ОНА выросла
0 0

…До тридцати не верится, что жизнь это скоростной поезд. Потому что нет сумасшедшего мелькания пейзажей за его окнами. И после тридцати сумасшедшего мелькания тоже нет. Каждый новый день похож на предыдущий, но самый яркий этап вдруг оказывается пройден, и все возможные ошибки уже совершены. Однако, возвращаться на линию старта уже нет ни возможности, ни желания, ни смысла. Придется жить дальше с тем, что есть…

Они столкнулись нос к носу. ОН даже опешил от неожиданности, ОНА тоже поспешила опустить глаза. Узнала. ЕЙ явно было неловко, да и ОН переминался с ноги на ногу. Не получилось броситься друг другу в объятия, растрогаться до слез, а потом говорить, говорить, говорить. Но это сначала. Уже через мгновение в ЕГО душе заговорила радость — девчонка весело сказала: «Здравствуй папа!». Мужчина почувствовал, как предательская влага размывает столь родные и столь незнакомые черты…

…Их разлучили много лет назад. Не спросив. Просто поставив перед фактом. Тогда это казалось трагедией. Оба страдали, но сделать ничего не могли. ЕГО жена как-то сказала: «У меня есть другой и мы расстанемся». Позже ОН понял, что с дочкой можно видеться только по выходным. А тот, другой, будет с ней каждый день. Играть, читать, делать уроки. А еще тот другой будет спать с ЕГО женой, которой так не идет определение — бывшая.  

ЕМУ было очень больно и очень обидно. ЕГО выбросили из жизни, как устаревший элемент декора. Использовали и растоптали. Очень жалко себя и хочется доказать окружающим какая же она сука… нет, не бывшая. Жизнь — сука. Насильно мил не будешь, и разбитое блюдце не склеишь. Но как же все - таки обидно! Ведь ОН продолжал любить, верить и, чего там греха таить — надеяться. Но при этом точно знал — простить ОН уже не сможет. И что дальше?

Каждое субботнее свидание с дочерью было равносильно самоэкзекуции. Душа рвалась при виде чужого семейного счастья. А ведь оно украдено у НЕГО. Но, собственно, что ОН теряет? Женщин на планете земля гораздо больше, чем мужчин, значит — жизнь продолжается.

ОН начал строить новое счастье. Временами казалось — боль ушла, лишь изредка напоминая о себе ворчанием новой пассии. «Зачем ты туда ходишь?», «Над тобой там смеются», «Тебя считают неудачником». Еженедельные визиты прекратились. Стало легче. Дочка звонила, спрашивала: «Папа, ты придешь?», а ОН ссылался на занятость.

Исключения составляли праздники, Дни Рождения. Тогда ОН сам звонил по телефону, дежурно спрашивал: «Как дела? И через пять минут прощался: «Еще увидимся».

Прибавилось дел. Друзья, интересы, в новой семье появился карапуз. ОН как-то даже познакомил его с дочерью. ОНА пришла поздравить отца с Днем Рождения, но задержалась — возилась с ЕГО сыном, учила петь песни. Мальчишка пускал пузыри и громко смеялся. ОН смотрел на детей, улыбался и тут же хмурился. В душе что-то шевелилось, но всякая попытка сдаться, обнять дочь и плюнуть на все предрассудки жестоко подавлялась окрепшей волей. Ведь слабость могла быть расценена, как акт прощения бывшей. Нет, ОН не мог себе этого позволить.

Дочка пыталась передать привет от мамы. Дескать, по - приятельски, без злобы и обид. ОН ворчал в ответ. Дочка опускала голову и беззвучно плакала. ОН понимал, что ОНА ни при чем, во всем виновата только ЕЕ мать. Но что поделать, как это доказать? ДОКАЗАТЬ.
ОНА больше не приходила, да ОН и не настаивал. Хотя в душе точно знал — все наладится. Уж с дочкой - то они общий язык найдут. Потом. Когда ЕЕ мать опомнится, приползет и виновато посмотрит в глаза.

Встреча состоялась. Случайно, на ходу. Бывшая была по - прежнему хороша, но уже не блистала модными тряпками. Молчала, а потом проговорилась — разлучник запил, не выдержав испытания достатком.

Жизнь доказала — на чужом несчастье счастья не построишь. Теперь уже ОН ходил окрыленный — справедливость восторжествовала. Сколько лет ОН ждал этого часа, и в глубине души все еще хотел увидеться с дочерью. Уж теперь между ними никто не стоит. За все уплачено сполна. ОН купит дочке все, что ОНА захочет, достанет луну с неба, будет с гордостью показывать близким и знакомым и, в конце концов, поведет под венец…

…Они столкнулись нос к носу. Столько лет прошло, но ОН не мог ошибиться. ЕЕ глаза... ОН видит их каждое утро. В собственном зеркале. У НЕЕ точно такие же глаза. А все остальное… ОН уже забыл, кому принадлежит все остальное.

Потом разглядел фигуру. Это была фигура ЕЕ матери. Почти идеальная. Почти. А потому родная и близкая. Память нехотя вывернула наизнанку все, что годами пряталось в самые потаенные закоулки, давилось, изничтожалось, изгонялось и столь же трепетно хранилось. Ждало своего часа. Он пробил. Осталось протянуть руки и обнять дочь...

— Здравствуй папа, — проговорила ОНА. — Еще увидимся!

Предательская влага размывала уходящую фигуру.

ОНА выросла.


.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.05.2011 23:41:00
0 0
Слюнтяй
Надо было дочку забрать и пусть эта бывшая сама по суботам приходит
23.05.2011 23:48:00
0 0
Я просто прочитала...что тут скажешь...жизнь порой так жестока...
24.05.2011 09:17:00
0 0
О, Господи!
Как тяжело было это читать!
Иногда хочется кричать: КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?! МЫ ЖЕ РОЖДЕНЫ ДЛЯ СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!
Ответ один: это жизнь...все.
Эмоции никому не нужны, до них никому нет дела. А, значит, их просто нужно собирать в кулак, брать себя в руки и идти дальше даже тогда, когда сердце разорвано.
24.05.2011 09:31:00
0 0
МЫ ЖЕ РОЖДЕНЫ ДЛЯ СЧАСТЬЯ
Зато в муках :oops: Думаю главное определиться - кому и что нужно доказывать. И нужно ли вообще. Может просто махнуть рукой, сказать - проехали и идти дальше? Но это не изменит финала :( Но тогда остается принять жизнь такой какая она есть, смириться с участью второстепенного члена некогда родной семьи. А что с гордыней делать?
24.05.2011 09:33:00
0 0
Может просто махнуть рукой, сказать - проехали и идти дальше?
Я -на позиции дочери.
Махнуть проблематично.
24.05.2011 09:26:00
0 0
Поговаривают каждый сам кузнец...
24.05.2011 09:36:00
0 0
Поговаривают каждый сам кузнец...
Думаю, для ребенка нет ничего страшнее, чем услышать от папы:
"Ты будешь приходить ко мне в гости, когда я от вас уйду?"
24.05.2011 09:40:00
0 0
когда я от вас уйду
Но ведь здесь с точностью донаоборот все получилось :oops:
24.05.2011 09:43:00
0 0
Но ведь здесь с точностью донаоборот все получилось
Андрей, каждый видит свое.
Я увидела страдания ребенка.
24.05.2011 09:45:00
0 0
Кавасэми, я не говорю, что ребенку лучше всех в этой ситуации. Позиция и действия матери ясны и конкретны. Осталось определиться с позицией отца. Сегодня с таким положением вещей сталкивается едва ли не каждый третий.
24.05.2011 09:57:00
0 0
Осталось определиться с позицией отца
А это уж папины проМблемы.
Боялся показаться слабаком в глазах новой жены- теперь имеет то, что имеет  :D
Пусть плачет теперь.
Только мужчинам таким следовало не только о своей хрупкой мужской гордости думать, а о том, КАК без РОДНОГО отца будет проходить половая социализация его дочери. Ее восприятие себя как женщины в будущем.
Это очень серьезный вопрос.
Ребенку любого пола тяжело пережить расставание родителей, но как девочка могу сказать: семейных трудностей с мужем у дочки будет вдвое больше, чем если бы она воспитывалась в полной семье.
24.05.2011 10:01:00
0 0
Так мама же нашла другого
24.05.2011 10:03:00
0 0
Так мама же нашла другого
Да что Вы за маму взялись!
Мама тоже свою судьбу нашла.
Ребенку не легче от того, кто из родителей проявил инициативу в расставании. Все, что он может- пожалеть обиженного родителя, потому что дети- справедливы.
24.05.2011 10:11:00
0 0
Тихо, тихо, Кавасэми не кипятись)))Я открою тебе маленькую тайну - я с тобой полностью согласен. Оставаться нужно человеком в любой ситуации, даже когда с тобой обошлись не по человечески. Наступить на горло собственной гордыне, подумать о близких. По этой же причине терпеть не могу мужиков, которые только и хнычут, мол моя бывшая стерва, ушла куда-то там к другому, такая рассякая, алименты требует и все такое...
24.05.2011 10:15:00
0 0
По этой же причине терпеть не могу мужиков, которые только и хнычут, мол моя бывшая стерва, ушла куда-то там к другому, такая рассякая, алименты требует и все такое...
Многие мужчины считают, что, если они разводятся с женой, то они и с ребенком разводятся. Сразу забывается, что ребенок хочет кушать, быстро растет, ему нужны витамины и игрушки, которые были доступны, когда папа был с ними.
Странный очень подход.

Все хорошо, Андрей  :)
26.05.2011 11:42:00
0 0
" КАК без РОДНОГО отца будет проходить половая социализация его дочери"

живу полной семьей, но об этом не думаю.
:|
27.05.2011 09:39:00
0 0
Михаил: живу полной семьей, но об этом не думаю.
А зачем думать о том, чего нет?
Ваш ребенок (или дети) на примере родителей "впитывают" модель семьи, узнают, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
Видят, что папа любит маму.
27.05.2011 18:10:00
0 0
Пример заразителен
Это точно - дочь любящих и любимых родителей никогда не выйдет замуж за алкоголика :)
27.05.2011 18:44:00
0 0
нууу тут не зарекайтесь. Куча примеров вышла замуж за нормального, а он "запил, не выдержав испытания достатком"
27.05.2011 18:53:00
0 0
Тут я согласна. Алкоголиками не рождаются, а становятся, и по очень разным причинам...
27.05.2011 19:00:00
0 0
все ж добавлю от себя.
душа ребенка - потемки. хочется верить, что ребенок воспитанный в нормальной семье, не найдет себе спутника жизни из ассоциальной среды.
27.05.2011 19:02:00
0 0
Верить хочется. Будем верить!  8)
24.05.2011 09:26:00
0 0
дочку забрать
Спорно
24.05.2011 13:34:00
0 0
Теоретически, конечно, возможно, но на практике шансы слишком малы. Да и не заметно, чтобы этот папа сильно этого желал!
24.05.2011 10:43:00
0 0
Кавасэми, у Вас какая то обида на мужчин? Мне кажется Вы на стороне жены, а не ребенка. Ребенку промыли мозги мамины речи, вот поэтому она так поступила.
24.05.2011 11:03:00
0 0
Кавасэми, у Вас какая то обида на мужчин?
Сергей, у меня нет обиды на мужчин.
Есть неприятный опыт- развод моих родителей и поведение папы в этой ситуации по отношению ко мне.
Мама в этом посте мне абсолютно безразлична: она сама виновата в том, что так сложилась ее жизнь. Ребенка нельзя с отцом разлучать.
Вряд ли отношение отчима (каким бы "отцовским" оно ни было) заменило общение с родным.
А, если мама "промывала" ребенку мозг, то она просто недалекого ума.
Папа тоже получил по заслугам:

"ОН смотрел на детей, улыбался и тут же хмурился. В душе что-то шевелилось, но всякая попытка сдаться, обнять дочь и плюнуть на все предрассудки жестоко подавлялась окрепшей волей. Ведь слабость могла быть расценена, как акт прощения бывшей. Нет, ОН не мог себе этого позволить. "

Он "снял" тот "урожай", который посеял.
24.05.2011 11:39:00
0 0
Сергей, в таких ситуациях дети не всегда поддаются промыванию мозгов. Чаще такая метода приводит к совершенно-противоположному результату. Чем больше один родитель говорит плохо про своего бывшего или бывшую, тем больше детский интерес к тому "кто за бортом". В итоге дети вырастают, мечтают познакомиться с таким папой, воочию убедиться насколько он действительно страшен как его малюют. И выводы и последствия бывают самые непредсказуемые. А вот реальные дела и реальная забота (равно как и отсутствие таковой) могут действительно сблизить или же оттолкнуть родных людей.
24.05.2011 13:40:00
0 0
Дочка абсолютно правильно поступила. Даже и без промывания мозгов(что кстати ещё не факт)рано или поздно она сама бы сделала это. Такие поступки родителей безнаказанно не проходят, и сама жизнь наказывает. И, кстати, причина развода тоже может быть неоднозначной
24.05.2011 11:39:00
0 0
Андрей, где вы берёте такие душещипательные истории? Мурашки по коже от последних строк...
24.05.2011 11:45:00
0 0
Я в маршрутке езжу на работу :) Но если серьезно, то истории не такие уж выдающиеся. Грустно, но это обычные жизненные ситуации, которые сплошь и рядом. Достаточно присмотреться :oops:
24.05.2011 13:51:00
0 0
Ребенка нельзя с отцом разлучать
Я не нашла ни одной фразы, подтверждающей вину матери в том, что папа не общается с дочерью. А сам факт "необщения" и нежелания папы участвовать в жизни родного ребенка я вообще считаю какой-то мозговой мутацией. Бывают разные жизненные ситуации, но я отказываюсь понимать, как можно жить, работать, веселиться, отдыхать, спокойно спать и т.д. зная, что твой ребенок растет без тебя, а ты просто не хочешь заморачиваться. А очимы порой лучше родного папы бывают.
24.05.2011 14:00:00
0 0
Андрей, а в вашей маршрутке не рассказывали , случайно, историю про мужчин, достойно ведущих себя в подобной ситуации? Ато что-то совсем мы против вас ополчились :(
24.05.2011 14:03:00
0 0
Против меня? :o Я вас уверяю - история реальная но не автобиографичная ;)  
24.05.2011 14:07:00
0 0
Ато что-то совсем мы против вас ополчились
Мы ополчились не на Андрея, а на папу, описанного в посте  8)
24.05.2011 17:36:00
0 0
Удовлетворенно выдохнул и блаженно закатил глаза :) Жызнь продолжается :)
24.05.2011 14:11:00
0 0
Против меня?
Господи!!! Слово "мужчин" в последнем предложении пропустила!  :oops: Против вас?!Нет-нет, ни в коем разе! Вас ещё читать и читать! 8)
24.05.2011 17:37:00
0 0
Какнить ченить наваяю :)
24.05.2011 16:35:00
0 0
Проза жызьни.
На сАмом деле - весьма распространЁнная ситуация. Т.е. как говорится - "сплошь и рядом".
Готовых рецептов поведения - не существует, как (впрочем) и рецепта на тему "Как стать миллионером".
24.05.2011 17:35:00
0 0
Готовые рецепты существуют всегда. Главное правильно подобрать ингридиенты и не перепутать званый ужин с перекусом. А это уже дело личного вкуса. Одному - бананасы в кляре, а другому каша овсяная в радость. Опять же нельзя скидывать со счетов любителей всяких "диет" и "похуданий"
24.05.2011 16:51:00
0 0
в подобных ситуациях нужно включать МОЗГ ( если он есть, конечно), а не эмоции (гордость, надежду там, еще что то(())))))
24.05.2011 17:28:00
0 0
нужно включать МОЗГ
Рано или поздно все находят нужный тумблер. Единственное отличие первых от вторых - одни делают это РАНО, а другие ПОЗДНО. Причем скорость реакции прямо пропорциональна степени личной эгоистичности (возможно еще наличие какого-то комплекса)
24.05.2011 20:07:00
0 0
не все, андрей.....не все......
24.05.2011 20:26:00
0 0
В жизни каждого человека наступает момент, когда кашу жевать уже нечем. Вот тогда и начинается судорожная инвентаризация совести. Конечно если вместе с последними зубами улетучиваются остатки памяти, наступают невроз, некроз и недержание, то там медицина какгрится бессильна. Правда бывают моменты когда кашу все таки жуют (но как правило через подзатыльник). :oops:
24.05.2011 22:02:00
0 0
в старости все становятся старыми со всеми вытекающими. разве мы про них сейчас?
24.05.2011 21:45:00
0 0
Знаете...вот все здесь увидели страдания ребёнка. Да, это есть. Но. Лично я вижу здесь не в меньшей степени страдания ОТЦА. Да-да, ЕГО разлучили с дочерью, и НИЧЕГО он поделать уже мог (ну разлюбила его жена, что поделаешь). А он ХОТЕЛ жить со своей дочерью, видеть, как она растёт, радоваться её успехам, помогать... А ЕМУ это сделать НЕ ПОЗВОЛИЛИ. И он СТРАДАЛ. ОЧЕНЬ. А то смотрю, все стали в такие дебри ударяться...что даже ум за разум уже заходит от "судорожных инвентаризаций совести"  :oops:
24.05.2011 22:07:00
0 0
пипец. а страдания мамы никто не видит?????т.е. ей, по вашему, прикольно???? какие то вы здесь все такие супер0правильные, дальше букв не видите. тьфу....  шаблонных фраз понаписали про страдания пап и сидят пузыри от важности пускают
24.05.2011 22:16:00
0 0
Все к одному - все мужики...

Или не все?

Или не мужики?

Или НЕ...?
24.05.2011 22:39:00
0 0
Я - женщина. Но как ни странно чёт женская солидарность не сыграла. Какая ситуация то описана??? Мама нашла новую любовь и у неё было всё прекрасно (по крайней мере в первое время).А мужчина (бывший) оказался ЛИШНИМ. Ну бывает так, БЫВАЕТ. Разве нет? Я его не оправдываю...возможно он сам виноват, что жена ушла. Всё может быть, а может и не быть.
25.05.2011 15:52:00
0 0
Не устоял он, не устоял...
24.05.2011 23:01:00
0 0
Всяко-разно бывает, но на мой взгляд нельзя найти оправдания отцу(или матери), который просто вычеркнул из жизни с в о е г о  р е б е н к а,если семья распалась. Не можешь часто навещать - есть телефон, интернет. Нужно просто человеком оставаться.
25.05.2011 15:52:00
0 0
Нужно просто человеком оставаться
Золотые слова 8)
25.05.2011 14:37:00
0 0
В этой истории жалко всех. В свое время родители не поняли друг друга, не договорились, не проявили достаточной инициативы в поддержании отношений с дочерью. А потом и получилось, что ребенку не досталось должное количество внимания, любви и заботы. Все с приставкой "не..". Рассказ поучительный и заставляет задумываться очередной раз о том, насколько для ребенка важна полноценная семья.
25.05.2011 15:51:00
0 0
полноценная семья
Спорно, спорно. Можно ли считать полноценной семью, где родители в браке но живут как кошка с собакой? :oops: Или один из родителей пьет непросыхая, дебоширит, бьет домашних? Может расставание с таким родителем во благо для ребенка?
25.05.2011 16:00:00
0 0
Но наш то герой таким, надеюсь, не был?
25.05.2011 16:28:00
0 0
В эти подробности я не вдавался :oops:
25.05.2011 16:43:00
0 0
По Вашей истории, Андрей, кажется, что семья вполне нормальной была, но где-то не поняли, не услышали друг друга. Я категорически не приемлю в отношениях оскорбления и тем более, рукоприкладство. Об этом даже речи не идет. Но ведь очень часто бывают ситуации, как в описанной вами, когда можно было бы исправить, но не хватило или духа, или гордость не позволила. А спустя много лет можно было бы и вернуться к отношениям, но уже потеряно.
25.05.2011 20:25:00
0 0
Проигрывает тот кто слишком поздно понимает - разбитое блюдце не склеить. Не хватает воли или смелости признать потерю некогда близкого человека. Мы не умеем прощать, несем в себе обиду и желание мести, непонимая, что таким образом лишь угнетаем собственнное моральное здоровье. Кто прощает - быстрее становится на ноги и начинает жизнь по новому :)
25.05.2011 21:32:00
0 0
Мы не умеем прощать
Вы считаете, что непрощение это желание мести? Обида? Да, простить оскорбления и унижения, может, и нужнее для собственного здоровья, но порой это слишком трудно! :(
25.05.2011 22:55:00
0 0
простить слишком трудно
Жить обидой, годами вынашивая планы мести еще труднее и как правило ничем хорошим не заканчивается :oops: Простить не значит помириться. Просто жить своей жизнью, жить жизнью своих детей
25.05.2011 23:25:00
0 0
В психологии даже такая методика есть: если  человека гложет обида на кого-то, нужно мысленно попросить у него прощения. Как ни пародоксально, но это работает - обида отпускает.
25.05.2011 23:59:00
0 0
Ну  уж нет! Обида мне счастливой быть не мешает! Сидит себе тихонько в уголочке,покуривает, да ждет своего часа. Пусть сидит, не жалко!  :)
26.05.2011 00:06:00
0 0
зато когда уж дождётся  :evil:
27.05.2011 09:43:00
0 0
Ну уж нет! Обида мне счастливой быть не мешает!
8)
Анекдот:
Если Вам нагрубили в магазине, не обижайтесь....положите свежемороженую рыбку на полку с хлебом и все
27.05.2011 18:08:00
0 0
Я парень не обидчивый, но злопамятный :)
30.05.2011 17:33:00
0 0
Я парень не обидчивый, но злопамятный
То рыбку положу, то на хлебушек ботинком наступлю, да?  :D
27.05.2011 18:40:00
0 0
т.е. если ушла жена (за спиной у тебя встречалась с другим, забирает у тебя любимых детей и 50% имущества), не стоит растраиваться?
береги своё Моральное здоровье, прощай

:o
27.05.2011 20:38:00
0 0
Ну 50 процентов имущества допустим она забирает... этим дети твои же будут пользоваться. А что касается самих детей, то за них в принципе можно в суде побороться. Ну и еще - если она встречалась за твоей спиной, то веры ей уже точно не будет даже от того с кем она встречалась. Ей придется жить в состоянии извечного подозрения со стороны того "счастливчика".
27.05.2011 20:52:00
0 0
успокоил Андрей.
25.05.2011 16:38:00
0 0
Ну ясно, в рассказе этого не видно. Но я согласна с тем, что семья - где муж дегрод, не может считаться полноценной. Она полная (така как папа имеется), но НЕ полноценная. И расставание для ребёнка во благо в этом случае однозначно  8)
25.05.2011 20:28:00
0 0
А сколько женщин живут по принципу - хоть какой, хоть завалящий. В таких семьях чаще всего процветает издевательство над детьми, насилие над ними, сексуальные домогательства. Матери закрывают глаза - лишь бы одной не остаться. Верх эгоизма за который расплачиваются дети
25.05.2011 21:31:00
0 0
сколько женщин живут по принципу - хоть какой, хоть завалящий. В таких семьях чаще всего процветает издевательство над детьми,

И ЭТО УЖАСНО!!!
25.05.2011 16:56:00
0 0
стандартное отцовское отдаление от собственной дочки, в силу различных причин...В семье моей подруги было также, когда она выросла, то отец наконец-то решился ее обнять...правда,поздновато...
25.05.2011 18:23:00
0 0
стандартное отцовское отдаление от собственной дочки
Ну почему же сразу стандартное? Конечно такое поведение во многом типично, однако можно припомнить несколько резонансных случаев, когда отцы не собирались мириться с отделнием от детей. К примеру Байсаров - Орбакайте
25.05.2011 21:37:00
0 0
А вот делёжка детей - это тоже...так ужасно болезненно...особенно если оба вменяемы, обеспечены и одинаково любят своего ребенка. Но это уже особая тема для разговоров, и сказать можно много...
25.05.2011 22:47:00
0 0
Если оба одинаково ЛЮБЯТ СВОЕГО РЕБЕНКА, то как правило такие семьи не распадаются. Не зря детей называют "цементом" семейного счастья. Таким родителям просто не до "посторонних" моментов :)
26.05.2011 00:10:00
0 0
НЕ СОГЛАСНА. Можно ОЧЕНЬ (безумно!) любить своего ребёнка, а мужа (жену) в силу различных обстоятельств ... разлюбить. Ну бывает так. Это точно.
26.05.2011 13:31:00
0 0
Андрей , напишите автобиаграфический очерк. Про то как Анохин и Миролюбивая в жизни не могут поговорить только через интернет :cry:
26.05.2011 13:50:00
0 0
Мы кому-то мешаем? :cry: Жизнь такая заполошная штука - работа, дети, МАРГОША. Времени на разговоры просто катастрофически не хватает. А тут никуда друг от друга не деться :{} Кста - спасибо за темку. Очерк обязательно состоится 8)  
26.05.2011 15:16:00
0 0
Что ж Вы так? уж поговорить то всегда надо.
И в конце очерка (к сожалению не силен в литературе)
...он не узнал ее, просто выхватил в толпе знакомый взгляд .
-"ну как дела дома?", спросит ОН
-"нормально", ответит ОНА, "на этой неделе домой зайдешь?"
-"возможно"
и только через несколько минут ОН поймет - это была ЖЕНА. и как-то  неприятно защимит сердце...

:D  :D   :D
26.05.2011 15:26:00
0 0
Не силен в литературе
Михаил, я посыпаю голову пеплом, мой хлеб мне в горло не полезет. Вы гений, я литературный негр :oops: Пойду менять профессию, на небосклоне блогосферы загорелась новая литературная звезда. Предупреждаю - если появится намерение занять мой кабинет, то свой лимон я не оставлю ;) Домой миролюбивой отнесу, возможно хоть она мне скажет ласковое слово :)
26.05.2011 16:35:00
0 0
Ну смотря что вы имеете в виду под словом "лимон", если это то, чего бы мне хотелось - то, безусловно, ласковое слово будет! Хм, а глазки у меня действительно красивые!... :)
26.05.2011 15:28:00
0 0
Надо еще про старый чемодан ченить написать :) Рухлядь для колориту обязательна в романе
26.05.2011 13:57:00
0 0
Вот теперь, Андрей, вы просто обязаны на мне жениться! :{} А в работе предлагаю соавторство, "раз пошла такая пьянка!" :D
26.05.2011 14:07:00
0 0
предлагаю соавторство
Тогда уж часть гонорара я себе в заначку ;) Все как положено в молодой стабильной ячейке общества :{}
26.05.2011 16:32:00
0 0
Даже не знаю...пока меня не было, он уже женится  :o  Ну капец полный! Обидется чтоль  :| придётся видимо...
26.05.2011 16:49:00
0 0
ГЛАЗА иль НОГИ...
Хороши обеи,
Нелегок выбор,
Жаль лимон один :oops:
26.05.2011 16:54:00
0 0
:oops: я всё равно уже опоздала, уже согласие дано было...
26.05.2011 17:02:00
0 0
мож хоть в другом статусе сгожусЯ?
26.05.2011 17:07:00
0 0
Меня женили в этом блоге
раз девять или восемь - Я смирен,
Мое желание личное, здесь точно никому не интересно :cry:
26.05.2011 19:35:00
0 0
не знаю-не знаю  :)
26.05.2011 19:39:00
0 0
Ты я вижу со всеми предлагаемыми кандидатурами соглашаешься...значит это ещё не предел!  8)
26.05.2011 16:53:00
0 0
Анохин, когда с ж0нами определишься, имей ввиду: на очереди в любовницы я первая.
26.05.2011 17:02:00
0 0
О женщины...
Вам искушенье имя
Лимон один,
А претендентки три :{}


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 826 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Мы рады пригласить мальчишек, девчонок, а также их родителей на ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ КАТКА в Городском парке культуры и отдыха!

Ждём всех 15 декабря в 14:00 ул. Ленина, 144.

В программе игры, конкурсы от Деда Мороза и Снегурочки от Детского центра Акуна Матата, катание на лошадях и пони от Конно-спортивного клуба "Аллюр", а также подарки и сувениры от Городского Парка и наших Партнёров!

ВНИМАНИЕ! Вход на каток с 14:00 до 15:00 БЕСПЛАТНЫЙ!*

*вход на каток ТОЛЬКО в коньках!

Работает прокат коньков.
Справки по телефону 52-88-98
15 декабря 2019 года в 11.00 часов творческая мастерская «Полимерия» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят ёлочное украшение «Мишка Тэдди». Мишек Тедди любит весь мир – это символ любви, нежности и романтики, и конечно, самый лучший подарок на любой праздник. Имя медвежонок получил в честь президента США Теодора Рузвельта еще в далеком 1902 году. Президент пощадил на охоте медвежонка, загнанного собаками и привязанного к дереву угодливыми помощниками, предложившими президенту отстрелить добычу. Теодор приказал отпустить медвежонка, сказав, что это «неспортивно». Журналисты не смогли обойти эту историю стороной, в газетах появилась карикатура на президента с медвежонком – первым прообразом современного мишки Тэдди. Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Продолжительность: 1,5 часа. Адрес: ул. Б. Хмельницкого 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.

14 декабря 2019 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает детей и взрослых на мастер–класс из новогоднего цикла «Мастерская Деда Мороза», на котором участники сделают волшебные «Новогодние фонарики». Это будут необычные складные конструкции, внутри которых юные волшебники оформят экспозицию «Сказочный лес». Фонарики будут светиться мягким светом, а фигуры деревьев и животных будут создавать красивые тени. Порадуйте себя и своих близких удивительном подарком, который украсит праздничный вечер. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Продолжительность: 1,5 часа. Адрес: ул. Б. Хмельницкого 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону: +7 (914) 558-35-00.
Самым известным украшением ёлки и дома к празднику являются новогодние шары. Это еще и замечательный подарок, тем более, когда сделан своими руками. 08 и 15 декабря 2019 в 13.00 часов творческая мастерская «Чудеса» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по декорированию новогодних шаров. Внутри прозрачного шара будет размещена фотография автора работы и элементы новогоднего декора (искусственный снег, веточки, бусинки, блёстки и другие элементы). Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. С собой нужно принести только две фотографии 10 на 15 см горизонтального формата. Адрес: ул. Б. Хмельницкого,1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.
0+

Что может быть волнительней ожидания самого первого Нового года!? Большая ветвистая елка с ароматными шишками, заливающая все вокруг светом разноцветных огней, блестящие игрушки, и, конечно, долгожданная встреча с главным волшебником и его сказочными друзьями!

Городской дом культуры приглашает в новогоднюю сказку самых юных зрителей! С 26 по 28 декабря пройдет детская новогодняя театрализованная развлекательная программа для малышей от 1 года до 3 лет - «Первая ёлка в Мышландии»! Детские забавы, песни и танцы, встреча с Дедушкой Морозом и другими сказочными персонажами на самом первом новогоднем празднике для самых-самых маленьких!

Ждем детишек и их родителей в зале Городского дома культуры по адресу ул.Ленина, 144. Необходима предварительная запись по тел: 46-26-54. Цена билета (ребенок в сопровождении взрослого) – 350 руб.
Подробности vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел: 52-89-18.
Народный театр - студия «Дебют» новогодняя сказка для самых маленьких «Письмо для деда мороза»