Москва без макияжа (или амурским мужчинам повезло с ВЫБОРОМ)
0 0

«Температура воздуха за  бортом минус 25 градусов, погода хорошая». Эти слова командира экипажа вызывают в салоне «Боинга» волну хохота. Проталкиваясь к трапу полусонный народ активно кутается, застегивается, закапюшонивается. После московских «нулевых», здешние «минусдвадцатьпять» для гостей почти экстрим. Но мы-то люди привычные. «Ну, здравствуй, Благовещенск!».

— Ну как там Первопрестольная?

— Чем живет?

— Чем дышит?

Эти вопросы почти дежурные, и звучат почти из вежливости. Потому что в столице в наше время не был разве что ленивый. То есть я. В принципе весь этот пост и его возможные продолжения посвящены мнеподобным.

Стыдно признаться, но мои последние воспоминания о Белокаменной связаны с 1991-м годом. После этого туда не ногой. Только ничего не подумайте — просто повода особого не возникало. Да и как-то слишком шумно там, суетно все казалось. А тут предложение слетать на несколько дней… естественно по работе. А для себя краем глаза оглядеться по сторонам, сравнить все с детскими ощущениями. Почему бы и нет! В общем, полетел и огляделся...



…Москва без макияжа. Почти вся, поголовно. Это сразу бросается в глаза и создает едва ощутимое чувство социальной неухоженности. Оно во многом обманчиво, но его не отбросить, не пропустить. Факт остается фактом — в самом сердце нашей Родины ЖЕНЩИНЫ НЕ КРАСЯТСЯ. В этом убеждаешься на каждом шагу, будь то вагон метрополитена или раритетный аппарат с газировкой в одном из самых элитных универмагов страны под названием «ГУМ».





Есть, конечно, исключения и в этом правиле, но в большинстве своем у прекрасной половины москвичей Make up в игноре. Причем в полном. Бывают, правда, некоторые интерпретации, в виде блекло-подведенных губ, или воровато-подкрашенных ресниц, но в целом картины это не меняет. Все очень бледно и... НАТУРАЛЬНО.





А еще Уги. Это самый популярный вид зимней женской обуви. Ее надевают под пуховики, куртки и даже пальто. Как вариант на ногах могут быть кеды, кроссовки, тряпичные «туфлипочтитапки». Но чаще Уги.



Шпильки, юбки и прочий дресс-код — анахронизм, сохранившийся разве что в запертых, душных офисах. На улице полная свобода выбора стиля. Точнее полное его отсутствие. Во всяком случае, с точки зрения приезжих.

В тоже время Москвички, могут быть симпатичны, красивы, даже очаровательны. У них часто встречаются аккуратные, даже экстравагантные прически. Но на людях, в метро или на улице все это великолепие часто закручиваются в какую-то невообразимую буклю.



Вся женская мода формируется по принципу «Легко и практично». Элегантность в ее консервативном понимании, а так же женственность и неотразимость на втором, а порой и на третьем плане. Они спрятаны под ширму непрекращающейся спешки и суеты. Москвички вечно куда-то бегут, торопятся, едут. Они даже радуются и влюбляются на ходу.





Я давно не видел столь много целующихся парочек. Особенно много их в метро. Московские парни целуют и обжимают своих ненакрашенных подружек прямо по ходу движения многочисленных  эскалаторов. В метро для этого все возможности — спускаться туда и подниматься на поверхность можно и минуту и две. Вот и не теряет молодежь времени даром. Благо, в Угах не нужно следить за собственным равновесием.

— В повседневной жизни женщину на каблуках встретить почти невозможно, — рассказывает наш земляк, в недавнем прошлом благовещенец Михаил Ухов. — Иногда создается впечатление, что живут по принципу «Оделась и пошла». И в этом плане они сильно отличаются от амурчанок. Наши девчонки, даже в магазин без макияжа не ногой, не говоря уже про выход на работу или прогулки по городу.

— Я не удивляюсь, когда коренные москвичи берут в жены девчонок из других регионов. Они реально красивее, женственнее и душевнее. Очарование амурчанок просто не подлежит обсуждению, — категоричен в своих оценках один из самых известных московских благовещенцев, экс-ведущий программы «Сканер», а ныне шеф-редактор программы «Главная дорога» на НТВ Константин Морозов. Сам он, кстати, в разговорах про собственную личную жизнь говорит прямо: «Я все еще завидный жених». Уж не оттого ли после десятка лет столичной жизни, его сердце до сих пор свободно.





Пожалуй единственное место где действительно глаз радуется — это Красная площадь и ее окрестности. Вот где много элегантных женщин. Потому что там, в большинстве своем такие же как и мы приезжие. Это не москвички. Это гостЬи столицы. Точно так же их можно безошибочно выделить в толпе.







Я не решился напрямую задавать москвичкам интригующий вопрос. Ведь несмотря ни на что они в первую очередь женщины и уж потом жительницы кипящего мегаполиса. Скорее всего, их проблемы продиктованы ритмом жизни. Там нет времени на излишнюю раскачку. Большинство людей живут по принципу «проснулся и побежал, побежал, побежал…». Многим, что-бы успеть на работу к девяти нужно встать в половине шестого, а то и в пять. Час времени на приведение себя в неотразимый порядок — неоправданная роскошь.





Наличие личного автомобиля не спасает, а в ряде случаев лишь усугубляет положение. Потому что пробки и непролазная уличная грязь (да-да, именно грязЬ, о которой я подробнее расскажу чуть позже). На метро быстрее и надежнее, но это уже повышенная нагрузка на ноги. Эскалаторы, перроны, переходы… В таких условиях шпильки — лишняя деталь. И будь у меня меньше времени, я бы пожалуй так и уехал из Первопрестольной с тяжелым чувством. В первые пару дней мне откровенно казалось, что Москва потеряла свою… женственность.



Однако, к исходу четвертого дня я постепенно пришел к иному выводу. Дело не в хроническом дефиците аккуратности москвичек, а скорее в их раскрепощенности и внутренней личной свободе. Ведь если хорошо присмотреться…

Только надо действительно хорошо присмотреться…



Да, их стиль и образ жизни продиктованы бешеным ритмом окружающей среды и особенностями любого современного мирового мегаполиса… Да, их облик не всегда кажется привлекательным для приезжих… Но, все это не мешает им влюблять в себя своих соседей, коллег, однокашников… Но, это не мешает им жить полной жизнью, дышать полной грудью и радоваться каждому счастливому мгновению в этом переполненном суматохой городе. У этих молодых и счастливых женщин есть самоцель, продиктованная отнюдь не желанием произвести впечатление. Москва вообще не тот город, где встречают по одежке. Там важно нечто большее. И реальное. Дресс-код, яркий вечерний макияж нечто временное, для работы в офисе. Дресс-код скорее условность, но давно не условие.

Я специально обесцветил часть фотографий. Картина современной женственности столицы напоминает возврат в прошлое. Когда для счастья в жизни и горячих поцелуев в метро хватало выходного платья. Когда вещи не играли главенствующую роль и все были счастливы.

Пожалуй, это мы, провинциалы пока не готовы принять москвичей и москвичек такими как они есть. И это уже наши проблемы… А возможно и наше счастье. А значит…  

…«Температура воздуха за  бортом минус 25 градусов, погода хорошая». Ну, здравствуй, Благовещенск! Здравствуйте, красивые женщины!




.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
04.03.2012 19:45:00
0 0
Очень интересный пост, Андрей
с удовольствием прочитала!
Еще к образу среднестатистической москвички можно добавить книгу - в метро читает каждая вторая, мужчины больше предпочитают слушать музыку:)
04.03.2012 21:38:00
0 0
мужчины больше предпочитают слушать музыку:)
Татьяна, мужчина с наушниками - образ обманчивый. :)  Я например аудиокниги слушаю подобным образом. Сейчас "Тени исчезают в полдень" переслушиваю, так что тоже постоянно "с ушами" и в общественном транспорте в том числе :)  
04.03.2012 19:53:00
0 0
Ярошенкостайл
Пожалуй, это мы, провинциалы пока не готовы принять москвичей и москвичек такими как они есть. И это уже наши проблемы… А возможно и наше счастье. А значит…

Нохин, не позорься...ты чо, первый раз в Москве?
Если ты чото не готов так и  пиши: я мудак и ничего не готов...
Ты за себя, ущербного, отвечай
04.03.2012 21:36:00
0 0
так и пиши: я мудак и ничего не готов...
Ок! Павлов ТЫ мудак и давно ничего не готов... потому что старый, а местами еще и придурковатый
04.03.2012 22:31:00
0 0
Павлов ахуенно
05.03.2012 02:00:00
0 0
нохин, когда ты перестанешь в каждом коменте пренебрежительно вспоминать мой возраст?
Тебе нужно физическое подтверждение моего здоровья?
06.03.2012 12:39:00
0 0
Павлов, а сколько тебе лет?
04.03.2012 20:31:00
0 0
Интересно
Уважаемый Андрей, неужели Вас коммандировали  для изучения тонкостей макияжа москвичек? Или в столице у Вас было секретное задание в плане выборной политработы?? :o
04.03.2012 21:33:00
0 0
у Вас было секретное задание в плане выборной политработы??
Уважаемый Фермер! Вы хотите меня на чистую воду вывести? Значит вас Николай Кухаренко подослал. Он тоже задает подобные вопросы и пытается меня уличить. Поэтому отвечаю вам прямо - я на женщин, тонкости макияжа, а так же на прочие их прелести смотрю даже во время выборной политработы. Меня это очень воодушевляет и заводит ;)
04.03.2012 21:48:00
0 0
Я совсем не хочу Вас вывести
Просто Ваш предыдущий пост был про дизайн, этот про макияж - ну я и подумал :oops:
04.03.2012 22:03:00
0 0
Ваш предыдущий пост был про дизайн, этот про макияж - ну я и подумал
Вы правда усмотрели в этом сакральную взаимосвязь?
04.03.2012 22:09:00
0 0
Всплеск тяги к прекрасному, а особенно к дизайну ( бамбук и т.д.) может действительно имеет сакральный смысл ;) , но я  НЕ В КУРСЕ (С)
04.03.2012 22:10:00
0 0
Замечательный у автора обзор получился. И фото хорошие, интересные
04.03.2012 22:17:00
0 0
И что "хорошего, интресного" в предпоследнем фото?
04.03.2012 22:20:00
0 0
Вы попробуйте все же текст прочитать, в данном контексте предпоследнее фото очень удачно
04.03.2012 22:47:00
0 0
Фермер: И что "хорошего, интресного" в предпоследнем фото?
Это к вопросу опотере женственности. Чего не скажешь про последнее фото. Вопреки всей своей мешковатости девчонка просто очаровательна :) Я прям залюбовался :)
05.03.2012 12:45:00
0 0
Ну а вкусах не спорят!
Но на мой взгляд СНИМОК не самый удачный ;)
05.03.2012 13:32:00
0 0
на мой взгляд СНИМОК не самый удачный
В принципе я и не рассчитываю на Пулитцеровскую премию. ;)  И никогда не позиционировал себя в качестве фотохудожника ;) Что впрочем не мешает мне взять в руки фотокамеру и нажать на кнопочку)))
11.03.2012 08:48:00
0 0
Не зарывайте талант  фотографа
10,13,14 и особенно 18 снимки - ХОРОШИ :oops:
Шоко
15.03.2012 04:22:00
0 0
Человек на митинг идет, правильно по погоде одетый
04.03.2012 22:20:00
0 0
Лаконика: Замечательный у автора обзор получился. И фото хорошие, интересные
Мне тоже понравился пост!
У Андрея вообще интересная манера повествования. Очень содержательно пишет.
04.03.2012 22:45:00
0 0
Мария Москвитина: Мне тоже понравился пост!
ЭтоМария на подсознательном уровне. Когда приходится писать про женщин, о мобилизуются все душевные и эмоциональные силы :D
04.03.2012 22:47:00
0 0
Андрей Анохин, не скромничай
;)
05.03.2012 13:33:00
0 0
не скромничай
Ок, уговорила, красноречивая ;)
04.03.2012 22:43:00
0 0
Лаконика: И фото хорошие, интересные
Это, Лаконика на подсознательном уровне. Фотографирование женщин мобилизует все душевные и эмоциональные силы  :D  
04.03.2012 22:46:00
0 0
Что-то ПортАмур постепенно загаживают.
Все эти маты и оскорбления очень неприятно читать.
На сайте есть специально отведенный блог для желающих прочесть в свой адрес пакость.

Как бы народ ни гневался, хочется все-таки интеллигентного общения.
05.03.2012 02:15:00
0 0
На сайте есть специально отведенный блог для желающих прочесть в свой адрес пакость.
Москвитина, на моём блоге никто не может прочесть пакость в свой адрес без должных на то оснований. У тебя что-то с логикой и вниманием.

Ты бы лучше думала о развитии своего блога.
А то статистика смешная.
Все твои 35 постов за год посетили 14 тыс чел. Примерно столько же сколько только ВСЕГО один мой пост "Музыкальный портрет".
Может пора тебе задуматься об отсутсвии перспектив развития на блогерском поприще?
Натужный оптимизм имеет обыкновение заканчиваться...
04.03.2012 23:16:00
0 0
Андрей, а ведь, действительно, бывая в Москве, я стараюсь не выделяться "из толпы" и одеваться как можно более скромно, иначе чувствую себя не в своей тарелке. Исключение - "специальные" визиты в "исключительные" места, где выглядеть нужно адекватно. Было интересно, спасибо!
05.03.2012 07:19:00
0 0
Исключение - "специальные" визиты в "исключительные" места, где выглядеть нужно адекватно.
Да-да, кто-то мне говорил про неуместность вечернего макияжа в толпе метрополитена. Я думаю это правильно - все хорошо к месту. Деловой костюм и туфли на шпильках хороши в хорошем офисе иначе безвкусица получается. Тем более у нас еще принято под слоем строгой деловой одежды и яркой косметики свою социальную закомплексованность прятать. Но к сачастью это дело всегда временное ;)
06.03.2012 01:43:00
0 0
Ну что Вы, какой вечерний макияж!!! Просто юбка, жакет, хорошая обувь и достойная "кожгалантерея" - моветон в метро, с таким в личный транспорт!!! Сразу "выпадаешь" из толпы, чувствуешь себя неловко. Мокасины, джинсы, рубашка - и ты "свой". Вероятно, что сливаешься ты как раз в этот момент с по-настоящему провинциальной толпой... И с еще более провинциальными представителями, чем ты сам...
04.03.2012 23:51:00
0 0
По моему мнению красятся женщины обильно, ярко и всегда только в Амурской области. А вот такая серая безмакияжность характерна для европы и обеих Америк. Я тоже в Благовещенске красилась много, "следила за собой",  а здесь перестала. Ношу то, что удобно, в основном шлепки и джинсы или шорты. Смысла нет наводить излишнюю красоту. . Зачем себя раскрашивать? Для кого и чего?  Сейчас пользуюсь только полезными кремами, редко когда губы  накрашу, по праздникам- ресницы. Так жить легче, время тратится на то, что действительно важно в жизни.
05.03.2012 00:01:00
0 0
Ольга де Рамос: По моему мнению красятся женщины обильно, ярко и всегда только в Амурской области
Как вспомню в 90-е эту боевую раскраску индейцев: розовый перламутр до бровей, бррр!
Интересно, как в эти годы красились москвички...
05.03.2012 07:27:00
0 0
Интересно, как в эти годы красились москвички...
Мне кажется оттуда все это и приходило. Просто там все быстро заканчивается, а у нас долго остается ;) Помнишь фильм "Стиляги"? "На самом деле вАмерике нет стиляг". Порой сотворяем себе мнимых кумиров :oops:
06.03.2012 01:57:00
0 0
Сейчас все проще - интернет и каталоги позволяют выглядеть достойно на работе и в быту. Вчера только смотрела видео, где Мила Кунис была с прической, мода на которую прошла лет пять как назад.
05.03.2012 07:25:00
0 0
серая безмакияжность характерна для европы и обеих Америк
Года три назад возвращались по весне в Благовещенск на поезде. Ехали с Запада, в соседнем купе компания немцев. Они на празднование Дня Победы к нам ехали. Мы за спиной все кости им перемыли, осмеяли их серость и одинаковость - за все дни поездки на женщинах ни грамма краски, на ногах тапки тряпичные и все в одинаковых джинсах. Теперь думаем, а действительно - зачем в поезде макияж?
05.03.2012 09:52:00
0 0
помнится говоря о мексиканских женщинах, вы говорили, что они тоже всегда накрашены (в любом возрасте следят за собой)
05.03.2012 13:38:00
0 0
Правильно говорила. Америка- континент, мексика- страна. В мексике красятся много, в канаде меньше, в Бразилии почти совсем не красятся. От страны к стране нормы варьируются
соловьева
05.03.2012 00:17:00
0 0
москва без макияжа
НАБЛЮДАТЕЛЬНО И СОДЕРЖАТЕЛЬНО. ЖИВУ,УГИ НЕ НОШУ, НО В ОСТАЛЬНОМ ОЧЕНЬ...НАТУРАЛЬНО.
05.03.2012 07:28:00
0 0
ЖИВУ,УГИ НЕ НОШУ, НО В ОСТАЛЬНОМ ОЧЕНЬ...НАТУРАЛЬНО
А и правильно ;) Я тоже иногда не бреюсь и вполне себе счастлив ;)
05.03.2012 09:31:00
0 0
Андрей Анохин захлЁбывается слюной:
Ну, здравствуй, Благовещенск! Здравствуйте, красивые женщины!
Не пожалей наличных, сгоняй летом в Самару, пройдись вечером по набережной.

P.S. Сразу всЁ поймЁшь.
05.03.2012 12:44:00
0 0
Не пожалей наличных, сгоняй летом в Самару, пройдись вечером по набережной.
Приму к сведению. Не пропадать же самарской красоте зазря :oops:
05.03.2012 09:55:00
0 0
но ведь коренных москвичей в Москве не так и много, значит это приезжие так Москву сделали...
05.03.2012 12:42:00
0 0
коренных москвичей в Москве не так и много, значит это приезжие так Москву сделали...
Но ведь бОльшая часть приезжих пытается подражать именно коренным москвичам. Значит посыл все таки от "аборигенов". Я это на себе испытал. Через пару дней перестал бриться и ходил по Москве лохматым. На меня никто внимания не обратил. Значит слился с массой ;)
05.03.2012 12:25:00
0 0
да, уж позитива все меньше и меньше. отказалась от просмотра тв, теперь уже и на блоги далеко не все ходить хочется. Печалька. То ли я старею, то ли люди стали злее, то ли что...
05.03.2012 12:37:00
0 0
уже и на блоги далеко не все ходить хочется
Настя, не расстраивайся, рано или поздно "естественный отбор" в Интернете сделает свое дело Просто народ пока ошалел от предоставленной возможности поматериться и поскандалить. Хамство со временем надоедает, причем всем :) А значит и это пройдет)))
05.03.2012 12:49:00
0 0
всегда удивлялась и удивляюсь, откуда сколько агрессии у людей, зла? Хм, забавно. Я вот люблю розовое, котяток и пушистое одеяло. Давайте жить добрее. Хотя бы в посте добрых людей!
05.03.2012 13:27:00
0 0
Давайте жить добрее. Хотя бы в посте добрых людей!
Такое определение ко многому обязывает. Пожалуй придется пересмотреть и собственное отношение к общению в этом блоге и обязать к культуре общения гостей и посетителей.  ;) Мне хамы честно говоря тоже надоели :) Такшта приходите ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
05.03.2012 14:52:00
0 0
зашла на блог Амур-инфо, а там мне показалось доброжелательно и матов нет...
05.03.2012 15:22:00
0 0
и матов нет. и людей нет. а кто тут не доброжелательный? Анохин с Павловым они всегда друг друга любят словесно. зато разбавляют слощаво подлизные коменты некоторых. в душе то они добрые и пущистые. котяток опять же любят ога
05.03.2012 12:27:00
0 0
По теме поста - Андерй, я не крашусь)))) Я теперь Москвичка? Просто когда идет выбор - поспать или накраситься - я всегда выбираю первое.  ;)
05.03.2012 12:40:00
0 0
поспать или накраситься - я всегда выбираю первое
Настя, красивым женщинам не нужно краситься 8) К тому же макияж это условность, которая со временем отомрет, точно так же как женский запрет на ношение брюк :)
05.03.2012 12:51:00
0 0
спасибо, Андрей!Приятно! Косметика - это обман! Что делать, когда псевокарсивые девушки, умываются??? Вот это уже да))) А мы, без косметики, за натур продукт   :)
05.03.2012 13:29:00
0 0
А мы, без косметики, за натур продукт
Это уже на лозунг похоже ;) А может и правда движение замутить :D Вон фимен без бюстгалтеров, а у нас без косметики :)
06.03.2012 02:00:00
0 0
Без маникюра, педикюра, эпиляции...
05.03.2012 12:43:00
0 0
Ага. Я вот тоже хотела спросить. Если я не пользуюсь декоративной косметикой впринципе, чтобы это значило. Я подкидыш с запада?)

Насчет боевого окраса как-то не замечала, но что касается одежды полностью согласна с Андреем. Помню смотрелась в метро как инопланетянка, когда по глупости своей местечковой выредилась во все белое. Лето ж, жара. Так еще как назло ливень ударил. Иду я вся такая красивая по лужам, а на меня жители столицы так недобро смотрят.
05.03.2012 13:35:00
0 0
я не пользуюсь декоративной косметикой впринципе, чтобы это значило. Я подкидыш с запада?)
Напротив - если мне память не изменяет, то до Петра и всех его европейских вояжей нашим женщинам хватало щеки свеклой натереть. Да и то по праздникам. Притом рождаемость была не чета нынешней. Каждый сеновал любовями был пропитан :) А потому что все наши женщины самые красивые безо всяких памад и пудрей :)
05.03.2012 13:17:00
0 0
В Московии еще ничего. так как большинство действительно приезжих. а в Питере совсем мрак. серая масса коренных жителей очень угнетает. мало того,  что ни одного яркого пятна, все женщины поголовно в юбках, так еще и неряшливые какие-то. дырявые растянутые свитры, растоптаные галоши. у меня в первые дни посещения культурной столицы прям шок был.

а когда знакомый меня привез домой, боялась вещи свои оставить. так как его папаша, истиный петербуржец мне показался натуральным бомжом, какие у нас на помойках обитают. а потом ничего, пообщались, оказался милой души человек. просто ему реально пох на всех и вся. живет мужик в сове удовольствие. надо купить чего-нить - пошел заработал. не надо -сидит дома сутками, нифига не делает. ну или там на рыбалку с мужиками едет.
05.03.2012 13:37:00
0 0
живет мужик в сове удовольствие. надо купить чего-нить - пошел заработал. не надо -сидит дома сутками, нифига не делает
Есть же умные люди. Не зря Питер называют ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ и КУЛЬТУРНОЙ столицей :)
06.03.2012 12:34:00
0 0
тебе наверно не повезло. я в Питере такого не заметила. все мои коллеги всегда были с легким макияжем, на улице тоже сильно страшных не было. может, район у тебя был неудачный? )))
06.03.2012 13:42:00
0 0
да, райончик в котором я жила был спальный. улица имени какого то китайца или японца, щас не вспомню. самое забавное было когда ночью в районе невского в клубах поразительным образом откуда не возьмись появлялись красавцы и красавицы словно сошедшие с обложки журналов, ухоженные, накрашенные и одетые просто айс. один раз таких людей я видела на улице - они шли на вайт пати)
05.03.2012 14:01:00
0 0
были в том году в белине с дочкой, гуляли в зоопарке...на немцев как на экспонаты смотрели и очень нам не понравилось как они выглядят. какой макияж - расчесались бы...а с другой стороны красота в природе это приманка, а им видимо это не надо
06.03.2012 02:04:00
0 0
Да-да...Вспоминаю давнюю уже экскурсию по Кремлю: северокорейцы (те ваще строем ходят), японцы, корейцы все такие аккуратные, а вот америкосы, похоже, вообще помыться забыли. В чем спали, в том встали и пошли. И поведение соответствовало внешнему виду. Вот кого бандерлогами Путину надо было назвать!
05.03.2012 14:15:00
0 0
давайте вообще перестанем за собой следить! дамы перестанут красится, ублажать себя маслами разными, душится парфюмом вкусным, а мужики пусть просто толстеют и воняют пОтом и перегаром! а еще все перестанут брить, например, подмышки, чтоб вонять еще сильней! в общем, назад к природе!!!
05.03.2012 14:30:00
0 0
чтоб вонять еще сильней
Максимка, ты в курсе, что в раношние времена как раз у дворян мыться было не принято. Так вот духи были придуманы как раз для маскировки всех этих неприятных запахов тела. И правило ходить с платочком в руке из той же серии. На этот платок накапают ароматов и ходят им обмахиваются, дабы пот перебить. Посмотри кино про французов, про балы в Лувре и прочие Королевы Марго. А крестьянские девки с парнями в реке сидят, то коней моют, то просто от жары спасаются. Не зря везде у классиков пишется что запах простой деревенской женщины - это запах топленого молока. А если человек грязнуля то его никакая косметика и побритыми подмышками не спасет. Вонять будет хучь с маслами, хучь с парфюмом.
05.03.2012 14:46:00
0 0
"ты в курсе, что в раношние времена как раз у дворян мыться было не принято" - мы в курсе. мы в те времена не хочим, потому и моемся регулярно, и на тренажерах зависаем тоже, чтоб мышцы не одрябли.
ну а про деревню - не убедил. нам, бессовестным не-пролетариям, в деревнях скучно:)
05.03.2012 15:03:00
0 0
нам, бессовестным не-пролетариям, в деревнях скучно
Да тебя никто туда не тянет. Я говорю что мыться надо чаще, хучь с дряблыми мышцами, хучь без без оных вовсе.
05.03.2012 14:43:00
0 0
Радман, не стоит все в одну кучу мешать
Не пользоваться декоративной косметикой и не ухаживать за собой - две кардинально разные вещи. Я занимаюсь спортом, дома куча пьюзиречкаф бутылечкаф с кремами-лосьенами. Духи также в наличии имеются. Эпиляцией тоже не брезгую.

Короче слежу за собой и при этом все натуральное. Зачем мне искусственное лицо. Во-первых, бешеные бабки, во-вторых - время, в третьих опять же стареет кожа быстрей. Да и мужика на утро пугать. Была принцесса страстная, а стала жаба безобразная. Нет уж, спасибо.
05.03.2012 15:10:00
0 0
Анохин дальше красной и не был нигде.
Остальным: одеваться как лох чтобы не выделяться - это идиотизм. И не говорите, что в благе не ходят экземпляры в китайских лыжных костюмах. Их дофига. А на красной и в метро, Анохин, не москвичи в основном. Вот такое оно, моё ИМХО :)
Реально идиотский пост.
(З.Ы. полгода в году живу в москве, каг бэ знаю что афтар несёт чушь)
05.03.2012 15:32:00
0 0
полгода в году живу в москве, каг бэ знаю что афтар несёт чушь
А я и не стремился описать быт и нравы обитателей спальных районов. Был на Красной, прогулялся по тверской, заглянул в Библиотеку имени Ленина, проехался в Покровский женский монастырь... Дабы составить мнение о Первопрестольной хватило. Хочу отметить оно не самое плохое
05.03.2012 15:56:00
0 0
Дабы составить мнение о Первопрестольной хватило.
Вот в корне неверное мнение. НУ прям очень сильно неправильное!
05.03.2012 16:01:00
0 0
Дабы составить мнение о Благовещенске нужно по Астрахановке прогуляться?
05.03.2012 16:24:00
0 0
астрахановка это треть благи (ну четверть), а красная площадь с библиотекой и арбатом - одна тысячная москвы. Дабы составить мнение о москве не нужно больше нигде прогуливаться, да?
05.03.2012 18:12:00
0 0
а красная площадь с библиотекой и арбатом - одна тысячная москвы
Простите меня жители Орехово-Зуево и Новобирюлево! Вы же не такие как в метро "Охотный ряд", а другие. В следующий раз обязательно одарю вас своим вниманием, посмотрю чем вы отличаетесь :oops:
05.03.2012 21:13:00
0 0
В следующий раз обязательно одарю вас своим вниманием,
бедные...и как же они без вашего внимания...наверняка ночами не спят...

у вас,Андрей,на фото не женщины,а загнаные лошади.да ну её нафиг,такую активную жизнь
05.03.2012 21:39:00
0 0
не женщины,а загнаные лошади
Зато высыпаются ;)
05.03.2012 23:11:00
0 0
загнаные выспавшимися не бывают
соловьева
06.03.2012 00:41:00
0 0
москва без макияжа
У ВЕРБЛЮДА ДВА ГОРБА ОТ ТОГО,ЧТО ЖИЗНЬ-БОРЬБА. В МОСКВЕ ОГРОМНЫЕ РАССТОЯНИЯ. ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО РАБОТЫ,ПРИХОДИТСЯ ПОТРАТИТЬ ЧАСЫ. А ЕЩЕ ПУТЬ ОБРАТНО. ПОЭТОМУ МЫ КРАСИМСЯ,ПЕРЕОБУВАЕМСЯ НА РАБОТЕ. ВПРОЧЕМ, ТАК БЫЛО ВСЕГДА. СМОТРИТЕ СТАРЫЙ ФИЛЬМ "СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН".
06.03.2012 12:46:00
0 0
один мой знакомый в свое время уехад в Америку и его дочка выросла и воспитывалась там. года 3 назад он решил показать ей Родину, на тот момент ей было уже лет 20. так вот она пришла в дикий восторг от наших кухонных фартуков! потому что туда можно было положить и телефон, и кошелек - и все под рукой! и как он ее ни уговаривал по Питеру она ходила именно в этом фартуке, все 3 дня. просто ей было так удобно.
а на счет макияжа, я теперь и сама на работе крашусь, потому что поспать люблю. хоть и живу в Благовещенске
06.03.2012 13:04:00
0 0
ну,понятно,к 9-ти утра в офис,чай-кофе-макияж,глядишь,и на обед пора. ,а среда-вообще конец рабочей недели . :D ну о-очень высокая производительность труда
07.03.2012 13:04:00
0 0
я на макияж трачу не больше 5 минут, зато курить не хожу по 10 раз на дню. так что производительность у меня хорошая))
и на выходных работаю,е сли надо. моя работа расслабиться не позволяет
06.03.2012 17:00:00
0 0
А я думаю, что женщина должна всегда выглядеть достойно и подчёркивать свою природную красоту! Макияж (хотя бы скромный) необходим любой женщине. Другое дело, что кому-то там ЛЕНЬ  :oops: Я лично на макияж трачу минут 10, не больше, и это время то можно выделить для себя, любимой  :)
06.03.2012 17:04:00
0 0
тоже так считаю, на макияж уходит минут 5-10, и это же не так много...
09.03.2012 19:05:00
0 0
Интересный пост. Спасибо)))
Шоко
15.03.2012 03:25:00
0 0
Может быть, автор не заметил Естественный макияж? Боевая раскраска не в моде. Только кое-где подчеркнуть, подправить, замаскировать - максимально естественно, как будто так и было. Родилась красивой, и косметика тут не при чем.
Шпильки попробовал бы автор поносить - мой максимум 4 часа.
И да, я москвичка, живу в Европе. В Москве и на работу немного подкрашивала то тут то там. И ногти да. Прическа. А сейчас не работаю и не крашусь совсем. Муж рад, он не выносит макияж.
Я рада, что в Москве стало как в Европе. Вечернее платье и вечерний макияж странно смотрятся утром. Это и есть хороший вкус. Уместность.
Allen
15.03.2012 18:37:00
0 0

Андрей, очень интересный пост, спасибо. Но ваш взгляд на эту тему - это взгляд снаружи, а люди которые постоянно живут в Москве очень редко бывают на улице, так что правильно ли оттуда судить обо всей Москве я не уверен. Тем более не имеет смысла делить на москвичек и остальных, потому что здесь живут и работают столько приезжих, что коренные москвичи просто тонут в общей массе и рассмотреть и выделить их не получается. А по поводу макияжа я очень часто наблюдаю как девушки красятся утром по дороге на работу прямо в экспрессе. Но куда они деваются потом? Конечно не на улице стоят )


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 843 След.

Кино и сцена
ТВ программа