Поколение потенциальных покойников
0 0

Как не дать ребенку уйти из жизни? Этот вопрос то и дело звучит в разных районах Приамурья. Дети с пугающей частотой идут на отчаянный шаг. Кого-то удается удержать в самый последний момент, но для некоторых дорога к смерти уже привычна.

В конце января Белогорская милиция получила сообщение из местной ЦРБ — пострадала девушка. Диагноз — множественные раны левого предплечья. Характерный «почерк» ранений ясно указал на суицид. А вернее, и к счастью — на его попытку. Милиционеры провели проверку, опросили пострадавшую. Девушка не стала скрывать причин фатального поступка — руку резала бритвенным станком после ссоры с подругой. Объектом раздора стал парень. Кроме того — претензий ни к кому не имеет, «привлекать» никого не желает. Но в том, что проблема исчерпана, специалисты сильно сомневаются.

Дело в том, что резать руки для девчонки не впервой, и родная мать о ее склонности к суициду прекрасно знает. При этом ни разу не показала дочь врачу-психиатру. Итог истории — 500 рублей штрафа за родительский недосмотр.

Когда молодая, здоровая, имеющая массу жизненных перспектив девушка пытается лишить себя жизни — это кажется чудовищно-абсурдным. Хотя на деле — знакомый сценарий трагичной истории. Неразделенная любовь и попытки наложить на себя руки — две грани одной проблемы. Ничего нового — спасли, и слава богу! Увы, как бы мы не старались предотвратить самоубийства – они были, есть и, к сожалению, будут.

Весь вопрос в том, насколько часто дети будут лишать себя жизни. Если раньше любой случай суицида был редкостью, а в подростковой среде совершенно исключительным событием, то сегодня явление приобретает пугающие масштабы. А вот это уже трагедия, о которой пора говорить громко.

По словам специалистов — чаще всего на роковой поступок идут девчонки. Думаю, Каренина тут ни при чем. С полной уверенностью могу сказать — их ровесники мальчишки, «теряют голову» не менее часто. Просто у них другая «отдушина». В школах, на улицах конфликты, подростки предпочитают улаживать разногласия кулаком или битой.

Откуда это? От вседозволенности. И это уже вина взрослых. В обществе действует принцип: «Мой ребенок всегда прав». Даже когда он не прав, он все равно прав. И для многих детей это закон. Докажи свою правоту любыми способами, а если не получается… в ход идут крайние меры, будь то самоубийство либо жестокость по отношению к обидчику.

Налицо некий диктат, попытки манипулирования окружающими людьми. Добиться своего любой, самой нелепой, а зачастую и страшной ценой. Бескомпромиссность возведена в культ. А еще так называемый «демонстрационный эффект».

В итоге банальный запрет на прогулку — уже трагедия. Получил двойку в школе — значит виноват учитель. Оказывается, и то и другое пережить трудно. Хотя среди детей, которые сегодня накладывают на себя руки, есть действительно несчастные, нуждающиеся в поддержке, любви и понимании.

Когда общество в очередной раз вздрагивает от случая детского самоубийства, мне всегда вспоминается повесть «Ночевала тучка золотая» Анатолия Приставкина. Там про поколение послевоенных детей. Они разуты, раздеты, очень голодны и по большому счету — никому не нужны. Кажется, что у них ничего нет. Даже будущего. Но в минуту смертельной опасности они цепляются за жизнь с неимоверным упорством. И при этом остаются Людьми. Это ОНИ потом поднимут разрушенную войной страну, вырастят новых детей и до конца дней будут верить в светлое будущее.

Сегодня все по-другому. Даже отношение детей к жизни. Если ничего не менять, то вырастет поколение потенциальных покойников.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
29.03.2011 20:10:00
0 0
Интересно вас читать всегда. Плюсую
29.03.2011 20:13:00
0 0
Благодарю, Николай. Хотелось бы услышать вашу точку зрения на эту непростую проблему
29.03.2011 20:37:00
0 0
Подростки никому не нужны
Отчего практически каждый вечер подростки стаями мотыльков кружат вокруг пивных ларьков, потом толпятся в подъездах? Им нечем заняться! Система кружков и секций по интересам разрушена. По телевизору другие приоритеты: "Универ", "Топ-модель по-американски", "Дом-2"...
Еще в современном обществе родителям часто некогда заниматься детьми и их проблемами - своих полно, нет уверенности в будущем.
А проблемы подростков можно во многих случаях решить простым доверительным разговором с родителями.
29.03.2011 20:48:00
0 0
Есть еще такая беда как отсутствие доверия к родителям. Если оно утрачено, то доверительный разговор просто неосуществим. Но это уже вина родителей, я так считаю. В маршрутке часто езжу со студентами-первокурсниками из АмГУ. Одна девчонка, очень шумная, каждый день повторяет: "Моя мама, ту-у-у-упа-а-а-я". Говорит это очень громко и с таким придыханием, как буд-то специально хочет, что-бы услышал об этом весь автобус.
29.03.2011 21:54:00
0 0
Я в таких ситуациях всегда вспоминаю очень жизненный анекдот : в 3 года девочка думает:"мама всё знает!", в 13 лет:"Да, не всё мама знает!", в 20 лет :" Да мама вообще ничего не знает!", в 30 лет :"Надо было слушать маму....."
31.03.2011 15:23:00
0 0
С раннего детства жили со мной по соседству две семьи. В одной семье было пятеро детей в другой двое.. В многодетной семье дети делали уроки на полу так как просто места всем не хватало, где то и недоедали,но учились на хорошо и отлично ,закончили институты училища все при семьях при работе , все устроены в жизни никогда не жалуются всего им хватает...А во второй семье не смотря на то что родители были адекватные и при работе - один ребёнок вырос наркоманом второй тунеядецем ,вот вам и жизнь... А иногда и в одной семье один нормальным вырастает другой уродом...Факторов этому много в первую очередь родители ,во вторую окружение, в третью очередь государство... То что происходит сейчас в России при теперешней популиризации насилия,секса и богадства любыми средствами можно назвать просто страшным сном... Я думаю что 90-е года нам  ещё долго будут напоминать о себе... И сейчас убить за бутылку водки как здрастье, а уж за бизнес и подавно.Распил продолжается,дети смотрят на взрослых и в зомбоящик....
29.03.2011 20:33:00
0 0
Я думаю, уж слишком много детям уделяет внимание не там, где надо. Уполномоченный по правам человека, создание ювенальной юстиции - по-моему мнению учат только ребенка куда нужно идти жаловаться, с экранов телевизоров только и слышно о безусловном соблюдении прав ребенка, подробно рассказывается об исключительности детского населения, о том, что у ребенка только права и абсолютно никаких обязанностей. Растим поколение "потреблянтов-патерналистов". А государство  лучше бы открывало новые секции спортивные, кружки различные. Когда ребенок занят делом, он не будет думать о том, как засудить родителей
29.03.2011 20:38:00
0 0
О, пока писал про секции, уже вы написали то же самое:)
29.03.2011 20:44:00
0 0
Полагаю современным детям крайне не хватает ответственности за свои поступки. Они не просчитывают свои шаги, свои действия. Сначала думаю, потом делаю. И что самое труднообъяснимое, даже "обжегшись" подростки не учатся на своих ошибках, повторяя их вновь и вновь, вплоть до печального финала.
29.03.2011 21:39:00
0 0
И уж тем более не учатся на ошибках других. Вспоминаю случай из своей юности : повесился нормальный парнишка из соседней школы, написав в предсмертной записке "Мне просто всё надоело". Все одноклассники пришли на вынос, а после до слез хохотали прямо в ограде морга. Это можно объяснить нервным напряжением,но на следующий день они написали письмо директору школы с просьбой на их деньги поставить этому мальчику памятник. Он в их глазах был ГЕРОЕМ, совершил смелый поступок,достойный вечной памяти. Видимо, в их(нашей)тогда жизни , в 90-е годы, были не те герои.
29.03.2011 21:30:00
0 0
Растим поколение "потреблянтов-патерналистов"
Согласна.
Еще добавила бы "избалованных инфантилов".
Приоритеты у них неверные
29.03.2011 21:48:00
0 0
Да, мы, родители, слишком опекаем детей, стараемся подольше не открывать им глаза на всю "прелесть" окружающего мира. В результате - первая же трудность для них оборачивается катастрофой, потому что они просто не способны к самостоятельному принятию решений. Да, контроль нужен, но в то же время нельзя душить в детях тягу к самостоятельности. Только вот как найти эту границу?
29.03.2011 22:20:00
0 0
Не все такпросто. Как говорят в администрации Белогорского района особенно уязвимы дети, которым некуда пойти, не на кого-то опереться, а в неблагополучных семьях еще и отсутствует положительный родительский пример. Их в первую очередь нужно оградить от жестокого обращения со стороны родителей, общества и других детей. Причем речь не только о каком-то физическом насилии, невнимание к ребенку тоже нужно расценивать как жестокость.
29.03.2011 20:55:00
0 0
Нужно возраждать патриотическое воспитание. Вот  знаю, в Константиновском районе есть учитель, который занимается с ребятами военно-патриотическим воспитанием, и успехов больших достигают. Да вот только таких идейных мало, зарплату надо людям хорошую сделать, условия создать для жизни и работы. А сейчас только присутствует только грантовая система, что является на мой взгляд крайне сложной. Напиши кучу страниц, обоснуй что-да чего, а потом за каждую копейку отчитайся. На федеральном уровне надо повышать тарифную ставку учителям, а самым талантливым хорошие надбавки делать.
29.03.2011 21:15:00
0 0
Мальчишки знакомые учатся в кадетском корпусе, так уже через полгода обучения их мама не узнала своих оболтусов - настоящие мужчины. Совершенно изменились взгляды на жизнь, другое отношение к себе и близким. Действительно, и патриотическое воспитание, и наличие педагогов по призванию способны сыграть большую роль в формировании правильного взгляда на мир. Наша, родительская обязанность уметь слышать и услышать своих детей, учиться разговаривать с ними, а не только накормить и одеть. Упустить очень легко, слишком сильно влияние улицы.
29.03.2011 22:04:00
0 0
Часто подростки на самом деле не хотят, чтобы их попытка суицида закончилась смертью, это именно демонстрационный акт. Они надеются, что в последний момент их спасут и обратят внимание. Как-то смотрела фильм об этом и там очень подробно описывали всё, что происходит с органами, тканями, конечностями человека при разных способах самоубийства. Это конечно не самый действенный способ заставить отказаться от суицида, но всё-таки у меня был шок от увиденного и услышанного. Думаю, девушка, решившая покончить с собой назло парню "чтоб узнал и понял!", не захотела бы делать это, узнав, что он увидит её не прекрасной спящей красавицей, а ...
29.03.2011 22:20:00
0 0
Этот стон на Руси журналистикой зовётся...
ПИПЕЦ!!!
Как не было в приамурье жизнерадостной журналистики, так наверное и не будет никогда.
Зачем создавать клон рубрики "поговорим за жизнь"(вернее, за смерть) на амуринфо?
Ярошенко эту нишу занял и восседает там на чёрном троне. Его не переплюнуть!
Это напоминает плакальщиц у покойника, когда одна начинает и все подхватывают.
"Чёрное марево жизни" в головах у амурских журналистов!!!
Почему?
Вам в редакции выдают чёрные очки и заставляют через них смотреть?
Или это признак ума, выискивать в жизни негатив и вываливать на читателей.
Или это обязательное условие к самообольщению, чтобы называться "неравнодушным"?
Следующую тему надо посвятить абортам, потом коррупции, потом проблемам ЖКХ, далее пьянству, курению, маленьким зарплатам учителям и врачам, кризису в С\Х, плохим дорогам, Плохому освещению улиц, маленьким пенсиям, высоким ценам,
бескультурью населения и так далее по бесконечному кругу стенаний о несправедливостях нашей жизни.
КАКАЯ, бл... ТОСКА!!!
29.03.2011 22:34:00
0 0
Есть и позитивные редакции: "Дом-2" - например. Самая чо ни на есть позитивная журналистика. Еще -газета "ЖЫзнь" бьет рейтинги популярности. У этого издания один из самых высоких тиражей в России. Там ни слова о коррупции. Так что про слухи про засилье "стона в русской журналистике" сильно преувеличены. В многих изданиях кроме как в розовых очках на мир не смотрят.

Что касается сельского хозяйства в Амурской области, то на днях Шимановский завод "Кранспецбурмаш" начал выпуск гусеничных комбайнов из машинокомплектов белорусского завода "Гомсельмаш", а в прошлом году амурские хлеборобы собрали рекордный урожай сои. Так что кризис в сельском хозяйстве давно пройден. Про аборты ничего сказать не могу, ситуацией не владею, про пенсии тоже (не дорос еще) а вот высокие цены на продукты реально раздражают. Обо всем этом можно почитать в региональной общественно-политической газете "Амурская правда". Там еще про открытие детских садов много пишут и про строительство космодрома "Восточный". Никакой тоски, сплошное веселье.
29.03.2011 22:49:00
0 0
Что касается сельского хозяйства в Амурской области, то на днях Шимановский завод "Кранспецбурмаш" начал выпуск гусеничных комбайнов из машинокомплектов белорусского завода "Гомсельмаш", а в прошлом году амурские хлеборобы собрали рекордный урожай сои. Так что кризис в сельском хозяйстве давно пройден. Про аборты ничего сказать не могу, ситуацией не владею, про пенсии тоже (не дорос еще) а вот высокие цены на продукты реально раздражают. Обо всем этом можно почитать в региональной общественно-политической газете "Амурская правда". Там еще про открытие детских садов много пишут и про строительство космодрома "Восточный". Никакой тоски, сплошное веселье.

Ия аптомжа, хороших тем много, но почему-то если блогер собрался писать, так непременно о мрачном.
Я почему-то думал, что Портамур отличается от амуринфо именно жизнелюбивым взглядом на жизнь, а сейчас смотрю, та же унылая стезя...
30.03.2011 20:58:00
0 0
А я думал, что порт-амур это редакция полноценной информации, где помимо дурачеств взрослого бородатого дяди публикуются еще и серьезные вещи и формируется объективный взгляд на вещи :) А попытка диктата информационной политики - признак закомплексованности. Меня ваши "смешные" перлы ни капли не коробят. Не нравятся так и не читаю :)
29.03.2011 22:41:00
0 0
Ну дайте, блин, Игорь, и о серьезном поговорить! Не всё же над девой в чулке стебаться! ;)
29.03.2011 22:46:00
0 0
КАКАЯ, бл... ТОСКА!!! Игорь с Вами невозможно не согласится!!!

Дальше журналисты напишуть про то, что хорошо, что в области уменьшается население - будет меньше машин на улицах – меньше выхлопных газов, больше рыбков будет плавать в водоемах, больше птичков летать в небах, больше дичи водиться в изобилии в лесах и степях…

Хорошо, что наркоманов становится больше, ибо они скоро скопытяться все и помрут как один…

Хорошо, что кризис в стране экономический, ибо никогда бы мы не затеяли модернизации еслиб не окаянный экономический перворот…

И ВСЕ в этом духе, тож интересная, «страшилка наоборот», я думаю)))
29.03.2011 22:51:00
0 0
Чем больше будет самоубийств, тем меньше будет самоубийц!
30.03.2011 21:00:00
0 0
И этот человек еще говорит мне о моей мрачности...
29.03.2011 22:52:00
0 0
Для кого-то эти проблемы - действительно вопрос жизни и смерти. В буквальном смысле.

Дважды в месяц в различные школы Белогорского района приезжает служба доверия. Ничего общего с одноименным телефоном эта организация не имеет, хотя цели у нее аналогичные. В составе группы — медики, юристы, психологи… Все к кому рано или поздно появляются вопросы у каждого молодого человека или девушки. Сначала коллективная встреча в виде тренинга или семинара. Позже разговор «тет-а-тет».

— Не скажу, что все, но ребята подходят, интересуются. Мы же понимаем, что сельским детям не так легко попасть на консультацию к тому же наркологу, гинекологу и даже венерологу, — рассказывает руководитель службы доверия Наталья Бархатова. — А здесь они задают вопросы о том, с какого возраста можно начинать половую жизнь, либо про какие-то подозрительные симптомы. В юном возрасте каждая житейская проблема может казаться неразрешимой. Мы даем совет, рекомендацию, если нужно оказываем помощь. Пару лет назад мы работали с десятиклассницей, которая забеременела и перестала ходить в школу. Нам удалось убедить ее не ломать себе жизнь.
29.03.2011 22:56:00
0 0
Так вот про Наталью Бархатову и можно было написать, про её созидательную работу, а не стандартную  страшилку, не понятно к кому обращённую.
30.03.2011 07:22:00
0 0
А сами пишите про реактор на ТЭЦ. Это значит не  страшная сказка на ночь... Вы  не последовательны сударь...
30.03.2011 10:02:00
0 0
Я уже про самоубийства писал...
мне эта тема близка.
30.03.2011 21:03:00
0 0
Я в отличие от вас не рассматриваю свой блог как трибуну для обращений к кому-то... Если посмотреть все ваши посты. То там вообще мрак: "Как я смотрел как бабке впаривают пылесос". А то мы не знаем как их впаривают. "Давайте наставим фоток баб и посвятим это космическому конвенту" - остроумно до безумия. Не засну сегодня, буду конспектировать сидеть.  
29.03.2011 22:54:00
0 0
Завтра на космодром еду, на конвент ентот. Как приеду выложу позитив. Специально для Павлова и Ко.
29.03.2011 22:57:00
0 0
Ты и там найдёшь место поёрничать...
30.03.2011 21:09:00
0 0
Что вы, что вы... рыдать буду посреди стартовой площадки
30.03.2011 07:18:00
0 0
Анализ статистических данных, результаты прокурорских проверок свидетельствуют о том, что проблемы безнадзорности детей, защиты их прав в Амурской области стоят достаточно остро. Множество неблагополучных семей, подростковая преступность растет, с каждым годом увеличивается число несовершеннолетних, добровольно ушедших из жизни. Основная причина - нетерпимая обстановка в семье, пьянство родителей. Так, девушка, покончившая жизнь самоубийством, оставила предсмертную записку, в которой написала, что "в моей смерти виноваты мои алкашня-родители, они меня уже совсем докапали". В другом случае несовершеннолетняя дочь по причине пьянства матери пыталась наложить на себя руки, наглоталась таблеток, однако ее жизнь благодаря своевременному врачебному вмешательству была спасена.
В Амурской области более 1500 подростков бродяжничают, втягиваются в употребление алкогольных напитков и наркотических средств, становятся участниками, а зачастую и жертвами преступлений. Ежегодно растет число детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, нуждающихся в помощи и защите государства, увеличивается показатель социального сиротства.
Приходится также констатировать, что подростковая преступность молодеет, а преступления, совершаемые несовершеннолетними, становятся более жестокими, поскольку насилие и жестокость, демонстрируемые с экранов телевизоров, становятся для детей нормами повседневной жизни.
30.03.2011 07:38:00
0 0
Писать Вы умеете, но пост одна вода. Нет каких либо знаний или опыта, только эмоции. Зашли бы в библиотеку, подшивку газет подняли, а так дочитал с трудом. Знаю, что Вы умный блогер, поэтому не обидьтесь на мой комментарий... Жду поста про кориандром...
30.03.2011 21:15:00
0 0
Сергей не обижайтесь, но и ваш предыдущий пост тоже одна вода - тема "что-бы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что нибудь ненужное" стара как мир. Я ее даже до середины не дочитал, однако так же как и вы присоединился к обсуждению. В любом случае такие темы рано или поздно поднимаются по-новой, обсуждаются, критикуются, либо поощряются. Думаю блог то место где "вода" обязательно будет дополнена конкретикой, а конкретика всегда будет дополнена "водой". А иначе зачем поднимать проблему? В любом случае благодарен за приведенные факты.
30.03.2011 09:41:00
0 0
Проблема приоритетов.
Как не дать ребенку уйти из жизни? Этот вопрос то и дело звучит в разных районах Приамурья. Дети с пугающей частотой идут на отчаянный шаг. Кого-то удается удержать в самый последний момент, но для некоторых дорога к смерти уже привычна.
Работать с "потенциальными самоубийцами" должен профессиональный психолог. А теперь зададимся очень интересным вопросом: "А есть-ли такие специалисты в разных районах Приамурья" ? "Или хотя-бы в областном центре" ?? (и сразу прицепом ещЁ один интересный вопрос: "Имеет-ли этот город официальный статус областного центра" ???)

А сколько детей делают "отчаяный шаг" под колЁса автомобиля "на дорогах Приамурья" ???
30.03.2011 10:38:00
0 0
Мы все потенциальные покойники...
Это не повод огорчаться
30.03.2011 21:19:00
0 0
А никто и не огорчается... Просто кто-то бамбук курит, а кто-то задумывается о себе и о ближнем. С таким же успехом можно не огорчаться и по-поводу педофилии и по-поводу наркомании и по-поводу.Но если мне эти явления не нравятся, то мне никто рот не заткнет. Прошли те времена, когда было принято молчать в тряпочку и не замечать ничего.
31.03.2011 09:31:00
0 0
Андрей Анохин пишет:
Но если мне эти явления не нравятся, то мне никто рот не заткнет. Прошли те времена, когда было принято молчать в тряпочку и не замечать ничего.
"Тысячу раз скажи ХАЛВА - во рту слаще не станет". (С)-Восточная сладость мудрость. А так - одна говорильня.
31.03.2011 12:12:00
0 0
Конечно, проще гундеть, что все дураки, толку больше?
31.03.2011 13:12:00
0 0
А если молчать, тоже ничего не изменится. Есть еще одна поговорка - "вода камень точит".
30.03.2011 15:24:00
0 0
Ммм...вообще то да...на самом деле получается, что мы все потенциальные покойники. Но есть огромная разница, в каком возрасте уходит из жизни человек, и если это ребенок, который еще и сам это с собой сделал, то - это УЖАСНО. И конечно если число детских суицидов стремительно увеличивается, то это - ПРОБЛЕМА. Которую надо решать. В первую очередь конечно родителям. Во-первых проводить беседы с ребенком на ЭТИ темы, объяснять, втолковывать, что ЭТИМ ничего никому не докажешь, и как это ужасно на самом деле. Не смотря на юношеский максимализм и отрицание, они ВСЁ РАВНО хоть как-то будут прислушиваться к этому, и может именно проведенная вовремя доверительная беседа их остановит от такого шага. Главное, не упустить ребёнка, разговаривать с ним больше, знать о его проблемах. Только по настоящему близкие люди смогут уберечь ребенка от такого УЖАСНОГО шага. Я ничего нового не сказала...но я так думаю...по крайней мере я со своим сыном эту беседу провела, и считаю, что это совсем не лишнее.
30.03.2011 17:41:00
0 0
"Потенциальные покойники"
Пост и первая половина обсуждения конструктивны. Вторая половина - "размазана". Зря, Андрей, Вы пошли на поводу критиков. Критика - хорошо, но надо тверже выдвигать "застолблённую" мысль. Помочь детям могут, в основном, родители. В какой-то мере - описанные Вами группы доверия. То-есть - неравнодушные люди. В патриотизм люди (а значит и дети) не верят, поэтому надо воспитывать на любви к своей семье,дому, улице т.е. к "Малой Родине". В общем, - не знаю. Каждый должен это решать сам. К сожалению, алкашей и родителей просто не интересующихся своими детьми слишком много. Одной из мер , возможно, должна быть ПОЖИЗНЕННАЯ уголовная ответственность родителей за поступки детей.
30.03.2011 21:26:00
0 0
Николай спасибо за поддержку :) Но я и не думал поднимать белого флага. Да, я считаю, что проблема есть, она настолько заметна, что боишься иногда чужому ребенку слово сказать. Либо камень в тебя кинет, либо в истерике зайдется. Потом тебя же еще и обвинят. Хотя насчет пожизненной уголовной ответственности родителей за детей, я пожалуй с вами не соглашусь. В жизни случается всякое - бывают обстоятельства ломают даже сорально-устойчивого человека. В горячке наломает дров хороший парень, сядут все и папа с мамой. И поддержать его некому потом, потому что все сидят. Но то что родители должны нести полную ответственность запоступки детей вплоть до их совершеннолетия - это очевидно.
30.03.2011 19:10:00
0 0
Зачем сравнивать Ярошенко и Анохина - глупо. Два разных человека, два разных - кора, мировоззрения и т. д. и т. п. Я не вижу чтобы Андрей в своих статьх "пускал розовые сопли до колен", да - есть проблема, да я ее как кор воспринимаю так( ну, так человек ее пропускает через себя и доносит до своих читателей), почему плохо? И о какой "занятой нише" может идти речь, знаю Андрея лично и пишу так не потому что он - мой друг, а профи своего дела. И раз здесь все же идет обсуждения этой конкретной темы,значит она действительно актуально и этим все сказано...
А про службу "Доверие" и Бархатову я думаю мы еще увидим на страницах газеты АП или в блоге ....
30.03.2011 19:25:00
0 0
ну, так человек ее пропускает через себя и доносит до своих читателей), почему плохо?
Вы задумайтесь на досуге о буквальном смысле этого штампа.
30.03.2011 21:34:00
0 0
Коллеги, друзья, единомышленники! Благодарю всех за мнения, в том числе и за конструктивную критику. Хотя если честно, не думал что в местной блогосфере так болезненно воспринимается инакомыслие. Ладно, не будем заострять внимание на чьих то личных предпочтениях.

Предлагаю еще немного информации в продолжение поста и ситуации вокруг этой девчонки.

— Мама злоупотребляет алкоголем, воспитанием дочери не занимается. По закону мы не можем заставить ее отправить дочь на лечение, но рекомендации такие давали неоднократно. Никакой реакции. Эта семья у нас на постоянном контроле, — рассказывает Светлана Животягина, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних при администрации Белогорского района. — Хотя утверждать что подобное случается лишь в неблагополучных семьях неверно.

Ситуации совершенно разные. Одна пошла на день рождения к подруге, там выпила. Дома мама ее отругала за алкоголь. Девчонка порезала себе предплечье. Другая поссорилась с сестрой из-за телефона и пошла есть таблетки. Хорошо вовремя заметили и отправили в больницу — еле спасли. По моему мнению — в основе всех попыток суицида лежит желание ребенка привлечь внимание к себе, к своим проблемам. Что характерно — за последние годы среди мальчишек подобных случаев в нашем районе не было. Девушки более хрупкие, ранимые. В 15-16-летнем возрасте любой эмоциональный порыв может привести к необратимым последствиям.
30.03.2011 22:16:00
0 0
А родительских прав лишать не пробовали? Получается, что материнское невнимание угрожает жизни этой девушки. Может, это как раз та ситуация, когда девушке лучше попасть в коллектив, к педагогам, психологам(должны же они быть в дет.домах?) Хотя с другой стороны, не послужит ли очередной стресс новым толчком в пропасть..
30.03.2011 22:05:00
0 0
Дети всё берут от взрослых и если родители ссорятся и мама грозит отцу,что покончит с собой,а папа потом бегает и смотрит за ней,чтобы она не наглоталась таблеток,а папа угрожает застрелится,то и ребёнок будет делать тоже самое,лишь бы его заметили.А вообще -это всё от того,что родителям некогда обращать внимание на детей и кстати ,часто суицид детей происходит вполне нормальной семье.Ведь дети алкоголиков привыкли к такой жизни,лишив такую нерадивую мать материнства,дети бегут из дет.домов к своим мамашам.
30.03.2011 22:52:00
0 0
Мать говорит - помой посуду. Отец - не третируй ребенка. Или наоборот. А еще вернее -потом наоборот. Все условия для того, что-бы отрок начал лавировать и реагировать на ситуацию согласно своей выгоде. Мама хороша, когда кино разрешает до полуночи смотреть, отец дружбан, только когда сигаретами угостит. Если родители еще и в ссоре,то вообще можно не слушать их. Если один накажет, то второй обязательно поощрит. Потом дать им понять - хочешь моей детской поддержки? Все в твоих руках, вернее в карманах, кошельке, лояльности. Родители лезут из кожи вон, что-бы переманить чадо на сою сторону. Чаду только это и нужно...
31.03.2011 17:32:00
0 0
Дети и суицид
Андрей, вот Вы говорите, что не всегда родители должны отвечать за детей и, что у вполне "нормальных" родителей бывают анормальные выходки детей. Считаю (это моё мнение, не обязательное для всех, а то мне есть претензии, что я, якобы, "нравоучаю"), что если ребёнок совершил аморальный поступок, это вина родителей, или недосмотр. Ведь что в него вкладывают, то он и "выдаёт". С ребёнком всё время надо разговаривать по всем проблемам. У нас в семье не было запрещённых тем. Но если ты ему говоришь одно, а сам поступаешь по другому, то всё, он тебе больше не поверит. Вот почему, казалось бы, у "порядочных" родителей дети бывают "оторви да выбрось". Я всегда о людях сужу (в том числе и) по их детям. И ещё. Вы говорите, что не согласны с тем, что за совершённый детьми проступок надо сажать родителей. Уголовная ответственность это, ведь не обязательно тюрьма. А отвечать они должны уголовно до конца жизни. Родил ребёнка - неси ответственность за его физическое и моральное здоровье.
31.03.2011 19:54:00
0 0
Николай, я не вижу ничего страшного в том, что проблема вызывает разные мнение. Напротив - в споре рождается истина. Правда это актуально лишь там где есть место здоровому конструктивизму. В данном случае я рад по поводу возникших разногласий. И так полностью согласен с вами по поводу того, что с детьми надо разговаривать, я полностью согласен с тем, что поведение ребенка это копирка с нашего поведения. Но вот все что касается пожизненной ответственности... Представим ситуацию - две женщины. Одна - заслуженная работница сельского хозяйства, всю жизнь работала на ферме, вставала за темно, ложилась затемно. В общем абсолютно честная женщина- труженица, привыкшая жить по-совести, но бедно. Вторая - современная студентка-отличница, великолепно разбирающаяся во всех нюансах современного рынка и не жедлающая влачить жалкое существование. Есть еще парень, для одной из которых он сын, а для второй супруг. В итоге одна говорит ему - откладывай деньги на черный день, вторая - давай лучше выгодно вложим. Первая - всех денег не заработаешь, вторая - хочу на канары. Рад бы сделать выбор в пользу матери, но есть уже ребенок. Да и девушка вроде была скромной, примерной... куда че делось после свадьбы?

Был у меня дружок, который ввязался таки ради "любимой" в авантюру. Думаю немало таких примеров. Она на канары все же поехала. На его деньги. Но с другим. Он еле еле от тюрьмы отмазался, но остался в тяжеленной кабале. В общем нанес ущерб государству. Преступник с условным сроком, без перспективы вернуть огромный долг. Должна ли мать в такой ситуации, достойная в общем-то женщина, за всю жизнь не взявшая ни копейки делить с ним всю тяжесть правосудия? Виновата ли она в том, что он выбрал семью? Ответственность родителей за поступки ребенка до его совершеннолетия ребенка - совсем иная картина. Здесь нужно наказывать по полной программе.
31.03.2011 19:58:00
0 0
Я так полагаю если вырастили морально-ущербного человека, то в будущем ответственность родителей уже ни чем не поможет.  
31.03.2011 21:27:00
0 0
Поколение потенциальных покойников

Мне кажется всё таки гены тоже играют свою роль в суициде.
У нас была в селе семья родители слепые-инвалиды,детей у них было трое и что интересно все они наложили на себя руки (повесились),когда им было за 40 лет оставив молодых жен с маленькими детьми.Когда взрослые дяди и тёти заканчивают жизнь самоубиством,хотят доказать ,что -то родным,что говорить  о ребёнке,который иногда не понимает ,что делает,но в мыслях думает,что он с того света будет наблюдать как вы здесь плачете,ведь практически все так и думают или надеются на то ,что их успеют спасти.
31.03.2011 23:50:00
0 0
Родительский пример конечно играет свою роль, но здесь что-то совсем какая-то мрачная история. Аномалия прям. Хотя я тоже слышал про генную наследственность психических заболеваний. Они мож из секты какой? В 40 то дет уже должны думать и понимать. В общем всякое в жизни случается.
01.04.2011 00:30:00
0 0
Восьмое марта. Часов десять или одиннадцать утра(или дня? - неважно). Любимый ушел на работу, а у меня выходной, сдобренный праздником, ну как тут не валяться в постели? Подняться все-таки заставил настойчивый звонок телефона. Надпись на экране "Дюша" говорила о том, что старый друг неожиданно(прежде всего для себя) вспомнить, что я не только друг, но и женщина и, наконец, поздравить.
- Да.
- Привет, поздравляю с праздником!
- Спасибо, Дющ, - радостно протянула я.
- А где твой, что-то дозвониться не могу?
- На работе, телефон, наверное, сел, а ч...
Я не успела договорить, как услышала в трубке:
- Толя повесился.
- Как? Почему? Откуда ты знаешь? - закричала я, еще не совсем понимая серьезность происходящего.
- Его к нам в морг сегодня привезли. Нашли на молоканском кладбище.
Положив трубку, я села. Толя повесился...быть не может!!! Но в правдивости Андрюхиных слов можно было не сомневаться, поскольку он работал в похоронной конторе и на такие темы никогда не шутит. Не может быть, Толя, да как же так! Мой Коля дружил с этим парнем, и от услышанного у него будет шок. А мать? Я вспомнила, что слышала давно историю о том, что несколько лет назад старший брат Толи тоже повесился и тоже на молоканском кладбище. Страшная новость не укладывалась в голове. Когда же мы виделись с ним в последний раз? Ах да, вспомнила. Это было накануне 23 февраля. К нам пришел Толя и предложил провести вечер в одном из кафе города, мы поддержали эту идею. Выбор пал на "Пьяного кролика". Толя в тот вечер угощал. Несмотря на приближающийся праздник, настроение у него было на нуле, поскольку его любимая девушка уехала в Китай на полгода по работе.
Сначала Толя заказал два абсента, я взяла себе коктейль. Далее мы пили пиво, а "последней каплей" был коньяк. При всем при этом, мы с Колей закусывали, а Толя только пил. Когда он начал клевать носом, Коля дал мне номерки, а сам стал пытаться выковырить друга из-за столика. Я получила три куртки в гардеробной, одела свою, дала Коле его одежду, а затем мы уже вдвоем стали пытаться одеть нашего друга, на что он, вместо благодарности, упорно сопротивлялся, сводя наши старания на нет. Я сувала его руку в рукав, словно ребенка, уговаривая его не капризничать, а он не слушался и постоянно повторял одну фразу: "Это говно какое-то!", причем, было непонятно, что именно он подразумевал под этим словом, - нас, куртку или сложившуюся ситуацию! Дальше - больше. Толя вытянул руки вперед и произнес: "Оденьте меня!" Фраза была адресована гардеробщику. У меня аж брови вверх поползли. Ну, думаю, и наглеж! Если три тысячи оставил в кафе, то и выделываться теперь можно, как хочется?
Пока мы молча офигевали втроем(я, Коля и гардеробщик), Толя отодвинул нас на второй план, молча прошел в гардеробную и снял с крючка, внимание, - СВОЮ КУРТКУ!!! Оказалось, что все это время мы пялили на человека абсолютно чужую вещь! После того, как Толя благополучно оделся, не без нашей помощи, и от души расцеловал обалдевшего гардеробщика в обе щеки, мы еще минут пятнадцать ржали на улице в ожидании такси над всей комичностью ситуации. Подьехало такси, мы залезли в него втроем, поскольку не могли бросить Толю одного в таком состоянии. А дело в том, что ни я, ни Коля не знали адреса, по которому проживает Анатолий. После долгих расспросов, он снизошел до нас и назвал адрес. Это был микрорайон. Мы вышли из машины, на улице стоял почти непроглядный туман. Подошли ближе к одному из подъездов и начали спрашивать Толю, какой из них - его? В ответ он лишь весело улыбался и партизанил. А потом и вовсе завалился в снег(видимо, в знак протеста). Пока Коля его поднимал, мне пришла в голову идея. Я попросила Колю взять у Толи телефон, чтобы поискать там телефоны родных или друзей. Нам повезло, мы нашли его брата, который назвал нам его правильный адрес(совсем на другом конце города). Не без труда поймав попутку, мы отвезли его домой, отдав на поруки родной сестре-близняшке. Вот такая история, которая закончилась хорошо для всех. А тепеть...
Проводить Толю в последний путь пришли все друзья и знакомые. Казалось, что полгорода пришло проститься с ним, - так много было народу. Рыдали все, без исключенья. А Толя лежал в гробу, как живой...ему был всего 21 год...Он улыбался нам с фотографии своей лучезарной улыбкой, и было даже тогда трудно поверить, что его больше нет с нами. Мать выла, как раненая волчица, и разговаривала с ним, прося встать и посмотреть, сколько друзей сегодня к нему пришли. Это было невыносимо!
Толю жалко. Очень. Безумно. Но ведь дело не совсем в этом, правда? Почему он это сделал? Зачем? И за что? За что он так жестоко наказал всех тех, кто его любил? Он слишком замкнулся в себе или заигрался. Но когда вы поймете, молодые, что это вовсе не игра? Вы уходите и закрываете дверь, которая больше никогда для вас не откроется, поймите!
Самоубийство - удел слабых. Жизнь ежеминутно испытывает нас на прочность, пытаясь сломать, и самоубийство - это самый простой способ уйти от проблем! Был - и нет! НЕ ИЩИТЕ В ЖИЗНИ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ, ВЕДЬ НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ, - ТО, ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ, ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ!!!!!!
01.04.2011 03:01:00
0 0
Самоубийство - удел слабых
Это распостранённое заблуждение. Наоборот, удел слабых жить в этом абсурдном мире,в обществе таких же слабаков, зная, что всё равно ты умрёшь. Жить, и постоянно бояться неминуемой гибели.
Вся жизнь в страхе.
Только сильные личности могут реализовать истинную свободу, и преодолеть свой самый мощный инстинкт самосохранения.
Таким респект и уважуха от всех слабых, но пока живых...
01.04.2011 21:53:00
0 0
Жить, и постоянно бояться неминуемой гибели.
Вся жизнь в страхе.


Это что храбрость что ли - от страха за жизнь бежать?
04.04.2011 12:27:00
0 0
Что-то закончилось как-то неправильно...я имею в виду "удел слабых жить в этом абсурдном мире,в обществе таких же слабаков, зная, что всё равно ты умрёшь". НЕ СОГЛАСНА и никогда не соглашусь. Зачем тогда вообще жить, если так думать??? Полностью согласна с Мариной, что самоубийство - удел слабых и самый простой способ уйти от проблем! А еще самоубийство - это самый страшный грех. Мало кто думает об этом...а думать надо...


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
24 августа с 18.00 до 20.00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых в летний читальный зал на акцию «Ночь! Кино! Библиотека», которая состоится в рамках Всероссийской акции «Ночь кино – 2019».

Юных кинолюбителей ждут встреча с писателями и интересные интерактивные зоны на тему кино: «перевертыши названий», викторина «Крылатые фразы мультфильмов», сортировка кадров «Верни героев в свой мультфильм», пазлы, мастер-классы. С 19.00 часов на свежем воздухе будет работать киносерпантин: просмотр мультфильмов и ералаша.

Мероприятие состоится на территории, прилегающей к библиотеке по адресу: ул. Б. Хмельницкого,1 (площадь Победы).
Вход свободный.
В случае непогоды мероприятие переносится в здание библиотеки.
24 августа уже в четвертый раз по всей России пройдет акция «Ночь-кино»! И мы рады сообщить, что в рамках акции и празднования Дня российского кино у Вас будет уникальная возможность попасть на предпоказ ярких и интересных кино-работ участников Открытого международного фестиваля детского кино и видеотворчества «КинАмурчик»!
В этом году значительно расширилась география конкурса, в рамках показа мы с Вами сможем насладиться кинокартинами из Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Читы, Магнитогорска, Челябинска и Евпатории. Мы с радостью покажем юным благовещенцам и их родителям насколько технически подковано молодое поколение, как дети могут воплотить свои собственные сюжетные линии в кадре или сыграть самую сложную роль, ведь работы представлены в абсолютно разных жанрах – анимация, видеоблог, буктрейлер, экранизация сказок, любительское детское кино и репортаж.
Ждем всех на открытом киномероприятии «День российского кино» в зале Городского дома культуры 24 августа в 12:00, нужно только предварительно записаться по тел: 42-26-54, 52-89-18, 6+.
7 сентября отдел декоративно-прикладного творчества Городского дома культуры «Дом ремесел» отметит свой первый юбилей! Здесь на благо города Благовещенска и Амурской области уже реализованы сотни интереснейших проектов, проведены тысячи мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству, представлены десятки уникальных выставочных экспозиций, но самое главное, «Дом ремесел» все эти годы является центром культурной жизни, объединяющим более 300 талантливейших мастеров Амурской области, которые сохраняют и преумножают лучшее наследие творчества и зодчества нашей страны и региона!
Мы будем рады видеть жителей и гостей города в «Доме ремесел» в течение всей праздничной недели на мероприятиях, посвященных юбилейному дню рождения:
С 3 по 5 сентября ежедневно в 10:30, 14:30 и 18:30 в «Доме ремесел» пройдут творческие встречи и мастер-классы для детей, молодёжи и просто творческих жителей города под девизом «Мастера и все, все, все» (по предварительной записи).
6 сентября в 18:30 приглашаем мастеров и гостей на круглый стол «5 лет – время планов и творческого роста», где пройдет презентация новых проектов и V-го альманаха «Дорогой творчества».
7 сентября приглашаем жителей и гостей города в «Дом ремесел» на праздник «День Рождения только раз в году», где с 11:00 откроется выставка-ярмарка под открытым небом «В царстве творчества», а в 12:00 начнется театрализованное праздничное мероприятие «Мельпомена и творцы» и большой розыгрыш подарков среди гостей праздника.
Справки по тел: 44-00-03, 52-89-18, 0+. Подробности: @domremesel,  vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur.  
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина
Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». Известный актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.