Нижняя Умапалата.
0 0

Думу надо разогнать. Включая всех, а Единую Россию вместе со Справедливой в первую очередь. Вместо них набрать профессиональных клоунов из Цирка на Цветном бульваре и платить им депутатскую зарплату. После манерного спектакля о нелегкой судьбе "Закона о митингах" наша страна уже ничего не потеряет, но оптимизма точно прибавится. Хотя куда уж больше. Половина земного шара итак надрывно смеется, а вторая горько плачет и судорожно пополняет запасы соли и спичек. На всякий случай. От нас ведь всякого ожидать можно, а им всем ведь с нами на одной планете жить.

Когда в разгар одиннадцатичасового заседания эсеры свой демарш затеяли, я зевал поначалу. Но Юные друзья Миронова тоску быстро разогнали. Этож надо - около четырехсот совершенно абсурдных поправок внести только для того чтобы "протянуть резину". И ладно бы что-то действительно конструктивное, а то предлагаемый размер штрафов «от 100% до 200% среднерыночной стоимости полицейской каски». Знали же, что чушь полная и бесперспективная. Но демонстрация "оппозиционности" знаете ли - "Без боя не сдаемся". В итоге закон все равно принят в двух чтениях и куча "народных избранников" с кучей "сверхурочных" из народного кармана. Там ведь в палате этой Трудовой Кодекс как нигде соблюдается - минута переработки и оплата в двойном размере.

Но это еще полбеды. Пошумели, "мышцу" идеологическую продемонстрировали, руками от бессилия развели и сдались на милость фракционного большинства. Оппозиция на то и оппозиция чтобы шуметь, да сокрушаться. Пару-тройку политических очков все равно заработали, две-три сотни потенциальных избирателей добавили.

Но той оплошности, что "Единая Россия" допустила теперь надо памятник ставить. В назидание потомкам. Дабы в корень зрили. Вместо того чтобы мужественно преодолевать многочасовую чушь оппозиции, надо было поддержать некоторые дураковатые инициативы эсеров. Особенно про каски. Причем единогласно. А когда закон выйдет, опубликовать его в "Российской газете" и на "Справедливую Россию" пальцем показать - вот мол инициаторы "И законы у нас от того такие, потому как некоторым депутатам видимость непримиримой борьбы куда важнее чем здравый смысл".

Посмотрел бы я тогда на лица будущих и бывших избирателей... Короче говоря, гнать надо всех. Клоунов нанимать. Те точно дурака валять не будут, зато мож что дельное предложат, да в рабочее время уложатся.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
07.06.2012 06:48:00
0 0
Острое отравление самсой
detected.
07.06.2012 21:40:00
0 0
07.06.2012 08:45:00
0 0
Так а в госдуме депутаты все зарплату получают? Не как у нас на общественных началах?
07.06.2012 10:35:00
0 0
Так а в госдуме депутаты все зарплату получают?
Командировочные, суточные, сверхурочные, мигалки, кряхтелки, ведомственные поликлиники, льготы на зубное протезирование, талоны на обеды и детские летние путевки в элитные лагеря страны...
07.06.2012 11:03:00
0 0
ой ё. хочу в депутатши. хоркиной можно. а я чем хуже. куда записываться? от какой партии верней будет?
07.06.2012 15:22:00
0 0
хочу в депутатши
Дык это... рано или поздно на каждую депутатшу свой депутат найдется :D Главное ВЕРИТЬ)))
07.06.2012 20:12:00
0 0
так так так. поподробней. где говорите ходят депутаты эти? уже бегу караулить
07.06.2012 20:17:00
0 0
поподробней. где говорите ходят депутаты эти? уже бегу караулить
Миса, дабы стать женой депутата, надо выйти замуж за кандидата ;)
07.06.2012 20:20:00
0 0
а вы,Андрей, не собираетесь? вы вроде ничего. в моем вкусе  :)
07.06.2012 20:25:00
0 0
а вы,Андрей, не собираетесь? вы вроде ничего. в моем вкусе
Боюсь, что ваш вкус обманчив. У меня трое детей, алименты, ипотека и полное отсутствие автомобиля :D Мою репутацию уже никаким депутатством не спасешь :D
07.06.2012 20:44:00
0 0
чорт. а по аватрке лет 30. не больше.
07.06.2012 22:14:00
0 0
по аватрке лет 30
Мне на ней и есть лет тридцать. не больше... еще в восьмидесятых фотографировался :D
07.06.2012 22:18:00
0 0
07.06.2012 22:21:00
0 0
Андрей Анохин:
Тебе 60?
О! Андрей! Ты прямо-таки растешь в моих глазах!  :)
07.06.2012 22:23:00
0 0
Андрей! Надо же! Ты прямо-таки растешь в моих глазах!
Маша, я на этой аватарке сам себе нравлюсь ;) Вон глаз еще не дергается, слюна не капает и беззубый рот не открыт :D
07.06.2012 22:26:00
0 0
Андрей Анохин:
Но дабы не вводить нас в заблуждение аватаркой с "зеленым" мальчишкой в кепке, выложи все-таки свое реальное фото.
Пожаааааалуйста!  ;)
07.06.2012 22:29:00
0 0
ВНЕЗАПНО двачую реквест.
07.06.2012 22:33:00
0 0
Няша Бульчинский : двачую
Няша, когда ты это делаешь, я начинаю тебя бояться  :)
(Скрытый комментарий)
07.06.2012 22:43:00
0 0
Няша Бульчинский снова "нарезался"
...а спьяну еще и не такое в инет выложишь...
07.06.2012 22:48:00
0 0
Есть такая профессия, капчу двачевать
07.06.2012 22:56:00
0 0
Няша Бульчинский:  капчу двачевать
К сожалению (или к счастью) не знаю, как ЭТО переводится.
Но звучание слов напомнило мне песню группы "Сектор газа" про парней на хуторе (Pardon)  :oops:
07.06.2012 22:57:00
0 0
Это нечто подобное
07.06.2012 23:04:00
0 0
Няша Бульчинский: Есть такая профессия, капчу двачевать
Ого....за это еще и деньги платят?  :o
07.06.2012 23:06:00
0 0
Нефть, лулзы и корованы.
07.06.2012 22:30:00
0 0
Пожаааааалуйста!
Уговорила... бороду только сбрею, да спинжак выходной из мольного шкапа найду :D
07.06.2012 22:40:00
0 0
Андрей Анохин:  бороду только сбрею
Бороду можно не сбривать.
Чай, не при Петре Первом живем  ;)

А спинжак не такой:



???
08.06.2012 00:37:00
0 0
А спинжак не такой:
Дык этоть... щас и не упомнишь. Я яво в последний раз ишшо по случаю 27 съезда КПСС перед телетрансляцией надевал
08.06.2012 23:41:00
0 0
Андрей Анохин: Я яво в последний раз ишшо по случаю 27 съезда КПСС перед телетрансляцией надевал
Для постоять перед телевизером, глядя в трансляцию?  ;)
07.06.2012 20:07:00
0 0
Misa Amane : хочу в депутатши
Я бы тоже не отказалась  :)
Там у нас Министр Чего-то есть- мой ровесник.
Значит, можно молодым.
07.06.2012 20:14:00
0 0
мой ровесник
это сколько? а ограничения по возрасту есть? надо в какой то партии состоять обязательно?

я вот буду представлять молодежь. а то там одни старперы сидять. возьмите меня ну возьмите, ну пазязя
07.06.2012 20:14:00
0 0
хочу в депутатши   Я бы тоже не отказалась.
Маша, зря ты так в розовых очках на все смотришь. ТАМ ведь РАБОТАТЬ надо :D
07.06.2012 20:32:00
0 0
Андрей Анохин: Маша, зря ты так в розовых очках на все смотришь. ТАМ ведь РАБОТАТЬ надо
Работать я могу и на своей работе, а числиться и ЗЭПЭ получать согласна там  :crazy:
07.06.2012 22:19:00
0 0
Работать я могу и на своей работе, а числиться и ЗЭПЭ получать согласна там
Программа нужна, ништяки всякие, фотографии на фоне бабушек, резкая критика действующей власти и клятвенные обещания сделать нашу жизнь лучше и краше... в общем-то все. Дальше само пойдет, система отработана на целых поколениях избирателей ;)
07.06.2012 10:05:00
0 0
Проплаченный псевдо-пролетарский блогер-журналист выдал очередной, недалекий в своих мыслях и выводах пост  :D  Андрей, учитесь как надо писАть и анализировать! http://www.gazeta.ru/comments/2012/06/06_e_4615357.shtml
PS: Кстати, в так называемом Вами "демарше" в парламенте участвовали и коммунисты. А у Вас в посте про них ни слова. Что, Андрей, страшновато на коммунистов наезжать?  ;)
07.06.2012 10:33:00
0 0
в так называемом Вами "демарше" в парламенте участвовали и коммунисты
В оппозиционности коммунистов регулярно просматривается конструктивизм и мне они во многом симпатичны. Но только ВО МНОГОМ и только в качестве ОППОЗИЦИИ.

Андрей, учитесь как надо писАть и анализировать!

Чувствуется школа старого партработника. Там тоже заставляли журналистов под диктовку писать. Хорошо, хоть времена не те.
07.06.2012 10:38:00
0 0
Там тоже заставляли журналистов под диктовку писать. Хорошо, хоть времена не те.
Да ну?! :D  А Вам актуальные темы и тезисы для постов заказчик скидывает или сами инициативу снизу проявляете?  ;)
07.06.2012 10:45:00
0 0
А Вам актуальные темы и тезисы для постов заказчик скидывает или сами инициативу снизу проявляете?
В первый раз вижу человека, который так откровенно бросается на защиту "Слуг народа". Тоже депутатский коржик хочется? Зря стараетесь - там все места и ништяки давно распределены. Хотя Вы далеко пойдете...
07.06.2012 11:11:00
0 0
Андрей, с темы не съезжайте :)
Мне  "слуги народа" - по барабану. Меня сейчас интересует Ваша "беспристрастная принципиальность" :) Ну так что: Вам актуальные темы и тезисы для постов заказчик скидывает или сами инициативу снизу проявляете?
07.06.2012 11:45:00
0 0
Меня сейчас интересует Ваша "беспристрастная принципиальность"
Яж говорю - чувствуется старая партшкола. Личная жизнь гражданина должна под недремлющим оком. (на всякий случай пошел прикрывать шторы)

07.06.2012 13:55:00
0 0
Да какая же это "личная жизнь гражданина" Анохина?! :)
Я Вас здесь не про личную жизнь спрашиваю, а про Вашу творческую "беспристрастную принципиальность". Но Вы от ответа убегаете, за шторками прячетесь :) Ответьте мне: темы и тезисы для постов Вам  заказчик скидывает или сами инициативу снизу проявляете? :)
07.06.2012 15:09:00
0 0
Я Вас здесь не про личную жизнь спрашиваю, а про Вашу творческую "беспристрастную принципиальность".
Ответьте мне: темы и тезисы для постов Вам заказчик скидывает или сами инициативу снизу проявляете?

А вас учили быть вежливым? Если вежливый человек хочет что-то услышать от другого вежливого человека, он как минимум говорит: "Пожалуйста". А то все допрос напоминает, вы уж сразу "воронок" за мной высылайте, чего мелочиться то?
07.06.2012 16:43:00
0 0
Пожалуйста,
расскажите, темы и тезисы для постов Вам заказчик скидывает или сами инициативу снизу проявляете?  :)  
07.06.2012 19:53:00
0 0
Пожалуйста,   расскажите, темы и тезисы для постов Вам заказчик скидывает или сами инициативу снизу проявляете?
Пожалуйста! Инициативу проявляю сам ;) Так "наверх" и передайте :D
Владимир Хоменко
07.06.2012 19:41:00
0 0
Учитесь анализировать?
"Рассмотрение в Госдуме скандальных поправок в законодательство о митингах показало, что под влиянием уличных протестов начинает меняться и политическая система."

Автор сего "анализа" простейшие вещи путает. Митинги - это инструмент. Инструмент в руках одной группы властной верхушки в игре против второй группы властной верхушки.

Первая группа ведёт борьбу посредством митинговой активности, вторая защищается - принимает законы об ужесточении ответственности.
07.06.2012 20:18:00
0 0
Первая группа ведёт борьбу посредством митинговой активности, вторая защищается - принимает законы об ужесточении ответственности.
По-моему вполне закономерный процесс. Странно что оппозиционеры думают всего добиться без борьбы и усилий.
07.06.2012 11:32:00
0 0
Анохин, как ты относишься к вертолетам? Тут Павлов говорит о коте вертолете. А как прекрасно было бы, летающий анхын с самсой.
07.06.2012 15:17:00
0 0
летающий анхын с самсой
Я щас манты бурятские вперемежку с омулем малосольным уплетаю. А вы там котов своих хоть на ракете запускайте, хоть на газонах "сидения" устраивайте.
07.06.2012 19:24:00
0 0
Главное, Андрей, не обляпайтесь  :D
07.06.2012 20:15:00
0 0
Андрей, не обляпайтесь
У меня рука в этом деле что называется "набита" :D Профессионализм никакой самсой непроешь
07.06.2012 13:26:00
0 0
Плохо то, что ЕдРо тупо "валит" большинством. Так быть не должно. В таких условиях можно продвинуть любой самый абсурдный закон. ФАС на них натравить за монополизм ! :-)
07.06.2012 15:14:00
0 0
Плохо то, что ЕдРо тупо "валит" большинством. Так быть не должно.
Уж двадцать лет как при демократии живем. И вечно кого-то НЕ ТОГО выбираем. Вон выборы губернатора скоро и стопудово будет выбран человек, которого через пару месяцев назовут вором, казнокрадом и нуворишем. Замкнутый круг однако.
07.06.2012 15:17:00
0 0
Андрей Анохин тихо бредит:
Уж двадцать лет как при демократии живем. И вечно кого-то НЕ ТОГО выбираем. Вон выборы губернатора скоро и стопудово будет выбран человек, которого через пару месяцев назовут вором, казнокрадом и нуворишем. Замкнутый круг однако.
Самса головного мозга прогрессирует.
07.06.2012 15:19:00
0 0
Авиатор не теряет надежды
Думает что наконец СПРАВЕДЛИВОГО И ПОРЯДОЧНОГО выберем. Который о благе народном радеть будет
07.06.2012 17:26:00
0 0
Анохин теряется в горячечном бреду:
Авиатор не теряет надежды
Думает что наконец СПРАВЕДЛИВОГО И ПОРЯДОЧНОГО выберем. Который о благе народном радеть будет
Какая дерьмократия ? Какие выборы ???

Похоже самса проникла в его голову гораздо глубже чем я думал. Задет даже мозг.
07.06.2012 18:10:00
0 0
Андрей, ты точно прочитал что я написал ? Такое ощущение что ты написал просто "чтобы было". Я говорю о том что когда законы принимаются по праву "большинства" - это не законы, а профанация. Закон который наказывает за то что люди вышли на улицу - это тирания и диктатура власти.
07.06.2012 20:07:00
0 0
Я говорю о том что когда законы принимаются по праву "большинства" - это не законы, а профанация.
Станислав, мне кажется это ты не совсем вчитываешься в мои комменты. Есть закон о выборах, где все четко прописано. Большинство в Госдуме не берется из ниоткуда. За большинством в Госдуме стоит большинство избирателей. Поэтому называть профанацией результат волеизъявения большинства населения России по меньшей мере высокомерно.

Что касается
Закон который наказывает за то что люди вышли на улицу - это тирания и диктатура власти.

Подскажи пожалуйста куда позвонить, что бы тирания наконец приехала и бичей из под моих окон разогнала. Достали хуже некуда, как соберутся под вечер, орут и что характерно власть ругают. ОМОНа на них нет. Я теперь понимаю жителей "Чистых прудов" и всячески им сочувствую и поддерживаю в их нелегком  противостоянии с оппозиционерами и революционерами. Увы, но им повезло больше чем мне, потому как их интересы милиция защитила.
07.06.2012 21:09:00
0 0
Анохин взывает о помощи
Подскажи пожалуйста куда позвонить, что бы тирания наконец приехала и бичей из под моих окон разогнала. Достали хуже некуда, как соберутся под вечер, орут и что характерно власть ругают. ОМОНа на них нет.
Повяжи им белые ленточки.
08.06.2012 09:08:00
0 0
Поэтому называть профанацией результат волеизъявения большинства населения России по меньшей мере высокомерно.

тогда попробуй поспрашивать людей окружающих тебя, нравятся ли им те законы которые принимают наши "волеизъявленцы" ? Поддерживает ли БОЛЬШИНСТВО людей думозвонцев ?

Подскажи пожалуйста куда позвонить, что бы тирания наконец приехала и бичей из под моих окон разогнала.

А что делают "бичи" под твоими окнами ? И кого ты именуешь "бичами" ? Если соседей-бухариков которые квасят пиво на лавочках - это одно, если маргинальных личностей которые Б.О.М.Ж. - это другое. Определись !

Знаешь, Андрей, когда толпой бьют одного, даже если он прав - это не правильно. Но по твоей логике - это волеизъявление большинства !
08.06.2012 11:17:00
0 0
Если соседей-бухариков которые квасят пиво на лавочках - это одно, если маргинальных личностей которые Б.О.М.Ж. - это другое. Определись !
Мне без разницы. Хоть бичи, хоть маргиналы, хоть революционеры. Если они орут и бухают под моими окнами то буду приветствовать любое проявление тирании в их адрес.

нравятся ли им те законы которые принимают наши "волеизъявленцы" ? Поддерживает ли БОЛЬШИНСТВО людей думозвонцев ?

Очень нравятся ограничения по продаже алкоголя вступающие в силу с первого июля. Тоже касается поправок относительно ужесточения правил дорожного движения. Потому что маргиналы на дорогах поперек горла уже.

когда толпой бьют одного, даже если он прав - это не правильно.

Полностью согласен. Агрессоров в автозак и подальше от мирного общества.
08.06.2012 11:21:00
0 0
Если они орут и бухают под моими окнами то буду приветствовать любое проявление тирании в их адрес.

А самому договориться с маргиналами слабо ?

Очень нравятся ограничения по продаже алкоголя вступающие в силу с первого июля. Тоже касается поправок относительно ужесточения правил дорожного движения. Потому что маргиналы на дорогах поперек горла уже.

Закрытие пивных точек проблему не решит. Ужесточение штрафов и ответственности не сильно то снизило аварийность и смертность на дороге. В глобальном смысле. И кстати, ты разве водитель ?

Полностью согласен. Агрессоров в автозак и подальше от мирного общества.

Ну "валенком" то зачем прикидываться, я ведь совершенно о другом говорил !
08.06.2012 11:27:00
0 0
А самому договориться с маргиналами слабо ?
У меня просто нет слов... Я вот тоже думаю - зачем люди постоянно сетуют на слабость здравоохранения? Можно ведь еловыми припарками прямо дома любую болезнь вылечить ;)
08.06.2012 11:31:00
0 0
У меня просто нет слов... Я вот тоже думаю - зачем люди постоянно сетуют на слабость здравоохранения? Можно ведь еловыми припарками прямо дома любую болезнь вылечить

не путай теплое с мягким. Мы ведь говорим по ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ проблемы, а не о решении уже совершенного действия. Сначала ПРЕДУПРЕЖДАЕМ !
08.06.2012 14:13:00
0 0
Сначала ПРЕДУПРЕЖДАЕМ !
Сто раз предупреждали уже. Бабка с третьего этажа даже письмо коллективное подписи собирала. Пофиг - сидят под окнами, бухают, блюют, на чем свет стоит костерят власть. И ни-ка-кой ти-ра-нии
08.06.2012 14:49:00
0 0
Пофиг - сидят под окнами, бухают, блюют, на чем свет стоит костерят власть.

а выйти мужикам которые живут в доме, да взашей выгнать "постояльцев" - не судьба ?
08.06.2012 15:00:00
0 0
а выйти мужикам которые живут в доме, да взашей выгнать "постояльцев" - не судьба ?
Били... только они сразу белые ленты нацепят и на нарушение прав человека жаловаться начинают. Правозащитники прибегают, за головы хватаются: "Как так, людям никакой толерантности не хватает, либеральзьму зеленый свет..." и все в таком духе.
08.06.2012 15:18:00
0 0
только они сразу белые ленты нацепят и на нарушение прав человека жаловаться начинают. Правозащитники прибегают, за головы хватаются: "Как так, людям никакой толерантности не хватает, либеральзьму зеленый свет..." и все в таком духе.

если честно, ни разу не верю. Фигню какую-то городишь. Обычно если "нормально" все объяснить - рецедивов не бывает. Ну только если это уже не другие "маргиналы".
07.06.2012 16:16:00
0 0
Просто шокирует низкая политическая активность населения России
Почему "Справедливая Россия" до сих пор не вывела на улицы сотни... нет - тысячи... миллионы своих сторонников? Почему так быстро отказались от своих принципов? Почему отказались защищать интересы своих избирателей? Народному негодованию не должно быть предела, ведь четыреста поправок "СР" к бесчеловечному закону о митингах имеют прао на существование. Надо организовать Движение в защиту этих поправок и сидеть на газонах до тех, пор пока мерзкая "ЕР" не сдастся и не пополнит свежий закон столь необходимыми дополнениями. В качестве главного девиза нового Движения "Полицейские каски по среднерыночной стоимости". Иначе наша страна погрузится в хаос.
07.06.2012 18:10:00
0 0
Россия хлёстко ударила США их же оружием


Российское Министерство иностранных дел обеспокоилось судьбой американских и канадских демонстрантов, вышедших на акции протеста в Чикаго и Монреале. Так, МИД РФ обнародовал заявление, в котором выразил обеспокоенность жестокостью мер, принимаемых против участников акций "Захвати Чикаго" и студенческих акций протеста в Монреале.

По словам уполномоченного МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константина Долгова, полиция США и Канады, разгоняющая упомянутые протестные демонстрации, применяет чрезмерную силу, которая непропорциональна мирному характеру этих уличных акций. Долгов подчеркнул, что российские дипломаты всерьёз обеспокоены применением акустических пушек и другого спецоборудования против митингующих американцев и канадцев
07.06.2012 20:20:00
0 0
По словам уполномоченного МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константина Долгова, полиция США и Канады, разгоняющая упомянутые протестные демонстрации, применяет чрезмерную силу, которая непропорциональна мирному характеру э
Зато ПАСЕ охреневшая нас поучать взялась как права человека соблюдать.
07.06.2012 20:34:00
0 0
МИД РФ обнародовал заявление
Наши стали предъявлять, со времен союза такого не было )…
07.06.2012 20:37:00
0 0
ПАСЕ охреневшая
А к их демократическим заявлениям уже выработался иммунитет )…
07.06.2012 20:25:00
0 0
Анохин, ты меня прости, но ты крайне выдохся. Уныло, даже слабого БАТТХЕРТА твой бложик не вызывает.

Пиши про рожь, а лучше про кобыл ©
07.06.2012 20:27:00
0 0
даже слабого БАТТХЕРТА твой бложик не вызывает.
Тото я смотрю "всего" более 540 просмотров менее чем за сутки
07.06.2012 20:32:00
0 0
За весь день он единственный, вот тебе и все просмотры, я начал читать, но уже откровенная хренотень. Правда, без прикола.  Хотя раньше я был против тебя, но тебе надо срочно сменить тему, нет уже задора.
07.06.2012 21:13:00
0 0
Няша констатирует очевидное
Анохин, ты меня прости, но ты крайне выдохся. Уныло
Вот что несвежая самса делает.
07.06.2012 21:15:00
0 0
Ага, уже невозможно читать. В нос бьет чем-то несвежим.
07.06.2012 22:26:00
0 0
В нос бьет чем-то несвежим.
Бульчинский сколько тебе СР заплатила? Ты так рьяно защищаешь "честь мундира" нижней палаты парламента, что мне прям стыдно становится. Мож я и впрямь неправ и там, в Думе в смысле сплошь святые люди трудятся рук непокладаючи в радении за благополучие наше.
07.06.2012 22:31:00
0 0
Не я не читал тред, заголовок, пару строчек, больше не смог, уж прости.
07.06.2012 22:35:00
0 0
Не я не читал тред, заголовок, пару строчек
Ты еще скажи, что по ночам при свете керосинки мои нетленки не конспектируешь и неформалам на толкучке из под полы копии не сбываешь ;) Мне донесли уже на тебя. Я даже хотел в суд за нарушение автоских прав подать, но потом смилостивился. Все лучше, чем пиво днями сосать...
07.06.2012 22:39:00
0 0
Нет, обычно я тебя читаю, по крайней мере бегло, а потом да, делюсь с товарищами. Но сегодня не смог. Ибо Анохин уже не торт. Ищи вдохновение в чем другом. А может тебе стали меньше давать самсы?
08.06.2012 02:04:00
0 0
А может тебе стали меньше давать самсы?
Ибо в отпуске :|
08.06.2012 12:35:00
0 0
Няша делает смелое предположение
А может тебе стали меньше давать самсы?
А может отпускные выдали самсой, а холодильник - не справляется ???
07.06.2012 22:31:00
0 0
за что боролся, на то и напоролся (старинное русское наблюдение:))


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!