Нам слово - Храму быть! (как я в теле-шоу ходил)
0 0

"Много лет назад в эти земли пришли люди с крестом и иконами и потом еще много лет обильно пропитывали эту землю и поливали берега Амура своей кровью. Сейчас, над  этой рекой звучат чужие песни. Их хорошо слышно летними вечерами, прогуливаясь по набережной. Это песни хорошего качества, хорошего уровня - такое чувство, что их специально транслируют на нашу территорию. Так за что же проливали кровь наши предки? За то чтобы мы жили под чужую дудку? Пожалуй пора зазвенеть над Амуром русскому Православному колокольному звону. Тогда всем ясно станет, что здесь русские люди живут и здесь земля Русская!"

Вот с таким предложением я в теле-шоу ходил, "Вам слово" называется. На АО-ТВ показывают. Обсуждали накипевшую тему со строительством Кафедрального собора в центре Благовещенска. Люди были уважаемые и весьма заметные. Причем я свое мнение вынес вперед только на правах автора этого блога. На самом деле настоящих весомых высказываний с четко-аргументированной позицией было много. Ну во первых это конечно Отец Святослав, который в очередной раз внятно проговорил позицию Епархии по этому вопросу. Дескать никто идею строительства насильно не продавливает, мнения изучаются, варианты рассматриваются. Очень интересно высказался в защиту сквера и памятника Федору Мухину известный благовещенец Игорь Монаков. Во многом его поддержал знаменитый благовещенский архитектор Виктор Иванович Рябченко. В качестве альтернативы эти уважаемые люди предложили рассмотреть идею возведения собора на свеже-намытой территории набережной Амура (все правильно - что бы на том берегу лучше слышали, - прим. авт.).

В тоже время на мой взгляд самое интересное высказывание сделал имам благовещенских и амурских мусульман Ильяс-хазрат Кадыйров. Он живет здесь недавно и его очень удивило отсутствие большого кафедрального собора в центре города.

- Такого нигде нет. В Амурской области 90 процентов жителей которые так или иначе относят себя к Православной вере. Здесь просто должен стоять Православный храм.

Итог встречи - Кафедральному собору быть! Причем в центре города. Осталось определиться с местом. И для этого не обязательно трогать сквер и памятник товарищу Мухину. Более того, возвращение к духовным истокам поможет изменению отношения к другим вехам нашей истории. Потому что на Мухине сейчас откровенная спекуляция идет. До начала разговоров о храме никто к его подножию гвоздички не положил, возле Дворца Пионеров памятник Ильичу облупился в конец. И "в обычные дни" никого это не беспокоит. Задача поменять отношение к истории, научиться уважать все ее периоды и жить с тем что предки заложили.

Единственный человек, который на протяжение всей записи высказывал непримиримую позицию - это ведущая теле-шоу Алена Рябова. Мы чуть ли не хором пытались ей объяснить что храмы и мечети у нас будут строиться не для имама и владыки, а для рядовых прихожан. Что это обычные бабушки, тетушки, дяденьки и тетеньки, живущие по соседству и имеющие право на свободу вероисповедания. Однако она сказала, что религия у нас насаждается насильно и от нее сплошная порча городского облика. Меня вообще в воинственности обвинила,когда я про колокольный звон над Амуром сказал (я ведь не призывал войной идти). Да и еще она почему-то решила, что православные святыни и бюсты строителей коммунизма не могут сосуществовать рядом. Мне кажется это застаревший стереотип. Мавзолей вон рядом с Храмом Василию Блаженному в Москве стоит и никто не помер.

Сошлись на том, что Ленина с фонтаном и памятником Мухину скорее всего трогать не будут - атеистам оставят.

В общем-то Православная общественность на Алену не в обиде. Потому что грех это, а во-вторых потому что женщина. Тем более красивая. На том и разошлись. В общем шоу - то еще. Если не порежут "как надо" и из песни слов не выкинут. Когда будут показывать не знаю. Да они и сами не знают. Сказали как Алена решит...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
31.03.2012 16:32:00
0 0
Андрей, полностью поддерживаю Вашу точку зрения! Кстати, ее разделяют очень большое кол-во Амурчан, в том числе и покинувших территорию Приамурья по разным причинам! Храму в центе города быть!))))
p.s не обращайте внимание на "козявные" выходки троллей.
31.03.2012 17:55:00
0 0
разделяют очень большое кол-во Амурчан, в том числе и покинувших территорию Приамурья по разным причинам!
Чтож приятно ощущать поддержку земляков :) Особенно тех, кому даже на расстоянии не безразлична судьба Малой Родины!
31.03.2012 18:16:00
0 0
Вона, как! Серега выучил русский!Ах, да ему же диссер написали))) Пусть лучше строят стадионы, или не надо, спортивный наш!
31.03.2012 18:17:00
0 0
Пусть лучше строят стадионы
А кто их должен строить?
31.03.2012 19:35:00
0 0
Надо ЗНАТЬ!
Это же проект Едра, Габу до сих пор судят...
31.03.2012 19:37:00
0 0
Это же проект Едра, Габу до сих пор судят...
А каким боком Габа к Православному строительству?
31.03.2012 16:55:00
0 0
Не, Андрей, так не пойдёт - ты уж узнай, пожалуйста, когда будут показывать! Иначе как же посмотреть?
31.03.2012 17:57:00
0 0
ты уж узнай, пожалуйста, когда будут показывать!
Оля, я раза три спрашивал у разных людей :oops: Может Алене Рябовой вблог написать и задать прямой вопрос?
31.03.2012 17:00:00
0 0
И ещё вопрос (извиняюсь, я не участвовала в обсуждениях, знаю мало про это). Православный Храм, который у нас уже есть, его недостаточно что-ли для нашего небольшого города? Или всё дело в том, что он просто ДАЛЕКО от набережной, и колокольный звон не слышен соседям-китайцам? А надо, чтобы он обязательно был слышен?
31.03.2012 17:03:00
0 0
Относительно набережной кстати храм не так далеко, так что если будет звон - слышен будет и в Китае.
01.04.2012 09:53:00
0 0
Китайцам на храм на берегу пофиг. Он будет рассматриваться лишь как туристический объект. Гораздо важнее для китайцев, приезжающих в Благовещенск, прозрачные условия ведения бизнеса: без всяких вымогательств. Хотя к нарушителям российского законодательства надо относится строго.

А еще церковь очень любит приписывать себе мнение ВСЕГО населения. Проведите референдум. Если 2/3 будут за, то стройте. Хорошо, Пересвет?
01.04.2012 10:19:00
0 0
А еще церковь очень любит приписывать себе мнение ВСЕГО населения. Проведите референдум.
Референдум прошел вчера на ток-шоу. При пяти мнениях "ЗА", лишь одно ярко-выраженное "против" и полное отсутствие недовольных в зале. Таким образом насаждаемый здесь протест абсолютно-виртуален и не имеет под собой реальной основы.
01.04.2012 11:16:00
0 0
Про каких недовольных в зале ты говоришь? Там уже давно кроме операторов с камерами никого нет! Зал пустой! Если перед 4 марта с помощью административных рычагов сгоняли массовку, то сейчас НИ-КО-ГО. Не вводи читателей в заблуждение!

По поводу референдума на ток-шоу. Их туда кто-то делегировал, чтобы представлять интересы и мнения других людей? Нет! Опять занимаешься припысыванием. Их мнения - это их мнения. Это не референдум.
01.04.2012 11:24:00
0 0
Однажды , листая каналы, попала на АОТВ, начиналось "Вам слово".
Я сразу подумала, что это снято в студии и никакой публики нет.
01.04.2012 11:29:00
0 0
Если перед 4 марта с помощью административных рычагов сгоняли массовку, то сейчас НИ-КО-ГО
Вот я и спрашиваю, вы недовольных на референдум будете с помощью административных рычагов сгонять?
Рена
02.04.2012 12:26:00
0 0
А кто делегировал вас, чтобы представлять наши интересы, и говорить от нашего имени, что большинство против? Я думаю, что вы то, в этом городе не задержитесь надолго, поманят жирным калачем, ваши протеже китайцы и быстренько сбежите, и слава Богу! А нам тут жить!
Давайте наоборот
01.04.2012 12:31:00
0 0
К чему пустые разговоры?
Николай, у нас демократия.
Если лично Вас и "тысячи несогласных" не устраивает строительство собора в центре - Вы также имеете право инициировать проведение референдум для поддержки своей позиции.
Я уверен, дальше блога Анохина протест не уйдёт, потому как молотить языком в блоге - это одно, а заниматься реальными делами - требует несколько иного подхода.
31.03.2012 18:08:00
0 0
Храм, который у нас уже есть, его недостаточно что-ли для нашего небольшого города? Или всё дело в том, что он просто ДАЛЕКО от набережной, и колокольный звон не слышен соседям-китайцам?
Я думаю колокольный звон на границе это очень символично и ко многому обязывает, причем обе стороны. Не случайно первым делом первопроходцы Свято-Никольскую церковь заложили. Так сказать обозначили кто есть кто и здесь теперь хозяин.

А если в общем, то граница есть не везде, но в принципе, как отметил сегодня Отец Святослав храм всегда считался отправной точкой в градостроительстве. Вся городская жизнь вокруг него развивалась. Стесняться этого могут только россияне и причем дальневосточники. В центральных регионах такого консерватизма давно нет. Там храмы возводятся везде где можно. Хватает их или нет - на этот вопрос ответить могут только прихожане, потому что церкви в большинстве своем строятся на пожертвования обычных людей, либо помогают меценаты. Посчитают нужным построят, нет - значит нет. В прошлое воскресенье специально зашел на утреннюю службу в храм на улице Горького. Люди впритирку стоят. Учитывая, что этот храм будет передаваться католикам, необходимость в новом соборе очевидна.
31.03.2012 18:32:00
0 0
Лично я не против строительства, только чтоб другие памятники при этом не рушить и растительность не губить. Сейчас идёт реконструкция набережной, вон какую площадь отсыпают, там можно и построить, почему нет? А насчёт символичности колокольного звона над Амуром - красиво, да, но если соседи решат напасть - не посмотрят ни на какой звон  :oops:
31.03.2012 19:33:00
0 0
если соседи решат напасть - не посмотрят ни на какой звон
Если мы сами будем чтить свои корни, традиции и культуру, держать их в состоянии неприкосновенности, то соседи сто раз подумают прежде чем...
31.03.2012 19:36:00
0 0
Прежде чем...поставить у себя матрешки -
мусорницы :evil:
31.03.2012 19:38:00
0 0
Прежде чем...поставить у себя матрешки - мусорницы
А почему бы их не поставить если они видят как русские сами плюют в свою культуру и традиции. Если мы сами превращаем в помойку своих "матрешек", то  иностранцам сам бог велел  
31.03.2012 18:21:00
0 0
не зря говорят,что журналистика и проституция одного года рождения.Алёне-респект!
31.03.2012 18:33:00
0 0
Только забываете, что Алёна - тоже журналист  :oops:
31.03.2012 18:51:00
0 0
совсем недавно Анохин требовал возведения этого объекта,ИМЕННО на площади,на месте Мухина и сквера,а щас вон оно как,принадлежность к древнейшей профессии очевидна,даже могу сказать к какой
31.03.2012 19:30:00
0 0
совсем недавно Анохин требовал возведения этого объекта,ИМЕННО на площади,на месте Мухина и сквера
А я умею прислушиваться ко мнению других людей и если ОНО аргументировано и есть встречное предложение то часто иду навстречу :) То есть поступаю как все нормальные цивилизованные люди.  ;)
31.03.2012 18:30:00
0 0
Храмов действительно не хватает. Причем не только в городе, но и в области. Для справки: до 1917 года, при населении около 60 000 человек, было около 20 церквей (перечислю какие вспомню:Свято-Никольская;Кафедральный собор; Николаевская; кладбищенская; Страшносудская; Покрово-Иннокентьевская; тюремная?; Михайло-Архангельская; при Архиерейском доме; епархиальном училище; в Алексеевской женской гимназии и др. храмы, часовни, в том числе и домовые...
31.03.2012 18:35:00
0 0
В то время народ больше в храмы ходил.
31.03.2012 19:36:00
0 0
В то время народ больше в храмы ходил
Потому и ходил, что было куда ходить. Вон в прорубь на Крещение сколько народу лезет. А ведь пока проруби не было, в холодную воду никого не загнать :)
31.03.2012 19:47:00
0 0
Я ещё раз повторюсь, что не против строительства храма. Но убеждена, что если храмов будет больше -  это не значит, что народ больше станет верить. Кто верил - тот и будет верить! Потому что вера рождается в душе человека, и к ней приходишь в своё время. Истинно верующие люди будут ходить в уже существующие храмы, и их не смутит теснота.
31.03.2012 20:07:00
0 0
Истинно верующие люди будут ходить в уже существующие храмы
Оля, будут. Обязательно будут. Храм строится на деньги прихожан. Грубо говоря люди бросают копеечки в ящик, они копятся, копятся, копятся, иногда присоедняются спонсоры, меценаты... а если храм не нужен, то никто не будет бросать деньги в ящик. Этот процесс естественный.
01.04.2012 09:57:00
0 0
Ответ Сергею Кашубе
Тогда не было кинотеатров, телевидения, интернета. Храмы были единственным местом, где люди могли узнать последние новости, обсудить планы на будущее. А сейчас вообще огромный процент населения - атеисты. Большинство в храм ходит только по праздникам. Но они и на спидвей и на футбол также ходят. Библию они не читают, пост не соблюдают.
01.04.2012 12:28:00
0 0
В Храмах вообще не обсуждались "последние новости" и планы на будущее, т.к. это противоречит правилам поведения и Уставу Православной церкви! Да, в то время не было телевидения и интернета и кинотеатров, но было несколько театров, десятки общественных объединений самой различной направленности, в том числе и спортивно - охотничьи, которые проводили довольно большое кол-во различных досуговых мероприятий как со взрослыми горожанами, так и с детьми! Не буду всего перечислять, т.к это все описано в наших книгах по истории Приамурья. Скучать было просто некогда, работы было валом, особенно в летнее время...Это, кстати, описано у нашего бульварного писателя Г.Т.Мурова "По русскому Дальнему Востоку" - "..А праздников и гулянок у крестьян - переселенцев было многое - множество..."петушиные бои", драки, кулачные бои различные состязания и пр..пили, канеш здорово, но при этом придерживались традициям не только православной веры, но и иной (молокане,духоборы, староверы и др.сектанты). Русский народ без веры просто существовать не мог. И сегодня я лично наблюдаю картину возрождения исторически сложившихся культурных традиций нашего народа! С удовольствием наблюдаю, как в Кафедральный Собор и др. церкви приходят знакомые, коллеги-преподаватели и, что самое для меня приятное - студенты! Люди начали сознавать, что без веры просто жить нельзя. Неверие порождает много различных пороков...что мы в последнее время и наблюдаем.
01.04.2012 12:31:00
0 0
Сергей Кашуба: Неверие порождает много различных пороков...что мы в последнее время и наблюдаем.
Безделье порождает много различных пороков.
01.04.2012 12:35:00
0 0
Безделье порождает
Да, в том числе...
01.04.2012 14:29:00
0 0
Слава Богу, видеть в церкви своих коллег, знакомых, близких - да просто, многолюдность - это всем нам приятно.

Неприятно, что активность Церкви вызывает во многих отторжение; иной раз даже думаешь, может, лишний раз потише быть?
01.04.2012 13:10:00
0 0
Нерелигиозные люди - не значит, атеисты.

Атеистов, всё-таки, мало.

Смешно думать, что в храме люди проводили досуг.
01.04.2012 14:09:00
0 0
Нерелигиозные люди - не значит, атеисты.
В точку, Максим! Кроме того, число "неатеистов" в последнее время растет. Наверное, в сегодняшнем понимании, у некоторых атеистов, по причине не знания или недопонимания традиций и Устава церкви и возникают такие мыслишки:" в храмы ходили для проведения досуга и пр."
Рена
02.04.2012 12:31:00
0 0
Для Кухаренко
А еще не было такого колличества людей, которые готовы наплевать на свои корни, в угоду "деловым партнерам"!
31.03.2012 19:42:00
0 0
А не собираются восстанавливать часовню, на старом кладбище Мухина-Октябрьская?
31.03.2012 20:11:00
0 0
часовню, на старом кладбище Мухина-Октябрьская?
В любом деле нужна инициатива.  ;)
31.03.2012 21:03:00
0 0
Андрей Анохин путает тЁплое с мягким:
Пожалуй пора зазвенеть над Амуром русскому Православному колокольному звону. Тогда всем ясно станет, что здесь русские люди живут и здесь земля Русская!"
Уже не надо Ваших низкопробных ASSоциативных рядов на тему "русское = православное". Колокольный звон лишь разЪяснит окружающим, что где-то недалеко находится помещение для отправления своих религиозных надобностей служителей культа и их паствы. Не более.

Не наличие религиозных построек делает землю принадлежащей той или иной нации. Совсем скоро землю ДВ сдадут соседнему кетаю в долгосрочную аренду. С последующим выкупом, разумеется. И хоть ты там зазвонИсь.
31.03.2012 23:01:00
0 0
Поищите в твиттере хэштэг #антипуссинг
31.03.2012 23:44:00
0 0
хэштэг #антипуссинг
Читали, читали... фотореп с места событий http://www.yuga.ru/photo/polosa/1196.html
01.04.2012 00:03:00
0 0
Стесняться этого могут только россияне и причем дальневосточники. В центральных регионах такого консерватизма давно нет. Там храмы возводятся везде где можно.
Попрошу не обижать консерваторов и не путать их с воинствующими атеистами
01.04.2012 09:39:00
0 0
Попрошу не обижать консерваторов
О-как... ну и в чем же суть и польза консервативного мышления? Переубеди меня, Владимир :)
01.04.2012 13:33:00
0 0
Консерватор - это стронних национальных традиций и общечеловеческих ценностей, консерватор - это человек, уважающий прошлое своей страны и извлекающий из него уроки. Консерватор - это Андрей Анохин
01.04.2012 13:38:00
0 0
Консерватор - это Андрей Анохин
Ещё Владимир Добрый, Калиныч,......Столыпин ;)
Вроде так :cry:
01.04.2012 13:45:00
0 0
уважающий прошлое своей страны и извлекающий из него уроки. Консерватор - это Андрей Анохин
Владимир, ты пожалуй прав... А ЭТИ тогда кто - которые боятся от строительства атеизЬма оторваться?
01.04.2012 14:26:00
0 0
Это красные реакционеры. Но их ничтожное меньшинство. Даже Зюганов давно отошел от ленинских идей и исповедует Православие. Главную опасность представляют либералы-западники. Они хоть чёрту присягнут, лишь бы только не ущемляли их права (никак не пойму только какие). В XIV веке демократичный Новгород настолько был обеспокоен соборной активностью московской монархии, что был готов покориться Литве, лишь бы только отстоять свою независимость, что само по себе являлось абсурдом. Так и нынешние либералы
01.04.2012 14:33:00
0 0
Они хоть чёрту присягнут, лишь бы только не ущемляли их права (никак не пойму только какие)
Охота на ведьм, говоря простым языком :oops:
01.04.2012 01:08:00
0 0
зАЧЕМ Я ЭТО ПРОЧИТАЛ?
много лет обильно пропитывали эту землю и поливали берега Амура своей кровью. Сейчас, над этой рекой звучат чужие песни. Их хорошо слышно летними вечерами, прогуливаясь по набережной. Это песни хорошего качества, хорошего уровня - такое чувство, что их специально транслируют на нашу территорию. Так за что же проливали кровь наши предки? За то чтобы мы жили под чужую дудку? Пожалуй пора зазвенеть над Амуром русскому Православному колокольному звону. Тогда всем ясно станет, что здесь русские люди живут и здесь земля Русская!"

Анохин, знаешь в чём проблема?
Тебя научили барабанить, а не писать.
При том барабанить совковыми рисунками.
И чосукахарактерно, ты не хочешь развиваться.

Когда я в школе работал, там одна восьмикласница на конференции читала свой доклад, дескать хорошо бы звонницу поставить на берегу Амура. "и пусть по амурским просторам несётся малиновый звон русских колоколов, возвещающий о величии нашей Родины, бла-бла-бла"
Я когда стал выспрашивать о технических подробностях, она окрысилась и замолчала. С тех пор со мной не разговаривает.
Ей простительно, она глупая девочка, детский пафос понятен.
Но ты то взрослый мужик...
Неужели у тебя мозги как у школьницы-провинциалки?

Тогда всем ясно станет, что здесь русские люди живут и здесь земля Русская!"
Кому "всем"? Кто не знает, что это земля русская? Покажи мне такого человека!

[QUOTE]За то чтобы мы жили под чужую дудку?
[/QU

По факту мы живём под китайскую экономическую дудку.
А ты предлагаешь в качестве русского ответа лишь пустой колокольный звон?
Это умный, адекватный ответ великой державы?
01.04.2012 09:42:00
0 0
А ты предлагаешь в качестве русского ответа лишь пустой колокольный звон?  Это умный, адекватный ответ великой державы?
Павлов, я посмотрел твой блог и пришел к выводу ТЫ ПРАВ! Мост для кораблей это что нам действительно нужно, а большой вентилятор на том берегу это то   с чем нам надо бороться!

Да, и еще - я знаю чем тебе Пусси Риот нравятся. Они тоже чОкнутые. Почитай их письма из СИЗО. Там все признаки поехавшей крыши.  
Марина Синельникова
01.04.2012 09:47:00
0 0
православие
http://potsreotizm.livejournal.com/1454886.html
Православный антипуссинг в Краснодаре.
01.04.2012 10:16:00
0 0
А я вот думаю, когда же НАКОНЕЦ закончится этот ажиотаж с этими многострадальными "Пусси Райт". Ну сколько уже можно??
01.04.2012 10:22:00
0 0
когда же НАКОНЕЦ закончится этот ажиотаж с этими многострадальными "Пусси Райт"
Он никогда не закончится. Они так или иначе будут напоминать о себе. Как Новодворская. Та тоже нет, нет да заявит о себе каким нибудь малочисленным митингом недовольных
Марина Синельникова
01.04.2012 10:48:00
0 0
православие
А что, по ссылке никто не прошел? Речь то не о пусириотках вовсе, лично мне было интересно то, что люди вот так вышли, с такими правильными словами, хоть в комментариях и пишут всякую ерунду, а ведь здорово.
01.04.2012 11:02:00
0 0
А что, по ссылке никто не прошел?
Как же не прошел. Мы еще вчера вечером с главой местных атеистов в лице красно-револлюционного профессора Николая Кухаренко обсуждали это богоугодное и замечательное событие. Мне особенно понравился плакат у пацана в руках. А уж казАчки как хороши на сцене ;)
01.04.2012 11:31:00
0 0
Согласен!
01.04.2012 12:01:00
0 0
Хороший бложик, про дурачков и говно. Прям как раньше у Виталика на -че :D
02.04.2012 19:09:00
0 0
Ржаенул в голос. Бро, ты мой герой. Бедный педло, он умер от рака. Так его жалко.
02.04.2012 10:05:00
0 0
а русской земля-то совсем не так и давно стала (в историческом масштабе)...
02.04.2012 16:50:00
0 0
про вопрос
Ну и хватит в прошлое смотреть..... Сейчас живём здесь Мы!!! Значит первыми умрем! Но покажем как красиво мы можем умирать!(Ну типа мы еще покажем)как в песне прям... я ухожу - ухожу красиво!) И детей надо делать патриотами своего села, города, области, округа и всея России!!! Политологию надо в старших классах! Пусть знают от куда мы вылезли и по новой залазием!
08.04.2012 14:05:00
0 0
Автор блога - просто молодец! Поддерживаю вас полностью.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…