Про пиво спросите матерей!
0 0

«Скорее бы он сдох!». Александра еле слышно шевеля губами, берет очередной грех на душу. Плохого не врагу желает — собственному сыну. Непутевый он у нее. Лешка алкоголик конченный, каких тысячи. Устала она от него, потому что много лет не просыхает. Встанет утром, быстро оденется и на полусогнутых к дружкам, гаражи подпирать. Далее что подвернется. Либо стащат чего на соседней стройке, а то подшабашить возьмутся, иной раз новоселы старую металлическую дверь на помойку выкинут. Источники доходов на пару бутылок беленькой всегда есть.

К обеду уже «чуть теплые», а под вечер Леха уже на подъездных дверях качается и мутными глазами мать высматривает. Иной раз по морде ему подростки накостыляют. Валяется он потом в пыли, кровавые пузыри носом пускает. Александра поднимает его, прет на третий этаж, бросает там, на прогнутый потный, зассанный диван. Леха на нем пару часов воняет, а проспавшись начинает канючить. Она держится, потому, как если дать сразу, то он до утра вновь протрезветь успеет, тогда все заново начнется.
Поэтому ждет развития событий.

Сначала он нудно ходит за матерью, тихо поскуливая, спустя час в его голосе появляется уверенность и попытки убедить мать в скорой «завязке». Она не верит, молчит, он уже орет. Она все молчит, он орет громче. Потом хватается за табуретку, замахивается на окно…

¬— Когда же ты сдохнешь! — устало говорит она. «Белая горячка» тут же отступает, он тянет трясущиеся руки, хватает мятую купюру и прямо в тапках вниз по лестнице. Там за углом, прямо в доме пивнушка. Кореша, уже ждут. По паре стаканов и вновь домой, теперь уже вонять до самого утра. И так изо дня в день. Ни он, ни Александра уже не верят в иное развитие событий. Потому что пивнушка рядом, в принципе  с нее все и началось. Давным – давно – лет двадцать назад.

Леха тогда еще молодой был, крепкий, работал много, вместе с молодой женой планы на будущее строил. А как навкалывается, домой еле ноги волочит. И вроде бы не надо, а стоит родимая, светится, запашок пивной изнутри так и тянет. Ну как не зайти, тем более вон – друзья, такие же работяги, уже со стаканами – с устатку вроде как сам бог велел. В той пивнушке вместе с Лехой многие задержались. У нее уже восемь раз хозяин сменился, а посетители все те же. Разве что состарились уже, да молодое поколение все чаще двери подпирает.

Лехе недавно дочка из Новосибирска звонила. На свадьбу хотела пригласить. В кои то веки. А его дома не было, на крыльце пивнушки стоял. Помолчала девчонка в трубку, правильно угадала молчание бабушки, отключилась и более не перезвонила. Александра втихаря плакала потом, поглаживая внучкину фотографию и все бормотала, бормотала, бормотала: «За что!?». А действительно за что?

Каждый сам хозяин своей судьбы — понятное дело. Но вправе ли кто-то ставить на чужой судьбе свою пивнушку? Абсурдная ситуация — благовещенские пивоторговцы собирают подписи своих клиентов. Цель — абсурднее не придумаешь — торговать пивом в жилых домах. Такие вот Лехи, уже состоявшиеся и только начинающие познавать ломку тяжелого похмелья — главная движущая сила назревающего протеста. Их поведут на митинг в защиту права на собственную деградацию. Я сначала не поверил в происходящее, но подписи действительно собираются. Причем алкаши, люди достаточно сговорчивые. Особенно по утру, да еще в пивном магазине. Я думаю там знают чем расплатиться за каждый собранный голос.

Мне еще интересно — существует ли у этого голосования возрастной порог? У нас пьяные шестиклассники давно не нонсенс. Напиваются пивом так, что до школы дойти не могут. Так что полноправные клиенты, с большими перспективами на будущее.

Немного статистики от Центра гигиены и эпидемиологии Амурской области.
В Амурской области в 2010 г. на учете состояло более 15 тысяч больных алкоголизмом, за последние 10 лет их число увеличилось более, чем в 15 раз! Чтобы  получить истинную картину страдающих алкоголизмом, нужно 15 тысяч умножить на 7-10, получается 100-150 тысяч. Чаще характер отравления алкоголем регистрируется у лиц старше 18 лет, на их долю приходится более 98% от всех  пострадавших.

По данным токсикологического мониторинга в Амурской области лидируют отравления алкоголем и его суррогатами - 73% (1629 случаев), со смертельным исходом 73 случая, в т.ч.  мужчин -54, женщин -19, из них дети до 17 лет – 12 человек  мальчиков и 3 девочки.

В России каждый второй мужчина сорока  лет,  не доживает до пенсии, а это 50%. По данным МВД, около 80% убийств и почти 50% самоубийств совершается в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь — главная причина разводов в нашей стране. К сожалению и стыду, мы еще и на первом месте в мире по количеству брошенных детей.  С 11 лет дети начинают употреблять слабоалкогольные напитки в железных баночках. 13 - летние девчушки рассказывают: «Мы можем выпить 4-5 таких баночек, и весело, и  классно себя чувствуешь». Экспертиза одной банки показала,  что в одной банке оказалось 50 граммов водки + кофеина на шесть чашечек крепкого кофе. То есть девочка или мальчик «накатывают» почти каждый день по стакану водки и запивают термосом крепкого кофе. А потом мы удивляемся, почему молодые женщины не рожают, почему вообще так мало здоровых детей.

По данным Роспотребнадзора:

Анализ структуры продажи алкогольной продукции свидетельствует, что  впереди всего пиво: 80%. Доля водки и ликеро-водочных изделий составляет 13 %. На вино приходится  6% и 1% -  на конъяк.

Конечно каждый пивоторговец имеет право на свой бизнес и свою точку зрения. А совесть это священная обязанность, значит про нее лучше не упоминать. Пойдут на митинг алкоглики, отстоят право на деградацию свою и будущих поколений. Что дальше? А ничего. Вообще ничего. Потому что следом пойдут собирать подписи владельцы табачных лавок — будут добиваться права торговать сигаретами возле школ. Здесь же наркобароны пристроятся — поговаривают в ряде учебных учреждений неплохой спрос на гашиш и насвай, там глядишь, на опиаты народ созреет…

Прежде чем собирать подписи у алкоголиков кто ни-будь пытался поговорить с их матерями? Вряд ли. Потому что смотреть в глаза этих женщин нужно иметь большое мужество, и хотя бы зачатки совести.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
27.04.2012 23:41:00
0 0
Но вправе ли кто-то ставить на чужой судьбе свою пивнушку?
Пивнушек может быть сколько угодно. Что же теперь, в каждую, которая по пути, заглядывать?
Владимир Хоменко
28.04.2012 01:33:00
0 0
Ограничение доступности
В странах Скандинавии один алкомагазин на 30 000 человек, у нас один на 240 человек.
Шаговая доступность торговой точки - один из элементов успешных продаж алкоядов.
28.04.2012 12:32:00
0 0
Владимир Хоменко расскрыл заговор
Шаговая доступность торговой точки - один из элементов успешных продаж алкоядов.
В "шаговой доступности" от моей квартиры - точек наверное десять. И во всех - продаются алкояды. Но я - практически не пью.

"Скажите, ДОКТОР - что со мной не так ???"
Владимир Хоменко
28.04.2012 13:26:00
0 0
Вы взрослый человек
Шаговая доступность направлена на привлечение новых "воздушных гимнастов" в цирк. Подростки и дети.

Обычные технологии, никаких заговоров.
По такой же технологии товары для детей размещаются в яркой упаковке около касс.
28.04.2012 23:45:00
0 0
товары для детей размещаются в яркой упаковке около касс
И сигареты, кстати тоже
28.04.2012 23:47:00
0 0
Но я - практически не пью.   "Скажите, ДОКТОР - что со мной не так ???"
Все люди разные. И к сожалению очень многие являются полной противоположностью авиатору
29.04.2012 09:21:00
0 0
Полностью согласен с Владимиром Хоменко. Я про шаговую доступность пивнушек и их концентрацию.
Нет у россиян КУЛЬТУРЫ ПИТИЯ!  В Европе не встретишь на улице людей с пивными бутылками в руках.
29.04.2012 09:26:00
0 0
Кухаренко, а правда в европах есть кварталы, где даже если днем зайдешь на нож попадешь и где копов ни хрена нет? Повсюду валяются обдолбанные торчки, бухают какие-то люди.
29.04.2012 09:44:00
0 0
Есть, где торчки на улицах валяются валяются. В США в негритянских и латиноамериканских кварталах разгул преступности. Там наркотики продают. Но полиция там все же есть.

Вообще советую посмотреть фильм "Тренировочный день". Там как раз про такие кварталы.
29.04.2012 10:52:00
0 0
Качаю из локалочки
28.04.2012 23:44:00
0 0
Что же теперь, в каждую, которая по пути, заглядывать?
Некоторые умудряются. Ведь идти далеко не надо, пиво само просится. Когда человек под градусом так особенно
28.04.2012 00:21:00
0 0
Самое отвратное, когда эти алкаши вместе с детьми двери подпирают.. стоит куча мужиков, папаша бухает, а двухлетний сын рядом носится, приобщается..

Только не решит новый закон проблемы, не решит. Как поднять цены на сигареты - не решает проблему курильщиков... Это в мозгах беда, в наших русских мозгах...(
Владимир Хоменко
28.04.2012 01:37:00
0 0
Комплексный подход
Два направления деятельности.

Первое - ограничивать доступность алкоядов (повышение акцизов, сокращение времени торговли, уменьшение количества торговых точек и прочее).
Второе - пропаганда здорового образа жизни и альтернативного отдыха.

Изменения, вносимые постановлением губернатора, - к лучшему.
Если не верить в изменения к лучшему, зачем тогда вообще жить? Почему такое уныние и неверие в собственные силы?
28.04.2012 12:42:00
0 0
а ежель ты бурят или башкир?)
29.04.2012 13:22:00
0 0
бурят или башкир?)
За башкир говорить не буду, а у бурят и северных народностей иммунитет от алкоголизма напрочь отсутствует. Это не мной доказано. Спиваются очень быстро.
28.04.2012 23:48:00
0 0
Это в мозгах беда, в наших русских мозгах...
Никто не спорит. Однако, стоит ли эти мозги провоцировать еще больше? Наркомания тоже неизлечима но это не повод легализовать героин для наркоманов
29.04.2012 11:06:00
0 0
Но повод легализовать кое что другое.
29.04.2012 13:24:00
0 0
повод легализовать кое что другое
Марихуану чтоли? Сомнительная альтернатива. Лучше упорядочить торговлю спиртным, уменьшить его доступность для детей и подростков, повысить культуру пития в конце концов.
29.04.2012 13:31:00
0 0
Эмджейн можно, а в чем сомнительность? Вреда для тушки в разы меньше чем от спиртного, для психики тоже, но я понимаю, что сейчас это невозможно, хотя бы из за отношения общества, но к этому надо идти в будущем.
А также LSD, экстази (MDMA) и все прочее. Алсо в США (кроме эмджейн, которая уже почти легализована) этого не будет никогда Вьетнам дал свои плоды.
Алкоголь же не намного безопаснее героина при длительном воздействии.
29.04.2012 13:55:00
0 0
Вреда для тушки в разы меньше чем от спиртного, для психики тоже
Что алкоголь, что марихуана одинаково. Кто бы там не говорил, а многолетний любитель каннабиса тот же алкаш, поэтому менять шило на мыло никакого смысла. Тем более марихуана - трамплин к высотам опиатов. Конечно не каждый конопельщик садится на иглу, зато каждый героинщик начинал с марихуаны.
29.04.2012 14:06:00
0 0
а многолетний любитель каннабиса тот же алкаш
Ну, смотри тушка почти не страдает (сомнительный вред для сперматозоидов, до сих пор не доказан), он не умрет от цирроза или панкреатита, плюс при правильной культуре без злоупотребления люди не деградируют, тащемта.
А про трамплин, казалось бы это аргумент. Но он не совсем верен, все люди употребляющие наркотики нарушили запрет, тот кто способен на это один раз, вполне может повторить тоже самое неоднократно добравшись до опят. Опять же процент на самом деле не столь велик. Большинство хмурых торчков начинало употреблять марихуану уже в подростковом, чуть не ДЕТСКОМ возрасте. А еще почти каждый героинщик (а особенно дезоморфинщик) в большей степени увлекался пивом чем травой, по крайней мере в этой стране. Инфа от Арнольда. Пиво вреднее.

Кстати советую почитать Александра Шульгина. Это интереснейший биохимик. Он много чего пишет о возможностях разума и о вреде алкоголизации.
28.04.2012 00:30:00
0 0
Пивнушки
До боли знакомая картина.И что характерно,одно и тоже в каждом городе.А в селах еще хуже.
28.04.2012 23:51:00
0 0
А в селах еще хуже
В селах несколько иная проблема. Там перекос в сторону сорокоградусной, либо "мутной" которая так же через дом продается.
Соловьева Марина
28.04.2012 03:34:00
0 0
Победа мафии пивных ларьков продемонстрирует недееспособность действующей власти Благовещенска (а возможно и коррумпированность).
Свою состоятельность руководство города сможет доказать только окончательно убрав пивные ларьки с улиц. Москва же смогла!
28.04.2012 23:52:00
0 0
Москва же смогла!
Я кстати тоже заметил. Людей с бутылкой пива в руках на улицах нет. Ну или почти нет
28.04.2012 08:12:00
0 0
>там глядишь, на опиаты народ созреет…
Так ты ездил в Афган налаживать поставки?

А если серьезно, проблема очень тяжелая, я частично против пивных ибо они концентрируют на себе кучу бидла и всякой нечисти. С другой стороны, я люблю разливное пиво. Нельзя запрещать разливное, оно же такое вкусное.
28.04.2012 23:52:00
0 0
Нельзя запрещать разливное, оно же такое вкусное.
По-моему речи о запрете разливного пива как такового не идет.
29.04.2012 07:26:00
0 0
Нет, это понятно, просто мелкий производитель загнется. Вот мне нравится "Славянское", в принципе нравится то, что китайцы варят, свободненцы. Но это же мелкий производитель. Вот позапрещают большинство точек где они продают, что останется? Говнорыцарь приморья и балтика номер семь. В принципе хорошее начинание, у меня у самого дома пивнушка и она меня бесит. Не окажется ли на деле, разделом сфер влияния? Лучше все таки когда даже молодежь разливное пиво пьет, чем "апельсиновый день" или портишок в полтарашках. Как человек это дело пивший говорю, это адовое пойло и ОЧЕНЬ дешевое, даже яга по сравнению с ЭТИМ бурбон 1537 года розлива.
29.04.2012 13:27:00
0 0
Лучше все таки когда даже молодежь разливное пиво пьет, чем "апельсиновый день" или портишок в полтарашках.
Так никто же не заставляет полностью отказаться от разливного пива. Приди в бар, как настоящий мужик закажи себе кружку пива, сядь за угловой столик у самой сцены и отдыхай душевно. По человечески и не мешая другим.
Владимир Хоменко
29.04.2012 09:28:00
0 0
Уточнение
Постановлением запрещено продавать именно разливное пиво.
29.04.2012 10:49:00
0 0
запрещено продавать именно разливное пиво
Вообще-то изначально речь шла только о разливном пиве, продаваемом именно в жилых домах. Про кабаки и пабы речи не шло. Или я что-то упустил?
Владимир Хоменко
29.04.2012 10:51:00
0 0
Под запретом продажи разливного пива в магазинах, расположенных в жилых домах. Пабы и кабаки относятся к сфере общественного питания, их запрет не касается.
29.04.2012 13:28:00
0 0
Пабы и кабаки относятся к сфере общественного питания, их запрет не касается.
О том и речь. Поэтому поводы для паники более чем надуманы
29.04.2012 13:36:00
0 0
Ну да, я тут могу согласиться. Даже я при всей БЕЗУМНОЙ СТРАСТИ К ПИВУ, готов признать, что постановление губера правильное. Хотя опять же буду надеяться что мелкозаводики не загнуться и будут радовать нас годным пивом.
29.04.2012 13:50:00
0 0
буду надеяться что мелкозаводики не загнуться и будут радовать нас годным пивом
Жизнеспособность мелкозаводиков зависит от спроса, а это уже вопрос качества и конкуренции. Будет хорошее пиво, можно продавать в точках общепита или тех же магазинах. Придомовые полуподвалы - не единственные людные места в этом городе.
29.04.2012 13:58:00
0 0
Согласен. Ты подебил. Я поддерживаю этот запрет. Хотя мне это и трудно. Но я за.
28.04.2012 09:35:00
0 0
Статья чем-то стиль писаки Ярошенко напомнило...

Проблема то не в пивнухах, никогда вы запретами ничего не решите, ну не будет у него на пути пивнухи, будет жрать мегасиськи дешевые, не будет их - портвейн в полоторашке за 80 р, его не найдет, кносом упорется, да чем угодно.
Проблема в его пропитой башке, и начал он стопудов не с пивнухи которая вдруг у него на пути оказадась, он же не единственный там посититель со своими друзьями, почему другие не спились?
Я сам пью разливное пиво - я не спившийся, успешный и у меня все гуд, почему для меня что-то должны запретить?
28.04.2012 09:37:00
0 0
Двачую этого
28.04.2012 23:53:00
0 0
почему другие не спились?
Потому и не спились, что вместо пивнушки на пути оказалась некая здоровая альтернатива
28.04.2012 09:40:00
0 0
хм, мое мнение, что закрывать надо. Слишком уж велик соблаз по себе знаю. Раньше не пила особо пиво, а тут открылся ларечик внизу, заходишь за тем же хлебом и глаз падает и нос чует. Не надо закрывать. Люди по своей сути слабы. А на счет каждый и что-то другое на замену найдет... Так кто-то найдет, а кто-то и не найдет. Выбор каждого.
28.04.2012 23:55:00
0 0
Так кто-то найдет, а кто-то и не найдет. Выбор каждого.
Правильно, Настя. Когда передглазами соблазн не маячит, гладишь на что-то более здоровое и полезное глаз упадет, и нос унюхает ;)
28.04.2012 11:59:00
0 0
А ларчик просто открывался
щЁлк - и готово.
Владимир Хоменко
28.04.2012 13:32:00
0 0
Неправильные выводы
Производители разливного и бутилированного пива - одни те же 5 компаний.
Запрет касается всех магазинов, расположенных в жилых домах.

По поводу эффективности постановления.

Вспомните время, когда на набережной через каждые 10 метров продавали пиво. Сравните с нынешней обстановкой.

Более или менее объективные выводы надо делать лишь по прошествии определённого времени (хотя бы полгода).
28.04.2012 14:40:00
0 0
A pochemu v kommentah napisanno pavlov? Pavlov eto ti?
28.04.2012 21:27:00
0 0
Вспомните время, когда на набережной через каждые 10 метров продавали пиво. Сравните с нынешней обстановкой.

Ни куя не поменялось, просто народ бухлище издалече тащит и все. Ленивые с набережки переквалифицировались в разряд домашних посиделок. Эххх придется таки покупать домашнюю пивоварню и себя самостоятельно радовать ... без посредников.

А вообще - минус властям, куда смотрели когда разрасталось? А щас да, типа мы такие правильные. Все как обычно череж зопу.
28.04.2012 23:59:00
0 0
А вообще - минус властям, куда смотрели когда разрасталось? А щас да, типа мы такие правильные
Исправлять ошибки никогда не поздно.
28.04.2012 23:58:00
0 0
Вспомните время, когда на набережной через каждые 10 метров продавали пиво. Сравните с нынешней обстановкой.
Все правильно. Какой смысл переть на набережную пиво? Теперь либо дома пьют  либо в специально-отведенных для этого местах, в тех же придомовых пивнушках. На набережной пьяни стало меньше однозначно. Встречаются конечно еще, но их массовость уже не так критична как те же 10 лет назад.
Владимир Хоменко
29.04.2012 00:01:00
0 0
Время - лучший судья
Гневный вой противников ограничений стихает по мере наступления изменений к лучшему.

Также вспомнился похожий гвалт, когда впервые ввели время продажи алкоголя до 23 часов. Побубнили, погундели и привыкли.

Ситуация типичная.
28.04.2012 23:55:00
0 0
А ларчик просто открывался щЁлк - и готово.
Пусть разбираются между собой сами, но только подальше от жилых домов
28.04.2012 12:16:00
0 0
а я вот так считаю, что почему должны запретить только РАЗЛИВНОЕ пиво? получается, что в тех же пивнушках разрешать продавать бутылочное? полностью согласна с Анастасией - близость тоже имеет значение.
29.04.2012 00:00:00
0 0
почему должны запретить только РАЗЛИВНОЕ пиво?
Помоему там речь идет о пиве в принципе. Бутылочного тоже коснется... я надеюсь
28.04.2012 13:26:00
0 0
Почему в советское время не спивались,но были пивные ларьки в любой маленькой деревни.У нас в селе и вино из голубицы делали и на розлив продавали и бражку на "дунькиной радости",но не спивались мужики и женщины,работали в колхозе с утра до ночи,попробуй не выйди на работу,а сейчас никто тебя на 15 суток не посадит за то что ты не работаешь можно пить да ещё добренькая мамочка сынку на бутылочку со своей нищенской пенсии выделит.Ведь отчасти мамаша сама и виновата ,что сынок спился,а теперь обвиняет кого то.
29.04.2012 00:04:00
0 0
Почему в советское время не спивались,но были пивные ларьки в любой маленькой деревни.У нас в селе и вино из голубицы делали и на розлив продавали и бражку на "дунькиной радости"
Как раз в советское время количество ларьков было ограничено. Мужики собираясь говорили: "Пошли на бочку, пиво пить". Ключевое слово "пошли". А что касается домашнего вина, то его крепость близка к квасу. Да и то употребляли втихаря, дабы не "влететь" и не "попасть" меру блюли. сейчас, когда все можно, на подобные "мелочи" никто внимания не обращает потому что МОЖНО.
28.04.2012 16:41:00
0 0
Я думаю, что если даже в жилых домах не будут продавать пиво, алкоголик всё равно НАЙДЁТ его где угодно! Но так будет делать только уже "состоявшийся" алкоголик (их много на самом деле). То, что ограничивают, наверное, правильно. А вообще лично я ЗА принудительное лечение от алкоголизма, которое было раньше. А сейчас многие расслабились: "Пил, пью и буду пить! А мне так нравится жить!!!" А бедные родственники страдают от этого дегрода, и никто помочь им не может(((
29.04.2012 00:05:00
0 0
алкоголик всё равно НАЙДЁТ его где угодно!
Пусть ищет. Спасать надо здоровых людей, которые могут просто поддастся соблазну заглянуть на огонек попутного ларька.
28.04.2012 18:21:00
0 0
Весь алкоголь должен продаваться в специализированных магазинах.Пьющие конечно достанут,но другим обломно будет тащиться куда-то.Да и с детских глаз подальше от соблазна.
29.04.2012 00:07:00
0 0
с детских глаз подальше от соблазна
Вот-вот, пусть лучше игрушки в людных местах продают. У производителей пива и его продавцов будет повод перестроить бизнес "на мирные рельсы"
29.04.2012 00:20:00
0 0
ПИВО.
Место пивных займут самогоньщики,будут травить народ всякой отравой.
29.04.2012 10:51:00
0 0
Место пивных займут самогоньщики
Натали, не так давно шла борьба с детской доступностью сигарет. В итоге все ларьки от школ поубирали, но самосад никто не курит.
29.04.2012 09:16:00
0 0
А теперь по другой теме, вчера я вышел из дому ровно в 16 часов, на улице была прекрасная погода, пахло зеленью. Я решил выпить пива, сначала я зашел в кэшку взял 2 бутылки Исетского, пиво пошло прекрасно, был один минус у меня не было открывашки и я зае___ся открывать его зубками. Поэтому я зашел в магазин и взял литр **РАЗЛИВНОГО ИСЕТСКОГО** и все, сегодня утром я просыпаюсь, значит с **БУДУНА**, у меня болит голова, во рту сушит, нехорошо. И все это от 2 бутылок пива и литра? Пардон, это, что-то не смешное, ИМХО. При том бутылочное пиво было годное, а литр казался мерзким до ужаса. И что это такое?
29.04.2012 09:32:00
0 0
Няша, а ты пиво пил с бутылки прямо на улице? В пакетик, как в США или на Украине, его не прятал? Ты шел пил открыто, тем самым пропагандируя нездоровый образ жизни и пивной алкоголизм. Другие тебя видели и думали: "Это чувак в стильном пальто и шляпе воистину крут! Он не может поступать плохо, ведь он такой милашка! Его рыжий лихо закрученный чуб придает его обоготворенному лицу ощущение кристалльной праведности. Мы тоже попробуем пиво. Этот человек не может ошибаться"
29.04.2012 09:45:00
0 0
Николай, остановитесь. от вашего описания на Няшу фапнуть шликать хочется. не знала б вас и вашу красавицу жену, заподозрила бы в духовном родстве с героями этого бложика
29.04.2012 09:47:00
0 0
Ох, Николай, коппипаста вин, схоронил, спасибо.
http://www.0chan.ru/_portamur/ - на правах рекламы
29.04.2012 10:17:00
0 0
ух ты, я тож такую себе хочу. это типа если разойдется по просторам инета?) хочешь стать богатым и знаменитым?
29.04.2012 10:22:00
0 0
http://2.0chan.ru/?action=add
Можешь сделать себе любую же.
Это же нульчик-стульчик, епт.
Конечно хочу стать богатым и знаменитым и шмалять людей из валын.
29.04.2012 12:32:00
0 0
А вообще хочу сказать - закон бредовый. Так как задачи, которые он ставит закрытием магазинов не решатся. Почему:

Аксиома 1. Алкашей меньше не станет. Т.к. алкаши не пьют пиво, вообще. У нас во дворе бухариков достаточно. Никогда не видел их с пивом. Смысла нет, особенно разливное - которое дорогое. Нахера тратить 300-500р. на 3-4 литра пива, когда можно за полторы сотни качественно упороться водярой в 3-4 рыла.
Аксиома 2. Молодежь не пьет разливное пиво. В большинстве. Т.к. суко дорого. Двушка какого нить медведя крепкого (не на розлив, а в бич пакете) стоит столько же сколько литр дешевого разливного пива. К тому же молодежь активно жрет всякие коктейли другое аналогичное гавно.

В итоге получаем, что пиво на розлив пьют в основном люди вполне взрослые и материально обеспеченные. В итоге именно им станет неудобно от закрытия подобных магазинов. Ну они то ниче справятся, тока потом подумают на следующих выборах за кого голосовать.
29.04.2012 12:40:00
0 0
Ни хрена розливное пиво дешевое, все таки это правда. Дешевле бутылочного.
29.04.2012 12:44:00
0 0
А я люблю медведя живого разливного, и он нифига не дешевле, а весьма дороже бутылочного.
29.04.2012 13:03:00
0 0
Бутылочного в смысле в сиськах? Конечно, а стекло примерно так же.
29.04.2012 13:27:00
0 0
Стекло не брал, не знаю. Обычно когда придёшь в магазин, берёшь на себя, на посонов и получается довольно увесистый пакетик. А если в стекле брать? Стекло тяжелое, его много получается, если по нульпять, до дома не дотащишь.
29.04.2012 14:02:00
0 0
Ни хрена розливное пиво дешевое, все таки это правда. Дешевле бутылочного.

Ну давай посчитаем, литр Рыцаря светлого (я такое люблю) стоит 84р. за литр без тары, грубо 90. 2 литра - 180 рублей. Литр Балтики 7 в жести рублей 60-70, а если брать помои в пэках, да еще и крепкие то гораздо дешевле выйдет. Можно 2,25 за сотню с мелочью купить.
29.04.2012 13:35:00
0 0
на розлив пьют в основном люди вполне взрослые и материально обеспеченные.
Люди взрослые и материально обеспеченные не будут опускаться до полуподъездных посиделок. Как раз они пьют в барах и кабаках. Поэтому они то как раз ничего не потеряют. В придомовых пивнушках пасется пацанва и дворовые алконавты.  
29.04.2012 13:39:00
0 0
Так в пивнушках же с собой обычно берут. Я люблю пить пиво дома, в бане и у товарища на работе. Оптимально зайти по пути в пивнушку и взять с собой пару пакетов. На бидло которое трется у пивных смотрю с ненавистью. Раздражают суки. Хотя раньше пару лет назад, сам часто зависал в чудной пинте (Трудовая-Ленина) и в ГЛАВПИВТРЕСТЕ на Шимановского.
29.04.2012 13:47:00
0 0
Я люблю пить пиво дома, в бане и у товарища на работе. Оптимально зайти по пути в пивнушку и взять с собой пару пакетов.
Дома, в бане - нормально, культурно, душевно, местами даже полезно для здоровья морального и физического. Чего не скажешь про зассанные и облёванные углы многоэтажек. Ничего страшного не случится если за разливным пивом зайти в крупный супермаркет, затариться и пойти в хорошую компанию.
29.04.2012 13:52:00
0 0
Да, но обрати внимание в крупных супермаркетах торгуют плохим пивом в основном балтикой, жигулевским, ДВ. Практически не бывает годного хорошего пива. Я надеюсь они переориентируются после того как пивнушки позакрывают. Все таки специализированные магазины удобны. Может сделают их вне жилой зоны, что-нибудь придумают, надеюсь.
29.04.2012 14:00:00
0 0
Да, но обрати внимание в крупных супермаркетах торгуют плохим пивом в основном балтикой, жигулевским, ДВ.
Надо будет и продавцы хорошего пива себе достойное место найдут
29.04.2012 14:25:00
0 0
Наивный. Кому это надо. Они щас закон продавят, конкуренцию уберут и будут не напрягаясь жировать.
29.04.2012 13:59:00
0 0
Я помню время, когда на всю Благу было 2 магазина, в которых продавалось разливное пиво: Кузьмич на Калинина и Погребок на Пушкина-Ленина. Дикие очереди, посредственное обслуживание и все остальные прелести отсутствия конкуренции. Иногда перед баней приходилось тару завозить за несколько часов, чтобы налить успели. Сейчас это благополучно кануло в лету.

В районе моего дома 4 магазина, 3 продуктовых и 1 пивной. Так вот алкопати проходят не возле пивного. Он во первых работает до 22:00 во вторых там гоняют. Народ тусит возле круглосуточного продуктового, где разливного пива и в помине нет и не было никогда. Нагребают в стекле и жести и не напрягаются. Алкаши местные в пивной тоже не ходят, они прекрасно затариваются в других водярой. Причем нередко с утра.

Я хочу сказать, что я не против борьбы с пьянством и т.п. Просто считаю, что вектор движения как обычно выбран неправильно и видимо потому, что народ добровольно отказался делиться. Потому как раньше на всю эту ситуацию властям было глубоко положить. Я еще полтора года назад писал, что например, в Хабаре такого засилья пивных магазинов нет. Скорее всего потому как там контроль имелся. Ситуация та же, что и с гостинками.
29.04.2012 14:05:00
0 0
раньше на всю эту ситуацию властям было глубоко положить. Я еще полтора года назад писал, что например, в Хабаре такого засилья пивных магазинов нет. Скорее всего потому как там контроль имелся. Ситуация та же, что и с гостинками.
Так радоваться надо, что отношение к проблеме меняется. С таким же успехом можно отказаться от лечения онкологических больных, потому что "все равно уже", давайте перестанем ремонтировать дороги и убирать в подъездах, можно еще перестать обращать внимание на коррупцию и педофилию... у нас очень много чего запущенного. Предлагаетет ничего не делать?
29.04.2012 14:11:00
0 0
Повторяюсь, для не читающих посты:
Я хочу сказать, что я не против борьбы с пьянством и т.п. Просто считаю, что вектор движения как обычно выбран неправильно и видимо потому, что народ добровольно отказался делиться.
29.04.2012 14:22:00
0 0
народ добровольно отказался делиться
Это пусть они уже сами там между собой разбираются. Пусть полицию привлекают, ФАС и международный суд по правам человека. У нас, людей земных, своих забот хватает, тем более что толстосумам на нас тоже по большому счету глубоко плевать. Мы для них потребители и ничего более. Все что им от нас нужно - наши деньги. А мне честно говоря все равно кому платить, лишь бы было дешево, качественно и не вредило окружающей среде и обществу.
29.04.2012 14:29:00
0 0
Воот! Тут я с тобой полностью ферштейн. Мне в моем районе сейчас наличие пивного магазина удобно (потому что рядом), относительно дешево (в соотношении цена/качество), и абсолютно мне не вредит, общество тоже не особо напрягается, судя по наблюдениям в районе. К тому же наличие энного количества таким магазинов стимулирует конкуренцию, что тоже полезно во всех отношениях.

Я за то, чтобы проредить данную сеть, есть совершенно непотребные заведения . Однако рубить с плеча, как любят наши власть предержащие - это явный перебор.
29.04.2012 14:07:00
0 0
Обеспеченные взрослые люди
Да, мы пьем в "Бирмании", "Килдер Пабе", "У Швейка", "Асахи" итд.
29.04.2012 14:10:00
0 0
Не вопрос, но иногда бывает ситуация, когда охота и дома под кинушку посидеть или в баню сходить. Не все же за пивом в Швейк мотаться. Удобно заехать в магазин с большим ассортиментом и выбрать себе, что то по душе.

Бирмания и Швейк - уважаю. Килдер огузнился, ассортимент никакой, цены не соответствуют уровню заведения, хотя кормят вкусно (пиво туда ходить пить - бессмысленно), Асахи - не мое, не нравится (на вкус и цвет все фломастеры разные). Мне вот например летом нравится в беседке на Анкоре посидеть.
29.04.2012 14:16:00
0 0
Ура водке с томатным соком и пиплзу, остальное не нужно. Ну, может Бирмания, Швейк уже не торт.
29.04.2012 14:30:00
0 0
Пиплз тоже хорошо. Но снова не под пивас.
29.04.2012 14:31:00
0 0
Двачую, а под пиво лучше бани и годной рыбы ничего нет.
29.04.2012 14:37:00
0 0
Отож. Баня под годное пиво и годных баб - каныч.
29.04.2012 20:25:00
0 0
Труляля няша
01.05.2012 14:16:00
0 0
Отож. Баня под годное пиво и годных баб - каныч[B]
Одобрям-с!!!
30.04.2012 23:00:00
0 0
в ГОСТ 1972 г Этиловый спирт- легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом,относиться к сильно действующим наркотикам,вызывающим сначало возбуждение, а затем паралич нервной системы. от меня-он входит в состав пива вина и водки.
01.05.2012 01:21:00
0 0
Еп ... капитан очевидность?

Этиловый спирт хорош и сам по себе, главное грамотно разбавить ;) ... и с утров водичку не пить :)
30.04.2012 23:39:00
0 0
гост 1993г Этиловый спирт- легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом.и всё...хотите пейте хотите нет ой не так хотите верти...
11.05.2012 09:07:00
0 0
9 мая праздник ПОБЕДЫ... набережная от Театральной и до Мухина...
95% молодёжи отмечают победу ветеранов с пивом и сигаретами... плевать, что маленьких деток за руку ведут... ведь ПОБЕДА!
Разве такое могли предвидеть те молодые парни и девчонки, погибающие в окопах... может и пафосно, но....
старики с внуками на роликах и велосипедах, а большая часть молодняка с пивом и сигаретами... жаль их матерей!!!
Статья печальная, но правдивая, а вот будет ли толк от решений и указов... зависит от нас!


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Молодая девушка Эбигейл живет в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности…
24 августа с 18.00 до 20.00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых в летний читальный зал на акцию «Ночь! Кино! Библиотека», которая состоится в рамках Всероссийской акции «Ночь кино – 2019».

Юных кинолюбителей ждут встреча с писателями и интересные интерактивные зоны на тему кино: «перевертыши названий», викторина «Крылатые фразы мультфильмов», сортировка кадров «Верни героев в свой мультфильм», пазлы, мастер-классы. С 19.00 часов на свежем воздухе будет работать киносерпантин: просмотр мультфильмов и ералаша.

Мероприятие состоится на территории, прилегающей к библиотеке по адресу: ул. Б. Хмельницкого,1 (площадь Победы).
Вход свободный.
В случае непогоды мероприятие переносится в здание библиотеки.
24 августа уже в четвертый раз по всей России пройдет акция «Ночь-кино»! И мы рады сообщить, что в рамках акции и празднования Дня российского кино у Вас будет уникальная возможность попасть на предпоказ ярких и интересных кино-работ участников Открытого международного фестиваля детского кино и видеотворчества «КинАмурчик»!
В этом году значительно расширилась география конкурса, в рамках показа мы с Вами сможем насладиться кинокартинами из Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Читы, Магнитогорска, Челябинска и Евпатории. Мы с радостью покажем юным благовещенцам и их родителям насколько технически подковано молодое поколение, как дети могут воплотить свои собственные сюжетные линии в кадре или сыграть самую сложную роль, ведь работы представлены в абсолютно разных жанрах – анимация, видеоблог, буктрейлер, экранизация сказок, любительское детское кино и репортаж.
Ждем всех на открытом киномероприятии «День российского кино» в зале Городского дома культуры 24 августа в 12:00, нужно только предварительно записаться по тел: 42-26-54, 52-89-18, 6+.
7 сентября отдел декоративно-прикладного творчества Городского дома культуры «Дом ремесел» отметит свой первый юбилей! Здесь на благо города Благовещенска и Амурской области уже реализованы сотни интереснейших проектов, проведены тысячи мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству, представлены десятки уникальных выставочных экспозиций, но самое главное, «Дом ремесел» все эти годы является центром культурной жизни, объединяющим более 300 талантливейших мастеров Амурской области, которые сохраняют и преумножают лучшее наследие творчества и зодчества нашей страны и региона!
Мы будем рады видеть жителей и гостей города в «Доме ремесел» в течение всей праздничной недели на мероприятиях, посвященных юбилейному дню рождения:
С 3 по 5 сентября ежедневно в 10:30, 14:30 и 18:30 в «Доме ремесел» пройдут творческие встречи и мастер-классы для детей, молодёжи и просто творческих жителей города под девизом «Мастера и все, все, все» (по предварительной записи).
6 сентября в 18:30 приглашаем мастеров и гостей на круглый стол «5 лет – время планов и творческого роста», где пройдет презентация новых проектов и V-го альманаха «Дорогой творчества».
7 сентября приглашаем жителей и гостей города в «Дом ремесел» на праздник «День Рождения только раз в году», где с 11:00 откроется выставка-ярмарка под открытым небом «В царстве творчества», а в 12:00 начнется театрализованное праздничное мероприятие «Мельпомена и творцы» и большой розыгрыш подарков среди гостей праздника.
Справки по тел: 44-00-03, 52-89-18, 0+. Подробности: @domremesel,  vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur.  
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина