции, экспортеры диктуют цены

Не смеши меня, предложений от производителя - пруд пруди. Уж найдутся и поставщики и посредники, при чем будет дешевле чем сделать здесь.

что продавать будем, а Стас? Твои Гениальные идеи?

Не поверишь ( проснись Андрей ) - весь мир торгует идеями!!! Именно идеями которые потом воплощаются в жизнь и неплохо продаются. А хлеб и мясо оно само по себе продается, без всякого продвижения.
25.08.2012 17:30:00
0 0
Именно идеями которые потом воплощаются в жизнь и неплохо продаются. А хлеб и мясо оно само по себе продается, без всякого продвижения.
Чего ж вы тогда эти свои идеи проджать повыгоднее не можете, да заработать на них? Не нужны они никому - какие тогда проблемы?

Так и ты нихрена не делаешь, чем ты отличаешься от типичного представителя "офисного планктона". Стучишь по клавиатуре день деньской, иногда выезжая в поля и сетуя как хреново/хорошо живется на земле матушке. Ты такой же протиратель штанов.

Я хотя бы не говорю о своем исключительном положении в обществе только потому что у меня руки чище чем у производителя.

Не смеши меня, предложений от производителя - пруд пруди. Уж найдутся и поставщики и посредники, при чем будет дешевле чем сделать здесь.

Ты юзер в экономике (без обид). Собственное производство это помимо прочего возможность управлять ценами, это занятость людей - рабочие места, это заработок - продажа своей продукции. Отказ от собственного производства это лишь трата денег на покупку чужих товаров. И ничего больше. При этом безработица, невозможность влиять на цены и все остальное. Маркса хотя бы почитай (хотя он тоже давно устарел)
25.08.2012 20:50:00
0 0
Анохин примеряет чОрный плащЪ:
Ты юзер в экономике (без обид). Собственное производство это помимо прочего возможность управлять ценами, это занятость людей - рабочие места, это заработок - продажа своей продукции. Отказ от собственного производства это лишь трата денег на покупку чужих товаров. И ничего больше.
Тогда скажи нам, Анохин - почему ты такой гений, и сидишь в пыльной редакцыи на заштатной должности, платишь ипотеку, и жрЁшь самсу, вместо того, чтобы:
- иметь собственное производство со всеми вытекающими из этого ништяками в виде личного особняка/джыпа/яхты/Багамы/любовницы/и т.д. ?

А ???

Не напрягайся Анохин, я тебе отвечу: потому что ты дятел в экономике.

P.S. и можете меня процытировать.
26.08.2012 00:56:00
0 0
Тогда скажи нам, Анохин - почему ты такой гений, и сидишь в пыльной редакцыи на заштатной должности, платишь ипотеку, и жрЁшь самсу, вместо того, чтобы:   - иметь собственное производство со всеми вытекающими из этого ништяками в виде личного особняка/джы
В отличие от содержателей особняков, джипов, багамов и любовниц меня женщины любят не за деньги  :D  Пыльная редакция меня тоже вполне устраивает)))
26.08.2012 07:31:00
0 0
Анохин корчит героя-любовника:
В отличие от содержателей особняков, джипов, багамов и любовниц меня женщины любят не за деньги. Пыльная редакция меня тоже вполне устраивает
Типичный ответ типичного представителя типичного офисного планктона. Из разряда "я знаю как, но мне лениво".

P.S. отмазка не проканала.
25.08.2012 10:24:00
0 0
Говорить это может только о том, что область в большинстве своем покидают люди не занятые в реальном секторе производства, не нашедшие себе места в региональной экономике, не несущие никакой реальной пользы обществу.
  Например, массовый исход хороших врачей из Благовещенска - это фигня, какая от них польза...
25.08.2012 13:16:00
0 0
Например, массовый исход хороших врачей из Благовещенска - это фигня, какая от них польза...
Еще один парадокс - врачи массово валят, а медицинских центров, кабинетов и частных лечебниц только прибавляется. На каждом углу растут как грибы и почти не несут социальной нагрузки. Для большинства населения они недоступны. Поэтому повторюсь - поддерживать надо в первую очередь тех, кто несет реальную пользу обществу - врачам муниципальных и государственных учреждений нужно поднимать зарплату, давать социальную ипотеку, льготную пенсию и все такое. Вот кто нуждается во внимании. Будь моя воля памятник при жизни поставил бы тем, кто сейчас в бюджетной отрасли трудится. Это не только врачей касается, но и учителей. Им нужно платить, их нужно удерживать на Дальнем Востоке всеми силами и средствами.
25.08.2012 13:52:00
0 0
Интересное наблюдение - про недоступность для большинства.
Вы давно в них были? Доктор Пак, Евгения, Медлайн, другие - там аншлаг постоянный практически. Да и те, кто вкладывает средства в открытие новых медцентров, как-то не похожи на недоумков. Спрос - есть.
 Что же до удержания бюджетников на Дальнем Востоке... Так ведь отсюда уезжают вовсе не "люди не занятые в реальном секторе производства, не нашедшие себе места в региональной экономике, не несущие никакой реальной пользы обществу"(цитата). Уезжают все подряд. Просто потому, что делать тут в ближайшие сто лет - нечего. А потом - тем более. Потому что Дальний Восток в России н... никому не нужен. По крайней мере тем, кто на словах печётся о его благополучии - точно.
25.08.2012 14:07:00
0 0
Доктор Пак, Евгения, Медлайн, другие - там аншлаг постоянный практически. Да и те, кто вкладывает средства в открытие новых медцентров, как-то не похожи на недоумков. Спрос - есть.
ну и к чему тогда все эти стенания про массовые побеги медиков?

Уезжают все подряд.

Если бы уезжали все подряд, то экономика бы давно рухнула. Она же только растет. Так что мир не перевернулся и в ближайшие сто лет не перевернется. Хотя... зарекаться не буду. Если ветор развития экономики изменится и пререстанем развивать реальный сектор то может быть всякое.  
25.08.2012 16:51:00
0 0
ну и к чему тогда все эти стенания про массовые побеги медиков?
То ли читать не умеете, то ли просто передёргивать привыкли, а? Фраза про массовый исход врачей была написана в ответ на ваше утверждение про то, что
область в большинстве своем покидают люди не занятые в реальном секторе производства, не нашедшие себе места в региональной экономике, не несущие никакой реальной пользы обществу.
 Это раз.
 Фраза "все подряд" в настоящем контексте вовсе не обязательно означает "сто процентов населения", а может означать "представители самых разных групп населения, в том числе и занятые в реальном секторе экономики".
 Это два.
 Не зарекайтесь. Если население, например, Амурской области, будет убывать такими же темпами, никаких ста лет не понадобится.
 Хотелось бы, конечно, преисполниться вашим оптимизмом.
25.08.2012 17:37:00
0 0
"представители самых разных групп населения, в том числе и занятые в реальном секторе экономики"
Если реальный сектор экономики при этом не страдает, а только развивается, то не вижу смысла паниковать. рано или поздно - процесс исхода остановится.
25.08.2012 20:14:00
0 0
Ну да, ну да.
К тому времени либо шах окочурится, либо ишак сдохнет. А паниковать нет смысла хотя бы уже потому, что паникуй, не паникуй...
25.08.2012 10:35:00
0 0
Поддержу Патокова. У нас только на словах все для людей. А на деле зачем-то с ноля начали поднимать сельское хозяйство, якобы из соображений того, что много у нас площадей под посевы. А народ спросили??? Столько денег вбухали в этот сектор и теперь удивляются, что специалистов у них нет. Может проще было обеспечить достойной работой уже готовых юристов, экономистов, учителей, которых в области большинство??? Логике действия властей не поддаются. Сначала мы все разрушаем, а потом тратим неимоверные усилия на восстановления.

Хотите подскажу с чем мы бороться будем через 5 лет??? С катастрофической нехваткой школ между прочим. В последние годы их все сократили - объединили, здания отдали неизвестно под что. Учеников видите ли мало. А то, что садики от детей ломятся, девать их некуда - это никто в счет не берет. И опять миллиарды пойдут на восстановление того, что своими же руками было разрушено.

Пока такая политика у нас будет, ничего хорошего в области не предвидется. Итог - конечно же уезжать. Туда, где тебе здесь и сейчас будут оплачивать труд достойно, а не обещать где-то когда-то повышений, приманивать льготами (которые, давайте признаемся, хрен получишь) или как вариант предлагать переучиться на фермера-полицейского, которым вдруг решили хорошо платить.
25.08.2012 10:40:00
0 0
Фишка: А на деле зачем-то с ноля начали поднимать сельское хозяйство, якобы из соображений того, что много у нас площадей под посевы.
С какого "с ноля"?
Всегда Амурская область была "соевой" житницей Дальнего Востока.
Или "ноль"- то, во что наше сельское хозяйство превратили в 90-е?
25.08.2012 11:41:00
0 0
Вот именно, что это принцип нашего государства - сначала разрушить, а потом восстанавливать. Была да перестала быть житницей соевой. Давным давно уже. А может это естественное течение жизни? 21-век на дворе. Аграрии не в почете. Люди не хотят работать на земле. Так зачем искусственно их к этому принуждать?

Амурчане выбрали для себя офисную работу, интеллектуальную, а не физическую. Дайте им эту работу.

Вот вам, Мария, нравится в своей сфере трудиться? А представьте, пришел государственный деятель и говорит: "Нам доярки нужны. Езжайте в деревню. Мы вам и дом дадим, и зарплату достойную, вот вам все льготы". Что-то сомневаюсь, что все бросите и в Усть-Кукуевку махнете.

Так и большинство амурчан выбрали для себя городскую жизнь, а их зачем-то всеми правдами и неправдами в село заманивают.
25.08.2012 12:08:00
0 0
Фишка:
А может это естественное течение жизни? 21-век на дворе. Аграрии не в почете.
В почете то, что приносит деньги. Развивать нужно тот продукт, на который есть покупатель и отрасли, под которые есть ресурсы. В данном случае, тысячи гектар земли,подходящий климат и почвы.
Амурчане выбрали для себя офисную работу, интеллектуальную, а не физическую. Дайте им эту работу.
А молочко Вы пьете чьими руками выдоенное? Мяско кушаете, кем вскормленное и ухоженное? офисными сотрудниками?

Кому-то нравится городская жизнь, кому-то деревенская.
Вот вам, Мария, нравится в своей сфере трудиться?...сомневаюсь, что все бросите и в Усть-Кукуевку махнете
Правильно сомневаетесь. На мой век сельскохозяйственного труда хватило.

Но повторюсь, каждому-свое.
25.08.2012 12:48:00
0 0
Люди не хотят работать на земле. Так зачем искусственно их к этому принуждать?     Амурчане выбрали для себя офисную работу, интеллектуальную, а не физическую. Дайте им эту работу.
Еще одна... А кушать ты что будешь? Или ты думаешь, что батоны на ветках растут, а мясо на рынке в прилавках выращивается? Хотя, конечно - можно юристами питаться, а то их действительно развелось. И в село никто никого не загоняет. Не хотите, не езжайте. Сидите дома, ждите халявы небесной.
25.08.2012 15:20:00
0 0
Я думаю, что надо обеспечивать рабочие места для имеющихся специалистов. И помогать тем людям, которые пытаются что-то делать. А не содержать тех, кто не в состоянии самостоятельно приспосабливаться к окружающей действительности. Будет достойная зарплата - купим и колбасу и хлеб. А создавать новые места для специалистов, которых нет, по меньшей мере экономически нецелесообразно.

в село никто никого не загоняет

Ах, да, конечно. Только все ништяки сельчанам, а хочешь жить в городе - сам выплывай как знаешь. Никаких тебе льгот, соцпомощи и подъемных. Тоесть в нашей конкретной области государство сейчас насильно пытается людей повернуть к фермерству.

Сидите дома, ждите халявы небесной.

А я дома не сижу и халявы не жду. И руками, и головой, спасибо родителям, работать умею. И там, и тут не пропаду. Просто раздражает разделение на тех, кому нужна помощь, а кому нет. Значит городской врач, учитель, воспитатель в господдержке не нуждается получается? Итог: кто мал-мальски с руками и головой сам пробьется. А государство наши налоги отдаст бедным, обездоленный и алкашам, которые в деревнях сидят и двигаться не хотят вперед. Все, лишь бы они хоть что-то делали. Все больше и больше приучают их к подачкам и паразитическому образу жизни.
25.08.2012 17:40:00
0 0
Только все ништяки сельчанам, а хочешь жить в городе - сам выплывай как знаешь. Никаких тебе льгот, соцпомощи и подъемных. Тоесть в нашей конкретной области государство сейчас насильно пытается людей повернуть к фермерству.
Почему вы так решили? Это в любой области так. Не верите? А вы проверьте - переезжайте. В любой стране мира кормят тех, кто дает. А кто только хочет жить в городе не принося конкретной пользы обществу - особо не в почете.

Значит городской врач, учитель, воспитатель в господдержке не нуждается получается?

В пятый раз отвечать не буду. Не дойдет.
25.08.2012 12:54:00
0 0
А народ спросили??? Столько денег вбухали в этот сектор и теперь удивляются, что специалистов у них нет.
Разве-ж кто-то удивляется? Год назад рекорд по зерновым и сои установили. Миллион тонн зерна и сои намолотили. Так что толк от затрат вполне приличный. А от избытка юристов и экономистов толку нет. Поэтому и деньги в них вкладывать бессмысленно. Хотят ехать в места более благодарные, пусть едут. Меньше кормить придется.
25.08.2012 13:22:00
0 0
Инопланетянин "Анохин" - бестолковый молотильщик
Достал уже своим:
Год назад рекорд по зерновым и сои установили. Миллион тонн зерна и сои намолотили. Так что толк от затрат вполне приличный.
Ты лучше напиши, по каким закупочным ценам нашим аграриям приходится сдавать сою и пшеницу, и довольны ли они этими ценами. Напиши, сколько денег, полученных за сданную сою и пшеницу, "сожрут" у крестьян выросшие цены на нефтепродукты и тарифы.  Еще напиши, какая средняя зарплата в амурском сельском хозяйстве и насколько стабильно ее выплачивают.
25.08.2012 13:33:00
0 0
Ты лучше напиши, по каким закупочным ценам нашим аграриям приходится сдавать сою и пшеницу, и довольны ли они этими ценами.
А ты поменьше в Твиторе сиди и читай серьезные газеты. Я об этом постоянно пишу. И в отличие от тебя ратовал и буду ратовать за то что именно сельхозпроизводству и промышленности нужна поддержка государства.  
25.08.2012 14:13:00
0 0
Инопланетянин "Андрей Анохин" выходит из себя:
А ты поменьше в Твиторе сиди и читай серьезные газеты. И в отличие от тебя ратовал и буду ратовать
Газету почитал. Ни слова про повышение закупочных цен!
25.08.2012 14:21:00
0 0
Ни слова про повышение закупочных цен!
Приходи в "АП", я дам тебе подшивку, сядешь в пресс-центре всю проштудируешь. Там из номера в номер о проблеме диспаритета цен. Кстати, с ним сейчас уже научились бороться. В нормальных хозяйствах отказываются от производства маловостребованных зерновых в пользу кукурузы. Она дает на порядок больше, более питательна, и спрос на нее выше. Кроме того, внедрение технологий "нулевого цикла" - когда вместо пяти заходов на поле (пахота, боронование, посев, внесение удобрений и так далее...) трактор все операции выполняет за один заход. Как минимум это снижение затрат на ГСМ в пять раз (!). Еще рассказать?
25.08.2012 13:39:00
0 0
Инопланетянин "Андрей Анохин" жонглирует цифрами:
Официальная статистика первого полугодия нынешнего года звучит не менее обнадеживающе.
Но по этим ссылкам есть и другая "обнадеживающая статистика":
Уменьшение выпуска продукции отмечено в производстве пищевых продуктов в связи со снижением производства мяса и мясных полуфабрикатов, кондитерских изделий. В связи со снижением производства мяса и мясных полуфабрикатов, кондитерских изделий, индекс в производстве пищевых продуктов по сравнению с январем-июнем прошлого года уменьшился на 10,0%.
Сократился выпуск продукции в производстве машин и оборудования, швейном производстве, обработке древесины.
Задолженность по заработной плате на 1 июля по сравнению с 1 января текущего года увеличилась на 12,3%.
С начала года потребительские цены на товары и услуги в Амурской области выросли на 2,5%. Отмечалось доминирующее влияние прироста цен группы продовольственных товаров на индекс потребительских цен.
25.08.2012 14:03:00
0 0
Просто Добрый просто поверхностный
В Амурской области среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий в апреле 2012 года насчитывала 24 325,3 рубля и по сравнению с апрелем 2011 года увеличилась на 5,5%.

Реальный рост размера средней заработной платы, рассчитанный с учетом индекса потребительских цен, составил 101,4%, передает Амурстат на ведомственном сайте.

Максимальный уровень средней заработной платы отмечен в финансовой сфере – 40 068,4 рублей, а также в сфере транспорта и связи – 35 330,2 рублей. Минимальный уровень заработных плат отмечен в сфере услуг по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта – 12 305,4 рублей.


http://www.klerk.ru/buh/news/278626/

Получается что потребительские цены на товары и услуги выросли на 2,5 процентов, а средний уровень зарплат на 5,5 процентов. Ну и...?

А вот то что зарплаты быстрее всего растут у финансистов конечно вызывает тревогу. Я так думаю, лучше бы врачам зарплату добавили. И колхозникам конечно. Сокрещение выпуска мяса - явление сезонное. По древесине - может и к лучшему - и так вырубают все под корень. По машиностроению - вполне ожидаемо. Два года назад в комбайновом парке были полностью изношены свыше двух тысяч машин, сейчас осталось порядка двух сотен старых машин. Благодаря Бурея-крану и Шимановскому крановому заводам парк сельхозтехники обновлен почти полностью, так что спрос закономерно падает. Так что на это тоже можно смотреть с оптимизмом.

Ну что тебе еще сказать? Задолженность по зарплате растет? В большинстве своем задерживают всякие частные лавочки. Разогнать, оштрафовать, наказать.
25.08.2012 14:15:00
0 0
Андрей Анохин: средняя зарплата
По-моему, средняя - не объективный показатель.
У кого-то 60 000 руб, у кого-то 20 000 руб, а средняя- 40 000. Ух ты, как здорово тут людям живется!
25.08.2012 14:22:00
0 0
По-моему, средняя - не объективный показатель.
Точно так же как и средняя стоимость продуктов питания. В ожном магазине хлеб по 18 рублей, в соседнем по 14 рублей.
25.08.2012 15:09:00
0 0
Ох, Андрей, не смешите мои тапочки. Кто ж статистике верит. Я факты вижу. В Благовещенске в большинстве своем 15-20 тысяч получают. И за последние года три ни у кого зарплата не выросла практически. В районах - у меня подруга директором филиала работает знаете за сколько - 12 тысяч. Так что не надо мне тут рассказывать сказки про белого бычка. У меня ооочень много знакомых, в различных сферах и на различных должностях. И один фиг средняя зарплата выше 25 редко у кого поднимается.

Что далеко ходить, озвучьте заработок журналиста АП. До 20-то хоть дотягивает? Знаю на Амурском областном еще зимой народ пытались на 12 звать. И не важно есть у тебя опыт и образование или нету. Такая у них зарплата.
25.08.2012 15:19:00
0 0
У меня ооочень много знакомых, в различных сферах и на различных должностях.
Ну-ну... Механизатор в колхозе "Луч" в период уборочной получает около 50 тысяч рублей. Зимой поменьше. Так что не смешите мои тапочки - Благовещенск перенасщен людьми, которые ищут себя не там где надо. Юристы, экономисты, всякие менеджеры сами свою дорогу выбрали. Если им нравится за 15 тыщ работать, то флаг в руки. Это не касается бюджетников - им действительно надо поднимать зарплату, потому что от них реальная польза. А все остальные пусть свои требования к руководству своих частных лавочек. И не важно сколько я зарабатываю - если я за эти деньги работаю, то значит это меня устраивает. За 12 тысяч к нам силой тоже никого не тянут. Не нравится - скатертью дорога в Москву.
25.08.2012 15:29:00
0 0
Воот, что и требовалось доказать. У нас в области если хочешь хорошо зарабатывать иди или в механизаторы, или в полицию, или  в суд. При этом данные категории населения всеми льготами пользуются. А простые работяги сами виноваты, что не от сохи родись. А если у тебя педагогическое образование, или ты простой электрик - выше 20-ти ты ни в жизнь здесь не получишь, при условиях наличия всех категорий и допусков.

Али по вашему учителя и электрики не нужны стране? Сам свет как-нибудь гореть будет и дети знания получат? Чем механизатор для экономики полезней сантехника, почему его труд в два три раза дороже оценивается???
25.08.2012 15:37:00
0 0
А простые работяги сами виноваты, что не от сохи родись.
Это клерки и труженики ресепшенов что-ли простые работяги? Нормальный электрик спокойно подработок себе находит, про учителей я сказал - им давно надо поднимать зарплату. Сантехники с головой тоже не пропадают - капусту рубят нормально и я считаю вполне заслуженно. Все эти люди не сидят на месте - идут и зарабатывают (учителя не в счет - забота о них - на совести государства)

А почему труд механизатора в три раза дороже оценивается - так это вы у руководства колхоза спросите. Механизатору не государство платит, а родное предприятие. Если хотите - идите и спросите - готов ли колхоз оплачивать работу офисного планктона? Только не удивляйтесь если засмеют. Чем механизатор полезнее для экономики я уже устал объяснять (хотя я подозреваю что вы женщина) - без клерка Дальний Восток проживет, а без механизатора с голоду опухнет))) Вы сколько раз в день кушаете?
25.08.2012 17:10:00
0 0
Это клерки и труженики ресепшенов что-ли простые работяги?

Андрей, ты что же работников офисного труда за людей не считаешь? Сплошь халявщики, лентяи и т.д. Ты сам то работал лопатой/киркой/молотком/ключем ? Очень сомневаюсь ( но могу ошибаться ). А вот мне стесняться нечего, начинал - водителем-крановщиком 5-го разряда, и оставил свой вклад в строительстве моста через Бурею, и речку Дикан. Мне не стыдно, я вкалывал там как папа Карло по 12 часов в день по вахте, не получая ничего ( МО-64 тогда выплачивал ЗП раз в три месяца по 30% от оклада ). Но уже тогда я поступил в ВУЗ и от работяг слышал только одно - "Вали отсюда пацан, вали как можно скорее ..."

Дальше продолжать ?
25.08.2012 17:45:00
0 0
Ты сам то работал лопатой/киркой/молотком/ключем ?
Понесла-а-а-а-а-ась!!! Щас начнем вспоминать кто и когда начал трудовую деятельность, я расскажу, сколько километров траншей вырыл собственными руками, сколько гвоздей забил в стройотряде, сколько перетаскал мешков с цементом после армии. Я тебе одно скажу. Те кто строит мосты - они работают для всех, а офисный планктон только на себя. Почему я поддерживаю первых? Да потому что я через эти мосты периодически езжу, а от офисных работников мне ни холодно, ни жарко.
25.08.2012 20:30:00
0 0
Анохин берЁт слово:
Я тебе одно скажу. Те кто строит мосты - они работают для всех, а офисный планктон только на себя. Почему я поддерживаю первых? Да потому что я через эти мосты периодически езжу, а от офисных работников мне ни холодно, ни жарко.
- сказал типичный представитель офисного планктона. Офисные работники - это именно те, кто ежемесячно начисляет тебе зарплату, оформляет твои платежи по ипотеке, и обслуживает банкомат и карточку, через которые ты ежедневно употребляешь самсу.

P.S. Анохин, не оглядывайся так тревожно по-сторонам. Это я - о тебе.
26.08.2012 01:04:00
0 0
Офисные работники - это именно те, кто ежемесячно начисляет тебе зарплату, оформляет твои платежи по ипотеке, и обслуживает банкомат и карточку, через которые ты ежедневно употребляешь самсу.
Куда-ж, они денутся-то! У них другого выбора нет. Деньги они начисляют МОИ, поэтому их заслуг особых не вижу. А ипотеку пусть обидятся за мои крамольные гонения и не высчитывают, переживу как нибудь, уж точно не помру :D Да, и еще - карточку банковскую пусть отберут, вместе со своими пахабными комиссиями, процентами и нескончаемыми очередями к банкомату - готов наличкой получать :D Узбеки самсу по карте все равно не продают :D  
26.08.2012 22:05:00
0 0
Анохин путает тЁплое с мягким
Куда-ж, они денутся-то! У них другого выбора нет. Деньги они начисляют МОИ, поэтому
Деньги они начисляют ТЕБЕ, но деньги эти - федеральные, а ты сам - такой же как они офисный планктон, только федерального уровня.
26.08.2012 12:42:00
0 0
про село, офисный планктон и демографию..
Только без обид!.
СЕЛО..я поехал бы в село дояром или встал бы на сцепку сеялок при условии..
    - крупное сельхозпредприятие,условия проживания городские или приравнянные к условиям города, работа оплаченная в размере от 70000 руб...за то что я ковыряюсь а дерьме, жарюсь на солнце в посевную и уборочную.., а Вы видели скрюченные руки доярки к 50 годам?., все это должно быть оплачено. Но извините..этого у нас в Амурке нет..и наверное не будет - НИКОГДА!. Для сравнения возьмите нашу, европейскую часть России,а лучше :D Европейские страны. 21 ВЕК!!!!, а у нас ФЕОДАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ и никакой перспективы.

ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН или КУПИ-ПРОДАЙ. Продаем все что не попадя, не гнушаемся ни чем. При всем этом воруем, ловчим, пытаемся сделать деньги из воздуха, фирмы однодневки, нологи "по-боку" и т.д. и т.п. При этом крупный потребитель-производственник не будет работать через посредника(если только.. ему не нужно отмыть бабло  :D ), а сам выйдет на производителя и получит, и хорошую цену, и преференции при должном исполнении контракта!. На мой взгляд.. это не бизнес(это спекуляция) и от этого нужно отказываться здравомыслящим людям. Соответственно и оплата.."нагрел лоха" - себе крузак, а клерку 15000(из них 10000 в конверте)! Для сравнения..в Швейцарии каждый второй житель официальный (не рублевый :D )миллионер, при всем этом ездят на недорогих машинах, скромно(без брюликов и стразов сваровски)одеты, ведут себя скромно и не навязчиво. У нас, если у крузака полная пепельница..это уже повод отправиться в салон за новой машиной! Менталитет...куда от него!

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ..ЛЮБОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ(крупный-мелкий), не просчитывается у нас в Амурке!!!.
     - Электроэнергия(цена) - беспредел полный!
     - Топливо Д/Т, бензин, газ, мазут(цена) - беспредел полный!
     - Связь(цена)- беспредел полный!
     - Дорожная инфраструктура - в зародыше!
     - Авиа, ж/д - ценовой беспредел!
     - Медицина, образование(качество) - ну очень отличается от европейской части России, и по оснащенности, и по уровню персоналий в этих отраслях.

Этот беспредел!!!, должен быть на 70-80% закрыт федеральным бюджетом.

Руководство страны (да и мееестное)должно понимать..что-бы удержать этот богатый край в составе России..необходимо.

1. Китайскую машину, под любым "соусом", переселиться в Россию  - остановить! Это самый больной вопрос.,- типа РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА.., туфта все это для младенцев. Нет у нас Ниагарского водопада, нет у нас Пизанской башни..нашим городам по 100 лет..о каком туризме можно говорить.  Лет через пять в Амурке будет китайцев больше чем русских!, и не нужно "впаривать" про официальные статистические данные. Женятся на русских, плодят детей, скупают недвижимость - это основные направления экспансии китайцев на Дальний Восток..кстати это декларируют и оплачивают китайские власти. За трудоустройство китайца за границей..китайские компании получают от государства хорошие деньги.
2. Налоги компаний-производителей должны быть мизерными, а вновь созданные(только производство)компании должны на 5 лет быть вообще освобождены от уплаты налогов. Это господа называется..инвестиционный климат!!!
3. Если при выполненных федеральным центром и местными руководителями вышеприведенных условий работодатель не заплатит грузчику 50000, инженеру -150000 в месяц(примерная градация зарплат), водителю карьерного самосвала у которого через 5 лет.. извините "вставать" не будет - 250000..то народ не удержишь а Амурке. И еще..если "мен от бизнеса" принес в налоговую отчет..а там!..расчет надогов сделан из расчета минималки по зарплате..ТО ЭТОТ МЕН СРАЗУ АВТОМАТОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН РЕБЯТАМ ИЗ СЛЕДСТВЕННОГО КОММИТЕТА!!!

Вывод: За проживание в этом краю..только за то что я здесь прописан, государство должно мне платить 1000у.е., при этом если ты не работаешь на производстве или не подметаешь мостовую в жилконторе..то ты есть тунеядец и государственных выплат (1000$)лишаешься. Работодатель не имеет права, при выполнении работником объема работ записанных в трудовом договоре, платить зарплату менее 50000 руб.

ТОЛЬКО ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ..ЛЮДИ БУДУТ ЗДЕСЬ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ!
26.08.2012 13:52:00
0 0
P.S.
Скажете.."борзанул" с зарплатомером.
НЕТ..и объясню почему.
Человек в "советские времена"..ехал в артель заработать. После сезона..отстояв на мониторе он привозил денег на "жигуля", делал взнос в кооперативную квартиру, то-есть знал за что "горбатился". "Пахан артельный" хорошему бульдозеристу был готов и "жигу" без очереди выбить и практически делал все что-бы работник приехал на следующий год опять в артель.
Сейчас на космодроме..Дальспецстрой платит 20000рэээ..это полный п..ц!!
И на эту сумму нужно выучить детей, прокормить семью, одеться, купить квартиру, машину, отложить на непредвиденные расходы.

А теперь прикиньте..сколько стоил доллар тогда и сколько теперь? Теперь сравните и получите в сухом остатке..ЖИЗНЕНЫЙ УРОВЕНЬ.

ВЫВОД: ОПУСТИЛИ НИЖЕ ПЛИНТУСА.
28.08.2012 03:06:00
0 0
какой же он дурной, ваш Анохен... пипец, и лет то уже не мало... а откуда уму то взяться? - провинциальная школа, провинциальный псевдовуз, коллеги без высшего образования... смотрит 1 и 2 канал по тв... вот и результат!!! и так 95 процентов в РФ живут...


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…