Потому что воняет
0 0



Почему я бросил курить табак:

- Потому что у меня дети и я забочусь о их здоровье

- Потому что вокруг меня другие люди, а я не эгоист, чтобы портить им жизнь

- Потому что дорого

- Потому что я аккуратен и чистоплотен

- Потому что курение это признак слабости и закомплексованности

- Потому что я СИЛЬНЫЙ человек и способен на поступок

- Потому что моего кругозора хватает на вещи куда более интересные

- Потому что брутальность в черной густой щетине, а не в пожеванном обслюнявленном сигаретном бычке

- Потому что электронная сигарета - это круто, продвинуто и креативно

- Потому что курят люди одинокие, забытые и неудовлетворенные собственной жизнью (курение - способ заглушить депрессию)

- Потому что от курения одышка, ослабление общего тонуса и как следствие снижение сексуальной активности

- Потому что воняет

П.С. Каюсь, во время недавней поездки закурил, но сейчас вновь наслаждаюсь кофейными ароматами электронной сигареты. Это приятнее, вкуснее и другим не мешаю
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
21.05.2012 22:40:00
0 0
Ты куришь электронные сигареты?
21.05.2012 22:42:00
0 0
О уже исправил теперь понял. Я кстати не могу на них пересесть. Мне 24, курю 10 лет. Бросить не могу.
21.05.2012 23:12:00
0 0
не могу на них пересесть. Мне 24, курю 10 лет. Бросить не могу.
У меня стаж курения был  лет 17. Основная ошибка - пытаться с помощью электроники БРОСИТЬ курить. Я не пытался этого делать. Я перешел на них именно для того чтобы КУРИТЬ. Первое время дымил, то есть парил непереставая, несколько месяцев, заправлял побольше так что бы пар коромыслом...  Примерно через полгода все само сошло к минимуму. Даже сам не заметил как.
21.05.2012 23:18:00
0 0
Мне хреново когда я курю, у меня больной желудок и он начинает болеть, поэтому я перешел на ментольные, обычные с трудом лезут в горло. Но могу и одну сигарету за день выкурить, могу и три пачки. Вообще согласен что сигареты хреновая штука и курить вредно. Но пока курить похоже не брошу.
21.05.2012 23:34:00
0 0
а как же быть тем, кто бросить не может? даже с помощью разных методик и электронных сигарет.
22.05.2012 09:00:00
0 0
а как же быть тем, кто бросить не может?
Отойти подальше и курить в свое удовольствие. Не дыша на детей, беременных женщин и просто любителей здорового образа жизни. Слов о полном запрете на курение в нашей стране я нигде не нашел.
22.05.2012 13:24:00
0 0
я отхожу подальше, не дышу на детей. и несмотря на курение, регулярен в тренировках. только вот проект закона - это полный запрет по всем фронтам.
22.05.2012 13:55:00
0 0
несмотря на курение, регулярен в тренировках.
А дети считают что для крутизны и успешности хватает цигарки за углом
22.05.2012 14:21:00
0 0
и власть решила озаботиться детьми? не смеши мои тапки, Андрюша. болтов таких размеров, которые кладет власть на нас и всех детей, еще поискать надо.
21.05.2012 22:42:00
0 0
электронные сигареты?
Периодически. Иногда даже их не курю
21.05.2012 22:46:00
0 0
В чем основной минус электронной сигареты, по сути дым или вернее пар идет ОЧЕНЬ холодный и всасывается медленно, за счет этого нет быстрого чувства утоления никотинового голода и прочих ништяков. Хотя никотина получает организм не меньше. Нет смол, но это все палеатив. По сути у никотина есть пара положительный эффектов как легкий стим например, но он сбивается при систематическом курении и сходит на нет.
22.05.2012 09:09:00
0 0
дым или вернее пар идет ОЧЕНЬ холодный и всасывается медленно, за счет этого нет быстрого чувства утоления никотинового голода и прочих ништяков.
Надо брать "крепкую" начинку и заправлять погуще. Кроме того, тонкие черные электронные сигареты тяжелее всасываются, чем большие, бело коричневые, стилизованные под обычные сигареты. Я себе такие купил, "дымят" как из кальяна.
22.05.2012 09:16:00
0 0
Прикольно, если таки накуриваешься то это хорошо.
22.05.2012 13:27:00
0 0
у меня тоже есть электронный сигареты. и я о них нормально так информации переработал. в общем, электронная сигарета - это просто понт, ничем не отличающийся от обычной сигареты. сублимация для тех, кто считает себя бросившим. ну и в самолете можно покурить, например.
22.05.2012 13:56:00
0 0
электронная сигарета - это просто понт
Согласен, полностью. Но понт здоровья не портит, дыма и канцерогенов не производит, легкие не засоряет.
21.05.2012 22:51:00
0 0
Есть способ обезопасить себя от смол и не травится лишним никотином, купить качественный вапорайзер, например. Тогда дым будет полностью очищаться от канцерогенных примесей и держать нужную температуру. Засыпать туда можно будет обычный табак, запаха мерзкого не будут.
Но, он стоит ДОРОГО. В будущем может потрачусь.
21.05.2012 22:51:00
0 0
Андрей Анохин натоящий мужык
Почему я бросил курить табак:
- Потому что
Мачо.
21.05.2012 23:14:00
0 0
Мачо.
У курильщиков с соседней ветки иное мнение... но это от зависти
21.05.2012 23:25:00
0 0
я даже не сомневался, что господин-товарищ пролетарский журналист напишет пост о правильности запрета курения. как и все бывшие (курильщики, наркоманы, алкоголики) он непримирим к тем, кто сейчас это делает. это как-то называется у психиатров - типа, синдрома отмены.
а теперь по теме. тупые власти умеют только запрещать, прикрываясь благовидным мотивом заботы о молодежи. но взамен ничего не могут предложить. почему в эсэсээрии молодежь меньше курила (нет, Андрюш, не потому, что оппозиции не было)? потому что было себя чем занять - масса БЕСПЛАТНЫХ секций и кружков. а сейчас?
так что твоя любимая власть Андрюша никогда не заботится о тебе же самом. кстати, у нас немало курящих пенсионеров - вряд ли они бросят. а пенсии больше не становятся.
и вовпрос. если твоя любимая власть введет налог на воздух - ты тоже будешь аплодировать стоя?
21.05.2012 23:29:00
0 0
Дайте два чая с плюшками Радману.
Виктор
22.05.2012 11:54:00
0 0
За воздух мы уже давно платим ,только под видом других налогов типа "транспортного" дорог нет, а мы платим ........
22.05.2012 09:02:00
0 0
если твоя любимая власть введет налог на воздух
В настоящий момент власть дает мне возможность как раз ДЫШАТЬ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ. Поэтому аплодирую стоя 8)
22.05.2012 13:10:00
0 0
как красиво обошел момент о тех же бесплатных секциях и пенсионерах - традиционный ход пролетариев:)
22.05.2012 13:16:00
0 0
момент о тех же бесплатных секциях и пенсионерах - традиционный ход пролетариев:)
Пенсионеры спасибо скажут, если их внуки будут расти здоровыми и сильными. А насчет бесплатных секций я ничего не понял. Мои дети всю жизнь ходят, платим 300 рублей в месяц, малообеспеченные дети НЕ ПЛАТЯТ НИЧЕГО. какие проблемы? Или 300 рублей жаль за секцию заплатить? Можно в соцзащиту сходить там справку дадут и государство за тренировки заплатит.

Другое дело сидеть на диване и тянуть сигарету легче, чем мыжцу на перекладинке тянуть.
22.05.2012 13:38:00
0 0
"Другое дело сидеть на диване и тянуть сигарету легче, чем мыжцу на перекладинке тянуть." - то ты попрекаешь меня, что я регулярно мышцами публично бряцаю, то намекаешь, что я к спорту плохо отношусь.
а пенсионеры будут папиросы дороже покупать или для них льготы будут?:) спроси у любимчика.
а раньше - все секции даром были.
ну и "повторенье - мать ученья": тупо запретить - это легче легкого. а вот разобраться в проблеме: почему 44 млн курильщиков в стране - ума не хватает.
22.05.2012 14:01:00
0 0
то ты попрекаешь меня, что я регулярно мышцами публично бряцаю, то намекаешь, что я к спорту плохо отношусь.
Вообще-то я о детях

а пенсионеры будут папиросы дороже покупать или для них льготы будут?

Зато дети здоровее будут, да и пенсионеры дольше проживут.

тупо запретить - это легче легкого

Так может и герыч легализуем? Весь мир по таким правилам живет и планета не перевернулась. Зато продолжительность жизни выше и люди счастливее, нытиков в Европе гораздо меньше чем у нас. Потому что курение угнетает нервную систему.
22.05.2012 14:27:00
0 0
"Зато продолжительность жизни выше и люди счастливее, нытиков в Европе гораздо меньше чем у нас. " - не уверен я, что продолжительность у них выше из-за ограничения курения. а вот уровень суицида выше, чем у нас - они и правда не ноют, а сразу в петлю.
"Так может и герыч легализуем?" - ну тогда уж и майонез запретим - он же жирный, а значит вреден для здоровья. Андрей, ты в крайности зачем бросаешься? тебе и так есть на кого бросаться - на крайности хоть не посягай:)
22.05.2012 14:29:00
0 0
Нет никаких крайностей
Нормальный хороший закон. Народ только здоровее будет. А мойонез никому не мешает. От него страдает только сам любитель майонеза. Поэтому флаг ему в руки. Его здоровье, его забота. А курильщики помимо себя еще окружающих травят.
22.05.2012 10:42:00
0 0
Бесплатные секции - не единственный фактор, например, женщинам курить было - позорно! именно такая позиция была в обществе, а теперь женщине курить прсото необходимо, иначе образ несовременной и вообще синего чулка.
Лично я - ЗА запрет. почему я должна страдать от того, что кто-то хочет покурить утром? я не курю и чувствую, что от меня потом именно воняет. потому что длинные волосы впитывают сигаретный дым на раз-два. им главно кайф, а я страдай! я не согласная!!!
21.05.2012 23:28:00
0 0
тоже иногда балуюсь сигареткой, но не думаю что завишу...
21.05.2012 23:34:00
0 0
У меня тоже брат жив и зависимости никакой
21.05.2012 23:50:00
0 0
Электронная сигарета... Безалкогольное пиво... Резиновая женщина... Вот она - стабильность!  :D
22.05.2012 09:04:00
0 0
Электронная сигарета... Безалкогольное пиво... Резиновая женщина... Вот она - стабильность!
Рада памада из детского сада :D
22.05.2012 13:22:00
0 0
"Рада памада из детского сада" и это говорит человек, который предлагал меряться письками:)
22.05.2012 00:30:00
0 0
Молодец, Андрюша! Ты герой!  :)

p.s. А вот что во время поездки закурил, ай-яй-яй. А что тебя сподвигло?
22.05.2012 09:06:00
0 0
во время поездки закурил, ай-яй-яй. А что тебя сподвигло?
Потому что ВСЕ кругом курят, вот и смалодушничал. Сейчас раздражителей меньше, так вновь здоровый образ жизни ;)
22.05.2012 10:43:00
0 0
кстати, электронная сигарета здоровым образом жизни и не пахнет! воть!
22.05.2012 06:13:00
0 0
Я не курю!
22.05.2012 08:22:00
0 0
Я не курю!
Ололо, а я ваще не курил, никогда в жизни :nono:
22.05.2012 09:09:00
0 0
я ваще не курил, никогда в жизни
Молодец!!!
22.05.2012 09:14:00
0 0
Даже не знаю, плакать или смеяться...
Наши Победили! Но рады этому не все. Неужели лучше жить в стране где на каждом углу торгуют пивом, подростки курят с восьми лет и нет никакой гордости за великие достижения?

22.05.2012 09:40:00
0 0
И. Бродский говорил: Если утром проснувшись нельзя выпить чашечку кофе и выкурить сигарету,то зачем тогда просыпаться?
Я курю лет 25, курю, потому что мне НРАВИТСЯ курить. Безусловно, пусть будут какие-то ограничения, касаемые мест продажи наших любимых вонючих трубочек, но не надо доходить до абсурда. Что касается запаха и общественных мест...Фланируя по городу,я лучше буду вдыхать дым хороших сигарет, чем ароматы биотуалетов. Они там что, экономят на реактивах?
22.05.2012 10:33:00
0 0
не надо доходить до абсурда.
В чем абсурд? Помоему все логично и взвешенно - курильщиков уберут подальше от некурильщиков. Некурящее большинство будет избавлено от тлетворного влияния посторонних канцерогенов. Это хорошая инициатива, тем более что свежего воздуха в общественных местах прибавится.
22.05.2012 10:36:00
0 0
Ой курящие обидятся, мы не в Чехии живем где культура есть, а в стране полной быдлом чуть менее чем полностью, ой ругаться будут за то что курить нельзя.
22.05.2012 09:51:00
0 0
Потому что электронная сигарета - это круто, продвинуто и креативно
Это перечеркивает все псевдоплюсы.
Ты куришь. Точка.
22.05.2012 10:15:00
0 0
Ты куришь. Точка.
Я специально перешел на электронику чтобы продолжать КУРИТЬ не мешая другим. При этом мои легкие не загаживаются дымом и канцерогенами. Легкие того кто рядом тоже не загаживаются дымом и канцерогенами. В воздухе тоже никакого запаха. Опять же нет необходимости бегать по городу в поисках урн, а разбрасывать бычки под ноги детям мне совесть не позволяет.

С точки зрения экономии - 250 рублей в месяц на жидкость для заправки картриджей.

И вообще - хрень все это. Куришь, это когда вдыхаешь дым табачной отравы. Я вдыхаю водяной пар с ароматом кофейных зерен, от никотиновой заправки отказался больше года назад. Так что ИНГАЛЯТОР, и не более того!!!
22.05.2012 10:18:00
0 0
Поддерживаю на все 100%. Куришь и точка!
- Потому что дорого надо вычеркунуть, так электронные сигареты тоже денег стоят.
- Потому что моего кругозора хватает на вещи куда более интересные надо вычеркнуть, так как все равно время тратишь на курение электронных сигарет.

- Потому что курение это признак слабости и закомплексованности
- Потому что я СИЛЬНЫЙ человек и способен на поступок
надо однозначно вычеркнуть, так как ты куришь (см. выше)
Ну а в общем весь пост сплошная профанация и его надо либо переделать, либо, что лучше, вообще удалить и покаяться.
22.05.2012 10:29:00
0 0
Ну а в общем весь пост сплошная профанация и его надо либо переделать, либо, что лучше, вообще удалить и покаяться.
Просто у вас нет силы воли и желания признать очевидные вещи. Идите на соседнюю ветку к Радману, там организовано коллективное нытье по поводу тирании, ущемления свобод и права на порчу жизни окружающим. А в этом блоге собираются люди, которые думают о себе и окружающих.  
22.05.2012 10:36:00
0 0
Ё мое!!! А с чего это ты решил, что я не думаю о себе и окружающих?????? Тебе пример с таких как я надо брать "думальщик об окружающих". Я разве написАла что против закона, или за курящих???? Ты читать вообще умеешь????
22.05.2012 10:40:00
0 0
Курение электронных сигарет
Повторяю: Куришь, это когда вдыхаешь дым табачной отравы. Я вдыхаю водяной пар с ароматом кофейных зерен, от никотиновой заправки отказался больше года назад. Так что ИНГАЛЯТОР, и не более того!!! Все очень приятно, абсолютно безвредно и стильно.
22.05.2012 10:52:00
0 0
Андрей, что вы ей-богу, как ребенок. не бывает, чтобы все шоколадно, есть и минусы, о которых надо знать! а как для меня, так в сигарете нет ничего стильного.
Итак, минусы:
Бросив курить традиционные сигареты, появляется психологическая привычка к другим, в данном случае электронным сигаретам, а значит. психологическая тяга и влечение, что влечет за собой неоправданные траты средств.
Подсознательно осознавая якобы "полную безопасность" такого вида курения, возможно, увеличения количества и продолжительность курения электронных сигарет, что опять же трактуется, как вредная привычка с электронной штукой в зубах.
Отсутствие вредных примесей в жидкостях утверждают только производители, Всемирная Организация Здравоохранения на данный момент не располагает точными исследованиями и не может подтвердить или опровергнуть полную безопасность данного изделия.
Водяное облако в виде имитации дыма не подходит под запрет курения данного типа сигарет в общественных местах, но это не означает, что подобный "искуственный дым" не раздражает третьих лиц.
Электронная сигарета не подлежит обязательной сертификации, а значит, не исключенно наличие подделок и низкопробных, возможно, представляющих опасность здоровью устройств.
22.05.2012 11:09:00
0 0
С таким же успехом можно ратовать за всеобщую алкоголизацию населения, потому что водка лучше героина
Весь мир пользуется ИНГАЛЯТОРАМИ, причем в медицинских целях. Электронная сигарета это аккумулятор, микро-кипятильник и несколько капель жидкости, которые посредством этого кипятильника преобразуются в пар. Жидкость с никотином не употребляю уже больше года. Я об этом здесь уже неоднократно говорил, беру просто ароматические жидкости. У меня есть зависимость? Не исключаю, даже более того - ПРИЗНАЮ! Но лучше иметь зависимость от ингалятора, чем от набора канцерогенов. К тому же ввиду полного и достаточно давнего отказа от никотина, не испытываю никаких ломок в случае длительного перерыва. Есть чувство дискомфорта, как буд-то что-то забыл. Вы кстати, что испытываете когда выходите из дома без сотового телефона? Так что зависимость, зависимости рознь.
22.05.2012 11:15:00
0 0
в чем тогда кайф? просто пососать?
Андрей, может в вашем случае сигарета и помогла, но сейчас растут дети, которые свято верят в ее безопасность и я думаю, что курят они далеко не ингалятор и только потому что это стильно! потому что такие, как Андрей, им это внушают!
22.05.2012 11:19:00
0 0
дети, которые свято верят в ее безопасность и я думаю, что курят они далеко не ингалятор и только потому что это стильно! потому что такие, как Андрей, им это внушают!
При детях не курю принципиально. Это достаточно интимная процедура, такая же как переодевание трусов и ковыряние в носу. Кроме юмора, мы ведь все это делаем ;)
22.05.2012 11:22:00
0 0
что за зацикленность на "ковырянии в носу"? ))) это как-то связано с сигаретой?
22.05.2012 11:19:00
0 0
Да какая зависимость может быть от сигарет вообще.
Даже никотин физическую практически не вызывает.
А ингалятор.
Вся зависимость в твоей голове, примерно тоже самое что грызть ногти, абсолютно той же категории.
А все почему потому, что курение социальный и выгодный наркотик.
Взрослым людям реклама сотню и более лет навязывала как круто курить и многие до сих пор в это верят, да что говорить почти все.
Хотя ПРОФИТА от сигарет почти нет, тем более от безникотиновых ингаляций.
22.05.2012 10:46:00
0 0
Потому что брутальность в черной густой щетине, а не в пожеванном обслюнявленном сигаретном бычке
И не в обслюнявленной пластиковой палочке испускающей пар!
22.05.2012 10:49:00
0 0
И не в обслюнявленной пластиковой палочке испускающей пар!
Ко мне все подходят, интересуются, просят: "Дай попробовать!". В глазах трепет и желание приобщиться к чему-то неизведанному и продвинутому. В такие моменты я чувствую себя сисадмином перед юзерами.
22.05.2012 10:47:00
0 0
ща буду ругаца
- Потому что курение это признак слабости и закомплексованности
Андрей, ну не станешь же ты в слабости и закомплексованности обвинять таких заядлых курильщиков, как Че Гевара, Дж. Кеннеди, У. Черчилль.
- Потому что электронная сигарета - это круто, продвинуто и креативно
А по-моему, это из той же оперы, что безалкогольное пиво. И себя не обманешь, и другим ясно: штырит человека, никак не может без суррогата...
"Дмитрий Дибров пытался бросить курить с помощью электронной сигареты. Говорит, эта штука на самом деле помогает. «Но, к сожалению, сигарета сломалась до того, как я успел в ней разобраться. Но пока она работала, я не курил. Неделю». - Только что нагуглено )
- Потому что курят люди одинокие, забытые и неудовлетворенные собственной жизнью (курение - способ заглушить депрессию)
Вот это в корне неверно, и пока ты будешь так считать - ты будешь аццки бороться с курением. это как раз НЕ СПОСОБ заглушить депрессию. нельзя даже позволять себе думать так!

Я не курю с декабря 09 года. стаж был 20 лет. помогла сила слов - не воли! слова написал небезызвестный Аллен Карр. моя задача состояла только в том, чтобы прочитать их вдумчиво и без суеты.
дальше было просто: с последней страницей затушен последний бычок и - вуаля. больше ни одной затяжки.
повторюсь: силу воли даже не пришлось демонстрировать, слава богу, ибо это мне точно не удалось.
если тебе помогают электронные сигареты - ну тоже слава богу, конечно. однако я считаю, что рано или поздно тебе придется расстаться с этой иллюзией. нужна четкая позиция, а не отвлеченный прием.
если что - обращайся.
22.05.2012 10:57:00
0 0
Че Гевара, Дж. Кеннеди, У. Черчилль.
Сигара - это не курение, это стиль. Точно так же как капитанская трубка. Тем более что все эти люди так или иначе постоянно находились в состоянии нервного напряжения, читай стресса - депрессии. К чему приведен Дибров вообще не понятно. Я с электроникой больше года. Причем не постоянно, периодически. Ничего у меня не ломается. Насчет затушить и точка вообще не заморачиваюсь, потому что вреда от такого "курения" ни мне ни окружающим, так же как от ковыряния в носу.
22.05.2012 11:04:00
0 0
Зачем Че Геваре были нужны сигары для снятия нервного напряжения если у него на Кубе были ТОННЫ КОКАИНУМА?
22.05.2012 11:19:00
0 0
Насчет затушить и точка вообще не заморачиваюсь, потому что вреда от такого "курения" ни мне ни окружающим
я и говорю - слава богу тогда. вреда конечно нет, но можно ли электронную сигарету считать надежной заменой? вот что-то сомнения у меня на этот счет.
22.05.2012 10:55:00
0 0
"Это стильно, продвинуто, круто и креативно!"

Сосать ртом фиговину, которую уже китайцы в Зареченске на каждом углу предлагают, это все равно, что считать себя "мачо, потому что у меня есть стеклорез!" и доказывать окружающим, что ты идеальный отец, потому что "у меня тамагочи вырос и не умер"
22.05.2012 10:59:00
0 0
Сосать ртом фиговину, которую уже китайцы в Зареченске на каждом углу предлагают, это все равно, что считать себя "мачо, потому что у меня есть стеклорез!" и доказывать окружающим, что ты идеальный отец, потому что "у меня тамагочи вырос и не умер"

Мачо! И точка!
22.05.2012 11:14:00
0 0
Надеюсь, это хотя бы чувство юмора...
22.05.2012 11:16:00
0 0
Очень сомневаюсь :)
22.05.2012 11:22:00
0 0
Расслабьтесь друзья!
Я на полном серьезе ;) Чужие сомнения меня мало беспокоят ;) Поэтому все нормально, переживать не о чем :)  
22.05.2012 11:20:00
0 0
по крайне мере я смеюсь  :D
22.05.2012 11:23:00
0 0
я смеюсь
Я тоже :D
22.05.2012 11:29:00
0 0
мы продлили себе жизнь
22.05.2012 11:37:00
0 0
мы продлили себе жизнь
А я всегда говорил, что мой блог для оптимистов. Пессимисты и нытики, которые уверены, что все всегда плохо на других ветках настроение себе портят
22.05.2012 11:34:00
0 0
Чувааааак! А что ты там заправляешь такое в эти электронные гильзы?
22.05.2012 11:35:00
0 0
Не курил, не курю, не буду курить ( не тянет как то ). Считаю пустой тратой денег.
22.05.2012 11:47:00
0 0
"- Потому что курение это признак слабости и закомплексованности
- Потому что моего кругозора хватает на вещи куда более интересные
- Потому что курят люди одинокие, забытые и неудовлетворенные собственной жизнью (курение - способ заглушить депрессию)"

блин, Андрей, я конечно тебя уважаю, хорошо к тебе отношусь и все-такое, но ЭТО чистой воды БРЕДЯТИНА! Полнейшая чушь и вздор, бред сумасшедшего какой-то. Ты чего это такое пишешь???? Осознаешь хоть, что пишешь? Я - не закомплексованная, неслабая, не одинокая, не забытая, удовлетворённая свой жизнью, у меня нет депрессии, я полностью счастлива, у меня все охренентительно, но КУРЮ! Просто курю и все, у меня есть много причин и в то же время я курю просто так. А написанные тобой и процитированные мной вещи - это гон.
22.05.2012 11:54:00
0 0
Я - не закомплексованная, неслабая, не одинокая, не забытая, удовлетворённая свой жизнью, у меня нет депрессии, я полностью счастлива, у меня все охренентительно, но КУРЮ!
Катя, ты просто молода, свежа и красива. Курящая молодежь просто отдает дань моде. Не спорь, мы все через это проходили. Как только ты станешь мамой, обретешь семью, получишь некий жизненный опыт, твое отношение ко всему этому изменится. Тем более если будет введен радикальный запрет на курение в его нынешней редакции, то следующее поколение детей будет уже по другому относиться к сигаретам. И на ВАС более взрослых и курящих будет смотреть как на динозавров. Извини за прямоту.
22.05.2012 11:57:00
0 0
Тем более если будет введен радикальный запрет на курение в его нынешней редакции, то следующее поколение детей будет уже по другому относиться к сигаретам.
Ох какой же ты оптимист, Андрей, ты думаешь можно так легко вытеснить курение не дав ничего в замен?
Ой, не надейтесь даже. Единой России победить курение не по зубам.
22.05.2012 11:59:00
0 0
победить курение не по зубам.
Зачем его побеждать? Каждый сам разбирается со своими проблемами и привычками. Только пусть делает это подальше от некурящих и здоровых.  
22.05.2012 12:02:00
0 0
я знаю, что брошу курить, когда стану мамой! Это все понятно, и дело тут не в моде, не в молодости и жизненном опыте. Курят и женщины гораздо старше меня,им это нравится. Я не хочу, чтобы меня вводили в жесткие рамки и принуждали бросать курить, я хочу это сделать сама, чтобы это было не болезненно, скажем так. Я считаю, что нужно вводить совершенно другие запреты, курение это такая малость в сравнении с алкоголизмом, дтп на дорогах, убийствами, врачебными ошибками. Не в ту строну власти смотрят
22.05.2012 12:12:00
0 0
Курят и женщины гораздо старше меня,им это нравится.
Это лукавство, поверь мне
22.05.2012 12:18:00
0 0
Кстати, да. Поверь Анохину, курение ужасная привычка в первую очередь тем, что все кто курит мучится муками совести, даже Анохин с бульбулятором, это тоже часть пропаганды только с другой стороны.
22.05.2012 12:21:00
0 0
Анохин с бульбулятором
Бульбулятор это лишь совет и не более того. Кому то помогает бульбулятор, кому-то пластырь, есть еще жвачка никотиновая...
22.05.2012 12:28:00
0 0
Ага, но все равно это не освобождение от курения, а попытка заглушиться. Вот ты уже давно не куришь, а все равно остаешься курильщиком. Не пытающимся избавится, а пытающимся постоянно убежать. А по сути от чего? От МАЛЕНЬКОЙ химической зависимости, легкая (почти незаметная абстиненция от которой длится три дня) и от ОГРОМНОЙ психической зависимости которое навязало тебе общество и ты сам.
22.05.2012 12:31:00
0 0
это не освобождение от курения, а попытка заглушиться.
Пусть будет эта попытка заглушиться. Она никому не мешает и здоровье не портит.
22.05.2012 12:35:00
0 0
Я же не спорю, я просто рассуждаю о курении с психологической стороны же. Вообще табак опаснее для здоровья большинства наркотиков.
22.05.2012 12:04:00
0 0
Каждый сам разбирается со своими проблемами и привычками. - ВОт! ты сам все сказал! я сама буду разбираться со своими вредными привычками, не надо меня принуждать
22.05.2012 12:09:00
0 0
я сама буду разбираться со своими вредными привычками, не надо меня принуждать
Разве кто-то запрещает?
22.05.2012 12:11:00
0 0
а эти ограничения и запреты для чего тогда вводятся?
22.05.2012 12:15:00
0 0
ограничения и запреты для чего тогда вводятся?
Что бы курящие курили подальше от некурящих. Ничего более. Что касается подорожания сигарет, то тут самое что ни на есть верное решение. Если пачка сигарет будет стоить дороже школьного завтрака, то восемь из десяти малолетних курильщиков выберут школьный завтрак. Большинство трезвомыслящих родителей за это только спасибо скажут и ты в будущем тоже :) .
22.05.2012 13:40:00
0 0
"Если пачка сигарет будет стоить дороже школьного завтрака, то восемь из десяти малолетних курильщиков выберут школьный завтрак. " - Андрей, ты точно в бурбулятор ничего не подмешиваешь?:)
22.05.2012 14:05:00
0 0
Андрей, ты точно в бурбулятор ничего не подмешиваешь?
Макс, когда вводили ограничения на водку тоже все скулили. А сейчас чтобы ночью пузырь купить, надо полгорода облазить. На праздники спиртное в центре города вообще не продают, количество алкашей и пустых бутылок гораздо меньше. Так что и с сигаретами все нормально будет.
22.05.2012 14:16:00
0 0
Алкашей, как ты выразился, может стать меньше только по причине их смерти, ибо один раз алкоголик - всю жизнь алкоголик. Ты же, Андрей, сам такой. А количество пустых бутылок после праздничных гуляний меньше не становится, посмотри опустевшую площадь Ленина после очередного празднования.
22.05.2012 14:20:00
0 0
Алкашей, как ты выразился, может стать меньше только по причине их смерти, ибо один раз алкоголик - всю жизнь алкоголик. Ты же, Андрей, сам такой.
Даже если сам такой, то это не повод опускать руки и припадать на стакан. Кто-то ломается, начинает вонять и валится под забор, кто-то собирает в кулак волю и продолжает оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Это говорит только о силе личности. С сигаретами тоже самое. От того что я остался некурящим КУРИЛЬЩИКОМ хуже никому не стало, зато окружающим и мне самому гораздо легче)))
22.05.2012 14:18:00
0 0
и где ж ходишь и что ж ты куришь - где ж ты меньше алкашей видишь и бутылок после них?
а пузырь купить - легче легкого. таксисты - они всегда на передовой:)
22.05.2012 14:22:00
0 0
пузырь купить - легче легкого. таксисты - они всегда на передовой:)
По набережной хожу. После запрета продавать на ней алкоголь, там хоть с детьми можно гулять. 9-го мая, днем все магазины в центре перестали торговать алкоголем, желающие выпить были вынуждены переться за пивом аж на Горького. Если из них вернулось 30 процентов, то это уже большой плюс. Остальные по подвортотням, да по домам разбрелись. Бутылок на газонах было реально меньше, алкашей всего пару насчитал. Под вечер конечно повыползали тела на Ленина, но меня это уже мало беспокоило.  
22.05.2012 14:29:00
0 0
у нас есть набережная? по этой стройке гулять сложно. видимо, поэтому там и пьющих меньше, потому что в целом людей меньше.
алиса
22.05.2012 15:55:00
0 0
Андрей,а Вам бы не хотелось,после принятия этого закона,прокатиться,например,на поезде Харьков-Владивосток? Представьте:толпа курящих людей,первые три дня абстиненции(по Няше),в поезде курить нельзя,на перрон покурить не выйдешь-меньше 10 метров от вокзала(поезд на первом пути).Не слишком ли экстремальная поездочка?
22.05.2012 17:35:00
0 0
прокатиться,например,на поезде Харьков-Владивосток?
Мой организм живет без никотина уже более года. Еще семь суток как нибудь продержусь :D
22.05.2012 16:13:00
0 0
- Потому что я СИЛЬНЫЙ человек и способен на поступок

Сильный человек не закурил бы.
22.05.2012 17:37:00
0 0
Сильный человек не закурил бы.
Заблуждение. Идеальных людей небывает, каждый рано или поздно ошибается. Причем курение еще не самый худший из пороков. Сильные люди всю жизнь борются со своими недостатками, слабохарактерные ищут себе оправдания.  
алиса
22.05.2012 18:02:00
0 0
Семь суток как-нибудь продержусь
Я и не сомневаюсь,что ВЫ продержитесь,т.к.Вы сами для себя выбрали курить-не курить. А вы помните свое состояние в первые дни отказа от курения? Когда раздражает все и вся вокруг,когда непроходящая тревожность и трясучка? Когда человек за любое не понравившееся слово готов чуть ли не с кулаками наброситься? А теперь включите воображение и представьте целую толпу людей в таком состоянии в закрытом пространстве... Не страшно там оказаться? Добром-то это не кончится...
22.05.2012 18:22:00
0 0
А теперь включите воображение и представьте целую толпу людей в таком состоянии в закрытом пространстве...
Закрыл глаза, представил... Здоровая цивилизованная страна. Теперь вы представьте - беременные женщины, старики, дети, аллергики, просто здоровые люди... с какой стати они должны терпеть эту вечную вонь из тамбура? А если курильщиков не интересуют проблемы некурящих, то с какой стати некурящие должны беспокоиться за состояние курильщиков? Это их проблемы. И рисовать по этому поводу апокалипсис по меньшей мере наивно. Весь цилизованный мир через это прошел и грубо говоря - никто не умер. Закон еще не принят, вступление его в силу произойдет еще позже. Большинство трезвомыслящих людей успеют подготовится к ограничениям. А кто не подготовится, то извините - нам дороже наши дети, нежели большой дядя, который не может над собой усилие совершить :oops: Это его проблемы, пусть сам решает.  
алиса
22.05.2012 18:11:00
0 0
Андрей,я абсолютно согласна с поднятием цен на сигареты,ограничением мест для курения и т.д. и т.п. Но садизм по отношению к курящим людям до добра не доведет. У Вас другое мнение?
22.05.2012 18:25:00
0 0
садизм по отношению к курящим людям
Алиса, нет никакого садизма, все надумано. Этот закон просто попросил заставит курильщиков отойти подальше и не дышать в лицо беременным женщинам и детям. Поэтому понудят и отойдут. Ничего не случится. Бросят конечно не все, но следующее поколение вырастет уже в иной атмосфере, с иным отношением к курению  
алиса
22.05.2012 19:17:00
0 0
Андрей, Вы умилительно-категоричны.Но не убедили.Никто и не говорит про"дышать в лицо беременным женщинам":вагон для курящих-вагон для некурящих,делов-то.Если на счет аллергии-то я аллергик.И самый большой ужас для меня-это парфюм,удушливая волна запаха где-нибудь в маршрутке.Давайте законодательно запретим дешевый парфюм! Три ха-ха.Плохо не принятие такого закона,а плохо принятие его в таком виде.Тупо запретить что-то проще простого,но чрезмерная категоричность опасна,обычно завершается дракой(в лучшем случае),что не есть хорошо.Лучше договариваться и идти на взаимные устаки.Вот )
22.05.2012 19:37:00
0 0
Андрей, Вы умилительно-категоричны.Но не убедили.
Я категоричен, да. Но не собирался никого убеждать. Меня ведь никто не убеждает - просто ставят перед фактом - хочешь не хочешь, а дыши чужим дымом. Мне это не нравится. Кроме того, я уже сказал, мне здоровье моих детей гораздо ближе, чем привычки и слабости чужих взрослых людей.

Теперь про уступки. Некурящие люди на протяжение веков шли на уступки и терпели рядом с собой запах табака, дыма и канцерогены. Сейчас настала очередь курильщиков немного подвинуться и "войти в положение". Однако вместо этого стоны про ущемление прав и прочая ерунда и даже УГРОЗЫ затеять драку. Неужели трудно, курить в другом месте как того предписывает новый законопроект? Если трудно, то чего же курильщики хотят от нас? Взаимность должна быть обоюдной. А если нет, то и суда нет - взаимопонимания не будет.  
алиса
22.05.2012 19:19:00
0 0
взаимные уступки ))
алиса
22.05.2012 20:20:00
0 0
Так в том-то и дело,что нет ДРУГОГО МЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пинг-понг какой-то,ей богу )
22.05.2012 20:32:00
0 0
Так в том-то и дело,что нет ДРУГОГО МЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто сказал? В законе говорится не о запрете, а про ограничение курения в общественных местах. Это разныевещи.
алиса
22.05.2012 21:03:00
0 0
Андрей,какой вы трудный!Я ж с этого и начала:Проект закона "О защите здоровья населения от последствий потребления табака" ст.12 пп 3 и 4. А наш  поезд на первом пути.И внутри запрещено и на платформу не выйдешь покурить-вокзал рядом. Получается запрет,а не ограничение.Неувязочка,однако.Пока,последнее слово оставляю за вами.
22.05.2012 21:29:00
0 0
Да не договоритесь вы ни до чего! Как ни странно, я согласна с Алисой. Категорически запрещать, не оставив альтернативы и не найдя компромисса - неразумно!  8)
22.05.2012 22:09:00
0 0
Категорически запрещать, не оставив альтернативы и не найдя компромисса - неразумно!
Оля, они тебе голову заморочили, нет так никакого запрета. И альтернатив достаточно, причем самая лучшая - бросить. Просто вечно жаловаться и отравлять жизнь другим гораздо проще.
22.05.2012 22:06:00
0 0
А наш поезд на первом пути.И внутри запрещено и на платформу не выйдешь покурить-вокзал рядом. Получается запрет,а не ограничение.
Почему это я трудный? Трудные те, кто мешают жить окружающим. Я свои проблемы решаю сам, с какой стати я должен решать чужие? Мне главное чтобы мои дети росли здоровые в чистом воздухе. Поэтому я законопроектом полностью доволен. Или я должен из-за кого-то терпеть и страдать?

В законопроекте четко сказано - курение будет запрещено ближе 10 метров от вокзала. Так может стоит предпринять ТИТАНИЧЕСКОЕ усилие и преодолевая собственную одышку, астму, хроническую обструктивную болезнь легких из последних сил проползти эту НЕПРЕОДОЛИМУЮ преграду?



22.05.2012 23:48:00
0 0
Поэтому я законопроектом полностью доволен.
Сколько денег на самсу тебе дает Якеменко?
22.05.2012 23:44:00
0 0
У курящих мужчин губы жестче,чем у некурящих
;)
23.05.2012 09:46:00
0 0
курящим надо летать на самолете, там меньше по времени надо будет не курить :)


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…
Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.
Отвязный ярко-синий ежик Соник вместе с новообретенным — человеческим — лучшим другом Томом Вачовски он знакомится со сложностями жизни на Земле и противостоит злодейскому доктору Роботнику, который хочет пленить Соника и использовать его безграничные суперсилы для завоевания мирового господства.