Рвать надо сразу
0 0

Говорят, трудней всего сделать первый шаг. Решиться и начать. Дескать, потом все само пойдет. По накатанной, по инерции. Главное разогнать паровоз событий и заблокировать рычаг тормоза. А дальше - будь, что будет. Само все разрешится. Это единственный выход, когда кажется, что жизнь потеряла остроту ощущений, все стало обыденным, предсказуемым. Она ведь одна — в смысле жизнь. А значит нужно что-то менять. Пусть это будут новые станции, новые пассажиры. Нужно только сменить маршрут, поезд, вагон. И шаг последний кажется важнее первого. Во сто крат.

Когда тучи -  можно не щуриться. И не прятаться за темные стекла очков. Воспринимать окружающую действительность во всю широту своего мироощущения. Не спеша, размеренно, как назревающий затяжной дождь. Медленно брести по улице и тихо надеяться, что все разрешится само собой. Аркадий, знал, что не разрешится. Теперь все зависит только от него самого. Нужно всего лишь сказать, а потом развернуться и уйти. Проще простого. Но почему-то трудно сформулировать свои мысли, хотя, кажется что все понятно до предела. Возможно потому что в душе тоже слякоть.

Есть только он, его жена... и Вероника. Классический любовный треугольник, в котором нужно сделать выбор. Метаться больше нету смысла. Двойной жизни осталось метров 900. Три квартала, четыре перекрестка и двор наискосок к последнему подъезду. Потом ступенек 70… а может 90? Каждый лишний шаг, как та минута, что на эшафоте. Рубить придется однозначно. И лучше бы сегодня.

…С женой у них давно нет разногласий. Все выверено и надежно. Каждый знает свою роль. Даже их встреча десять лет назад была предопределена. Казалось бы всего-то — вечеринка у знакомых. Она в блестящем  новогоднем полунеглиже. Он скучен в своем галстуке. Еще пробор безукоризненный, на брюках стрелки… Жертва, в общем. Для насмешек хищницы, что расположилась рядом. Друзья подстроили, а может все само сложилось. Но Новый год они встречали бок о бок. Бедро к бедру. Другого места на диване не нашлось. Тянуться за салатом можно лишь касаясь друг друга, причем на грани фола. Но это даже к месту. Ведь выпито прилично, да еще под настроение.

Чуть позже «белый» танец, а потом еще один. Куда-то ехали в такси, орали «Мурку» а утром оказались дома. У нее. Вполне по-взрослому. Неловкость и продолжение банкета. Теперь уж тет-а-тет. Жениться барин вроде как не собирался, но здесь само собой все разрешилось. Даже усилий прилагать не пришлось. В общем, пошло-поехало…

…Вероника знает себе цену. Молодая и сильная. Местами самоуверенная. Перешагнет и не заметит человека. Как делала уже не раз. Она влетела в офис ураганом, примерно с год назад, и… выбрала его. Конечно же не потому, что он начальник, а потому, что не такой как все. Здесь тоже было все легко. Как по писанному. И скрывать отношения как-то даже не имело смысла. Всем сразу стало ясно всё. Особенно на корпоративах. Когда они не разлеплялись в танце, вечно где-то прятались, уединялись… офисный планктон молчал и хитро улыбался. В спину. Наверное, шептались, разносили сплетни, делились последними новостями из их «совместной» с Вероникой жизни. Придумывали много и тактично умолкали, стоило им появиться. Но это не расстраивало, скорее — повышало статус. Ведь он самец, мужчина и охотник…

…С женой пуд соли съели очень быстро. Потом второй.., восьмой…, десятый. Не потому что плохо жили, а потому что ЖИЛИ. Зарплаты поначалу не хватало, брались за подработки, экономили на колбасе, по субботам вместо вина дешевое пиво, а ресторан — обед на собственном балконе. Хоть при луне, а хоть пасмурной погоде. И отпуск не в Египте, а на Зее. Большой катамаран, попутный ветер в спину, в компании таких же дружных горлопанов. Жена не плакала и не просила денег, обновок частых, и бутерброды с Фуа-гра на завтрак. Бывало, засмеется над его пробором, над галстуком помпезным, а потом... . Даже Новый год все в том же полунеглеже, опять такси и «Мурка», утро в доме. Теперь уже в их доме общем…

…С Вероникой как-то все и сразу. С ней шелковая нежность класса «Люкс». Упругая как кошка, и столь же мягкая. И молодая. Знает толк в вине. Путевка в Гагры не проблема. Вот жизнь и началась. С женой была лишь тренировка...

…Все, позади — 900 метров, три квартала, четыре перекрестка и двор наискосок к последнему подъезду. Черт! Ступеньки вновь не посчитал. Но вот последняя и сразу же квартира. За дверью то, что называется семьей. Обязанности, праздники и никакого драйва. Все как по расписанию. Пора менять и самому меняться. А завтра будет утро с Вероникой, чуть позже продолжение банкета и тет-а-тет до самого конца. Осталось лишь набраться смелости, и все сказать…

— Пап, что ты мне принес? А мы поедем в воскресенье на рыбалку? — он знал что так и будет. А потому хотел рвать сразу, без раздумий…

— Мама говорит, что ты сильно скучный. И мы все твои галстуки попрятали, — знал ведь, что дочка дверь откроет и сразу мир перевернется.

— Мы тебя смешить сейчас будем. А еще мама драников настряпала, говорит, ты любишь со сметаной, — Нет, уходить надо быстро, не оборачиваясь. Пока не опомнились и не разорвали душу. Там Вероника ждет. Упругая, и мягкая, как кошка. И крутая на работе. Вот уже который месяц там командует. Единолично. Все потому, что он начальник. В смысле Аркадий начальник. Правда, все больше на бумаге. Официальное приложение к молодой и целеустремленной женщине. Хотя поначалу все выглядело с точностью наоборот. Успешный менеджер, слегка за 40, непререкаемый авторитет безликого отдела по продажам. Для стиля не хватало лишь любовницы. Тьфу, слово -  то какое. Она не любовница. А кто тогда? Смысл жизни? Свет очей? Какая ерунда…

Ребенок что-то все лопочет, а жена на диване. Ждет его. Аркадия. Укуталась в шерстяное покрывало, поджала ноги — морось за окном. Уютно смотрит снизу вверх. Сейчас начнет смеяться над его серьезным видом. Потом спросит: «Как дела?». В глаза заглянет, что-то там поймет. Взгрустнет, вздохнет, обнимет, просто помолчит. За ужином устроится рядом. Бедро к бедру, будет подавать салат. Как в тот самый первый Новый год. Мягкая и теплая. Родная.

…Рвать надо сразу…

— Все за стол! Быстро съедаем драники и едем на рыбалку. Сегодня. Нет сейчас — драники с собой, — неужто получилось? Но как же Вероника? А плевать. Пусть рулит офисным планктоном. Сама. Найдет себе другого. Или выберет. Как делала уже не раз.

— Дорогая, где твой новогодний полунеглиже? Да прямо в нем. И прямо на рыбалку…
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.07.2011 22:43:00
0 0
Ну что...мужчина сделал свой выбор. Но не известно, окончательный ли... Завтра придет на работу, увидит свою красивую стервочку и никто не знает, что у него опять в голове повернется. Сколько таких случаев, когда мужики уходили от своих заботливых и родных жен к таким вот хищницам, и дети не останавливали...
11.07.2011 23:13:00
0 0
Завтра придет на работу, увидит свою красивую стервочку
Все может быть, оля, все может быть :oops: Знаю людей, которые сумели проспособиться, жить на два дома, даже детей воспитывать в разных семьях. Счастья правда это мало кому принесло. О семейном благополучии точно говорить не приходится. Так - терпение в угоду обстоятельствам. А может наказание?
11.07.2011 23:30:00
0 0
жить на два дома, даже детей воспитывать в разных семьях.

Так это всё равно не может бесконечно продолжаться. Когда-нибудь кому-то (жене или любовнице) это в любом случае надоест, и всё равно придётся делать выбор.
11.07.2011 23:36:00
0 0
мужики уходили от своих заботливых и родных жен к таким вот хищницам
Оля, каждый сам творец своего... чего-то там... то ли счастья, то ли судьбы. Сейчас уже не помню. В общем соглашусь с Миролюбивой. В итоге каждый сам принимает решение и по заслугам тоже получает сам. Но хуже всего не то, что кто-то кого-то бросил ради другого (другой), хуже всего когда не принял решения и болтается меж двух женщин (мужчин) как ... в проруби. Это эгоизм чистой воды. Лучше все таки определиться. Так будет легче и честнее.
11.07.2011 23:52:00
0 0
Лучше все таки определиться. Так будет легче и честнее.

Ну а я про что???
12.07.2011 09:25:00
0 0
Оля ))) : Но не известно, окончательный ли...
...неокончательный
12.07.2011 10:24:00
0 0
...неокончательный

...почему так думаешь?
12.07.2011 11:10:00
0 0
Оля ))):  ...почему так думаешь?
Не знаю....такая страсть и так сразу...
Не закончится это быстро.
К тому же его Кошка еще не знает, что он порвать решил. А от нее неизвестно, чего ждать.
Хотя, она, возможно, сразу гордо отойдет
12.07.2011 16:13:00
0 0
Хотя, она, возможно, сразу гордо отойдет
Женская реакция в таких случаях бывает прямо противоположной
12.07.2011 17:33:00
0 0
Андрей Анохин: Женская реакция в таких случаях бывает прямо противоположной
несмотря на распространенное мнение о том, что женщины все одинаковые, мы такие же разные, как и мужчины
12.07.2011 17:48:00
0 0
Кавасэми: мы такие же разные
Так поди-ж, угадай :D
12.07.2011 21:05:00
0 0
В жизни не угадаешь  ;)
11.07.2011 22:58:00
0 0
История - каких сотни, тысячи... а прочиталось интересно! :-) Спасибо!
Только вот полунеглиже на рыбалку - некотрое преувеличенике, по моему мнению.
А еще фуа-гра ну очень жирная! ее даж на ужин не всякий осилит, не то, чтобы на завтрак. Так что лучше кашку, сваренную любимой женой ! Да?
А ломать - не строить. Успешность, богатство, молодость и хватка любовницы также могут однажды стать незначимыми, и с ней однажды настанут будни. Ломать-таки - не строить, надо беречь, что уже построил!
11.07.2011 23:47:00
0 0
кашку, сваренную любимой женой
Оля, я всегда подозревал, что утренняя кашка - тайное оружие жен 8) Мы с женой уже какой год по утрам кашкой отношения цементируем.  :{}  В итоге к 9-ти утра обычно начинаешь задаваться вопросом: "И чего только людям в жизни не хватает?"
12.07.2011 12:08:00
0 0
Если бы мой муж прочитал это, непременно бы припомнил мне, что мне иной раз так лень вставать раньше, чтоб ту кашку варить. ну правда, я сама больше люблю какой-нибудь творожок по утрам :oops:
вот и приходится изобретать иные методы и средства "цементирования отношений": совершенствовать старые и традиционные, искать новые  ;)
12.07.2011 16:24:00
0 0
изобретать иные методы и средства "цементирования отношений": совершенствовать старые и традиционные, искать новые
Хм... Разнообразие в утреннем меню помогает избежать застоя в семейных отношениях... Это хорошая мысль. Надо у себя на кухне продвинуть ;)
12.07.2011 21:07:00
0 0
А некоторые не завтракают, так что ж теперь??  :oops:
12.07.2011 21:28:00
0 0
Стоит присмотреться
А может они завтракают в другом месте?
12.07.2011 22:09:00
0 0
иные методы и средства "цементирования отношений"
Андрей,
говоря о разннобразии методов и средств, я имела в виду выход из кухни в другие пронстранства семейной жизни  :{}
12.07.2011 22:36:00
0 0
Ну да, конечно, про что это я? Про то что кухня главное место в доме? Ничего особеного - путь к сердцу мужчины лежит через... кухню :oops: Немного заплутал :D Но если серьезно, то хорошую кашку ее ничем незаменишь. Она (кашка в смысле) как жена - СВЯТА и НЕЗЫБЛЕМА)))
12.07.2011 21:45:00
0 0
Оля, варите с вечера, да чтоб муж не увидел. А утром разогреете аккуратненько, типа, только что сварили!  :)
12.07.2011 22:01:00
0 0
Ой, блин  :D Как тема то повернулась! Во-первых, он просто не завтракает, не любит, не хочет. Кофе выпил и всё. А с вечера никогда ничего не варю. Только утром. Не люблю вчерашнюю еду, люблю, чтоб всё свеженькое было  :)
12.07.2011 22:32:00
0 0
не завтракает, не любит, не хочет. Кофе выпил и всё. А с вечера никогда ничего не варю.
Так может потому и не хочет, потому что нету? :oops:
12.07.2011 23:08:00
0 0
Андрюша! Хватит меня упрекать в отсутствии хозяйственности и заботливости! Обижусь ведь  :|  Да я просто супер-хозяйка  ;)  Далеко не все, знаешь ли, любят КАШКУ. А если человек не хочет завтракать, то тут предлагай-не предлагай, бесполезно. Я, кстати, тоже утром рано кушать не могу, аппетит просыпается только часиков в 10. Ладно, чё эт я разошлась  :)
13.07.2011 10:22:00
0 0
Оля, я не упрекаю :) Я из хороших побуждений. В этом посте мы обсуждаем в том числе и цементирование семейных отношений посредством завтрака. Мы без каши по утрам жить не можем, а вы можете - значит у вас очень дружная и хорошая семья... Безо всякой каши 8)
13.07.2011 00:18:00
0 0
кашки, кашки...
хм...
моя матушка уже сорок первый год их совместной с папенькой жизни ежедневно готовит завтраки... просыпается за полтора часа до мужниного пробуждения и готовит...
котлеты с подливкой, голубцы с картошкой и прочий кашковый антипод.
отец у меня - мужик здоровый, сильный, высокий... кашками фик накормишь...
13.07.2011 10:26:00
0 0
котлеты с подливкой, голубцы с картошкой и прочий кашковый антипод.
А компот? :) На самом деле я через час после кашки уже тоже хочу котлет, колубцов и картошки... Но это уже другая история (смотрит на часы и вспоминает во сколько открывается издательская столовая)Что характерно - если утром кашки не поем, то потом весь день аппетит никакой (соответственно настроение плохое, работать не хочется, все раздражают).  
13.07.2011 10:29:00
0 0
моя матушка уже сорок первый год их совместной с папенькой жизни ежедневно готовит завтраки... просыпается за полтора часа до мужниного пробуждения
Я же говорил, что секрет счастливой и долгой семейной жизни начинается с завтрака :{} Одним словом - кухня, очаг домашний и все такое...
13.07.2011 11:36:00
0 0
Я же говорил, что секрет счастливой и долгой семейной жизни начинается с завтрака

и всё равно ведь настоит на своём!

Что всё так приземлённо то? А я вот считаю, что секрет счастливой семейной жизни - в любви, взаимопонимании, сексуальной удовлетворённости и конечно заботе друг о дружке. А завтрак - это только малая часть в части заботы. Можно тааааакие завтраки готовить каждый день, а он позавтракает - и шасть, к любовнице! Удовлетворить так сказать другие потребности...
11.07.2011 23:00:00
0 0
Андрей, что-то опять всё в шоколаде. Опять выбрана семья и дети. А не наваять ли уже о противоположном выборе? Когда вот такая стерва уводит мужа из семьи от теплой и родной жены? А потом думать, кому больше повезло.
11.07.2011 23:48:00
0 0
Опять выбрана семья и дети
А мне знающие люди говорили, что как раз остаться - тяжелее, чем уйти :)
11.07.2011 23:53:00
0 0
остаться - тяжелее, чем уйти

ой, не знаю...
12.07.2011 16:26:00
0 0
Миролюбивая: не наваять ли уже о противоположном выборе?
А то никто не знает что все мужики сволочи :D
12.07.2011 09:09:00
0 0
Андрей, спасибо за рассказ. С такого приятно начинать день :)

А мне знающие люди говорили, что как раз остаться - тяжелее, чем уйти
вот это точно...
12.07.2011 09:14:00
0 0
Приятного, трудового дня :) Берегите родных)))
12.07.2011 09:26:00
0 0
Все равно с любовницей пройти нужно будет то же, что когда-то с женой. И потом она станет такой же привычной и уютной.
А детки без папы останутся.
12.07.2011 10:03:00
0 0
Есть знакомый, который ушел в другую семью. Любофь была неземная. И про детей забыл и про все остальное. Жить говорит не могу, без разлучницы в смысле. Лет через пять спрашиваю - ну как, любовь твоя? Да, привык уже отвечает :oops:
12.07.2011 10:10:00
0 0
Андрей, а привык в хорошем или плохом смысле?
12.07.2011 10:18:00
0 0
Вроде живут :) Чужая душа потемки. Знаю одно - про любофь и страдания от него давно не слышал. И детям частенько названивает)))
12.07.2011 10:21:00
0 0
печально все это. наломают дров, а потом названивают...
12.07.2011 16:28:00
0 0
а потом названивают...
А некоторые и неназванивают... :oops: Хотя о детях рано или поздно вспоминают ВСЕ
12.07.2011 16:31:00
0 0
боюсь, Андрей, что не все! Хотя есть и такие мамашки - кукушки, которые также о своих детках не вспоминают или вспоминают, но уже слишком поздно   :(
12.07.2011 21:49:00
0 0
уже слишком поздно
Да воздастся каждому по делам его! :evil: Детей жаль, конечно
12.07.2011 22:31:00
0 0
Родители бывают разные
И не всегда замена оказывается хуже оригинала ;)
12.07.2011 10:26:00
0 0
Да, привык уже отвечает

потому что страсть не может длиться вечно, она утихает неизбежно...
12.07.2011 16:31:00
0 0
Ну страстью-то особо сыт не будешь. Умение построить совместный быт, да так чтобы он не заел, не посерел тоже дорогого стоит. Какая, никакая трансформация чувств все же существует. Но у одних они сводятся на нет, а у других перерастают в нечто большее.  :)
12.07.2011 09:32:00
0 0
Андрей Анохин пробует перО:
Есть только он, его жена... и Вероника. Классический любовный треугольник, в котором нужно сделать выбор.
Не цепляет.

Так, "сопли в сиропе".
12.07.2011 10:09:00
0 0
"сопли в сиропе"
А я и не стремился к созданию фундаментального труда по теме психологии семейных отношений. Летнее чтиво - почему бы и нет. Тем более, что об этом говорят, обсуждают, кому-то даже близко)))

P.S. На строительной площадке стартового комплекса космодрома "Восточный" завершаются изыскательские работы. Специалистам предстоит пробурить свыше 300 скважин, общая глубина которых превышает 6,5 тысяч метров. Изъятый на глубине грунт отправляется в лаборатории Углегорска, Благовещенска, Москвы. На основании полученных данных специалисты ОАО "Ипромашпром" рассчитывают прочность, глубину залегания и другие параметры фундаментов объектов. Подробности: http://www.ampravda.ru/2011/07/07/030855.html  

Там нет "соплей" ;)  
14.07.2011 15:11:00
0 0
Помимо назойливых кусачих насекомых, жизнь изыскателей портит жара... Но парни не ропщут.
Что поделаешь — полстраны в интересах космодрома трудится.

по мне и это "сопли" только в стиле АП.
14.07.2011 15:23:00
0 0
по мне и это "сопли"
Не угодишь :oops: Извините, но другого НЕМАЕ
14.07.2011 15:28:00
0 0
ну мы то , сельские глубоко интилигентные люди, понимает что это всего лишь ИГРА.
Сейчас Вы в роли блогера, затем играете роль журналиста АП. А завтра Пулитцеровская премия.
14.07.2011 15:38:00
0 0
Ролевые игры
Пулитцеровская премия - это плод неуемной, искаженной, политически-близорукой фантазии партийных пропагандистов. Нас, представителей самой сельской из всех сельских газет Амурской области больше возбуждают грязные гонорары от непотребных статей на тему - "Доколе". С одним заголовком, но с периодически меняющимися авторами (все зависит от уровня грядущих выборов).
14.07.2011 15:43:00
0 0
Заголовок "Рвать надо сразу" уже два раза использовали до Вас.
В первый раз в статье про сбор грибов. Второй раз в статье, что делать если гриб оказался не съедобным  :D
14.07.2011 15:55:00
0 0
говорила жеж я! блогер один - он в поле не воин!
а вот как сцепится он, как схавтится он в свловесном бою с комментатором каким, так самому в пору за живот хвататься)))))) :D
14.07.2011 15:58:00
0 0
:o К сожалению, я здесь недавно и соответственно не в курсе поднятой тематики :oops: Грибы и рвота были до меня. Если попрал чье-то авторское право, то могу предложить место главного героя в рубрике "передовики производства". Это в качестве моральной компенсации.  ;)
12.07.2011 09:36:00
0 0
Спасибо за приятное чтиво:) . Быть любовницей, между прочим, тоже сложно. Вот все ругают тех хищниц, а им тоже нелегко бывает. А если она на самом деле любит мужчину???

Кстати, если мужчина надумал уйти то в большонстве случаев дети не удеражат ( при условии что  брак трещит по швам). И наоборот, если дома всё хорошо, то чаще всего там и любовниц нет.

П.С. кстати, большинство женщин становятся любовницами из-за жажды острых ощущений и стремления почувствовать свою эксклюзивную силу и власть над мужчиной...
12.07.2011 10:30:00
0 0
Да, Ольга в жизни бывает всякое. Но, хуже всего неопределенность. И в этом виноваты все. Ждут от друг, друга чего-то. Разрешить ситуацию можно только одним способом - определиться кто и с кем. А что касается женских чар, то тут я с вами согласен. Если человек живет в семье и живет семьей, то у него просто нет ни времени, ни желания разглядывать окружающие соблазны. Раньше потому семьи были крепкими, что народ натуральным хозяйством жил. Главное накормить домочадцев, на все остальное просто не было времени.
14.07.2011 15:17:00
0 0
всех на галеры!!!
12.07.2011 11:18:00
0 0
большинство женщин становятся любовницами из-за жажды острых ощущений и стремления почувствовать свою эксклюзивную силу и власть над мужчиной...

А почему большинство мужчин заводят любовниц? Из-за повышения своего статуса самца, да ещё из-за того, что МАЛО кто может отказать красивой молодой сексуальной женщине, которая всячески намекает, что совсем не против.
12.07.2011 22:30:00
0 0
всячески намекает, что совсем не против
Как раз такие женщины и настораживают :)
13.07.2011 11:39:00
0 0
Может они и настораживают... а устоять то под напором красивой самки много ли мужиков сможет?? Надо же доказать себе, что я ещё ОГО-ГО!
12.07.2011 09:43:00
0 0
ох, не хотела бы я быть на месте ни то, ни той... Мужикам в этой ситуации все равно как-то проще - это они перед выбором... а женщинам остается ждать - ее возьмут или другую предпочтут. ужасно это все
12.07.2011 09:49:00
0 0
чаще всего мужчины всё знают, и кого выберут, и с кем останутся. А тётки переживают, эмоции,слёзы, сопли... я была в обеих ситуациях, ощущения знаю с обеих сторон. Любовницей быть приятнее,обманутой женой быть обиднее.но во общем и целом - если брак г@вно - то рвать надо сразу, как и предлагат в рассказе андрей.НО только при условии что , повторюсь, брак г@вно. а если счастье в сенье - то конечно беречь надо... и никаких третьих сторон!
12.07.2011 16:39:00
0 0
Любовницей быть приятнее,обманутой женой быть обиднее...
Вот уж никогда бы не подумал. В кино показывают - мужик забежал на полчаса, и быстро засобирался домой. Там жена, дети. А Любовница вечно одна, даже на Новый Год. Сидит грустная, СМС-ки ждет :(
12.07.2011 22:00:00
0 0
Сидит грустная, СМС-ки ждет
Это если она "любовница - мазохистка". А бывают ещё "истеричка", "мать", "вторая жена"и т.д. Так что сценариев много! ;)
12.07.2011 22:28:00
0 0
Не поверю я что любовницей быть хорошо. Все равно любая женщина мечтает о семье СВОЕЙ и детях и муже СВОЕМ
12.07.2011 16:34:00
0 0
Хорошая: Мужикам в этой ситуации все равно как-то проще
Это в ситуации когда Ж-М-Ж, но Расклад сил бывает иным М-Ж-М. Тогда кому легче?
12.07.2011 16:38:00
0 0
тому кто выбирает заведомом всегда легче! выбор то за ними.
12.07.2011 16:58:00
0 0
тому кто выбирает заведомом всегда легче
Да как сказать :oops: Бывает мороженное по двадцать минут выбираешь, а тут ЖЕНЩИНЫ. И это на всю жизнь. И хочется и колется. Потом ведь не выбросишь и не сдашь обратно. Прогадать СТРАШНО  :o
12.07.2011 22:02:00
0 0
не выбросишь и не сдашь обратно.
Да нет, тут некоторые блогеры аполлоноподобные как раз такой принцип пропагандируют. Говорят, самое то!
12.07.2011 22:27:00
0 0
Говорят, самое то!
Тот-то депрессия у них какая-то беспросветная...
12.07.2011 12:24:00
0 0
прочитала и разревелась,что-то сентементальная стала.
12.07.2011 16:30:00
0 0
это наша женская особенность, поэтому и живем дольше))
12.07.2011 16:43:00
0 0
хорошая: живем дольше
А я думал весь секрет в хорошем и полноценном сне :) Женщины любят поспать, причем в любом настроении
12.07.2011 22:03:00
0 0
Да куда там! Из-за вас, родненьких, порой и не уснешь!
12.07.2011 22:26:00
0 0
Из-за вас, родненьких, порой и не уснешь!
Ключевое слово не уснешь РОДНЕНЬКИХ :{}
12.07.2011 16:40:00
0 0
kiss: прочитала и разревелась
Ну вот... а казалось бы типичная ситуация. На каждом шагу  :oops:
12.07.2011 12:28:00
0 0
...и вообще, это печальная тема какая-то. Ведь не сладко всем: жене, мужу, любовнице, детям.
И все равно люди в этот омут бросаются. Страсть.
12.07.2011 16:47:00
0 0
Вот и получается, что один бросается, а страдают все :oops: Может лучше чтобы не обидно. Раз один налево гуляет, то и другая пусть тоже вздохнет полной грудью? Глядишь все друг другу изменили и все довольны :oops:
12.07.2011 18:08:00
0 0
Андрей Анохин: Раз один налево гуляет, то и другая пусть тоже вздохнет полной грудью?
Это вообще жесть!
Неужели второй стороне от дыхания полной грудью будет легче?
12.07.2011 18:12:00
0 0
:oops: Я не знаю. Предположения делаю. Учитывая современные нравы, допускаю, что такое возможно
12.07.2011 22:06:00
0 0
Возможно. Но потом, когда "протрезвеешь", пустота внутри становится совершенно необьятной...
13.07.2011 10:33:00
0 0
пустота внутри становится совершенно необьятной...
Ага, и ее надо чем-то заполнять. Чаще, больше, интенсивней...
12.07.2011 13:30:00
0 0
А я вот думаю, что эта история достаточно простая - в конце оказывается, что любовница - не очень-то и хороший человек, просто карьеристка, и ни один нормальный мужчина к ней бы не ушел, наверно - она же об него вытрет ноги и пойдет дальше.
Чаще бывает сложнее, когда и жена, и любовница - хорошие люди, и обе любят тебя до жути.
12.07.2011 16:55:00
0 0
она же об него вытрет ноги и пойдет дальше
Есть категория мужиков, которые любят стерв :oops: А жена и любовница не могут быть одновременно хорошими людьми. Как правило в измене ищут разнообразия от семейной жизни. Поэтому они не могут быть одинаковыми по определению :)
12.07.2011 17:32:00
0 0
Как правило в измене ищут разнообразия от семейной жизни.
просто сама женщина должна быть разнообразной, чтобы с ней то тихо, то громко, то ласково, то ногтями по лицу - может в этом панацея от измен?
12.07.2011 18:15:00
0 0
сама женщина должна быть разнообразной
Ну это какбы само собой ;) С другой стороны как добиться разнообразия, когда жизнь напоминает один и тот же маршрут: Работа, детский сад, уроки, ужин, спальня... опять работа и так далее. Уроки не отменить, детский сад тоже необходим и без ужина разнообразия не хочется.
12.07.2011 21:15:00
0 0
Работа, детский сад, уроки, ужин, спальня... опять работа и так далее. Уроки не отменить, детский сад тоже необходим и без ужина разнообразия не хочется.

Остаётся спальня, Андрей  ;)
12.07.2011 21:29:00
0 0
Спальня как способ разнообразить семейную жизнь? :o Что же это за жизнь такая если спальня заместо экзотики?
12.07.2011 21:36:00
0 0
Андрей Анохин: Спальня как способ разнообразить семейную жизнь?
Андрей...не спальня вместо экзотики, а экзотика уже в спальне
А спальня-то - кажын день!...
12.07.2011 22:04:00
0 0
Что же это за жизнь такая если спальня заместо экзотики?

Что-то Андрея фантазия подводит  :{}
12.07.2011 22:45:00
0 0
Оля, не забывайте, чтоу Анохина трое детей! Иссякает, видать, фантазия :D
13.07.2011 10:36:00
0 0
Иссякает, видать, фантазия
А никто и не говорил, что в семье только один МОЗГ. Семья это дело как минимум коллективное. Как КВН. Идеи принимаются от всех заинтересованных сторон :)
12.07.2011 22:23:00
0 0
А спальня-то - кажын день!...
Нет, ну конечно и спальню можно разнообразить :) Особенно, если каждый день в новом месте просыпаться ;)
13.07.2011 11:46:00
0 0
Особенно, если каждый день в новом месте просыпаться

Это куда уж тебя занесло то! При чем тут новое место ваще? В своей собственной спальне, на своей кроватке, да с родной женушкой фантазию проявлять вместе с экзотикой (имелось в виду ваще-то) Извини, что говорю слишком откровенно, но ведь мы взрослые люди  :)
13.07.2011 09:03:00
0 0
janes отражает печальную статистику:
Чаще бывает сложнее, когда и жена, и любовница - хорошие люди, и обе любят тебя до жути.
Да уж. Это получается не жызьнь, а именины сердца.
Именно в такие минуты начинаешь задумываться: "А не принять-ли ислам" ?
12.07.2011 17:47:00
0 0
Андрей, нашел всё таки ключик к женской душе, посредством душевных постов. Наверное и мне надо больше, про них любимых писать. Следующий так и назову "О женщинах". Выражу им свою любовь с помощью слов.
12.07.2011 17:55:00
0 0
нашел всё таки ключик к женской душе
:D Сергей, признаюсь честно - до того как стать блогером, я ни разу не писал на подобные темы. А здесь вдруг такой интерес к тому что называется в общем-то делами житейскими. Почему бы и нет, раз людей это волнует :) Ведь не читатели для блогеров, а блогеры для читателей.  :)  Да и мы тоже вроде как люди. Все интересно послушать что другие скажут да и своими соображениями поделиться:)
12.07.2011 17:59:00
0 0
Ведь не читатели для блогеров, а блогеры для читателей.


Ага, из-за них у нас творческие муки.
12.07.2011 18:03:00
0 0
Зато звучит "не читатели для блогеров, а блогеры для читателей"Кстати, а что они сами думают по этому поводу? Гражда... прошу прощения: "Господа читатели!"
12.07.2011 18:10:00
0 0
Андрей Анохин: а что они сами думают по этому поводу?
Мы согласны с Вами!
Нравится вас читать и комментировать  :)
12.07.2011 18:17:00
0 0
Нравится вас читать и комментировать
Вот ради этого хочется еще ченить наваять :) Спасибо, кавасэми)))
12.07.2011 21:18:00
0 0
Выражу им свою любовь с помощью слов.

Блин, я не увижу видимо. В четверг уезжаю...Сергей, мож завтра, а?
12.07.2011 21:32:00
0 0
Интернет всесилен, всемогущ и всеобъемлющ... Он сам вас найдет ;) Даже в отпуске)))
12.07.2011 21:38:00
0 0
Андрей Анохин: Интернет всесилен, всемогущ и всеобъемлющ...
Анекдот:
Доктор, если Вы избавите меня от интернет- зависимости, я добавлю Вас в друзья
12.07.2011 22:06:00
0 0
Эх, в моём отпуске не найдёт... ну по возвращении прочитаю, надеюсь  :)
12.07.2011 22:38:00
0 0
Оля ))): Эх, в моём отпуске не найдёт... ну по возвращении прочитаю, надеюсь
Видимо, отпуск будет полон впечатлений...  8)
13.07.2011 00:28:00
0 0
Теоретики, бля....
:|
13.07.2011 00:43:00
0 0
жОны должны быть благодарны любовницам своих мужей за то, что они вообще есть... те, которые выполняют львиную долю ж0ниных обязанностей, от души и с удовольствием, а на место жены не претендуют...
именно эти самые любовницы семьи-то и сохраняют, если вдуматься...
но ж0ны в большинстве своём слишком увлечены стереотипами и собственным социальным статусом, чтобы это осознать...
13.07.2011 00:53:00
0 0
Не поверю я что любовницей быть хорошо.
...Анохин, ты ж никогда любовницей не был и не будешь... тебе-то откуда знать?

Все равно любая женщина мечтает о семье СВОЕЙ и детях и муже СВОЕМ
когда женщина хочет ребёнка, она его рожает.
когда хочет мужа - выходит замуж.
если нет ни того, ни другого, значит так хочет.
без вариантов.
13.07.2011 00:56:00
0 0
и вообще... современные женщины мечтают о квартире СВОЕЙ и машине СВОЕЙ...
разницу чуешь?
13.07.2011 10:51:00
0 0
женщины мечтают о квартире СВОЕЙ и машине СВОЕЙ...
В этом и кроется главная опасность. А я все думаю - почему у меня до сих пор нет любовницы? И при этом ни машины, ни дома (на жилплощади жены обитаю). Закономерность однако?
13.07.2011 12:59:00
0 0
Не смеши, а...
Женщины давно научились сами зарабатывать себе и на квартиры, и на машины...
Так что если и встречаются с вами, то исключительно заради удовольствия.
13.07.2011 05:28:00
0 0
Мы замуж не хотим пока нас не зовут...а до той поры строим из себя самостоятельных, феминисток... А вот про детей - да... женщины только для себя их рожают.
13.07.2011 05:28:00
0 0
Мы замуж не хотим пока нас не зовут...а до той поры строим из себя самостоятельных, феминисток... А вот про детей - да... женщины только для себя их рожают.
13.07.2011 09:00:00
0 0
Мы замуж не хотим пока нас не зовут..
нда?
а я всегда думала, что замуж сначала хотят, а потом ищут того, кто позовёт... и ждут, когда позовёт... и намекают всячески, чтоб позвал...
не?
13.07.2011 15:31:00
0 0
простите..Вас не позвали еще что ль? Вы сейчас, предположу, как раз в процессе поисков и намекания?
13.07.2011 15:39:00
0 0
И вы простите...но на основании чего вопросы возникают? У меня как-то логическая нить теряется...
Но вообще отвечу...
Звали.
В этом году, правда, всего один раз - скудненько по сравнению с прошлым годом.
Но я отношусь как раз к тем, которые не хотят замуж. Что в корне противоречит вашей теории про "не хотим пока не зовут".

Повторюсь: женщина либо хочет замуж, либо не хочет замуж... от наличия/отсутствия звальщиков сие желание никак не зависит.
13.07.2011 10:57:00
0 0
Бережная: когда хочет мужа - выходит замуж.
Да-да, бывают такие индивидуумы. "Подкаблучники" называются. Все по приказу жены делают. Даже женятся. Говорят "подкаблучник" - мечта каждой женщины. Просто приложение украшение, почти што чмо мачо, забитый самостоятельный и тупой умный. Пожелаем же той женщине насмешек со стороны подруг большого семейного счастья с этим неудачником за спиной этого мужчины ;)
13.07.2011 12:50:00
0 0
Анохин... а, Анохин...
Не разочаровывай меня...
Мы тут про женщин говорили и про их желание замуж, а не про чмо/мачо.
У любой - совершенно у любой - женщины всегда есть вариант выйти замуж. И не один. И не плохой.
И если она ХОЧЕТ ЗАМУЖ - она одним из вариантов непременно воспользуется.
Причем тут подкаблучник-то?
13.07.2011 05:30:00
0 0
Хоспади... где ж таку любовницу найти что б не претендовала ни на что? Это ж просто мечта каждого второго Мужика. А то и вовсе каждого первого.
13.07.2011 09:05:00
0 0
вы правда думаете, что это проблема?!
вот жеж наивняк-то, а...

та половина мужчин, которых все принимают за офигенно-верных мужей, как раз с такими любовницами дело и имеет.
13.07.2011 09:07:00
0 0
вообще, если у мужчины всё в порядке с мозгами, то у него и проблем не будет, ни с женой, ни с любовницей..
а если проблемы возникают - значит они не с женщинами, а таки с мозгами у мужчины...
потому как если не умеешь разруливать, чтобы всем было хорошо, то и не начинай тогда...
13.07.2011 11:05:00
0 0
если не умеешь разруливать, чтобы всем было хорошо, то и не начинай тогда...
С этим трудно не согласиться
13.07.2011 15:26:00
0 0
Хихи..Если любовница даже не думает ни на что претендовать, то это или мущщщинка не ахти, или сразу ей объяснили, что в процессе претендования она может остаться даже без такого вот не ахти.. но при корыте.. в виде одинокого существования..
а Вы со знанием дела говорите.. с позиции супруги?
13.07.2011 15:59:00
0 0
а Вы со знанием дела говорите.. с позиции супруги?
А вы с какой целью интересуетесь? И кстати... со знанием дела говорите и вы, если судить по категоричному:
...Если любовница даже не думает ни на что претендовать, то это или мущщщинка не ахти, или сразу ей объяснили, что в процессе претендования она может остаться даже без такого вот не ахти.. но при корыте.. в виде одинокого существования..
...только скудность вариантов настораживает.
Ещё один подкину, для массовки...

Итак, ещё женщина может ни на что не претендовать потому, что мужчина - прекрасный любовник и привлекает как раз своими умениями. А появляется на пороге твоего дома тогда, когда это удобно обоим.
И когда приходит - не ты ему ужин готовишь, а он его для тебя заказывает с доставкой из твоего любимого ресторана, при этом интересуясь: "Чего бы ты хотела покушать сегодня?".
И деньги на этот ужин и дорогое спиртное потрачены не из вашего совместного бюджета. И чистая, безупречно выглаженная рубашка на нём - не твоя забота. А ещё он не задаёт лишних вопросов, потому что не имеет на это права.
И по окончании вечера, получив свою порцию позитива, ты закроешь за ним дверь и продолжишь дальше жить своей привычной жизнью.

И никаких напрягов, никаких нервных переживаний, все довольны и стастливы.
Ты даешь ему то, что по каким-то своим причинам регулярно недодаёт жена - он тебе то, что хочешь ты. И КОГДА хочешь ты.
Офигенно.

В жизни некоторых современных женщин слишком много проблем, которые необходимо решать 24 часа в сутки.
Если еще и мужчины будут создавать проблемы - перебор явный.
Так что пусть он несет исключительно позитив, и физический, и эмоциональный. И порционно. Когда расписание и желания у обоих совпадают.
А коль уж проблемы начались - до свидания, мужчина.
Следующий!
13.07.2011 16:09:00
0 0
ещё несколько преимуществ женатых перед холостыми:
- они никогда не врут (во всяком случае тебе, а его жена - не твоя забота);
- они не лезут в твою жизнь дальше, чем ты им это позволяешь;
- помочь тебе в какой-то житейской ситуации для них - как пиво с друзьями попить, в порядке вещей, то есть... а для некоторых еще и нехилый повод потом гордиться собой-любимым;
- с ними невозможно расстаться... потому что нельзя бросить того, кого по сути у тебя нет.
13.07.2011 09:08:00
0 0
НеЗлая: где ж таку любовницу найти что б не претендовала ни на что?
Может, кастинХ устроить?
Рекомендация знакомых будет лучшим критерием  :)
13.07.2011 10:38:00
0 0
тру-любовницы с идиотами, способными на кастинг, не встречаются.
13.07.2011 23:03:00
0 0
Спс за замечательный совет) была б такая ж бескорыстная и любвеобильная как Олеся - вот щщастье б было.. а то всем надо что-то..
Правдивый
15.07.2011 06:11:00
0 0
НЕЗлая, чет у тебя с лицом напутано. Лучше фотки не было? Страшилище какое то болотное и пишите муть какую то. Ни о чем.
15.07.2011 09:19:00
0 0
Правдивый: с ума сошли
Вы чего на девушку так!
13.07.2011 10:43:00
0 0
а на место жены не претендуют...
Во повезло кому-то...
13.07.2011 10:46:00
0 0
пилять...
Андрей, ты что, тоже думаешь, что это редкое явление?!
ви миня поражаити...
13.07.2011 11:06:00
0 0
это редкое явление?!
Не редкое, но после 50-ти ;) Дело-то не в том, что только любовница должна или не должна на что-то надеяться и на что-то претендовать. Я не думаю что для мужика обе женщины будут равнозначны. В любом месте одна из них будет для него на первом месте, а вторая лишь дополнение. И уж мириться со второстепенной ролью точно не будет ни жена, ни любовница. Пусть и без желания сместить фамилию друг дружки в паспорте мужчины.    
13.07.2011 11:28:00
0 0
ну ,почему же  может любовнице просто для секса нужен, а во всем остальном никак...
13.07.2011 11:41:00
0 0
Если просто для секса, то зачем вообще тогда все оформлять в рамки каких-то взаимоотношений, пусть и неофициальных? Как говорится - Заходи, ложись, здравствуй... и никаких проблем и обязательств. Этот тогда не любовники. Так - партнеры...
13.07.2011 11:41:00
0 0
И уж мириться со второстепенной ролью точно не будет ни жена, ни любовница.
Совершеннейшее заблуждение. Распространённое, кстати, до одури.
Быть женой - серьезный труд, к которому далеко не каждая приспособлена.
Чувствующих себя вольготно в роли любовницы, на так называемых второстепенных ролях, гораааздо больше, чем ты можешь себе представить. Потому как с второстепенных спрос совсем не тот, что с главных, а значит и не отвлекает от других составляющих жизни.
13.07.2011 11:45:00
0 0
Я чуть выше уже развил эту мысль - что есть любовница и кто есть парнтерша? И какая между ними разница?
13.07.2011 11:52:00
0 0
ты ещё спроси, что такое любовь, и я совсем расплывусь от умиления возле монитора...
13.07.2011 11:57:00
0 0
Это не аргумент. Хочу знать, что женщина вкладывает в понятие - любовница
13.07.2011 12:23:00
0 0
Сферическая женщина в вакууме? Или Олеся Леонидовна Бережная?
Надеюсь, не ты станешь возлагать на меня ответственность говорить за всех?
13.07.2011 12:37:00
0 0
Кто-то говорит за всех...
и вообще... современные женщины мечтают о квартире СВОЕЙ и машине СВОЕЙ...
разницу чуешь?


когда женщина хочет ребёнка, она его рожает.
когда хочет мужа - выходит замуж.
если нет ни того, ни другого, значит так хочет.
без вариантов.


тру-любовницы с идиотами, способными на кастинг, не встречаются.

пилять...
Андрей, ты что, тоже думаешь, что это редкое явление?!
ви миня поражаити...
13.07.2011 12:42:00
0 0
ну и?
где хоть в одном моем сообщении слово "все"?
или мне надо было для ясности восприятия дописать слово "некоторые"?

или я что-то не так написала про тру-любовниц?
или фраза про "нередкое явление" дает тебе основания полагать, что я имела ввиду все женское население планеты Земля?
13.07.2011 12:44:00
0 0
...кстати, когда найдешь женщину, не мечтающую о своей квартире и своей машине (те, у которых то и другое уже есть - не в счет), познакомь меня с ней, пожалуйста.
Сфотографируюсь на память.
13.07.2011 11:57:00
0 0
У нас уже получается ТРИО: жена, любовница и просто партнерша! Интересненько...где эта грань между любовницей и партнёршей, она видимо достаточно тонка. Потому как быть просто "партнершей" для удовлетворения только физических потребностей мало кто захочет. А возможно я ошибаюсь...
13.07.2011 12:03:00
0 0
ТРИО: жена, любовница и просто партнерша!
:D Это даже не философоия, это целая классификация - все женщины согласно рангов, чинов и достижений :D Да и мужик не прост. Ох как не прост.
13.07.2011 12:13:00
0 0
женщины согласно рангов, чинов и достижений

Не слишком то обольщайся!) Знаешь, как можно мужиков классифицировать? Мало точно не покажется  :D
13.07.2011 12:23:00
0 0
Жена, любовница, партнерша...
Обольщаться просто опасно. Бывает с одной женщиной не управиться. А если их три? И все чего-то хотят, а то и требуют :)  :o  :| А вообще интересно по части мужской классификации...
13.07.2011 12:33:00
0 0
.где эта грань между любовницей и партнёршей, она видимо достаточно тонка.
нет её.
если, конечно, не вдаваться в этимологию.

Потому как быть просто "партнершей" для удовлетворения только физических потребностей мало кто захочет.
так не бывает.
невозможно длительное время встречаться с человеком, и чтобы при этом на него было совершенно наплевать.
Даже о проститутках постоянные клиенты со временем беспокоиться начинают и проявлять элементы заботы.
13.07.2011 11:08:00
0 0
Бережная
жОсткий promotion
13.07.2011 11:43:00
0 0
Кавасэми, компетентна в вопросах промоушна?
13.07.2011 12:36:00
0 0
Бережная: Кавасэми, компетентна в вопросах промоушна
...по долгу службы
13.07.2011 12:40:00
0 0
...а я и не знала, что в городе есть профессионалы в данной области... думала - кругом дилетанты одни.
Прям новость.
13.07.2011 10:57:00
0 0
любовницы бывают разными, как показывает практика. кто-то претендует на мужика, кто-то нет... есть же и такие дурехи, кто женам названивают и кровь сворачивают)))
13.07.2011 11:01:00
0 0
дурехи, кто женам названивают и кровь сворачивают
а кому-то не повезло :oops:
13.07.2011 11:50:00
0 0
есть же и такие дурехи, кто женам названивают и кровь сворачивают)))
...это не они дурёхи... это мужики идиоты, которые допустили подобное...
всегда вызывали чувство брезгливости особи мужского полу, не способные разобраться со своими бабами, подставляя тем самым под удар собственную семью...

Семья мужчины - забота мужчины, а не его любовницы.
Любовница мужчины - забота мужчины, а не его семьи.
Не справляешься со своими заботами? Перекладываешь их на плечи семьи/любовницы?
Получай направление в сторону "нафуй", причем крайне вероятно, что сразу от обеих сторон.
13.07.2011 12:00:00
0 0
не способные разобраться со своими бабами
Так все таки со СВОИМИ БАБАМИ? Одна же вроде как не совсем СВОЯ и вообще ни на что не претендует и не надеется. Какой смысл тогда с ней вообще что-то разруливать?
13.07.2011 12:16:00
0 0
Ну как не своя? Своя жена, своя любовница, своя партнерша... Все СВОИ.
13.07.2011 12:21:00
0 0
Андрюшенька, ну ты как маленький, ей Богу...
Своя - не своя...
Под "своими" в данном случае подразумевались женщины, которые так или иначе могут повлиять на твою жизнь и на жизнь твоей семьи.
Так вот контролировать это самое влияние, особенно со стороны любовницы - прерогатива мужчины. Если он не смог построить с любовницей взаимоотношения так, чтобы она не названивала, не сидела подперев ручкой подбородок у подоконника и  не ждала его, устраивая при встрече бесконечно нудное "Кто я для тебя? Зачем мы вместе? Когда снова придешь?" и прочие сопли - значит дурак. Значит дал повод думать, что можно претендовать на роль жены, значит инстинкт самосохранения спит, раз не почуял, что эта девица будет проблемы создавать.
Семья и любовница - параллели, которые никогда не должны пересекаться.
Иначе катастрофы не избежать.

Что именно тебе непонятно, Анохин?
13.07.2011 12:32:00
0 0
Если он не смог построить с любовницей взаимоотношения так, чтобы она не названивала, не сидела подперев ручкой подбородок у подоконника и не ждала его, устраивая при встрече бесконечно нудное "Кто я для тебя? Зачем мы вместе? Когда снова придешь?" и прочие сопли - значит дурак. Значит дал повод думать, что можно претендовать на роль жены

Что и требовалось доказать. Все таки ОНА может хотеть претендовать на роль жены.
13.07.2011 12:38:00
0 0
А я говорила, что не может?
Я говорила о тех, что не претендуют. Перечитай то мое сообщение... Там разборчиво написано:

жОны должны быть благодарны любовницам своих мужей за то, что они вообще есть... ТЕ, которые выполняют львиную долю ж0ниных обязанностей, от души и с удовольствием, а на место жены не претендуют...

И вообще... Не претендовать и не моЧь претендовать - не одно и то же.
Все могут претендовать на что угодно. Вопрос, хотят ли? Надо ли? Будут ли?

Любовнице создать проблемы мужчине труда не составит. Начиная от банальной провокации жены на подозрения и заканчивая провокацией шумного развода.
Но зачем?
Так вот сделать так, чтобы любовнице это было не надо, и желание подобное у неё не возникало даже в гневе или в кошмарном сне - задача мужчины.
13.07.2011 13:12:00
0 0
Женская натура
Тебя не переспоришь. Уже все с ног на голову и обратно и все равно ВСЕГДА виноваты - мужики.
13.07.2011 14:17:00
0 0
Ах, ну да... Вот ЭТО аргумент.
Когда аргументы заканчиваются, начинают вспоминать про женскую натуру.
А между прочим, я до последнего отвечала на твои вопросы и изо всех сил старалась не поддаваться твоим провокациям и не уводить разговор в другое русло.

Как и сейчас. Я не говорила, что "мужики виноваты".
Мы вообще не про вину разговаривали. Я пыталась всю дорогу донести мысль о том, что когда мужчина начинает встречаться с любовницей, он таким образом берет на себя двойную ответственность. В первую очередь перед семьей. Это ЕГО задача оградить жену от малейших подозрений и беспокойств на предмет его "верности/неверности".
И да, любовницы бывают разными. Одни чего-то ждут и на что-то претендуют. Другие ловят кайф от того, что получают ровно столько, сколько хотят - ни больше, ни меньше.
И задача мужчины увидеть - кто перед ним, первый вариант или второй. И ни в коем случае не спускать это с контроля.
Если, конечно, действительно дорожит семьей.

В чем, скажи, я не права?
13.07.2011 14:24:00
0 0
Я не буду говорить про всех.
Но с уверенностью заявлю, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО мужчин хоть раз, да повстречивались на стороне.
А скорее всего и не раз.
Потому что вряд ли даже в день своей свадьбы, ставя подпись в свидетельстве о бракосочетании, кто-то из вас реально собирается до конца своих дней теперь спать исключительно вот с этой девицей, которая слева в фате стоит и улыбается.

И не уверена, что это преступление. Потому что брак, на мой взгляд, нечто бОльшее, чем банальная и глупая монополия на секс.
Ну да с другой стороны что я могу понимать в браке...
13.07.2011 14:33:00
0 0
бОльшее, чем банальная и глупая монополия на секс
Брак в Швеции и брак в Марокко подразумевают абсолютно противоположные понятия о семье и верности
13.07.2011 16:12:00
0 0
хотя люди с абсолютно одинаковым внешним и внутренним строением организма, правда?
13.07.2011 17:50:00
0 0
Так и я оп том же - жена и любовница - это две ЖЕНЩИНЫ (как правило). Разве что одна - жена, а вторая - любовница. Та которая ближе, в итоге остается БЛИЖЕ. А та которая дальше, в итоге там и остается (вместе со всем своим внутренним миром и внешним строением)
13.07.2011 21:49:00
0 0
И если той, которая дальше, нравится быть дальше, и ближе она становиться совсем не хочет, то в мире наступает гармония и вселенское счастье.
13.07.2011 21:54:00
0 0
и ближе она становиться совсем не хочет
а если хочет?
14.07.2011 11:33:00
0 0
тогда "рвать надо сразу".
14.07.2011 12:44:00
0 0
Уф... (вытирая испарину со лба) ну хоть здесь угадал
13.07.2011 14:29:00
0 0
В чем, скажи, я не права?
Права стопроцентно. Только я все эти мысли проводил с самого начала нашего сегодняшнего диалога ;)
13.07.2011 15:09:00
0 0
Нашего с Тобой?
Да ладно?!
13.07.2011 17:45:00
0 0
Тебя муха укусила (это не вопрос)
13.07.2011 21:50:00
0 0
Никто меня не кусал. Я такая и есть.
Сам виноват: завел провокационную тему - выступила. Не понравилось - извини. Я не червонец.
13.07.2011 21:57:00
0 0
Я такая и есть
А никто и не в претензии ;)  Очень даже содержательное обсуждение животрепещущего вопроса получилось. Прям легче на душе стало. Теперь смогу жену от любовницы отличить :D Даже ночью, с закрытыми глазами
13.07.2011 20:59:00
0 0
..воздух испорчен. Все ушли чистым подышать :)
13.07.2011 21:59:00
0 0
Ну хоть немного "расшевелили" летнюю полусонную блогосферу ;)
14.07.2011 09:44:00
0 0
Андрей Анохин: Ну хоть немного "расшевелили" летнюю полусонную блогосферу
Интриги во взаимоотношениях- всегда любимая тема. Много народу сразу.
13.07.2011 22:56:00
0 0
андрей,посоветуйте хорошего тренера по айкидо или рукопашке очень надо.
13.07.2011 23:00:00
0 0
Кто-то давел таки? Могу посоветовать пару блогеров - без рукоприкладства кого угодно в бегство обратят :D
14.07.2011 11:32:00
0 0
Могу посоветовать пару блогеров - без рукоприкладства кого угодно в бегство обратят

Это ты о ком?
me/*безмятежно поправляет нимб над головой*
14.07.2011 12:43:00
0 0
Олеся Леонидовна очень дипломатичный правозащитник женщин человек. Не повышая голоса, лишь только пилять и нафуй фактами и аргументами умеет пристыдить самую зарвавшуюся продавщицу. И всегда идет мирным путем в решении самого кровопролитного конфликта (испуганно выглядывая из-за холодильника) :)
14.07.2011 12:51:00
0 0
(испуганно выглядывая из-за холодильника) smile:)
вылазь.
вылазь, кому говорят!
солдат ребёнка не обидит.
:)
14.07.2011 12:56:00
0 0
выцарапывая гвоздем на белоснежной дверце послание потомкам
Не-а, не вылезу. Мне еще детей ростить и алименты три года четыре года платить (тяжко вздыхая, пересчитывая пальцы на руке и бормоча что-то под нос)
14.07.2011 12:59:00
0 0
...у меня конфетка есть. "Рафаэлло". Вкуууусная.
me/ заманчиво шелестит обёрткой*
14.07.2011 13:06:00
0 0
...Не, не то... Лучше так:

Анохин! Вылазь! У меня борщ стынет! Наваааааристый... со сметанкой!.. Бушь?
14.07.2011 13:39:00
0 0
(Выглядывая из-за ХОЛОДИЛЬНИКА, продолжает удивляться женской наивности...
...подозрительно косится на рафаэлло, потом на борщ, потом резко прячется за холодильник. Пятиминутная тишина. Ждет удобного момента. Из-за холодильника медленно протягивается рука к дверце, приоткрывает ее, долго шурудит внутри. Что-то схватив рука резко скрывается за холодильником. Раздается почавкивание и довольное бормотание. Песня: "Милайа-а-а, май-а-а-а...!")
14.07.2011 17:28:00
0 0
me*/ обречённо вздыхает*
Когда надумаешь вылезти, огрызки из под холодильника убери, пжалста...
И караоке из розетки вырубить не забудь...
Муслим Анохин, йоптить...
14.07.2011 20:36:00
0 0
(за холодильником шелест - среди гор фантиков, золотинок, шелухи, скорлупы и оберточной бумаги пытается обнаружить огрызки) :D
14.07.2011 22:47:00
0 0
да-да! и фантики с шелухой вымети!
13.07.2011 23:13:00
0 0
Я комментариев пока что не читал - скажу так: "сопельки с сахаром", но написано душевно, по-Анохински, мастерски, чтобы женщинам понравилось и чтобы мужчины обсуждали... Без обид...
Кстати, мне весьма понравилось, завтра коменты буду читать: там Кавасэми, Шакун, Павлов, Кухаренко, Бережная будет 100 пудов... Спасибо за пост!
13.07.2011 23:22:00
0 0
Сопельки с сахаром
Да я никогда не обижаюсь. Спасибо, трувор, за отзыв. Если женщинам нравится, то для них и написано. Душевно и по-Анохински. Хороший повод нас - мужчин пообсуждать. Почему бы и нет? Да ради бога, даже сам с удовольствием поучаствую, люблю с душевными людьми поговорить  про дела житейские :)  И всех милости прошу: Кавасэми, Шакун, Павлов, Кухаренко, Бережная будет 100 пудов... Всегда рад таким людям)))Даже если кое кто с мечом к нам придут, мы на них контраргумент все равно найдем :)
13.07.2011 23:33:00
0 0
Да я никогда не обижаюсь. Спасибо, трувор, за отзыв.
Всегда пажаста, Вы же знаете, я не со зла, от чистого сердца, так сказать...
Просто в каждой почти истории находишь что-то свое, как тут на что-то ЭТО обижаться, а с другой стороны - как пройти мимо?)

ПиЙес: Побольше таких постов, судя по коментам - блогонаселению это весьма интересно. И не отступать перед критикой, а главное ленью!!! Всех  Вам благ.
13.07.2011 23:36:00
0 0
Благодарю :) Буду и дальше бороться с ленью)))
14.07.2011 11:50:00
0 0
Трувор грубо нарушает законодательство об авторском и смежных правАх:
Я комментариев пока что не читал - скажу так: "сопельки с сахаром"
Оказывается, я не одинОк.
14.07.2011 12:07:00
0 0
Трувор грубо нарушает законодательство об авторском и смежных правАх:
Ну если сопли в сиропе енто то же, что и сопельки с сахаром, то ЕдРо та же КПСС, а Володя он же Дима)))
Авиатор, а ВЫ поругаться со мной хотели или указать на а-я-яй?))) Или может судиться будете... Не, ну чтобы я знал, готовился заранее...
ПиЙес: Авиатор - он клёвый!)
14.07.2011 12:47:00
0 0
Согласен. Мне кажется что с авиатором даже судиться одно удовольствие :)
14.07.2011 12:49:00
0 0
Трувор и Анохин - подхалимы! :-Р

Правда же, Дмитрий Эдуардович?
me/*проникновенно смотрит в глаза Авиатору и часто моргает*
14.07.2011 12:55:00
0 0
Трувор и Анохин - подхалимы!
Ну Вы здесь не правы Олеся, не правы. Мне мои родители всегда говорили резать правду-матку)
Анохин - хорошо написал, Авиатор хорошо указал...
ПиЙес: Бережная еще более клёвая! А судиться - оно совсем не клево, а может даже и сыкотно)
14.07.2011 13:01:00
0 0
Подхалимы
А мне как бы вообще... у меня профессия вторая древнейшая :oops: Так что необессутьте, за ради дела могу когонить продать, а потом скажу что журналистский эксперимент был ;)
14.07.2011 13:07:00
0 0
не ври, ты не такой.
14.07.2011 13:33:00
0 0
Ты про меня что-то знаешь :o (испуганно озираясь по сторонам)
14.07.2011 17:25:00
0 0
Не озирайся, я на другом конце города.
А про тебя - знаю, да.
Ты офигенный.
14.07.2011 20:38:00
0 0
Олесь, ты и вправду про меня что-то знаешь :D
14.07.2011 22:46:00
0 0
Знаю, знаю, Андрей ;)
Смирись :)
14.07.2011 17:57:00
0 0
Бережная вопрошает с надеждой в голосе:
Правда же, Дмитрий Эдуардович?
ДА. ЭТО ПРАВДА.
/* фраза произнесена со сталью в голосе. Марка стали - 30ХГСА*/
13.07.2011 23:27:00
0 0
достали ,хочется кардинальных мер,и мальчишек надо отдать хорошему тренеру,а то они сочиняют  стихи,а драться не умеют
13.07.2011 23:32:00
0 0
кто достали то?
13.07.2011 23:33:00
0 0
люди по хорошему не всегда понимают.Только через п.......ну
13.07.2011 23:34:00
0 0
Ну с этим точно не поспоришь. Вы случаем не про гонщиков - тарахтельщиков?
14.07.2011 00:06:00
0 0
Как раз такие женщины и настораживают
Ответить | Родитель | Ссылка

в  жизни всякое бывает.Ну влюбился человек ,почему сразу пагубная страсть. возможно это именно то,настоящее...
14.07.2011 00:10:00
0 0
достали и гонщики,и продавщица-хамка в соседнем магазине,а вообще хочу научить пацанов защищаться,и хочется тренера без всяких там ...
14.07.2011 08:21:00
0 0
достали и гонщики,и продавщица-хамка в соседнем магазине,а вообще хочу научить пацанов защищаться,и хочется тренера без всяких там ...
Хм...kiss, а вы темой случайно не ошиблись?)))
14.07.2011 09:42:00
0 0
Трувор: Хм...kiss, а вы темой случайно не ошиблись?)))
Наболело, видимо.
Нужно , чтобы ктонить пост на эту тему написал. Меня тоже эти....дрифтеры замучили.
Пишите, я тоже повозмушчаюсь  :)
17.07.2011 22:59:00
0 0
По поводу измены-неизмены
От знакомой армянки слышала интересную вещь: они спокойно смотрят на похождения своих мужей.
Например, живет в Армении армянская семья, собрался муж и папа на заработки в Россию (Благовещенск, например).
Так вот, его жена может не волноваться за него, если на чужбине он будет под присмотром женщины. Армянки благосклонно относятся к любовницам и сожительницам своих мужей: он сытый, чистый и присмотренный.
17.07.2011 23:29:00
0 0
У моей знакомой, русской к мужу такой подход был. Помню гордилась своей продвинутостью.  Муж через год ушел, сказав - в моей жизни твоя ценность пропала. Равнодушие - вот это что со стороны жены и еще может лень бодриться за мужчину своего.      ... Когда он ушел- несчастней этой моей знакомой никого не было - и ее " люблю и все Сделаю что бы построить вновь "- уже не были услышаны.   Муж кстати ее был изначально очень порядочным , прям семьянин надежный.
17.07.2011 23:48:00
0 0
Елена
Кошмар какой-то!
В России этот принцип не приживется
17.07.2011 23:54:00
0 0
Не по теме- Шакун все свои посты стер, или сбой какой то ...?
18.07.2011 13:08:00
0 0
он решил начать все с чистого листа или поста - блогеры Порт Амура такое практикуют))))
18.07.2011 10:09:00
0 0
он наверное, почти как по теме поста, "порвал" в порт-амуром
18.07.2011 10:23:00
0 0
Ольга Кухаренко: "порвал" в порт-амуром
Жаль, если так
18.07.2011 12:47:00
0 0
Ну нифига себе вы тему развернули! Практически на пустом месте. Ну то что Бережной нравится бодаться с Анохиным это конечно прикольно. Наверное она хочет стать его любовницей. Но цементная каша Андрею не дает ни шанса :)

Данный рассказ нужно демонстировать студентам медакадемии как клинический случай болезни Альцгеймера с ранним началом. Главный герой в молодости наступил на грабли. Осознал, прочувствовал, съел много-много поваренной соли. Тут у него произошла умственная недостаточность (собственно болезнь А.) и он решил наступить еще раз не те же грабли. Дифдиагноз с передозировкой виагры.

А читается легко. Автор талантлив без сомнения. Спасиюо!
18.07.2011 13:07:00
0 0
Ну то что Бережной нравится бодаться с Анохиным это конечно прикольно. Наверное она хочет стать его любовницей.

Мимо.
Я хочу стать любовницей его жены.
Каши хочется.
20.07.2011 12:24:00
0 0
каши хочется
да шо вам та каша? Ни вкуса ни витаминов. Один сплошной запор. А Андрей мужчина видный. И умный. Так что так :)
20.07.2011 10:32:00
0 0
Определятся надо всегда сразу, как только появилась мысль: надо определится. Хотя некоторые, как Аркадий, ждут подсказки от хода событий, но так можно и напороться на что-нибудь неблагоприятное.
20.07.2011 12:26:00
0 0
да нужно сразу определиться - дурак ты и не учишься на своих ошибках. Или не совсем дурак и учишься на ошибках. Или совсем не дурак и учишься на чужих ошибках.
Алексей Савельев
31.07.2011 19:59:00
0 0
Родная
Готов выучить, как "песню о Буревестнике". Классика. Современная
Алексей Савельев
01.08.2011 23:30:00
0 0
о Буревестнике
а в это время еще не знал про ураган в Благовещенске...
01.08.2011 23:41:00
0 0
Ага, а у меня в "Одноклассниках" до вчерашнего дня неделю над таким статусом ржали :"Народная примета: Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный..." Досмеялись... Сегодня тихо ...
АФИНА
03.08.2011 18:30:00
0 0
Очень жаль вашего драгоценного времени,Андрей Валерьевич!Може лучше за помидорками рвануть...
04.08.2011 11:48:00
0 0
Очень жаль вашего драгоценного времени,Андрей Валерьевич!Може лучше за помидорками рвануть...
Я тоже не верю в скорое похолодание...


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла