Продадим кусочек Родины! (на выручку построим демократию).
0 0

Амурчане всегда далеко. От всех. Местами даже от собственной страны и даже друг от друга. Это геополитика. Это география. Это банальная плотность сотен квадратных километров на одного живого человека. И с этим ничего не поделать. И в этом нет ничего унизительного. Просто так решили предки. И нам здесь стоять. Вовеки веков. Пока есть земля Русская…

Хотя иногда хочется ее продать. И денег получить. На борьбу. И на демократию. А как же иначе. Бороться надо. И свободы хочется. Ее же у нас не хватает свободы-то. Были бы деньги. Без денег освобождаться и бороться ну никак. Не совершишь революцию без денег. Даже очередной Зимний не возьмешь, из «Авроры» не выстрелишь. Продали ее — «Аврору». Коммерсантам продали. За кальмары в ананасах. К чертям историю, к чертям память. Все переписать можно. С начала веков. За деньги. За иностранные. Надо только землю продать…



…Эк понесло меня. На философию. А между тем обидеться бы. Живем понимаешь далеко. От всех. Так еще и за людей второго сорта принимают. Денег на развитие демократии не дают. И кто-б вы думали? Японцы — будь они не ладны. До того обнаглели, что острова наши покупать отказываются. Те самые острова.

Кинули они нас, дальневосточников. По полной программе кинули. А ведь хороший человек просил. Сам Лев Пономарев — деятель русской революции. Хороший друг Навального, Удальцова и прочих борцов и соратников:

- Хотите, правду скажу, правду скажу? - повторяет Пономарев (для достоверности что ли - прим. авт.) - Только деньги нужны. Нужны только деньги. Честно говорю. Нужны ресурсы. Вот у меня... вот я... Только западные фонды мне помогают. Нужны ресурсы, понимаете? Только ресурсы. В регионах есть очень много людей, и если ты им начнешь платить небольшие совсем деньги, они бросят свою профессиональную работу (ну ничего Институт Конфуция и без директора проживет, - прим. блогера). Нужны только ресурсы. И я не могу их найти в России. Их нам не дают. Более того, пугают там. Только дают западные фонды.

Вот сейчас мне только американские, да, это правда, что только американские фонды деньги дают. Это правда. Да. Вот обвиняют меня - это правда. Только американские фонды. Ну вот, если мы коснулись этой темы, я могу сразу вам сказать, все равно я бы на этой ноте закончил - я не боюсь обращаться к западным людям. Вот мы могли бы найти возможность развивать. И, может быть, это бы даже не вызвало раздражения у власти, если бы Япония поддержала, дала бы грант на развитие гражданских организаций на Дальнем Востоке. Понимаете?


Это «Комсомольская правда» напечатала http://www.kp.ru/daily/25854/2823198  
Продажная газета. Как НТВ. Надо ей тоже бойкот объявить. Перестать в нее рыбу заворачивать. А еще лучше по прямому революционному назначению использовать. Прилюдно. Прямо на митинге. В формате коллективного флэш-моба. Взяв друг друга за руки. Кольцом. Чтобы знали, как честное имя оппозиции порочить…

Ну ладно журналисты продажные, но японцы-то каковы. Не повелись японцы. Даже за острова не повелись. За те самые. Мы уже продаться хотели, да не купили нас. Куда этот мир катится? Я не знаю, мож надо было какой кусок Благовещенска им продать. Вон набережной сколько намыли. Никому не нужна она набережная-то наша… ну может кроме Павлова. Он вечно там фотографирует. Да не помрет Павлов без набережной-то. Отдать японцам. За деньги естественно. А то прозябать опять будем. В нищете и голоде. И без демократии. Сплошное ущемление прав и свобод.

Надо митинг противояпонский устроить. Чтоб острова купили. Вместе с нашей набережной. Пусть японцы прям на ней Фукусиму какую организуют. А чО — дешево и сердито. Хрен с ней с экологией. Главное демократия. И деньги!

Нам американцы помогут. Вон 50 миллионов долларов на демократию дадут. 200 миллионов уже дали, но видно закончились уже. Раз митинги закончились. Да и деньги-то кому попало давать не будут. Там Макфол, лучший друг красной революционной профессуры всем распоряжается. Да ЦРУшники, что фондами руководят http://www.kp.ru/daily/25853/2822135

Это уже другая ссылка. Но тоже лживая, жОлтая и лицемерная информация. Читать ее нельзя…

Да, кстати, а чО бы ты дорогой читатель продал заради демократии? С каким кусочком Родины не жаль тебе расстаться?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.03.2012 16:10:00
0 0
Я бы тебя за 3 рубля продал

23.03.2012 16:14:00
0 0
Ржавые павловские самовары...
На японские сувениры... или в китайский металлолом. Ради Родины Павловского барахла не жалко
23.03.2012 16:20:00
0 0
Ты кругозор то расширяй.
Не можешь отличить антиквариат от металлолома



Середина 19 века, серебро. 3,5 кг. Россия
Стоит половину твоей квартиры
23.03.2012 16:34:00
0 0
Середина 19 века, серебро. 3,5 кг. Россия  Стоит половину твоей квартиры
Японцы над тобой поржут :D А потом переплавят
23.03.2012 16:31:00
0 0
Я идиот убейте меня


Буду женщин на сайтах знакомств обманывать
23.03.2012 16:55:00
0 0
Анохин, у тебя примитивное представление о работе фотографа.
Как у бабки у подъезда...
23.03.2012 16:14:00
0 0
А ты, Анохин, наведи справки ЧЕМ я занимаюсь и заткнись надолго
23.03.2012 16:19:00
0 0
А ты, Анохин, наведи справки ЧЕМ я занимаюсь
Ну ты то откуда вылез, Вадалазав? Да и кому ты нужен чтобы справки про тебя наводить? Революционер-неудачник
23.03.2012 16:19:00
0 0
АНОХИН ГОРИ В АДУ
Анохин, ну зачем ты лезешь туда куда не надо. Висеть тебе на фонаре в конец концов.
23.03.2012 16:35:00
0 0
Висеть тебе на фонаре в конец концов
Я вообще-то за Родину радею
23.03.2012 17:34:00
0 0
А ты в армии служил, радетель?
23.03.2012 18:18:00
0 0
А ты в армии служил, радетель?
Нет... Я там работал
24.03.2012 00:58:00
0 0
Я там работал
Продолжай, я хочу узнать, как ты там работал.
23.03.2012 16:23:00
0 0
Андрей, ну что тебе Институт Конфуция дался?
А ты знаешь, что мы деньги получаем от фонда "Русский мир"?

Указ Президента Российской Федерации о создании фонда «Русский мир»

Цели и задачи

Основными целями Фонда являются популяризация русского языка, являющегося национальным достоянием России и важным элементом российской и мировой культуры, и поддержка программ изучения русского языка в Российской Федерации и за рубежом.

Основными задачами Фонда являются:
поддержка общественных, академических, образовательных организаций, занимающихся проблематикой, связанной с Русским миром, спонсирование их профильных проектов;
поддержка российских и зарубежных научных и образовательных центров русистики;
формирование благоприятного для России общественного мнения, распространение знаний о нашей стране;
взаимодействие с диаспорами, содействие установлению климата межнационального уважения и мира;
содействие возвращению эмигрировавших за границу россиян на Родину;
создание системы экспертного обеспечения гуманитарного измерения внешней политики России;
создание научных, экспертно-политических каналов развития двусторонних отношений с зарубежными странами и международными организациями;
продвижение экспорта российских образовательных услуг;
развитие международных связей российских регионов;
содействие экспертным, научным и образовательным обменам;
поддержка русскоязычных средств массовой информации и информационных ресурсов за рубежом;
поддержка российских средств массовой информации и информационных ресурсов, ориентированных на реализацию целей и задач Фонда;
поддержка ассоциаций выпускников российских/советских вузов; организация взаимодействия с зарубежными выпускниками российских вузов;
поддержка русскоязычных сайтов, создаваемых за рубежом;
содействие созданию русскоязычных женских, молодежных и детских структур в различных странах;
поддержка усилий по сохранению рукописного наследия России;
взаимодействие с Русской православной церковью и другими конфессиями в деле продвижения русского языка и российской культуры.
23.03.2012 16:33:00
0 0
взаимодействие с Русской православной церковью
Деньги не пахнут, Николай?
23.03.2012 18:20:00
0 0
Деньги пахнут. И микробов на них много. Но приобщение к русской культуре иностранцев невозможно без знакомства их с православием, как доминирующей религией в России.
23.03.2012 18:20:00
0 0
А вообще РПЦ нам деньги не выделяет.
23.03.2012 18:29:00
0 0
Деньги пахнут. И микробов на них много
Верим, Николай, верим. После публикации в "КП", верим...
23.03.2012 19:36:00
0 0
Что вы говорите?

Без приобщения к тупым, средневековым суевериям невозможно знакомство с русской культурой? Ай-яй-яй!

Диссонанс не мучает?
23.03.2012 16:37:00
0 0
А ты знаешь, что мы деньги получаем от фонда "Русский мир"?
Николай, просто вы за страну не радеете. Истинный революционер, никогда не будет продаваться за деньги русских фондов
23.03.2012 16:56:00
0 0
Андрей, ничего личного и не по теме, но мне разонравился ваш стиль. Все односложные предложения , много точек и повторений, как речитатив, как гвозди забиваете, ей-богу. Про содержание ничего сказать не могу, не в теме, а вот про стиль не смогла промолчать. Может стоит иногда разбавлять текст сложнСО/ПОДчиненными предложениями? Понимаю, что от меня, безграмотного теоретика русской речи совет автоматически обнуляется в ценности, но, тем не менее...
23.03.2012 17:01:00
0 0
а вот про стиль не смогла промолчать
И правильно, Ольга. Взгляд со стороны всегда полезен, так что учту и постараюсь не повторяться :)
23.03.2012 19:09:00
0 0
Андрей, а давай еще продажу Аляски вспомним. Как никак наша земля была. И предъявим Америке ! А ?
23.03.2012 19:18:00
0 0
а давай еще продажу Аляски вспомним
Станислав, давай припомним. Я не считаю, что это было правильно. А ты?
23.03.2012 19:26:00
0 0
мы уже ничего не сможем сделать мирным путем. Потому что срок давности. Продать нам ее не продадут. Только на танках, как говорит Канн.
23.03.2012 19:33:00
0 0
мы уже ничего не сможем сделать мирным путем. Потому что срок давности. Продать нам ее не продадут. Только на танках, как говорит Канн
А Курилы?
23.03.2012 19:35:00
0 0
А что Курилы ? Не сможем заселить и сделать там нормальные условия для жизни - просрем. И поделом.
23.03.2012 19:53:00
0 0
Не сможем заселить и сделать там нормальные условия для жизни - просрем. И поделом.
Станислав, в прошлый раз ты обвинял меня в скользких ответах. Теперь я я задал конкретный вопрос - Курилы стоят того, чтобы за них бороться? Или хотя бы предотвратить их продажу?
23.03.2012 20:42:00
0 0
Объясняю. Если там не будет условий для жизни и не будет людей, они нам не нужны. Они - это Курилы. Люди нужны. Их переселить.

У моего шефа есть хорошая традиция - выкидывать вещь если ей не пользуются  больше года. Я с ним согласен.
23.03.2012 20:50:00
0 0
Я с ним согласен
То есть ты оправдываешь товарища Пономарева?
23.03.2012 20:52:00
0 0
Ты спросил мое мнение ? Я его высказал.
23.03.2012 21:16:00
0 0
мое мнение ? Я его высказал
Сделаю вид, что я тебя понял...
23.03.2012 21:21:00
0 0
Ну давай попробую разжевать. Мне пофигу на мнение Пономарева. Если мы ( читай государство )  не можем обеспечить достойной жизни нашим людям в любой точке нашей страны, то нам ( опять читай государство ) там делать нечего. Предлагают купить ? Продай.

"Не може с*ать, не мучай *опу !" (С) народная мудрость
23.03.2012 21:27:00
0 0
Предлагают купить ? Продай
Станислав, но ведь можно же было это сказать в самом начале нашей затянувшейся беседы. Что-ж, лучше поздно, чем завтра утром. Коротко и ясно. Не то что Кухаренко. Молчит почему-то, не спешит с выводами и призывами продать Курилы. Он наверное понимает, что старые, неиспользуемые вещи после многолетнего забытья могут превратиться в раритеты. И тогда их стоимость и значимость возрастают гораздо выше, чем в прошлой жизни.  
23.03.2012 21:37:00
0 0
Вещи, равно как и раритеты не требуют ежедневных затрат. А вот территория государства - ой как затратно содержать. Вещь становится раритетной сама по себе. Даже если это окаменевший кусок "чего-нибудь". Земля ( читай площадь, территория ) - относительную ценность не меняет. Только если это не спекуляция.
23.03.2012 21:43:00
0 0
Земля ( читай площадь, территория ) - относительную ценность не меняет.
Да-да, я понял...
23.03.2012 19:23:00
0 0
И предъявим Америке ! А ?
Не ненадо ), мы же Аляску реально продали, сейчас нужно будет сильно много денег чтоб ее выкупить или на танках отобрать обратна )))…
23.03.2012 21:18:00
0 0
мы же Аляску реально продали, сейчас нужно будет сильно много денег чтоб ее выкупить или на танках отобрать обратна
Я согласен. Если продали, значит продали. Даже если приходится сожалеть о решении предков. Все что остается сейчас - это не повторять подобных ошибок в будущем. Аляска - это урок. Обидный, необратимый, но все же урок.
23.03.2012 20:41:00
0 0
Продавцы Курилл против правящего режима!
"Рычаг оппозиции" снова в бою
23.03.2012

http://www.pravda.ru/politics/parties/other/23-03-2012/1112296-rychag-0/

Депутат Госдумы Илья Пономарев, считающий себя "рычагом оппозиции", направил генпрокурору Юрию Чайке запрос с требованием проверить высказывания премьер-министра Владимира Путина на предмет экстремизма.

В заявлении, которое Илья Пономарев опубликовал в своем блоге в "Живом журнале", говорится о высказываниях Владимира Путина. Их смысл, как считает депутат, "можно расценить как оскорбительный, подталкивающий к противоборству и возбуждающий вражду между гражданами".

"Путин позволил себе ряд высказываний в адрес оппозиционных сил, сравнивая их с бандерлогами (ряд литературоведов... наделяют этих персонажей сказок Киплинга отрицательными качествами) и баранами (домашнее животное с ярко выраженным стадным чувством), а белые ленточки, являющиеся символом движения "За честные выборы", - с контрацептивами", - говорится в заявлении Пономарева.

Депутат также считает, что Владимир Путин прямо заявил о связи оппозиции с иностранными разведками. Пономарев просит генпрокурора проверить законность заявлений Путина, в том числе на соответствие их статье 282 УК РФ ("Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства").

В принципе, если от кого и стоило ожидать такого заявления, так это именно от Ильи Пономарева (хоть ему и потребовалось три месяца на осмысление). Депутат-"эсер" славен своими, скажем так, экзотическими поступками - касается ли дело публикации домашнего адреса судьи Ольги Боровковой (не настоящего, как выяснилось впоследствии, но энтузиазм депутата показателен), похода в американское посольство, уничтожения улик в суде или демонстрации порванных ботинок в здании московской мэрии.

Напомним также, что Илья Пономарев вместе со своим соратником по партии Геннадием Гудковым после парламентских выборов призывал депутатов Госдумы сдать мандаты. Примера, впрочем, ни он, ни Геннадий Гудков не подал. А на вопросы по этому поводу Пономарев отвечает так: "В одиночку - это просто лишить оппозицию серьезного рычага, да и предать своих новосибирских избирателей, безо всякого толку. Коллективно - серьезная и весьма полезная акция. Только ее ни КПРФ, ни ЛДПР, не поддерживают, к сожалению".

И напоследок: "Потому что на Болотной собирались ГРАЖДАНЕ и за ИДЕЮ, а в Лужниках ХОЛОПЫ и по разнарядке!" Надо полагать, что со своим коллегой Геннадием Гудковым Илья Пономарев согласен и это высказывание не побудит его обратиться к гепрокурору...
23.03.2012 21:46:00
0 0
Здесь нужно только подтвердить слова премьера, этот депутат написал заявление в прокуратуру, чтоб всю оппозицию проверили, пока хоть одного не найдут. Я думаю стадных животных и персонажей Киплинга найти не сложно, а вот в связи с америкой, нужно будет постараться )…
Анох Андреев
25.03.2012 12:51:00
0 0
Продавцы проституток для правящего режима или Анохин - прямолинейный боец, как и Вася Якеменко
Подробный и красочный рассказ о том, как глава Росмолодежи Василий Якеменко, помимо неусыпных хлопот о подрастающем поколении (вспомним движения "Наши" и "Идущие вместе"), взвалил на себя (видимо, в качестве общественной нагрузки) и некоторые другие обязанности - этот господин поставлял разным важным особам, извините, б..дей… Наверное, услуги VIP-проституток оплачивались из средств Макфола и американских фондов  :D Весьма интересная статья в "Новой газете": http://www.novayagazeta.ru/inquests/51735.html
26.03.2012 10:23:00
0 0
Как всегда на Анохина напали))). Что напали то, за то что гопоту проституированную разоблачает))))))))Так держать Андрей. И при чем тут якименко с проститутками, если речь о правозащитниках, готовых сосать за деньги иностранцев (блин даже сами предлагают, и знают же сцуки как лучше).


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 834 След.

Кино и сцена
ТВ программа
28 марта 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Котик Василий». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.

Продолжительность: 2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
29 марта в 18:00 в зале Городского Дома Культуры состоится спектакль-импровизация «Злоба дня» плейбек-театра «Черный квадрат».

Плейбек-театр – это современный театр импровизации, где актеры слушают истории зрителей и сразу же воссоздают их на сцене в творческой импровизации.

Очень важно, что в этом театре играют настоящие истории зрителей, не подготовленные, а возникшие здесь и сейчас, во время представления. Именно поэтому театр и носит такое название - playback, что в переводе означает «воспроизведение».

Приглашаем Вас на очередной перфоманс плейбек-театра «Черный квадрат» под названием «Злоба дня». Дадим волю своим негативным чувствам, агрессии и всему тому, что приходится скрывать. Расскажи свою историю, а актеры ее сыграют, здесь и сейчас сразу же без подготовки.

Заказ билетов по тел./востап:  +7(924)678-08-37 (Евгения), 52-54-13 и +7(968)246-46-26-54, ул. Ленина, 144. Цена билета: 500 р.

Возрастное ограничение: 18+
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!